Форум » Полезная информация и советы » полеты из Ш-3 » Ответить

полеты из Ш-3

Рыжая: Ребята, кого уже вызывали по наряду летать из Ш-3 тренировочные полеты? Меня вызвали во вторник рейс 0102 на Ту5 летать Кто-то может что-нибудь рассказать - кто уже летал?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

A.C.A.B.: Migel пишет: Из информированных источников - проект терминала Ш-3 был расчитан на внутренние перевозки. Ещё перед закладкой первого кирпича было сказано, что Ш-3 будет собственным хабом альянса, откуда будут выполняться ВСЕ рейсы SkyTeam, используя две впп аэропорта Шереметьево (с) Партнёры по SkyTeam по России практически не летают, с внутренними рейсами Аэрофлота вполне себе справлялся первый терминал. Смысл тогда было огород городить? Можете указать Ваши источники?Для выполнения международных перевозок необходима реконструкция терминала, что очевидно для пограничников и проблематично для АФЛ, т.к. затратно, Это я понял.потери в обработке пас-ов из-за пересекающихся потоков. Потеряна прибыль АФЛ за 2 года от операционной деятельности терминла Ш-3. ( точнее 50 % от общей прибыли). Для компании АФЛ это была бы большая финансовая отдушина, Это - не понял. Можете на пальцах? )учитывая тяжелейшее финансовое положение. Сознавая важность информации, нет основания расчитывать на повышение зарплаты работников. Еще в прошлом году платежи по кредитам компании перед банками были заморожены. Информирован -значит вооружен. Ещё раз - откуда инфа? Или Вы и есть наш гендиректор? ))) Ну тогда - )))))))

Sergey: Migel пишет: Из информированных источников - проект терминала Ш-3 был расчитан на внутренние перевозки... Согласен с A.C.A.B. тут для полной картины одних заявлений мало...Еще в прошлом году платежи по кредитам компании перед банками были заморожены. Информирован -значит вооружен. Ну и что, даже если и так... к этому прибегают многие компании преследуя совершенно разные цели... Да, и если разговор так пошел, то предлагаю посмотреть на некоторые цифры: Если выручка группы за 9 мес. 2009 г. снизилась на 31% относительно аналогичного периода 2008 г. до 2,5 млрд долл., то EBITDA Аэрофлота за этот период снизилась только на 12% до 403 млн долл., что демонстрирует замедление темпов снижения EBITDA в 2 раза по сравнению с полугодием. Так, по итогам первых 6 мес. 2009 г. снижение EBITDA составляло 21%. Кроме того, за счет значительного сокращения процентных расходов чистая прибыль группы выросла на 21% и составила 170 млн. долл. Едем дальше: рентабельность EBITDA за 9 мес. 2009 г. выросла до 16,4% с 12,8% за аналогичный период 2008 г. Рентабельность чистой прибыли составила 6,9% по сравнению с 3,9% годом ранее... Migel Я это к тому, что на цифрах оно наглядней получается...

АРИНА: Ребятки! По поводу туалетов! ;))) Генеральный на встрече с КНОПовцами выдал инфу, что терминал Д построен без канализации! ЗАБЫЛИ провести коммуникации! Каково?


SPA: АРИНА пишет: ЗАБЫЛИ провести коммуникации! Каково? Неужели совсем заболели головой??? Или, наша авиакомпания "не гадит", извините за грубость?!

alex o: А куда ж "оно" сейчас? Терминал -то работает! Вот по весне то всё и увидим и почувствуем....

skycat: Когда г-н Савельев говорит, такое впечатление что он бредит.

GLEB: АРИНА пишет: Генеральный на встрече с КНОПовцами выдал инфу, что терминал Д построен без канализации! ЗАБЫЛИ провести коммуникации! Каково? туалет, тама нашел, только на 2ом этаже (уже писал об ентом) А вот теперь понятно откуда вонищщщщща в нем такая! И еще новый терминал!!! 28.01.2010 Аэрофлот привлечет кредит ВЭБа на строительство Шереметьево-3 ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» обратилось в Минтранс РФ за поддержкой в получении долгосрочного кредита от ВЭБа в размере $100 млн на завершение строительства терминала «Шереметьево-3». Соответствующее письмо с просьбой о содействии Минтранса в получении кредита гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев направил министру транспорта Игорю Левитину 30 декабря. По данным «Ведомостей», в письме Савельева содержится информация о «критической» ситуации с финансированием строительства нового терминала. Отметим, что «Шереметьево-3» (терминал D) должен был заработать прошлым летом.. Однако сегодня там обслуживаются только внутренние рейсы «Аэрофлота». При этом перевод международных отложен на конец марта из-за недостатков «технического и производственного характера» (не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, не готовы VIP- зоны, бизнес-терминалы). Из-за этого компания не получает ожидаемого дохода, а платить зарплату и обслуживать кредиты приходится. В итоге был привлечен кредит в $34 млн в ВЭБе, которые надо вернуть в марте. Источник: Арендатор.ру

pilot: АРИНА GLEB Ну так ведь "эффективные менеджеры" рулят

GLEB: pilot пишет: "эффективные менеджеры" рулят

Sergey: Насчет туалетов: Везде развесили таблички, передаю дословно (картинку загружу позже): "ТУАЛЕТ Лифт, 2-й этаж" На первом этаже туалет есть только в зоне выдачи багажа, а на третьем в стерильной зоне..... Т.о., учитывая полное отсутствие лестниц и эскалаторов между 1-м и 3-м этажами, у лифтов твориться дурдом (особенно в час пик)... одни опаздывают на регистрацию, другие торопяться в туалет и т.д.))))))) По пассажиропотоку (для тех кто будет в роли пакса): в час пик торопиться в стерильную зону НЕ НАДО, там свободных кресел практически НЕТ и в двух кафе попрежнему дурдом (бизнес зал не работает), т.ч. лучше посидеть до досмотра или пойти в "Патио" - там меньше народу (но нельзя курить).

A.C.A.B.: Аэрофлот достроился. http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/08/189959.html "Аэрофлот" достроился "Аэрофлот" может передать терминал "Шереметьево-3" аэропорту "Шереметьево". У перевозчика нет денег на завершение строительства. К тому же новый терминал оказался тесен для авиакомпании и ее партнеров В пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов и министр транспорта Игорь Левитин провели в "Шереметьево" совещание "по вопросам стратегического развития аэропорта", сообщил аэропорт. На мероприятии присутствовали руководители "Шереметьево" Михаил Василенко и "Аэрофлота" Виталий Савельев. Одним из главных вопросов было взаимодействие базового перевозчика "Аэрофлота" и "Шереметьево", рассказал один из участников совещания. Построенный авиакомпанией "Шереметьево-3" тесен для нее: терминал способен вместить 9 млн пассажиров, тогда как в 2010 г. "Аэрофлот" вместе с "дочками" планирует перевезти до 12 млн человек, а в 2011 г. с учетом передаваемых "Аэрофлоту" авиакомпаний "Ростехнологий" и все 17 млн, говорит сотрудник "Аэрофлота". Несколько месяцев назад Савельев предложил отдать терминалы E и "Шереметьево-2" в управление авиакомпании. "Шереметьево", в свою очередь, предложило передать ему "Шереметьево-3". Чиновники обсуждали "формирование Международного аэропорта Шереметьево как единого имущественного комплекса". Речь идет о том, чтобы все активы - терминалы, включая аэрофлотовский, и аэродромную инфраструктуру (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны) - объединить в одних руках, говорит участник совещания. Следующий шаг - привлечение управляющей компании, отмечается в пресс-релизе. Инфраструктура по закону принадлежит государству, аэропорт использует ее на условиях долгосрочной аренды, напоминает сотрудник "Шереметьево". Терминалы же стоит передать аэропорту, добавляет он. "Аэрофлот" не против избавиться от "Шереметьево-3", отмечает источник, близкий к авиакомпании: главное, чтобы за перевозчиком осталось наземное обслуживание, в том числе и в "Шереметьево-2". Новый терминал требует дополнительного финансирования - $100 млн (Савельев уже попросил Левитина посодействовать в получении такого кредита в ВЭБе), объясняет собеседник "Ведомостей": у "Аэрофлота" как основного акционера (в операторе стройки ОАО "Терминал" - 52,82%) таких средств нет. Что же касается других - ВЭБа (25%) и ВТБ (22,18%), то их лимит в $923 млн исчерпан. С ВЭБом обсуждается вопрос передачи "Шереметьево-3" аэропорту, отметил представитель ВЭБа, отказавшись от дальнейших комментариев. Схема передачи "Шереметьево-3" аэропорту еще даже не обсуждается, говорит сотрудник "Шереметьево". Их разработают консультанты, которых планируется привлечь в ближайшее время. "Аэрофлот" может обменять "Шереметьево-3" на акции "Шереметьево", допускает собеседник "Ведомостей". Такой вариант приемлем для обеих сторон, говорит аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. "Аэрофлот" не получит деньги, но зато снимет с себя бремя финансирования долгостроя. Терминал обошелся почти вдвое дороже, чем изначально планировалось, проект опоздал на два года, а срок его окупаемости - 10 лет.

koctuk: Спиз ли некисло пока строили...

alex o: А 100 лимонов попросил потому, что новые тоже хотят жить очень хорошо...

pilot: alex o пишет: новые тоже хотят жить очень хорошо... Это про новых "эффективных менагеров"?

alex o: Про них....

asiacem: Аэрофлот достроился. этого следовало ожидать ... а то пугали ... "в Домодедово уйдём" ... нужен Аэрофлот ... домодедовским начальникам как ... "собаке пятая нога" ... у них своих проблем полно

Sergey: Международные рейсы в аэропорту Шереметьево терминале D начнут выполняться с 15 февраля http://www.rosgranitsa.ru/node/1559 Недостатки в обустройстве пункта пропуска терминала D, высказанные контрольными органами в рамках Межведомственной комиссии состоявшейся 16 декабря 2009 г., устранены. Соответствующий акт был подписан сегодня в ходе рабочей встречи в аэропорту Шереметьево. В настоящее время Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) готовит приказ об открытии пункта пропуска терминала D, - сообщил руководитель Управления обустройства объектов государственной границы и администрирования пунктов пропуска Данил Вавилов. Пока будет отправляться только один рейс, но в ближайшее время объем перевозок будет увеличен. http://bfm.ru/articles/2010/02/15/v-sheremetevo-3-otkryvajut-gosgranicu.html первый международный рейс «Аэрофлота» из терминала D сегодня в 13:02 мск отправлен в Симферополь. На этой неделе также начнутся полеты в Израиль и Турцию, а на следующей — в Германию. Завершить перевод своих рейсов в терминал D «Аэрофлот» рассчитывает к концу августа. Очередной График перевода рейсов МВЛ в Терминал D. http://wwww.aeroflot.ru/templates/before_and_after_fly/terminal-d.html

asiacem: Sergey спасибо ну, таки, кто-то меня услышал ... Шанхай 527/528 оставили в F ... а вот про 529/530 молчок ... или сами забыли, что такой есть

Marsa: Не хочу из Ш2 уходить!!! Роднее он как-то!

asiacem: pilot click here ... это случайно ... не Ваше произведение?

A320: Sergey пишет: этой неделе также начнутся полеты в Израиль и Турцию, Я что-то пропустил? Мы куда в Израиль летаем? Я в подводной лодке?

Ramona A. Stone: A320 в лодке, в лодке, я уже летала)

A320: Cовсем я ушел в себя! Все проходит мимо меня! Эйлат! ну как я пропустил!

kroshka-kartoshka : Да в Эйлат уж вроде полгода как летаем.Он у нас под названием ОВДА проходит.Я тоже летала уж два раза.Наверное,нужно обратить на себя высокое внимание планировщиков-как так,такой рейс мимо проходит!

A320: А я все думаю что такое ОВДА! У меня в последнее время все больше СНГОВИЯ, правда Израиль наверно тоже относится к этому слову! Да и что то, я за новостями перестал следить, дом заел.

Sergey: Нюансы вылета из Терминала или всем кто собирается (в качестве пакса) во Франкфурт в ближайшее время.... Суть такая: в электронном билете указывается терминал вылета D и самоль фактически стоит у телепрапа терминала D, но не все так просто: ВНИМАНИЕ - регистрация на рейс происходит в терминале F, далее паксов везут на автобусе в D и через лифт/телетрап они попадают в самолет, по прилету такая же схема!!! В графике перевода рейсов Франкфурт стоит в D с 15 марта, но пока вот так.....

Marsa: Ужас!!!!!!!! Бедные наши пассажиры... и мы, следовательно!

alex o: Сколько можно издеваться над людьми! И сколько же терпения у людей!

PonnyBoy: Sergey пишет: регистрация на рейс происходит в терминале F, далее паксов везут на автобусе в D и через лифт/телетрап они попадают в самолет, по прилету такая же схема!!! Да ладно??? А я уж начал радоваться, что международка пошла через "Д"...

GLEB: Sergey пишет: Суть такая: в электронном билете указывается терминал вылета D и самоль фактически стоит у телепрапа терминала D, но не все так просто: ВНИМАНИЕ - регистрация на рейс происходит в терминале F, далее паксов везут на автобусе в D и через лифт/телетрап они попадают в самолет, по прилету такая же схема!!! В графике перевода рейсов Франкфурт стоит в D с 15 марта, но пока вот так...Пипец!!!

grimzza: Вообще месяц назад был бюллетень, что Франкфурт с марта начнет из терминала "Е" вылетать... но видимо, как всегда ничего не готово..

MOROZZ: 6 марта летел из "Д" в Питер и Франкфурт уходил оттуда - объявления шли...

Marsa: grimzza пишет: Франкфурт с марта начнет из терминала "Е" вылетатьТерминал Е - это ж аэроэкспресс!!! Короче, летел с нами сегодня один чел из "приближенных", рассказывал про новый терминал. Смысл можно передать примерно так: чтобы порт начал нормально функционировать, нужно вложить бобла чуть ли не столько же, сколько уже вложено. Многое тормозится из-за грубых ошибок при проектировании, вплоть до того, что терминал просто не адаптирован под наши погодные условия... А так как денеХ нет... их нужно будет где-то брать (догадайтесь где).

AS: Marsa пишет: Терминал Е - это ж аэроэкспресс!!!Терминал Е находится между D и F. Мимо него проходишь, когда идешь от терминала Аэроэкспресса к терминалу F.

Marsa: AS А оттуда что-нибудь летает? Или я с другой планеты ваще?)))))

grimzza: Marsa еще ничего не летает, но внутри уже все чистенько, и везде вывески "скоро открытие"

Marsa: grimzza AS Вот я отстала от жизни!!!!!!!

Sergey: PonnyBoy "Шарик" - это всегда лотерея! MOROZZ пишет: 6 марта летел из "Д" в Питер и Франкфурт уходил оттуда - объявления шли... Может все наладилось... у меня приятель раньше летел... Marsa Не отставай! http://www.svo.aero/map/ В продолжение о терминале Д: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Aeroflot.html 20 февраля 2010 года рейс 729 МоскваШереметьево-Д)-Волгоград. Хочу это романтическое письмо адресовать не тем кто летает в небе(к ним претензий нет) а тем, кто обслуживает на земле пассажиров при задержке рейсов. Рейс 729 был перенесен с 21-30 до 1 часа ночи, потом до 7 утра.Я летела с 2-х летним ребенком.При обращении в отдел бронирования гостиницы при Шереметьево сразу после объявления о задержке рейса мы получили от работника (Галины Кулешовой-если я правильно запомнила имя и фамилию в пылу скандалов и страстей) фразу в резкой форме: ВОЛГОГРАД СЯДЬТЕ! Через некоторое время ожидания мы потребовали начальника всей этой службы. На что та же Галина нам ответила, что он уехал в Шереметьево -1 и скоро будет...ФИО начальника и его телефон она дать отказалась ссылаясь на то что не знает кто он. После возмущений всего рейса уже не на шутку прибежали 2 женщины в той же форме работников аэропорта и 1 час тупо смотрели в компьютер, пытаясь найти там неизвестно что. Извините и когда я уже поняла что здесь над нами просто издеваются(мой ребенок плакал) я потребовала в очередной раз предоставления мне номера в гостинице,чтобы уложить ребенка спать и бесплатного питания. В питании нам попытались отказать.После сорванного мной голоса и орущего рейса 729 мы все-таки получили номера в гостинице Шереметьево, куда заселились в 2-15 часов ночи.А также утром бесплатное питание нам было тоже предоставлено.Рейс потом задержали еще и еще и в итоге он должен был улететь в 21-30. Мы перерегистрироваись,сдали багаж и начали ожидать посадки(замечу что с нами ожидали посадки те люди, которые взяли билеты на этот рейс только уже на 21 февраля).Приключения продолжились когда без объявления на выходе на посадку на табло начало меняться время взлета с 21-30 на 22-10, а позже на 22-30.К стойке прибежала молоденькая сотрудница аэропота, пощелкала компьютером и убежала ничего не объяснив.ЕЕ сменили 3 молоденьких парня, которые обсуждали свои дела.Спросив у них в чем дело, они нам отетили, что готовят судно на то количество людей,которое стояло на посадку.Потом мы спросили у них кто тут начальник и чтобы нам предоставили достоверную информацию о задержке рейса. Эти странные парни ответили: ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ!ФАМИЛИЙ НАЧАЛЬНИКОВ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!Потом прибежала девушка и пыталась нас посадить в автобус,типа ехать в самолет. Все загрузились. Нас прокатили по полю.Потом остновились.Водитель вышел,закрыл двери и ушел в неизвестном направлении.Но потом вернулся через некторое время и подвез нас к рукаву и весь народ тащился по лестнице наверх в самолет. Очень хотелось бы чтобы нам узнать, когда сотрудники аэропорта перестанут издеваться над пассажирами, строя из себя начальников. При перерегистрации этого рейса был утерян(интересно каким образом?) багаж туристов из Китая."Девушка",которая проводила перерегистрацию гневно на них орала.Я пыталась им подсказать куда обратиться, и все та же девушка заорала мне: ЧТО ВЫ ИМ ПОДСКАЗЫВАЕТЕ!!!!ТУТ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!После таких приключений очень страшно становится попадать в такие ситуации.А причиной всех задержек всего-навсего был туман в Волгограде. СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО-Д ВДОВОЛЬ ПОИЗДЕВАЛИСЬ НАД ПАССАЖИРАМИ И НАД МОЕЙ 2-Х ЛЕТНЕЙ ДОЧКОЙ! И КАК ВСЕГДА НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ПОНЕС НАКАЗАНИЯ. БОЛЕЕ С ЭТИМ АЭРОПОРТОМ МЫ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ.

Marsa: Sergey Я уже исправилась! На днях специально посмотрела - светится терминал Е, а рядом аэроэкспресс. В Волгограде частенько такое бывает - из-за тумана полосы не видно.

Dimitri: Так вроде Аэрофлот сам обслуживает свои рейсы. Странно, что на земле так себя ведут...



полная версия страницы