Форум » Полезная информация и советы » Приоритетная трасса Аэрофлота. » Ответить

Приоритетная трасса Аэрофлота.

Маруся: Для тех, кто ещё не слышал. Или ещё не знает. Или уже знает. Или не хочет знать. Короче: ВСЕМ! Сходила на ОЗП! Так вот, ОЗП теперь совмещают с обучением на приоритетную трассу нашей АК, Санкт-Петербург! Да-да! Именно так! Из новшеств, относящихся к данной приоритетной трассе: 1. Теперь СБЭ должен снимать с рейса за ненадлежащий стандарту внешний вид. Для этого будет сидеть усиленный резерв. 2. В бизнесе обслуживание типа "рум сервис": на крючке для пиджака, на каждом кресле будет висеть набор из газет, тапочек, меню. Их (эти наборы) должен развешивать СОНС, 20 штук, на первый пролет. Ну а мы, соответственно, невостребованное снимаем-сдаем. В будущем, планируется, оперативное предоставление ин-фы по загрузке и размещению паксов и эти наборы будут вешаться только туда, где сидят паксы. 3. В туалетах освежитель- цветок и крем для рук (в бизнесе). 4. Булки бизнесу официально греем. 5. Шампанское наливаем в салоне, есесс-но))) 6. СБЭ должен стоя в проходе (шоб его видно было усем-усем-усем) представиться паксам по СГУ, поприветствовать. 7. На подносах у паксов лежат хризантемы. Выдаются хризантемы на туда-обратно 20 штук)) Так что, если кто-то на первом пролете хризантему съест-сломает-подарит, то обратно кто-то без хризантемы полетит))) 8. По окончании обслуживания идем "в народ" и опрашиваем всех, в бизнесе и экономе (через четыре ряда), на тему, всё ли им понравилось))))))) Вот пожалуй и всё, что я могу сказать. Если кто-нить ещё что запомнил и может добавить, велкам!!!!!!

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

alex o: Да слышали, знаем, для этого спецом "красные бригады" набирали... Обещали чего-то там доплатить... Токио и Нью-Йорк нервно курят в углу....

A.C.A.B.: Я тоже был на ОЗП. Многое из того, что написала Маруся, сказано не было. Не критично. Пошумят и успокоятся. Мы с вами и не такие рояли чинили (с) ЗЫ Скаем в ставший мне за последнюю ночь ещё более ненавистным газпромсити всё равно дешевле, сзот. И никакой Room Service тут роли не сыграет. ЗЗЫ Одноимённый альбом Roxette провалился, кстати 0)))

kroshka-kartoshka : И вся эта "прелесть" за 30 минут горизонтального полета... Сочувствую "красным бригадам", наверное много народу будет портить внешний вид, чтоб стандартам питерской трассы не соответствовать.


Маруся: alex o пишет: Обещали чего-то там доплатить.... 450 рублей. "красные бригады" набирали.... Я так поняла, что ВСЕ туда полетят. "Красные бригады" это только для начала. А далее, ВЕЛКАМ!!

lisik: kroshka-kartoshka пишет: наверное много народу будет портить внешний вид, чтоб стандартам питерской трассы не соответствовать Срочно организую продажу гуталина! Велкам! Офигиваю я, дорогая редакция! Какие нынче УРОДились корнеплоды!

kroshka-kartoshka : Ну не так радикально уж, но по мелочи - туфли не такие, причесочка не особо катит под стандарт. Опять же шарфик можно забыть, или птичка сломается... Для такой трассы это будет серьезным недостатком. А вы что подумали? Неужели про членовредительство?

прекрасная: Хризантема на подносе, это смех... давайте ещё и эконому одуванчики выдавать станем

A.C.A.B.: Девочки, ну чего вы всполошились-то? Ничего критичного не произошло, поверьте. Ну, придумали ерунду. Ну, повозимся мы какое-то время. Ну, поймут потом, что ерунду придумали. И всё устаканится. Не паникуйте. Не впервой. Читайте выше про рояли, ага.

Sergey: Маруся пишет: 3. В туалетах освежитель- цветок и крем для рук (в бизнесе). А на дальнемагистральных рейсах значит увлажняющий спрей в наборах больше не нужен, да! Будем в туалетах освежаться! на каждом кресле будет висеть набор..., тапочек А меню подушек будет? прекрасная пишет: хризантема на подносе.... давайте ещё и эконому одуванчики выдавать станем

lisik: kroshka-kartoshka пишет: А вы что подумали? Неужели про членовредительство?Не, просто фильм детский "Морозко" вспомнила... "Мамаш, ты ей брови замажь!"

Korelana: Большей дури я еще в Аэрофлоте не встречала! Маруся еще забыла дополнить инфу тем, что в бизнесе после выхода каждого пассажира из туалетной комнаты (думаю, именно так теперь у нас называется туалет с кремами) бумага для подтирки должна быть сложена треугольничком!!! Я просто афффииигиваю!!!! Интересно, нам добавят спецом обученного дополнительного человека, который будет этим маразмом заниматься???

крис: Korelana пишет: бумага для подтирки должна быть сложена треугольничком Коктейльные салфетки, может? Это же шутка, не так ли? скажи плиииз.

Korelana: Ну а где же у нас в туалетах коктейльные салфетки, моя дорогая??? Именно ТА бумага должна быть свернута таким занимательным образом после выхода каждого пассажира...

крис: зай, ну я не знаю . а курсы будут, по свертыванию сего бумажного изделия? или сами оригами вертеть будем?

senya: Только оригами из туалетной бумаги не хватает.

Korelana: Судя по тому, что у кого-то могзи воспалились до такого маразма, то можно предположить, что в самое ближайшее время выйдет новый бюллетень с технологией свертывания

kroshka-kartoshka : Или новый тренинг, как по завариванию осибори..

Sergey: Короче как всегда от идеи до воплощения.... как в той шутке: "Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться секретами...., а родилась МУЖИКОМ и в САРАТОВЕ!"

Внучка_Дона_Корлеоне: По окончании обслуживания идем "в народ" и опрашиваем всех, в бизнесе и экономе (через четыре ряда), на тему, всё ли им понравилось)))))))Я слышала этот бред на брифинге! ... ужас зачем это всё!?? ...кому оно нужно!?

A.C.A.B.: Korelana пишет: именно ТА бумага должна быть свернута таким занимательным образом после выхода каждого пассажира...senya пишет: Только оригами из туалетной бумаги не хватает. kroshka-kartoshka пишет: Или новый тренинг, как по завариванию осибори.. Да когда там ср...ть-то, на этом Питере?

kroshka-kartoshka : Немного грубовато, но с...ть и родить - нельзя погодить. А вообще может подождем до первых вылетов - тогда и обсудим все эти "симпатичные" новшества?

SPA: Sergey пишет: МУЖИКОМ и в САРАТОВЕ Там рождались и довольно симпатичные и талантливые "мужики": Табаков, Янковский, Женя Миронов... Внучка_Дона_Корлеоне пишет: ужас зачем это всё!?? кому оно нужно!? Ну это же вотчина нашего ГД, чтобы с комфортом и самому летать (частенько посещает малую Родину), и всем сразу видна РАБОТА, и как же все к лучшему изменилось...

Внучка_Дона_Корлеоне: SPA пишет: Ну это же вотчина нашего ГД, чтобы с комфортом и самому летать (частенько посещает малую Родину), и всем сразу видна РАБОТА, и как же все к лучшему изменилось.... Логично... ну если такой " сервис" бует только на "питерах"... то ладно... фиг с ним! А если на всех... это же...

мишка567: A.C.A.B. пишет: Да когда там ср...ть-то, на этом Питере? Оооооо, еще как успевают, и не только с...ть, а даже ЗАГАДИТЬ "туалетную комнату".

крис: мишка567 как слетали?)) навертеть успели?))

ALX: SPA пишет: Ну это же вотчина нашего ГД, чтобы с комфортом и самому летать (частенько посещает малую Родину), и всем сразу видна РАБОТА, и как же все к лучшему изменилось... Наш ГД там учился и работал, но он там не родился а вообще он уроженец города Ташкента, Узбекистан!!! Можно сказать что СПБ - это его как бы малая родина наверное.....

мишка567: крис

koctuk: ALX пишет: наш ГД там учился и работал, но он там не родился а вообще он уроженец города Ташкента, Узбекистан!!! Можно сказать что СПБ - это его как бы малая родина наверное... а еще он строил Саяно-Шушенскую ГЭС ...

крис: koctuk чур чур чур меня

lisik: koctuk пишет: а еще он строил саяно-шушенскую гэс No comments... Кста, что теперича случилось-то на Саяно-Шушинской?

pilot: ALX пишет: а вообще он уроженец города Ташкна ,Узбекистан Это будет вторая приоритетная трасса koctuk пишет: а еще он строил саяно-шушенскую гэс Тогда понятно зачем его прислали в Аэрофлот

ALX: да-да-да конечно вот это точно!!!!!

Sergey: pilot пишет: Это будет вторая приоритетная трасса

greenhorn: Ребят, а между тем вся эта фигня давно уже в порядке вещей у наших коллег из ГТК... с недавних пор у меня там сестрица летает. У них там спецотряд "На Москву!", те же оригами крутят, и ничего На форуме "России" эта темка обсуждалась, одно время ентот отрядец еще и элитным считался. Выполняли и по два рейса в день (как щас, не знаю) Денех платят для Питера приличных, народ доволен

ALX: что ни говори - как будет так и будет... привыкнем!!!!

Antz: greenhorn пишет: Ребят, а между тем вся эта фигня давно уже в порядке вещей у наших коллег из ГТК... Да, лет как 10-15 уже. Раньше это была ещё и ступень к МВЛ, после "союза". Полтинник получают вроде как.

ирек: Королевский Отряд.Девочки сложные и для паксов загадочные.Так всегда было и наверное, будет.Да, лет 15 назад и Отряд переживал пере..устройку.Но!!!!!..... А МЫ что хуже???

Sergey: greenhorn пишет: У них там спецотряд "На Москву!", те же оригами крутят, и ничего Приходилось мне как-то с ними на совместных рейсах слетать, не знаю что там крутят и где, но я скажу так: сервис у них намного хуже, не в сравнение с АФЛ, в т.ч. в бизнесе.Может конечно в те дни мне не попался спецотряд, но факт остается фактом! Им еще даже не надо думать о Сингапуре не то что ехать туда!

NatAvia: Летела месяц назад ГТК Россия Москва-Питер-Москва. Пыталась вспомнить как нас обслуживали, и что там было в туалете- ну не помню, чтобы было как-то отличительно, всё как обычно. Правда, мы до этого еще 8 часов летели с Хабаровска, потом три часа торчали в Шереметьево. Честно, уже было всё равно как долететь этот час до Питера. Запомнился один момент- видимо, из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес (настоящий бизнес 1-3 ряды был отделен от нас шторкой). Я летела на 8 ряду и мне было хорошо видно кухню... На кухне с самого начала, когда мы только заходили в самолет, стояли налитые стаканы с апельсиновым соком и водой. Когда пассажиры расселись, БП понесла этот разнос в бизнес-класс... Я была в шоке- мимо этого сока прошли как минимум 20 пассажиров с сумками... Вот не хотела бы я оказаться в том бизнесе, которым предлагали этот сок... Через 2 недели опять лечу в Питер, наша секретарь стыкует рейс с Хабаровским, должен быть АФЛ (я попросила ее, чтобы был именно АФЛ, а не совместно с ГТК). Так как буду сопровождать важную шишку, летим прям с ХБР бизнесом... Вот мне прям интересно стало, что ж там за оригами в туалете будет??? Заинтриговали...

Sergey: NatAvia пишет: Я была в шоке- мимо этого сока прошли как минимум 20 пассажиров с сумками... У АФЛ тоже частенько сок налит до прихода бизнес паксов, но есть нюансы (на мой взгляд): 1. бизнес со шторкой в гтк Россия и не бизнес вовсе, впрочем как и на KL, AF, на европейских рейсах, ну это так к теме отношения не имеет 2. вопрос количества трапов у борта 3. вопрос работы наземного обслуживания - когда тебе привозят бизнес паксов за две минуты до вылета по распис, и чего - сок по взлету наливать, или вместо безопасности разносить? Плюс ВИП привезут и т.д. И мне кажется БП здесь вообще не причем 4. От типа ВС зависит, есть шторки и т.д. на кухне Насчет совместных рейсов, если правильно помню на трассе SVO-LED все рейсы АФЛ совместные, но рейсы с трехзначными номерами с кодом SU - выполняет АФЛ, а четырехзначные также с кодом SU - Россия (если ошибаюсь меня бывалые поправят) NatAvia пишет: из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес Нуууууууууууу я конечно не знаю только ли в центровке дело))))))))))))))

greenhorn: Надо просто узнавать, кто выполняет рейс - АФЛ, или ГТК, а так-они все выполняются совместно, во всяком случае, я часто туда летаю, и на табле вижу двойной номер рейса, с нашим кодом - и гытыкашным

Sergey: Да, правильно, номер всегда двойной, т.к. рейсы совместные, но как я понял при комбинации трех цифр в коде АФЛ, напр. SU839/FV1839 - выполняет АФЛ, а если напр. SU1413/FV144 - выполняет Россия, вроде так!?!

NatAvia: Sergey, у Вас, конечно, интересные комментарии к моим вопросам, но они, э-э-э, как бы так помягче, скорее со стороны пассажира. Мне это не совсем интересно. Хотелось бы услышать именно комментарии БП. Мой любимый мужчина- КВС ТУ-154, он, к сожалению, в таких тонкостях не разбирается:-). А вот про центровку это как раз от него информация- на этом ВС из-за заднего расположения двигателей первый салон обязательно должен быть заполнен, даже если бизнес-класс не продан!

Korelana: NatAvia пишет: на этом ВС из-за заднего расположения двигателей первый салон обязательно должен быть заполнен, даже если бизнес-класс не продан! какая глупость!!! неужели вы думаете, что если в бизнесе всего 2 официальных пассажира, то остальные 12 кресел засаживаются экономистами??? бред несусветный!!! апгрейд бывает, когда аэрофлот решает перевести пассажиров больше, чем может (аллегория, конечно, но....) и продает на 117 кресел (их количество в эконом салоне) 125 билетов... уж как такое случается- вот этого я объяснить не сумею.... и тогда всем этим "сверхэкономистам" дают посадочные в бизнес! явление, конечно же, отвратительное!!! или же когда какие задержки случаются с предыдущим рейсом, или с рейсом кампании, которая по договору с нами связана........ но уж никак по причине центровки!!! по причине цетровки НЕЛЬЗЯ пересаживаться внутри экономического салона!!!!

Beatrix: Ухх... надо же, как это теперь называется из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес - надо запомнить!!! Интересно, а по каким критериям из эконома выбирают этих паксов "для центровки" в бизнес? NatAvia пишет: Я летела на 8 ряду и мне было хорошо видно кухню... Спиной?

greenhorn: Я летела на 8 ряду и мне было хорошо видно кухню... Наверное, в компоновке тушек ГТК есть отличие от наших....

NatAvia: Девчата, нападок не поняла:-) Я летела в ТУ-154 ГТК, к кухне примыкал 9-й ряд, я сидела на 8-м, кухню было ну о-о-очень хорошо видно! Что касается пассажиров эконома в бизнесе- нас сидело 24 человека в первом салоне, притом, что во втором было от силы человек 50-60 (так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побывать). По центровке предпочитаю всё-таки ориентироваться на мнение пилота, который на этом ВС уже второй десяток лет летает.

NatAvia: А возмущалась-то я, собственно, только тем соком, который налили еще ДО посадки, и через который прошли 24 пассажира 1-го салона, а потом его понесли бизнесу... Это к вопросу приоритетного направления, который в ГТК уже давно. Просто я, как пассажир, как-то его не почувствовала. Рейс как рейс.

Beatrix: Да мы не нападали, мы ж не злые!!! Просто про центровку интересно ...

крис: черт, надо было шторку закрывать, или наливать на 1й кухне потом, вас не смущает, когда в процессе обслуживания, например на маленьких басах, все происходит в стойке, к которой примыкает WC?? там наливают, накладывают etc... и во время всего этого, человек 28 могут пройтись раз 28, по маршруту салон-кухня-сортир-обратно..

NatAvia: Крис Конечно, близость кухни и WC на маленьких басах тоже смущает, но при этом такие рейсы никто не называет приоритетными трассами... А S7 выдает соки в маленьких пачках, а воду- в пластиковых закрытых стаканчиках...

Korelana: а у нас именно трасса приоритетная, а не самолет... и выполняется такая трасса как на туполеве, так и на басах ! NatAvia пишет: А S7 выдает соки в маленьких пачках, а воду- в пластиковых закрытых стаканчиках... и бизнеснесмены тоже получают сок в маленьких пачках и воду в закрытых пластиковых стаканчиках ??? вот это я понимаю уровень !!!! эт тебе не аэрофлот, где еще и горячее предложат и мороженое...

NatAvia: Korelana С S7 бизнесом летала всего однажды, на Б767 Домодедово-Хабаровск. Соки не разносили, а у каждого спрашивали- какой сок Вам принести? Принесли потом каждому отдельно, в стеклянных бокалах. Не видела, как их разливали, и Слава Богу:-)))

pilot: ирек пишет: Королевский Отряд.Девочки сложные и для паксов загадочные.Так всегда было и наверное, будет.Да, лет 15 назад и Отряд переживал пере..устройку. Прям как про 235-й отряд написано Интересно, а сейчас что с 235-м л/о стало?

крис: у нас, из него девочки летают, я многих знаю)

Sergey: NatAvia пишет: Sergey, у Вас, конечно, интересные комментарии к моим вопросам А я вообще интересный человек! NatAvia пишет: Мой любимый мужчина- КВС ТУ-154 Мой любимый конечно не КВС, но позвольте поинтересоваться: Вы серьезно считаете что дело в центровке? Да я понимаю доверие в отношениях к мужчине со стороны женщины это хорошо, но может бывают еще другие причины? Я ведь не просто так спрашиваю, я тут тоже сегодня в оф-лайне пообщался на эту теме и мне сказали что: "Лучше лишний контейнер бросить в передний багажный отсек!!!!!!" (ну это как вариант) - заметьте ничего личного)) NatAvia пишет: А возмущалась-то я, собственно, только тем соком, который налили еще ДО посадки, и через который прошли 24 пассажира 1-го салона, а потом его понесли бизнесу... Вы на меня не сердитесь, но вот еще любопытство разбирает: А Вас фуршетик в бизнес-зале (или шведский стол - в зависимости от аэропорта) не шокирует, там ведь тоже все ДО Вашего прихода раскладывают и паксы снуют возле стойки постоянно????

крис: Sergey пишет: Мой любимый конечно не КВС

Korelana: Sergey пишет: Мой любимый конечно не КВС ай, маладца

NatAvia: Sergey Вы правы, фуршет и шведский стол меня тоже смущают))), я вообще по части питания брезгливая очень- лучше буду голодная ходить, чем есть то, что смущает! Зато поэтому, наверно, с фигурой проблем нет:-) Про центровку- сдаюсь, уточнить у своего КВС в ближайшее время возможности нет, а рассуждать далее на тему, в которой ну полный ноль, неинтересно!

крис: NatAvia за то вы нас, в Хабаровске, в гости ждёте)))

NatAvia: Крис За то вы нас, в Хабаровске, в гости ждете))) ага))

Sergey: NatAvia пишет: Запомнился один момент- видимо, из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес (настоящий бизнес 1-3 ряды был отделен от нас шторкой). Я летела на 8 ряду ...... NatAvia пишет: Что касается пассажиров эконома в бизнесе- нас сидело 24 человека в первом салоне, притом, что во втором было от силы человек 50-60 (так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побывать). Так Вы в ненастоящем бизнесе)) летели что-ли, ну в смысле просто в первом салоне эконома, или я чего - то не понял? Просто тут тогда смысл дискуссии исчезает! Да и пересаживали та куда в "настоящий бизнес"))) или ...... Просто Вы пишите "24 человека", "1-3 ряд", "КВС ТУ-154" - как то я слабо представляю на трех рядах в ТУ-154 24 человека???? Может именно в этом у ГТК России изюминка трассы

NatAvia: Sergey Ах, совсем я Вам голову заморочила. Пишу с телефона, цитаты вставлять не получается, поэтому попробую так пояснить:-). В этом ТУ-154 первый салон состоял из 9-ти рядов, в каждом по 4 широченных бизнес-кресла, со столиками в подлокотнике и подставкой для ног снизу. При этом 3 первых ряда были отделены от остальных шторкой, которую на взлет/ посадку открывали. Ряды с 4 по 9, по 4 человека в каждом- итого 24 пассажира эконом класса на бизнес-креслах. Уф-ф, вроде на все вопросы ответила, ничего не упустила:-)?

Sergey: А смысл этой шторки???? Вообщем чем дальше в лес, тем толще партизаны!

senya: Все просто, наш новый г.д. и его команда живут в Питере и им хочется летать навеселе, вот и придумали и коктейли , и мороженное и т.д. Только если делать все как положенно по безоп-ти полетов , то ничего не успеть будет.

NatAvia: Sergey Вообщем чем дальше в лес, тем толще партизаны! Вот-вот! И я так и не поняла принцип- кого из эконома определяют в этот "бизнес"? Мы летели вдвоем с коллегой, никаких особых мест на регистрации не просили. Почему они именно нас туда отправили? Причем и когда летели в Питер, и когда через пару дней возвращались в Москву...

AFL-SVO-СБП: Sergey пишет: Я ведь не просто так спрашиваю, я тут тоже сегодня в оф-лайне пообщался на эту теме и мне сказали что: "Лучше лишний контейнер бросить в передний багажный отсек!!!!!!" Теперь в Ту-154 багаж в контейнерах возят?

крис: не конкретно, про ТУ5 , а вообще про багаж ))

NatAvia: Крисне конкретно про ТУ5, а вообще про багаж))Вообще-то речь шла именно о ТУ-154, вернее об особенностях центровки конкретно этого типа самолета, как о возможной причине рассадки эконом-пассажиров в бизнесе на рейсе Москва-Питер ГТК Россия...

крис: но БГ отсеки никто же не отменял))какая разница россыпью или в контейнере? потом БГ N1 на ту5-самый вместительный, где-то до 6.500 кг) ну лан, я даже близко не КВС, таак рассуждения и опыт БП по пересадке из-за центровки))) no more offftop)гыыыы

NatAvia: Крис Ну тогда как БП объясните мне, почему 24 пассажира эконома посадили в бизнес? Предыдущих рейсов не отменяли и не задерживали, во втором салоне сидели максимум 50 человек, свободных мест было явно более 24. Кстати, а Вам не кажется, что как раз из-за особенности центровки ТУ-154 его первый багажный отсек самый большой?

Korelana: NatAvia пишет: Кстати, а Вам не кажется, что как раз из-за особенности центровки ТУ-154 его первый багажный отсек самый большой? вот багажник и имеет отношение к центровке, но никак не пересадка пассажиров в бизнес!

NatAvia: Вот всё равно я не понимаю, почему нахождение или отсутствие пассажиров в 1-м салоне ТУ-154 не влияет на его центровку? Средний вес пассажира, который берется для расчета центровки- 80кг. 24 человека по 80кг, это около 2-х тонн. Вместимость 1-го багажного отсека- 6,5 тонн. То есть 2 тонны, это не так уж и мало, чтобы не влияло на центровку... Надо с этим вопросом всё-таки к пилотам, а не к БП... Простите за дотошность и, возможно, уже и надоедливость, но чего-то я никак с этой темы не могу слезть, хоть и понимаю, что это совсем не в тему конкретной ветки...

Sergey: AFL-SVO-СБП пишет: Теперь в Ту-154 багаж в контейнерах возят?крис пишет:какая разница россыпью или в контейнере?Спасибо, Крис, я это и имел ввиду! NatAvia пишет: но чего-то я никак с этой темы не могу слезтьМожет Вам на "форуме пилотов" поспрашать? так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побыватьДа и еще интересно, а обслуживали Вас как, по эконому или...

крис: ну про туалет, тут тоже все из-за центровки, это ж ясно

Sergey: крис пишет: ну про туалет, тут тоже все из-за центровки

крис: администраторы!!куда вы смотрите-то ё-моё??? захламили тему дОнельзя))

Sergey: А разве не надо знать как у конкурентов..... Может АФЛ тоже насчет центровки всерьез задумается!

AS: NatAvia А Вам очень важен этот вопрос, что полветки им забито?

Sergey: AS пишет: А Вам очень важен этот вопрос, что полветки им забито?

AFL-SVO-СБП: Я помню на Ил-62 часто при небольшой пассажирской загрузке летчики просили пересадить пассажиров из 3-го салона во 2-й, как раз для центровки ... и багажом/грузом сначала заполнить первый багажник ...

NatAvia: Ребята, всем спасибо за комментарии и ваше видение вопроса по центровке. Обобщаю: Korelana пишет: какая глупость!!! Sergey пишет: Нуууууууууууу я конечно не знаю только ли в центровке дело)))))))))))))) Beatrix пишет: Просто про центровку интересно ... Sergey пишет: Вы серьезно считаете что дело в центровке? крис пишет: ну лан, я даже близко не КВС, таак рассуждения и опыт БП по пересадке из-за центровки))) no more offftop)гыыыы Korelana пишет: вот багажник и имеет отношение к центровке, но никак не пересадка пассажиров в бизнес! крис пишет: ну про туалет, тут тоже все из-за центровки, это ж ясно Вот здесь ответ действующих пилотов ТУ-154 о центровке и рассадке пассажиров в салонах: http://s7staff.borda.ru/?1-0-0-00000167-000-0-0#008 Вот выдержка из этого ответа: NatAvia действительно центровка на Ту-154 очень важна как и на любом самолете, но самолет самолету рознь, везде по разному на центровку будет влиять размещение пассажиров и груза, багажа. Что касаемо конкретно Ту-154, если берем совсем пустой самолет с топливом и экипажем, то центровка будет близка к допустимой задней. Если мы берем на борт 70 пассажиров как в вашем полете и всех сажаем взад, то центровка перейдет за допустимую заднюю и тут в зависимости от количества топлива и размещения груза-багажа, можем поиметь кучу неприятностей начиная с опрокидывания на хвост самолета на земле и заканчивая тем, что в полете может просто не хватить диапазона руля высоты для нормального управления самолетом по тангажу. Поэтому зря БП Аэрофлота делали гыыы, в полупустом самолете часть пассажиров, примерно треть нужно разместить в передней части самолета, остальных равномерно по салонам и тогда все будет ОК. Если так грубо на вскидку) Ну не за ваши же красивые глаза, Вас с билетом эконома посадили в бизнес) А вообще центровку считает компьютер. Проверяет расчет несет за него ответственность диспетчер по центровке, далее проверяет второй пилот и последняя инстанция конечно КВС, поэтому КВС имеет право вносить коррективы в размещение пассажиров и груза-багажа... Там же, фото примеров, что происходит с самолетом типа ТУ-154 если не учитывать центровку при рассадке пассажиров и размещения багажа. AS пишет: А Вам очень важен этот вопрос, что полветки им забито? Уважаемый AS! Я и так знала ответ на это вопрос. А вот почему вы все - действующие сотрудники АФЛ его не знаете, мне странно. Даже как-то страшно теперь будет с АФЛ на ТУ-154 летать... AFL-SVO-СБП пишет: Я помню на Ил-62 часто при небольшой пассажирской загрузке летчики просили пересадить пассажиров из 3-го салона во 2-й, как раз для центровки ... и багажом/грузом сначала заполнить первый багажник ... Ну вот, хоть один здавый человек. Всё, радуйтесь, я с этой темы сошла. Ответ получила. Жаль, что не от вас

NatAvia: Для полноты картины:

A.C.A.B.: Эх, хотел я написать, что раньше грузом центровали, а теперь пассажирами. Поленился.

Sergey: Вот жути нагнали!!!!! А если серьезно, насколько я Вас понял, не часто Вы летали АФЛ на ТУ154, объясню почему: В своё время, года 3-4 назад (если не ошибаюсь, БП меня поправят) АФЛ перекомпоновал первый салон на ТУ154, поставив жесткую перегородку и воткнув туда 3.5 ряда (21 место) эконом класса, бизнеса при этом осталось 14 мест (учитывая аварийный выход на правом борту). Причины думаю были разные, хотя основная конечно экономическая. Ну это я так - что бы Вам не было страшно летать с АФЛ на ТУ154))))))))) А если вдруг все же полетите, в частности экономом, мои любимые места были 10А или 9F, спишь тихонько в углу, "багаж" есть куда поставить и гардероб под рукой. Да, кстате, и кухню с них не видно)))))))

NatAvia: Sergey Спасибо за совет, учту! P.S. полечу с АФЛ Хабаровск- Шереметьево- Питер 24 сентября, и назад с ними же 26-го. Но, скорее всего, будет всё-таки бизнес...

Sergey: 15 сентября 2009 Новая концепция сервиса АЭРОФЛОТ улучшает обслуживание пассажиров в бизнес классе на рейсах Москва - Санкт-Петербург 15 сентября 2009 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел новую концепцию сервиса в бизнес-классе на борту воздушных судов на рейсах Москва – Санкт-Петербург - «Room Service от Аэрофлота». Основная цель проекта - развитие спектра услуг и повышение качества обслуживания в рамках программы «Аэрофлот - Шаттл», повышение удовлетворенности пассажиров продуктом, лояльности к бренду Аэрофлота. Воздушная линия между Москвой и Санкт-Петербургом самая короткая, но наиболее загруженная трасса маршрутной сети Аэрофлота. Авиакомпания ежедневно выполняет 12 собственных рейсов..... ....Так, пассажиру предоставляется лучшая возможность самостоятельно спланировать свой полет, в удобное ему время запросить газету, еду, напитки. Перед взлетом пассажирам предлагается специально разработанный фирменный коктейль. В оформлении подноса используются мята, красивые салфетки. Питание включает только натуральные продукты. Меню завтрака - омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. Обеденный десерт - мороженое, ставшее отличительной особенностью меню Аэрофлота. Перед ужином предлагается вечерний коктейль. Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета. Для работы на маршруте, связывающем две столицы, привлечен дополнительно обученный персонал, что позволяет не только сократить время обслуживания рейса, но и улучшить качество предоставляемого пассажирам сервиса...... http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=32792 РЖУНИМАГУ))))))))))) Особенно: "лучшая возможность самостоятельно спланировать свой полет" - это что а-ля "бизнес-авиация по расписанию" ?????? "в удобное ЕМУ время запросить ...еду..." - например...???????? (жду вариантов, т.к. мне например при наборе высоты и снижении с подносом сидеть не очень удобно)))))))) "......специально разработанный фирменный коктейль" - скажите честно - наверно лучше от него вежливо отказаться, да? "......используются мята, красивые салфетки" - руками очевидно лучше не трогать, чтобы на LED-SVO паксам тоже досталось! или с мятой проще чем с хризантемами)))))) "Особое внимание уделяется информированию пассажиров СБП по ходу полета" -

Korelana: в удобное ему время запросить газету, еду, напитки. Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета. ага, именно В УДОБНОЕ ЕМУ ВРЕМЯ складывается ощущение, что у РАЗРАБОТЧИКОВ данного уровня сервиса совсем уже мозг воспалился и они забыли о том, что в питер общее время полета от взлета до посадки составляет 1ч. Для работы на маршруте, связывающем две столицы, привлечен дополнительно обученный персонал, что позволяет не только сократить время обслуживания рейса, но и улучшить качество предоставляемого пассажирам сервиса...... еще бы на круг время полета увеличить и добавить парочку специально обученных БП на самолет- только тогда можно говорить о каком-то там сервисе.

Korelana: я просто не могу понять как вообще можно было до такого абсурда додуматься!!!!

крис: Korelana как только начнешь понимать- я тебя брошу!!!

koctuk: кули. сейчас в моде новый девиз:чем чаще лижу,тем выше сижу

A320: NatAvia пишет: Меню завтрака - омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. Обеденный десерт - мороженое, ставшее отличительной особенностью меню Аэрофлота. Перед ужином предлагается вечерний коктейль. Я кАнечн не спец в русском языке, но писали еще те грамотеи! Такое впечатление что до LED лететь больше суток! Наверное что бы всю эту галиматью успеть, надо действительно сутки лететь! И обычно в С (у меня по крайней мере) пассажиры быстро дремлют!

крис: A320 пишет: пассажиры быстро дремлют! это, конечно сильно)) *с авторством цитаты, правда, ошибка вышла*

greenhorn: Sergey пишет: специально разработанный фирменный коктейль" - скажите честно - наверно лучше от него вежливо отказаться, да? Если тебе нравится шампанское, да еще и в смеси с апельсиновым соком (да еще с утреца - йо-хо-хо!), рекомендую настоятельно

ad_min: greenhorn Вспомнился мне почему-то любимый коктейль буровиков-вахтовиков советского периода. Шампанское пополам с чистым спиртом. "Северное сияние" коктейль назывался.

Sergey: greenhorn пишет: Если тебе нравится шампанское, да еще и в смеси с апельсиновым соком Нуууууууу, с утра точно НЕТ, да и рецептик не плохо бы знать (фирменный от АФЛ), т.к. я дома пробовал вот так: 1. Апельсиновое шампанское Что нужно: апельсиновый ликер - 20 мл, шампанское Как готовить: Налить ликер в бокал для шампанского и долить шампанское. На края бокала для украшения повесить спирали апельсиновой цедры. Готово! 2. Коктейль с шампанским Что нужно: Apricot Brandy, Creme de Framboise, Ангостура, Шампанское Как готовить: Смешать в бокале для шампанского все, кроме шампанского. После этого долить шампанское и нанизать кружок апельсина на края бокала. После этого прикрепить вишенку. Готово! Конечно, варианты на любителя, как и любой коктейль, но получается неплохо! А вот если просто разбавить шампанское апельсиновым соком?))))) Обидно другое, вся эта "затея", лишний раз провоцирует появление конфликтных ситуаций на борту, в частности при наличии 30 минут горизантального полета НЕВОЗМОЖНО предоставить паксу выбрать время приема пищи и т.д. Нам, паксам, нужно другое, например (если интересно): Интернет, наличие телефонной связи на борту, возможность приема/отправки факса, ТАПКИ (даже на рейсе LED-SVO-LED), увлажняющий крем, достойный выбор прессы (не путать с Комсомольской правдой), хорошая минерализированная вода (не путать с Аква Минерале), наличие пледа (на любом рейсе в достаточном количестве бизнес+дети=минимум), заказ такси в полете...ну вот как-то так!

alex o: А ещё,говорят,капризы пошли типа:"Почемуй-то мы (Скл)по одному трапу с экономом идём?" Сорри,что вы не в отдельном самолёте! Короче,раздвигайте булки! Прошу прощения за пошлость,но слов нормальных нет!

A.C.A.B.: Более того - в один с экономом аэропорт и в один с экономом город 0))) При разнице в цене с экономом всего в пару штук тут даже не смеяться надо, а просто ставить диагноз... Заметил тенденцию - медленно, но верно Питер становится самым ненавидимым городом в стране. Как грицца - за что боролись, ага.

Sergey: alex o пишет: "Почемуй-то мы (Скл)по одному трапу с экономом идём?" Сорри,что вы не в отдельном самолёте! А Вы зря иронизируете, это не "оторванность паксов Скл от реальности" или "сытость существования", это простой Спрос с Компании (АФЛ) обещенного набора услуг, т.е. того, за что Заплатили. И вина здесь, на мой взгляд, в неудачных маркетинговых ходах пиарщиков АФЛ, с целью привлечения дополнительных клиентов, как всегда: одни обещают одно, а на рейсе пакс получает другое = реакция описанная Вами выше. Другое дело, что кто-то промолчит (я например), а кто-то пойдет "капризы" устраивать и будет по своему ПРАВ. Поймите простую вещь, до всей этой "пьянки" с приоритетными трассами и т.д., НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО, вспомните где-нибудь в РФ поставят трап (один) ко второй двери на ТУ 154 и ничего все через одного из двух салонов вышли и все мы были довольны!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто не нужно давать паксам невыполнимых обещаний, это мягко, а по факту = брать на себя невыполнимых обязательств и все будет о.к.!!! Что касается "разницы в две тысячи" = она может быть и 6.300 р., но дело не в этом, а в том, что любые ДЕНЬГИ - это ДЕНЬГИ, за которые мы (также как Вы) хотим получить те услуги, которые входят в эту стоимость (основываясь на официальных заявлениях АФЛ) и если на данном маршруте разница составляет иногда 2.000 в пользу эконома, то вины пакса в этом нет. Мне конечно очень приятно находится в кругу собеседников, для которых 2000 рублей это повод для "постановки диагноза", а для меня это ДЕНЬГИ, за которые "иногда" хочется получить то, что тебе положено!!!

ad_min: Sergey Мне конечно очень приятно находится в кругу собеседников, для которых 2000 рублей это повод для "постановки диагноза", а для меня это ДЕНЬГИ, за которые "иногда" хочется получить то, что тебе положено!!!Мне почему-то вспомнился старый анекдот: Тюрьма. Камера имеет обед. Вдруг один З\К кричит вертухаю: "Мне мясо положено!" - "Положено, ешь" - "Но оно не положено!" - "Неположено, не ешь". Так что в понятиях "НЕ ПОЛОЖЕНО" И "НЕПОЛОЖЕНО" есть две большие разницы.

Sergey: ad_min пишет: в понятиях "НЕ ПОЛОЖЕНО" И "НЕПОЛОЖЕНО" есть две большие разницы. А не надо говорить о ПОЛОЖЕНОМ, если оно НЕ ПОЛОЖЕНО)))

ad_min: Sergey Вы же взрослый, И ДО СИХ ПОР В РЕКЛАМУ ВЕРИТЕ?! Туристу на заметку: все, что вы всегда хотели знать об авиакомпаниях, но боялись спросить P.S. (Там же есть ссылка на более подробный австралийский оригинал статьи)

Sergey: ad_min пишет: Вы же взрослый, И ДО СИХ ПОР В РЕКЛАМУ ВЕРИТЕ?! Здесь вопрос не веры, а качественно оказанной услуги, и отношения к этому) Но поймите, когда у новой команды сносит башку, то подобные ситуации становятся неизбежны, к несчастью(( Мне вообще без разницы, с кем я иду по трапу, и с "мятой" на подносе я лечу или без "неё")) Мне важно отношение, а оно в АФЛ лучшее в России, я имею ввиду отношение БП к паксам, здесь даже на ... посылают так, что редко кому удается это сразу понять! Это достойно уважения! Я летал АФЛ, летаю и буду летать! И мне все эти Савельевские штучки ..пи...пи....пи....пи.....)))) За статью спасибо, много похожего читал и с Вашими коллегами общался)))))))) И мне неоднократно сами БП говорили, что лучше не есть и не пить на борту, зачастую ВСЁ что дают!!!)))))

ad_min: Sergey пишет:...здесь даже на ... посылают так, что редко кому удается это сразу понять! Вы как истинный петербуржец прекрасно понимаете эфемизмы! Ведь только в Питере скажут не "..... мать", а "молодой человек, я вам в отцы гожусь". А если серьёзно, вы молодец. Вы реалист, и самое главное адекватный реалист. Приятно вас читать. С уважением, ad_min

Sergey: ad_min пишет: Вы реалист, и самое главное адекватный реалист. Спасибо, Дмитрий (сорри если ошибся, просто в таких "делах" хочется обратиться по имени)) Самое главное, с моей точки зрения, не "опускаться" до той ситуации, в которую пытаются загнать Вас и Нас, и тут на первое место должны выйти два качества = "реализм" и "адекватность". При их наличии и "двустороннем движении" в этом направлении, мы сможем продолжать с искренней благодарностью наслаждаться полетами с Вами, а Вы с желанием и удовольствием дарить нам прекрасные мгновения над землей!

alex o: Всё-таки пакс он и в Африке пакс,и надо искать собеседников на соответствующих форумах и там охать,что вы хотите получить за свои деньги!

Sergey: http://www.youtube.com/watch?v=Be6jlCuMvVQ Крис

крис: “All is f*cked up!” если ты помнишь))

Sergey: this one is a rude word, meaning something like .....)) я все помню))

Маруся: Sergey пишет: специально разработанный фирменный коктейль Короче, там ещё, насколько помню, "специально разработан" ещё один коктейль, это ВОДКА + КЛЮКВЕННЫЙ МОРС (ну это связано с русскими традициями бла бла бла, типа и то и то (и водка и морс) символизирует гостеприимство и широту нашей загадочной души) хихихихихихи. Ну а главный коктейль, это уже всем известная "Мимоза" т.е. шампанское с апельсиновым соком)))))) Sergey пишет: используются мята Блин, раз мяту дают, Мохито сразу бы замутили, чё мелочиться))) И написали в анонсе: специально разработанный Аэрофлотом коктейль Мохитно вам предложат специально обученные люди))) Упссс, ссори, Мохито придуман был на Кубе н-ное количество лет назад... значит, не удастся записать в свои спец-разработки, а жаль... Sergey пишет: апельсиновый сок Говорят (цитирую кого то там ), что будет фреш))) Опять врут? Sergey пишет: Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета Народ!!! Это только мне одной кажется (уже давно) что СЛИШКОМ МНОГО у нас информаций?? Что СБЭ как начнёт говорить-говорить-говорить и.т.д. и.т.п. И всё это вроде бы как "по стандарту " и "так положено". Ну просто "Говорящая голова" получается, всё говорит и говорит. Я считаю, что информации минимум в два раза надо урезать, уж сильно они длинные и много их. Я летала многими АК (импортными) и НИГДЕ нат такого перегруза болтовней.

alex o: Это тебе не кажется,это так и есть....Сама летаю пасс-ом и ,когда в ночи или под утро начинают вещать про t за бортом или про бонусы.....эмоции переполняют....

lisik: Чем длиннее текс,тем с меньшим вниманием он воспринимается. Это очевидно для всех, кроме тех,кто свсю эту лабуду придумывает, дабы оправдать свое сидение в кабинетах.

pilot: alex o пишет: Всё-таки пакс он и в Африке пакс,и надо искать собеседников на соответствующих форумах и там охать,что вы хотите получить за свои деньги! Очень реалистичный подход!

Sergey: alex o пишет: Всё-таки пакс он и в Африке пакс,и надо искать собеседников на соответствующих форумах и там охать,что вы хотите получить за свои деньги! alex o - Вы роскошны в своей категоричности, буду рад встрече с Вами на борту!

alex o: Взаимно!Это,я,конечно,не со зла...Каждый вправе высказывать своё мнение...Просто странно ,что обычный,пусть и часто летающий пассажир так проникся нашими насущными проблемами,и ему охота всё это обсуждать...И время есть,я смотрю,Вы,Sergey,теперь частый гость на форуме....

Sergey: alex o пишет: Просто странно ,что обычный,пусть и часто летающий пассажир так проникся нашими насущными проблемами,и ему охота всё это обсуждать... Существование и облик «обратной стороны медали» никогда нельзя недооценивать в своих суждениях/поступках, наоборот, это всегда дает возможность наиболее адекватно и главное обоснованно позволять себе высказываться на определенную тему. И еще – полеты, составляют достаточно заметную часть моей жизни и просто преступно не уделять время и внимание этому аспекту. alex o пишет: я смотрю,Вы,Sergey,теперь частый гость на форуме.... Насчет форума – отвечу цитатой из работы И.С.Тургенева: «Человек слаб, женщина сильна, случай всесилен, примириться с бесцветною жизнью трудно, вполне позабыть себя невозможно..., а тут красота и участие, тут теплота и свет, - где же противиться? И побежишь, как ребенок к няньке…» Alex o, если Вы не возражаете, я еще задержусь на форуме…?

pilot: alex o пишет: Вы,Sergey,теперь частый гость на форуме.... Небось невесту себе здесь подыскивает

Boksera: Привет всем, а по предмету обсуждения что скажете?

Korelana: а здесь именно по предмету обсуждения и говорят!

alex o: .....Наших невест давно на том свете с фонарями ищут!...( "12 стульев")

Profil: ...скоро начну банить за флуд... ...тема "знакомство на борту" ЗДЕСЬ

крис: Profil бе бе бе)))

GLEB: это вот что напридумывали на самом приоритетном маршруте-была оказывается АПРОБАЦИЯ(две недели с 15-....) посмотрим прижевется или нет!!!!! сам поскакал,да и гидом побывал,хлопотно,да и спросив мнение наших паксов-не удивлены ничем!!!!это как анекдот:ты шо брови сбрила? а хотят они за этот несчастный час-брейк передохнуть,а тут нет,опаньки наше-шоу с подвыпердом!!!!! все можо сделать проще:дать паксам передохнуть,проще помочь не мешать!!!!! неужели они специально не едят и про города ничего не узнают перед полетом!!!ну енто эмоции,подождем увидим,как на рыбалке!!!! от нас мало что зависит.........

Sergey: GLEB пишет: а хотят они за этот несчастный час-брейк передохнуть,а тут нет....... все можо сделать проще:дать паксам передохнуть,проще помочь не мешать!!!!! Так точно, помочь отдохнуть!!!!!! Т.к. идеальный полет, для меня например, уснуть при взлете (лучше до) и проснуться перед посадкой.))))

GLEB: Sergey пишет: Так точно, Серега сходи на личный прием к ГД, ты грамотный - может прислушаются! Не трать время на пустое кликание кнопочками, а в ДЕЛО!

Sergey: GLEB пишет: сходи на личный прием к ГД Думаешь примет??????

крис: ну оденься во все красное..юбочку покороче....

Sergey: крис пишет: ну оденься во все красное..юбочку покороче.... + с подруженциями и вечер заранее освободить, да?

крис: ты прекрасно все сам понимаешь))

Sergey: крис пишет: ты прекрасно все сам понимаешь)) Понимаю, и от этого картина еще смешней становится.....

GLEB: Sergey пишет: Думаешь примет? я думаю даже без маскарада,ведь вы из Санкт-Петр-га!!!!!!!!!!!!!!!!

Sergey: GLEB пишет: ведь вы из Санкт-Петр-га!!!!!!!!!!!!!!!! Имеешь ввиду, из столицы Подмосковья???))) А если серьезно - я ему писал пару раз - ответа НОЛЬ!!!! Понимаешь! Все это фигня! Вот мож на рейсе подлавлю, чаек с мятой заварим и поговорим тогда по душам))))

Korelana: боюсь, пока чаек с мятой заварится, и времени для душевного разговора совсем не останется...

Sergey: Korelana пишет: пока чаек с мятой заварится, и времени для душевного разговора совсем не останется... А мы его прям с порога закажем, там же можно теперь в любое время))), я думаю ЕМУ не откажут, ну и я пристроюсь скажу что из столицы Подмосковья!

Korelana: тогда еще пусть и кружок-другой НАД подмосковной столицей закажет, чтоб уж поговорить)))

GLEB: Sergey,твой анимационный диалог можно ему направить!!!!!!!!!!!!!супер получилось!!!!!!!!

Sergey: GLEB пишет: твой анимационный диалог можно ему направить!!!!!!!!!!!!! Я думаю кто-то из его ребят и так читает этот ресурс...мне так ощущается иногда....

Korelana: ПУСТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЮТ!!! БЫЛО БЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ Б ОНИ И ВЫВОДЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕЛАЛИ, А НЕ В БОЛЬШИЙ МАРАЗМ ВХОДИЛИ!!!

Sergey: Korelana пишет: ЕСЛИ Б ОНИ И ВЫВОДЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕЛАЛИ А знаешь у меня такое ощущение, что читают одни, а выводы делают совершенно другие люди!

GLEB: нас всерьез никто и никогда не воспринимает! а то что читает ГД это правда,он сам говорил на собрании!!!! я думаю ради забавы,так что весилимся дальше

Sergey: ...слетал я в Москву.... Ничего нового не заметил.... кроме сплошной информации: бонус, температура за бортом, когда прилетим, куда прилетим)), что самое главное в столице это красивое метро)), трансфер паксам и т.д. .... короче спать не получается!!!!))))) Я конечно человек сдержанный, но в данном случае, я думаю что, СБЭ обслуживать просто некогда, я все время слышал ее голос - милый конечно, но я не об этом!!!!!!!!!!!!!))))))))

kroshka-kartoshka : И вы заметили,что самое главное наше обслуживание это информационная работа? Похоже руководство свято верит в тезис-кто владеет информацией-владеет миром...Иногда,при обслуживании бизнеса на тушке,у меня получается что одной рукой держу микрофон и вещаю,а другой-что-нибудь наливаю.

Sergey: kroshka-kartoshka пишет: у меня получается что одной рукой держу микрофон и вещаю,а другой-что-нибудь наливаю. Вот это прям картина с моего рейса!!!!!)))))) А еще обратил внимание: 2 БП на бизнес - ну это еще наверно нормально, а вот 2 БП на полный эконом на А320, и за 30 минут горизонтального полета...это ......, и еще у некоторых поворачивается язык недовольство высказывать, я посмотрел на это - тут памятник надо ребятам при жизни ставить!!!! У меня приятель летел на 24 ряду - он сказал что БП на задней кухне на стейшэн сели минут за пять до посадки и все в мыле!!!! Вот так, а Вы говорите "Приоритетная трасса", для кого приоритетная, а для кого героический труд!!!! Да и + еще несколько таких "ходок" в день (сорри за жаргон)!

Korelana: если такой дурдом и дальше будет крепчать, то, похоже, скоро у нас всех останется только одна ходка- ВОН ИЗ АЭРОФЛОТА

007: Помню в 1977 на Ил18 до Сочи паксы получали взлётную конфетку и маленький стаканчик лимонада или минералки - все были довольны - никто с голоду не умирал. И регистрация в порту укладывалась в 1 час. И до аэропорта можно было добраться с другого конца Москвы на такси за 10 рублей - без пробок! Хорошее было время - всё для людей и не дорого!

прекрасная: Sergey спасибо Вам за человеческое отношение к нам-бортпроводникам и за понимание, огромнейшее Вам спасибо!!!!!

Бродяга: 007 Прикольно! А я помню время, когда из Ш2 в любое время, даже ночью уезжал за пакет из " Березки". Но это из другого сайта. Хотя, в сегодняшней ситуации сайт бывших быстро пополнится новыми посетителями и участниками.

Sergey: Ура!!!!!!!! Летел 858 12.10 - всё было тихо, просто и постаринке без выпендрежа, а именно: - один трап у второй левой на ТУ 154 в СПб и Мск - никакой лишней информации по полету - про еду и коктейль не помню - "быстро дремал" Однако, хочу сказать отдельное спасибо, стараниям БП выпустить Скл первыми (через вторую левую), это было в принципе лишнее, но смотрелось потрясающе - красивая леди, гордо подняв "все что нужно" технично освободила проход через первый салон эконома, несмотря на то, что многие сопротивлялись её настойчивости....вообщем я проснулся и улыбнулся!!! Спасибо за мягкий утренний полет! (вспомнил много из прошлого))))

Korelana: Sergey пишет: всё было тихо, просто и постаринке без выпендрежа двухнедельный эксперимент закончился теперь, похоже, подводят его итоги

Ramona A. Stone: Мимоза и виски (в винном бокале) "as welcome drink" никуда не делись))

Sergey: Ramona A. Stone пишет: Мимоза и виски (в винном бокале) "as welcome drink" никуда не делись)) Значит мне просто повезло

Ramona A. Stone: Ну, ... может все бокалы порасхватал "эконом", проходящий мимо готового подноса

GLEB: Сказали, шо котейли отменены, мяты тоже уже нет ... только инфу оставили! Как я уже раньше писал - надо дать паксам отдохнуть, вон уже "бритиша" отменяют разносолы на коротких рейсах, ... а Питер это супер короткий - воды, да точность в расписании! Я летел самым ранним рейсом, у нас из 22 паксов, завтракали человек 10, а остальное в яму... где же здесь разум? Думаю нормальный человек выбирает самолет на svo-led-svo, из-за скорости передвижения, но никак не из-за жратвы и напитков! По-моему в поезде гораздо больше времени погурманить, да вроде и экспрессы (4-6 часов) сейчас с хорошей кухней и даже выбором алкоголя!!

Ramona A. Stone: Не знаю почему, но в Питер предпочитаю поезд, когда время позволяет)

GLEB: Когда в академии учился (в Питере) любил на поезде прокатиться!!! Что-то в ентом есть!!!! тудух-тудух!! тудух-тудух!!!!

pilot: GLEB пишет: Сказали, шо котейли отменены, мяты тоже уже нет ... только инфу оставилиПук ГД ушёл в никуда и волны в луже после него успокоились

Ramona A. Stone: pilot Уверена, что он еще вернецца ((

GLEB: Говорят до декобря еще точно будет, но дальше под вопросом! так говорят в службе... про ГД

lisik: GLEB пишет: говорят до декобря еще точно будет, но дальше под вопросом! так говорят в службе ... про ГД Думаете, что за этот срок управиться с начатым? Хотя темп хороший взял ...



полная версия страницы