Форум » Авиановости » "Международная авиа-панорама" (часть 2) » Ответить

"Международная авиа-панорама" (часть 2)

AFL-SVO-СБП: Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту). Airline information on-line on the Internet June 2006 update Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года. [more]Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени. Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса. А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года. После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе... "Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно. "Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года. "Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся. "US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года. "ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи. "Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...[/more]

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

pilot: Авиакомпания Singapore Airlines попросила пассажиров не заниматься сексом на борту http://www.avia.ru/news/?id=1193919433 1 ноября 2007/top.rbc.ru/ Авиакомпания Singapore Airlines в официальном порядке попросила пассажиров своего нового суперлайнера Airbus A380 не заниматься на борту самолета сексом. Данная просьба основана на том, что в новом А380 есть те 12 прославленных приватных кабин первого класса с двухместными кроватями, которые еще не снабжены звукоизоляцией. Если обладатели мест в этих кабинах вдруг решат предаться любовным утехам, это доставит немало беспокойства другим пассажирам, сообщает Reuters. "Все, о чем мы просим пассажиров на борту нашего самолета, - соблюдать те стандарты, которые обеспечивают спокойствие других клиентов и членов экипажа. Ничего другого от своих пассажиров мы не требуем", - сказал представитель авиакомпании. Аэробусы А380 уже начали совершение коммерческих рейсов Сингапур - Сидней неделю назад. Всего европейская корпорация Airbus строит для сингапурской авиакомпании 19 суперлайнеров этого типа, пять из которых будут доставлены в следующем году. Как пишет Би-би-си, секс на борту самолета популярен настолько, что в разных частях света есть свои определения для любителей любовных утех в небе. В английском варианте это знаменитое выражение Mile High Club, а российским аналогом является "Клуб любителей авиасекса", или "КЛАС". Среди причин популярности движения называются такие, как вибрация самолета и низкое атмосферное давление на высоте, которые способствуют интенсивности ощущений во время близости. Основателем движения является американец Лоуренс Сперри, который в 1916 году занялся сексом со своей женой на борту своего воздушного судна. В результате аэроплан упал в воду, но никто не пострадал. Однако несчастные случаи все-таки случались, и один даже зарегистрирован Национальным комитетом по вопросам безопасности транспорта США.

априори: А вот кстати, часто Вам приходится наблюдать, или скажем так, часто ли Вы становились сведетелями подобного рода происшествий, как "воздушный секс"??

7/11: априори А мозго ство тоже попадает под понятие "воздушный секс"?


априори: 7/11 пишет: А мозго ство тоже попадает под понятие "воздушный секс"? Вы меня конечно простите, это вот вы о чем сейчас???

A.C.A.B.: Имелось в виду мозгоё...ство. априори пишет: А вот кстати, часто Вам приходится наблюдать, или скажем так , часто ли Вы становились сведетелями подобного рода происшествий, как "воздушный секс"?? Ну, один раз при мне пассажиру продали презерватив за сто долларов. Как он ни возмущался, дешевле найти не смог. Про то, как бортпроводники закрывали пледами трахавшуюся в первом классе парочку, думаю наслышаны все. Вот дураки, ей-богу. Это их инструктор заставила так делать. Я бы сразу плюнул и ушел, пусть делают, что хотят, лишь бы борт не подожгли.

airline: A.C.A.B. пишет: бортпроводники закрывали пледами Недавно такая же парочка летела на 320. Так СБЭ закрыла все ставни и шторы наглухо, так что кроме люминесцентной дорожки и табло «застегните ремни» ничего не было видно.

A.C.A.B.: Двое моих знакомых очень любили перепихиваться в туалете во время взлёта. Не понимаю я такого "кайфа". При турбулентности отлить-то проблематично, а уж секс... Я предпочитаю в своей постели. Или я старый уже?

Лео: A.C.A.B. пишет: Я предпочитаю в своей постели. Или я старый уже? Батюшки ... глазам своим не верю ... Какой-то ты сегодня умиротворенно-романтичный ... Точно, межвежонок где-то умер)))

pilot: http://www.newsru.com/world/01nov2007/pervym_delom.html Люди, занимающиеся сексом в самолете, образуют некий клуб. Пилоты туда тоже входят время публикации: 1 ноября 2007 г., 20:44 В мире существует понятие Mile High Club: это собирательное слэнговое определение для людей, которые занимаются сексом на борту находящегося в небе самолета. Как передает NEWSru Путешествия со ссылкой на ВВС, поводом для обнародования подобных историй стал связанный с этим недавний скандал. Напомним, авиакомпания Singapore Airlines оборудовала первый класс своего нового аэробуса двуспальными кроватями, но не разрешила заниматься в них сексом. На это пожаловался 76-летний пассажир и его супруга. Оказывается, понятие "клуб любителей авиасекса" существует в мире уже давно. Членство в этом неформальном "клубе" - по понятным причинам - основано исключительно на рассказах тех, кто претендует на место в нем. Что же до причин популярности движения, то высказываются такие предположения: вибрация самолета и низкое атмосферное давление на высоте способствуют интенсивности ощущений во время близости. Отцом-основателем Mile High Club считается Лоуренс Сперри, изобретатель автопилота. Утверждается, что в ноябре 1916 года он занялся любовью с женщиной на борту своей летающей лодки, находившейся в это время над городом Вавилон, штат Нью-Йорк. В результате аэроплан упал в воду, но никто не погиб. Впоследствии подобный случай повторился: по данным Национального комитета по вопросам безопасности транспорта США, зафиксирован по крайней мере один несчастный случай в результате того, что пилот занимался сексом в момент управления небольшим самолетом. В конце 2006 года в газеты всего мира попала новость об аресте пары, арестованной за отказ прекратить заниматься любовью на борту самолета, несмотря на требования членов экипажа. Правда, адвокат задержанных тогда настаивал: ничего такого не было, просто мужчина почувствовал себя нехорошо и положил голову на колени женщины. А в феврале 2007 года Лиза Робертсон, стюардесса австралийской авиакомпании Qantas, была уволена за то, что в полете из Дарвина в Бомбей в туалете бизнес-класса занималась сексом с актером Ральфом Файнсом. Девушка поначалу обвинения отрицала, но потом призналась в интервью британской газете Daily Mail. А актер комментировать происходящее отказывается. Есть такие люди, последствия секса в воздухе для которых были куда более благоприятными. Сэр Ричард Брэнсон, владелец британской группы Virgin, в которую входит и несколько авиакомпаний, утверждает, что стал членом клуба в 19-летнем возрасте. Правда, добавил он, оказалось, что дама замужем, так что больше они ни разу не встречались.

senya: В небе только секс и ничего другого. Писать что ли нечего. Тьфу, пошлость одна кругом.

airline: senya пишет: только секс и ничего другого А у нас так и происходит: секс с начальством, с пассажирами, с бытовым оборудованием, с наземными службами. А потом как в школьном сочинении - «… затрах..ые и счастливые они вернулись домой».

senya: airline пишет: А у нас так и происходит: секс с начальством, с пассажирами, с бытовым оборудованием, с наземными службами. Это уже не секс ,а извращение. Когда люди начинают со сломанным оборудованием.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1262163457 Британский философ раскрыл тайну притягательности секса в пассажирском самолете 30 декабря 2009/AVIA.RU/ 30 декабря, AVIA.RU – Британский философ раскрыл тайну притягательности секса в пассажирском самолете. Для этого ему пришлось провести исследование в аэропорту Хитроу, сообщает агентство Росбалт. Аллейн де Боттон провел неделю, наблюдая за пассажирами, снующими по аэропорту, и обнаружил, что страх смерти стирает их моральные запреты. Признавая подсознательно возможность умереть во время полета, они пробуждают в себе животный инстинкт выживания, который, порой, невозможно подавить. «Аэропорты приближают нас к возможности смерти. Мысль об этом освобождает нас от запретов, и мы занимаемся любовью в самолетах. Остро ощущая собственную смертность, мы раскрепощаемся сильнее, чем обычно,» — сказал де Боттон. «Возможность авиакатастрофы способна сотворить чудо с отношениями, лишенными страсти,» — добавил он.

SPA:

Sergey: British Airways проиграла суд по поводу запрета мужчинам сидеть рядом с ребенком Пассажир авиакомпании British Airways выиграл у нее в суде дело, возбужденное после того, как бортпроводник заставил его пересесть подальше от сидевшего рядом 12-летнего мальчика. У авиакомпании существует правило, по которому дети, летящие без родителей или на другом ряду от них, не могут сидеть рядом с мужчинами. Пассажир счел такое требование унижением и дискриминацией по половому признаку. По решению суда British Airways выплатит ему 750 фунтов стерлингов ($1130) за моральный ущерб, и компенсирует судебные издержки. Она также рассматривает возможность изменения правил, сообщает BBC. Истец летел в апреле прошлого года рейсом из Лондона в Люксембург вместе со своей беременной женой, которая выбрала место у окна, а сам сел рядом в среднее кресло. На сиденье у прохода экипаж посадил ребенка, который летел без сопровождения родителей, а затем потребовал от истца поменяться креслами с женой. После того, как бортпроводник заявил, что иначе самолет не взлетит, пассажир согласился сесть к окну, но впоследствии подал жалобу. Получив лишь формальные извинения, он обратился в суд. Истец заявил, что его без всякого основания выставили в роли потенциального извращенца перед остальными пассажирами рейса только потому, что он мужчина. Правила авиакомпании действительно представляются крайне странными - в самолете на глазах десятков других пассажиров вряд ли вообще могут возникнуть проблемы подобного рода. Аналогичные внутренние правила есть и у некоторых других авиакомпаний - например, австралийских. В то же время несколько американских перевозчиков заявили, что подобных ограничений у них нет, и единственное правило, которое они применяют - это сажать несопровождаемых детей у прохода в зоне прямой видимости бортпроводников. http://www.travel.ru/news/2010/06/28/181092.html P.S.: Бывает же такое!

MOROZZ: Был как-то случай, когда на рейсе был инструктор и несопровождаемый ребенок, который по прилету вышел со всеми пассажирами, приходит представитель забирать чадо, а тут - то и спохватились жим - жим - жим. Было не смешно, инструктору пришлось покинуть ряды.., но теперь инструктор в другой АК . Так вот у меня когда были несопровождаемые всегда сажали поближе к стойке, что бы на виду был, можно даже в С пересадить, если есть возможность, а такое правило дебилизм...

airline: MOROZZ инструктору пришлось покинуть ряды... А наши непотопляемые. Однажды в рейсе одна строптивая инструктор засношала всю бригаду и СБ в частности, что та упустила несопровождаемого. И ничего, инструктор до сих пор ходит по службе и строит умное лицо.

AFL-SVO-СБП: Бортпроводница "Lufthansa" развлекает пассажиров ...

alex o: Можно в "бизнесе" попробывать... на Нью-Йорке, например...

Баська: сегодня на НТВ вместе с подушечным сюжетом давали еще один-про стюарда, кажется американского, который паксов обматерил и домой уехал. кто нибудь в теме, что там случилось? захватила только конец, интересно, из-за чего человек сорвался?там еще говорилось, что ему семь лет присудить могут,и куча народа на его защиту встала. забыла фамилию, в нете найти не получается.

Osse: Баська пишет: что там случилось

skycat: Молодец мужик, сильный ход. Когда столько раз рейсе очумевшие пассажиры лупят по голове, кто хочешь с катушек съедет. И поддержка народа мне понравилась, круто!

tushkan62: брат, как я тебя понимаю. держись, мы мысленно стобой.

GLEB: Дааа!дурной пример -заразительный!!!! Слейтер -чувак!!! вот так иногда хочеться ...да, как дать .....да, красиво выйти.....ээх!! джам- слайд- ран -эвэй

Marsa: 5 баллов, молодец!!! Как я хотела сегодня сделать то же самое!!!

pilot: http://newsru.com/world/11aug2010/ihadit.html Но число сторонников доведенного до отчаяния бортпроводника, которые отмечаются в Facebook, все же превысило 20 тысяч человек и каждый час увеличивается на несколько тысяч. Один из них открыл сбор средств на юридическую помощь Слейтеру skycat пишет: Молодец мужик, tushkan62 пишет: держись, мы мысленно стобой. GLEB пишет: Слейтер -чувак!!! Marsa пишет: 5 баллов, молодец!!! Ну так напишите ему в поддержку Киркорова опять обвинили в драке, по словам очевидцев, он вступился за стюардессу - http://newsru.com/cinema/23oct2009/kirkorovdrak.html нетрезвые пассажиры, узнав о проблемах с багажом, стали оскорблять стюардессу, а когда Киркоров начал их успокаивать, один из них набросился на певца с кулаками и, в результате, ударил его в лицо. Киркоров ответил ударом, выбив нападавшему зуб, сообщает Life.ru. Издание называет пострадавшего - это начальник финансового отдела ОАО "Соликамский магниевый завод" 35-летний Сергей Гуреев. "Такая ситуация действительно была, - сообщила интернет-изданию стюардесса из службы бортпроводников "ДнепрАвиа". - Пассажиры взбунтовались, и один мужчина начал бросаться на Филиппа и стюардессу. Киркорову пришлось защищаться, и он ударил обидчика". http://newsru.com/crime/20jul2010/stuard.html Задержана стюардесса Люси, обокравшая спящих пассажиров 142 рейсов Air France время публикации: 20 июля 2010 г., 13:01 Стюардесса французской авиакомпании Air France в течение многих месяцев крала вещи у спящих пассажиров, которые летали рейсами из Парижа или в Париж из других стран. 47-летняя Люси в течение 142 рейсов лишила десятки пассажиров наличных денег, наручных часов, чековых книжек и банковских карточек. В ходе одного только рейса Токио-Париж у пассажиров салона бизнес-класса она украла 4 тысячи евро. Теперь небесная воровка задержана. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на французскую Le Figaro, Люси пользовалась тем, что значительную часть полетов пассажиры спали, и залезала в их чемоданы и сумки. Полиция задержала стюардессу с поличным при выходе из самолета. Ей уже предъявлены обвинения в совершении 26 краж. Свою вину она в них признала. Женщина сообщила, что начала промышлять кражами в марте 2009 года, так как у нее возникли финансовые трудности.

Marsa: pilot пишет: Ну так напишите ему в поддержкуИ напишем! А куда писАть-то?

AFL-SVO-СБП: Ещё сюжеты "по теме" на YouTube World discovers a new hero: The air steward who lost his cool, grabbed a beer, slid down plane's emergency chute and launched himself into stardom on Facebook (Read more: ...)

Кактусиха: Thomson Airways ... умилительно :)

Внучка_Дона_Корлеоне: Кактусиха пишет: Thomson Airways ... умилительно :) У "Норд-Винд"а есть тож такое видео, найду кину. Сплагиатили.

MOROZZ: Внучка_Дона_Корлеоне Не утруждайтесь Вот этот ролик! Но! Я считаю подобный креативный ход нецелесообразным - умаляет значимость демонстрации АСС и так не все смотрят!!! Вот интересно! Работать будущим поколениям будет чуть проще))) Новый стандарт оборудования SPICE. досвидание KSSU и ATLAS

Дед Щукарь: Маладца, MOROZZка! Лето не успело закончится, а приятненькое уже приволок!

Нури: А начальство, глянув на эти новации, радостно скажет: ух, ё! Работать-то бортпроводникам стало проще! А не сократить ли их количество на каждом рейсе, чтоб не прохлаждались?

lisik: и не впендюрить ли не 1, а парочку рядов с паксами-кузнечиками(коленки на ушах)

Marsa: MOROZZ ВЕСЧЬ!!!!

papaparen: Концовка с дополнит. рядом в ужас ввела.

MOROZZ: papaparen пишет: Концовка с дополнит.рядом в ужас ввела. а это всего лишь экономика - емкость должна быть заполнена

AFL-SVO-СБП: Съёмка рекламного видео и демонстрации АСС в а/к "Эйр Нью Зиланд"...

немо: Не летайте Чешскими авиалиниями! Дело было в июле 2010 года. Я летела из Дюссельдорфа(Германия) Чешскими авиалиниями через Прагу в Москву. Вылет был около 9 утра. В Москве должна была быть уже в 19-00 по московскому. И тут рейс из Праги в Москву отменяют. Я, а еще кучка таких же соотечественников, кидаемся к даме в окошке! Нас успокоили - билеты поменяют на ближайше время. А пока - идите получайте багаж назад. Ну да, ничего, что у меня был перевес на 200 евро, ручная кладь, которую я просто волоком тащила за собой - тяжеленная! Еще как оказалось в нашей группке неудачников( 8 человек) никто кроме меня на немецком или каком другом языке не говорил. Так что еще довелось и поработать переводчиком:))) Ну багаж получили, пошли оформлять новые билеты. Новый рейс - через Киев. В Киеве пересадка на Москву через 1, 5 часа после прибытия самолет. Все круто. Рейс наш так и не объявляют - идем в справочную, говорят - ближайший рейс через 5 часов!!! Сидим в аэропорту.Отдельно о киевском аэропорте! простите киевляне, но это откровенный Казанский вокзал - грязно, шумно, вонюче. Правда, пообещали бесплатно покормить - приесли стакан воды и бутерброд с чертвым хлебом на каждого. Есть это было невозможно! Но это еще не все, через 5 часов мы тоже не вылетели.В итоге, сидели там около 7-8 часов. В Москву попали только около 1-2 ночи.Многие трансферы, поезда попропускали. Никаких извинений, объяснений мы не дождались! Никто из представительства Чешских авиалиний так и не объявился. Я сначала хотела жаловаться. но потом как-то времени все не было. А теперь вот думаю, над нами потому все и издеваются, что отпора дать не можем, боимся все время чего-то. А у Вас были неприятные истории с авиакомпаниями? Отстаивали Вы свое?Поделитесь! Не хочу больше такие вещи оставлять безнаказанными! как говорится - без комментариев!

Marsa: немо Ну так летайте Аэрофлотом!!! Я сначала хотела жаловаться. но потом как-то времени все не было. ... мля, ну почему вот ТАКИЕ пассажиры летают какими-то чешскими авиалиниями, а у наших всегда время находится жалобы писать, особенно по всякой хjne(((



полная версия страницы