Форум » Авиановости » Российским авиакомпаниям угрожает ... » Ответить

Российским авиакомпаниям угрожает ...

s7new: Российским авиакомпаниям угрожает поглощение Минтранс предлагает отменить пошлины на импорт самолетов Министр транспорта Игорь Левитин вчера высказался за отмену пошлин на ввоз иностранных самолетов. Министр отметил, что если российские авиакомпании не получат возможности обновить свой парк импортной авиатехникой, то они могут быть поглощены зарубежными конкурентами. В условиях роста стоимости авиационного топлива (как и вообще всех нефтепродуктов) на мировом рынке российские авиакомпании демонстрируют очень низкую рентабельность. В основном это связано с невысокой топливной эффективностью самолетов отечественного производства, составляющих основу российского коммерческого воздушного флота. "Уменьшение доходности российских авиакомпаний - это тревожный сигнал", - заявил г-н Левитин. По его словам, из-за низкой рентабельности компаний в 2005 году не состоялось несколько объединительных проектов в гражданской авиации, которые поддерживал Минтранс. Министр сказал, что слияние государственных авиакомпаний "Пулково" и "Россия", а также формирование альянса AirUnion не удалось довести до конца как раз по этой причине. По его словам, государство может принять меры в поддержку авиакомпаний, в том числе отменить НДС на покупку самолетов (российских и иностранных) и субсидировать рост стоимости авиатоплива. Он, однако, выразил сомнение в действенности этих шагов, признав, что "от роста цен на топливо никто не застрахован". В гражданской авиации, говорилось на вчерашней пресс-конференции, отмечено увеличение пассажирооборота, однако цифры названы не были. В ноябре глава "Росавиации" Александр Юрчик по итогам девяти месяцев 2005 года сказал, что рост пассажирооборота в авиации столь мал, что больше напоминает стагнацию. Идею снижения или отмены пошлин на импортные самолеты также поддерживает министр экономического развития России Герман Греф. В сентябре во время совместной с г-ном Левитиным поездки по Дальневосточному региону страны г-н Греф заявил: "Я считаю, что по тем типам самолетов, которые мы не выпускаем и не планируем выпускать, пошлины нужно отменять".

Ответов - 6

Plivet: Всё иностранцами пугают. Объявим войну ихним а/к и сдадимся!

AFL-SVO-СБП: http://news.mail.ru/economics/6888323/?frommail=1 Чем обернется для пассажиров уменьшение числа авиакомпаний? Материал предоставлен изданием «Собеседник» 23 Сентября 2011, 7:39 Росавиация уменьшает число авиакомпаний в стране. Чем такая борьба за безопасность полетов обернется для пассажиров? Росавиация приступила к выполнению пожелания премьер-министра – уменьшает число авиакомпаний в стране. Для трех перевозчиков уже подготовлены приказы об отзыве разрешений на полет, на очереди еще около 30. Чем такая борьба за безопасность полетов обернется для пассажиров? Критерии, по которым сейчас сокращают игроков на рынке авиаперевозок, Путин обозначил совершенно четко: исходить не только из состояния авиапарка, но и учитывать «подготовку летного состава». Эксперты полагают, что отбирать разрешения на полеты будут исключительно у мелких, региональных перевозчиков. Тем более что авиапарк их состоит в основном из старой отечественной техники, которая с 1 января 2012 года и так будет вне закона. – Мы угробили компанию «Континент», которая дешево перевозила пассажиров по регионам, практически минуя Москву. Если пойдем этим путем и дальше, то пересядем на гужевой транспорт или отдадим наше воздушное пространство иностранным перевозчикам, – уверен зампред комитета ГД по транспорту Сергей Гаврилов. – Я считаю, что разрыв внутренних связей интересен для наших монополистов типа «Аэрофлота», который с удовольствием возит из Благовещенска в Читу через Москву, собирая сумасшедшие тарифы. Эксперты опасаются, что бурная деятельность Росавиации по отзыву разрешений на полеты приведет не только к росту цен на билеты у, но и сократит географии полетов. А вот на обновление авиапарка вряд ли повлияет. Дело в том, что сегодня, по оценкам профильного министра Игоря Левитина, российским авиакомпаниям для обновления авиапарка необходимо в год до 100 новых самолетов, в стране же производится лишь 15. На мировом рынке авиалайнеров тоже не разгуляешься: на новые записываются в очередь на 2015–2016 годы, а покупка подержанных – это обмен шила на мыло.

AFL-SVO-СБП: Украина вводит спецрежим транзита для "Аэрофлота" и "Трансаэро"Во сколько "Аэрофлот" оценивает свои потери "Аэрофлот - Российские авиалинии" оценивает дополнительные издержки на облет территории Украины в $20 млн в год, сообщили в четверг в пресс-службе компании. ... В связи с изменением маршрутов увеличилась длительность нескольких регулярных рейсов, что пропорционально привело к дополнительным расходам на топливо. Так, например, время полета рейсом "Аэрофлота" из Москвы в Бухарест (Румыния) увеличилось на 47 минут, в Афины и Салоники (Греция) - на 34 и 23 минуты соответственно, в Софию (Болгария) - на 20 минут. «Аэрофлот» может компенсировать «пролетные» деньги платной едой и невозвратными билетами


Osse: А что такое у нас с едой случилось, что она аж в двое подорожала? На вид она только дешевеет... А на рейсах до 2 часов можно и правда только за деньги кормить.

злой: Где подорожало это..?

Osse: злой пишет: Где подорожало это..? «Аэрофлот» может компенсировать «пролетные» деньги платной едой и невозвратными билетами. "Кроме того, с этого года у авиакомпаний появилась возможность отменить и бесплатное питание на борту. Расходы на бортовое питание у «Аэрофлота» в 2013 году по сравнению с предыдущим выросли почти вдвое, до 5 млрд руб., следует из отчетности компании по МСФО за 2013 год."



полная версия страницы