Форум » Авиановости » Конкурент Аэрофлота? )) » Ответить

Конкурент Аэрофлота? ))

Rinessa: Прочла сегодня о формировании второй по величине а/к в России - AirUnion. Интересно они создадут серьезную конкуренцию Аэрофлоту или нет? Как вы думаете?

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

Ignat2004: Здравствуйте, уважемые Аэрофлотовцы! Известно, что направление "Germany" является одним из самых "часто летаемых", НО ведь и в Европе конкуренты тоже не спят. Я 3 года провел в Гамбурге, пристально наблюдал за положением дел в сфере гражд. авиации (писал работу по экономике не тему "Европейские авиалинии"). НО 3 года назад АФЛ был монополистом на направлении Москва (SU125 SU126) Сегодня летают и LUFTHANSA, и GERMAWINGS (Low Cost), Air Berlin (Low Cost) (via Vien). Причем, цены на билеты очень низкие! В этом сезоне даже летают вместе SU и FV. Как себя чувствует наш родной Aeroflot в условиях столь жесткой конкуренции? Или действительно - спрос рождает предложение? Hart, but fair?

007: Для Аэрофлота - хороший конкурент - это мёртвый конкурент!!! Ахтунг!!! Фая!!!

Ignat2004: 007


Кисуля: Billiger mit dem fahrrad

AFL-SVO-СБП: Ignat2004 Кисуля Т.к. не все участники форума владеют немецким и другими иностранными языками, пожалуйста давайте так же и перевод вашим изречениям.

Кисуля: AFL-SVO-СБП Billiger mit dem fahrrad (нем.) - Да я сказала, что дешевле на велосипеде в Германию. Предложения без спроса малорентабельны. И если есть почитатели Low Cost, то пусть пользуются услугами по перевозке такого уровня. Появления таких преевозчиков на нашем рынке, это еще не гарантия или основа того, что вес клиенты АФЛ переметнутся туда. Это просто смешно.

Ignat2004: Я согласен! Я думаю, АФЛ выигрывает за счет рейсов с пересадкой в Москве и обширной географии полетов. Low Cost летают только до MOW. ..

mars: Ignat2004 А еще из-за исключительной скаредности в отношении зарплат своего персонала.

Сушка: Я даже не знаю, как серьезно отвечать про Аэрофлот ... В двух словах: МЫ НИЧЕГО НЕ БОИМСЯ! Жители нашей огоромной страны( в своем большинстве) будут выбирать АФЛ (с мыслью: как бы "буржуи" не надули б нас). А остальная часть населения планеты нас не колышет!!!! Пусть летают, как люди! (Извините за резкость)

Ignat2004: Сушка Я все-же люблю АФЛ! Такой, какой есть! И стюардесс красивых много! Любо-дорого смотреть. Это компенсирует все недостатки.

AFL-SVO-СБП: Кисуля пишет: Да я сказала, что дешевле на велосипеде в Германию. Вот и хорошо - теперь всем понятно будет. Ignat2004 пишет: Hart, but fair? Ну, а Вы что-ж со своим переводом не торопитесь? Что сие означает?

Ignat2004: AFL-SVO-СБП Pardon Hart, but fair! - Перевести можно как "жесткая, но справедливая" (конкуренция). А Вы, я смотрю строги!

AFL-SVO-СБП: Ignat2004 А с какого языка перевод? А Вы, я смотрю строги! По статусу положено

Ignat2004: AFL-SVO-СБП

pilot: Ignat2004 пишет: Hart, but fair! Перевести можно как "жесткая, но справедливая" Чё то я тоже не въехал Если это всё на английском то получаетца "олень, но справедливо" hart –noun, plural harts, (especially collectively) hart. a male deer, commonly of the red deer, Cervus elaphus, esp. after its fifth year.

Ignat2004: pilot Я проверю. Хотя мне кажется, что "hart" в англ. яз, как и в немецком означает "жестко". Вы правы. Правильно будет "hard, but fair" (англ.) Хорошо, что Вы внимательно читаете, постараюсь впредь все проверять.

снег: Конкуренцию не выдержала железная дорога ... а мы как летали битком так и летаем.

pilot: Ignat2004 Да ... трудно много языков знать Ignat2004пишет: Я проверю. А чё ссылка в моём сообщении не работает?

Ignat2004: pilot Привет! Все работает, не волнуйтесь.

априори: Вы сами-то в это верите???????? Если государство вмешивается, априори нельзя ждать ничего хорошего! Единственный способ, которым эта компания сможет добиться успеха - силовой! Государство будет подавлять собой маленькие и слабенькие компании, и занимать их место, либо предлагать какой-нибудь альянс, обещая 2% акций. Самостоятельно развиваться она не сможет. Это очередная попытка поделить доходное место. ТаК что И еще-государство и конкуренция вещи несовместимые. (забили на ГТК, и пошли дальше).

senya: Можно думать многое, но будет так как решит государство они решают какой а\к быть г...м а какой конфетой.

007: Создадут обязательно чтобы иметь у себя в кармане 50% прибыли с рейсов куда не летает АЭРОФЛОТ. И дороги платными сделают и скажут что это всё для людей. А мне кажется всё это не для людей а для иудей.

NEMO: Скорее да, чем нет...

pilot: 007 пишет: Создадут обязательно чтобы иметь у себя в кармане 50% прибыли с рейсов куда не летает АЭРОФЛОТ. И дороги платными сделают и скажут что это всё для людей. А мне кажется всё это не для людей а для иудей. +1

злой: 007 пишет: А мне кажется всё это не для людей а для иудей. Нуууу, понеслось ... На соседней ветке ЦРУ, тут иудеи, а сами мы белые и пушистые, болеем только

007: Массад ЦРУ КГБ МИ-5 Это одна организация только в разных странах. Ты чё в натуре не осознал? Они сейчас действуют в одной связке. Задание - как можно больше выбить денег на бютжеты этих организаций. Ну а замочить кого - нибудь это пару пальцев обо...ать. Не взирая на должности и чины!!!

злой: Травой поделишься?

007: За травой это в туалет в останкино - там аз...ры торгуют - конечная трамваев рядом с прудом. Если шухер они всё в унетаз спускают. Так что реально можешь подкуриться или уколоться. У парка Сдержинского обосновались твари - их КГБ и крышует.

А-310: Rinessa Конкуренция конечно будет. Дело в том что это объединение 5-ти российских а/к, точно все не назову, но вроде КРАСЭЙР, ДОМОДЕДОВО и ещё какая то хрень, с трудными названиями, я ими уже летал, но тема такая они выиграли конкурс на покупку венгерской MALEV ... причём вместе с аэропортом. Ты представляешь база в центре Европы!!!! АФЛ они не перебьют, но кровь попортить могут. Достаточно вспомнить внутренний курс доллара в АФЛ, по которому расчитывается тариф - примерно 31 руб за 1 usd. А у них ниже. По этой же причине я чаще летаю либо Транаэро, либо Атлант-Сою. Разница в цене большая.

AFL-SVO-СБП: 007 Давайте воздержимся от попыток "решить" вопросы национального или религиозного характера на этом форуме

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: 007 И аз..ов в сортире никто не мочит?? Один выходец из ЦРУ-МИ5-КГБ обещал.. или это правильные аз..ы. Форма собственности у «ЭрЮниона» и АФЛ (до 2009 точно) разная. Возможности для лоббирования неизвестно у кого лучше. В администрации П. решат, кто будет №1 а кто №2. Конкуренция - это из жизни буржуев ...

pilot:

007: Вчера показали по ТВ - императорский класс в Трансаэро. Был имперский - можно ролик посмотреть. По моему самолёт превращать в ресторан - плохая идея. Во время торбулентности, много фарфора побить можно. Как говориться до первого случая. click here

tushkan: следующий будет "божественный" на земле больше ни кого не осталось

007: Цена в императорском классе - если не ошибаюсь 300000 тысяч до Гаваны и обратно. Воров в законе собираются возить.

FANTOMAS: 007 пишет: Вчера показали по ТВ - императорский класс в Трансаэро. Был имперский - можно ролик посмотреть. По моему самолёт превращать в ресторан - плохая идея. Во время торбулентности, много фарфора побить можно. Как говориться до первого случая. click here http://www.youtube.com/watch?v=s0i3o4EsKOg http://www.lookatme.ru/flow/posts/promo-radar/151375-svoy-novyy-samolet-boeing-737-500-imperial-ak-transaero И в СССР на Ту-114 (из авиафорума от уважаемого блоггера)...

ermolina12: Пипец))))))) А ремней безопасности в то время вообще не было?)))

FANTOMAS: ermolina12 пишет: а ремней безопасности в то время вообще не было?))) Были... http://igor113.livejournal.com/158075.html

RGM: 007 Интересно где они собираются набирать по 15 человек в Имериал на каждый рейс. Да и 737-500 даже с убранными полками так и останется узкофюзеляжным,и лететь 10-12часов в нем я думаю не в кайф будет,по размерам то меньше "арбуза" 319 выходит.

bulava: 007 пишет: Цена в императорском классе - если не ошибаюсь 300000 тысяч до Гаваны и обратно. Воров в законе собираются возить.А этим, как сказал бы Глеб Жеглов, должна заниматься наша доблестная милиция))



полная версия страницы