Форум » Полезная информация и советы » Приоритетная трасса Аэрофлота. » Ответить

Приоритетная трасса Аэрофлота.

Маруся: Для тех, кто ещё не слышал. Или ещё не знает. Или уже знает. Или не хочет знать. Короче: ВСЕМ! Сходила на ОЗП! Так вот, ОЗП теперь совмещают с обучением на приоритетную трассу нашей АК, Санкт-Петербург! Да-да! Именно так! Из новшеств, относящихся к данной приоритетной трассе: 1. Теперь СБЭ должен снимать с рейса за ненадлежащий стандарту внешний вид. Для этого будет сидеть усиленный резерв. 2. В бизнесе обслуживание типа "рум сервис": на крючке для пиджака, на каждом кресле будет висеть набор из газет, тапочек, меню. Их (эти наборы) должен развешивать СОНС, 20 штук, на первый пролет. Ну а мы, соответственно, невостребованное снимаем-сдаем. В будущем, планируется, оперативное предоставление ин-фы по загрузке и размещению паксов и эти наборы будут вешаться только туда, где сидят паксы. 3. В туалетах освежитель- цветок и крем для рук (в бизнесе). 4. Булки бизнесу официально греем. 5. Шампанское наливаем в салоне, есесс-но))) 6. СБЭ должен стоя в проходе (шоб его видно было усем-усем-усем) представиться паксам по СГУ, поприветствовать. 7. На подносах у паксов лежат хризантемы. Выдаются хризантемы на туда-обратно 20 штук)) Так что, если кто-то на первом пролете хризантему съест-сломает-подарит, то обратно кто-то без хризантемы полетит))) 8. По окончании обслуживания идем "в народ" и опрашиваем всех, в бизнесе и экономе (через четыре ряда), на тему, всё ли им понравилось))))))) Вот пожалуй и всё, что я могу сказать. Если кто-нить ещё что запомнил и может добавить, велкам!!!!!!

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

AFL-SVO-СБП: Я помню на Ил-62 часто при небольшой пассажирской загрузке летчики просили пересадить пассажиров из 3-го салона во 2-й, как раз для центровки ... и багажом/грузом сначала заполнить первый багажник ...

NatAvia: Ребята, всем спасибо за комментарии и ваше видение вопроса по центровке. Обобщаю: Korelana пишет: какая глупость!!! Sergey пишет: Нуууууууууууу я конечно не знаю только ли в центровке дело)))))))))))))) Beatrix пишет: Просто про центровку интересно ... Sergey пишет: Вы серьезно считаете что дело в центровке? крис пишет: ну лан, я даже близко не КВС, таак рассуждения и опыт БП по пересадке из-за центровки))) no more offftop)гыыыы Korelana пишет: вот багажник и имеет отношение к центровке, но никак не пересадка пассажиров в бизнес! крис пишет: ну про туалет, тут тоже все из-за центровки, это ж ясно Вот здесь ответ действующих пилотов ТУ-154 о центровке и рассадке пассажиров в салонах: http://s7staff.borda.ru/?1-0-0-00000167-000-0-0#008 Вот выдержка из этого ответа: NatAvia действительно центровка на Ту-154 очень важна как и на любом самолете, но самолет самолету рознь, везде по разному на центровку будет влиять размещение пассажиров и груза, багажа. Что касаемо конкретно Ту-154, если берем совсем пустой самолет с топливом и экипажем, то центровка будет близка к допустимой задней. Если мы берем на борт 70 пассажиров как в вашем полете и всех сажаем взад, то центровка перейдет за допустимую заднюю и тут в зависимости от количества топлива и размещения груза-багажа, можем поиметь кучу неприятностей начиная с опрокидывания на хвост самолета на земле и заканчивая тем, что в полете может просто не хватить диапазона руля высоты для нормального управления самолетом по тангажу. Поэтому зря БП Аэрофлота делали гыыы, в полупустом самолете часть пассажиров, примерно треть нужно разместить в передней части самолета, остальных равномерно по салонам и тогда все будет ОК. Если так грубо на вскидку) Ну не за ваши же красивые глаза, Вас с билетом эконома посадили в бизнес) А вообще центровку считает компьютер. Проверяет расчет несет за него ответственность диспетчер по центровке, далее проверяет второй пилот и последняя инстанция конечно КВС, поэтому КВС имеет право вносить коррективы в размещение пассажиров и груза-багажа... Там же, фото примеров, что происходит с самолетом типа ТУ-154 если не учитывать центровку при рассадке пассажиров и размещения багажа. AS пишет: А Вам очень важен этот вопрос, что полветки им забито? Уважаемый AS! Я и так знала ответ на это вопрос. А вот почему вы все - действующие сотрудники АФЛ его не знаете, мне странно. Даже как-то страшно теперь будет с АФЛ на ТУ-154 летать... AFL-SVO-СБП пишет: Я помню на Ил-62 часто при небольшой пассажирской загрузке летчики просили пересадить пассажиров из 3-го салона во 2-й, как раз для центровки ... и багажом/грузом сначала заполнить первый багажник ... Ну вот, хоть один здавый человек. Всё, радуйтесь, я с этой темы сошла. Ответ получила. Жаль, что не от вас

NatAvia: Для полноты картины:


A.C.A.B.: Эх, хотел я написать, что раньше грузом центровали, а теперь пассажирами. Поленился.

Sergey: Вот жути нагнали!!!!! А если серьезно, насколько я Вас понял, не часто Вы летали АФЛ на ТУ154, объясню почему: В своё время, года 3-4 назад (если не ошибаюсь, БП меня поправят) АФЛ перекомпоновал первый салон на ТУ154, поставив жесткую перегородку и воткнув туда 3.5 ряда (21 место) эконом класса, бизнеса при этом осталось 14 мест (учитывая аварийный выход на правом борту). Причины думаю были разные, хотя основная конечно экономическая. Ну это я так - что бы Вам не было страшно летать с АФЛ на ТУ154))))))))) А если вдруг все же полетите, в частности экономом, мои любимые места были 10А или 9F, спишь тихонько в углу, "багаж" есть куда поставить и гардероб под рукой. Да, кстате, и кухню с них не видно)))))))

NatAvia: Sergey Спасибо за совет, учту! P.S. полечу с АФЛ Хабаровск- Шереметьево- Питер 24 сентября, и назад с ними же 26-го. Но, скорее всего, будет всё-таки бизнес...

Sergey: 15 сентября 2009 Новая концепция сервиса АЭРОФЛОТ улучшает обслуживание пассажиров в бизнес классе на рейсах Москва - Санкт-Петербург 15 сентября 2009 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел новую концепцию сервиса в бизнес-классе на борту воздушных судов на рейсах Москва – Санкт-Петербург - «Room Service от Аэрофлота». Основная цель проекта - развитие спектра услуг и повышение качества обслуживания в рамках программы «Аэрофлот - Шаттл», повышение удовлетворенности пассажиров продуктом, лояльности к бренду Аэрофлота. Воздушная линия между Москвой и Санкт-Петербургом самая короткая, но наиболее загруженная трасса маршрутной сети Аэрофлота. Авиакомпания ежедневно выполняет 12 собственных рейсов..... ....Так, пассажиру предоставляется лучшая возможность самостоятельно спланировать свой полет, в удобное ему время запросить газету, еду, напитки. Перед взлетом пассажирам предлагается специально разработанный фирменный коктейль. В оформлении подноса используются мята, красивые салфетки. Питание включает только натуральные продукты. Меню завтрака - омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. Обеденный десерт - мороженое, ставшее отличительной особенностью меню Аэрофлота. Перед ужином предлагается вечерний коктейль. Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета. Для работы на маршруте, связывающем две столицы, привлечен дополнительно обученный персонал, что позволяет не только сократить время обслуживания рейса, но и улучшить качество предоставляемого пассажирам сервиса...... http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=32792 РЖУНИМАГУ))))))))))) Особенно: "лучшая возможность самостоятельно спланировать свой полет" - это что а-ля "бизнес-авиация по расписанию" ?????? "в удобное ЕМУ время запросить ...еду..." - например...???????? (жду вариантов, т.к. мне например при наборе высоты и снижении с подносом сидеть не очень удобно)))))))) "......специально разработанный фирменный коктейль" - скажите честно - наверно лучше от него вежливо отказаться, да? "......используются мята, красивые салфетки" - руками очевидно лучше не трогать, чтобы на LED-SVO паксам тоже досталось! или с мятой проще чем с хризантемами)))))) "Особое внимание уделяется информированию пассажиров СБП по ходу полета" -

Korelana: в удобное ему время запросить газету, еду, напитки. Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета. ага, именно В УДОБНОЕ ЕМУ ВРЕМЯ складывается ощущение, что у РАЗРАБОТЧИКОВ данного уровня сервиса совсем уже мозг воспалился и они забыли о том, что в питер общее время полета от взлета до посадки составляет 1ч. Для работы на маршруте, связывающем две столицы, привлечен дополнительно обученный персонал, что позволяет не только сократить время обслуживания рейса, но и улучшить качество предоставляемого пассажирам сервиса...... еще бы на круг время полета увеличить и добавить парочку специально обученных БП на самолет- только тогда можно говорить о каком-то там сервисе.

Korelana: я просто не могу понять как вообще можно было до такого абсурда додуматься!!!!

крис: Korelana как только начнешь понимать- я тебя брошу!!!

koctuk: кули. сейчас в моде новый девиз:чем чаще лижу,тем выше сижу

A320: NatAvia пишет: Меню завтрака - омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. Обеденный десерт - мороженое, ставшее отличительной особенностью меню Аэрофлота. Перед ужином предлагается вечерний коктейль. Я кАнечн не спец в русском языке, но писали еще те грамотеи! Такое впечатление что до LED лететь больше суток! Наверное что бы всю эту галиматью успеть, надо действительно сутки лететь! И обычно в С (у меня по крайней мере) пассажиры быстро дремлют!

крис: A320 пишет: пассажиры быстро дремлют! это, конечно сильно)) *с авторством цитаты, правда, ошибка вышла*

greenhorn: Sergey пишет: специально разработанный фирменный коктейль" - скажите честно - наверно лучше от него вежливо отказаться, да? Если тебе нравится шампанское, да еще и в смеси с апельсиновым соком (да еще с утреца - йо-хо-хо!), рекомендую настоятельно

ad_min: greenhorn Вспомнился мне почему-то любимый коктейль буровиков-вахтовиков советского периода. Шампанское пополам с чистым спиртом. "Северное сияние" коктейль назывался.

Sergey: greenhorn пишет: Если тебе нравится шампанское, да еще и в смеси с апельсиновым соком Нуууууууу, с утра точно НЕТ, да и рецептик не плохо бы знать (фирменный от АФЛ), т.к. я дома пробовал вот так: 1. Апельсиновое шампанское Что нужно: апельсиновый ликер - 20 мл, шампанское Как готовить: Налить ликер в бокал для шампанского и долить шампанское. На края бокала для украшения повесить спирали апельсиновой цедры. Готово! 2. Коктейль с шампанским Что нужно: Apricot Brandy, Creme de Framboise, Ангостура, Шампанское Как готовить: Смешать в бокале для шампанского все, кроме шампанского. После этого долить шампанское и нанизать кружок апельсина на края бокала. После этого прикрепить вишенку. Готово! Конечно, варианты на любителя, как и любой коктейль, но получается неплохо! А вот если просто разбавить шампанское апельсиновым соком?))))) Обидно другое, вся эта "затея", лишний раз провоцирует появление конфликтных ситуаций на борту, в частности при наличии 30 минут горизантального полета НЕВОЗМОЖНО предоставить паксу выбрать время приема пищи и т.д. Нам, паксам, нужно другое, например (если интересно): Интернет, наличие телефонной связи на борту, возможность приема/отправки факса, ТАПКИ (даже на рейсе LED-SVO-LED), увлажняющий крем, достойный выбор прессы (не путать с Комсомольской правдой), хорошая минерализированная вода (не путать с Аква Минерале), наличие пледа (на любом рейсе в достаточном количестве бизнес+дети=минимум), заказ такси в полете...ну вот как-то так!

alex o: А ещё,говорят,капризы пошли типа:"Почемуй-то мы (Скл)по одному трапу с экономом идём?" Сорри,что вы не в отдельном самолёте! Короче,раздвигайте булки! Прошу прощения за пошлость,но слов нормальных нет!

A.C.A.B.: Более того - в один с экономом аэропорт и в один с экономом город 0))) При разнице в цене с экономом всего в пару штук тут даже не смеяться надо, а просто ставить диагноз... Заметил тенденцию - медленно, но верно Питер становится самым ненавидимым городом в стране. Как грицца - за что боролись, ага.

Sergey: alex o пишет: "Почемуй-то мы (Скл)по одному трапу с экономом идём?" Сорри,что вы не в отдельном самолёте! А Вы зря иронизируете, это не "оторванность паксов Скл от реальности" или "сытость существования", это простой Спрос с Компании (АФЛ) обещенного набора услуг, т.е. того, за что Заплатили. И вина здесь, на мой взгляд, в неудачных маркетинговых ходах пиарщиков АФЛ, с целью привлечения дополнительных клиентов, как всегда: одни обещают одно, а на рейсе пакс получает другое = реакция описанная Вами выше. Другое дело, что кто-то промолчит (я например), а кто-то пойдет "капризы" устраивать и будет по своему ПРАВ. Поймите простую вещь, до всей этой "пьянки" с приоритетными трассами и т.д., НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО, вспомните где-нибудь в РФ поставят трап (один) ко второй двери на ТУ 154 и ничего все через одного из двух салонов вышли и все мы были довольны!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто не нужно давать паксам невыполнимых обещаний, это мягко, а по факту = брать на себя невыполнимых обязательств и все будет о.к.!!! Что касается "разницы в две тысячи" = она может быть и 6.300 р., но дело не в этом, а в том, что любые ДЕНЬГИ - это ДЕНЬГИ, за которые мы (также как Вы) хотим получить те услуги, которые входят в эту стоимость (основываясь на официальных заявлениях АФЛ) и если на данном маршруте разница составляет иногда 2.000 в пользу эконома, то вины пакса в этом нет. Мне конечно очень приятно находится в кругу собеседников, для которых 2000 рублей это повод для "постановки диагноза", а для меня это ДЕНЬГИ, за которые "иногда" хочется получить то, что тебе положено!!!

ad_min: Sergey Мне конечно очень приятно находится в кругу собеседников, для которых 2000 рублей это повод для "постановки диагноза", а для меня это ДЕНЬГИ, за которые "иногда" хочется получить то, что тебе положено!!!Мне почему-то вспомнился старый анекдот: Тюрьма. Камера имеет обед. Вдруг один З\К кричит вертухаю: "Мне мясо положено!" - "Положено, ешь" - "Но оно не положено!" - "Неположено, не ешь". Так что в понятиях "НЕ ПОЛОЖЕНО" И "НЕПОЛОЖЕНО" есть две большие разницы.

Sergey: ad_min пишет: в понятиях "НЕ ПОЛОЖЕНО" И "НЕПОЛОЖЕНО" есть две большие разницы. А не надо говорить о ПОЛОЖЕНОМ, если оно НЕ ПОЛОЖЕНО)))

ad_min: Sergey Вы же взрослый, И ДО СИХ ПОР В РЕКЛАМУ ВЕРИТЕ?! Туристу на заметку: все, что вы всегда хотели знать об авиакомпаниях, но боялись спросить P.S. (Там же есть ссылка на более подробный австралийский оригинал статьи)

Sergey: ad_min пишет: Вы же взрослый, И ДО СИХ ПОР В РЕКЛАМУ ВЕРИТЕ?! Здесь вопрос не веры, а качественно оказанной услуги, и отношения к этому) Но поймите, когда у новой команды сносит башку, то подобные ситуации становятся неизбежны, к несчастью(( Мне вообще без разницы, с кем я иду по трапу, и с "мятой" на подносе я лечу или без "неё")) Мне важно отношение, а оно в АФЛ лучшее в России, я имею ввиду отношение БП к паксам, здесь даже на ... посылают так, что редко кому удается это сразу понять! Это достойно уважения! Я летал АФЛ, летаю и буду летать! И мне все эти Савельевские штучки ..пи...пи....пи....пи.....)))) За статью спасибо, много похожего читал и с Вашими коллегами общался)))))))) И мне неоднократно сами БП говорили, что лучше не есть и не пить на борту, зачастую ВСЁ что дают!!!)))))

ad_min: Sergey пишет:...здесь даже на ... посылают так, что редко кому удается это сразу понять! Вы как истинный петербуржец прекрасно понимаете эфемизмы! Ведь только в Питере скажут не "..... мать", а "молодой человек, я вам в отцы гожусь". А если серьёзно, вы молодец. Вы реалист, и самое главное адекватный реалист. Приятно вас читать. С уважением, ad_min

Sergey: ad_min пишет: Вы реалист, и самое главное адекватный реалист. Спасибо, Дмитрий (сорри если ошибся, просто в таких "делах" хочется обратиться по имени)) Самое главное, с моей точки зрения, не "опускаться" до той ситуации, в которую пытаются загнать Вас и Нас, и тут на первое место должны выйти два качества = "реализм" и "адекватность". При их наличии и "двустороннем движении" в этом направлении, мы сможем продолжать с искренней благодарностью наслаждаться полетами с Вами, а Вы с желанием и удовольствием дарить нам прекрасные мгновения над землей!

alex o: Всё-таки пакс он и в Африке пакс,и надо искать собеседников на соответствующих форумах и там охать,что вы хотите получить за свои деньги!

Sergey: http://www.youtube.com/watch?v=Be6jlCuMvVQ Крис

крис: “All is f*cked up!” если ты помнишь))

Sergey: this one is a rude word, meaning something like .....)) я все помню))

Маруся: Sergey пишет: специально разработанный фирменный коктейль Короче, там ещё, насколько помню, "специально разработан" ещё один коктейль, это ВОДКА + КЛЮКВЕННЫЙ МОРС (ну это связано с русскими традициями бла бла бла, типа и то и то (и водка и морс) символизирует гостеприимство и широту нашей загадочной души) хихихихихихи. Ну а главный коктейль, это уже всем известная "Мимоза" т.е. шампанское с апельсиновым соком)))))) Sergey пишет: используются мята Блин, раз мяту дают, Мохито сразу бы замутили, чё мелочиться))) И написали в анонсе: специально разработанный Аэрофлотом коктейль Мохитно вам предложат специально обученные люди))) Упссс, ссори, Мохито придуман был на Кубе н-ное количество лет назад... значит, не удастся записать в свои спец-разработки, а жаль... Sergey пишет: апельсиновый сок Говорят (цитирую кого то там ), что будет фреш))) Опять врут? Sergey пишет: Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета Народ!!! Это только мне одной кажется (уже давно) что СЛИШКОМ МНОГО у нас информаций?? Что СБЭ как начнёт говорить-говорить-говорить и.т.д. и.т.п. И всё это вроде бы как "по стандарту " и "так положено". Ну просто "Говорящая голова" получается, всё говорит и говорит. Я считаю, что информации минимум в два раза надо урезать, уж сильно они длинные и много их. Я летала многими АК (импортными) и НИГДЕ нат такого перегруза болтовней.

alex o: Это тебе не кажется,это так и есть....Сама летаю пасс-ом и ,когда в ночи или под утро начинают вещать про t за бортом или про бонусы.....эмоции переполняют....

lisik: Чем длиннее текс,тем с меньшим вниманием он воспринимается. Это очевидно для всех, кроме тех,кто свсю эту лабуду придумывает, дабы оправдать свое сидение в кабинетах.

pilot: alex o пишет: Всё-таки пакс он и в Африке пакс,и надо искать собеседников на соответствующих форумах и там охать,что вы хотите получить за свои деньги! Очень реалистичный подход!

Sergey: alex o пишет: Всё-таки пакс он и в Африке пакс,и надо искать собеседников на соответствующих форумах и там охать,что вы хотите получить за свои деньги! alex o - Вы роскошны в своей категоричности, буду рад встрече с Вами на борту!

alex o: Взаимно!Это,я,конечно,не со зла...Каждый вправе высказывать своё мнение...Просто странно ,что обычный,пусть и часто летающий пассажир так проникся нашими насущными проблемами,и ему охота всё это обсуждать...И время есть,я смотрю,Вы,Sergey,теперь частый гость на форуме....

Sergey: alex o пишет: Просто странно ,что обычный,пусть и часто летающий пассажир так проникся нашими насущными проблемами,и ему охота всё это обсуждать... Существование и облик «обратной стороны медали» никогда нельзя недооценивать в своих суждениях/поступках, наоборот, это всегда дает возможность наиболее адекватно и главное обоснованно позволять себе высказываться на определенную тему. И еще – полеты, составляют достаточно заметную часть моей жизни и просто преступно не уделять время и внимание этому аспекту. alex o пишет: я смотрю,Вы,Sergey,теперь частый гость на форуме.... Насчет форума – отвечу цитатой из работы И.С.Тургенева: «Человек слаб, женщина сильна, случай всесилен, примириться с бесцветною жизнью трудно, вполне позабыть себя невозможно..., а тут красота и участие, тут теплота и свет, - где же противиться? И побежишь, как ребенок к няньке…» Alex o, если Вы не возражаете, я еще задержусь на форуме…?

pilot: alex o пишет: Вы,Sergey,теперь частый гость на форуме.... Небось невесту себе здесь подыскивает

Boksera: Привет всем, а по предмету обсуждения что скажете?

Korelana: а здесь именно по предмету обсуждения и говорят!

alex o: .....Наших невест давно на том свете с фонарями ищут!...( "12 стульев")



полная версия страницы