Форум » Авиановости » Конкурент Аэрофлота? )) » Ответить

Конкурент Аэрофлота? ))

Rinessa: Прочла сегодня о формировании второй по величине а/к в России - AirUnion. Интересно они создадут серьезную конкуренцию Аэрофлоту или нет? Как вы думаете?

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

pilot: Sergey пишет: Не люблю когда серьезно высказываются, будучи, ну скажем так, не подготовленными) Ну а что ты хочешь от журналиста? Вон он пишет что лоббизм = коррупция. Хоть бы предмет изучил прежде чем пукнуть высказатцца

Sergey: pilot Следуя его логике, в гараже должен быть ЗиЛ-4104), а я сомневаюсь в этом... получается какая-то не последовательность...что не есть гуд.

pilot: Sergey Логика странная - он сравнивает полёт на ил96 с поездкой то ли на Бентли, то ли на Роллс-Ройсе - вместо ЗИЛ-114 или 117. Непатриотично как-то


Sofia2810: pilot пишет:Хоть бы предмет изучил прежде чем пукнуть высказатццаЗачем так грубо? Sergey пишет:Я имел ввиду паксов, которые действительно ЧЛП, которые закрывают "Элит плюс" в апреле-мае, и успевают например Сенатора получить в Мумушках, и остальным "подсиропить" чуть-чуть, чтобы не вставать в конец очереди на регистрации) Вчера везли в Сочи пасс-ов на А-333(битком). В процессе "поздравления" уточнив ФИО у одного из голдов, и получив в ответ "аха, это я". Поприветствовав его, мы услашали такие душе раздирающие слова мальчика, как он рад что летит второй раз в своей жизни на самолёте.

pilot: Sofia2810 пишет: Зачем так грубо? Это ещё ласково, хотел бы грубо - сказал бы другое слово - тоже на букву "п" Раньше был Мотаро, а теперь вот Димитрий. Тоже небось из-за неразделённой лубви здесь оттягиваетцца

RGM: Sofia2810 пишет:Летит второй раз в жизниТак в прошлом году акция была кто 100000 квадратных миль налетает, давали вторую золотю карту АБ любому участнику Бонуса на выбор налетавшего, кроме детей, вот и появились "золотые"паксы без полетов.

Dimitri: Sergey Вот не нравится мне А-380 и все! И 747-й не нравится. 380-й - не самолет, а двухэтажный автобус - double-decked airbus. Четыре года назад был на борту одного из первых построенных 380х в Сингапуре - школьный спортзал. Самолет, в моем понимании - это гармонично сконструированная машина, изящная, созданная для полета, адекватных размеров, надежно летающая. Это мое субъективное мнение. Мы же любуемся картинами вне зависимости от того, стоит она сто тыщ долларов или миллион... Есть, например, эрбасовская Beluga, а есть наш Ту-154... Ну и ета, как ЧЛП ЧЛПу: Вы в курсе, наверное, что такое Б-787? Планер, аэродинамика, инженерные решения - все это Ил-96, спецы КБ Илюшина, их наработки и т.д. Не говорю про титан в конструкции 787-го - все детали вообще наши. А КБ Илюшина сознательно удушили в угоду Боингу, и многие сотрудники Новожилова уехали в Сиэттл. И 96-й сознательно гробили и гнобили. Наши надежнейшие машины ("илы") даже сравнивать нельзя с их пластмассовыми тамагочами. Вот и SSJ - их клон. Чего там в нем российского даже "объективнейшая" википедия стесняется сказать...

FANTOMAS: «Трансаэро» стала обладателем премии World Airline Awards 2012 в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» http://www.aex.ru/news/2012/7/12/96713/ http://www.airlinequality.com/StarRanking/5star.htm

RGM: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yuteyr-zakazala-20-samoletov-airbus-a321-stanet-li-yuteyr-loukosteromАвиакомпания "ЮТэйр" и европейский авиастроитель Airbus в рамках авиасалона в Фарнборо подписали контракт на поставку 20 самолетов Airbus А321. Стоимость контракта не разглашается. Поставка самолетов начнется в 2013 г. Согласно сообщению "ЮТэйр" самолеты будут поставляться в одноклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 220 пасс. Авиакомпания планирует эксплуатировать новые ВС на международных туристических направлениях, а также на внутрироссийских маршрутах. ‪"Контракт с Airbus на поставку новых самолетов A321 демонстрирует наши твердые намерения по сохранению высоких темпов роста и упрочению позиции в группе лидеров российского авиационного рынка. Воздушные суда А321 выбраны в рамках программы модернизации парка с учетом политики компании по обеспечению высокого уровня безопасности полетов, улучшения сервиса, развития маршрутной сети", — отметил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Отметим, что подписанный контракт — первый для авиакомпании "ЮТэйр" на самолеты Airbus и крупнейший на сегодняшний день разовый заказ на самолеты Airbus A321 на постсоветском пространстве. В моноклассной компоновке самолеты Airbus A321 хорошо заменяют снятые с производства Boeing 757, которые активно используются российскими авиаперевозчиками на популярных туристических направлениях. Обеспечив себе столь большой парк самолетов A321, авиакомпания "ЮТэйр", несомненно, сможет стать очень сильным игроком на рынке туристических перевозок, но для этого, безусловно, понадобится еще и укрепить сотрудничество с туроператорами (похоже, у "ЮТэйр" уже есть опыт взаимодействия с Anex Tour). Тем не менее надо признать, что туристические авиаперевозки — высококонкурентный сегмент рынка, ситуация на котором усугубляется еще и тем обстоятельством, что на многих направлениях назначенные перевозчики переводят свои рейсы в разряд регулярных, а это дает возможность ограничить доступ на такие рынки чартерных перевозчиков. Что касается перспективы применения 220-местных машин в одноклассной компоновке на внутренних линиях, то они довольно ограничены, поскольку обеспечить загрузку машин такой вместимости не так просто, а на многих маршрутах бизнес-класс очень востребован и составляет хорошую статью доходов.

skycat: Анталия от бизнесс-класса свободна в принципе. Как и Хургада. Велком- ЮтЭйр!

RGM: skycat пишет: Анталия от бизнеса свободна...А где он наполнится, если в марте на середину мая продовали билеты по 80000руб? Такая же история сейчас с сентябрем. :( FANTOMAS пишет: «Трансаэро» стала обладателем премии World Airline Awards 2012 в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» http://www.aex.ru/news/2012/7/16/96768/16 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Еще одна хорошая новость пришла из Фарнборо, где британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг на воздушном транспорте во всем мире, вручала премии World Airline Awards, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru   Победители этих премий определяются на основании результатов опросов, которые Skytrax в течение года проводит среди пассажиров по всему миру. В этих опросах участвует свыше 28 миллионов человек, которые оценивают работу более 200 ведущих мировых авиакомпаний.   Результаты исследования Skytrax показали, что пассажиры отдали российской авиакомпании «Трансаэро» второе место в номинации «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса». Таким образом, они высоко оценили работу, которую ведет «Трансаэро» по улучшению качества своего продукта.   Лидером в этой номинации была признана китайская авиакомпания China Eastern Airlines. Вслед за «Трансаэро» в пятерку лидеров номинации вошли также такие перевозчики, как Virgin Australia, South African Airways и Air Transat.

papaparen: Афл был есть и будет первым в Восточной Европе.

RGM: papaparen пишет: Афл был есть и будет первым Startrax так например, к сожалению, не считает, с 66 места (в 2011году) опустили до 85 места в этом году http://www.worldairlineawards.com/Awards_2012/Airline2012_top100.htm

asiacem: papaparen пишет: Афл был есть и будет первым в Восточной Европе.это бесспорно ... премия по другому называется ... RGM пишет: «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса»ТСО есть куда расти ... они поменьше АФЛ

papaparen: В курсе что в прогрессирующий АК пилоты бежать начали.

GLEB: Опять к нам?

asiacem: GLEB пишет: Опять к нам? а что Боинги простаивают? ... да и их совсем чуть-чуть ...

koctuk: papaparen пишет: В курсе что в прогрессирующий АК пилоты бежать начали. У них вроде зарплаты больше на порядок, чем в Аэрофлоте...

RGM: koctuk пишет: ..зарплаты больше на порядок, чем в Аэрофлоте... Это как то на миллионы тянет в месяц...

FANTOMAS: САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ У РОССИЯН АВИАКОМПАНИЯ. http://toprussia.ru/airline/

Sergey: RGM пишет: А где он наполнится, если в марте на середину мая продовали билеты по 80000руб? Такая же история сейчас с сентябрем. :( Вы не путаете?... Вот смотрю систему бронирования, на сентябрь SVO-AYT-SVO, в зависимости от дат есть билеты по след тарифам: L=7960 / W=10480 / Q=13400 / H=20120 / M=25160 / B=31480 / S=38600 / Y=45800 D=54200 / C=71200 / J=88200

RGM: Sergey пишет: D=5420016.07 на вылеты после 5.09 давали только C и J , даже сейчас 5.09-15.09 -75416 P.S. L..,W,..S...JРазговор шел о наполнении бизнеса.

Sergey: RGM Не драматизируйте ситуацию, все нормально там с билетами... как правило все значительно хуже... Когда можно в июле на сентябрь (на популярное направление) купить тариф D - это что перепроданность или заградительный тариф? А по поводу Ваших дат... вернитесь на день раньше или позже и будет Вам счастье (54200)...

RGM: Sergey пишет:Не драматизируйте ситуацию...Без всякого драматизма подтвердил факт. skycat пишет:Анталия от бизнес класса свободна в принципеНе все люди, которые могут себе позволить бизнес-класс будут ждать пока кому-то петух клюнет и он поймет что три рейса в день за неделю до вылета наполнить паксами в бизнес по тарифу C, J не выходит и нужно срочно сбросить билеты хоть по I, они просто воспользуются другой авиакомпанией. Перестает работать "золотое правило" бизнеса - чем раньше купил - тем дешевле стоит, на самом деле же пакс просто кредитует авиакомпанию, а тут выходит совсем наоборот - и кредитует, и дорого. ИМХО Эту картину с ценами на Анталию я наблюдаю уже третий год.

касалеткин б: http://www.mk.ru/economics/article/2012/07/15/725650-britanskoe-agentstvo-skytrax-obyavilo-pobediteley-premii-world-airline-awards.htmlРоссийская авиакомпания «Трансаэро» признана лучшей в Восточной Европе. Звания лучшей восточноевропейской авиакомпании по результатам опросов пассажиров, проводимых авторитетным британским агентством Skytrax, удостоился российский авиаперевозчик «Трансаэро». Второй по размерам российский авиаперевозчик признан первым по качеству обслуживания.

Dimitri: Первый рейс «Трансаэро» по маршруту Москва - Париж 27 июля 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории выполнила регулярный рейс по маршруту Москва – Париж. Рейс был выполнен из московского аэропорта Внуково на самолете Boeing 737 с практически полной загрузкой. Французские представители дали высокую оценку началу полетов «Трансаэро» в Париж и выразили уверенность в развитии успешного сотрудничества с российской авиакомпанией. Допуск в качестве назначенного регулярного перевозчика от России на линию Москва – Париж «Трансаэро» получила 9 июня этого года. До конца июня билеты на новые рейсы поступили в продажу, и уже 27 июля авиакомпания выполнила первый рейс. Это свидетельствует об интенсивной практической работе, которую «Трансаэро» провела по развитию воздушного сообщения между столицами России и Франции. Рейсы «Трансаэро» в Париж будут выполняться в аэропорт Орли сразу из двух московских аэропортов. Рейс UN 357/358 в понедельник, вторник, четверг, пятницу и воскресенье будет выполняться из аэропорта Внуково. В среду и субботу рейс UN 359/360 будет выполняться из аэропорта Домодедово. Такое расписание позволяет клиентам авиакомпании реализовывать потенциал как прямых, так и трансферных полетов. Рейсы «Трансаэро» в столицу Франции будут выполняться на воздушных судах Boeing 737, имеющих двухклассную компоновку: бизнес-класс и экономический класс. Для пассажиров бизнес-класса на рейсах из Москвы в Париж предлагается меню бортового питания от знаменитого ресторана «Кафе Пушкинъ». На рейсах в Париж также доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса

RGM: http://www.aex.ru/news/2012/8/7/97263/7 августа 2012 г., Aviation Explorer – Мировым судьей г. Оби Новосибирской области вынесен обвинительный приговор в отношении пассажира воздушного судна, признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 Уголовного кодекса РФ, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. AEX.ru   Государственное обвинение в суде поддержано представителем Новосибирского транспортного прокурора.   В судебном заседании установлено, что один из пассажиров, находясь на борту воздушного судна Boeing 757-200, прибывшего в аэропорт Толмачево (г.Новосибирск) тайно похитил из-под сидений пассажирских кресел два спасательных жилета. При этом один из спасательных жилетов положил в свою сумку, а второй в сумку своего знакомого, неосведомленного о действиях друга. Факт хищения был установлен бортпроводником экипажа воздушного судна. При задержании сотрудниками полиции преступник, пытаясь уклониться от уголовной ответственности, спрятал находящийся в его сумке спасательный жилет в снежный сугроб на территории аэропорта Толмачево.   В результате преступных действий указанного лица ОАО «Авиакомпания Якутия» причинен  ущерб на сумму 5475 рублей.   Приговором суда виновному назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.

koctuk: Искал сестре билеты на Мюнхен... вот, что нашел: http://avia.rambler.ru/?f=MOW&t=MUC&df=2012-12-10&dfr=2012-12-10&dtr=2012-12-20&dt=2012-12-20#

007: Сейчас дочка вернется с отдыха - расскажет как её обслуживали в Трансаэро.

RGM: http://www.aviaport.ru/news/2012/08/20/239113.htmlМосква. 20 августа. АвиаПорт - Росавиация опубликовала данные о задержанных рейсах российских авиакомпаний в июле 2012 г. Самой непунктуальной авиакомпанией в июле признана "ВИМ-авиа", задержавшая 176 из 674 рейсов (26,1%). "Авиалинии Кубани" задержали 14% рейсов, компания I Fly - 10,9%. Самыми точными стали: "Норадвиа", задержавшая 0,65% рейсов, "Сибирь" - 2,9%, "Трансаэро" - 3%. "Аэрофлот" задержал 3,2% вылетов, "Ютэйр" - 3,9%, "Якутия" - 7,1%, "Уральские авиалинии" - 9,3%.

007: Дочка прилетела из Турции! Туда летела на Трансаэро - обратно на Турецких авиалиниях. На Трансаэро - обслуживание ничем не отличается от Аэрофлота - правда стюардессы помоложе, чем в Аэрофлоте. Про Турецкие авиалинии - могу сказать - обслужили по высшему классу в Бизнессе - багаж получила очень быстро - обслуживали во Внуково. Ехал встречать её во Внуково по Киевскому шоссе - покрытие дороги стало не ровным - швы залиты варом - дорога дерьмовая. Возвращался по Боровскому - там всё на высшем уровне. Информации на борту Трансаэро было больше чем достаточно. :-))

ermolina12: 007 пишет: правда стюардессы помоложе, чем в АэрофлотеИм по 16 что ль?)))))))))))) У меня крайние разы в бригаде девочек старше 24-25 не бывает вообще багаж получила очень быстроНу, мне кажется, это не зависит ни от чего)))))))))))... это лотерея)))))))) ... иногда и в "шарике" багаж на ленте через 10 минут катается уже... бывает такое )))

007: Я про бригады Б747 и Ил96 имел в виду. Там, как известно, ветераны восновном трудятся ;-))

ermolina12: 007 пишет:Ил96Вот там сейчас процентов 70% молодежи, на мой взгляд ...

007: Да я тоже так считаю! 40-50 это совсем не старые бортпроводники, им же тоже надо где-то работать. Просто дочь сказала, что женщины бортпроводницы выглядели очень усталыми и замученными.

airline: 007 пишет:женщины бортпроводницы выглядели очень усталыми и замученнымиhttp://svo.aero... 24 августа 04:50 SU 5224 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 24 августа 05:40 SU 5220 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 24 августа 06:00 SU 2140 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 24 августа 14:50 SU 2144 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 24 августа 15:25 SU 5222 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 25 августа 04:50 SU 5224 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 25 августа 05:40 SU 5220 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 25 августа 06:00 SU 2140 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 25 августа 14:50 SU 2144 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 25 августа 15:15 SU 5222 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 26 августа 04:50 SU 5224 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 26 августа 05:40 SU 5220 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 26 августа 06:00 SU 2140 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 26 августа 14:30 SU 5222 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 26 августа 14:50 SU 2144 Анталия Тип воздушного судна Ил-96 ...

007: Экономия за то какая, заправляться за границей не надо.

RGM: 28 августа 2012 г., Aviation Explorer – 27-28 августа 2012 года на рейсе UN123/124 Москва – Владивосток – Москва авиакомпания «Трансаэро» впервые предоставила своим пассажирам услугу высокоскоростного широкополосного доступа к Интернету и мобильной связи на борту. Воспользоваться Интернетом на борту смогли пассажиры, чьи персональные устройства обладают функцией подключения к сети Wi-Fi, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru Для получения доступа в Интернет пассажиру после набора высоты достаточно включить свое персональное устройство. Система предложит выбрать сеть «Transaero». После этого автоматически загружается стартовая страница. Далее в меню можно выбрать опции данной услуги и оплатить их с помощью банковской карты. Стоимость составляет 800 рублей за безлимитный доступ и 400 рублей за час пользования, пояснили в авиакомпании. В настоящее время спутниковое оборудование для доступа в Интернет установлено на двух самолетах «Трансаэро». Это Boeing 777-300 и Boeing 747-400. Уже идет установка оборудования на другие воздушные суда данных типов. В качестве компании, представляющей оборудование для спутникового Интернета, «Трансаэро» выбрала Panasonic Avionics. Интернет-провайдером выступает компания T-mobile. Что касается мобильной связи на борту самолетов «Трансаэро», то она предоставляется компанией AeroMobile. Оплата осуществляется по тарифам международного роуминга того оператора сотовой связи, услугами которого пользуется пассажир.http://news.rambler.ru/15409560/Авиакомпания «Сибирь» (бренд S7) оштрафована на 30 тысяч рублей за то, что купивший билет пассажир не смог улететь из-за отсутствия свободных мест в самолете. Материалы дела опубликованы на сайте Арбитражного суда Новосибирской области, который вынес соответствующее решение. Авиаперевозчик был признан виновным в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией. В частности, авиакомпания нарушила требования статей 102 и 103 Воздушного кодекса РФ, федеральные авиационные правила и правила воздушных перевозок. Проверку проводила прокуратура. В ходе нее было установлено, что пассажир заблаговременно забронировал авиабилет, полностью оплатил его, вовремя прибыл на регистрацию на рейс. Но он не смог улететь, так как в самолете не было свободного посадочного места. Компания расторгла с ним договор на оказание услуг авиаперевозки и вернула деньги, но все равно было оштрафована. Чаще всего авиакомпании подвергаются штрафам за задержи и отмену рейсов. Так, в январе 2012 года «Сибирь» была оштрафована за то, что в октябре заменила рейс Новосибирск-Пхукет рейсом Новосибирск-Иркутск. Пассажиры смогли вылететь в Таиланд только на следующий день.

Dimitri: Не летайте самолетами Трансаэро через аэропорт Домодедово!Это будет полезно знать всем, кто летает авиакомпанией Трансаэро и бывает в аэропорту Домодедово. 1 августа мы возвращались в Торонто с пересадкой в Домодедово. Трансаэро не позволяет перевозку собак в салоне. Если вы едете с животным, то должны сдать клетку с собакай, и они помещают ее в "отапливаемый отсек". Мы летели с собакой Ханей. Во время посадки смотрели в окно - не увидим ли, как грузят клетку. Потом отошли попросить работников Трансаэро позвонить, уточнить не забыли ли клетку. "Не беспокойтесь". Когда я вернулся к окну, то увидел вот что: клетка стоит разломанная и пустая на асфальте возле самолета. Вокруг нее стоят три грузчика и пялятся на нее. Побежали вниз, стали кричать: Что произошло? Грузчик: Да, видел, побежала туда в поле... Я хочу бежать туда. Какой-то человек, видимо, сотрудник безопасности не пускает меня. Она только на наш голос отзовется! Нет, вам туда нельзя. Самолет улетает, мы пытаемся добиться от сотрудников: что случилось, кто ищет нашу собаку, где она? Клетку уронили, видимо, с большой высоты, потому что она была хорошо закрыта. Ханя где-то на взлетном поле. Разные работники говорят разное: "Ну, может через месяц вернется. Вот был один кот, тоже потеряли, а потом через месяц сам пришел..." "Кто-то вроде поехал поискать". Кто? Как с ними связаться? "Ну там поехали..." Возникакет проблема: я гражданин Канады, т.к. лечу транзитом, визы нет. Обязан в течении 24 часов покинуть Россию, не могу выйти в аэропорт, где все службы. Моя жена (беременная, на 6м месяце) - гражданка Казахстана, выходит и бегает там везде, пишет заявление, бежит на стоянку рядом с аэропортом - зовет Ханю, может выбежала... Я иду к консулу: мне неоходимо получить визу. "Ничем не могу вам помочь". Я улетел в Киев - ближайшее место, куда пускают канадца без визы. Оттуда обзванивал службы Трансаэро, аэропорта, кинологов. Вроде кто-то куда-то ездил, что-то искал. В конце концов мы понимаем: никто не ищет. Просто заговаривают нам зубы. Я стал связываться с московскими приютами для животных. Они отозвались! Поехали в Домодедово, напечатали объявления, стали раздавать, опрашивать. Елизавета Васильевна, директор домодедовского приюта для животных, нашла строителя, который работает на закрытой територии аэропорта и видел Ханю, подкармливал - она в закрытой зоне, куда простым смертным доступа нет... Через 4 дня мы улетели в Торонто - жене надо к врачу, готовиться к родам... Не теряем надежды, вроде (через месяц) добились того, что сотрудники аэропорта действительно стали искать. Давим на них, как можем. Елизавета Васильевна ищет нашу Ханю, как родную, просит работников оставлять еду для нее, другие добрые люди тоже очень помогают... Пока безрезультатно, ее уже давно не видели. Наш случай не единственный. Связались с семьей, у которых 7 июля точно также разбили клетку и потеряли кокер спаниеля. Есть и другие пропавшие - это просиходит регулярно. Сегодня пришло письмо от Трансаэро: "принято решение компенсировать вам повреждение багажа... по 20 долларов за килограмм". Статья в МК про нас: http://www.mk.ru/social/interview/2012/08/30/742731-pomogite-hane-vernutsya-na-rodinu.html Статья в КП: http://kp.ru/daily/25937.4/2884191/ (в КП и на РенТВ перепутали наши имена, но все равно огромное им спасибо - после их сюжетов в Домодедово зашевелились)

RGM: Dimitri пишет:Мы летели с собакой..По "Шарику" где-то котик бегает по "Домику" теперь песик, одно не пойму - зачем люди с собой таскают животных?



полная версия страницы