Форум » Полезная информация и советы » полеты из Ш-3 » Ответить

полеты из Ш-3

Рыжая: Ребята, кого уже вызывали по наряду летать из Ш-3 тренировочные полеты? Меня вызвали во вторник рейс 0102 на Ту5 летать Кто-то может что-нибудь рассказать - кто уже летал?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

янот : Sergey пишет: да понятно много сделано через ...., но смотря с чем сравнивать, а поскольку сравнивать в России особо не с чем - ставлю авансом "зачет"! А ВЫ сравните с "корпоративом" по случаю Нового Года, которыи провел Аэрофлот... если ВЫ в курсе. Затея аэрокомплекса не плоха. Но, этот недострой откровенная халтура! Я тоже летаю пассажиром вкушая все прелести толкучки.

злой: янот пишет: Но, этот недострой откровенная халтура! Так Вы объясните по-человечески, какие ГОСТы не соблюдены, может не та марка бетона использовалась, межпанельные швы текут, электросветотехническое оборудование неисправно, или где? А то, что параллельно ведутся работы, так что с того? Я переехал в новую квартиру, когда в соседнем корпусе вовсю работы шли и чего? Да, не Пудонг и не Нарита, кто бы спорил. На безптичье - и ж... соловей!

Sergey: янот пишет: Но, этот недострой откровенная халтура!Смотря что Вы вкладываете в понятие "халтура"? Если соотношение инвестиции/результат/аналоги за рубежом - то да согласен - п...ц! А если соотношение инвестиции/результат/аналоги в России - получилось нормально. Конечно качество внешней отделки "хромает", экономия на многих позициях и т.д., но лифты напр. Kone, а не Отис российского производства и т.д. Одна сквозная регистрация в час пик чего стоит, в России таких мест по пальцу пересчитать, т.ч. все относительно. Насчет "корпоратива" - пример из собственной жизни: мы устраиваем корпоратив всегда только для избранного круга лиц, попадают туда далеко не все, соотношение к штату 1:10 (но у нас народу "всего" 500 человек), и главное - данные мероприятия, как и вообще "тимбилдинг" ни как не зависят от текущей производственной деятельности... у нас.


7/11: Имел удовольствие вылета (в качестве бортпроводника) из Ш-3 (D). Опущу неудобства для нас - бортпроводников, просто впечатления человека попавшего в новый, так разрекламированый, новейший авиакомплекс. Первым делом хочу сказать, что технологоя строительства, которая была применена, лет на 10 устарела. Такое местечковое качество может и сойдёт за новейшие технологии где-то на периферии. Но это же Москва! Вобщем, гора родила мышь. Получилась "осетрина второй свежести". Ну а деньги наверное вложены как в "первую свежесть". Идя внутри здания обратите внимание на каменные плитки пола. Во-первых, уложено мягко говоря как "бригадой мастурбайтеров" (да так наверное и есть). Во-вторых, многие каменные плитки пола треснули. Это говорит или о нарушении технологии укладки плитки, или ещё хуже - это деформация фундамента или несущих. Как это себя проявит, можно судить по Аквапарку...

Sergey: Насчет плитки, просто внешний вид, швы, разносортность и т.д......

pilot: Sergey пишет: Насчет плитки, просто внешний вид, швы, разносортность и т.д...... Это видно будет - если полы регулярно мыть. А так - затопчут и все плиты одного цвета будут.

lima: Согласна полностью, построено на 2 с+ и все такое перефирийно отсталое, как будто это и не в столице вовсе.

lisik: lima пишет: как будто это и не в столице вовсе. Та тож в Москве, вот если бы в Питере строили...

Sergey: lisik пишет: Та тож в Москве, вот если бы в Питере строили... В Питере тоже самое......причина в сложившейся системе Обратной Темпераментной Клиентской Активности Трудиться....

lisik: Sergey Значица надежда, что хоть где-то могло бы быть иначе...

spice: Sergey Какие-то непонятные полоски на плитке на фотографиях первых у Вас... А вот, если помыть, то думаю все будет очень даже однородно и кстати на последней фотке выглядит нормально, только из-за света кажется как будто разная...

Ramona A. Stone: Sergey сереж, я уже тебя Абажаю)) вечно торопишься, а вот снять это безобразие не поленился)))))

Sergey: lisik пишет: Значица надежда, что хоть где-то могло бы быть иначе.. "Наденька" уже давно - того самого....умерла короче.... spice пишет: Какие-то непонятные полоски на плитке на фотографиях первых у Вас.. Ну, я думаю, это затирка такая "фирменная", специальная, в комплекте поставляется так сказать... Вопрос в другом: натуральный камень всегда имеет допуск по оттенку и структуре в пределах партии с одним артикулом, но тут такое впечатление, что это не просто разные партии/поставщики, но и укладка производилась в "шахматном порядке", и это очень бросается в глаза. Конечно если не мыть))) - будет со временем не заметно Ramona A. Stone пишет: снять это безобразие не поленился))))) Есть вещи - мимо которых сложно пройти торопясь))))))

spice: Sergey пишет: Конечно если не мыть))) - будет со временем не заметно А может наоборот все помыть надо?!

DA-NUTA: Завтра явка в Ш-3. Подскажите, как лучше поступить с машиной. Есть перед терминалом «С» парковка или на стройплощадке машину придется бросать? И от чего зависит куда прилет - Ш-1 или Ш-3? Может лучше сразу на «Галлакс»? С «Галлакса» до Ш-3 добраться реально? А то прилет поздно ночью, куда бежать?! И можно ли воспользоваться каким-нибудь DUTY FREE? Или там уже не до того будет?

Sergey: DA-NUTA У меня водитель сказал, что пока парковка в терминале «D» бесплатная и много свободных мест...

AS: Sergey Это пока...

ксюша777: В Ш-3 есть крытая многоярусная стоянка, бесплатная и не охраняемая.

AFL-SVO-СБП: Мнение ещё одного пассажира ... http://my-tribune.blogspot.com/2009/12/d.html 27.12.2009 Терминал D аэропорта Шереметьево Добрый день. Сегодня я собирался предложить добрую физическую задачку, но коварная судьба распорядилась иначе - опять будет дневниковая запись. А задачку мы разберём в следующий раз :) Особенность человеческого восприятия состоит в том, что при хорошем внутреннем настрое мы реже концентрируемся на минусах ситуации, активно радуясь положительным моментам. А в плохом настроении «всю правду» видим. Я уверен, что разработчики Шереметьево-3 (терминала Д) многое продумали, что они старались. Но это сложно оценить, если видна масса недостатков. Итак, как добраться в новый терминал D из Шереметьево-2? Есть специальный автобус, который должен ходить по расписанию каждые 15 минут. Он не придерживается расписания, поэтому я и ещё большая толпа ждали вместо 15 запланированных минут все 30. Впрочем, это ничего не испортило (по причинам, о которых будет рассказано ниже), а только слегка усугубило картину. Приехав в Шереметьево-3, мы дружно направились по указателям «Регистрация/Check In», пока не упёрлись в пару лифтов и табличку «едьте на 3 этаж». За несколько следующих часов я так и не смог найти открытых лестниц (вероятно, они спрятаны за закрытыми дверями). Это как минимум опасно, так как нет ясности, куда бежать при задымлении, например. Ну а для опаздывающих это ещё и очень неудобно, так как им приходилось просить остальных людей позволить уехать на лифте без очереди. С лифтами там вообще всё очень идиотично: есть нормальные (которые хорошо спрятаны, но мне их удалось найти), а есть распространённые - эти умеют ездить только на 2 и 3 этаж (с любого). Это приводило к тому, что люди, желающие спуститься на первый уровень, вызывали такой лифт, не зная подвоха. И после этого они начинали терять своё и чужое время, пытаясь заставить его спуститься. Проблема в том, что неспособность лифта ехать на первый этаж неочевидна: кнопки 1 и 2 отправляли лифт на второй этаж, а кнопка 3 - на третий. Из-за этого лифты были постоянно заняты запутавшимися людьми, что создавало большую очередь из желающих подняться на регистрацию с первого этажа. Дальше - хуже. Безумные очереди на регистрацию и отсутствие приоритета для тех, кто «вот-вот опоздает». Сколько раз в своей жизни я видел огромные толпы на регистрации, столько же раз видел и желание аэропорта не усугубить ситуацию. В нормальных терминалах громко объявляли «пассажиры, стоящие на регистрацию на такой-то рейс, срочно выходите из той очереди, где сейчас пытаетесь стоять, так как вас быстро обслужат на стойке номер такой-то». И это позволяет оперативно убрать из зала несколько десятков человек, которые ещё имеют возможность улететь по своим билетам. В Шереметьево-3 сделано наоборот: стойки регистрации закрывались на наших глазах. Люди, которые почти достояли до получения заветного посадочного талона, получали грубое «идите отсюда в другую очередь, я закрываюсь». Работающих стоек мрачно не хватало, поэтому всё больше и больше людей переходило из длинных очередей на регистрацию в безумно длинную очередь на обмен билетов. Сотрудников не хватало и там (из четырёх окошек работало только два). Была ещё одна суровая очередь - на получение места в гостинице. Ирония состояла в том, что сотрудница, которая должна была её обслуживать, куда-то выходила на полтора часа. Когда разъярённые матери с детьми смогли добыть представителя авиакомпании, он очень удивился пустому окошку. И сказал, что попытается найти соответствующую сотрудницу. И где-то минут через 30 нашёл её. Но это не помогло: вроде бы сначала были какие-то проблемы с компьютером, а потом вскрылось отсутствие мест в гостинице... Благо, мне это не было нужно, поэтому дальнейшей судьбы тех людей я не знаю. Я видел только, что многие люди, отчаявшись попасть в гостиницу, засыпали на своих куртках прямо на полу, выбрав не очень людное место. Почему на полу? Потому что кресел очень мало! Сесть невозможно, а стоять в духоте так долго тоже не получается. В новостях можно прочитать, что в терминале D были проблемы с системой сортировки багажа. И это чистая правда: многие люди в очередях рассказали, что они не успели попасть на свои стыковочные рейсы, потому что им несколько часов не могли отдать багаж с предыдущего рейса. Но дело не только в этом. Масса людей могла бы давно уже улететь, если бы хватало работников на стойках регистрации. Но их не обслуживали, из-за чего росли очереди на замену билетов, на получение номера в гостинице, на получение талонов на питание и так далее. В тесном и душном зале не было возможности приобрести воду, поэтому люди тоже добрее не становились (вода продавалась на первом этаже, но добраться туда крайне трудно, так как лифт не опускается так низко, а лестниц нет). Все эти очереди могли быть гораздо короче, если бы хватало квалифицированных сотрудников. На вопрос о том, почему мы видим так мало работников в столь критический момент, сотрудники по секрету рассказали, что недавно было большое сокращение, поэтому работать некому... А вокруг опоздавших на свой самолёт людей издевательски мигали рекламные щиты с пожеланием приятного полёта. Ну и всякая мелкая критика, конечно, есть: - Очень тесный зал ожидания: здоровенные колонные вентиляции постоянно стоят на пути, практически невозможно пройти, не задев при этом других людей. - У многих рейсов неожиданно менялся номер выхода (иногда несколько раз), поэтому сотни людей стремительно проносились по этой тесноте, снося всё на своём пути. - Нигде не висят часы, хотя всем постоянно нужно знать время. В нормальных аэропортах на каждом табло тикает время, здесь же надо каждый раз доставать мобильник, а потом вычислять местное время. - В зале ожидания очень маленькие и немногочисленные табло с информацией о вылетающих самолётах. Опять же, в нормальных аэропортах нет проблемы так расположиться, чтобы видеть данные своего рейса. Здесь же надо пробежать большое расстояние, чтобы упереться в толпу таких же вглядывающихся в крошечные буковки маленького экранчика. А информация эта необходима перед посадкой, так как номера выходов часто «обновлялись», а время вылета изменялось. Теперь о хорошем: 1. Хоть многие пассажиры не могли сдержаться, срываясь на бедных сотрудниках аэровокзала, очень многие люди вели себя более чем достойно: поддерживали друг друга, старались вести весёлый и непринуждённый разговор, успокаивая самых нервных. Много добрых дел было сделано до того, как нуждающийся успевал даже попросить о чём-то: люди дарили матерям с детьми бутылочки воды, помогали иностранцам сориентироваться в ситуации, переводили их вопросы сотрудникам аэропорта и так далее. В такие сложные моменты отчётливо видно, как у нас много позитивных и благородных людей. Отдельно хочу сказать спасибо рядовым сотрудникам аэропорта, которые находили в себе силы стараться оперативно решать проблемы пассажиров в очень нервной обстановке. 2. В новом терминале чистые, просторные и удобные туалеты. Впрочем, люди в аэропорт не за этим приезжают. 3. Всё было тяжело, медленно и неопределённо, но работало. Люди получали новые билеты на более поздние рейсы, пассажирам с детьми старались давать места в бизнес-классе, пытаясь как-то облегчить жизнь. Я не могу точно сказать, очереди скорее росли или укорачивались, так как провёл в этом дивном месте всего около 5 часов. Но движение шло, поэтому напряжение от неопределённости на лицах многих людей постепенно сменялось более-менее спокойной усталостью. Поэтому мораль сейчас такая: ближайшие месяцы лучше не летать через этот терминал, пока там порядок не наведут. Проблемы там разрешимые, но я не верю, что с ними быстро справятся (терминал уже более месяца открыт, но до сих пор так странно работает). Ну а если других вариантов нет, то берите билеты так, чтобы оставалось хотя бы 6-7 часов между рейсами. Удачи! Илья Весенний написал 27.12.09

Sergey: AFL-SVO-СБП пишет: Безумные очереди на регистрацию...Все написанное выше правда, вчера например вечером - работает ОДНА СТОЙКА БИЗНЕСА, это при том, что вылетает с разбежкой в час-полтора пол Дальнего востока, по 30 мест на каждом рейсе + паксы с "золотом" и т.д. Итог - 30 минут нервов - и у тебя в руках долгожданный посадочный талон! Неужели не включить киоски самостоятельной регистрации... А потом, имея на руках ваучер в кафе, и не имея в нем свободных мест, ты пытаешься стоя у стойки что-то съесть... Недостатки в работе Терминале D Читать смешно...особенно последнюю фразу 30 декабря 2009 Недостатки в работе Терминале D Недостатки в работе Терминала D аэропорта «Шереметьево» оперативно устраняются при содействии Аэрофлота 30 декабря 2009 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» прилагает оперативные усилия к устранению недостатков, выявленных в работе нового Терминала D Международного аэропорта «Шереметьево». Эти меры принимаются совместно с компанией ОАО «Терминал», которая осуществляет управление объектом. «Ощутимые трудности возникли 25-26 декабря, однако к настоящему времени они в основном устранены, - заявил официальный представитель Терминала D. Уникальная система обработки багажа, разработанная и установленная в Терминале D, доказала свою работоспособность в условиях возросших нагрузок. Багажная система работающего в режиме тестовой эксплуатации Терминала D без единого сбоя справилась с обслуживанием всех внутренних рейсов Аэрофлота, переведенных в этот новейший терминал». По словам сотрудников Аэрофлота, обслуживающих пассажиров в терминале D, «в настоящее время остаются сложности с работой стоек регистрации, но мы активно работаем над этой проблемой. Кроме того, самолеты Аэрофлота используют дальние стоянки, а это увеличивает время доставки багажа на борт воздушных судов и затрудняет перемещение пассажиров между воздушными судами и зданием аэровокзала». Терминал D с 15 ноября функционирует в тестовом режиме, который предусматривает окончательную отладку основных систем. В последние дни 2009 года этот процесс оказался осложнен погодными условиями и резким ростом пассажиропотока, связанным с наступлением новогодних и рождественских каникул. Кроме того, нагрузка на Терминал D значительно возросла в связи с тем, что к этому времени в него были переведены все внутренние рейсы Аэрофлота из Шереметьево 1. График перевода рейсов согласован и осуществляется в рамках всего Международного аэропорта «Шереметьево». Вместе с тем, Аэрофлот отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из Шереметьево 2 (в новой классификации – Терминала F), сочтя, что для этого пока нет всех необходимых условий. «Тестовый режим предполагает некоторые нестандартные ситуации, которые неизбежно возникают при введении в строй любых, даже самых совершенных аэропортовых терминалов. Аэрофлот в полной мере учел этот опыт, и нынешняя ситуация в Терминале D не сравнима со сбоями, которыми было отмечено открытие некоторых терминалов в других странах»,- подчеркнул представитель Аэрофлота. При этом авиакомпания самым внимательным образом относится к замечаниям и претензиям клиентов по поводу всех аспектов работы нового терминала и воспринимает эти замечания в конструктивном ключе как руководство к действию. Департамент связей с общественностью и госорганами http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/news_38639.html

pilot: http://www.vesti.ru/doc.html?id=333616 29 декабря 2009 г. 14:14 "Терминал D - ад и погибель": блогеры о проблемах в аэропорту Шереметьево В блогах продолжают обсуждать проблемы, с которыми в последние дни столкнулись некоторые пассажиры, вылетающие из московского аэропорта Шереметьево, главным образом из нового терминала D. В самом аэропорту вину за массовые задержки рейсов и перебои с выдачей багажа перекладывают на "Аэрофлот". Вести.Ru публикуют выдержки из интернет-дневников и официальное заявление международного аэропорта Шереметьево. "Побывал в новом терминале D в Шереметьево. В общем, хорошо. Только все организационно очень плохо... Люди опаздывают на рейс и плачут", - пишет один из очевидцев. "В добавлению к описанному бардаку в D-терминале Шереметьево хочу добавить свои эмоции, - продолжает в понедельник другой блогер. - Нет привычных объявлений о том, что регистрация туда-то начинается на такой-то стойке. Так что ждать можно до посинения. И никакой информации. А из 50 стоек работает 16, при этом и у этих некоторых... не работает компьютер. Для попытки прохождения регистрации пассажир может демократично стоять 1,5-2 часа в любую очередь любой стойки". "Из-за монополизации в России рынка авиаперевозок голосовать рублём не всегда получается, - расстраивается еще один очевидец неразберихи. - В Шереметьево неделю назад открыли новый терминал D - от слова defect явно… Терминал совершенно новый. Выглядит, кстати, приятно. Терминал был на сто процентов не готов к людям. Вообще не готов. Персонал только за окнами, к которым за одним вопросом надо стоять часы в очередях… Что творилось в терминале D: на толпу в примерно 500 человек работало 3 оператора регистрации. ТРИ. Мы стояли в очереди на смену билетов. В очереди одна компания приехала вовремя, но не успела пройти очередь регистрации!!! Их отправили менять билет. это они делали уже в третий раз, потому что очередь не пропускала, и 5 часов стояния ничем не заканчивались. Вторая компания людей купила билеты в аэропорту, но на регистрации (самой длинной очереди) им сказали, что мест нет. И послали в пункт "оперативного обслуживания". К слову, мы его прошли всего за 3 часа. Было очевидно, что зарегистрироваться при смене билета мы просто не успеем. 14 стоек регистрации регистрировали на все рейсы, поэтому к трём человекам шли все толпы вообще. Заняли несколько очередей регистрации. Некоторые разрушались, потому что регистрирующий персонал уходил, и движение прекращалось. Несколько человек стояли в стойку регистрации, и перед носом у них регистрация кончалась. Компьютерная система переставала работать за 40 минут до вылета, несмотря на то, что ВСЕ рейсы были задержаны. Когда нам сказали, что наш самолёт улетел, через 30 минут по радио дали объявление о том, что зарегистрировавшийся человек с нашего рейса ищется на самолёт. Это дало надежду на то, чтобы попасть на свой сильно задерживающийся рейс в Н-ск, но она не оправдалась... В терминале НЕТ экранов, на котором написаны прилетающие и вылетающие рейсы. только логотипы "Аэрофлота" везде… Я видел просто толпы людей, которым нужна была гостиница - на один и более дней. Отказали всем из тех, кого я видел. Много кому отказали в перерегистрации на следующий рейс, потому что не было мест. А вы знаете, что есть такие места, как Южно-Сахалинск, туда рейсы ой как реже, чем в Новосибирск". "Я уверен, что разработчики Шереметьево-3 (терминала D) многое продумали, что они старались. Но это сложно оценить, если видна масса недостатков, - описывает свои ощущения еще один авиапассажир. - Приехав в Шереметьево-3, мы дружно направились по указателям "Регистрация/Check In", пока не упёрлись в пару лифтов и табличку "езжайте на 3 этаж". За несколько следующих часов я так и не смог найти открытых лестниц (вероятно, они спрятаны за закрытыми дверями). Это как минимум опасно, так как нет ясности, куда бежать при задымлении, например. Ну а для опаздывающих это ещё и очень неудобно, так как им приходилось просить остальных людей позволить уехать на лифте без очереди. С лифтами там вообще всё очень идиотично: есть нормальные (которые хорошо спрятаны, но мне их удалось найти), а есть распространённые - эти умеют ездить только на 2 и 3 этаж (с любого). Это приводило к тому, что люди, желающие спуститься на первый уровень, вызывали такой лифт, не зная подвоха. И после этого они начинали терять своё и чужое время, пытаясь заставить его спуститься. Проблема в том, что неспособность лифта ехать на первый этаж неочевидна: кнопки 1 и 2 отправляли лифт на второй этаж, а кнопка 3 - на третий. Из-за этого лифты были постоянно заняты запутавшимися людьми, что создавало большую очередь из желающих подняться на регистрацию с первого этажа. Дальше - хуже. Безумные очереди на регистрацию и отсутствие приоритета для тех, кто вот-вот опоздает. Сколько раз в своей жизни я видел огромные толпы на регистрации, столько же раз видел и желание аэропорта не усугубить ситуацию. В нормальных терминалах громко объявляли: "Пассажиры, стоящие на регистрацию на такой-то рейс, срочно выходите из той очереди, где сейчас пытаетесь стоять, так как вас быстро обслужат на стойке номер такой-то". И это позволяет оперативно убрать из зала несколько десятков человек, которые ещё имеют возможность улететь по своим билетам. В Шереметьево-3 сделано наоборот: стойки регистрации закрывались на наших глазах. Люди, которые почти достояли до получения заветного посадочного талона, получали грубое "идите отсюда в другую очередь, я закрываюсь". Работающих стоек... не хватало, поэтому всё больше и больше людей переходило из длинных очередей на регистрацию в безумно длинную очередь на обмен билетов. Сотрудников не хватало и там (из четырёх окошек работало только два). Была ещё одна суровая очередь - на получение места в гостинице. Ирония состояла в том, что сотрудница, которая должна была её обслуживать, куда-то выходила на полтора часа. Когда разъярённые матери с детьми смогли добыть представителя авиакомпании, он очень удивился пустому окошку и сказал, что попытается найти соответствующую сотрудницу. И где-то минут через 30 нашёл её. Но это не помогло: вроде бы сначала были какие-то проблемы с компьютером, а потом вскрылось отсутствие мест в гостинице... Благо, мне это не было нужно, поэтому дальнейшей судьбы тех людей я не знаю. Я видел только, что многие люди, отчаявшись попасть в гостиницу, засыпали на своих куртках прямо на полу, выбрав не очень людное место. Почему на полу? Потому что кресел очень мало. Сесть невозможно, а стоять в духоте так долго тоже не получается. В новостях можно прочитать, что в терминале D были проблемы с системой сортировки багажа. И это чистая правда: многие люди в очередях рассказали, что они не успели попасть на свои стыковочные рейсы, потому что им несколько часов не могли отдать багаж с предыдущего рейса. Но дело не только в этом. Масса людей могла бы давно уже улететь, если бы хватало работников на стойках регистрации. Но их не обслуживали, из-за чего росли очереди на замену билетов, на получение номера в гостинице, на получение талонов на питание и так далее. В тесном и душном зале не было возможности приобрести воду, поэтому люди тоже добрее не становились (вода продавалась на первом этаже, но добраться туда крайне трудно, так как лифт не опускается так низко, а лестниц нет)… А вокруг опоздавших на свой самолёт людей издевательски мигали рекламные щиты с пожеланием приятного полёта. Ну и всякая мелкая критика, конечно, есть: у многих рейсов неожиданно менялся номер выхода (иногда несколько раз), поэтому сотни людей стремительно проносились по этой тесноте, снося всё на своём пути. Нигде не висят часы, хотя всем постоянно нужно знать время. В нормальных аэропортах на каждом табло тикает время, здесь же надо каждый раз доставать мобильник, а потом вычислять местное время. В зале ожидания очень маленькие и немногочисленные табло с информацией о вылетающих самолётах. Опять же, в нормальных аэропортах нет проблемы так расположиться, чтобы видеть данные своего рейса. Здесь же надо пробежать большое расстояние, чтобы упереться в толпу таких же вглядывающихся в крошечные буковки маленького экранчика. А информация эта необходима перед посадкой, так как номера выходов часто "обновлялись", а время вылета изменялось. Теперь о хорошем… В новом терминале чистые, просторные и удобные туалеты. Впрочем, люди в аэропорт не за этим приезжают… Поэтому мораль сейчас такая: ближайшие месяцы лучше не летать через этот терминал, пока там порядок не наведут. Проблемы там разрешимые, но я не верю, что с ними быстро справятся (терминал уже более месяца открыт, но до сих пор так странно работает). Ну а если других вариантов нет, то берите билеты так, чтобы оставалось хотя бы 6-7 часов между рейсами". "ШереМатьего, терминал D - адъ и погибель, - не скрывает эмоций посетитель одного из авиафорумов. - Только что "посчастливилось" ознакомиться с сабжем. Очень трудно обойтись без матерщины, но я попробую. Как понял, на Ш-3 перекинули практически все внутренние рейсы, судя по табло, вечерние борты уходят с интервалом до 5 минут. При этом в зале вылета 18 (восемнадцать) стоек регистрации на ВСЕ внутренние рейсы, из которых реально работают и того меньше. Стойки электронной саморегистрации не работали - какой-то сбой. То есть с багажом ты или налегке - будь любезен влиться в общее месиво. Перед обычными работающими стойками давка, люди не успевают зарегистрироваться и сдать багаж… тут и там слышны истерические вопли (в основном женские). Чётко организованной очереди нет, каждый ломится к стойке по кратчайшему расстоянию, что вызывает перманентную ругань, вплоть до лёгких потасовок. При этом ни одного представителя охраны или каких-либо органов правопорядка в поле видимости, девочки за стойками регистрации, разумеется, ничего сделать не могут, сами издёрганы до того, что то и дело слышно "да что вы от меня хотите, я сейчас вообще всё брошу и уйду!" Прошла информация: паксов (пассажиров – Вести.Ru) эконом-класса регистрируют на стойках бизнес-класса. Разумеется, через минуту у пяти или шести бизнес-стоек образовалась такая же давка, как и на остальных. Мда, думаю, пассажиры бизнес-класса, отвалившие десятки тысяч за билет, были в восторге... И всё это на фоне огромного, сверкающего стеклом и металлом терминала, с уходящими за горизонт стойками регистрации. Неработающими, разумеется... В единственной на весь огромный зал вылета переполненной кафешке за бутылку чая "Нести" 0,33 литра попросили 250 (двести пятьдесят) рублей, после чего мучившая меня жажда исчезла сама собой. Заодно полюбовался на раскрасневшегося, бившегося в истерике мужика, который 40 минут назад заказал пиво и так его и не получил... Не исключаю, что это именно сегодня нам так не повезло - много рейсов подряд, авторегистрация не работает и т.п. Но если кому-то в ближайшее время предстоит вылетать из Ш-3, он же терминал D - решайте сами, случайность это или закономерность; верите ли вы в Деда Мороза или не верите; приезжать за пару часов до вылета или часа за три-четыре, а то и за пять". Между тем в самом аэропорту Шереметьево вину за массовые задержки рейсов и перебои с выдачей багажа перекладывают на компанию "Аэрофлот". "25 и 26 декабря 2009 года авиакомпания "Аэрофлот" допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в Международном аэропорту Шереметьево, - говорится в пресс-релизе аэропорта. - Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у "Аэрофлота" по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок. Чтобы решить проблему с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров "Аэрофлота", в минувшую субботу руководство Шереметьево по просьбе авиакомании предоставило свои технические средства и персонал. В пресс-службе аэропорта утверждают, что после этого все рейсы в этот день выполнялись по расписанию, а багаж пассажирам выдавался без задержек. Однако, судя по сообщениям в блогах, проблемы как минимум в терминале D еще сохраняются: и в понедельник люди писали о серьезных задержках. А в воскресенье с более чем 12-часовой задержкой был отправлен рейс "Аэрофлота" на Гоа. Измученные ожиданием пассажиры, начало отпуска которых было испорчено, устроили в аэропорту настоящую демонстрацию. На прошлой неделе администрация аэропорта Шереметьево сменила названия терминалов с цифровых на буквенные. По некоторым предположениям, именно из-за этого и началась путаница. Некоторые издания еще в ноябре называли такое переименование абсурдным и предупреждали, что оно может привести к масштабной путанице и многолетним неудобствам, пока люди не привыкнут к новым названиям. В самом аэропорту такую версию отвергают и говорят, что причиной последних проблема в аэропорту стало не переименование терминалов. Памятка авиапутешественнику: С 25 декабря 2009 аэропорт Шереметьево-2 получил название Терминал F. Новый "аэрофлотовский" аэропорт Шереметьево-3 следует именовать Терминалом D. В будущем году между терминалами D и F начнет работу Терминал Е. В марте 2010 года Шереметьево-1 станет называться Терминал В. Здание оранжевого цвета рядом с бывшим Шереметьево-1 называется Терминал С. Там же появится Терминал А.

007:

Corazón: да уж, действительно

spice: pilot пишет: "Побывал в новом терминале D в Шереметьево. В общем, хорошо. Только все организационно очень плохо... Люди опаздывают на рейс и плачут", - пишет один из очевидцев. и плачут... смешная картина просто рисуется) а вообще будем надеяться, что все скоро уладят.. этот тестовый режим закончится.. и исправят недостатки...

A.C.A.B.: Смешная, простите, для кого?

pilot: spice пишет: и плачут... смешная картина просто рисуется) Особенно, если кто например на похороны опоздал - обхохочешься

alex o: А что, собственно, уладится? Народ появится, что-ли? Сейчас в каждой смене для нормальной работы поряка 80-ти человек не хватает! Уже САБовцев багаж грузить заставляют... от 100 руб в час... дожили...

A.C.A.B.: alex o пишет: Дожили... Не. Всё новое - это хорошо забытое старое )Уже САБовцев багаж грузить заставляют... А году в 2001-м, ЕМНИП (все поняли, о какой ситуации я говорю ), их заставляли во время взлёта/посадки на дверях сидеть. Теперь багаж вот. Трапы на дальние стоянки скоро пограничницы подгонять будут. "Ну, долболоооооомы..." - вот, собственно, и всё, что я могу сказать по поводу всего этого, даже честно признаваясь - не без некоторой доли восхищения. Феерические долболомы. Это талант )))))))))) Я думал - такие только в сказках бывают - ага...

GLEB: Тут на днях наконец-то вылетал из Ш-3, начитавшись негатива о терминале на форуме ожидал Но, наверное повезло: - стоянка близко, свободная (пока "фри") - диспетчерская с большим колличеством помещений (не знаю что будет когда все рейсы будут от туда, но пока ) - компьютеров до фига - чистый туалет - вылетели вовремя!!! хотя паксов было "фул" (т.е. багаж загрузили вовремя) - паксов в рейсе спросил про сам терминал - очень довольны, на временные трудности не обращают внимания, т.к. с Ш-1 ни в какое сравнение не идет - по прилету обратно - молниеносно разгрузили (обратил внимание, что уезжая от самолёта - багаж разгружали) А на следующий день провожал родственников, и познакомился уже с пассажирским терминалом: - приехали в час пик (вечер 20.00), из 18-ти заявленных стоек регистрации работало 11, простояли примерно 5-7мин. Вроде не страшно, даже быстренько!!! - заметил, что для "С"-класса стойки отдельно (около 5-ти шт). А для Питера вообще 4 отдельно!!! - работают несколько кафе, чисто! Многие паксы аж лежат в диванах! просторно!!! Это не Ш-1, где все ж...ми терлись (зато сейчас новым терминалом недовольны!!?? не понимаю почему???) - кстати в а/п Франкфурта такя же система регистрации (одна очередь на все рейсы) и не жужжат, ведь это заграница 7/11 пишет: многие каменные плитки пола треснули. Это говорит или о нарушении технологии укладки плитки,Вот плитку походить рассмотреть забыл, жжжжаль!!! Ну, это в следующий раз - когда буду встречать родственников, через неделю!!! Спецом приеду пораньше (с лупой) и проведу контроль качества отделки!!! А то с первого раза не заметил!!! Желаю всем вылетающим, прибывающим - шо бы вам повезло с УЖЖЖАСНЫМ терминалом D!!!

Ramona A. Stone: GLEB пишет: - диспетчерская с большим колличеством помещений более тупого и нерационального распределения пространства я давно не видела. помещение большое, БРИФИНГ - вместо отдельного зала с перегородками, что бы можно было всех узреть, там дофига кабинетиков за дверями... некоторые разделены на 2-3 бригады (судя по кол-ву стульев по 2-3 чела), а есть и ВИП кабинка - тупо зайти и постоять.__от себя *вот прибежишь, опаздывая, и хрен найдешь своих-надо будет во все двери ломиться, да еще и по кругу, беееееееее*__помещение большое, но мест для шкафов, вроде как НЕТ!!! аццкие сцуки!-чистый туалет и М и Ж тупо на одно лицо no comments.- стоянка близко, свободная (пока "фри") поговаривают, шо буит нам щастье в виде последнего этажа, то есть без крыши, то есть лопаты не выкидывать))

GLEB: Ramona A. Stone пишет: но мест для шкафов, вроде как НЕТ!!! аццкие сцуки!Они говорят, шо будет раздевалка (даже с душиком...) не расстраивайся Крис Ой!!! Ramona A.Stone (извини перепутал, уж очччень вы похожи по почерку )

SPA: GLEB пишет: перепутал,уж очччень вы похожи по почерку ) А может, они сестрички, или близкие подружки?!

GLEB:

Ramona A. Stone: я заметила)с кем не бывает)) а про раздевалки мне все равно не верицца

alex o: Не расстраивайся Крис.. ой!!! Ramona A.Stone... Я так и знала!

pilot: SPA пишет: А может, они сестрички, или близкие подружки?! А может - соперницы! Рамона колись - кем ты крис(е) приходишься?

Ramona A. Stone: pilot я за голосование)))))

A.C.A.B.: Админы, колитесь - за что вы Крис выпилили?

Ramona A. Stone: pilot а у вас тут че, типа страсти сетевые бушевали?)))) оля, то есть alex o ,да привыкла я, к шкафу-то, столько лет уже , да и сосед у меня аккуратный)) никого на нашу совместную жилплощадь не водит))))

pilot: Ramona A. Stone пишет: pilot а у вас тут че, типа страсти сетевые бушевали?)))) Ну, ты почитай форум



полная версия страницы