Форум » Авиановости » Конкурент Аэрофлота? )) » Ответить

Конкурент Аэрофлота? ))

Rinessa: Прочла сегодня о формировании второй по величине а/к в России - AirUnion. Интересно они создадут серьезную конкуренцию Аэрофлоту или нет? Как вы думаете?

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

A.C.A.B.: RGM пишет:одно не пойму - зачем люди с собой таскают животных?Ты прикалываешься, или ты реально дурак? Если первое, то задай себе вопрос и сам на него ответь - зачем люди с собой таскают детей? Справишься? Или подсказать возможные варианты ответа?

RGM: A.C.A.B. пишет:Ты прикалываешься..Не прикалываюсь и не дурак вроде, но не могу понять людей, которые тащат собак (кошек) из Праги во Владивосток например, летя в гости на две недели, сдавая их в багаж и напихивая им таблеток по самые уши (реальный пример - на одном из форумов шло активное обсуждение)...

яГРИША: А, если бы у Вас дома была собачка, то Вы её тоже за собой "таскали бы", если оставить не с кем. А грузчики, конечно, КОЗЛЫ.


Dimitri: Авиакомпании "Трансаэро" присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственностиhttp://www.aviaport.ru/digest/2012/09/18/240742.htmlРейтинговое агентство "Репутация" объявило о присвоении первых российских национальных рейтингов корпоративной социальной ответственности. Рейтинг агентства оценивает деятельность компаний по более чем 180 показателям и следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности: экономическая результативность и организационное управление, взаимодействие с потребителем, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды. Наивысший уровень корпоративной социальной ответственности ААА(s) присвоен авиакомпании "Трансаэро". Рейтинговое агентство подчеркивает, что он свидетельствует: в компании сформирована комплексная действующая политика корпоративной социальной ответственности, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Обеспечивается высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности компании в области социальной ответственности, а также регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам корпоративной социальной ответственности. В компании поддерживается наивысший уровень социальной ориентированности, осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны. Наивысший уровень корпоративной ответственности, присвоенный авиакомпании "Трансаэро" — это признание ее успеха и самой высокой репутации в общественной и экспертной среде. "Трансаэро", признанная в 2012 году лучшей авиакомпанией Восточной Европы, проводит последовательную и активную политику в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. В ее деятельности высокие производственные результаты неизменно сочетаются с самым ответственным комплексным подходом к работе с клиентами, партнерами, персоналом и российским обществом. Высший российский национальный рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА(s) наряду с авиакомпанией "Трансаэро" присвоен еще двум структурам - компании "Ингосстрах" и группе компаний "Новард".Гендиректор «Трансаэро» О. Плешакова вошла в число 50 самых влиятельных бизнес-леди мира http://www.aex.ru/news/2012/9/24/98498/24 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова согласно рейтингу одного из крупнейших деловых изданий – американского журнала Fortune вошла в список 50 самых влиятельных деловых женщин мира 2012 года. Она стала единственной представительницей российского бизнеса, вошедшей в этот список, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru Рейтинг включает самых успешных деловых женщин за пределами США. Он публикуется ежегодно на основе анализа работы крупных компаний мира, ведущих свою деятельность в различных секторах экономики. Выбор участниц рейтинга осуществляют редакторы журнала Fortune на основе ряда критериев, среди которых размер и важность возглавляемого женщиной бизнеса для глобальной экономики, состояние бизнеса и направления его развития, карьера женщины и ее перспективы, влияние на социальную и культурную среду. «Согласно данным Fortune, Ольга Плешакова включена в рейтинг за выдающиеся успехи в развитии «Трансаэро» в течение десяти прошедших лет. Под ее руководством, говорится в материале издания, «Трансаэро» стала вторым крупнейшим авиаперевозчиком России, стабильно развивающим производственную деятельность и улучшающим свои финансовые показатели», - отметили в авиакомпании.

RGM: Dimitri пишет:Гендиректор"Трансаэро" О. Плешакова вошла в число...Не закончила бы как Батурина ... та тоже все в рейтинги самых влиятельных женщин входила и говорила что ее родственники к бизнесу никакого отношения не имеют. ИМХО

7/11: RGM Что-то я не наблюдаю конец Батуриной. Скорее у неё начало жизни богатой пенсионерки.

Dimitri: RGM пишет:Не закончила бы как БатуринаЕлена Николавна прекрасно себя чувствует. Намного лучше, чем раньше ) А Ольге Алексанне такое и не грозит: она ни у кого ничего не отжимает, успешно трудится, деньги скромные, свекровь пока еще при деле, так что никаких аналогий лично я не вижу. Но всякое бывает, конечно... http://www.aex.ru/news/2012/10/1/98714/"Трансаэро" стала победителем футбольного турнира, посвященного 15-летию команды профкома "Аэрофлота" 1 октября 2012 г., Aviation Explorer – 29 сентября 2012 года состоялся футбольный турнир, посвященный 15-летию команды профкома «Аэрофлота». Его участниками стали футболисты ведущих предприятий авиационной отрасли. В финальной игре футболисты «Трансаэро» встретились с командой авиакомпании «Россия» и победили со счетом 5:0, сообщает пресс-служба авиакомпании «Трансаэро». AEX.ru «В этом году на поле стадиона в городе Лобня вышли команды авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания «Россия», «Волга-Днепр», «Глобус», а также аэропорта Шереметьево, компаний «S7 – инжиниринг» и «Аэромар». В турнире приняли участие и другие коллективы», - пояснили в авиакомпании. Групповой этап футболисты «Трансаэро» прошли без поражений, выиграв все три матча. В полуфинале команда «Трансаэро» одержала победу над командой компании «Волга-Днепр». В финальной игре футболисты «Трансаэро» встретились с командой авиакомпании «Россия» и победили со счетом 5:0. «За время всего турнира команда «Трансаэро» не пропустила в свои ворота ни одного мяча, по праву завоевав очередной отраслевой трофей», - отметили в авиакомпании.Было или нет, не знаю. Если что, удалите. Летайте самолетами Delta Airlines http://www.youtube.com/embed/3AREgFXjRuQ

яГРИША: Наши СБ сошли б с ума, если бы какой-нибудь старик пришёл с баяном в хвост... да ещё и заиграл бы на нём. А мне лично нравится. Молодцы.

asiacem: яГРИША пишет:Наши СБ сошли б с уматам кстати одна из ... явно воспитанница АФЛ (старой школы) ... нормально всё, даже танцевала ...

JumpSEAT: У наш не хватило бы сил так лучезарно улыбаться и танцевать на рейсе Москва - NY.

AFL-SVO-СБП: asiacem пишет:там кстати одна из ... явно воспитанница АФЛ (старой школы)Она действительно из "бывших советских" ... но никогда не работала в "Аэрофлоте", а бортпроводницей стала только, когда пришла в "Дельту" ...

asiacem: AFL-SVO-СБП пишет: Она действительно из "бывших советских" ну, хоть ... половину угадал ... гГ

pilot: http://www.gazeta.ru/business/2013/03/05/5000689.shtml Рост летит чартером Группа «Аэрофлот» в январе замедлила темпы роста; лучшую динамику показывают чертерные перевозчики 05.03.2013, 20:24 | Алина Черноиванова Группа «Аэрофлот» замедлила темпы роста, а в международных перевозках компания уступила лидерство по одному из показателей ближайшему конкуренту — компании «Трансаэро». Данные за первый месяц 2013 года свидетельствуют о том, что внутрироссийские перевозки все меньше интересуют крупных авиаперевозчиков, зарабатывать они предпочитают на международных чартерах. Группа «Аэрофлот — российские авиалинии» по итогам января 2013 года замедлила темпы роста, а три дочерних компании, консолидированные «Аэрофлотом» в конце 2011 года, стали перевозить меньше пассажиров, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Росавиации и Транспортной клиринговой палаты. В первой пятерке российских авиаперевозчиков по международным и внутренним перевозкам в целом лидером роста оказалась компания «Сибирь» (+27,8% к январю 2012 года по пассажирам и +22% по пассажирообороту). За ней следует компания «Трансаэро», показавшая рост количества пассажиров более чем на 25% и 21,5% по пассажирообороту. «Уральские авиалинии» выросли на 23,8% и 22,5% соответственно; «Аэрофлот» — на 19,1% и 21,8%. Замыкает эту пятерку «ЮТэйр»: количество перевезенных пассажиров у компании увеличилось менее чем на 5%. Год назад картина была противоположной: «ЮТэйр» и «Аэрофлот» лидировали по росту, а «Россия», только что вошедшая в тот момент в группу «Аэрофлот», входила в топ-5 и показывала рост, аналогичный росту самого «Аэрофлота», — тогда это было 28%. По итогам за весь 2012 год «Россия» все еще входит в пятерку лидеров, но перевозчик в течение года замедлялся и дал итогом плюс 19% по перевезенным пассажирам, в то время как сосед по рейтингу компания «Уральские авиалинии» продемонстрировала 40-процентный годовой рост. По статистике за январь 2013 года, «Россия» и вовсе начала сокращать количество перевезенных пассажиров (минус почти 7% в сравнении с январем 2012 года), а рост пассажирооборота остался незначительным — 2,3%. У двух других «дочек» «Аэрофлота» — компаний «Сахалинские авиатрассы» и «Донавиа» — также фиксируется снижение числа пассажиров. Но для первого перевозчика это уже норма: «Сахалинские авиатрассы» показывали отрицательные результаты и по итогам 2012 года (сокращение на 11% перевезенных пассажиров), а в январе сокращение составило 0,3% по пассажирам и 1,9% по пассажирообороту. «Донавиа» закрыла 2012 год с ростом, но в январе сдала позиции: падение на 8% и 13% соответственно. У «Владивосток Авиа» прирост по перевезенным в январе пассажирам (на 1,5%), но падение по пассажирообороту (на 17,7%). Единственной «дочкой» «Аэрофлота», стремительно улучшающей показатели, стала компания «Оренбургские авиалинии» (Oren Air): в январе она прибавила почти 60% по числу перевезенных пассажиров и почти 80% по пассажирообороту. С вхождением в группу «Аэрофлот» Oren Air была сориентирована на чартерные международные перевозки, а, как показал высокий январский сезон, наибольший рост российским перевозчикам продолжают давать именно международные линии. В январе российские компании перевезли за границу на четверть пассажиров больше, чем год назад, — в общей сложности более 2,88 млн человек. На внутренних линиях рост минимален — около 9%, это примерно 2,4 млн пассажиров. Занятость кресел на международных линиях растет (с 77,5% в январе 2012 года до 79,9% в январе этого года), а на внутренних линиях падает (с 68,3% до 66,6%). В сегменте международных перевозок «Аэрофлот» уступил лидерство компании «Трансаэро»: пассажирооборот «Трансаэро» превысил 3,106 млрд пассажирокилометров, в то время как у «Аэрофлота» этот показатель чуть выше 3,033 млрд. Но по количеству перевезенных пассажиров «Аэрофлот» остался лидером в этом сегменте (863,1 тыс. человек). «Трансаэро» перевезла почти 611 тыс. человек, но эффективность перевозок у частной компании оказалась выше: процент занятости кресел у «Трансаэро» один из самых высоких в этом сегменте — 87,5% (выше только у «Саратовских авиалиний» — 92,7%, но они не входят в топ-5). «ЮТэйр» растет на международных линиях (почти +39% по пассажирам с занятостью кресел 82,3%) и сокращается на внутренних (минус почти 7%, занятость кресел — 61,9%). «Россия» сократила количество перевезенных за январь пассажиров почти на 15%. Авиакомпания «Якутия» сократила внутренние перевозки более чем на четверть, а международные увеличила более чем на 40%. Деньги авиакомпаниям продолжают приносить прежде всего туристические направления, а значит, чартеры — отсюда высокая загрузка кресел у «Трансаэро», стремительный рост у Oren Air и скромные или отрицательные результаты у перевозчиков, работающих на регулярных линиях внутри России, поясняет замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. По его мнению, эта тенденция — результат стимулирования потребительского спроса в стране, который в том числе влияет и на развитие международного туризма. «Это не исключительно авиационный тренд: если у человека есть деньги на полет, то полетит он на отдых не в Саранск или Анапу, а куда-нибудь в Европу или Азию», — поясняет аналитик. Авиакомпании, работающие на внутреннем рынке, преимуществами потребительского бума пользуются в значительно меньшей мере. «В 2012 году мы росли в два раза быстрее рынка за счет серьезного роста провозных емкостей по сравнению с 2011 годом, — поясняют статистику в «ЮТэйр». — Парк авиакомпании в январе 2013 года не увеличился, емкость осталась той же. Сейчас мы растем, прежде всего за счет количества рейсов и правильной работы с маршрутной сетью и загрузкой». Усиление роста в «ЮТэйр» будет и во второй половине этого года, когда компания получит первые четыре самолета А321, а следующий серьезный рывок можно ожидать в 2014 году, когда емкость снова начнет активно расти за счет поступления новых больших воздушных судов, говорят в компании. В «Аэрофлоте» оперативно прокомментировать январскую статистику не смогли. Тенденция превалирования роста международных пассажирских перевозок существует уже не один год и в 2012 году сохранялась, свидетельствуют данные Росавиации. Ведомство подготовило к рассмотрению на межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к международным маршрутам около 1800 заявлений российских авиакомпаний. И, как показывают данные за январь, аналогичная ситуация, скорее всего, сохранится и в этом году.

pilot:

NLO2009: Создателям рекламы Трансаэро "респект"! бЛИН ПОЧЕМУ У МЕНЯ СМАЙЛИКИ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ...?

AFL-SVO-СБП: Бизнес-классом национального перевозчика в Европу

Никто22: http://airlineroute.net/2013/08/20/un-hav-w13/

FANTOMAS: UN123-UN124 (flight in 6 min.) ТРАНСАЭРО Ольга Плешакова - N46... СNN

pilot: 9 кругов ада с Трансаэро.. - http://nemihail.livejournal.com/102796.html

AFL-SVO-СБП: Бортпроводник (обучение) ("ТРАНСАЭРО")Авиакомпания проводит бесплатное обучение профессии «бортпроводник» с последующим трудоустройством. Подробнее об обучении. Краткое описание должностных обязанностей: Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании, обеспечение безопасности пассажиров на борту воздушного судна. Требования: образование средне-специальное/высшее/неоконченное высшее (три курса высшего учебного заведения); отсутствие татуировок на открытых участках тела; наличие загранпаспорта; уверенный разговорный уровень владения английским языком; умение плавать. Важно: для кандидатов на позицию «бортпроводник» предусматриваются медицинское освидетельствование на основании требований Федеральных авиационных правил (ФАП МО ГА-2002) и обязательный медицинский предварительный осмотр (обследование) на основании требований Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 года № 302 н. Мы предлагаем: заработная плата от 50 000 руб.; место работы – аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево; обучение и переподготовка за счет АК; предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, страхование летного состава, медицинское обеспечение); дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь); корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей; корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто); курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей; широкая география полетов на внутренних и международных рейсах; профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста. Записаться на собеседование Бортпроводник (переподготовка) Авиакомпания проводит бесплатное обучение профессии «бортпроводник» с последующим трудоустройством. Подробнее об обучении. Краткое описание должностных обязанностей: Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании, обеспечение безопасности пассажиров на борту воздушного судна. Требования: образование не ниже средне-специального, либо неоконченное высшее; уверенный разговорный уровень владения английским языком; отсутствие татуировок на открытых участках тела; наличие свидетельства бортпроводника (возможный перерыв в работе не более 5-и лет); наличие загранпаспорта со сроком действия не менее 1,5 лет. Мы предлагаем: заработная плата от 50 000 руб.; место работы – аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево; обучение и переподготовка за счет АК; предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, страхование летного состава, медицинское обеспечение); дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь); корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей; корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто); курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей; широкая география полетов на внутренних и международных рейсах; профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста. Внимание! Особые условия для кандидатов на переподготовку. В случае осуществления набора кандидатов из регионов, пролет отобранных кандидатов к месту обучения будет предоставляться авиакомпанией. Помимо этого, авиакомпания обеспечивает таким кандидатам проживание на период переподготовки.

NLO2009: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2013/11/11/ походу Тема как-то заваязан с Аэрофлотом, раз так мягко отзывается (не в первый раз и без матюгов) по ливреям... эх, Тема, Тема!

AFL-SVO-СБП:

FANTOMAS: Ольга "переплюнула" Виталия из АФЛ и по раскраске и по идее. http://ddorset.livejournal.com/280708.html

7/11: FANTOMAS Для завершения инсталляции не хватает разноцветных следов от сапогов технического персонала

FANTOMAS: Трансаэро - новый класс - "Дисконт". О.Плешакова опережает В.Савельева...однако. http://www.ampravda.ru/news/5019.html%D0%BF Авиакомпания «Трансаэро» вводит низкобюджетные перевозки С 14 января авиакомпания «Трансаэро» запустила новый продукт — наряду с другими классами обслуживания начал работу класс «Дисконт». Он позволяет существенно сэкономить на стоимости билета. Бюджетные авиакомпании (low-cost) предлагают перелеты по более низким ценам в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. Эта система успешно работает за рубежом, в нашей стране такие компании пока не прижились. С 14 января «Трансаэро» вводит новый класс обслуживания, который аналогичен низкобюджетным перевозкам. «Тарифы в классе «Дисконт» ниже сложившихся, на некоторых направлениях в два раза, — рассказал представитель «Трансаэро» в Благовещенске Юрий Крысько. — Провоз багажа рассчитывается по другой системе — за одно место. 10 килограммов бесплатно, за второе место предусмотрена доплата 450 рублей, за третье и далее за каждое — 900 рублей. Что касается питания, на всех рейсах предполагаются чай, кофе, напитки, на рейсах продолжительностью полета до четырех часов — бутерброд, свыше четырех часов — горячее питание». Класс вводится не выборочно, на определенное количество мест, а на весь рейс, тариф отличается в зависимости от места в самолете. Улететь по бюджетному тарифу можно из Москвы (Домодедово) в 18 российских городов: Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новый Уренгой, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Казань, Самара, Ставрополь, Ростов, Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, Калининград. Кроме того, предусмотрен новый класс обслуживания и на международных рейсах в Киев, Одессу, Алматы, Ереван, Вильнюс, Вена, Берлин, Рим, Милан, Барселона, Тель-Авив, Анталью. Дальневосточных городов в перечне нет. «Этот класс обслуживания рассчитан на определенный вид судов — Боинг 737 (300, 400, 500), такие суда на Дальний Восток не летают, — пояснил Юрий Сергеевич. — Кроме того, низкобюджетные перевозки предполагают небольшие расстояния полета, до 1 500 километров. Однако амурчане, я уверен, будут летать в новом классе — в Сочи и на международных направлениях».

0303: Ознакомился я с правилами класса "Дисконт". Как говорят. Дьявол кроется в мелочах. С ценой билета более менее ясно. А вот с багажом и ручной кладью. У-у... Несколько,штук восемь, тарифов разбиты на три линейки и в каждом своя норма провоза багажа и разная оплата за сверхнормативный багаж. Кто на регистрации будет высчитывать кто и сколько обязан платить и всматриваться в буковки тарифа.Да и в самолете пассажиры будут пересаживаться на более удобные свободные места. Короче идея хорошая,но подход к реализации очень запутанный. Проще нужно быть. А так один большой скандал. Аэрофлот к лету видимо тоже придумает свое ноу хау.

NLO2009: 0303 а то! придумает конечно! если ужо не придумал!

AFL-SVO-СБП: Аэрофлот, шах и мат...

FANTOMAS: Welcome to the cockpit! Friday 7 March 2014 To celebrate International Women's Day, we meet Clarisse, Flight Captain on Airbus A320. A demanding job that she's passionate about, with flight safety always in mind. Air France

AFL-SVO-СБП: Красивые стюардессы и то, что за ними скрыто…

pilot: «Трансаэро» грозит приостановить полеты в отсутствие помощи от государства и банков - http://www.gazeta.ru/business/news/2014/12/21/n_6765433.shtml

asiacem: pilot пишет: «Трансаэро» грозит приостановить полеты в отсутствие помощи от государства и банков опаздываете ... Трансаэро не прекратит полёты ... гГ Гендиректор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила, что компания не планирует приостанавливать полеты, несмотря на трудности, с которым столкнулась отрасль. «Ни о какой приостановке полетов авиакомпании до или после Нового года не может быть и речи», — написала она на своей странице в соцсети Facebook. «При этом “Трансаэро” обращает внимание, что обращение и получение государственной поддержки широко применялось как в период 2008-2009 гг., так и применяется в настоящее время для ряда крупнейших банков и других компаний, поскольку именно крупнейшие банки и компании во всех отраслях являются системообразующими и, вместе с тем, в наибольшей степени испытывают влияние кризисной ситуации», — добавила Плешакова. В сообщении «Трансаэро», на которое ссылается «РИА Новости», также говорится, что она глубоко возмущена «ангажированным характером материалов, появившихся в СМИ и ложно интерпретирующих реальную ситуацию вокруг деятельности авиакомпании». Ранее в воскресенье источники ТАСС сообщили, что вторая по объемам перевозок авиакомпания России — «Трансаэро» — обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что из-за долгов может приостановить полеты еще до Нового года. Федеральный чиновник, близкий к Минтрансу, заверил ТАСС, что власти делают все возможное, чтобы фактической остановки полетов не произошло. Он также подчеркнул, что компания имеет системообразующий характер для отрасли и что помощь ей будет оказана, не уточнив, в какой форме. Авиакомпания за первые 10 месяцев 2014 г. перевезла более 11,5 млн пассажиров. Гендиректору Ольге Плешаковой принадлежит 18,39% акций компании, Александру Плешакову — 18,23%; еще 11,06% акций находится в дочерней структуре «Трансаэро-финансы» и 6,48% — в аффилированной офшорной Start-Up Investments Ltd. Остальные 45,84% акций — за прочими держателями, в том числе под номинальным держанием.

FANTOMAS: http://itar-tass.com/ekonomika/1663470 МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Авиакомпании, испытывающие финансовые сложности на фоне ухудшения ситуации в экономике, могут рассчитывать на госгарантии по кредитам. Об этом сообщил в интервью газете "Ведомости" вице-премьер Аркадий Дворкович, добавив, что о проблемах сообщили в правительство UTair и "Трансаэро". Трансаэро" и UTair - вторая и третья авиакомпании России по объему авиаперевозок. В воскресенье источники ТАСС сообщили, что "Трансаэро" в первой половине декабря обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что из-за долгов может приостановить полеты еще до начала нового года. Позже гендиректор компании Ольга Плешакова заявила, что приостановки полетов не будет.

FANTOMAS: Кукла "Стюардесса "Трансаэро" - 2600 рэ. http://store.transaero.ru/collection/detjam/product/kukla-styuardessa-transaero-2#.VJpyZCkPo

Дед Щукарь: Новогодний флешмоб в Домодедово http://domodedovod.ru/domodedovo/novogodnij-fleshmob-v-aeroportu-domodedovo/#more-35854

FANTOMAS: Munich Airport & Lufthansa handling this year’s Xmas for you! https://www.youtube.com/watch?v=TJi2TrHGfOQ Airbnb & KLM - The Airplane Apartment. https://www.youtube.com/watch?v=ojdfIaYAMKg&list=PLe_YVMnS1oXanDcgOcrBlX07Z99dRBHN1

AFL-SVO-СБП: Дебоширы на рейсе Москва-Симферополь!

AFL-SVO-СБП: В авиакомпании UTair пилот покончил с жизнью после подписания заявления об увольнении

Дед Щукарь: Сотрудники Ryanair нарисовали на взлетной полосе гигантский фаллос На взлетной полосе аэропорта Дублина нарисовали гигантский фаллос. Об этом сообщает Metro. Авторами изображения на снегу стали сотрудники наземной службы ирландской авиакомпании Ryanair.http://lenta.ru/news/2015/02/04/ryanair/

amilkar: Дед Щукарь пишет: Сотрудники Ryanair нарисовали на взлетной полосе гигантский фаллос Сильны, ничего не скажешь! Интересно, это посыл такой всем паксам? Помнится в детстве мы просто три буквы на заборах писали ...



полная версия страницы