Форум » Авиановости » Новости аэропорта "Шереметьево" » Ответить

Новости аэропорта "Шереметьево"

GLEB: http://www.gzt.ru/topnews/tourism/271261.html [quote]Источник: газета «Газета»Автор: Иван Гидаспов Опубликовано: 12.11.2009, 12:33 "Шереметьево" заставит пассажиров выучить три латинские буквы Аэропорт "Шереметьево" совершил мини-революцию, сменив привычные цифровые обозначения своих терминалов на буквенные. Для того чтобы пассажирам было легче сориентироваться в новых реалиях, в аэропорту установят дополнительные указатели проезда и прохода. Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) вводит международную буквенную систему обозначения терминалов взамен цифровой. По мнению авторов идеи, это позволит выстроить названия терминалов по порядку. Согласно планам аэропорта "Шереметьево-2" с 25 декабря будет именоваться терминалом F, открывающийся 15 ноября аэрофлотовский "Шереметьево-3" - терминалом D, между ними в будущем году начнет работу терминал Е. На другой стороне летного поля уже функционирует грузовой терминал С. [more]В Шереметьево заблудятся 65 млн пассажиров Напомним, что три терминала (D, Е и F), располагающиеся в южном секторе международного аэропорта "Шереметьево" (район "Шереметьево-2") , планируется с помощью переходных галерей объединить в терминальный комплекс. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно и станет эффективной площадкой для деятельности ведущих мировых авиационных альянсов и авиакомпаний, отмечают в компании. Спросить про буквы По всем вопросам, связанным с изменением наименования терминалов, пассажиры могут обратиться в сall-центр аэропорта "Шереметьево" по телефону +7 (495) 232-65-65. В свою очередь в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте "Шереметьево-1"), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно. Руководство аэропорта, похоже, понимает, что путаницы с названиями избежать не удастся и пытается минимизировать потери. Для того чтобы пассажиры могли разобраться в новой системе обозначения терминалов, аэропорт "Шереметьево" совместно с партнерами установит дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произведет замену вывесок на терминалах. Прощание с советским брендом "Шереметьево-2 - это бренд, скажите любому человеку с постсоветского пространства, что его самолет приземлится в терминале F, и послушайте его реакцию, скорее всего, он ничего не поймет. Зачем менять то, к чему люди привыкали столько лет", - возмущается Мария Пузанкова, главный редактор портала Travel.ru. По ее мнению, очевидно, что буквенные названия значительно менее удобны, чем применяемые сейчас цифровые: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, использование букв латинского алфавита будет неудобно большинству пассажиров аэропорта, для которых родной язык - русский. "Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита", - говорит Пузанкова. По данным Travel.ru, буквально две недели назад римский аэропорт Fiumicino сменил буквенные названия терминалов на цифровые. В римском аэропорту подчеркнули, что это решение принято для приведения системы обозначений в соответствие с принятой в крупнейших аэропортах мира и для удобства пассажиров. "Однако в "Шереметьево" комфорту пассажиров предпочли внутреннее производственное удобство. Подобные решения все еще характерны для ряда российских компаний, не зависящих напрямую от своих клиентов - в данном случае пассажиров", - считает главный редактор туристического портала. Латиница понятнее зарубежным гостям Впрочем, остальные аналитики не склонны драматизировать ситуацию с переименованием. "Все эти неудобства будут компенсированы для аэропорта тем, что он будет более понятным для зарубежных пассажиров и для зарубежных компаний из альянса Skyteam. Что касается российских авиапассажиров, то переход на буквенное обозначение - меньшее зло, чем появление терминалов вразнобой или их перенумерация", - заявил GZT.RU Олег Пантелеев, руководитель аналитического портала "Авиапорт". По словам Пантелеева, важно, чтобы сразу же появились обещанные руководством МАШ вывески и указатели и чтобы авиакомпании, летающие из "Шереметьево", также поместили разъяснительную информацию. Аэропорт "Шереметьево" должен серьезно поддерживать перевод своих рейсов. Борис Рыбак, руководитель консалтинговой компании "Инфомост", считает, что смена привычных потребителю цифр на буквенные коды вряд ли приведет к каким-то серьезным проблемам. "Через некоторое время все привыкнут", - уверен Рыбак.[/more][/quote]«»«»

Ответов - 224 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AFL-SVO-СБП: FANTOMAS По обеим ссылкам удивила/насторожила фраза "специалистов", что "не существует одинаковых КДП, каждая вышка - индивидуальный проект" ... это, мягко говоря не соответствует действительности, по крайней мере в Северной Америке. Здесь не редкость использование типовых проектов для вышек КДП. ( http://www.flickr.com/groups/controltowers )

FANTOMAS: AFL-SVO-СБП пишет: По обеим ссылкам удивила/насторожила фраза "специалистов"Такие "специалисты". Молодые Едросы - http://aviamolodezh.ru/#/Главная http://vk.com/public49303001#/public49303001 https://www.facebook.com/media/set/?set=a.512554242124015.1073741825.240452276000881&type=1

pilot: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1053301 Аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания 12.03.2013 Столичный аэропорт Шереметьево — лучший в Европе по качеству обслуживания пассажиров. К такому выводу пришли сегодня специалисты Международного совета аэропортов, подведя итоги исследования воздушных гаваней всего мира. "Шереметьево стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в этом независимом рейтинге и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов", — цитирует ИТАР-ТАСС комментарий генерального директора аэропорта Михаил Василенко. В свою очередь, глава европейского отделения Совета Оливье Янковек отметил, что сотрудникам аэропорта удается поддерживать высокий уровень сервиса, несмотря на постоянно возрастающий пассажиропоток. Это, по его мнению, "свидетельствует о приверженности менеджмента и персонала стратегическим целям компании в области качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров". Глава Шереметьево признался, что для того, чтобы добиться таких результатов воздушной гавани понадобилось шесть лет. "Мы поставили перед собой беспрецедентную для российских аэропортов цель — к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Европе", — продолжил он. Выполнить поставленную задачу на три года раньше команде менеджеров и коллективу удалось благодаря преданности своему и профессионализму, с гордостью констатировал он. Долгожданная победа в конкурсе, впрочем, вряд ли остановит руководство воздушной гавани в стремлении сделать ее комфортнее для пассажиров. Сегодня представители Шереметьево объявили о том, что в ближайшее время в здании появится специальный центр по борьбе с аэрофобией. В нем все желающие смогут пройти перед полетом примерно получасовой курс, который поможет пассажирам избавиться от острого чувства страха. Как сообщили в Ассоциации туроператоров России, курсы будут платные, но стоимость их вряд ли будет высока. "На курсах пассажирам расскажут об устройстве самолета, о физических процессах, заставляющих его подниматься в воздух, и о том, почему воздушный транспорт в разы безопаснее автомобильного. Кроме того, в центре будет установлена специальная кабинка-симулятор полета, где пассажиры смогут ощутить себя в кресле самолета, не отрываясь от земли", — добавили в ассоциации. Таким образом, руководство аэропорта надеется заставить пассажиров усомниться в эффективности алкогольного метода борьбы с боязнью полетов.


Nico: http://rbcdaily.ru/industry/562949986186064 Аэропорт Шереметьево раскрыл планы развития Северного терминального комплекса. По задумке компании, на первом этапе на месте самого старого терминала B будет построен новый аэровокзал на 10 млн пассажиров, а впослед-ствии Северная зона аэропорта будет способна обслуживать до 40 млн человек в год. Стоимость проекта нового терминала оценивается в 200 млн долл., еще 100—150 млн долл. понадобится на строительство подземного туннеля, который свяжет Северную и Южную зоны аэропорта. Как сообщил во вторник генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко, на месте терминала B Шереметьево планирует построить новый аэровокзал на 10 млн пассажиров для обслуживания внутренних воздушных линий. По словам главы аэропорта, стоимость проекта составит примерно 200 млн долл. Кто займется его финансированием, пока неизвестно: переговоры с потенциальными инвесторами еще не завершены. В Шереметьево уточняют: проект нового терминала B — лишь первая очередь нового комплекса, в перспективе рассчитанного на 40 млн человек в год и предусмотренного в рамках развития Северной зоны аэропорта (в 2012 году Шереметьево обслужило свыше 26 млн пассажиров). Терминал B был введен в эксплуатацию в 1964 году и рассчитан на 4 млн пассажиров в год. После запуска нового терминала D в 2009 году возникла проблема с загрузкой старого терминала: для решения этой проблемы планировалось привлекать low-cost-перевозчиков. Впрочем, поселившийся здесь дискаунтер «Авианова» уже в 2011 году обанкротился, с тех пор терминал B практически прекратил работу. Кроме строительства нового терминала аэропорт планирует реализовать и другую свою давнюю задумку: построить подземный туннель, который соединит северную и южную части Шереметьево. Стоимость этого объекта оценивается в сумму до 150 млн долл. Проект будет реализован как государственно-частное партнерство, причем государство уже выделило 1,5 млрд руб. на разработку проектной документации. Предполагается, что строительство терминала и туннеля будет завершено одновременно с окончанием строительства третьей взлетно-посадочной полосы — по предварительным расчетам, в 2015 году. «В первую очередь этот проект направлен на нашего базового перевозчика — «Аэрофлот» и связан с его стратегическими планами развития, однако, безусловно, мы будем рады привлечь к себе и другие авиакомпании», — сообщили РБК daily в Шереметьево. По мнению руководителя аналитического отдела «Авиапорта» Олега Пантелеева, Шереметьево понимает, что «Аэрофлот» развивается быстрыми темпами и в скором времени перевозчику может не хватить даже всей предоставленной ему в пользование Южной зоны аэропорта (терминалы D, E, F). В этом случае все выигрывают, считает эксперт: авиакомпания будет присутствовать сразу в обоих терминальных комплексах, а аэропорт получит возможность привлечь других перевозчиков. Напомним, в октябре «Аэрофлот» и Шереметьево заключили соглашение, по которому под рейсы перевозчика, его дочерних авиакомпаний и партнеров по альянсу Sky Team был передан весь Южный терминальный комплекс Шереметьево. ФАС сочла это нарушением антимонопольного законодательства и возбудила дело в отношении обеих сторон. По результатам разбирательства аэропорт был оштрафован на 100 тыс. руб. 12 февраля руководство ФАС и «Аэрофлота» провели рабочую встречу, на которой обсудили детали соглашения между авиакомпанией и МАШ.

pavlito: Cерьезные цифры мелькают!)

FANTOMAS: Новая форма сотрудников.http://www.svo.aero/news/2013/2724/ презентация http://www.youtube.com/watch?v=t6riggEbt0Y

FANTOMAS: Работа на лето.http://www.svo.aero/news/2013/2747/Базовый перевозчик аэропорта Шереметьево — авиакомпания «Аэрофлот» планирует осуществлять полеты в 52 страны мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан). Собственные рейсы будут выполняться в 122 пункта, из них 75 за рубежом, в том числе: 49 пунктов Европы, 12 — Азии, 8 — Америки, 6 — Ближнего и Среднего Востока и Африки. В летнем сезоне «Аэрофлот» планирует открытие регулярных внутренних рейсов: в Абакан (6 рейсов в неделю), Магнитогорск (7 рейсов в неделю), Новокузнецк (7 рейсов в неделю), Якутск (6 рейсов в неделю). Кроме того, начнутся полеты «Аэрофлота» в Солоники (ежедневно) и Торонто (3 раза в неделю). Продолжится выполнение рейсов по популярным туристическим направлениям: Ираклион, Дубровник, Сплит, Тиват. Будет возобновлен регулярный рейс в Геленджик. Также «Аэрофлот» планирует увеличить частоту полетов в Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Пермь, Уфу, Владивосток, Сургут, Киев, Донецк, Одессу, Стамбул, Рим и Белград. Выпуск №15 (748) \\ Аэропорт (22.04.2013) http://ko.ru/articles/24868 дублирование здесь http://www.svo.aero/news/2013/2768/

gankov: http://1prime.ru/Transport_communications/20130426/763065913.html "АЭРОФЛОТ" С ЗИМНЕГО СЕЗОНА ПЕРЕВЕДЕТ ЧАСТЬ ПРЯМЫХ РЕЙСОВ ВО "ВНУКОВО"???

asiacem: gankov пишет: ??? за ТСО тянутся ... они же во всех портах уже присутствуют ... хотя, зимой ... во всех терминалах ШРМ и так достаточно пустынно ...

gankov: Логика ясна, интерес более прагматичен - какие рейсы? ...кого туда пошлют? ...ездить-то через день - рейс "шарик", рейс Домодедово - нереально.. ...если вообще пошлют, конечно

asiacem: gankov пишет: рейс Домодедово Внуково ... это другой порт ... эпоха угроз уйти в ДМД уже вроде как прошла ... никто АФЛ там не ждал ... там своих достаточно

gankov: ОписАлся Да все равно перспектива как то не очень.. (имхо) И что? - как это будет реализовано?? Ездить-то в оба порта нереально, значит часть народа на постоянку привяжут к одному ("рейсы по курортным направлениям" - это что конкретно?), и рейсы будут одинаковые, или я чего не догоняю Хотелось бы после 15 мая какие комментарии услышать..

FANTOMAS: gankov Да будет, как всегда - кто первый под руку попался, того в план! ... плюс туда постоянно надо резерв закидывать.

tushkan: Во это самое оно! - Из Зеленограда приезжаешь в резерв под рейс, и через полчаса п ешь домой! ... 4-5 часов в один конец!

pavlito: tushkan Вот, как раз о том же подумал, коллега! Адище полное. А "Аэроэкспресс" какой-нибудь до Внуково имеется???

A.C.A.B.: Какой-то имеется, http://www.aeroexpress.ru/ru/vnukovo.html

pavlito: A.C.A.B. Грац! :-)

student: Во это самое оно! - Из Зеленограда приезжаешь в резерв под рейс, и через полчаса п ешь домой! ... 4-5 часов в один конец! Кому в Зеленоград, а кому в Клин (((

FANTOMAS: ПРОТОКОЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ВОПРОСУ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА-ПАМЯТНИКА В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО http://www.svo.aero/news/2013/2806/ Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Airport Service Quality Awards http://www.svo.aero/news/2013/2809/

FANTOMAS: Может кому-нибудь пригодится.Ночной автобус Н-1.

asiacem: FANTOMAS пишет: Ночной автобус Н-1. обана ... прямо мимо дома моего ходит ... мне скорее всего не пригодится ... но видел несколько девушек в форме в наших домах живут ... им точно пригодится ... только не знаю, они на форуме-то есть ...

pilot: asiacem пишет: несколько девушек в форме в наших домах живут ... им точно пригодится ... только не знаю, они на форуме-то есть ... Распечатать и в комнатах для брифингов повесить

asiacem: кстати ... новость не новость ... но тут не писали или не видел ... короче теперь по терминалам D, E, F можно рассекать на такси с мигалкой всего за 100 рублёФФ ... внутри терминалов ... не по улице ...

FANTOMAS: asiacem пишет: кстати ... новость не новость ... но тут не писали или не видел ... короче теперь по терминалам D, E, F можно рассекать на такси с мигалкой всего за 100 рублёФФ ... внутри терминалов ... не по улице ...Помнится в "Дубаях" такое такси было бесплатно.

AFL-SVO-СБП: Работа аэропорта Шереметьево парализована

FANTOMAS: Министерство экономического развития выбрало организатора приватизации. http://www.svo.aero/news/2014/3174/ 07 мая 2014 Минэкономразвития РФ сообщило, что выбрало в качестве организатора приватизации международного аэропорта “Шереметьево” ООО “Дойче банк”, запросившее наименьшее вознаграждение за свои услуги. Теперь МЭР будет рекомендовать “Дойче банк” российскому кабинету министров для назначения в качестве организатора отчуждения акций ОАО “Международный аэропорт Шереметьево”. Тендер по выбору организатора Минэкономразвития объявило месяц назад. В нем приняли участие три банка: ЗАО “Банк Кредит Свисс (Москва)”, ООО “Дойче банк” и ЗАО “Сбербанк КИБ”. Продажа “Шереметьево” внесена в план приватизации до конца 2016 года, однако обязательным условием ее осуществления является реализация указа президента по развитию Московского авиаузла. В результате консолидации активов аэропорта в конце текущего — начале следующего года должна появиться единая компания на базе “Шереметьево”, акции которой будут приватизированы после подписания концессионных соглашений по госсобственности, которую предполагается отдать в концессию.

FANTOMAS: С 1 июня «Аэроэкспресс» вводит новое расписание. http://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101172.html Меняется график движения поездов на Шереметьевском направлении. В часы пик аэроэкспрессы будут курсировать каждые двадцать минут. На маршруте Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево в часы пик поезда будут отправляться в 8:20, 8:40, 17:20, 17:40, а в обратном направлении из аэропорта Шереметьево - 9:20, 9:40, 18:20, 18:40.

FANTOMAS: 30.06.2014. Со споттинга в Шереметьево. 30 июня состоится встреча рейса Сиань – Москва (1 рейс в неделю). 2 июля будет выполнен первый рейс Тяньцзинь – Москва (2 рейса в неделю), 5 июля в Москву прилетят первые пассажиры рейса Ханьчжоу – Москва (1 рейс в неделю). Новые рейсы будут выполняться в Терминал С авиакомпанией Orenair на Boeing-777-200ER. Аэропорт Шереметьево и представительство авиаперевозчика организуют тожественную встречу пассажиров первых рейсов. Терминал С будет празднично украшен приветственными баннерами и воздушными шарами. В честь прилета первого рейса из Сиань на перроне состоится водяной фейрверк, а в терминале выступит ансамбль барабанщиц. По громкой связи прозвучат поздравления пассажирам и авиакомпании Orenair. В зоне прилета организована моментальная фотосессия. Пассажиры первых рейсов получат сувениры на память.

asiacem: FANTOMAS фотки стырил ... на благое дело ... честно признаюсь

FANTOMAS: asiacem пишет: FANTOMAS фотки стырил ... на благое дело ... честно признаюсь Забирайте ещё...что понравится...

asiacem: FANTOMAS пишет: Забирайте ещё...что понравится... вах ... спасибо ...

papaparen: Барабанщицу ..........Еще давай

FANTOMAS: papaparen пишет: Барабанщицу ..........Еще давай Влюбился что ли?

papaparen: Спасибо.

amilkar: Как всё-таки грустно, что ничего более креативного, чем длинноногих барабанщиц придумать уже какой год не могут. Я таких барабанщиц в шаромыге фотографировал ещё года три тому ...

asiacem: amilkar пишет: Я таких барабанщиц в шаромыге фотографировал ещё года три тому ... дык ... может штатные ... а по совместительству подрабатывают в компании "Чистый свет" ... гГ

amilkar: asiacem пишет: дык ... может штатные ... а по совместительству подрабатывают в компании "Чистый свет" ... гГ Интересно, как должность в трудовой записана? Менеджер по клинингу и ударным установкам?

FANTOMAS: Они тут - http://www.barabanshizi.ru/foto.htm

FANTOMAS: Шереметьево в день своего 55-летия встретит Airbus A 350 XWB. http://www.svo.aero/news/2014/3251/

FANTOMAS: 30.07.2014. Открытие первого рейса "Гуанчжоу - Ухань - Москва" а/к China Southern Airlines (картинки). Рейсы Москва — Ухань — Гуанчжоу будут выполняться 3 раза в неделю (СР, ПТ, ВС) из Терминала F аэропорта Шереметьево на самолете Airbus A-330.



полная версия страницы