Форум » Авиановости » Новости аэропорта "Шереметьево" » Ответить

Новости аэропорта "Шереметьево"

GLEB: http://www.gzt.ru/topnews/tourism/271261.html [quote]Источник: газета «Газета»Автор: Иван Гидаспов Опубликовано: 12.11.2009, 12:33 "Шереметьево" заставит пассажиров выучить три латинские буквы Аэропорт "Шереметьево" совершил мини-революцию, сменив привычные цифровые обозначения своих терминалов на буквенные. Для того чтобы пассажирам было легче сориентироваться в новых реалиях, в аэропорту установят дополнительные указатели проезда и прохода. Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) вводит международную буквенную систему обозначения терминалов взамен цифровой. По мнению авторов идеи, это позволит выстроить названия терминалов по порядку. Согласно планам аэропорта "Шереметьево-2" с 25 декабря будет именоваться терминалом F, открывающийся 15 ноября аэрофлотовский "Шереметьево-3" - терминалом D, между ними в будущем году начнет работу терминал Е. На другой стороне летного поля уже функционирует грузовой терминал С. [more]В Шереметьево заблудятся 65 млн пассажиров Напомним, что три терминала (D, Е и F), располагающиеся в южном секторе международного аэропорта "Шереметьево" (район "Шереметьево-2") , планируется с помощью переходных галерей объединить в терминальный комплекс. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно и станет эффективной площадкой для деятельности ведущих мировых авиационных альянсов и авиакомпаний, отмечают в компании. Спросить про буквы По всем вопросам, связанным с изменением наименования терминалов, пассажиры могут обратиться в сall-центр аэропорта "Шереметьево" по телефону +7 (495) 232-65-65. В свою очередь в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте "Шереметьево-1"), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно. Руководство аэропорта, похоже, понимает, что путаницы с названиями избежать не удастся и пытается минимизировать потери. Для того чтобы пассажиры могли разобраться в новой системе обозначения терминалов, аэропорт "Шереметьево" совместно с партнерами установит дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произведет замену вывесок на терминалах. Прощание с советским брендом "Шереметьево-2 - это бренд, скажите любому человеку с постсоветского пространства, что его самолет приземлится в терминале F, и послушайте его реакцию, скорее всего, он ничего не поймет. Зачем менять то, к чему люди привыкали столько лет", - возмущается Мария Пузанкова, главный редактор портала Travel.ru. По ее мнению, очевидно, что буквенные названия значительно менее удобны, чем применяемые сейчас цифровые: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, использование букв латинского алфавита будет неудобно большинству пассажиров аэропорта, для которых родной язык - русский. "Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита", - говорит Пузанкова. По данным Travel.ru, буквально две недели назад римский аэропорт Fiumicino сменил буквенные названия терминалов на цифровые. В римском аэропорту подчеркнули, что это решение принято для приведения системы обозначений в соответствие с принятой в крупнейших аэропортах мира и для удобства пассажиров. "Однако в "Шереметьево" комфорту пассажиров предпочли внутреннее производственное удобство. Подобные решения все еще характерны для ряда российских компаний, не зависящих напрямую от своих клиентов - в данном случае пассажиров", - считает главный редактор туристического портала. Латиница понятнее зарубежным гостям Впрочем, остальные аналитики не склонны драматизировать ситуацию с переименованием. "Все эти неудобства будут компенсированы для аэропорта тем, что он будет более понятным для зарубежных пассажиров и для зарубежных компаний из альянса Skyteam. Что касается российских авиапассажиров, то переход на буквенное обозначение - меньшее зло, чем появление терминалов вразнобой или их перенумерация", - заявил GZT.RU Олег Пантелеев, руководитель аналитического портала "Авиапорт". По словам Пантелеева, важно, чтобы сразу же появились обещанные руководством МАШ вывески и указатели и чтобы авиакомпании, летающие из "Шереметьево", также поместили разъяснительную информацию. Аэропорт "Шереметьево" должен серьезно поддерживать перевод своих рейсов. Борис Рыбак, руководитель консалтинговой компании "Инфомост", считает, что смена привычных потребителю цифр на буквенные коды вряд ли приведет к каким-то серьезным проблемам. "Через некоторое время все привыкнут", - уверен Рыбак.[/more][/quote]«»«»

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 All

PonnyBoy: Да урод он, этот Юрий Плохотниченко. Жалкий фрик с так и нереализовавшейся сексуальностью.

pilot: PonnyBoy Знаешь его лично?

PonnyBoy: pilot не.... к счастью. по публикациям психологический портрет чёткий вырисовывается.


Дед Щукарь: http://www.ntv.ru/novosti/190727/ Весна идет , все просыпаются......

asiacem: Дед Щукарь ага, точно ... депутаты в первую очередь привыкли к цифрам ... откаты тоже в цифрах берутся, а не в буквенном выражении

Dimitri: Извините, обычный пассажир скажет: а что плохого в цифрах? В мире осталось несколько аэропортов, использующих только буквенное обозначение терминалов. Даже итальянцы у себя во Фьюмичино сменили буквы на цифры. Ведь цифры - это логично и просто. Буквы - ну, буквы они разные во всех языках. Иногда из них и слова нехорошие получаются...

Ramona A. Stone: what the F......например)

Dimitri: Ramona A. Stone, смешно

Sergey: Dimitri what the F...... - это не только смешно, там еще глубокий смысл имеется)))

love_to_fly: да, все привыкнут в итоге.. не велика проблема

Dimitri: Sergey, ещё бы! Там столько смыслов - букв не хватит на каждый смысл! Вот в этом репортаже НТВ есть комментарий А.Захаренковой, начальника пресс-центра МАШ. Так вот она сложила разные буквы в удивительные слова со множеством удивительных смыслов: как только будет достроена 3-я ВПП, так сразу, примерно лет через пять, мы вернём Терминалам цифровые обозначения. Вот так-то!

Sergey: Если честно, я вообще не вижу проблемы в этом, ну переименовали - прочитал новость и запомнил; кто летает часто - ходит там "на автомате"; а кто редко - всегда "как в первый раз".....а насчет обсуждения депутатами - просто бред.

asiacem: Sergey пишет: а насчет обсуждения депутатами - просто бред. вот ... вот ... как будто у них других дел нет

Dimitri: Иногда, когда надо что-то решить, приходится через депутатов. И потом, они же не по собственной инициативе затеяли разбирательства, а по просьбам трудящихся - были обращения граждан, вот и реакция. Другое дело, что оперативно отреагировали на ерунду, в общем-то. Лучше бы также реагировали на реальные проблемы людей. Sergey, а зачем вообще переименовывать было? Смысл? Во всем мире наоборот, от букв избавляются, у нас...

Sergey: Слушайте, ну ерунда это все, для примера возмите Париж - хороший а/порт, и буквы там есть и цифры и все нормально - никто не жалуется, наоборот некоторые хвастаются - "Я летал в Париж!")))....а насчет разобраться - есть схема и т.д... Да и потом, ну прилетает человек в незнакомый город - он же не возмущается, что в городе много улиц, некоторые из них обозначены буквами, а некоторые цифрами и т.д...короче: пора прикрывать тему)

skycat: Не, ну действительно, хватит уже. В билетах все четко проставлено, какой терминал. В журнале "Аэрофлот" есть вся необходимая информация. На борту тоже делается. На всех вывесках на подъезде к Ш-во написано: Ш-2(терминалы такие-то). Ш-3 (терминалы такие-то). Просто привыкли, что думалку включать не надо. По накатанной. Находят же, если надо дом 12 корпус 15. Ведь к никто не говорит живу на "Ждановской", все в "Выхино".(привыкли).

Dimitri: Вопрос в другом: ЗАЧЕМ было начинать все эти изменения? Объективных причин вообще не было. Тем более, как заявила пресс-секретарь МАШа: через 5 лет снова вернём цифры. Смысл? Попилить бюджет? Не понятно... P.S.: насчет CDG, MAD, FCO, LHR и т.д - они все используют смешанные обозначения, цифры + буквы. Так логичнее. Одни лишь буквы - они путают всё.

pilot: Третья ВПП - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110902/fr7UpgQ7.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110902/RPJ4gOiR.jpg http://i054.radikal.ru/1108/a6/d9b58cc9f3c5.jpg

Дед Щукарь: На мой взгляд, очередная Хрень, лишь бы насолить ДМД, не желающим прогибатся лод бизнеспроэкты эфф. менагеров...

FANTOMAS: ВПП 3 + перестройка Ш-1.

dsb: И будем мы, блин, рулить до новой полосы до скончания веков..

Svo-svo: Ага...)))) половину маршрута преодолевать по воздуху, а половину по земле...

FANTOMAS: ))))... http://www.izvestia.ru/news/498979 30 августа 2011, 19:34 | Экономика | Евгений Девятьяров Шереметьево заходит на посадку Новая взлетно-посадочная полоса появится через дорогу от действующего аэродромного комплекса Проект строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево перешел из стадии обсуждения и утверждения идеи к ее практическому воплощению. Администрация гражданских аэропортов (оператор российских аэродромов) начала поиск генподрядчика, который будет строить третью ВПП в Шереметьево. Победитель будет определен в начале октября, следует из материалов оператора. Но в документации есть ряд моментов, вызывающих удивление. Во-первых, максимальная цена контракта установлена на уровне 12,955 млрд рублей, а это почти в 2,5 раза меньше ранее называвшейся примерной стоимости проекта (около 30 млрд рублей). Время, которое отводится на все работы, тоже значительно меньше, чем планировалось: заказчик предлагает все сделать в течение двух лет, хотя в проектной документации заложен срок в 44 месяца. Однако источник в Администрации гражданских аэропортов советует не обращать большого внимания на цифры, а подождать несколько дней — тогда появятся изменения в условиях конкурса. Вносить такие правки по собственной инициативе компания имеет права, поясняет собеседник «Известий». Но зачем потребовалось объявлять конкурс, если его условия еще будут корректироваться, в компании сказать затрудняются. Проект новой ВПП был разработан «Корпорацией Инжтрансстрой». Его пришлось несколько раз изменять, но в августе наконец документ согласовали все, кому полагается. В Шереметьево планируется построить не просто новую полосу, а полноценный аэродромный комплекс с собственным командно-диспетчерским центром. Разработчики не исключают: в перспективе проект может быть расширен до нового независимого аэропорта. Для этого нужно будет построить аэровокзальный комплекс, обслуживающий пассажиров. Третью полосу проложат слева от Шереметьевского шоссе, то есть по другую сторону от основного аэродрома. Соединять два отдельно расположенных аэродрома будут мостовые переходы, проложенные над автотрассой. По одному из мостов будут рулить самолеты. Второй, более простой, предназначен для передвижения технического автотранспорта. Рулежные дорожки для самолетов проложены над автомагистралью, например, в аэропортах Амстердама и Парижа. Там, где планируется построить новую ВПП, находятся несколько деревень и леса, протекает река Клязьма, проложены газопроводы и нефтепродуктоводы, проходит Перепечинское шоссе. Но это не остановит строителей. Согласно техзаданию на строительство третьей ВПП, жилье будет выкуплено, речное русло спрятано в подземный коллектор, деревья вырублены, трубы переложены, а шоссе частично перенесено в сторону. Как рассказывают в «Корпорации Инжтрансстрой», длина третьей полосы составит 3,2 тыс. м вместо ранее планировавшихся 3,8 тыс. м. Это удешевляет проект, однако ограничивает возможности по отправке воздушных судов. Например, лайнеры-гиганты вроде Airbus А380 смогут взлетать с такой полосы только зимой. Приземляться, впрочем, смогут все типы самолетов. После того как будет построена третья ВПП, в Шереметьево смогут взлетать и приземляться до 75 воздушных судов в час, а в пиковый период — и до 90 (сейчас в аэропорту можно проводить только 30 таких операций). Это должно с лихвой обеспечить растущие потребности базового перевозчика Шереметьево — «Аэрофлота». Как говорят в Шереметьево, строительство независимой ВПП-3 позволит сбалансировать пропускную способность пассажирских терминалов с пропускной способностью аэродрома. http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/02/221069.html Источник: компания «ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ"» Опубликовано: 02.09.2011, 11:36 ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" разработало проект строительства взлетно-посадочной полосы №3 для международного аэропорта "Шереметьево" ФАУ "Главгосэкспертиза" выдало положительное заключение на проект "Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область", который в качестве генерального проектировщика представило ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ". Проектировщикам пришлось несколько раз переделывать уже готовую работу из-за неоднократных изменений, которые вносил в техническое задание Заказчик - ФГУ "Ространсмодернизация". Предусматривается, что комплекс ВПП-3 будет обеспечивать нормативные требования по взлету, посадке и рулению воздушных судов отечественного и импортного производства. Напомним, что Международный Аэропорт Шереметьево располагает аэродромом класса "А", включающим две параллельные взлетно-посадочные полосы: ВПП-1 - 3550х60 м и ВПП-2 - 3700х60м, которые пригодны для эксплуатации всеми типами современных воздушных судов. Однако близкое расположение ВПП друг к другу ограничивает возможность их независимого использования. Для устранения дисбаланса и увеличения пропускной способности аэропорта и нужна третья взлетно-посадочная полоса. Проект, разработанный ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" при участии более 20 научно-исследовательских институтов, проектных и изыскательских организаций, специалисты уже охарактеризовали как уникальный, не имеющий аналогов в Российской Федерации. Так рулежная дорожка, соединяющая ВПП-3 с существующим аэродромом, проходит над действующим Шереметьевским шоссе по сооружаемой эстакаде. А водопропускные сооружения для рек Клязьма и Мещерская Альба размещены под взлетно-посадочной полосой. Новая, третья взлетно-посадочная полоса будет длиной 3200 м с шириной 60 м. Кроме того, проектом предусмотрен целый ряд инженерно-технических сооружений на территории аэродрома, установка современного метеооборудования, светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности. Уже на подготовительном этапе был выполнен большой объем инженерно-геологических, геодезических, гидрометеорологических и экологических изысканий. Разработаны проекты переустройства инженерных сетей и коммуникаций, в которых учтена потребность в сохранении электроснабжения, газоснабжения и подъездных путей населенных пунктов, не попадающих в зону строительства. При проектировании использовались отечественные нормативы, стандарты и рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

skycat: С таким бюджетом и за 2 года? ВПП и не только? Ага... щас... Хоттабычи...

Нури: Строить все равно будут; под А-380 затачиваться ведь надо, да и пропускную способность расширять. Правда, к дате "ноябрь-2013" серьезно отнестись невозможно.

pilot: Нури пишет: Строить все равно будут; под А-380 затачиваться ведь надо, да и пропускную способность расширять. Ага и попилить тоже

Баська: Svo-svo пишет: Ага...)))) половину маршрута преодолевать по воздуху, а половину по земле... Тут легче отдельный терминал сваять - специально для полосы.

skycat: Читайте, всё тут уже придумано... FANTOMAS пишет: Проект новой ВПП был разработан «Корпорацией Инжтрансстрой». Его пришлось несколько раз изменять, но в августе наконец документ согласовали все, кому полагается. В Шереметьево планируется построить не просто новую полосу, а полноценный аэродромный комплекс с собственным командно-диспетчерским центром. Разработчики не исключают: в перспективе проект может быть расширен до нового независимого аэропорта. Для этого нужно будет построить аэровокзальный комплекс, обслуживающий пассажиров.

ermolina12: skycat пишет: полноценный аэродромный комплекс "Лобня"))))

tushkan: ermolina12 пишет: "Лобня")))) Не, "Чёрная грязь" - "Black Mud airport"! Звучит?

pilot: ermolina12 Это твою фоту на форумавиа.ру выложили? - http://foto.mail.ru/bk/ermolina12/_myphoto/2 http://www.forumavia.ru/forum/7/3/8307959915814320821331314649773_1.shtml?topiccount=149

ermolina12: pilot пишет:Это твою фоту на форумавиа.ру выложили?Нет))) сильно промахнулся товарисч))) я гораздо милее ))))) ... а вы за мной следите? tushkan пишет: Не, "Чёрная грязь" - "Black Mud airport"! Звучит? А то)

Svo-svo: tushkan пишет: "Black Mud airport"!

pilot: «Международный аэропорт Шереметьево» Фотогалерея - http://svo.aero/photo-kit/

Дед Щукарь: Когда прочитаете, задумайтесь о судьбе наших коллег, как они радовались, когда получали участки под застройку именно на месте будущей 3-й полосы . Ъ»: третья взлетная полоса Шереметьво разделит пополам жилой массив, людей до сих пор не отселяют Материал предоставлен изданием Газета.RuВ Подмосковье около двух тысяч человек, чьи дома попадают в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Шереметьево, грозят митингами, так как не еще не получили никаких документов о компенсации или расселении, а строительство может начаться уже в октябре Они требуют предоставить им компенсацию для переезда, как минимум равную стоимости их домов и земельных участков. На расселение из федерального бюджета выделено 4 млрд рублей, однако никто из жителей не знает ни размеров компенсаций, ни сроков их выдачи. Жильцы грозят митингами, бойкотом выборов и перекрытием дорог. Заказчиками строительства третьей ВПП в Шереметьево выступают Министерство транспорта России и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов». Строительство напрямую затронет пять находящихся поблизости от аэропорта населенных пунктов — Паршино, Дубровки, Лунево, Пикино и Перепечино. Они полностью или частично попадают в санитарно-защитную зону, из которой жители должны быть расселены. Согласно Земельному кодексу России собственники земельных участков и домов должны быть уведомлены об изъятии имущества в пользу государства не позднее чем за год до начала стройки, но уведомлений до сих пор никто не получал. Границы санитарно-защитной зоны, согласно проектной документации, не охватывают населенные пункты полностью, а проходят сквозь них. «Мой дом находится строго на границе санитарно-защитной зоны, но выселяться мне никто не предлагает,— рассказала “Ъ” Ирина Росткова, живущая в Дубровках.— Когда полосу построят, самолеты будут взлетать на расстоянии 200 м от дома, а рулежные дорожки будут проходить буквально в 18 м, под окнами». Дом соседа Ростковой граница санитарно-защитной зоны разделила ровно пополам, у другого соседа дом остался за пределами зоны, однако крыльцо и гараж находятся уже в пределах санитарно-защитной зоны и, значит, должны быть снесены. Постановление о резервировании земель под строительство третьей ВПП в Шереметьево губернатор Московской области Борис Громов подписал еще в 2001 году. Однако активизировался проект лишь осенью 2010 года, после того как премьер-министр Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Строительство ВПП оценено в 12,95 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей должны пойти на расселение собственников земли. Жители населенных пунктов пока не получили деньги, поэтому начали жаловаться во все инстанции. Жители написали письма президенту Дмитрию Медведеву, премьеру Путину, в Генпрокуратуру, Министерство транспорта, властям Московской области и в Роспотребнадзор. Они потребовали обнародовать суммы компенсаций и сроки переселения. «В ответ приходили такие отписки, словно над нами издеваются»,— заявила жительница одного из поселков Ольга Болданова. Продать свои дома по среднерыночной цене жители коттеджных поселков не могут. Риэлторы оценили сотку земли здесь в $10 тысяч, по другую сторону Ленинградского шоссе земля стоит минимум вдвое дороже. Инициативная группа жильцов планирует начать с митингов и объявления бойкота выборам в Госдуму. «Перекрывать дороги, конечно, незаконно, но это может стихийно произойти. Да и технику мы можем не пустить»,— говорит активист из Дубровок Владимир Схуз. Курирующий строительство ВПП замдиректора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» Павел Чернухин был недоступен для комментариев. В Минтрансе России сообщают, что в пяти населенных пунктах будет снесено 59 домов из нескольких сотен, а в поселках пройдут «мероприятия по снижению негативного воздействия на жилую зону». Кроме того, в рамках строительства будет вырублено 323 га леса, состояние которого в ведомстве называют «плохим или неудовлетворительным». Жителям поселков об экологической экспертизе проекта строительства ВПП ничего не известно. Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко заявил «Ъ», что предварительный разговор с жителями был, а ближайший — с участием всех сторон — намечен на первые числа октября. «Мы заинтересованы в том, чтобы полоса была построена с наименьшими потерями,— заявил Василенко.— Но надо понимать, что санитарно-защитная зона начинает действовать не с момента начала стройки, и не стоит торопиться. Сейчас будет выбран подрядчик строительства, а как будет решаться вопрос с домами — следующий этап». Жители коттеджных поселков готовы пойти на меры, которые используют защитники Химкинского леса. Активисты из поселков указывают, что стоимость отдельных коттеджей с участками и инфраструктурой достигает $700-800 тысяч, и выделенных из бюджета средств на переселение всех, чьи дома окажутся вплотную к ВПП, явно не хватает.Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6878953/

FANTOMAS: ))))...http://www.kommersant.ru/doc/1778529 http://www.infox.ru/wallet/tolose/2010/07/01/SHyeryemyetyevo_vyys_print.phtml

pilot: Музей истории Шереметьево - http://russos.livejournal.com/884088.html

RGM: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/8744410/МОСКВА, 23 апр — РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа 3 мая рассмотрит кассационную жалобу международного аэропорта «Шереметьево» на взыскание по иску авиакомпании «Аэрофлот» 235,9 тысячи рублей и 585,6 евро за попадание птиц в двигатель самолета, сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда. ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» обратилось в арбитражный суд Москвы с иском к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) о взыскании убытков. В августе 2009 года самолет «Аэрофлота» не смог совершить рейс в Париж: при взлете в оба двигателя попали чайки, в кабине пилотов появился дым и запах гари, и экипажем было принято решение вернуться в аэропорт «Шереметьево». Орнитологическое обеспечение в районе аэропорта лежит на «Шереметьево». Расследование показало, что причиной инцидента стало недостаточное выполнение аэропортом своих обязанностей в этой области. В частности, диспетчер использовал не все методы осмотра взлетно-посадочной полосы во время выдачи самолету разрешения на взлет. Поэтому «Аэрофлот» потребовал в суде взыскания с МАШ убытков, понесенных из-за этого инцидента.http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/8739761/МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Государство предоставит в аренду ОАО «Международный аэропорт “Шереметьево”» (МАШ) аэропортовое имущество на срок до 49 лет, следует из постановления правительства, опубликованного в банке федеральных нормативных и распорядительных актов. «Разрешить предоставить открытому акционерному обществу “Международный аэропорт „Шереметьево“” на срок до 49 лет в аренду без проведения торгов находящееся в федеральной собственности недвижимое имущество, расположенное в Московской области, г. Химки, аэропорт “Шереметьево”, согласно приложению для осуществления аэропортовой деятельности», — говорится в постановлении. В частности, речь идет о взлетно-посадочных полосах, перронах и рулежных дорожках. В марте 2011 года премьер-министр РФ Владимир Путин сообщал, что «Шереметьево» и «Внуково» планируется объединить в единый комплекс. Позднее объединенную компанию планируется частично приватизировать. Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина говорила, что государство заинтересовано в привлечении единой управляющей компании для московского авиаузла.http://www.aex.ru/news/2012/4/28/94746/28 апреля 2012 г., Aviation Explorer – 27 апреля 2012 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (ОАО «МАШ») под председательством Генерального директора ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)» Юрия Кудимова, сообщает пресс-служба аэропорта. ... Совет директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» принял решение о продлении контракта с Михаилом Василенко на посту Генерального директора аэропорта сроком на два года с 12 мая 2012 года.http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-razreshila-postroit-vpp-3-v-aeroportu-sheremetevoМосковский аэропорт Шереметьево с 1 августа 2012 г. сможет принимать и отправлять самолеты сверхбольшой вместимости Airbus A380 как в пассажирском варианте, так и в грузовом (которого, впрочем, пока не существует). Как сообщает аэропорт, соответствующее распоряжение о допуске к приему и отправке самолетов А380-800 и А380-800F было получено из Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Шереметьево станет вторым российским аэропортом, сертифицированным для приема самолетов такого типа. Первый и пока единственный аэропорт России, который соответствует требованиями по приему и обслуживанию воздушных судов Airbus A380 на регулярной основе, — московский аэропорт Домодедово. Он располагает соответствующим оборудованием, предназначенным для обслуживания двухпалубного самолета сверхбольшой вместимости. Авиакомпания Emirates уже заявила о начале выполнения регулярных рейсов в Москву (Домодедово) на самолете Airbus A380. Какой оператор будет летать на данном типе ВС в Шереметьево, пока не известно.Московский аэропорт Шереметьево с 1 августа 2012 г. сможет принимать и отправлять самолеты Boeing 787 и все его модификации. Как сообщает аэропорт, соответствующее распоряжение о допуске к приему и отправке самолетов Boeing 787 было получено из Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало разрешение на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ИВПП-3) аэродрома Шереметьево. Комплекс третьей полосы будет расположен на территории сельского поселения Луневское в Солнечногорском районе Московской области, к северо-востоку от существующих полос аэропорта. Первый этап строительства будет проводиться на земельном участке площадью 311 га.http://www.ato.ru/content/aeroport-sheremetevo-dopushchen-k-obsluzhivaniyu-samoletov-airbus-a380 http://news.rambler.ru/15743091/Руководство ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» требует отставки генерального директора аэропорт «Шереметьево» Михаила Василенко. Как говорится в сообщении авиакомпании, политика, проводимая Василенко в отношении «Аэрофлота» — базовой авиакомпании и ключевого клиента аэропорта, носит абсолютно деструктивный характер. Представители «Аэрофлота», являющегося одним из акционеров Шереметьево, входят в состав совета директоров аэропорта, что позволит на ближайшем совете инициировать вопрос о выражении недоверия Василенко и о досрочном прекращении его полномочий. Ранее «Аэрофлот» обвинил аэропорт Шереметьево в массовой задержке рейсов.

Dimitri: http://mm-vasilenko.livejournal.com/20965.html М. ВАСИЛЕНКО: НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЫСКАЗАТЬСЯ Видимо создалась ситуация, когда необходимо высказаться. В таком постоянном потоке негативной информации, поступающей от базовой компании надо высказаться публично! Я думаю о системных сбоях в регистрации, которые в конечном счете привели к коллапсу 11 сентября, рассказывать не нужно, Аэрофлот сам на себя в суд подавать не будет. Однако, это отправная точка начала претензий к аэропорту Шереметьево. 12 сентября кризисная ситуация с электроэнергией. Последствия скромнее, но очень много PR акций и истерического шума, много домыслов. Фактически: все требования по обеспечению энергоснабжения терминалов аэропорта были выполнены... Было принято решение о срочном проведении ремонта на ВПП 1. 30 августа официально об этом были оповещены авиакомпании, а с Аэрофлотом проведен ряд совещаний (у меня в кабинете, в моем присутствии и в присутствии Андрея Юрьевича Калмыкова) для выработки решений наиболее удобных для базовой компании. Единственное на чем мы настаивали на том, что ремонт необходим. Аэрофлот не знал? Официальное уведомление от ШРМ к АФЛ о ремонте ВПП-1 от 30 08 2012...http://www.aeroflot.ru/cms/new/20255Аэрофлот и Шереметьево заключили соглашение о партнерстве 9 октября 2012 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (ОАО «МАШ») заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение заключено на взаимовыгодной и долгосрочной основе с целью оптимизации деятельности Аэрофлота в базовом аэропорту Шереметьево. В рамках подписанного соглашения достигнуты договоренности по основным ключевым вопросам. Так, под рейсы Аэрофлота, дочерних компаний и партнеров по альянсу Sky Team будет передан весь Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F). Также достигнута договоренность о передаче Терминала F под федеральные рейсы. Данное соглашение позволит улучшить уровень сервиса, будет способствовать синхронизации деятельности служб авиакомпании и аэропорта, а также укреплению партнерских отношений ОАО «Аэрофлот» и ОАО «МАШ».http://www.avia.ru/news/?id=1349904925 ФАС разберется с "Шереметьево", если договор с "Аэрофлотом" нарушит права других авиакомпаний 10 октября, AVIA.RU – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не исключает принятия мер антимонопольного воздействия в связи с соглашением о стратегическом партнерстве между российским аэропортом "Шереметьево" и компанией "Аэрофлот", если оно нарушит права других авиакомпаний, сказал агентству "Прайм" замглавы ведомства Анатолий Голомолзин. "Если будут угрозы того, что конкуренция ограничивается, если будут жалобы, и мы выявим, что есть негативные последствия от такого рода соглашения, то естественно, меры антимонопольного воздействия могут быть приняты", - сказал он. Вместе с тем, отметил он, ФАС пока не знакома с текстом соглашения, и какие-либо выводы пока делать рано. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот", являющаяся одним из акционеров "Шереметьево" - базового для нее столичного аэропорта, 9 октября заключила с ним соглашение о стратегическом партнерстве. Этот договор послужил урегулированию обострившегося в последние месяцы конфликта. Как сообщили компании, соглашение предусматривает выделение под рейсы "Аэрофлота" трех терминалов аэропорта (D, E и F). Ряд СМИ в связи с этим писали ранее, что некоторым компаниями придется покинуть эти терминалы или даже перейти в другие аэропорты. "По этому поводу есть разного рода обсуждения, но мы не видели текста этого соглашения", - сказал Голомолзин. Он подчеркнул, вместе с тем, что процедура получения авиакомпаниями слотов в аэропортах регламентируются правилами недискриминационного доступа. "Она предполагает использование исторического принципа выделения слотов", - сказал замглавы ФАС. Это означает, что компании, которые ранее в установленном порядке получили эти слоты, могут их пролонгировать, пояснил он. "Если по соглашению, или иным образом, эти правила будут нарушаться, естественно, это также может стать предметом рассмотрения антимонопольного органа", - заявил Голомолзин. Чиновник также подчеркнул, что компании имеют право нотифицировать любые соглашения в ФАС в предварительном порядке, чтобы убедиться, что они не нарушают антимонопольное законодательство. "В наш адрес такого соглашения ("Аэрофлота" с "Шереметьево" - ред.) не поступало", - добавил он.

FANTOMAS: "Бокал" в Шереметьево. http://ria.ru/tv_society/20130215/923186758.html http://www.m24.ru/videos/12053



полная версия страницы