Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 2) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 2)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

dsb: Коллеги, пару недель наблюдаю за новым витком войны между АФЛ и ТСО, которая вылилась в открытую перепалку в пресс-релизах. Уже сейчас забавно, но больше интересно, чем дело закончится Если кто не в курсе, то 29 ноября ТСО опубликовали пресс-релиз на официальном сайте по поводу чартерных рейсов в Рим, Милан и Венецию (ссыль): В связи с вопросами, поступающими от представителей СМИ, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым сообщить следующее. 21 октября 2011 года в ходе заседания Комиссии Росавиации представителям авиакомпании «Трансаэро» в присутствии членов Комиссии и других перевозчиков было объявлено о положительном результате рассмотрения заявлений авиакомпании о выполнении чартерных полетов по маршрутам Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция. В течение последующей недели, в соответствии с установленным порядком, Росавиацией были выполнены все процедуры по оформлению решений Комиссии, в частности: - протокол Комиссии был подписан всеми членами Комиссии; руководителем Росавиации был подписан Приказ от 02.11.2011 №652, в котором, в частности, содержалась информация о предоставлении авиакомпании «Трансаэро» допусков к выполнению нерегулярных (чартерных) перевозок на линиях Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция; в этот же день протокол Комиссии, также содержащий информацию о предоставлении авиакомпании «Трансаэро» допусков к выполнению чартерных перевозок на линиях Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция, был опубликован на официальном сайте Росавиации. На основании данного решения Росавиации, авиакомпанией «Трансаэро» были заключены договоры о выполнении чартерных полетов в зимнем периоде расписания 2011-2012 гг., а также начаты внутренние процедуры по организации и обеспечению рейсов. Однако 11 ноября 2011 Росавиация издает незаконный приказ об исключении из протокола указанных допусков. Несмотря на неоднократные запросы, до настоящего времени авиакомпания «Трансаэро» не получила от Росавиации разъяснений о правовых основаниях для действий, которые могут нанести ущерб пассажирам. В настоящее время авиакомпания «Трансаэро» обратилась в Министерство транспорта России с просьбой о возвращении ситуации в правовое поле и пресечении незаконных действий Росавиации, направленных на сдерживание конкуренции и поддержание монопольной ситуации на основных маршрутах между Россией и Италией. Столь непоследовательная позиция авиационных властей наносит прямой ущерб деятельности крупнейшего туристического авиаперевозчика России, а также его партнеров – туроператоров. «Трансаэро» готова отстаивать интересы своих партнеров и пассажиров в предусмотренном законом порядке. «Трансаэро» считает необходимым напомнить, что это не первый случай непоследовательных действий Росавиации в отношении допуска авиакомпании к выполнению чартерных туристических рейсов. Схожий прецедент случился в 2010 году, когда сначала авиационные власти России допустили «Трансаэро» к выполнению рейсов на направлении Москва – Ларнака, а позже попытались аннулировать допуск. Тогда авиакомпания «Трансаэро» доказала во всех судебных инстанциях свое законное право на полеты по указанному маршруту, и выполнила все свои обязательства перед пассажирами и партнерами.Аэрофлот не смог оставить наезд без внимания и наехал в ответ (ссыль):..По мнению ОАО «Аэрофлот», данный случай — яркий пример давления на авиационные власти России со стороны компании «Трансаэро». Аэрофлот поддерживает действия Росавиации по строгому соблюдению международных норм и действующего законодательства.Заявление Трансаэро в тот же день (ссыль):..Принимая во внимание все вышеуказанное, авиакомпания «Трансаэро» не видит другого объяснения столь непоследовательным действиям руководства Росавиации, кроме как оказания давления на него со стороны российского назначенного на данных направлениях перевозчика, чьё желание сохранить имеющуюся монополию на втором по количеству перевезенных пассажиров рынке в Европе очевидно.На следующий день АФЛ начал буквально прыгать в песочнице и показывать на недруга пальцем (ссыль):..Как уже сообщалось, к настоящему времени развернута продажа чартерных перевозок «Трансаэро» в ряд городов Италии без наличия допуска, оформленного в установленном законом порядке. Подобные новогодние туры продает агентство «Трансаэро Тур» — дочерняя структура «Трансаэро». В результате продаж билетов на «рейсы-призраки» под угрозой срыва могут оказаться предновогодние планы многих пассажиров, а также ритмичность работы аэропортов Московского авиаузла... ОАО «Аэрофлот» настоятельно рекомендует туроператорам и пассажирам воздержаться от приобретения билетов на несуществующие рейсы «Трансаэро»...Трансы в ответ запустили своим куличиком (ссыль) -..Распространение же заявления авиакомпании «Аэрофлот», в котором, в частности, говорится, что «Трансаэро», не являясь назначенным перевозчиком и не получив соответствующий допуск в установленном законом порядке, не вправе осуществлять продажу чартерных перевозок», свидетельствует о попытке сохранения имеющейся у перевозчика монополии на указанных маршрутах путём манипулирования недостоверной информацией для извлечения сверхприбыли за счет потребителей услуг.Аэрофлот молчит, но заявленные рейсы не отменяет) Ждём продолжения)

skycat: http://www.rosbalt.ru/style/2011/12/15/925011.html Росбалт, 15/12/2011, 23:40 Тайский авиаперевозчик нанял стюардесс-транссексуалов БАНГКОК, 15 декабря. Новая таиландская авиакомпания PC Air наняла на работу четырех бортпроводниц-транссексуалов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на China Daily. До сих пор ни одна авиакомпания в мире не брала на работу транссексуалов. Таким образом, руководство выступило в защиту прав сексуальных меньшинств. Новая авиакомпания планирует начать первые рейсы в странах Азии уже в конце декабря.

MOROZZ: skycat пишет: Таким образом, руководство выступило в защиту прав сексуальных меньшинств. Так у нас тоже самое, очень много работает сексуальных меньшинств - их уже большинство )))


ASSA: А вот интересно, что их так тянет в бортпроводники-то

RGM: http://www.insight.travel/index.php?cnt=195Согласно рейтингу, первенство среди европейских перевозчиков - у португальской TAP Portugal - 81,3 см. Второе место у British Airways (78,7 - 86,4 см), замыкает тройку лидеров британская BMI (78,7 - 81,3 см). Самое же маленькое расстояние в Европе предлагают ирландская Ryanair и британские BMIbaby, easyJet и Monarch Airlines (73,7 см). На мысль составить такой рейтинг владельцев портала WhichBudget.com натолкнули стоячие места SkyRider, с помощью которых это расстояние сократится с 76 до 58,5 см. Президент и основатель WhichBudget.com Мартино Матижевич считает, что, хотя авиакомпании еще не высказали интереса к стоячим авиаместам SkyRider, сокращение пространства между креслами - вопрос времени.Предложение было в прошлом году, зато как звучит: http://www.odmu.od.ua/poslednie-novosti/ubirat-samolet-posle-poleta/Недавно французская авиакомпания предложила оригинальный способ сокращения стоимости авиабилета. Пассажирам придется самостоятельно убирать самолет после полета – поправлять сидения и забирать мусор, таким образом, снижая расходы на оплату труда обслуживающего персонала по подготовке лайнера к дальнейшим полетам. Руководство Air France уверено, что уборка самолета пассажирами позволит сэкономить на зарплате уборщикам и снизить стоимость билета на перелет. Причиной принятия такого нестандартного решения стал отказ бригады бортпроводников убирать самолет из-за низкой зарплаты.А как это выглядит не у нас: http://daksa.livejournal.com/153973.html И еще чуть чуть :) http://tvoipolet.ru/styuardessy-aviakompanij-mira/

Dimitri: RGM Там никто не пишет, что скоро пассажиры сами за штурвал будут садиться, заправлять самолет, поочередно обслуживать друг друга в салоне?

RGM: Dimitri Паксам пока штурвал не предлагают, а вот за второго пилота бортпроводников уже предлагают

Dimitri: Пилоты запросили автоматическую посадку из-за усталости

RGM: http://lenta.ru/news/2012/06/21/cuts/ Авиакомпания Air France в рамках программы снижения расходов сократит 5122 из 49,3 тысячи должностей. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика. 1712 постов будут упразднены после ухода на пенсию сотрудников в 2012-2013 годах. Остальные 3410 должностей планируется сократить с помощью перевода сотрудников на неполный рабочий день и добровольных увольнений по договоренности сторон. Большую часть уволившихся составят сотрудники наземных служб, а среди переведенных на неполный рабочий день будут преимущественно бортпроводники и пилоты. Air France обещает не прибегать к принудительным увольнениям до конца 2013 года..... По итогам прошлого года франко-бельгийский авиационный концерн Air France-KLM - собственник Air France - получил убыток в размере 809 миллионов евро.http://lenta.ru/news/2012/06/27/safety/Авиакомпания Air New Zealand подготовила для всех своих местных и международных маршрутов мультфильм, в котором говорится о правилах безопасности на борту. В четырехминутном мультфильме, опубликованном на портале YouTube в середине июня, изображены несколько известных музыкантов и политиков, в том числе президент США Барак Обама, президент Франции Франсуа Олланд и рэпер Снуп Догг. Сам клип можно посмотреть:http://www.brandrepublic.com/news/1138523/air-new-zealand-safety-video-features-snoop-dogg-obama/

papaparen: Зашебенское. А у нас почти строем.

RGM: У нас если бы Жириновского нарисовали -то же бы весело было смотреть. http://www.ato.ru/content/otchayannoe-polozhenie-evropeyskih-aviakompaniyEвропейские сетевые авиаперевозчики очень старались взять под контроль свои расходы, однако не у всех это получилось. Сейчас все больше авиакомпаний возвращаются к необходимости радикальных мер, в частности передаче части бизнеса своим партнерам. Авиакомпании Lufthansa, Austrian Airlines, Finnair, Air France — KLM и Iberia — наиболее яркие примеры проигравших в борьбе за уменьшение расходов. Подобная проблема затрагивает и региональных, и сетевых перевозчиков, выполняющих ближнемагистральные рейсы на континенте; лишь единицы из них приносят прибыль. Многие крупные авиаперевозчики рассчитывают, что передав этот вид бизнеса своим бывшим региональным или низкотарифным дочерним структурам, они смогут восстановить твердую основу бизнеса. Однако этот шаг порождает серьезные споры с сотрудниками авиакомпаний, а также подчеркивает склонность авиакомпаний сократить свой основной бизнес ради того, чтобы финансировать безнадежную составляющую бизнеса.

Dimitri: Saudia Airlines вступила в Sky TeamSkyTeam, глобальный альянс авиакомпаний, на торжественной церемонии в Джидде принял в свои ряды авиакомпанию Saudia в качестве 16-й по счету участницы. Флагман Саудовской Аравии, авиакомпания Saudia стала первым ближневосточным членом SkyTeam, обеспечив альянсу прочное положение в этом важном экономическом регионе.Middle East Airlines вступила в Sky TeamСегодня альянс SkyTeam, глобальный альянс авиакомпаний, приветствовал авиакомпанию Middle East Airlines – Air Liban (MEA) в качестве своего нового, 17-го участника. Авиакомпания MEA, являющаяся ведущим авиаперевозчиком Ливана, стала вторым участником альянса SkyTeam на Ближнем Востоке, обеспечив клиентам в этом регионе доступ к обширной глобальной сети альянса Уругвайская PLUNA разорилась - http://airlineroute.net/2012/07/06/pu-jul12/

RGM: http://news.rambler.ru/14650064/British Airways внедряет новую компьютерную систему, которая создает досье на каждого пассажира, включая его историю путешествий, запросы специального питания и подробную информацию о жалобах. Также, с помощью Google проведут поиск фотографий пассажиров, которые помогут сотрудникам идентифицировать их. Представители авиакомпании заявляют, что эта система, названная «Know Me», позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным. Главная цель British Airways — создать более комфортный сервис для важных пассажиров, например, руководителей финансовых компаний. Как отметил пресс-секретарь авиакомпании, «досье на конкретных клиентов позволит сотрудникам узнать их, когда они только входят в аэропорту или в самолет». Для доступа к данным клиента «на ходу» некоторым служащим авиакомпании были розданы планшетники iPad.

Dimitri: http://www.avia.ru/pr/?id=24084Virgin Atlantic объявила о своем намерении летать в Россию Virgin Atlantic, 9 июля 2012 года Вчера, на открытии нового рейса из Лондона в Канкун, авиакомпания Virgin Atlantic Airways Ltd объявила о своих планах летать из Лондона (Хитроу) в Москву в начале 2013 года. Новое направление будет первым шагом на пути к расширению маршрутной сети авиакомпании, включая увеличение количества ближне- и среднемагистральных рейсов из аэропорта Хитроу.

FANTOMAS: Иголки в сендвичах Delta из Амстердама. http://www.newsru.com/world/17jul2012/delta_fbi.htmlАмериканская авиакомпания Delta Air совместно с ФБР расследует, каким образом на борту самолетов, летевших из Амстердама в США, в сэндвичах для пассажиров оказались иглы. Об этом сообщает AP. По данным Delta Air, обычные швейные иглы в сэндвичах, предназначенных для пассажиров бизнес-класса, в воскресенье, 15 июля, обнаружились сразу на четырех рейсах авиакомпании - два из них летели из Амстердама в Атланту, по одному - в Сиэтл и Миннеаполис, передает РИА Новости http://abcnews.go.com/Blotter/needles-found-sandwiches-delta-flights/story?id=16790585

RGM: Рамблер пишет:http://news.rambler.ru/14832376/Следователи в Москве возбудили уголовное дело в отношении гражданки США, подозреваемой в уклонении от уплаты более 3,5 млн рублей таможенных платежей, сообщила официальный представитель столичного межрегионального следственного управления СКР на транспорте Татьяна Морозова. По версии следствия, 3 марта 2012 года 50-летняя Сюзанна Диккер, являясь бортпроводником одной из известных авиакомпаний, прибыла из Нью-Йорка в московский аэропорт «Шереметьево», где при пересечении таможенной границы прошла в так называемый «зеленый коридор», предназначенный для пассажиров, не имеющих при себе товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию. Там ее остановил таможенный инспектор для проведения таможенного контроля. В ходе досмотра у женщины нашли ювелирные изделия и дорогостоящие брендовые наручные часы стоимостью более 8 млн рублей. Американка уклонилась от уплаты таможенных платежей в размере более чем 3,5 млн рублей, говорится в сообщении. Дело возбуждено по пункту «г» части 2 статьи 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с физического лица, совершенное в особо крупном размере).

asiacem: RGM пишет: дело возбуждено по пункту «г» части 2 статьи 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с физического лица, совершенное в особо крупном размере). всё понятно ... на Бута менять будут ...

AFL-SVO-СБП: 50-летняя Сюзанна Диккер, являясь бортпроводником одной из известных авиакомпанийБортпроводница а/к "Дельта" ... родилась в СССР ... в возрасте 10 лет вместе с семьёй эмигрировала в США ... asiacem пишет: на Бута менять будут ... ... или пополнит "анти-список Магницкого" ...

Дед Щукарь: Хм, странно, то ли память подводит, то ли "... давно я шашек в руки не брал ..." (С) RGM пишет: прибыла из Нью-Йорка в московский аэропорт «Шереметьево», ... дорогостоящие брендовые наручные часы ...Везти из Н-Й в Москву настоящие часы - на мой взгляд, какая-то странность

Dimitri: ANA временно прекратит полеты самолетов Boeing 787 DreamlinerANA временно прекратит полеты самолетов Boeing 787 Dreamliner 23 июля, AVIA.RU – Японская авиакомпания All Nippon Airways планирует временно прекратить эксплуатацию некоторых из своих самолетов Boeing 787 Dreamliner, чтобы заменить дефектные компоненты двигателей. Представители ANA сообщили, что работники компании Boeing обнаружили низкокачественные детали двигателей у пяти самолетов этой модели в парке авиалинии, и что коррозия может вызвать отказ в работе двигателя. Как сообщила авиакомпания, пока она не испытывала проблем с самолетами этой модели, однако решила в качестве меры предосторожности временно прекратить их полеты и заменить дефектные детали. All Nippon Airways стала первой в мире авиакомпанией, которая в ноябре прошлого года начала эксплуатацию этих самых современных самолетов. В настоящее время в ее парке насчитывается 11 самолетов Boeing 787.

RGM: http://news.rambler.ru/14868690/На борт самолета авиакомпании «Джет-ту.ком» в Манчестере проник 11-летний мальчик и прилетел в Рим. Как сообщил сегодня британский телеканал «Скай ньюс», у 11-летнего Лаяма Коркорана не было при себе ни паспорта, ни посадочного талона. Успешно пройдя все пункты досмотра и паспортный контроль, ребенок оказался на борту. Только во время полета один из пассажиров заметил, что мальчик путешествует без взрослых, и сообщил об этом борт-проводнику. Капитан авиалайнера немедленно передал на землю информацию о нештатной ситуации на борту. Британец Коркоран сбежал от своей матери во время похода по магазинам и самостоятельно пришел в аэропорт. По данным агентства ИТАР-ТАСС, школьник проходил вслед за пассажирами, путешествующими с детьми. Вероятно, поэтому он и не был никем примечен. Экипаж воздушного судна также не попросил озорника предъявить документы. Секрет искателя приключений раскрылся только на борту авиалайнера. Мальчику удалось побывать в итальянской столице. В Манчестер он полетел следующим рейсом. Коркоран проследовал через все пункты технического досмотра и никакой опасности для пассажиров не предоставил. Однако в правительстве Великобритании инциденту предали серьезное значение. По словам представителя Международного аэропорта Манчестера, этот случай расследуется службами авиагавани «Джет-ту.ком». Несколько сотрудников аэропорта временно отстранены от работы.http://www.aex.ru/news/2012/7/27/97053/ 27 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Авиакомпания Jet2 объяснила, как 11-летний ребенок без документов и билета смог улететь на принадлежащем ей самолете из Манчестера в Рим. По словам управляющего компании Яна Даутфайра, ребенка не заметили в самолете, поскольку Jet2 отказалась от практики пересчитывания пассажиров перед полетом, сообщает Lenta.ru со ссылкой на  The Daily Telegraph.   Издание отмечает, что правила безопасности полетов в Великобритании не требуют от авиакомпаний пересчета пассажиров самолетов. Тем не менее, многие компании все же считают всех, кто находится на борту, в рамках подготовки к взлету. Даутфайр отметил, что теперь Jet2 скорее всего вернется к этой практике.   Как сообщалось ранее, несколько дней назад 11-летний британец (выяснилось, что его зовут Лиам Коркоран) сумел попасть на борт самолета, следовавшего из Великобритании в Италию, не предъявляя никаких документов и не общаясь с сотрудниками аэропорта. Мальчик сумел смешаться с толпой и не был замечен ни службой безопасности, ни пограничниками.   Лиам спокойно долетел до Рима, прежде чем был замечен представителями авиакомпании. После приземления в Италии "неучтенного" ребенка отправили обратно в Манчестер, где он воссоединился с семьей.   Вскоре после инцидента журналисты разыскали Лиама и его маму. Издание The Sun даже организовало для мальчика частный полет из Ливерпуля, во время которого он пообщался с пилотом и расспросил его об устройстве самолета. Вместе с юным путешественником в полет на самолете Partenavia P.68 отправилась его мама Мэри.   Тем временем аэропорт Манчестера ведет расследование произошедшего. Как отметили в службе безопасности, инцидент с ребенком-безбилетником весьма серьезен, хоть и формально появление мальчика в самолете не представляло угрозы для безопасности пассажиров.

Dimitri: Airbus отложил начало выпуска самолетов A35027 июля, AVIA.RU – Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил, что отложит начало выпуска новой модели A350 из-за ряда конструкторских проблем, которые к настоящему моменту уже решены. Первоначально планировалось, что лайнер начнет перевозить пассажиров в середине 2014 года, но теперь этот срок сдвинут на конец года. Тестовые полеты лайнера начнутся примерно через год. Эти сроки пересмотрены не были, несмотря на заминку. Менеджер проекта Дидье Эврар сообщил, что трудности были связаны со сверлением отверстий в крыльях самолета. Новый автоматизированный процесс оказалось сложнее подготовить, что и привело к задержке. По словам Эврара, крылья для первых двух самолетов будут подготовлены вручную, однако с остальными придется подождать Из-за срыва сроков материнская компания Airbus, аэрокосмический холдинг EADS, понесла убытки в размере 124 миллиона евро. Тем не менее, общая прибыль корпорации составила 461 миллион евро во втором квартале - почти в четыре раза больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Выпуску A350 уделяется особое внимание, поскольку Airbus и его главный конкурент Boeing выпустили небольшое количество новых моделей за последнее десятилетие. По сути, речь идет только о Boeing 787 Dreamliner и Airbus A380, однако оба были введены в эксплуатацию с опозданием на три года. Кроме того, их цена на несколько миллиардов превысила первоначально запланированную. A350 - дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер, в настоящее время разрабатываемый для замены A330 и A340. Он сможет перевозить от 270 до 350 пассажиров в зависимости от модификации. В конструкции самолета доля композитных материалов превысит 52 процента. Сейчас Airbus имеет 558 твердых заказов на лайнер

RGM: http://www.ato.ru/content/na-samoletah-aviakompanii-air-asia-x-poyavitsya-tihaya-zonaАвиакомпания Air Asia X, филиал малазийской авиакомпании Air Asia, с февраля 2013 г. будет рассаживать своих пассажиров в салоне самолета в зависимости от возраста. Так, согласно сообщению авиаперевозчика, ряды кресел с 7 по 14 будут обозначены как "тихая зона" и не предназначаются для пассажиров, путешествующих с детьми младше 13 лет. Таким образом, авиакомпания рассчитывает минимизировать шум в части салона. Авиаперевозчик начнет предоставлять услугу "тихой зоны" с февраля 2013 г. на самолетах Airbus A330. Выбрать место в "тихой зоне" можно в процессе бронирования билета на сайте авиакомпании. Стоимость выбора места в экономическом классе составляет 11 долл. Для того, чтобы забронировать место в седьмом ряду (первый ряд экономического класса) необходимо заплатить 35 долл. Авиакомпания Air Asia X не первый авиаперевозчик, который предлагает отделить бездетных пассажиров от тех, кто путешествует с детьми. Авиакомпания Malaysia Airlines с 1 июля 2012 г. ввела запрет на осуществление полетов на самолете Airbus A380 пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет в салонах первого и бизнес-классов, расположенных на верхней палубе.

Дамир: Разумно.

AFL-SVO-СБП: Дед Щукарь пишет: Везти из Н-Й в Москву настоящие часы - на мой взгляд, какая-то странность Интересно, а iPad(ы) и iPhone(ы) уже перестали везти из США в Россию?...

RGM: AFL-SVO-СБП пишет: Интересно, а iPAD(ы) и iPhone(ы) уже перестали везти из СШАПока такая разница в ценах здесь и там - везли, везут и завозить будут. Российская газета пишет: http://rg.ru/2012/07/06/ipad-site-anons.htmlБольшое количество продающихся в Москве планшетных компьютеров iPad нового поколения попали в Россию, минуя таможенное оформление. Это выяснилось в ходе проверки, проведенной Генеральной прокуратурой РФ совместно с транспортными прокурорами в Москве, пишет "ИТАР-ТАСС". В ведомстве отмечают, в торговых центрах "Горбушкин двор", "Савеловский", "Электронный рай на Пражской" и многих интернет-магазинах осуществлялась продажа планшетных компьютеров New iPad, причем таможенное оформление было произведено лишь в отношении шести из них. По результатам проверки также выяснилось, что нарушения законодательства при организации и проведении таможенного контроля нарушают таможенные органы, руководителям которых были вынесены представления, отмечается в сообщении Генпрокуратуры. Кроме того, по поручению руководства Федеральной таможенной службы были проведены выездные проверки, в ходе которых были изъяты из оборота не оформленные в таможенном отношении компьютеры на общую сумму более 700 тысяч рублей, а несколько десятков работников таможни привлечены к ответственности. Отметим, что официальном гаджеты Apple попадают в Россию с заметным опозданием, в результате на рынке появляется большое количество "серого" импорта.

pilot: RGM пишет: такая разница в ценах здесь и там А какая разница? В УСА - http://store.apple.com/us/buy/home/shop_ipad/family/ipad/new_ipad http://store.apple.com/us/buy/home/shop_ipad/family/ipad/ipad2 В Роиссе - http://price.ru/portable/tablet-pc/

RGM: pilot пишет:А какая разница? Штаты:iPAD 64GB+4G -829$(~26600руб) Германия:IPAD 64GB+4G -799евро(~31600руб) Россия :iPAD 64GB+4G -35490-36490руб -цена официального дилера ( http://www.digital.ru/catalog/search/category/planshet_komp/key/apple ) P.S. Курсы валют брал на сегодня

pilot: RGM пишет: Штаты:iPAD 64GB+4G -829$(~26600руб) Так в УСА ещё налог 10% платишь. Итого: 26600руб + 2660руб = 29260руб В Роиссе: iPAD 64GB+4G http://price.ru/portable/tablet-pc/apple-ipad-3-64gb-wi-fi-4g/ Купить "Apple iPad 3 64Gb Wi-Fi+4G": Средняя цена: 32900 р. Vse-Hochu.ru 28 480 р. Техновыбор 27 174 р. 1905.RU 27 750 р. Store-apple.ru 31 990 р. Ютинет.Ру 33 480 р.Разница - 3640руб А то и дешевле выходит - в Техновыборе: 27 174 р., a в УСА: 29 260 р.

RGM: А это уже не только "серые" но и "разлоченные" Примерно так это делают: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/06/14/493013Две гражданки России использовали в США фальшивые документы для покупки iPhone по сниженной цене с долгосрочным операторским контрактом, сообщает американское издание The Advocate со ссылкой на местные правоохранительные органы. В обще сложности они приобрели 81 iPhone 4S менее чем за $18 тыс., в то время как полная цена устройств составляет порядка $40,5 тыс., говорится в сообщении полиции. Все контракты задержанные Гульнара Ротвелл (Багаутдинова) и Ольга Нейе (Мальцева) заключали на имена других людей. Факт махинации был обнаружен случайно: изначально россиянок задержали за превышение скорости в Луизиане. При осмотре машины полиция нашла 27 водительских удостоверений с фотографиями мошенниц, но под другими именами и с другими адресами. Удостоверения были якобы выданы в штатах Нью Джерси, Пенсильвания, Массачусетс и Огайо. Помимо фальшивых удостоверений и смартфонов при обыске машины также были найдены деньги - $5 тыс. в американской валюте, ламинатор, цифровая фотокамера, голографическая пленка, принтер, устройство для нарезки удостоверений и документы с личными данными 21 человека. В документах полиции задержанные – 1986 и 1987 года рождения - числятся как проживавшие в Нью-Йорке. «Они себя сами поймали. Мы не знаем, была ли это часть какой-то более крупной преступной схемы», - цитирует прокурора Дональда Казайокса (Donald Cazayoux) издание The Associated Press. В настоящий момент у следователей нет других потенциальных подозреваемых, добавил он. Как выяснила полиция, по меньшей мере 20 смартфонов iPhone задержанные приобрели в Хьюстоне, штат Техас. В других городах этого штата они осуществили основную часть закупки. Три чека на смартфоны оказались из Оклахомы. Большинство смартфонов мошенницы приобрели примерно за $200, пишет The Advocate. «Такие контракты могут вызвать финансовые проблемы у тех, чьи идентификационные данные в них использованы, - говорит представитель американских спецслужб Луис Велез (Luis Velez). – Могут пострадать их кредитные рейтинги». Приобретение смартфонов иностранными гражданами с использованием украденных личных данных вызывает особую тревогу, отмечает Велез. Это, по его словам, связано с тем, что смартфоны, полученные через интернет, могут затем использоваться для других преступных целей, включая терроризм.

AFL-SVO-СБП: В США iPhone(ы) $600-$700 ... "Розничный" налог в США разный в разных штатах и "графствах" ... в среднем 8-9% ... ( http://en.wikipedia.org/wiki/Sales_taxes_in_the_United_States ) Есть пять штатов, которые не берут этот налог... iPone может обойтись в $100-$200, если покупать его вместе с услугами телефонной компании (например AT&T, Verizon, Sprint). При этом надо будет подписаться на 2 года их услуг, которые будут стоить от $40-$50 и выше ежемесячно ...

pilot: FANTOMAS пишет: Иголки в сендвичах Delta из Амстердама. Небось сами паксы иголок и напихали - чтобы отжать компенсацию у а/к http://www.gazeta.ru/social/news/2012/08/01/n_2462449.shtml— 01.08.2012 07:48 — На борту самолета Air Canada пассажир нашел в своем сэндвиче швейную иглу Пассажир рейса Виктория – Торонто, осуществляемого авиакомпанией Air Canada, пожаловался на то, что в его сэндвиче оказалась швейная игла, сообщает Associated Press. Питер Фитцпатрик, пресс-секретарь авиакомпании, заявил, что они «работают в тесном сотрудничестве со службой общественного питания, которая поставляет еду на борты самолетов, для повышения мер безопасности». Фитцпатрик добавил, что авиакомпания сразу же обратилась в службу общепита после случившегося инцидента. Полиция уже начала расследование. Ранее в июле на борту четырех самолетов авиакомпании США Delta Air произошли инциденты: в сэндвичах с индейкой для пассажиров, летевших из Амстердама в США, также нашли швейные иглы. Официальные представители Delta Air признали, что иглы были найдены в пяти сэндвичах с индейкой на двух рейсах в Атланту, одном в Сиэтл и одном рейсе в Миннеаполис из Амстердама. «Газета.Ru»

Dimitri: В аэропорту им. Рейгана (Вашингтон) чуть не столкнулись три самолетаВо вторник из-за ошибки авиадиспетчеров там одновременно приземлялись два самолета в тот самый момент, когда третий шел на взлет. От столкновения их отделял буквально десяток секунд. Все три машины принадлежат авиакомпании US Airways и выполняли внутренние рейсы. На борту самолетов находились в общей сложности 192 пассажира и члены экипажей, передает ИТАР-ТАСС. По предварительным данным, из-за плохой погоды авиадиспетчеры пытались внести изменения в график воздушного движения, но допустили ошибку, едва не обернувшуюся страшной трагедией. ФАУ расследует этот инцидент и «примет надлежащие меры», заявил официальный представитель управления Тодд Лемакер. Вашингтонский аэропорт имени Рейгана оказался в центре скандала уже не первый раз. В прошлом году там заснул на рабочем месте в ночную смену дежурный авиадиспетчер. По итогам проверки последовали увольнения, в том числе внутри ФАУ.У самолетов компании Ryanair увеличат ширину дверейАвиакомпания Ryanair намерена ускорить процесс посадки пассажиров в свои самолеты за счет более широких дверей, сообщает Euromag. Пропускать два пассажира за раз в двери Boeing 737 – это последняя находка директора ирландского перевозчика. Компания уже начала обсуждение проекта с китайским конструктором COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). Ryanair уже несколько раз упоминала COMAC как возможного поставщика авиаоборудования. Увеличившаяся в два раза пропускная способность входных дверей самолетов сократит временной период, который самолет проводит на земле. Как еще один из этапов борьбы с экономическим кризисом авиакомпания не исключает возможного повышения цен на билеты, сообщает Air Journal. С помощью 300 модифицированных самолетов Ryanair надеется обслуживать ежегодно 130 млн пассажиров к 2020 году.

RGM: Интересно а есть ли смысл, в проходе-то двоим не пройти между креслами? http://news.rambler.ru/14988426/?utm_source=news_blockАвстралийский бизнесмен Эндрю Кан (Andrew Kahn), позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald. Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку. Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.Dimitri пишет:В аэропорту им. Рейгана чуть не столкнулись три самолета .. http://lenta.ru/news/2012/08/03/collision/Глава Федерального агентства США по авиации (FAA) Майкл Хуэрта (Michael Huerta) опроверг появившиеся в прессе сообщения о том, что в Национальном аэропорту имени Рейгана под Вашингтоном едва не столкнулись три самолета. Об этом сообщает Associated Press. В ходе пресс-конференции Хуэрта заявил, что самолеты, о которых идет речь, не находились на таком курсе, который мог привести к их столкновению. Министр транспорта США Рэй Лахуд (Ray LaHood), который тоже присутствовал на пресс-конференции, также опроверг появившиеся в СМИ сообщения. Тем не менее, как заявляют в Федеральном агентстве по авиации, в связи с произошедшим будет проведена проверка. Как рассказал Хуэрта, слова которого приводит The Wall Street Journal, самолеты действительно были ближе друг к другу, чем разрешают правила.

Dimitri: Нет смысла. Но, видимо, дешевле расширить двери, чем открывать на посадке-высадке две двери, вместо одной... Ето ж лоу кост! Дешевле только пешим ходом из Лондона в Париж

RGM: Dimitri пишет: Нет смыслаОчень похоже на бесплатный пиар, как и на заявление о том, что собираются сделть платые туалеты на борту, шуму было месяца на три. http://www.destinations.ru/news/?id=5027-Styuardessam-Verdzhin-Avstraliya-zapretili-nazivat-passazhirov-priyatelyamiСтюардессам «Верджин Австралия» запретили называть пассажиров приятелями 23.07.2012 Администрация авиакомпании «Верджин Австралия» (Virgin Australia) издала приказ, согласно которому члены бортовых экипажей должны пройти уроки этикета, осанки и правильной речи. Таким образом перевозчик планирует поднять уровень обслуживания и перенять пальму первенства у авиакомпании «Куантас» (Qantas), на данный момент пользующейся наибольшей популярностью у австралийских бизнес-путешественников. В частности, теперь стюардессам компании «Верджин Австралия» запрещается называть путешественников «приятелями», если пассажир не является постоянным клиентом компании и не заявил заранее, что допускает подобное обращение. Также все бортпроводники должны пройти курс хороших манер. В рамках курса сотрудников компании обучат оценивать еду и вино, а также правильно использовать язык тела, дабы не показаться пассажирам недоброжелательными.

NLO2009: Dimitri пишет: Нет смысла. Но, видимо, дешевле расширить двери, чем открывать на посадке-высадке две двери, вместо одной... Ето ж лоу кост! Дешевле только пешим ходом из Лондона в Париж Эээх как щаз помню... лет 6 назад (еще при Окулове) встал вопрос об увеличении кол-ва кресел в "С"-кл. на Ил 96. Так вот директор маркетинга (не буду называть ФИО), предложила для решения вопроса просто передвинуть вторую правую дверь, чем ввела в ступор наших главных технарей т.к. они уже исчерпали все доводы по невозможности расширить салон "С"-кл. Так что не они первые...

Dimitri: NLO2009 пишет: вопрос об увеличении кол-ва кресел в "С"-кл. на Ил 96А в итоге - половину кресел в С-классе убрали... видимо, одумалась директор по маркетингу

NLO2009: Dimitri Видимо ДА!

AFL-SVO-СБП: Статистика по количеству выполняемых пассажирских рейсов ("на душу населения") на 1000 человек по странам мира (2009 г.) Worldwide Flights Per Capita by Laura Jackson - http://www.oagtravel.com/Travel-News/Archive-2009/August/Worldwide-Flights-Per-Capita-by-Laura-Jackson



полная версия страницы