Форум » Полезная информация и советы » полеты из Ш-3 » Ответить

полеты из Ш-3

Рыжая: Ребята, кого уже вызывали по наряду летать из Ш-3 тренировочные полеты? Меня вызвали во вторник рейс 0102 на Ту5 летать Кто-то может что-нибудь рассказать - кто уже летал?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alexiss: Ндаа..... Как то тоскливо....Сыровато....Кривовато...... Особенно для таких деньжищ которые освоенны....

Sergey: У меня знакомые тоже "немножко" в шоке.... Плюс к этому: внутри ничего не работает, бизнес зал заколочен, кафе нет и т.д....... Вспомните историю с терминалом С - когда на открытие, всем известные люди приехали и сказали (практически в прямом эфире): Что за х.....ню Вы построили в поле???? Где баблы????......Потом спустя год, потихоньку начали появляться телетрапы и т.д....... Как бы здесь тоже самое не вышло......А учитывая еще нестабильную ситуацию наверху......

yyz: Ну ведь не зря написали,что эксплуатация ТЕСТОВАЯ! Какие могут быть претензии.Этим "тестом" так хорошо объяснять свою некомпетентность!


Sergey: Alexiss пишет: Особенно для таких деньжищ которые освоенны.... Да несоответствие на лицо... Вроде не плохой проект, красивая архитектура, но исполнение конечно ......., качество отделки...........оснащение.......внутри нет ни одного траволатора, по крайней мере в зоне внутренних линий и т.д.... Ситуация вчера: - регистрация 15 минут - три человека на стойке бизнеса без БАГАЖА...... - бизнес-зал закрыт...... (но правда дают ваучер в кафе).... - в стерильной зоне внутренних линий очень мало места!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - ничего не работает, кроме туалета))))))))) Дальше: вид из окна в ожидании посадки на рейс...... Вечер. Холодно. Снег. Привозят экипаж.....высаживают на улицу......и МОРОЗЯТ РЕБЯТ МИНУТ 15 .......... Это же пи-пи-пи... Неужели нельзя машине подождать или хотя бы в телескопический трап их поднять...я понимаю что наверно борт поздно поставили или еще что-то, но б....это же выяснилост не перед гейтом, что б....когда их с брифинга забирали - не знали что борта нет и вообще ......стоят как три тополя на плющихе....в поле......и это все перед рейсом....а потом еще работать и улыбаться и т.д.... я так посмотрел на это..... Потом: перед посадкой выясняется что-то сломалось у выхода...и т.д. В итоге: пропустили свой график руления, + обработка = 45 минут задержки........ НО: за что я люблю АФЛ - обслуживание на борту нивелировало все эти дела, прилетел в Питер в хорошем настроении и полностью довольный!!! Ребята - СПАСИБО!!! (рейс 853 07.12.09 СБЭ - Наталья)

pilot: Sergey пишет: Привозят экипаж.....высаживают на улицу......и МОРОЗЯТ РЕБЯТ МИНУТ 15 .......... Это же пи-пи-пи... Неужели нельзя машине подождать или хотя бы в телескопический трап их поднять...я понимаю что наверно борт поздно поставили или еще что-то, но б....это же выяснилост не перед гейтом, что б....когда их с брифинга забирали - не знали что борта нет и вообще ......стоят как три тополя на плющихе....в поле......и это все перед рейсом....а потом еще работать и улыбаться и т.д.... Taк они могли к грузчикам в "подсобку" пойти погретцца

tushkan62: низяяяя. другой пропуск нужен

A.C.A.B.: Я без другого пропуска (с) к грузчикам ходил (в присутствии САБ) в курилку. Но говорят, что курилка на весь перрон Ш-три одна, напротив 16-го трапа. Вот это совсем хреново.

Bims: Всем, кто вылетает из Ш-3, сделали явку за 2 часа. Сегодня позвонили, предупредили. Мол, а то вы там теряетесь и не успеваете на брифинг... Где логика, не пойму.

alex o: А кто оплачивать это время будет???

Да: очевидно, кто теряется, тот и оплачивает)))) а где машину там оставить? на вип-парковке?

Фрекен Бок: Хелп , тем у кого вылет из Ш-3 и явка за 2 часа , где брифинг проходит? Куда надо приезжать?

grimzza: мне вот тоже назавтра поставили резерв под Питер, явка в Ш-3, как объяснили в диспетчерской -это где то на первом этаже, сами они там не были... никто поточнее не знает, куда идти?

Bims: Уже знаем! От "Новотеля" каждые полчаса туда идет наш автобусик. Останавливается напротив выхода №3, забирает народ там же. Свою машину можно оставить на парковке, места много, но она не охраняется. 817-й и 851-й тоже туда ходят, а маршрутки - нет. - Заходите в терминал, лучше через выход №3 (хотя это не принципиально, просто на дверях этого выхода и дальше сразу висят наши указатели, напечатанные на листах А4). - Дальше идти направо до конца, мимо каких-то столов и стульев (видимо, кафе делают), налево и до конца, там направо и нужно выйти из здания на улицу. - Дальше поворачиваете налево и идете по улице, здание терминала у вас будет по левую руку. Метров через 5 за стеклом увидите нашу диспетчерскую. Вход там найдете. В принципе, везде указатели висят. К летчикам идти на 2й этаж, выход на поле тоже на 2м этаже. Березку получают по-прежнему под 17-м телетрапом на любые рейсы, учтите! Туда довезет автобус. Рассчитывайте время. Пока разберешься, что куда, пока доедешь, те 2 часа и пройдут. По прилету разгружают долго, мы звонили в центральную диспетчерскую, возмущались. А в принципе, ничего страшного. Только холод сегодня собачий.

MOROZZ: Bims пишет: Березку получают по-прежнему под 17м телетрапом на любые рейсы, учтите!Я что-то не понял, вы торговлю перед рейсом получаете? А почему супервайзер не привозит на борт сразу? Как странно ...

янот : Вылетали сегодня из Ш-3. Это просто улет!! Где ставить машину - непонятно!!! Прилет в Ш-1. Документы сдать можно в Ш-2. Только вот автобуса не дождешься. Когда я шла по стрелкам в диспетчерскую, как в игре казаки-разбойники. Какие-то Гоблины уронили мешок с цементом. Паксы от такого сервиса были в тихом шоке так, как все дружно чихали. Завтра пытка повториться. Опять Ш-3.

мишка567: янот Аватарка супер

kroshka-kartoshka : Вчера тоже слетала оттуда. В принципе особо ничего страшного, разберетесь с первого раза. Единственное что проблемно - где стоит самолет. Если в Ш-1, то в брифинге летчиков по телефону заказываете автобус. Там по телефону говорят - автобус № такой-то будет во столько-то. Собирают несколько бригад и едут по периметру поля в Ш-1, предварительно все заезжают в Ш-2 за торговлей. Автобус подвозит к стоянке с-та. Еще от АДП Ш-1 через каждые 20 мин, начиная с каждого часа ходит т.н. "шаттл" в Ш-2, если кому надо. По прилету ДОП вызывает автобус на Ш-3, но водители везут любые и по дороге, если он туда не едет, по рации договаривается с нужным автобусом и пересаживает вас в него. В принципе, вроде все быстро - добрались без задержек. С утра в Ш-3 полировали полы и пока добежали до выхода на улицу, чуть не блеванули - такой ядовитый состав! Если б не так холодно было, то вроде все нормально. Но для брифингов опять выделили самые крохотные каморки - на две бригады, не более. Да, еще торговлю можно сдать в Ш-1. Машины ставят на паркинге пока бесплатно.

янот : мишка567 пишет: Аватарка супер Это не мое сооружение. Это все они, наверное Мне не до баловства Времени нет Но мне очень понравилось СПАСИБО!!!

grimzza: Bims Спасибо, будем искать))) MOROZZ Перед рейсом мы получаем документы, а товары нам вместе с питанием привозят.

янот : kroshka-kartoshka пишет: но водители везут любые и по дороге, если он туда не едет, по рации договаривается с нужным автобусом и пересаживает вас в него. В принципе, вроде все быстро - добрались без задержек. Чулки в сеточку, юбку покороче, еще быстрее доедешь! Только вот холодно очень - не только на улице, но и в автобусе по полю по пол-часа кататься

greenhorn: MOROZZ А ты что, думаешь, мы сами контейнеры с торговлей толкаем на самолеты Да нет же, мы получаем тока сумку с документами и деньгами. "Товар" привозят позже, на самолет

grimzza: Побывала сеня в Ш-3 в резерве (под Питер, к-рый пошел на 330м, допуска к которому у меня нет...) Терминал абсолютно непригоден к работе - все опаздывают, не знают куда идти, по наряду многим сказали, что явка в Ш-2, когда на самом деле в Ш-3... Кстати, туда еще ходит бесплатный автобус от терминала Аэроэкспресса, остановка в Ш-2 там же где и автобус до Ш-1

MOROZZ: greenhorn grimzza ЖЕСТЬ Не я не думал, что вы контейнеры с собрй везёте. Просто "вайзер" может привезти вместе с торговлей и документы, у нас так... а 10 кругов наяривать??!! А выручку потом сдаем в АДП, у служебного выхода... короче - все рядом...

grimzza: MOROZZ это еще что, у нас частенько тырят че-нить из торговли, а списывают все на нас...

Boksera: По поводу автобуса до Аэроэкспресса: там где стоит стенд с рекламой (В Ш-3) там остановки нет, остановка, где стенд с наклеенным на нём листочком с расписанием. Простояла 30 минут не там, чуть не околела (-25).

alex o: Слетала сегодня. Явка за 2часа, всё успели, вылет был из Ш-1 ... накатались вдоволь по полю и туда и обратно... Мы-то люди привычные, ко всему приспособимся... а вот как пассажиры? Ведь новый терминал совсем не приспособлен для работы... реальная строй-площадка ... Как всегда, о людях никто не подумал... ни о пассажирах, ни о работниках.

злой: Стройплощадка в правом крыле, там нет пассажиров

alex o: Вот мы там и ходим..

злой: Ну? Пассажиры-то при чём? "Ну, а в Париже-то вы были?"

alex o: Ну, а Париж причём? Я про то, что у нас сначала рапортуют о сданном объекте, а потом дырки спешно замазывают.. И все мы, в принципе, потенциальные пассажиры. И мне немаловажно (при всём моём пофигизме), чтобы пассажиры приходили не злые и раздражённые от наземного обслуживания ... Вот.

злой: Париж - цитата из "Курьера". Пассажиры по правому крылу не ходят, там перегорожено верёвочкой и стоят злые САБовцы...

A320: Пока из Ш-1 ехали в эти морозы, у меня кое-что (в кол-ве 2 шт.), кое-где (ниже ремня), начало звенеть! Где охрана труда? А то получился му...звон, а не б/пр!

янот : злой пишет: Пассажиры по правому крылу не ходят, там перегорожено верёвочкой и стоят злые САБовцы... Пассажиры любознательны.И там тоже проскальзывают .На экскурсию Однозначно терминал не готов!Он просто недостроен Очень хочеться узнать какие убытки несет Авиакомпания! Как всегда экономят на безопасности,'!на спичках' А миллионы спускают в туалет! Со зрением-то как,? Ни одна Авиакомпания -экономя на безопасности полетов хорошо не заканчивала.

злой: Уверяю вас,что пассажирам гораздо удобнее улетать из недостроенного пустого терминала,нежели давиться и потеть в Ш1.Вы оттуда пассажиром летали?А я часто.янот пишет: Очень хочеться узнать какие убытки несет Авиакомпания! Как всегда экономят на безопасности,'!на спичках' А миллионы спускают в туалет! Со зрением-то как,? Ни одна Авиакомпания -экономя на безопасности полетов хорошо не заканчивала. Не могли бы вы пояснить этот сумбур? Пысы:а авиакомпания с заглавной буквы - это прогиб?Засчитан.

янот : злой пишет: Не могли бы вы пояснить этот сумбур? Пысы:а авиакомпания с заглавной буквы - это прогиб?Засчитан Тоже не очень понятно? К чему это ВЫ? Объект принят в эксплуатацию.А это значит,что за все недоделки и недочеты отвечает тот кто эксплуатирует этот объект.Как с юрид. стороны так и с мат. стороны. Полеты бортпроводников в минимальном составе-это и есть один из множества фактов экономии на безопасности. Надеюсь я ясно выражаюсь?

злой: янот пишет: Полеты бортпроводников в минимальном составе-это и есть один из множества фактов экономии на безопасности. Надеюсь я ясно выражаюсь? Ясно.Только не по теме.

янот : злой пишет: Ясно.Только не по теме Обзовем это прикрепление к теме. А вообще ВЫ классно от вопроса увели.

pilot: A320 пишет: Пока из Ш-1 ехали в эти морозы, у меня кое-что (в кол-ве 2 шт.), кое-где (ниже ремня), начало звенеть! Где охрана труда? А то получился му...звон, а не б/пр! А ты не теряйся - застрахуй это самое "кое-что в кол.2шт." на кругленькую сумму - и хрен там с охраной труда - проживёшь остаток жизни не бедно ...... правда без этого «кое-что (в кол-ве 2 шт.), кое-где (ниже ремня)» alex o пишет: новый терминал совсем не приспособлен для работы... реальная строй-площадка ... Как всегда, о людях никто не подумал... ни о пассажирах, ни о работниках. янот пишет: Пассажиры любознательны.И там тоже проскальзывают .На экскурсию Однозначно терминал не готов!Он просто недостроен "У вас несчастные случаи на стpойке были? -Будут." (с) («Операця "Ы" и другие приключения Шурика») злой пишет: Пассажиры по правому крылу не ходят, там перегорожено верёвочкой и стоят злые САБовцы... "Бабушка пассажира ты туда не ходы, ты суда ходы, там снэг кирпич башка попадёт - совсим мёртвый будэш!" (c)

Sergey: злой пишет: Уверяю вас,что пассажирам гораздо удобнее улетать из недостроенного пустого терминала,нежели давиться и потеть в Ш1 Это правда, Ш-1 - это мрак. При всех недоделках нового терминала, это качественно новый шаг в обслуживании паксов в шарике, да понятно много сделано через ...., но смотря с чем сравнивать, а поскольку сравнивать в России особо не с чем - ставлю авансом "зачет"!

злой: янот Ну вот ,Сергей, как пассажир,думаю подвёл итог .



полная версия страницы