Форум » Полезная информация и советы » Рейс Агадир » Ответить

Рейс Агадир

airline: Существует у нас такой «шоколадный» рейс. В прошлом году кандидатов спрашивали, хотят ли они лететь. В этом не спрашивают, молча ставят в наряд. Говорят от него можно отказаться, дескать, рабочее время не проходит. В связи с этим хотелось бы спросить коллег: на основании какого документа это можно сделать? Заранее спасибо за ответ.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

бывший: Санитарные нормы и положение о рабочем времени и времени отдыха экипажей ВС, но особо не обольщайся, в компании может существовать куча внутреених нормативных документов, согласно , которым тебя могут иметь в хвост и т.д., только через суд да и то сомнительно. Удачи!

Zebra: airline пишет: В связи с этим хотелось бы спросить коллег: на основании какого документа это можно сделать? Заранее спасибо за ответ. РПП, а также ПОЛОЖЕНИЕ о рабочем времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов в ОАО "Аэрофлот". Выдержки из этих документов лучше выучить наизусть, ибо это и Ваше здоровье, и Ваша зарплата. Правда как жизнь показывает, что в каждом правиле, есть исключения. А исключения - производственная необходимость, на добровольной основе. В ночное время суток рабочее время не более 12 часов. В дневное 14. бывший пишет: в компании может существовать куча внутреених нормативных документов, согласно , которым тебя могут иметь в хвост и т.д. Позволю себе с Вами не согласиться. Без расписки о согласии с переналетом, Вас иметь никто не сможет!

бывший: Zebra ....да вспомните эти расписки задним числом и т.д., а последнее время (когда я летал) мне вообще подписывать ничего не предлогали при регулярном переналете...и Вы говорите за АФЛ, может не знаете о беспределе в других АК, находясь в творческом поиске, в годы протухающего социализма, когда в мутной пене образовалоь огромное количество компаний, повидал и испытал многое, пока прибился в относительно спокойную и благополучную по тем временам гавань АФЛ. С уважением!


лисичка: Знаю на 100%,кто не хочет летать пишут заявление об отказе в своем отделении.

Fry: Здесь как в армии - приказы не обсуждаються, только после исполнения!

Nebesnaya: А чего вы не летаете туда? Или это спец. рейсы какие-то? У нас обычные туристы летают...

senya: Сегодня днем на брифенге услышал такую тему, что у нас снова начались эти славные полеты в Агадир. Это правда или нет?

alex o: Это правда, Senya, такой рейс существует, на Б-767 выполняется. Вся ночь, налёт и рабочее время зашкаливает. Зато бригаду поставили 10чел. Это в рамках чартерной программы на лето (нахапали чартеров, а мы корячимся)

Маруся: Я уже летала. 6.25 в один конец и около 6-ти часов в другой. Битком туда и обратно, на 9-ом ряду два техника и два лётчика. ДВА рациона питания, пассажиры - колхоз, и ещё "бизнес-питание" раскладываем САМИ (рыбу, консервированый компот, оливки). Бред сумасшедшего, а не рейс. 13.55 налёта. Бригада - 10 чел, а толку? Отдыхать негде и некогда.

senya: Жесть, слов нету. На ИЛ-86 хоть внизу покимарить удавалось, а здесь не спрячешся. Одним словом идет полный геноцид бортпроводников.

АРИНА: Жалобы и пожелания - в комнату 2122.

student: А почему этот рейс разворотный, почему его не сделать эстафетным?

kroshka-kartoshka : Ну ты спросил... А кто будет делать - руководство? Не смеши...

Antz: alex o Это в рамках чартерной программы на лето (нахапали чартеров, а мы корячимся) Соглашусь, чартеры вообще отстой полный для б/п. Но понахапали говорить, во времена падения объёмов тоже не совсем логично. Другое дело, что нарушения и оплата такого труда смешная. kroshka-kartoshka Ну ты спросил.. А кто будет делать-руководство? Не смеши..Не, руководство не будет... делать надо самим, но мы, как всегда потерпим, конечно...

sel: А те бортпроводники, которые будут отказываться от этого рейса, как всегда будут наказывать (лишат командировок, премии, рейсы по России или только короткими).

АРИНА: Народ! Ну и безграмотные вы! Существуют законы, в конце концов, имеете полное право отказаться от выполнения таких рейсов. Hу, или перед каждым рейсом писать заявление, что по причине оного перекладываете ответственность за своё здоровье, за свою жизнь на руководителей и подписываете у них, начиная с нач. отделения. Если отказываются от подписи - в присутствии 2 свидетелей составляется акт, что имярек отказался от подписи в присутствии 2 свидетелей (ФИО). А потом с заявлением можно прямо в суд, можно в комиссию по труд. спорам.

sel: АРИНА Дело, не в безграмотности работников - хотя и такие есть. Дело в том, что не работают законы, начальникам наплевать на законы, могут сослаться на что угодно, запугать. Такое ощущение,что Вы не знаете, как начальство поступает с такими работниками?....!

Profil: sel пишет: Дело в том, что не работают законы, начальникам наплевать на законы, могут сослаться на что угодно, запугать. Такое ощущение,что Вы не знаете, как начальство поступает с такими работниками?....! ...как с собой позволяете обращаться, так с вами и обращаются...!!! ...а Законы работают оч даже хорошо, только вот сами работники не хотят ими воспользоваться в полной мере по известным только им причинам...

sel: Profil Извините, не соглашусь с Вами. Да, есть такие работники, которые пользуются и знают законы. Но, Вы знаете, как поступают с такими работниками???

Profil: sel пишет: Извините, не соглашусь с Вами. Да, есть такие работники, которые пользуются и знают законы. ...на самом деле, таких "знающих" в пятнадцатитысячном коллективе АФЛ можно пересчитать на пальцах одной руки...все остальные реально "чайники", к сожалению...и им только кажется, что знают Законодательство и нормативные документы по нашей специфике, в т.ч. и Руководство "плавает"... sel пишет: Но, Вы знаете, как поступают с такими работниками??? ...очень даже хорошо знаю и сам неоднократно воочию убеждался...! ...сначала слишком умных пытаются уволить, но если понимают, что перед ними не всамделешний дурак, который тупо пишет заявление на увольнение по собственному желанию, то его больше не трогают и предпочитают не искать на свою Ж приключений в суде, т.к. навалом "чайников", которые сами добровольно напишут заявление на увольнение и молча уйдут без шума и пыли, а начальству тока этого и надо, чтобы такие как Вы потом втянули плечи в голову и также молча последовали их примеру...

sel: Profil Я Вас уважаю и соглашаюсь с Вами.

A320: Я тоже соглашусь с Profil! Но реальность то другая совсем! Я один раз встал в позу, и все у меня прямо получилось замечательно, и права отстоял и коллеги гордились и сам был рад очень за себя. А ровно через месяц меня ночными разворотами на 2 месяца затисали, подводя к уворльнению, как я понимаю. Но я выдержал и теперь раз 100 подумаю!! У меня семья, а на дворе безработица!

sel: Profil Мне интересно Ваше мнение, о высказывании участника - А320. И сейчас между прочим, очень много таких бортпроводников, которые летают из Ш-1 и ночными, которые не молчали... Вот она реальность-то... Что скажете?

Antz: Народ! Ну и безграмотные вы! Существуют законы, в конце концов, имеете полное право отказаться от выполнения таких рейсов. Hу, или перед каждым рейсом писать заявление, что по причине оного перекладываете ответственность за своё здоровье, за свою жизнь на руководителей и подписываете у них, начиная с нач. отделения. Если отказываются от подписи - в присутствии 2 свидетелей составляется акт, что имярек отказался от подписи в присутствии 2 свидетелей (ФИО). А потом с заявлением можно прямо в суд, можно в комиссию по труд. спорам. Всё конечно правильно. Арина, вот Вы я понимаю грамотная и это хорошо. Но позвольте поинтересоваться, а сами Вы, сколько раз подписывали такого рода заявления, акты у своих начальников, не говоря уже о суде? Про суды, у нас в народе любят разглагольствовать, но в основном это пустой трёп. Да, полная пассивность тоже отвратительна. Если бы в своей массе, люди не мерились с нарушениями и боролись за себя, какой-никакой, а результат был бы. Но, нельзя забывать и про машину, проглатывающую и перемалывающую в своих запылённых жерновах, любого "постороннего" ей человека. Я к примеру с нашим судом соприкасался(не по работе), впечатления от результата - бесполезная трата времени, нервов и в итоге денег. Будем считать, что не повезло. :)

Profil: sel пишет: И сейчас между прочим, очень много таких бортпроводников, которые летают из Ш-1 и ночными, которые не молчали...Вот она реальность-то.... Что скажите? ...скажу, что специфика работы б/проводника предусматривает ночные полеты...и здесь все в рамках закона... ...или кто-то этого не знает и не знал, когда устраивался на работу в должности бортпроводника...??? ...а если Вы усмотрели нарушение утвержденного в установленном порядке Положения о режиме рабочего времени и отдыха, принимайте меры и требуйте компенсации... ...если же не найдете несоответствия в действиях планировщиков, тогда нефик здесь воду мутить и стучать себя пяткой в грудь и плакаться какие мы тут несчастные и летаем ночами...

007: Я вот уже 7 лет не летаю! А проблемма всё таже! Как говорится темже концом по тому же месту!

sel: Profil Речь шла не о ночных рейсах

alex o: Да в том-то и дело, что здесь такая специфика: Будешь отрабатывать по полной программе, собирая весь отстой, а звучать это будет так: "Мы обеспечиваем Вас налётом!"

Profil: alex o пишет: звучать это будет так: "Мы обеспечиваем Вас налётом!" ...кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень...

Маруся: Вот с этого Агадира, я писала рапорт...... С Малаги разворотной я писала рапорт.... С Гаваны СУТОЧНОЙ я писала рапорт..... бля, я ждала берёзку (те Аэромар с березкой) 3 часа, я звонила туда и сюда и писала РАПОРТ.... Я писала рапорт с Хельсинки, когда мы три девочки за час "рационили" 142 пьяных болельщика....И клуша бригадирша даже не организовала нам "группу поддержки" в виде 1R или 2L..........мы до посадки окучивали. А ТОЛКУ ТО? Не, я не перестану рапорта строчить ДЕЛОФФ ТО?! А толку то?!

Antz: Вот именно, когда система сломана или настроена против тебя, пиши не пиши... Но лучше писать и делать копии, накапливать информацию, как учило наше, не глупое КГБ.

sel: Antz Супер. Все правильно - делать копии и накапливать информацию. Только в нашей службе стучись, а тебя не слышат...

АРИНА: Оно, конечно, лучше сидеть и трепаться о своей невезучей участи на кухне, а не действовать!

7/11: АРИНА Я хочу высказать своё мнение. ИМХО, так сказать. Меня уже за бали все ваши "советы" и "рекомендации". Вам нужно чтобы кто-то написал о нарушениях, иначе делу не будет дан ход? Так ЗАПИШИТЕСЬ на рейс с нарушением, а потом НАПИШИТЕ в свой профсоюз об этом. Личным примером покажите как это надо делать - вы же у нас профсоюзный работник, и знаете как грамотно это преподать - вы здесь людей учите, как надо правильно делать. Так делайте. Глядишь и люди потянутся. Да, о чём это я? Размечтался.. Ваш девиз: "Вперёд орлы - а я за вами". Не хера вы не можете - только три года на форуме всех обвинять в молчании. Про таких обычно говорят: "Языком пи дить - не мешки ворочать". Работодатель с вами может чувствовать себя спокойно... P.S. Вы можете мне ответить, что вы и так пишете, боретесь, восстанавливаете справедливость. Можете привести хоть один реальный профсоюзный фольклор о "нагибе администрации" и о "торжестве справедливости"? Даже Савельев оказался более "профсоюзнее" по поводу расселения членов кабинного экипажа по одиночке на эстафетах. Или это ваша заслуга?

sel: 7/11 Я Вас поддерживаю. Молодец.

Profil: 7/11 ...зря Вы горячитесь... ...с Ариной общался неоднократно и вижу и знаю, что она реально хочет помочь в одиночку в этом Профкоме, который "не петь, ни рисовать", но, к сожалению, "один в поле не воин"... ...поэтому, давайте не будем никого пинать и дождемся конечных результатов...

АРИНА: 7/11 ВЫРАЖАЙТЕСЬ ПРИЛИЧНО! Ни разу не позволила себе кого-либо оскорбить! Вы же, вероятно, учитесь у кое-кого другого... Жаль! А от подобных рейсов меня никто не ограждает. И летаю, и пишу. И получаю по полной программе. И предупреждения на официальном уровне получала... А расселением профкомдавно занимался. Но, повторюсь: быстро нарушают, да не быстро исправляют! А на форум Вы, видимо, не часто заглядываете...И, видимо, профком для Вас - кость в горле Ничего личного!

pilot: Руки прочь от Арины! ("кто ещё хочет попробовать комиссарского тела?!"(с) ) А то опять пропадёт с форума - последняя связь с профкомом потеряетцца

АРИНА: Profil pilot Благодарю за поддержку. Но в профкоме я сейчас не одна воюю...;)))

AFL-SVO-СБП: АРИНА пишет: Но в профкоме я сейчас не одна воюю...;))) Арины, вперёд!



полная версия страницы