Форум » Полезная информация и советы » Приоритетная трасса Аэрофлота. » Ответить

Приоритетная трасса Аэрофлота.

Маруся: Для тех, кто ещё не слышал. Или ещё не знает. Или уже знает. Или не хочет знать. Короче: ВСЕМ! Сходила на ОЗП! Так вот, ОЗП теперь совмещают с обучением на приоритетную трассу нашей АК, Санкт-Петербург! Да-да! Именно так! Из новшеств, относящихся к данной приоритетной трассе: 1. Теперь СБЭ должен снимать с рейса за ненадлежащий стандарту внешний вид. Для этого будет сидеть усиленный резерв. 2. В бизнесе обслуживание типа "рум сервис": на крючке для пиджака, на каждом кресле будет висеть набор из газет, тапочек, меню. Их (эти наборы) должен развешивать СОНС, 20 штук, на первый пролет. Ну а мы, соответственно, невостребованное снимаем-сдаем. В будущем, планируется, оперативное предоставление ин-фы по загрузке и размещению паксов и эти наборы будут вешаться только туда, где сидят паксы. 3. В туалетах освежитель- цветок и крем для рук (в бизнесе). 4. Булки бизнесу официально греем. 5. Шампанское наливаем в салоне, есесс-но))) 6. СБЭ должен стоя в проходе (шоб его видно было усем-усем-усем) представиться паксам по СГУ, поприветствовать. 7. На подносах у паксов лежат хризантемы. Выдаются хризантемы на туда-обратно 20 штук)) Так что, если кто-то на первом пролете хризантему съест-сломает-подарит, то обратно кто-то без хризантемы полетит))) 8. По окончании обслуживания идем "в народ" и опрашиваем всех, в бизнесе и экономе (через четыре ряда), на тему, всё ли им понравилось))))))) Вот пожалуй и всё, что я могу сказать. Если кто-нить ещё что запомнил и может добавить, велкам!!!!!!

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

greenhorn: Надо просто узнавать, кто выполняет рейс - АФЛ, или ГТК, а так-они все выполняются совместно, во всяком случае, я часто туда летаю, и на табле вижу двойной номер рейса, с нашим кодом - и гытыкашным

Sergey: Да, правильно, номер всегда двойной, т.к. рейсы совместные, но как я понял при комбинации трех цифр в коде АФЛ, напр. SU839/FV1839 - выполняет АФЛ, а если напр. SU1413/FV144 - выполняет Россия, вроде так!?!

NatAvia: Sergey, у Вас, конечно, интересные комментарии к моим вопросам, но они, э-э-э, как бы так помягче, скорее со стороны пассажира. Мне это не совсем интересно. Хотелось бы услышать именно комментарии БП. Мой любимый мужчина- КВС ТУ-154, он, к сожалению, в таких тонкостях не разбирается:-). А вот про центровку это как раз от него информация- на этом ВС из-за заднего расположения двигателей первый салон обязательно должен быть заполнен, даже если бизнес-класс не продан!


Korelana: NatAvia пишет: на этом ВС из-за заднего расположения двигателей первый салон обязательно должен быть заполнен, даже если бизнес-класс не продан! какая глупость!!! неужели вы думаете, что если в бизнесе всего 2 официальных пассажира, то остальные 12 кресел засаживаются экономистами??? бред несусветный!!! апгрейд бывает, когда аэрофлот решает перевести пассажиров больше, чем может (аллегория, конечно, но....) и продает на 117 кресел (их количество в эконом салоне) 125 билетов... уж как такое случается- вот этого я объяснить не сумею.... и тогда всем этим "сверхэкономистам" дают посадочные в бизнес! явление, конечно же, отвратительное!!! или же когда какие задержки случаются с предыдущим рейсом, или с рейсом кампании, которая по договору с нами связана........ но уж никак по причине центровки!!! по причине цетровки НЕЛЬЗЯ пересаживаться внутри экономического салона!!!!

Beatrix: Ухх... надо же, как это теперь называется из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес - надо запомнить!!! Интересно, а по каким критериям из эконома выбирают этих паксов "для центровки" в бизнес? NatAvia пишет: Я летела на 8 ряду и мне было хорошо видно кухню... Спиной?

greenhorn: Я летела на 8 ряду и мне было хорошо видно кухню... Наверное, в компоновке тушек ГТК есть отличие от наших....

NatAvia: Девчата, нападок не поняла:-) Я летела в ТУ-154 ГТК, к кухне примыкал 9-й ряд, я сидела на 8-м, кухню было ну о-о-очень хорошо видно! Что касается пассажиров эконома в бизнесе- нас сидело 24 человека в первом салоне, притом, что во втором было от силы человек 50-60 (так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побывать). По центровке предпочитаю всё-таки ориентироваться на мнение пилота, который на этом ВС уже второй десяток лет летает.

NatAvia: А возмущалась-то я, собственно, только тем соком, который налили еще ДО посадки, и через который прошли 24 пассажира 1-го салона, а потом его понесли бизнесу... Это к вопросу приоритетного направления, который в ГТК уже давно. Просто я, как пассажир, как-то его не почувствовала. Рейс как рейс.

Beatrix: Да мы не нападали, мы ж не злые!!! Просто про центровку интересно ...

крис: черт, надо было шторку закрывать, или наливать на 1й кухне потом, вас не смущает, когда в процессе обслуживания, например на маленьких басах, все происходит в стойке, к которой примыкает WC?? там наливают, накладывают etc... и во время всего этого, человек 28 могут пройтись раз 28, по маршруту салон-кухня-сортир-обратно..

NatAvia: Крис Конечно, близость кухни и WC на маленьких басах тоже смущает, но при этом такие рейсы никто не называет приоритетными трассами... А S7 выдает соки в маленьких пачках, а воду- в пластиковых закрытых стаканчиках...

Korelana: а у нас именно трасса приоритетная, а не самолет... и выполняется такая трасса как на туполеве, так и на басах ! NatAvia пишет: А S7 выдает соки в маленьких пачках, а воду- в пластиковых закрытых стаканчиках... и бизнеснесмены тоже получают сок в маленьких пачках и воду в закрытых пластиковых стаканчиках ??? вот это я понимаю уровень !!!! эт тебе не аэрофлот, где еще и горячее предложат и мороженое...

NatAvia: Korelana С S7 бизнесом летала всего однажды, на Б767 Домодедово-Хабаровск. Соки не разносили, а у каждого спрашивали- какой сок Вам принести? Принесли потом каждому отдельно, в стеклянных бокалах. Не видела, как их разливали, и Слава Богу:-)))

pilot: ирек пишет: Королевский Отряд.Девочки сложные и для паксов загадочные.Так всегда было и наверное, будет.Да, лет 15 назад и Отряд переживал пере..устройку. Прям как про 235-й отряд написано Интересно, а сейчас что с 235-м л/о стало?

крис: у нас, из него девочки летают, я многих знаю)

Sergey: NatAvia пишет: Sergey, у Вас, конечно, интересные комментарии к моим вопросам А я вообще интересный человек! NatAvia пишет: Мой любимый мужчина- КВС ТУ-154 Мой любимый конечно не КВС, но позвольте поинтересоваться: Вы серьезно считаете что дело в центровке? Да я понимаю доверие в отношениях к мужчине со стороны женщины это хорошо, но может бывают еще другие причины? Я ведь не просто так спрашиваю, я тут тоже сегодня в оф-лайне пообщался на эту теме и мне сказали что: "Лучше лишний контейнер бросить в передний багажный отсек!!!!!!" (ну это как вариант) - заметьте ничего личного)) NatAvia пишет: А возмущалась-то я, собственно, только тем соком, который налили еще ДО посадки, и через который прошли 24 пассажира 1-го салона, а потом его понесли бизнесу... Вы на меня не сердитесь, но вот еще любопытство разбирает: А Вас фуршетик в бизнес-зале (или шведский стол - в зависимости от аэропорта) не шокирует, там ведь тоже все ДО Вашего прихода раскладывают и паксы снуют возле стойки постоянно????

крис: Sergey пишет: Мой любимый конечно не КВС

Korelana: Sergey пишет: Мой любимый конечно не КВС ай, маладца

NatAvia: Sergey Вы правы, фуршет и шведский стол меня тоже смущают))), я вообще по части питания брезгливая очень- лучше буду голодная ходить, чем есть то, что смущает! Зато поэтому, наверно, с фигурой проблем нет:-) Про центровку- сдаюсь, уточнить у своего КВС в ближайшее время возможности нет, а рассуждать далее на тему, в которой ну полный ноль, неинтересно!

крис: NatAvia за то вы нас, в Хабаровске, в гости ждёте)))

NatAvia: Крис За то вы нас, в Хабаровске, в гости ждете))) ага))

Sergey: NatAvia пишет: Запомнился один момент- видимо, из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес (настоящий бизнес 1-3 ряды был отделен от нас шторкой). Я летела на 8 ряду ...... NatAvia пишет: Что касается пассажиров эконома в бизнесе- нас сидело 24 человека в первом салоне, притом, что во втором было от силы человек 50-60 (так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побывать). Так Вы в ненастоящем бизнесе)) летели что-ли, ну в смысле просто в первом салоне эконома, или я чего - то не понял? Просто тут тогда смысл дискуссии исчезает! Да и пересаживали та куда в "настоящий бизнес"))) или ...... Просто Вы пишите "24 человека", "1-3 ряд", "КВС ТУ-154" - как то я слабо представляю на трех рядах в ТУ-154 24 человека???? Может именно в этом у ГТК России изюминка трассы

NatAvia: Sergey Ах, совсем я Вам голову заморочила. Пишу с телефона, цитаты вставлять не получается, поэтому попробую так пояснить:-). В этом ТУ-154 первый салон состоял из 9-ти рядов, в каждом по 4 широченных бизнес-кресла, со столиками в подлокотнике и подставкой для ног снизу. При этом 3 первых ряда были отделены от остальных шторкой, которую на взлет/ посадку открывали. Ряды с 4 по 9, по 4 человека в каждом- итого 24 пассажира эконом класса на бизнес-креслах. Уф-ф, вроде на все вопросы ответила, ничего не упустила:-)?

Sergey: А смысл этой шторки???? Вообщем чем дальше в лес, тем толще партизаны!

senya: Все просто, наш новый г.д. и его команда живут в Питере и им хочется летать навеселе, вот и придумали и коктейли , и мороженное и т.д. Только если делать все как положенно по безоп-ти полетов , то ничего не успеть будет.

NatAvia: Sergey Вообщем чем дальше в лес, тем толще партизаны! Вот-вот! И я так и не поняла принцип- кого из эконома определяют в этот "бизнес"? Мы летели вдвоем с коллегой, никаких особых мест на регистрации не просили. Почему они именно нас туда отправили? Причем и когда летели в Питер, и когда через пару дней возвращались в Москву...

AFL-SVO-СБП: Sergey пишет: Я ведь не просто так спрашиваю, я тут тоже сегодня в оф-лайне пообщался на эту теме и мне сказали что: "Лучше лишний контейнер бросить в передний багажный отсек!!!!!!" Теперь в Ту-154 багаж в контейнерах возят?

крис: не конкретно, про ТУ5 , а вообще про багаж ))

NatAvia: Крисне конкретно про ТУ5, а вообще про багаж))Вообще-то речь шла именно о ТУ-154, вернее об особенностях центровки конкретно этого типа самолета, как о возможной причине рассадки эконом-пассажиров в бизнесе на рейсе Москва-Питер ГТК Россия...

крис: но БГ отсеки никто же не отменял))какая разница россыпью или в контейнере? потом БГ N1 на ту5-самый вместительный, где-то до 6.500 кг) ну лан, я даже близко не КВС, таак рассуждения и опыт БП по пересадке из-за центровки))) no more offftop)гыыыы

NatAvia: Крис Ну тогда как БП объясните мне, почему 24 пассажира эконома посадили в бизнес? Предыдущих рейсов не отменяли и не задерживали, во втором салоне сидели максимум 50 человек, свободных мест было явно более 24. Кстати, а Вам не кажется, что как раз из-за особенности центровки ТУ-154 его первый багажный отсек самый большой?

Korelana: NatAvia пишет: Кстати, а Вам не кажется, что как раз из-за особенности центровки ТУ-154 его первый багажный отсек самый большой? вот багажник и имеет отношение к центровке, но никак не пересадка пассажиров в бизнес!

NatAvia: Вот всё равно я не понимаю, почему нахождение или отсутствие пассажиров в 1-м салоне ТУ-154 не влияет на его центровку? Средний вес пассажира, который берется для расчета центровки- 80кг. 24 человека по 80кг, это около 2-х тонн. Вместимость 1-го багажного отсека- 6,5 тонн. То есть 2 тонны, это не так уж и мало, чтобы не влияло на центровку... Надо с этим вопросом всё-таки к пилотам, а не к БП... Простите за дотошность и, возможно, уже и надоедливость, но чего-то я никак с этой темы не могу слезть, хоть и понимаю, что это совсем не в тему конкретной ветки...

Sergey: AFL-SVO-СБП пишет: Теперь в Ту-154 багаж в контейнерах возят?крис пишет:какая разница россыпью или в контейнере?Спасибо, Крис, я это и имел ввиду! NatAvia пишет: но чего-то я никак с этой темы не могу слезтьМожет Вам на "форуме пилотов" поспрашать? так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побыватьДа и еще интересно, а обслуживали Вас как, по эконому или...

крис: ну про туалет, тут тоже все из-за центровки, это ж ясно

Sergey: крис пишет: ну про туалет, тут тоже все из-за центровки

крис: администраторы!!куда вы смотрите-то ё-моё??? захламили тему дОнельзя))

Sergey: А разве не надо знать как у конкурентов..... Может АФЛ тоже насчет центровки всерьез задумается!

AS: NatAvia А Вам очень важен этот вопрос, что полветки им забито?

Sergey: AS пишет: А Вам очень важен этот вопрос, что полветки им забито?



полная версия страницы