Форум » Авиановости » Новости аэропорта "Шереметьево" » Ответить

Новости аэропорта "Шереметьево"

GLEB: http://www.gzt.ru/topnews/tourism/271261.html [quote]Источник: газета «Газета»Автор: Иван Гидаспов Опубликовано: 12.11.2009, 12:33 "Шереметьево" заставит пассажиров выучить три латинские буквы Аэропорт "Шереметьево" совершил мини-революцию, сменив привычные цифровые обозначения своих терминалов на буквенные. Для того чтобы пассажирам было легче сориентироваться в новых реалиях, в аэропорту установят дополнительные указатели проезда и прохода. Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) вводит международную буквенную систему обозначения терминалов взамен цифровой. По мнению авторов идеи, это позволит выстроить названия терминалов по порядку. Согласно планам аэропорта "Шереметьево-2" с 25 декабря будет именоваться терминалом F, открывающийся 15 ноября аэрофлотовский "Шереметьево-3" - терминалом D, между ними в будущем году начнет работу терминал Е. На другой стороне летного поля уже функционирует грузовой терминал С. [more]В Шереметьево заблудятся 65 млн пассажиров Напомним, что три терминала (D, Е и F), располагающиеся в южном секторе международного аэропорта "Шереметьево" (район "Шереметьево-2") , планируется с помощью переходных галерей объединить в терминальный комплекс. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно и станет эффективной площадкой для деятельности ведущих мировых авиационных альянсов и авиакомпаний, отмечают в компании. Спросить про буквы По всем вопросам, связанным с изменением наименования терминалов, пассажиры могут обратиться в сall-центр аэропорта "Шереметьево" по телефону +7 (495) 232-65-65. В свою очередь в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте "Шереметьево-1"), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно. Руководство аэропорта, похоже, понимает, что путаницы с названиями избежать не удастся и пытается минимизировать потери. Для того чтобы пассажиры могли разобраться в новой системе обозначения терминалов, аэропорт "Шереметьево" совместно с партнерами установит дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произведет замену вывесок на терминалах. Прощание с советским брендом "Шереметьево-2 - это бренд, скажите любому человеку с постсоветского пространства, что его самолет приземлится в терминале F, и послушайте его реакцию, скорее всего, он ничего не поймет. Зачем менять то, к чему люди привыкали столько лет", - возмущается Мария Пузанкова, главный редактор портала Travel.ru. По ее мнению, очевидно, что буквенные названия значительно менее удобны, чем применяемые сейчас цифровые: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, использование букв латинского алфавита будет неудобно большинству пассажиров аэропорта, для которых родной язык - русский. "Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита", - говорит Пузанкова. По данным Travel.ru, буквально две недели назад римский аэропорт Fiumicino сменил буквенные названия терминалов на цифровые. В римском аэропорту подчеркнули, что это решение принято для приведения системы обозначений в соответствие с принятой в крупнейших аэропортах мира и для удобства пассажиров. "Однако в "Шереметьево" комфорту пассажиров предпочли внутреннее производственное удобство. Подобные решения все еще характерны для ряда российских компаний, не зависящих напрямую от своих клиентов - в данном случае пассажиров", - считает главный редактор туристического портала. Латиница понятнее зарубежным гостям Впрочем, остальные аналитики не склонны драматизировать ситуацию с переименованием. "Все эти неудобства будут компенсированы для аэропорта тем, что он будет более понятным для зарубежных пассажиров и для зарубежных компаний из альянса Skyteam. Что касается российских авиапассажиров, то переход на буквенное обозначение - меньшее зло, чем появление терминалов вразнобой или их перенумерация", - заявил GZT.RU Олег Пантелеев, руководитель аналитического портала "Авиапорт". По словам Пантелеева, важно, чтобы сразу же появились обещанные руководством МАШ вывески и указатели и чтобы авиакомпании, летающие из "Шереметьево", также поместили разъяснительную информацию. Аэропорт "Шереметьево" должен серьезно поддерживать перевод своих рейсов. Борис Рыбак, руководитель консалтинговой компании "Инфомост", считает, что смена привычных потребителю цифр на буквенные коды вряд ли приведет к каким-то серьезным проблемам. "Через некоторое время все привыкнут", - уверен Рыбак.[/more][/quote]«»«»

Ответов - 224 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

amilkar: Красивые девушки-проводницы. Интересно, та что самолётку держит действительно в положении? Или просто так снято? Ну когда же в Шарике придумают что-то более оригинальное, чем эти барабанщицы, или у них абонемент на несколько лет проплачен?

7/11: amilkar Интересно, та что самолётку держит,действительно в положении? Или просто так снято? Почему-то после Вашего интереса вспомнилось шофёрское-народное: Не смотри на попы А смотри на "стопы"

FANTOMAS: amilkar пишет: Интересно, та что самолётку держит действительно в положении? Или просто так снято? На других фотках тоже с животиком. Чемоданы,сумки и чехлы у них одинаковые - забота авиакомпании ( на фото часть сменного экипажа).В Аэрофлоте такой заботы о бортпроводниках нет.


amilkar: 7/11 пишет: Не смотри на попы А смотри на "стопы" Ну, мне на попы интереснее ...

FANTOMAS: 55 лет а/п Шереметьево...прилёт А-350, по случаю...картинки 11-12.08.2014.

FANTOMAS: Разная информация. http://www.svo.aero/news/2014/3285/ http://www.echo.msk.ru/news/1385667-echo.html

AFL-SVO-СБП: FANTOMAS А могли бы и спасти парня в Шереметьево

FANTOMAS: AFL-SVO-СБП http://www.svo.aero/news/2014/3286/

AFL-SVO-СБП: «Шереметьево», МК и LifeNews: российского студента убил испанский пилот

gankov: 18 августа 2014 г. от командира воздушного судна рейса 831 а/к Air Europa поступил запрос о вызове “ambulance”, что в стандартной фразеологии означает “медицинская помощь”, а не “реанимация” (resuscitation). Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров между командиром воздушного судна а/к Air Europe и диспетчером Московского центра по ОрВД. Вот можно с матом прокомментировать или без.. можно просто комментом к статье: Вот же "дурака включили". Самолет международного рейса идет на вынужденную ради получения пластыря с аспирином, потому что у кого-то голова заболела что ли?! Да как бы пилот не назвал скорую, мозги-то блять должны быть! Но больше всего убивает это: 2. В подобных ситуациях на борт прибывает медицинская бригада аэропорта. Далее медики по результатам оценки состояния пассажира при необходимости вызывают скорую помощь из централизованных государственных медицинских учреждений в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России № 388н от 20.06.13г. Международный аэропорт Шереметьево не закреплен нормативными документами за тем или иным медицинским учреждением по оказанию скорой медицинской помощи. Вызов скорой медицинской помощи осуществляется по тел.: 03, 103, 112 и (или) номерам телефонов медицинских организаций, оказывающих скорую помощь. Аэропорт Шереметьево располагается на территории нескольких административных образований, и в данном случае вызов скорой помощи из аэропорта осуществлялся через Центральную диспетчерскую г. Москвы. Одновременно сообщаем, что 18 августа 2014г. реанимобиль так и не был представлен, на вызов приехала обычная линейная бригада скорой помощи г. Москвы. Ссылка 2_ видео прибытия скорой помощи г. Москвы https://www.facebook.com/svo.airport Обращаем внимание, что в г. Лобня отсутствует реанимобиль и в Московской области на настоящее время не существует единой диспетчерской скорой помощи. По сути констатация дебильности "закрепленного нормативного документами" механизма работы с "подобными ситуациями".. а также это значит что в следующий раз сделают тоже самое. Из комментов лучше всего описывает мое мнение вот этот: Что должно быть у взлетной полосы - забота диспетчера центра скорой помощи (к которому должны были немедленно обратиться службы аэропорта). Если в сообщении звучит что-то типа "подозрение на сердечный приступ" - надо посылать максимально оборудованную машину скорой помощи. Без вариантов. в доктор_киллер был разбор данной ситуации вердикт был такой что через час с остановкой сердца можно присылать только труповозку вы как медик что скажете? Как медик скажу вот что. Конечно, через час после остановки сердца можно присылать только труповозку. Но если пилот дал сигнал в 4 часа, в 5, допустим, они сели (студент был еще живой) и его сразу повезли бы в больницу, то, может, получилось бы спасти. Я не знаю, когда его начали реанимировать, поэтому точно сказать нельзя. В принципе, после получасовой реанимации, да еще в полевых условиях, человека спасти практически невозможно. Гипоксия мозга, даже если выживет, то будет овощ. Но важно не это. Спасли бы или не спасли - это как раз не важно. Важно то, что не приложили все усилия для спасения. Вот это - стыдно. Стыдно, потому что это произошло не в глухой намибийской деревне, а в Москве. Вдвойне стыдно за то, чтобы вместо того, чтобы разобраться в ситуации и вломить живительных пиздюлей виновным, начинаются традиционное размазывание каши по тарелке в газетах, сваливание вины на пилота и прочие непотребства. Выглядит все это очень непрофессионально и по-жлобски и очень в духе времени - а, типа, студентик какой-то загнулся, ну и хер с ним, давайте по бырому на пилота бочку покатим, то-се, пиарчик, через неделю все равно все забудут, насрать всем. Вот это вот все - гадко. Еще вдогонку - труповозку присылать или не труповозку - это дело десятое. Не каждый день самолеты сажают из-за таких экстренных случаев. Прислали бы реанимобиль, а оказалось бы, что нужна труповозка - я вас уверяю, ничего бы не случилось. Ну, отозвали бы реанимобиль, прислали бы труповозку. Но не прислали ведь вообще ни хрена! У меня вот случай был - бабка-соседка из соседнего дома (выжившая из ума) как-то вечерком начала голосить о помощи. Ну, пошел я к ним во двор, дом заперт, бабка на втором этаже. Я по водосточной трубе хотел к ней забраться, да подумал, что убьюсь еще. Позвонил в полицию (да, в Германии дело было). Через 10 минут приехали: пожарные, полиция, машина скорой помощи. Пожарные открыли дверь в дом, врачи проверили, что там с бабкой, ну а полиция на подхвате стояла - вдруг там криминал какой. Вот это я понимаю - это четко сработано. И заметьте, я вообще не заикался ни о каких пожарных. Я просто рассказал полицейскому ситуацию по телефону и назвал адрес и свое имя. А он уже все организовал сам - как оно и должно быть. А то, как с ситуацией справились в огромном аэропорту огромного мегаполиса - это бардак и детский сад.

gankov: Гибель пассажира в «Шереметьево»: Пилот предупреждал диспетчера, что у Артема Чечикова сердечный приступ http://www.kp.ru/daily/26281.4/3158712/ На прошлой неделе пресс-служба «Шереметьево» выступила с сообщением, что во время посадки пилот испанской авиакомпании Air Europa неправильно обрисовал диспетчеру ситуацию. Мол, запросил медицинскую помощь (по-английски это ambulance), а надо было - реанимацию (resuscitation). В качестве доказательства приводилась расшифровка переговоров — на английском и с переводом на русский. Однако опубликованная в четверг запись версию «Шереметьево», мягко говоря, опровергает. Слышно, что летчик сообщает диспетчеру - у пассажира cердечный приступ (heart attack). Диспетчер уточняет: «Heart attack? Принято». - Наша версия, несмотря на версии журналистов, не меняется, - заявила «КП» глава пресс-службы «Шереметьево» Анна Захаренкова. - Все, что мы опубликовали ранее, соответствует действительности. Радиообмен, который опубликован на нашем сайте, является полнообъемным,из него никто ничего не вырезал. Проводится расследование, новой информации нет. А вообще сейчас все ожидают от Минздрава результаты вскрытия тела Артема Чечикова. При этом источник в администрации «Шереметьево» выразил мнение, что появившаяся в Сети запись - просто монтаж. мда..

FANTOMAS: http://vk.com/public76140219

FANTOMAS: 24.09.2014 -Фестиваль путешествий в Терминале Д, стенд "Греция".

koctuk: подскажите,что за новая чартерная авиакомпания появилась в шереметьево?

FANTOMAS: Ellinair летает в Домодедово , в парке пока один самолёт.

koctuk: FANTOMAS пишет: Ellinair летает в Домодедово , в парке пока один самолёт. да не,не ее я имел ввиду, в шарике какая то новая набирает проводников.

FANTOMAS: В Шереметьево сокращают персонал. http://www.bigness.ru/news/2014-10-28/sheremet/145697/ Московский центр автоматизированного управления воздушным движением намерен сократить количество специалистов, осуществляющих контроль над взлётно-посадочными полосами аэропорта "Шереметьево". Как пишет Известия, подобное решение вызвало негативную реакцию у профсоюза авиадиспетчеров, так как, по их мнению, нагрузка на оставшихся специалистов вырастет в несколько раз, что может привести к возникновению аварийных ситуаций. В Шереметьево сократило должности 16-ти диспетчеров и одного старшего диспетчера руления аэропорта "Шереметьево", а работникам уже выдали соответствующие уведомления. Функции этих специалистов перейдут к диспетчерам, отвечающим за взлёт и посадку, сообщает издание. По мнению главы профсоюза авиадиспетчеров Сергея Ковалёва, в штатном расписании останется только 48 должностей вместо 59, предусмотренных ранее, при этом, фактически будет работать 41 человек, так как семь сотрудников не имеют положенных допусков. "Всё это чревато повторением трагедии, которая произошла во "Внуково" в ночь на 21 октября, когда разбился глава французской компании Total на своём частном самолёте, - говорит Ковалёв. - Во "Внуково" тоже сокращали персонал, надеясь заменить людей техникой. Но техника без правильной эксплуатации и контроля часто дает сбои".

NLO2009: FANTOMAS бл...... час от часу не легче!

asiacem: FANTOMAS пишет: В Шереметьево сокращают персонал. лучше бы парочку топов сократили ... от них безопасность не зависит ... а деньгов кучу можно сэкономить ...

FANTOMAS: NLO2009 пишет: FANTOMAS бл...... час от часу не легче! Сам в шоке...избавляются от "человеческого фактора", оставляя "механический ...".

FANTOMAS: Ёлка АФЛ в "D" - вылет. 23.12.2014.

FANTOMAS: "Пожарный" 86492 выкатили перед АДП. Будет памятник.

Дед Щукарь: Что значит слово " пожарный " ? А где обещают поставить?

злой: Стоять он будет ближе к вышке , там щас постамент насыпают. Под наклоном, коком вверх. Вот кому ил18 мешал, чего было огород городить.Бараны.

Дед Щукарь: злой пишет: Вот кому ил18 мешал, чего было огород городить.Бараны. причем эта болезнь весьма заразна . Вот в ДМД стоял себе ТУ-114 , никого не трогал , стоял себе скромно в сторонке , радуя РАХов и молодоженов , давая повод ветеранам показать внукам настоящий с-т , да принять стопарик на заветных пенечках . Места много не занимал , душу грел . Снесли , деревья вокруг вырубили . И ЧО сейчас на этом месте ? Место для разворота и стоянки автобусов . ТЬФУ . Вот на что поменяли артефакт .

FANTOMAS: Дед Щукарь пишет: Что значит слово " пожарный " ? Был для тренировок...http://www.svo.aero/news/2009/1289/

FANTOMAS: злой пишет: Вот кому ил18 мешал, чего было огород городить. ...и стройка заморожена. Не получается - "Hilton Garden Inn".

AFL-SVO-СБП: Фан-клуб. Положение о Фан-клубе Международного аэропорта Шереметьево

FANTOMAS: Новости.

FANTOMAS: "Инструкция по безопасности" - с того самого A350 XWB ,который прилетал в Шереметьево.

FANTOMAS: Демонтировали буквы на вокзале Ш-1. На Ил-62 снимают старую краску (зачищают),рабочие сказали, что будет окраска советского Аэрофлота ( СССР и красный флаг).

FANTOMAS: 07.04.2015. Прощание с "Рюмкой" и вокзалом Шереметьево-1 ("В"), + споттинг. http://www.svo.aero/news/2015/3551/ http://www.svo.aero/news/2015/3553/

AFL-SVO-СБП: КОНЕЦ ЭПОХИ

FANTOMAS: "Сувениры" с пресс-конференции 07.04.2015.

FANTOMAS: "По случаю закрытия терминала Шереметьево-1 прошел турнир по пейнтболу." Споттеры закрытие терминала Ш-1 отмечают по-своему, люди приближенные к администрации ШРМ по-своему. http://360tv.ru/news/po-sluchaju-zakrytija-terminala-sheremetevo1-proshel-turnir-po-pejntbolu-20511 По случаю закрытия терминала Шереметьево-1 в его здании прошел прощальный турнир по пейнтболу. Так руководство терминала-"рюмки" решило попрощаться со старым зданием. Сотрудники разделились на две команды – "Альфа" и "Омега" – и соревновались за звание чемпиона по стрельбе. Игра была сценарной и состояла из трех частей. В первой в центре зала нужно взорвать бомбу. Команда, которая справилась с этой задачей раньше, побеждает. Во второй части нужно спасти заложника. Бравые пейнтбольные солдаты выбрали заложником корреспондента телеканала "360 Подмосковье". Получив всего лишь пару синяков, корреспондент-заложник вернулась на базу. Пейнтбольные фанаты делятся на три категории: одни уверены, что игру придумали сотрудники ЦРУ, другие думают на Моссад, а третьи – на американских солдат. Как бы ни было, с каждым годом поклонников этого развлечения все больше. За два дня поиграть в пейнтбол на территории аэропорта зарегистрировалось 650 человек, хотя желающих было гораздо больше. Сейчас Шереметьево-1 представляет собой печальное зрелище: барные стойки опустевшего кафе, вывески магазинов, остатки офисной мебели. В самом своем расцвете терминал называли гордостью советской авиации – там были рестораны, кафе, телеграф и, конечно, самые передовые технологии того времени. Здесь встречали знаменитостей и политиков, а режиссеры отечественного кино не раз снимали главные сцены на фоне "рюмки" - здание получило такое название из-за своей необычной формы. Именно с нее начнут демонтаж, который закончится уже в мае. Кстати, споттеры не снимали внутри вокзала Ш-1(В), а пейнтболистам (по входному взносу) разрешили. http://ruslanviktorov.livejournal.com/35579.html http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=21&t=18936 http://vk.com/zzpaintball?z=photo-4542207_362768356%2Falbum-4542207_214649481%2Frev http://www.youtube.com/watch?v=u74U4RPhkRY

Playa: По-моему, кощунство...

FANTOMAS: Согласен, сравните мои фотки из депутатского зала с картинками пейнтболистов.

Playa: Наверное, бегали, прицепив георгиевские ленточки...

FANTOMAS: 492 - состояние на 29.04.2015.

FANTOMAS: 02.05.2015. Открытие рейса Чэнду-Москва авиакомпании Sichuan Airlines. http://www.svo.aero/news/2015/3587/ Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпания Sichuan Airlines начинают совместное сотрудничество. Так, в рамках весенне—летнего туристического сезона открывается новое регулярное направление полетов в КНР по маршруту Москва — Чэнду. 2 мая 2015 года состоится торжественная встреча рейса Чэнду — Москва. Новые рейсы будут обслуживаться в Терминале F. Вылеты по данному направлению будут осуществляться три раза в неделю во вторник, четверг и субботу в 20.20 мск на Airbus A330-300. Чэнду (Chengdu) — административный центр провинции Сычуань, город-памятник с 3000-летней историей. Чэнду является крупнейшим авиационным узлом центрального и западного Китая. Основной и самой известной достопримечательностью города является научно — исследовательский центр панд. Ежегодно Чэнду притягивает миллионы туристов и бизнесменов со всего мира, а уникальные исторические памятники древности делают данный маршрут еще более уникальным и востребованным. Реализуя стратегию глобализации авиакомпании, Sichuan airlines за последние годы значительно расширила количество маршрутов по всему миру, увеличив международные направления из Чэнду до Мальдив, Пхукета, Сеула, Джакарты, Хо Ши Мина, Сайпана и Ванкувера, из Чунцина до Пхукета и Ханоя. Аэропорт Шереметьево поздравляет авиакомпанию Sichuan Airlines с открытием рейса Чэнду-Москва, желает дальнейшего расширения географии полетов и новых высот! Фотки с открытия: посадка...руление...душ...gate 46...стюардессы сменного экипажа...птичка б/п.



полная версия страницы