Форум » Полезная информация и советы » полеты из Ш-3 » Ответить

полеты из Ш-3

Рыжая: Ребята, кого уже вызывали по наряду летать из Ш-3 тренировочные полеты? Меня вызвали во вторник рейс 0102 на Ту5 летать Кто-то может что-нибудь рассказать - кто уже летал?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

GLEB: Ramona A.... пишет: а у вас тут че, типа страсти сетевые бушевали?))))

lisik: Ramona A. Stone пишет: поговаривают, шо буит нам щастье в виде последнего этажа, то есть без крыши, то есть лопаты не выкидывать)) Я тут по честному потащилась на 4 этаж парковаться. Ха, туда не заедешь, не чистят начиная с поворота, не говоря уже про саму крышу. А потом, оставьте иллюзии, это пока будки с денежкой не поставили, бесплатно, а потом, я думаю, они свое наверстают.

007: Лен? Я дурак?


spice: A.C.A.B. пишет: Смешная, простите, для кого? Ну постановка предложения просто смешная, не сам факт этой ситуации

A.C.A.B.: spice пишет: ну постановка предложения просто смешная Позвонил знакомому филологу. Не смешная. Совершенно нормальная постановка предложения. Подумал сам. Смешная (в определённой степени) - это когда "шли два студента и дождь" © А до этого Вы писали - цитирую - про вырисовывавшуюся картину, а не про постановку предложения:смешная картина просто рисуется) Я приношу извинения за "офф-топ", но всё же некоторым бы стоило включать голову хоть на пять минут, чтобы их потом носом не тыкали в их же, ага. Бывает забавно наблюдать, как иногда пытаются вылезти сухими из лужи, в которую тупо сами себя и посадили, вот только в этой теме смешного нет совсем ничего. Если забыли, кто смеётся на похоронах, pilot напомнит...

JB: Покойник может и подождать, ему то все равно уже. А вот как объяснить ребенку после часа сорока пяти, что уедем отсюда как только получим багаж. А когда получим - неизвестно и ни кто ничего не знает. Я бы не назвала эту ситуацию комичной.

A.C.A.B.: http://www.runewsweek.ru/economics/31923/ 10.01.2010 ТЕРМИНАЛЫ: ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ Игорь Иванов, Алексей Савкин С открытием нового терминала в московском Шереметьево конфликт между «Аэрофлотом» и аэропортом перешел в новую фазу. Пассажиры оказались в заложниках. Командир корабля все сказал, как есть: «Уважаемые пассажиры, приносим вам свои извинения, однако в связи с тем, что сотрудники аэропорта Шереметьево не умеют работать, вы пока не сможете покинуть самолет». Пассажиры, только что прилетевшие в Москву из Рима, по-прежнему толпились в проходе. «Вам придется подождать до тех пор, пока кто-нибудь не сподобится подогнать к нам трап», - продолжал пилот и, подбирая слова, повторил то же самое по-английски. Пассажиры неохотно рассаживались по местам. Трап подогнали только через час. Почти два года назад в Лондоне торжественно открывали терминал Хитроу-5, который должен был стать одним из лучших в мире по качеству обслуживания пассажиров. Первые дни его работы превратились в кошмар - было потеряно 55 000 единиц багажа. На этот раз в течение двух недель - от католического Рождества до православного - лихорадило московский аэропорт Шереметьево: задерживались и высадка, и вылет, и выдача багажа. Тысячи, если не десятки тысяч людей провели в аэропорту на несколько часов больше, чем планировали. Сотни потеряли багаж. Замученные часами ожидания, пассажиры брали штурмом багажные отсеки и препирались с сотрудниками. Официальная причина - выпавший в самый разгар зимы снег. Реальная - ввод нового терминала D, который, похоже, раздул конфликт, тлевший между аэропортом и компанией «Аэрофлот». В терминал D были переведены внутренние рейсы «Аэрофлота». Поначалу все работало неплохо. Но с наступлением новогоднего пика перевозок система стала давать сбои. Москвичка Виктория Шаяхметова должна была вылететь в Уфу в 8.05 утра 25 декабря. В 7.30 утра сообщили, что рейс задерживается до 9.10, потому что самолет опаздывает. В 9.15 самолет задерживался, так как был на дозаправке. К тому моменту пассажиры уже знали, что астраханский рейс отправился в полет в 9.10 с задержкой в 12 часов. В таких случаях пассажирам положено горячее питание и размещение в гостинице. Но ни того, ни другого им не дали, рассказывает Шаяхметова. Уфимский рейс стал сдавать билеты, бронировать рейсы из других аэропортов и других авиакомпаний. Рейс вылетел на пять с половиной часов позже. В это время Виктория уже ехала домой, сдав билет. Дмитрий Успенский встречал свою знакомую в терминале Шереметьево-2. Она прилетела из Германии и должна была лететь дальше в Пермь из терминала D. «В ночь с 27 на 28 декабря мы стояли 3,5 часа. Это был кошмар: некоторые компании работали локтями, чтобы пробиться к стойкам. Тот, кто был один, стоял в очереди часами», - рассказывает Дмитрий. С сотрудницей мурманского природоохранного ведомства Ольгой Петровой случилась похожая история. Перед Новым годом она летала в командировку в Сыктывкар с пересадкой в Москве. На обратном пути она должна была делать пересадку в аэропорту Шереметьево-1 - так ей сказали при посадке в Сыктывкаре. Однако на подлете к Москве командир корабля объявил, что самолет приземлится в терминале D. Терминал очень красивый, рассказывает Ольга, но пока он совершенно не приспособлен к приему пассажиров. Например, не работали стойки автоматической регистрации. «Ручные» стойки работали, но только 18 из 40. И везде были огромные очереди. «Когда я, простояв два часа, подошла к стойке, молодой человек объявил, что регистрация на мой рейс закончилась пять минут назад. Ни одного объявления о начале или о завершении регистрации я не слышала», - говорит Ольга. Сотрудники аэропорта не захотели ей помочь и отправили к представителю авиакомпании: «Они сделали все, чтобы посадить меня на рейс, а уже перед самолетом выяснилось, что таких, как я, опоздавших не по своей вине, было около десяти человек». Ольга говорит, что постарается не летать через Шереметьево в ближайшие месяцы. На снегопад Newsweek указали как в Шереметьево, так и в «Аэрофлоте». Но знакомый с ситуацией источник уверяет: проблема со снегом возникла не сама по себе. Аэропорт Шереметьево, обслуживающий общую для всех терминалов взлетно-посадочную полосу, установил такой график расчистки от снега: сначала терминалы 1 и 2 и только потом D. А пока лежит снег, нельзя ни взлетать, ни разгружать багаж. Хуже всего пришлось тем, кто вылетал из D. Дело в том, что терминалами 1, 2 и С управляет сам аэропорт, а D - нет. Этот терминал принадлежит «Аэрофлоту» и пулу банков, и в прошлом году авиакомпания начала переводить туда свои внутренние рейсы. «Все крупные авиакомпании мира конфликтуют со своими базовыми аэропортами», - говорит директор агентства Infomost Борис Рыбак. Авиакомпании платят аэропорту за услуги и, конечно, стремятся заплатить меньше. А в Шереметьево сложилась ситуация, непрерывно генерирующая конфликт: авиакомпания создала конкурирующий объект инфраструктуры, который отбирает у аэропорта часть бизнеса. «И в “Аэрофлоте”, и в аэропорту понимали: с открытием независимого терминала D конфликты неизбежны, - рассказывает источник Newsweek. - Авиакомплекс должен быть единым, чтобы не создавать почву для дискриминации тех или иных терминалов». Он говорит, что стороны предложили диаметрально противоположные решения проблемы. Аэропорт хотел, чтобы ему передали в управление терминал D, а «Аэрофлот» был не прочь отобрать у Шереметьево терминалы 1, 2 и С. «В “Аэрофлоте” к руководству пришли новые для отрасли люди с незашоренным мышлением и предлагают принципиально новые решения, - говорит Борис Рыбак. - Но нигде в мире авиакомпании прямо или косвенно не управляют аэропортами». Управляющая авиакомпания непременно начнет ущемлять все конкурирующие с ней структуры. Пик конфликта пришелся на 30 декабря. Ситуация была очень тяжелая, признают в «Аэрофлоте». Авиакомпании пришлось мобилизовать офисных служащих на разгрузку багажа. В тот же день о проблемах «Аэрофлота» вышел сюжет на центральном ТВ, а аэропорт Шереметьево получил важный козырь в борьбе за контроль над терминалами. Противостояние стало потихоньку сходить на нет. «Аэропорт мобилизовал все резервы, чтобы решить сложную ситуацию в терминале D и помочь “Аэрофлоту”», - сказала Newsweek директор центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова. «Мы совместно ищем решение, которое позволит избежать таких ситуаций в дальнейшем», - подтверждает советник гендиректора «Аэрофлота» Олег Михайлов. На самом деле конфликт просто перешел из горячей фазы в холодную. Раньше прилетающие в Москву пассажиры международных рейсов выходили, как принято говорить, в «рукав». Теперь во втором терминале, откуда «Аэрофлот» возит за границу, авиакомпании отведены самые дальние стоянки, хотя как крупнейший клиент терминала авиакомпания могла бы рассчитывать на условия получше. «Есть много способов дискриминировать неугодную авиакомпанию, самый жесткий - отказать в обслуживании, ссылаясь на техническую невозможность», - говорит Рыбак. Парковаться на дальних стоянках «Аэрофлот» не приучен. В итоге пассажиров отправляли в одно крыло, багаж - в другое. С возобновившимся снегопадом в начале января коллапс потихоньку начался уже в Шереметьево-2. Тем более что часть людей компания вынуждена была перевести на работу в новый терминал, а недавно - и, как выяснилось, некстати - «Аэрофлот» и вовсе сократил больше двух тысяч сотрудников. Вечером 6 января получение багажа в Шереметьево-2 едва не обернулось восстанием пассажиров. Прилетевшие из Копенгагена ждали чемоданов больше четырех часов; Ганновер, Лос-Анджелес и еще несколько рейсов - по три часа. Человек в оранжевом галстуке - представитель «Аэрофлота» - развозил на тележках бесплатные воду и кока-колу. «Нет, вы не уходите, - кричала толпа ходившему между багажных лент человеку в униформе. - Мы хотим знать, на кого подавать в суд». «Женеву мухой сюда!» - тем временем кричал в рацию человек в галстуке. Он был похож на человека, который делает все возможное. Но багажные ленты не работали. «Кто из Женевы?» - спросил человек в галстуке. Женеву строем повели в другое крыло - ее багаж был вывален там между неработающих багажных лент в кокакольных лужах. «У меня зарплата 7800», - с надрывом объясняла сотрудница «Аэрофлота» группе из Копенгагена. Другая сотрудница «Аэрофлота» в закутке оформления потерянного багажа в одиночестве сдерживала огромный натиск. «Мы Хельсинки, - сказала ей дама в норковом пальто. - Где багаж? Нас целая группа». - «Может, не загрузили, так бывает». - «Финны?! И не загрузили?!» - нервно расхохоталась норковая дама. Про Женеву тем временем зрело понимание, что ей выдали багаж без очереди - всего через два часа, - потому что бизнес-классом летела какая-то шишка из Куршевеля. Те, кто надеялся все же найти багаж, орали матом на грузчиков, чтобы те включили багажные ленты. Грузчики пожимали плечами: «Обращайтесь в “Аэрофлот”, а мы в аэропорту работаем». В подготовке статьи участвовали Михаил Фишман, Михаил Зыгарь, Артем Вернидуб

GLEB: A.C.A.B. пишет: Михаил Фишман, Михаил Зыгарь, Артем Вернидуб таки наши ребята, еще не такого напишуть!!!

pilot: A.C.A.B. пишет: «В “Аэрофлоте” к руководству пришли новые для отрасли люди с незашоренным мышлением и предлагают принципиально новые решения, - говорит Борис Рыбак. Звучит как сарказм, так как - Но нигде в мире авиакомпании прямо или косвенно не управляют аэропортами». Управляющая авиакомпания непременно начнет ущемлять все конкурирующие с ней структуры. а недавно - и, как выяснилось, некстати - «Аэрофлот» и вовсе сократил больше двух тысяч сотрудников.

A.C.A.B.: GLEB А Вы антисемит, батенька? ) Ну почитайте тогда истинного русского Истархова, ага. Чушь - несусветная. Как и всё остальное от поцреотов (за подробностями топайте на lurkmore). Знаете, один из моих критериев выбора, общаться с кем-либо или не общаться - это умение собеседника критиковать текст, без перехода на личности. А если кто-то говорит - "он жЫд, и поэтому нефиг его читать" - поверьте, это показательно. Неплохой такой фильтр для отсева "интеллектуалов" времён палеолита, ага. Вы свободны. И это - ещё вежливо написал, ага.

pilot: GLEB пишет: таки наши ребята,еще не такого напишуть!!!! Это кликухи! - кто-ж под своими именами писАть-то будет? GLEB Думаешь того, что в статье написано на самом деле не было?

Ramona A. Stone: A.C.A.B. я согласна, но что-то Вы сегодня совсем..того...( рейс тяжелый был?

A320: Но нигде в мире авиакомпании прямо или косвенно не управляют аэропортами». Управляющая авиакомпания непременно начнет ущемлять все конкурирующие с ней структуры. Ну об этом говорили еще только когда начинали строить, что конфликт неизбежен! A.C.A.B. пишет: А Вы антисемит, батенька? ) Ну почитайте тогда истинного русского Истархова, ага. Чушь - несусветная. Как и всё остальное от поцреотов (за подробностями топайте на lurkmore). Знаете, один из моих критериев выбора, общаться с кем-либо или не общаться - это умение собеседника критиковать текст, без перехода на личности. А если кто-то говорит - "он жЫд, и поэтому нефиг его читать" - поверьте, это показательно. Неплохой такой фильтр для отсева "интеллектуалов" времён палеолита, ага. Вы свободны. И это - ещё вежливо написал, ага. +1

GLEB: НИКОГО не хотел обидеть, сорри!!! pilot пишет: Думаешь того, что в статье написано на самом деле не было? Да там бардак с самого начала открытия творится!!! Хочется надеяться, что когда-нибудь мы услышим положительные отзывы!!!

pilot: GLEB пишет: Хочется надеяться, что когда-нибудь мы услышим положительные отзывы!!! Конечно хочетцца! Только должны быть причины для положительных отзывов.

Ramona A. Stone: Любопытный мальчик «сдался» в багаж в аэропорту В международном аэропорту Копенгагена в минувшие выходные произошел инцидент, который только по счастливой случайности не обернулся трагедией. В международном аэропорту Копенгагена в минувшие выходные произошел инцидент, который только по счастливой случайности не обернулся трагедией. Трехлетний мальчик — сын одной из пассажирок — залез на движущуюся ленту, предназначенную для транспортировки багажа, и уехал на ней в багажное отделение. Его мать в это время искала свои билеты в сумке, поэтому не заметила, как сын пропал. Маленький «путешественник» проехал сквозь сканер, который не смог определить тип багажа, поэтому на ребенка автоматически был наклеен ярлык с надписью «Специальный багаж». Спас мальчика сотрудник аэропорта, который услышал плач в багажном отделении. Ребенка вернули перепуганной матери целым и невредимым. Подробнее: http://news.mail.ru/society/3238104 как же, как же ему повезло)))

Sergey: Ramona A. Stone пишет: ...был наклеен ярлык с надписью «Специальный багаж».... Вот тебе и технологии 21 века... а вообще конечно - ужас! GLEB пишет: Да там бардак с самого начала открытия творится!!! Там бардак в головах... верно было подмечено: ошибка "системная", вопрос в приоритетах и способах достижения поставленных целей... Идея (свой терминал) ведь отличная, и всем миром проверенная, так проще обеспечить единый стандарт обслуживания и т.д., но реализация... A.C.A.B. пишет: Вечером 6 января получение багажа в Шереметьево-2 едва не обернулось восстанием пассажиров. А жаль, что все "мирно" закончилось... разнесли бы чуть-чуть терминал в клочья, мож кто-то бы и пошевелился... Иногда это помогает, к сожалению!

JB: Статья правдивая, только не 6 января, а 5-го. Наша бабушка топала из правого крыла в левое с диким ужасом в глазах. А у бедных паксов с Копенгагена была полная ж а с багажом. Так что нам еще повезло - 1.45 это не так долго по сравнению с другими.

GLEB: Нам опять повезло!!! Встречал вчера родственников, посадка лайнера в 20.20 - в машине уже 20.40!!! Для терм. "D" 20 мин. - это достижение!!! Только вот туалет не нашелся на первом этаже, пришлось подниматься на второй (на лифте - шобы пос...ть!!!) эскалаторы были закрыты - не работали!!!

SPA: A.C.A.B. И пошто вы Глебушку обижаете, обвиняя во всех грехах? Эвона, куда махнули - в антисемитизьме заподозрили!? Иванова, Петрова, Сидорова, хоть сто раз русскими назови, они же не обидятся! Факт национальной принадлежности фактом и останется, или кто-то не гордится своей национальностью? Дело в своей абсурдности может дойти до смешного, как в том анекдоте: "Отныне жительниц США не будем называть женщинами, иначе это ущемление их прав по половому признаку, просьба именовать всех их ВАГИНОАМЕРИКАНЕЦ"

GLEB: SPA!!!

Sergey: GLEB пишет: ...посадка лайнера в 20.20 - в машине уже 20.40 Для терм. "D" 20 мин. - это достижение!!! Через 20 минут после посадки - с багажом в машине: это достижение для любого терминала в России!

pilot: Sergey пишет: Через 20 минут после посадки - с багажом в машине: это достижение для любого терминала в России! Ещё и душу успел облегчить на втором этаже!

GLEB: pilot пишет: Ещё и душу успел облегчить на втором этаже!

A.C.A.B.: ВоДЪ - пишет исчо один либераст (как ни прячься, всё равно особо одарённые на чистую воду выведут) под псевдонимом Нина Кузьмина. http://s56.radikal.ru/i153/1001/14/7bba0f64508f.jpg http://www.mk.ru/social/article/2010/01/13/411603-sheremetevo-polnostyu-zabagazheno.html “Шереметьево” полностью забагажено Люди часами не могут получить свои вещи, а новый терминал стал “местом пыток” для пассажиров Снегопады и морозы, свалившиеся на столицу в первые дни нового года, подарили не только праздничное настроение. Тем, кто в затяжные выходные решил слетать отдохнуть, серьезно испортили настроение в “Шереметьево-2”. Люди часами сидели в самолетах, ждали багаж. Сейчас, по официальной версии аэропорта, ситуация нормализовалась. Но свидетельства очевидцев и “пострадавших” говорят об обратном. “МК” попытался разобраться в ситуации… Стоит сказать пару слов о постновогоднем синдроме аэропорта “Шереметьево”. “Встречал гостя в Шарике-2. Человек прилетел часам к 20, честно за 45 минут прошел паспортный контроль и… И до 23 так и не смог получить свою сумку! В зале получения багажа скопилась злая толпа (как потом выяснилось — около 3000 человек), которая была готова растерзать любой предмет, похожий на чемодан”, — пишет один из блогеров в ЖЖ. То же самое, кстати, творилось и перед Новым годом: с наплывом пассажиров, желающих встретить праздник вдали от родины, аэропорт не справлялся. В пресс-службе “Шереметьево” “МК” пояснили, что с проблемами “выходного дня” справились и сейчас “работа идет в штатном режиме”. Но факты — вещь упрямая. В своем блоге поделилась впечатлениями от прилета в родную страну Ирина Хакамада: “Каждый год наблюдаю одну и ту же картинку в “Шереметьево-2” во время окончания зимних праздников. Если повезло, быстро проскакиваете паспортный контроль, а потом попадаете в зал получения багажа… Через час вдруг до меня дошло, что объявлений нет. (…) Прошло еще полчаса. Но в этот момент — о чудо! — я увидела свою сумку, одиноко двигающуюся мне навстречу под табло с обозначением рейса из Еревана, что никак не соответствовало городу, откуда приехала я”. О причинах подобных проблем один из сотрудников аэропорта рассказал “МК”: “Народ сократили, а рейсов прибавили и открыли еще “Шереметьево-3”, новый терминал D. Работать некому. Рейсы берут и берут, а сами с ними не справляются”. По словам того же сотрудника, старый персонал, который прошел многолетнюю “проверку на прочность”, поменяли на новые, необученные кадры. А в новом терминале D, по словам очевидцев, творится что-то невероятное. Один из них делится впечатлениями от своей попытки вылететь из столицы: “На толпу в примерно 500 человек работали 3 оператора регистрации. ТРИ. Мы стояли в очереди на смену билетов. В очереди одна компания приехала вовремя, но не успела пройти очередь регистрации!!! Их отправили менять билет. Это они делали уже в третий раз, потому что очередь не пропускала, и 5 часов стояния ничем не заканчивались”. Проблема с багажом новый терминал тоже не обошла: “Пассажиры шести самолетов ждали свои чемоданы несколько часов. Лично я получила багаж через 2 часа. С трудом мы нашли какого-то дядьку-охранника. Он сидел в какой-то каморочке с абсолютно спокойным лицом и улыбался: “А че вы волнуетесь? Тут всегда так!” Тут появились два милиционера — мол, че шумим, граждане? Они совсем уж “обнадежили”: “У нас рекорд был, пассажиры недавно СЕМЬ часов багаж ждали”. В таком контексте надпись “Череповец” над выходом на питерский рейс уже совсем не кажется катастрофой”. Сейчас, по словам представителей злополучного терминала, ситуация в полном порядке. “Задержки были до полутора часов, в блогах писали — до трех часов. Использовались дальние стоянки, и надо было дороги чистить. В принципе, по сравнению с Франкфуртом и Мюнхеном это вообще не задержки”, — говорит представитель компании Татьяна Зотова. По ее словам, “проблемы были”, да все вышли. (Кстати, в скором времени, когда терминал пройдет “тестовую эксплуатацию”, туда обещают перевести энное количество международных рейсов — сейчас из D можно вылететь только по России.) Впрочем, в компании признали и нехватку персонала, и другие проблемы, но уверили, что все не так страшно и “решается”: “Набором кадров занимаемся”. Того, что описывают блогеры и сами рядовые сотрудники, в аэропорту международного класса не должно, да просто не может быть по определению. Однако в то, что добрая половина Рунета хором нагло лжет, верится с трудом. Кстати, сотрудники аэропорта сказали “МК”, что руководители компании “приукрашивают”, и “пообещали” пассажирам вечерних рейсов все те же проблемы.

Sergey: A.C.A.B. пишет: В принципе, по сравнению с Франкфуртом и Мюнхеном это вообще не задержки”, — говорит представитель компании Татьяна Зотова. Ложь и провокация))) Может нам просто повезло, но мы улетели и вернулись из FRA абсолютно вовремя, да и с багажом проблем не было... Хотя надо честно сказать, что из Швейцарии ехали по автобану все в снегу и предполагали возможные проблемы в порту, однако всё работает!!!

crew on station: http://www.svo.aero/news/2009/1410/ Шереметьево поддержал авиакомпанию «Аэрофлот» 28 декабря 2009 С 28 декабря Международный аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот-РА» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика, чтобы совместными усилиями помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам. 25 и 26 декабря авиакомпания «Аэрофлот-РА» допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в Международном аэропорту Шереметьево. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок. В этой связи 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе авиаперевозчика были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров ОАО «Аэрофлот-РА». В этот же период все рейсы авиакомпаний, которые непосредственно обслуживал аэропорт, выполнялись по центральному расписанию, а багаж пассажирам выдавался без задержек. Напомним, что в Шереметьево обслуживанием пассажиров и обработкой багажа занимаются две компании — соответствующие подразделения самого аэропорта и аналогичные службы ОАО «Аэрофлот-РА». До 27 декабря ОАО «Аэрофлот-РА» самостоятельно и в полном объеме обслуживал собственные рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая Терминал F (Шереметьево-2). Таким образом, информация о том, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот-РА» могли быть связанны с переименованием Терминала 2 или неэффективной работой персонала и технических средств аэропорта Шереметьево не соответствуют действительности.

pilot: http://www.forumavia.ru/forum/1/7/4174015676913177446091261729017_4.shtml Скроюсь пока...: Доброго здоровья всем. Фактически, ваш покорный слуга участвовал в строительстве терминала с момента заложения его первого камня (в команде субподрядчика). Все вопросы, связанные с архитектурой, планировками, технологией обработки пассажиропотока, и т.п. были изначально заложены с грубейшими ошибками еще на стадии проектирования - французами, незабвенной фирмой ADPi, которая , почему-то, считается одной их ведущих компаний по проектированию пассажирских терминалов. Терминал проектировали люди, не только весьма далекие от авиации и организации перевозок, но и, зачастую, с отсутствием мозгов. Видать именно из-за этого у французов аэропорт и развалился несколько лет назад (рухнул переход). Студенты, упоминаемые выше, могли бы сделать на порядок лучше. Добавим к этому абсолютную индифферентность служб Аэрофлота во время согласования решений по обработки технологии терминала, добавим ужасающее качество работ турецкого генерального подрядчика, который может строить только павильоны-магазины, добавим жутчайшую экономию на материалах и их качестве (при запотолочных ценах на них) - в итоге получилось то, что есть сейчас - мертворожденный терминал, со всеми вытекающими проблемами. И никакие меры по модернизации, к сожалению, уже не спасут Ш-3 от бардака с обслуживанием пассажиров, с подъездами, обслуживанию бортов и т.п. Классическая история с лебедем, раком и щукой, только в качестве крыловских персонажей нужно взять Аэрофлот, Энку и МАШ, ну а в качестве телеги - он, родной терминал D. 13/01/2010 [12:31:28] Хрен с горы_: То Скроюсь пока...: Еще расскажи народу как турки бетонный пол долбили в терминале :-) когда он трескаться начал (это к вопросу о какчестве работ) по причине что его просто так налили без арматуры или чего там. Все завешено клеенкой, пыль такая что свою руку дальше локтя не увидишь, и миникары в пыльном тумане светя фарами с отбойными молотками рассекают. Строили кстати руками таджиков. 14/01/2010 [12:54:41] Скроюсь пока...: *****расскажи народу как турки****** Я столько могу порассказать как ЭТО все было, что волосы дыбом встанут. Одно тревожит, как бы с терминалом "канчели-аквапарк", пусть и в меньшем масштабе не случился, увы. Пол - это не самое страшное. Все выявленные .....недоработки устранены.... И Вы в это верите? :-) 14/01/2010 [14:46:02]

alex o: кто бы сомневался...

Sergey: Вчера был в Ш-3: все прошло нормально и туда и обратно... Мож жизнь налаживается или просто выходной был - повезло... А вот про туалеты тут не зря говорили... в зоне регистрации на 3 этаже их нет (м.б. временно).. как очевидно и на первом... GLEB пишет: подниматься на второй (на лифте - шобы пос...ть!!!) Да и еще: ваучеры стали принимать во всех кафе, ну это так - для паксов инфа. http://wwww.aeroflot.ru/templates/about/news_39199.html 20 января 2010 Открыт новый VIP-зал в Терминале D Уважаемые пассажиры, Приглашаем Вас в новый терминал аэропорта «Шереметьево» – Терминал D. Терминал рассчитан на предоставление пассажирам высочайшего уровня обслуживания. В международной и внутренней зонах вылета в VIP-зале терминала пассажиры комфортно проведут время , скрасив минуты ожидания до посадки в самолет. Здесь созданы все условия для оперативного оформления таможенных и паспортных формальностей, регистрации на рейс и оформления багажа, а также встречи прибывающих в Терминал D родственников и деловых партнеров... Я конечно понимаю, после такого количества жалоб... это необходимо было сделать... но убежден что 90% авторов жалоб не пользуются услугами VIP терминала... (за 8.000 - вылет/прилет)... куда более актуальнее открыть как можно быстрее нормальный бизнес-зал... Это я так о своем... о женском))))

PonnyBoy: Sergey пишет: убежден что 90% авторов жалоб не пользуются услугами VIP терминала... (за 8.000 - вылет/прилет)... куда более актуальнее открыть как можно быстрее нормальный бизнес-зал... Вы абсолютно правы! Только там вовсе не восемь тысяч будет, а поболе. :) Мне уже рассылчка с анонсом пришла от одного из агентов ВИП-залов. :)

Sergey: PonnyBoy Вроде пока сделали 8.000 руб. разовое (при условии бронирования за 24 часа минимум) и 1.800 еуро годовое членство. В годовое еще входят члены семьи.... VIP обслуживание

PonnyBoy: Sergey понял - спасибо. значит фарцовщики - накручивают....

Sergey: PonnyBoy Зачастую лучше напрямую... но у нас в России приличных ВИПов очень мало и цена-качество соответствуют очень редко... вспомни - один ВИП в Ш-1 чего стоит... п...ц, а не ВИП. Посмотрим, что будет здесь... но надо годовое брать... иначе если летишь семьей отдавать 20-24 т.р. за вылет и 20-24 т.р. за прилет, на мой взгляд крутовато...

AFL-SVO-СБП: http://www.travel.ru/news/2010/01/25/176994.html Перевод международных рейсов в Шереметьево-3 отложен на неопределенный срок Шереметьево-3 (D) // Travel.ru 25 января 2010, 19:59 Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз перенесла сроки перевода международных рейсов в новый терминал 3 московского аэропорта Шереметьево, также именуемый терминалом D. По предыдущей версии графика перевода, он должен был начаться 1 февраля. Однако теперь компания вообще убрала график со своего сайта, не обозначив никакой конкретной даты начала международных полетов из новостройки. Висевший на сайте еще на прошлой неделе вариант графика не обновлялся два месяца - там в частности, фигурировал рейс в Вену как якобы запущенный в начале декабря, сообщает соб. корр. Travel.ru. Это уже не первый перенос сроков перевода международных рейсов из Шереметьево-2 (F) в Шереметьево-3. Первоначально планировалось открыть из нового терминала около десятка направлений в середине декабря, а весь перевод окончить к 9 февраля и тогда же провести торжественное открытие нового хаба. Однако затем декабрьский список был сокращен до одной Вены как тестового маршрута, а прочие направления были отодвинуты с января на февраль-март. Однако и венский рейс запустить из Шереметьево-3 в декабре не удалось - в терминале все еще шли отделочные работы, а кроме того, его готовность не устроила пограничников. Когда вопросы с властями были решены, возникла новая проблема - перевод туда внутренних рейсов "Аэрофлота", "Нордавиа" и "Донавиа" обернулся полномасштабным коллапсом работы новостройки. Напомним, что основные проблемы были сконцентрированы на регистрации: "Аэрофлот" оказался не готов к непривычной для его сотрудников системе общей очереди регистрации на все направления и не смог обеспечить достаточное число персонала. На все вылетавшие внутренние рейсы (число их в пиковые отрезки достигает 8-9 в час) авиакомпания предоставила лишь несколько стоек регистрации, в очереди к которым пассажиры были вынуждены стоять часами. Очень многие из них в итоге опоздали на рейсы, однако оперативно обменять билет также не смогли - на обмен стояла еще большая очередь. Некоторые пассажиры, вовремя прибыв на регистрацию, тем не менее вынуждены были доплачивать за новые билеты, сообщалось в блогах и форумах. Кроме того, многочисленные нарекания пассажиров вызвало практически полное отсутствие лестниц и эскалаторов для перемещения с первого уровня, куда прибывает весь транспорт, на третий, где находятся стойки регистрации. В имеющиеся лифты стояли огромные очереди. Многие из-за всех этих промашек организации вынуждены были приезжать в Шереметьево за несколько часов до вылета своего рейса. Следует помнить, что ОАО "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота", управляющая новым терминалом) отказалось согласовывать заезд к новостройке маршрутных такси. Из общественного транспорта туда ходят только автобус № 817 от метро "Планерная", автобусы № 851 и 851Э, следующие от метро "Речной вокзал" кружным маршрутом через Шереметьево-1, занимающим более часа даже без пробок в хорошую погоду, и автобусы-шаттлы от станции "Аэроэкспресса" (весь путь от Савеловского или Белорусского вокзала занимает час). Кроме того, пассажиры ожидаемо высказали недовольство недостатком мест в зоне ожидания вылета, отсутствием достаточного количества информационных табло и банальных часов, недостатком кафе и дороговизной питания, отсутствием современных сканеров на контроле безопасности (там по-прежнему надо снимать обувь), малыми размерами зоны досмотра и очередями в ней, задержками с выдачей багажа. В публичной зоне нового терминала туалеты имеются лишь на служебном втором уровне, куда надо ехать на лифтах, и так полностью занятых под перевозки улетающих пассажиров на регистрацию. На первом и третьем уровне, где и сосредоточены все пассажиры, туалетов нет вовсе. Вероятно, "Аэрофлот" теперь стремится не допустить похожего провала при запуске международных рейсов. Напомним, что российскому перевозчику пока не удалось убедить перейти в новостройку практически никакие другие авиакомпании, включая даже своих партнеров по альянсу Sky Team. В частности, Air France, KLM и Alitalia отказались это делать по крайней мере до конца действия зимнего расписания в марте. На данный момент оптимальным решением проблемы представляется повременить с переводом рейсов до открытия еще одного терминала Е, который соединит терминалы 2 и 3. Это позволит существенно упростить процесс для пассажиров и при необходимости легко двигать рейсы между всеми тремя терминалами - они будут иметь общие публичную и "чистую" зоны. // Юрий Плохотниченко

Sergey: AFL-SVO-СБП пишет: Однако теперь компания вообще убрала график со своего сайта, не обозначив никакой конкретной даты начала международных полетов из новостройки. Вроде какой-то график еще висит...Перевод рейсов Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров из Терминалов 1, F (2) и C в Терминал D (3) c 15 ноября 2009 по 13 марта 2010* Вместо послесловия:

Ramona A. Stone: послесловие разорвало, практически)

lisik: Sergey

A.C.A.B.: Вот когда этот черепок появится с подписью на английском, можно будет говорить о скором переводе международных рейсов в D. Европейцы получат много лулзов - у них там, где ходят люди, оголённая электропроводка не торчит )))

Migel: AFL-SVO-СБП пишет: а кроме того, его готовность не устроила пограничников. Из информированных источников - проект терминала Ш-3 был расчитан на внутренние перевозки. Для выполнения международных перевозок необходима реконструкция терминала, что очевидно для пограничников и проблематично для АФЛ, т.к. затратно, потери в обработке пас-ов из-за пересекающихся потоков. Потеряна прибыль АФЛ за 2 года от операционной деятельности терминла Ш-3 (точнее 50 % от общей прибыли). Для компании АФЛ это была бы большая финансовая отдушина, учитывая тяжелейшее финансовое положение. Сознавая важность информации, нет основания расчитывать на повышение зарплаты работников. Еще в прошлом году платежи по кредитам компании перед банками были заморожены. Информирован - значит вооружен.



полная версия страницы