Форум » Полезная информация и советы » полеты из Ш-3 » Ответить

полеты из Ш-3

Рыжая: Ребята, кого уже вызывали по наряду летать из Ш-3 тренировочные полеты? Меня вызвали во вторник рейс 0102 на Ту5 летать Кто-то может что-нибудь рассказать - кто уже летал?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

greenhorn: Рыжая Похоже, ты первая полетишь - вот тебе и рассказ держать... напишешь, как прошло?

Boksera: Держи ответ, Рыжая! Не подведи нас там на рейсе 0102. Это вокруг Шереметьево что-ли? Всё нам расскажи потом.

Korelana: Обычно, такие тренировки бывают у летчиков-стажеров)))) Прикольно, теперь еще и БП облетывать ТИП пристроили)))) Ой, умрешь у нас- точно, как в цирке


Рыжая: Да и так в шоке пока Даже не знаю куда ехать ...в резерве спрошу в диспетчерской

tushkan62: В 93(?)г. при вводе в строй А-310 я шесть раз слетал до Вологды и обратно. В 8 утра явка, в 8 вечера вышел с самолета. Но это обучали лёдчиков пользовать комп., а здесь я думаю вы будете от трапа отъезжать, и подъезжать обратно... без запуска движков (чтобы не платить полётные) - тренировать наземный персонал. Sorry за писсимизм...

Рыжая: сёдня позвонили из службы и сказали что всё отменяется и переносится на неопределенное время( как сказали мне смеясь в трубку:"торжественное открытие ш-во 3 отменяется") и в ш-3 ехать не нужно и у меня просто выходной

greenhorn: у-у-у-у-у-у...(разочарованно)

Ramona A. Stone: фкак кто бы сомневалси))))))))))))))))

Sergey: А мне вот друзья такую инфу скинули: Первый этап с 15.11.09 по 05.12.09 Включает в себя перевод из Терминала-1 в Терминал 3 (D) рейсов на Дальний Восток и рейсов в Сочи, отладку и тестирование всех систем работы Терминала 3 (D). Перевод рейсов данного этапа осуществить по следующей схеме: 1. 15.11.09 перевести в Терминал 3 (D) рейсы SU869, SU873 Сочи(AER); SU783 Магадан(GDX). 2. 16.11.09 перевести рейс SU719 Владивосток(VVO). 3. 17.11.09 перевести рейс SU825 Петропавловск-Камчатский(PKC). 4. 18.11.09 перевести рейс SU721 Владивосток(VVO). 5. 19.11.09 перевести рейс SU893 Хабаровск(KHV). 6. 20.11.09 перевести рейс SU895 Южно-Сахалинск(UUS). Второй этап с 06.12.09 по 06.02.10 Включает в себя постепенный перевод: из Шереметьево-1 - федеральных рейсов ОАО «Аэрофлот», а так же рейсов дочерних авиакомпаний «Аэрофлот-Норд» и «ДонАвиа»; из Шереметьево-2 - международных рейсов ОАО «Аэрофлот», а так же рейсы авиакомпаний членов альянса «SKY TEAM» и авиакомпаний-партнеров. Перевод рейсов данного этапа осуществить по следующей схеме: 1. 06.12.09 перевести рейсы SU837/838, SU839/840, SU843/844, SU845/846, SU847/848, SU849/850, SU851/852, SU853/854, SU855/856, SU857/858 Санкт-Петербург(LED). 2. 08.12.09 перевести рейсы SU141/142, SU143/144, SU149/150 Прага (PRG). OK892/893, OK894/895, OK908/903, OK904/905 Прага (PRG). 3. 09.12.09 перевести рейсы SU227/228, SU229/230 Амстердам (AMS). KL907/902, KL903/904 Амстердам (AMS). 4. 11.12.09 перевести SU203/204 Хельсинки(HEL), SU215/216 Копенгаген(CPH), SU219/220 Стокгольм(ARN) AY153/154, SK730/731 Стокгольм(ARN), SK734/735 Копенгаген(CPH). 5. 13.12.09 перевести SU139/140 Карловы Вары(KLV), OK896/909 Карловы Вары(KLV), AY155/156 Хельсинки(HEL). 6. 14.12.09 перевести SU751/752, SU753/754, SU755/756, SU757/758, SU759/760 Калининград (KGD). 7. 15.12.09 перевести SU807/808, SU809/810, 5N805/806 Новосибирск(OVB). 8. 16.12.09 перевести SU709/710 Астрахань(ASF), 5N711/712 Астрахань(ASF). 9. 17.12.09 перевести SU747/748, SU749/750 Иркутск(IKT). 10. 18.12.09 перевести SU765/766, SU773/774 Краснодар(KRR), 5N763/764, 5N771/772 Краснодар(КRR). 11. 19.12.09 перевести SU735/736, SU741/742, SU745/746 Екатеринбург(SVX), 5N733/734 Екатеринбург(SVX), 5N899/899, 5N793/794 Челябинск(CEK). 12. 20.12.09 перевести SU779/780, SU781/782 Красноярск(KJA). 13. 21.12.09 перевести SU797/798 Нижневартовск(NJC), SU791/792 Норильск(NSK), SU715/716 Барнаул(BAX). 14. 22.12.09 перевести SU831/832, SU835/836 Самара(KUF). 15. 23.12.09 перевести D9601/602, D9605/606, D9607/608 Ростов(ROV). 16. 24.12.09 перевести SU729Волгоград(VOG), D9725/726 Волгоград(VOG), D9877/878 Сургут(SGC). 17. 25.12.09 перевести D9785/786, D9787/788 Минеральные воды(MRV), 5N701/702 Анапа(AAQ). 18. 26.12.09 перевести SU811/812 Пермь(PEE), SU817/818 Омск(OMS), 5N563/564 Омск(OMS), 5N501/502 Сыктывкар(SCW). SU4281/2 Верона(VRN), SU4567/8 Гоа(GOI), SU4277/8 Турин(TRN). 19. 27.12.09 перевести 5N119/117, 5N118/115, 5N116/120 Архангельск (ARH), 5N521/522, 5N555/556 Мурманск(MMK), SU4567/8 Гоа(GOI). 20. 28.12.09 перевести SU761/762 Кемерово(KEJ), SU885/886 Тюмень(TJM), SU891/892Уфа(UFA), 5N311/312 Нарьян-Мар(NNM). 21. 02.01.10 осуществить чартерные рейсы SU4279/80, SU4283/4 Верона(VRN), SU4361/2, SU4363/4 Зальцбург(SZG), SU4285/6, SU1271/2 Женева(GVA). 22. 03.01.10 осуществить SU1271/2 Женева(GVA). 23. 06.01.10 осуществить SU4567/8 Гоа(GOI). 24. 09.01.10 осуществить SU4283/4 Верона(VRN), SU4361/2 , SU4363/4, SU4461/2 Зальцбург(SZG), SU4285/6 Турин(TRN), SU1269/70, SU1271/2 Женева (GVA). 25. 10.01.10 осуществить SU1269/70, SU1271/2 Женева(GVA). 26. 11.01.10 перевести SU103/104 Дрезден(DRS), SU105/106, SU107/108, SU109/110 Франкфурт-на-Майне (FRA), SU111/112, SU113/114, SU115/116 Берлин (SXF), SU117/118, SU127/128 Дюссельдорф(DUS), SU121/122, SU123/124 Мюнхен(MUC), SU125/126 Гамбург(HAM), SU129/130 Ганновер. 27. 18.01.10 перевести SU251/252, SU253/575, SU257/258, 259/260 Париж(CDG), 273/274 Ницца(NCE), SU575/576 Токио(NRT), AF1944/1945, AF2244/2245, AF2544/2545 Париж(CDG). 28. 20.01.10 перевести SU249/250, SU576/254 Париж(CDG), SU277/278 Рим(FCO), SU279/280, SU285/286 Милан(MXP), SU283/583 Рим(FCO), SU293/294 Венеция(VCE), SU583/584 Токио(NRT), AZ548/549, AZ594/595 Рим(FCO), AZ560/561 Милан(MXP). 29. 21.01.10 перевести рейсы SU281/282, SU584/284 Рим(FCO). 30. 22.01.10 перевести рейсы SU241/242, SU243/581, Лондон(LHR), SU581/582 Токио(NRT). 31. 23.01.10 перевести рейсы SU245/246, SU582/244 Лондон(LHR). 32. 25.01.10 перевести SU137/138 Братислава(BTS), SU101/102, SU201/202 Варшава(WAW), SU509/510 Бейрут(BEY). LO675/676, LO677/678 Варшава(WAW), KE923/924 Сеул(ICN). 33. 26.01.10 перевести SU237/238 Ларнака(LCA), CY486/487 Ларнака(LCA), SU159/160 Рига(RIX), SU265/266 Цюрих(ZRH), SU261/262, SU263/264 Вена(VIE). 34. 28.01.10 перевести SU315/316 Нью-Йорк(JFK), DL030/031 Нью-Йорк(JFK), SU317/318 Вашингтон(IAD), CZ6001/6002Урумчи(URC). 35. 29.01.10 перевести рейсы SU563/564 Улан-батор(ULN), SU351/352 Хургада(HRG), SU361/362 Шарм Эль Шейх(SSH). 36. 30.01.10 перевести SU155/156, SU157/158 Инсбрук(INN), SU287/288 Барселона(BCN), SU299/300 Мадрид(MAD), SU291/292 Малага(AGP). 37. 31.01.10 перевести рейсы SU269/SU270, SU271/272 Женева(GVA), SU289/290 Мадрид(MAD), OM135/135 Тегель(TXL), OM136/136 Улан-Батор(ULN), JP914/915 Любляна(LJU). 38. 01.02.10 перевести SU131/132 Будапешт(BUD), MA100/101 Будапешт(BUD), SU171/172 София(SOF), FB363/364 София(SOF). 39. 02.02.10 перевести рейсы SU205/206, SU207/208 Стамбул(IST), SU515/516 Тегеран(IKA), SU519/520, SU521/522 Дубай(DXB), TK1409/1410, TK1413/1414, TK1415/1416 Стамбул(IST). 40. 03.02.10 перевести рейс MA102/103 Будапешт(BUD). 41. 04.02.10 перевести рейсы SU501/502 Овда(VDA), SU517/518 Дамаск(DAM). 42. 05.02.10 перевести рейс KM576/577 Мальта(MLA). 43. 06.02.10 перевести рейсы SU175/176, SU177/178 Зальцбург(SZG). При этом из Шереметьево Терминал-2, исходя из пропускной способности Терминала-3 (D), будут выполняться следующие международные рейсы ОАО «Аэрофлот»: SU135Симферополь(SIP); SU145, SU147Баку(GYD); SU151 Бухарест(OTP); SU163Ташкент(TAS); SU179Бишкек(FRU); SU183, SU185Киев(KBP); SU191, SU193, SU195Ереван(EVN); SU161Белград(BEG); SU165Загреб(ZAG); SU211Осло(OSL); SU221Анталья(AYT); SU231, SU235Брюссель(BRU); SU295Афины(ATH); SU321Лос-Анжелес(LAX); SU333, SU335Гавана(HAV); SU341Каир(CAI); SU527Шанхай(PVG); SU533, SU535Дели(DEL); SU541Ханой(HAN); SU345Луанда(LAD); SU551,SU553Бангкок(BKK); SU571Пекин(PEK); SU593, SU595Гонконг(HKG); SU599Сеул(ICN). Вот вопрос: истина где-то рядом или нет?

Korelana: я тоже именно такую информацию вчера получила и причем эта инфо из официальной телеграммы.... так что - следует подготовиться морально

NLO2009: Да нет, там все гораздо проще! Беруть самолетку, подгоняють под трап. Далее сотрудники смежных служб играють роль паксов, типа там проходят всякие формальности и загружаются на борт ВС. Мы (бпр) уже как бы на борту. Потом типа трап убирають и ВС отталктвають. Потом все обратно. Подталкивають, подгоняють и васыживають. Усе- трениовка закончена. (ну в зависимости от резуцльтатов), а то и продолжить могут. Вот. Никто никуда лететь не будет! )))) Сидим на ВСке и тренируемся!

Sergey: NLO2009 пишет: Никто никуда лететь не будет! )))) Если я правильно понимаю, это график тренировок мне друзья скинули?????)))))))))))))))

Ramona A. Stone: Sergey ага. предполагаемый график предполагаемых тренировок))

DA-NUTA: АвиаПорт.Ru / Дайджест / Здесь не "Хитроу" Источник: газета «RBC Daily» Автор: Сергей Стариков Опубликовано: 28.10.2009, 09:59 Здесь не "Хитроу" "Шереметьево" пытается подстраховаться от сбоев при запуске нового терминала В аэропорту "Шереметьево" вовсю готовятся к открытию нового терминала D: первый рейс из него будет совершен 15 ноября. Опасаясь повторения прошлогоднего казуса с запуском нового терминала в лондонском "Хитроу", в терминале D автоматические системы обслуживания пассажиров на первых порах будет подстраховывать дополнительный персонал. Без учета расходов авиаперевозчиков на запуск терминала уже потрачено 8,5 млн долл. Согласно предварительному графику ввода терминала (РБК daily удалось ознакомиться с его содержанием), с 15 по 20 ноября в терминал будут переведены семь внутрироссийских рейсов "Аэрофлота", в основном в города Дальнего Востока. Первый же рейс -15 ноября - будет совершен в Сочи, причем первыми пассажирами нового терминала станут менеджеры "Аэрофлота" и приглашенные на торжественные мероприятия представители Минтранса. На всех рейсах будет окончательно тестироваться работоспособность всех систем обслуживания пассажиров. Второй этап ввода терминала в эксплуатацию - с 6 декабря по 6 февраля. За это время в него будут переведены практически все рейсы "Аэрофлота" и всех его партнеров по альянсу SkyTeam. Согласие на переход в новый терминал дала Czech Airlines, а Air France и KLM пока медлят. ГТК "Россия", "Белавиа" и "Татарстан" пока только заинтересованы в переходе в новый терминал. Планируется, что к 6 февраля из терминала D будет осуществляться 46 федеральных и 77 международных рейсов "Аэрофлота", а также 23 рейса "Донавиа" и "Аэрофлот-Норд". На партнеров по SkyTeam придется еще 33 рейса. В 2010 году новый терминал может обслужить 11-11,5 млн пассажиров, а еще через год он сможет выйти на проектную мощность 12 млн человек. Территория аэровокзала составляет 172 тыс. кв. м, в нем будет 159 стоек регистрации, включая 24 стойки саморегистрации и 104 стойки паспортного контроля. Терминал включает 33 стоянки для воздушных судов, 22 из которых оборудованы телескопическими трапами. По данным ОАО "Терминал", затраты на запуск нового терминала оцениваются в 8,5 млн долл. В частности, компания наняла 400-600 статистов, которые, исполняя роль пассажиров, тестируют работоспособность всех систем аэропорта. Тем не менее, несмотря на все усилия, в аэропорту опасаются повторения прошлогоднего скандала в "Хитроу". На торжественном открытии нового пятого терминала лондонского аэропорта присутствовала британская королева Елизавета Вторая, но уже через несколько дней в нем начался хаос. Из-за сбоя системы обработки багажа в конце марта 2008 года было отменено около 450 рейсов, убытки British Airways составили по меньшей мере 16 млн фунтов стерлингов. В терминале также не работали туалеты и не была введена схема продажи продуктов питания. Полноценный старт работы терминала был перенесен почти на три месяца. Для того чтобы не допустить подобного в "Шереметьево", руководством терминала были приняты 72 сменных человека, которые будут задействованы в случае возникновения проблем с багажом. Что касается остальных терминалов, принадлежащих ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", большого падения пассажиропотока в них не ожидается. Как отмечал ранее гендиректор аэропорта Михаил Василенко, аэропорт "Шереметьево" приспособит терминал А под обслуживание низкобюджетных авиаперевозчиков вместо закрытия на реконструкцию. В терминал B будет привлечен ряд рейсов крупных перевозчиков, также в нем останется 33 международных рейса "Аэрофлота". "Мы не теряем деньги от перехода "Аэрофлота" в собственный терминал, так как хендлинг эта авиакомпания осуществляет самостоятельно", - говорил ранее г-н Василенко

SPA: Sergey Не разведчик - а ШПИЕН, точно.....

Ramona A. Stone: SPA КОНТРразведчик тада уж. перевербовали)))))

pilot: SPA пишет: Не разведчик - а ШПИЕН, точно..... Главное - чтоб диверсантом не оказался Ramona A. Stone пишет: КОНТРразведчик тада уж. - Это что? "контра" что ли?

Ramona A. Stone: pilot смотря откуда посмотреть))))

Sergey: SPA Pilot Ramona Откуда не смотри - пакс, но есть нужные люди в нужных местах))))

GLEB: Предварительный график перевода рейсов в терминал "Шереметьево-3" 06.11.2009 21:55 /Москва. 6 ноября. Транспортный сервер Москвы/ Авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" начнет техническую эксплуатацию терминала D аэропорта "Шереметьево" ("Шереметьево-3") 15 ноября 2009 года, сообщили агентству "Транспорт сегодня" в администрации ОАО "Терминал", которое осуществляет полное управление хозяйственной деятельностью и имуществом аэровокзального комплекса. Эту же информацию подтвердил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. С 15 ноября в терминал D будут переведены рейсы "Аэрофлота" в Сочи и Магадан. В течение следующих пяти дней после первого рейса, в новый терминал, ведущий российский перевозчик переведет рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск, которые осуществляются сейчас из терминала "Шереметьево-1". В начале декабря из терминала D будут осуществляться также полеты в Санкт-Петербург Первым международным направлением, полеты по которому "Аэрофлот" будет осуществлять из нового терминала, станет Прага (ориентировочно с 8 декабря). Всего до конца 2009 года из терминала D будут осуществляться ресйы по 30 направлениям (24 внутренних и 6 международных). Большинство своих рейсов "Аэрофлот" и его дочерние авиакомпании планируют перевести в терминал D до 6 февраля 2010 года. При этом порядка 30 международных рейсов "Аэрофлота", преимущественно дальнемагистральных, останутся в терминале "Шереметьево-2", а затем будут переведены в терминал E, который будет располагаться рядом. Терминалы D и E "Шереметьево" будут иметь единую "чистую зону", поэтому пассажиры, прилетевшие в один из терминалов, например, международным рейсом, смогут без прохождения паспортного контроля продолжит свое путешествие за границу из другого терминала. Терминал D станет терминалом авиаальянса Sky Team, в который входит "Аэрофлот". В Sky Team входят также авиакомпании Alitalia, Delta Air Lines, Korean Air, Czech Airlines, China Southern, Air France и KLM, которые летают из "Шереметьево-2". На начало февраля из терминала D будет осуществляться 46 федеральных и 77 международных рейсов "Аэрофлота", 23 рейса "Донавиа" и "Аэрофлот-Норда", а также 33 рейса авиакомпаний Sky Team. Терминал D, который располагается рядом с терминалом "Шереметьево-2", сможет ежегодно обслуживать 12 млн пассажиров, в том числе 67% на международных и 33% на внутренних рейсах. Примерно столько и составляет сейчас годовой пассажиропоток московских рейсов "Аэрофлота" и авиакомпаний членов SkyTeam. Предварительный график перевода рейсов в терминал D I этап 15.11. – Сочи (SU869/870, SU873/874), Магадана (SU783/784); 16.11. – Владивосток (SU719/720); 17.11. - Петропавловск-Камчатский (SU825/826); 18.11. – Владивосток (SU721/722); 19.11. – Хабаровск (SU893/894); 20.11. - Южно-Сахалинск (SU-895/896). II этап 06.12. – Санкт-Петербург (SU837/838, SU839/840, SU843/844, SU845/846, SU847/848, SU849/850, SU851/852, SU853/854, SU855/856, SU857/858); 08.12. – Прага (SU141/142, SU143/144, SU149/150, OK892/893, OK894/895, OK908/903, OK904/905); 09.12. – Амстердам (SU227/228, SU229/230, KL907/902, KL903/904); 11.12. – Хельсинки (SU203/204, AY153/154), Копенгаген (SU215/216, SK734/735), Стокгольм (SU219/220, SK730/731); 13.12. – Карловы Вары (SU139/140, OK896/909), Хельсинки (AY155/156); 14.12. – Калининград (SU751/752, SU753/754, SU755/756, SU757/758, SU759/760); 15.12. – Новосибирск (SU807, SU809, 5N805/806); 16.12. – Астрахань (SU709, 5N711/712); 17.12. – Иркутск (SU747/748, SU749/750); 18.12. – Краснодар (SU765/766, SU773/774, 5N763/764, 5N771/772); 19.12. – Екатеринбург (SU735/736, SU741/742, SU745/746, 5N733/734), Челябинск (5N899/899, 5N793/794); 20.12. – Красноярск (SU779/780, SU781/782); 21.12. – Нижневартовск (SU797/798), Норильск (SU791/792), Барнаул (SU715/716); 22.12. – Самара (SU831/832, SU835/836); 23.12. – Ростов-на-Дону (D9601/602, D9605/606, D9607/608); 24.12. – Волгоград (SU729/730, D9725/726), Сургут (D9877/878); 25.12. – Минеральные Воды (D9785/786, D9787/788), Анапа (5N701/702); 26.12. – Пермь (SU811/812), Омск (SU817/818, 5N563/564), Сыктывкар (5N501/502), Верона (SU4281/4282), Гоа (SU4567/4568), Турин (SU4277/4278); 27.12. – Архангельск (5N119/117, 5N118/115, 5N116/120, Мурманск (5N521/522, 5N555/556; 28.12. – Кемерово (SU761/762), Тюмень (SU885/886), Уфа (SU891/892), Нарьян-Мар (5N311/312); 02.01. – Верона (SU4279/4280, SU4283/4284), Зальцбург (SU4361/4362, SU4363/4364), Женева (SU4285/4286, SU1271/1272); 09.01. – Женева (SU1269/1270); 11.01. – Дрезден (SU103/104), Франкфурт-на-Майне (SU105/106, SU107/108, SU109/110), Берлин (SU111/112, SU113/114, SU115/116), Дюссельдорф (SU117/118, SU127/128), Мюнхен (SU121/122, SU123/124), Гамбург (SU125/126), Ганновер (SU129/130); 18.01. – Париж (SU251/252, SU253/575, SU257/258, SU259/260, AF1944/1945, AF2244/2245, AF2544/2545), Ницца (SU273/274), Токио (SU575/576); 20.01. – Париж (SU249/250, SU576/254), Рим (SU277/278, SU283/583, AZ548/549, AZ594/595), Милан (SU279/280, SU285/286, AZ560/561), Венеция (SU293/294), Токио (SU583/584); 21.01. – Рим (SU281/282, SU584/284); 22.01. – Лондон (SU241/242, SU243/581), Токио (SU581/582); 23.01. – Лондон (SU245/246, SU582/244); 25.01. – Братислава (SU137/138), Варшава (SU101/102, SU201/202, LO675/676, LO677/678), Бейрут (SU509/510), Сеул (KE923/924); 26.01. – Ларнака (SU237/238, CY486/487), Рига (SU159/160), Цюрих (SU265/266), Вена (SU261/262, SU263/264); 28.01. – Нью-Йорк (SU315/316, DL030/031), Вашингтон (SU317/318), Урумчи (CZ6001/6002); 29.01. – Улан-Батор (SU563/564), Хургада (SU351/352), Шарм эль Шейх (SU361/362); 30.01. – Инсбрук (SU155/156, SU157/158), Барселона (SU287/288), Мадрид (SU299/300), Малага (SU291/292); 31.01. – Женева (SU269/270, SU271/272), Мадрид (SU289/290), Берлин (OM135/135), Улан-Батор (OM135/136), Любляна (JP914/915); 01.02. – Будапешт (SU131/132, MA100/101), София (SU171/172, FB363/364); 02.02. – Стамбул (SU205/206, SU207/208, TK1409/1410, TK1413/1414, TK1415/1416), Тегеран (SU515/516), Дубай (SU519/520, SU521/522); 03.02. – Будапешт (MA102/103); 04.02. – Овда (SU501/502), Дамаск (SU517/518); 05.02. – Мальта (KM576/577); 06.02. – Зальцбург (SU175/176, SU177/178). Стоит обратить внимание, что пока подтвержден только перевод рейсов авиакомпаний группы "Аэрофлот", а также Czech Airlines, SAS, Korean Air, Delta Air Lines, China Southern. С другими перевозчиками еще ведутся переговоры, поэтому могут произойти изменения, с которыми можно будет ознакомиться на страницах изданий "Транспорт сегодня" и "Транспортный сервер Москвы". SU – "Аэрофлот", 5N – "Аэрофлот-Норд", D9 – "Донавиа", OK - Czech Airlines, KL – KLM, AF – Air France, AY – Finnair, SK – SAS, AZ – Alitalia, LO – LOT, KE - Korean Air, CY - Cyprus Airways, DL - Delta Air Lines, CZ - China Southern, OM – Mongolian Airlines, JP – Adria, MA – Malev, TK – Turkish Airlines, KM – Air Malta. Таким образом, если изменения в графике переводов рейсов не произойдут, то в других терминалах с 6 февраля 2010 года продолжат обслуживаться следующие рейсы: Алжир (Air Algerie, терминал C), Алматы (Air Astana, терминал 2), Анталия ("Аэрофлот", терминал С, Turkish Airlines, терминал 2), Астана (Air Astana, терминал 2), Афины ("Аэрофлот", терминал 2), Баку ("Аэрофлот", терминал 2), Бангкок ("Аэрофлот", терминал 2), Белград ("Аэрофлот", терминал 2, JAT, терминал 2), Бишкек ("Аэрофлот", терминал 2), Брюссель ("Аэрофлот", терминал 2), Бухарест ("Аэрофлот", терминал 2), Гавана ("Аэрофлот", терминал 2), Гонконг ("Аэрофлот", терминал 2), Дели ("Аэрофлот", терминал 2), Днепропетровск ("Днепраавиа", терминал С), Дюссельдорф (Blue Wings, терминал С), Екатеринбург ("Уральские авиалинии", терминал 1), Ереван ("Аэрофлот", терминал 2, Armavia, терминал С), Загреб ("Аэрофлот", терминал 2), Кабул (Ariana, терминал С), Каир ("Аэрофлот", терминал 2), Карлсруе (Blue Wings, терминал С), Киев ("Аэрофлот", терминал 2, "АэроСвит", терминал С), Лейпциг (Blue Wings, терминал С), Лос-Анджелес ("Аэрофлот", терминал 2), Луанда ("Аэрофлот", терминал 2), Минск ("Белавиа", терминал 1), Мюнстер (Blue Wings, терминал С), Одесса ("АэроСвит", терминал С), Пекин ("Аэрофлот", Air China и Hainan Airlins – все терминал 2), Рига (airBaltiс, терминал 2), Санкт-Петербург (ГТК "Россия", терминал 1), Сеул ("Аэрофлот", терминал 2), Симферополь ("Аэрофлот", терминал С), Таллинн (Estonian Air, терминал 2), Ташкент ("Аэрофлот", терминал 2), Тегеран (Iran Air, терминал 2), Тель-Авив ("Трансаэро", терминал 2), Ханой ("Аэрофлот", терминал 2), Шанхай ("Аэрофлот", терминал 2), а также чартерные рейсы "Трансаэро", Nord Wind и некоторых других.

Sergey: GLEB Где-то я это уже видел))))))))))) А вот появились сроки переименования терминалов: "Шереметьево" переименует терминалы

alex o: А о новой диспетчерской ничего не слышно? Или будем ездить из 7корпуса в терминал Д, а явку сделают за 2часа....???

Sergey: Irregular Passengers Assistance Разговор на тему перевода: - Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять, соответствует ли английский текст русскому. /Гимназисточка/ - Что-то типа "Помощь неправильным пассажирам" /Гость/ - Но в принципе понятно, об чем идёт речь, или нет? /Гимназисточка/ - Нет, не соответствует. Даже формально. /ВизК/ - Я бы перевел как "Помощь пассажирам с нестандартными запросами" (%-)) /ВизК/ - Мнееээ... Смысл фразы на обоих языках далек от желаемого. Irregular Passengers - это, пардон, пассажиры с запорами. А "Помощь в нештатных ситуациях" по-английски обычно называется "Customer Service" или "Passenger Service/Assistance" /Poruchik R/ - Вот и я тоже думаю. Который из них оригинал, а который плохой перевод? Или оба? /ВизК/ - Господа, спасибо! /Гимназисточка/ Интересно там все такие таблички)))) Я конечно не много летаю по миру, но кажется можно было и попроще/понятнее выразиться.....и еще интересно: человек в этом диалоге с ником Гимназисточка какую должность в АФЛ занимает????)))))

pilot: Я бы написал Irregular Operations - как записано в этом документе: http://aci-na.org/news/2008_jan18 Airports Outline Care for Stranded Passengers ACI-NA Workshop Results to be Presented to DOT Task Force CONTACT: Eileen Denne, edenne@aci-na.org, (202) 293-4537 Megan Miller, mmiller@aci-na.org, (202) 861-8080 FOR IMMEDIATE RELEASE Washington, D.C. (January 18, 2008) - Airports Council International-North America's (ACI-NA) airport members and other aviation industry stakeholders today developed operational recommendations to care for passengers who are stranded on airplanes or at airports because of weather-related incidents, security, air space congestion or flight delays due to maintenance problems or other issues. At ACI-NA's Workshop on Passenger Care During Irregular Operations, held Jan. 17-18 in Arlington, Virginia, discussions focused on planning and coordination among airports, airlines, concessionaires, local emergency services, hotels, federal government officials from the Department of Transportation (DOT), Federal Aviation Administration (FAA), Transportation Security Administration (TSA) and Customs and Border Protection (CBP). "A high level of communications, collaboration and coordination are the foundation of airport plans for irregular operations," said James Crites, Executive Vice President of Operations, Dallas/Fort Worth International Airport, who organized the workshop with ACI-NA's Senior Advisor for Policy, Dick Marchi. "Respect and great care for our customers is our top priority when passengers can't get home," Crites said. "Some of the terrific thinking by the group included detailed planning to care for unaccompanied minors, families with children, passengers with disabilities or special needs, pets, and others. Participants stressed the need for communication at all levels, using technology more effectively, and developing solid partnerships with all stakeholders so that everyone knows what their role is in helping passengers." Workshop participants committed to ensuring that passengers stranded on airlines or at airports are supplied with information and amenities that will help address their unique needs and make their waiting period more comfortable. More than 100 participants from airports in the U.S., Canada and the Bahamas outlined a passenger care checklist that will be made available to the soon-to-be-formed Department of Transportation (DOT) Contingency Plan Task Force. The goal of the Task Force is to create model plans to assist airports and airlines coordinate more effectively during irregular operations. "Through their participation in this workshop, airports, airlines and others demonstrated their commitment to superior customer service and meeting passenger needs," ACI-NA President Greg Principato commented. "The results of these discussions will go a long way in assisting DOT's Task Force with their contingency plans." Kate Hanni, Executive Director, Coalition for Airline Passengers Bill of Rights, kicked off the conference with an overview of the goals of the 22,000-member coalition. During the workshop several airports presented their contingency plans that address vital passenger needs during irregular operations. Following those presentations, workshop attendees brainstormed ways they could provide even better service to stranded passengers. This workshop followed a successful meeting led by Dallas Fort-Worth International Airport last September addressing the same issues, where industry experts identified the need for formalized planning between airports, airlines and other stakeholders who prepare for these incidents. Contingency plans include components such as assuring adequate staffing in shops and restaurants after hours, providing passenger assistance to locate hotel rooms, providing free wi-fi in the terminal, providing cots, mats, blankets and personal hygiene products, assisting with chaperones for unaccompanied minors and providing pet relief areas. ### About ACI-NA: The mission of Airports Council International - North America (ACI-NA) is to advocate policies and provide services that strengthen the ability of air carrier airports to serve their passengers, customers and communities. ACI-NA represents local, regional and state governing bodies that own and operate commercial airports in the United States and Canada. ACI-NA member airports enplane more than 95 percent of the domestic and virtually all the international airline passenger and cargo traffic in North America. Nearly 400 aviation-related businesses are also members of the association, which is the largest of the five worldwide regions of Airports Council International. p.s. И прессе это определение понравилось http://www.nytimes.com/2008/01/22/business/22airports.html Mr. Crites helped organize the workshop, called “Passenger Care During Irregular Operations.” The group defined “irregular operations” as times when passengers needed help.

Ramona A. Stone: Sergey пишет: Гимназисточка какую должность в АФЛ занимает????))))) да инструмент рабочий она потеряла, не видит, что швабра за креслами валяется) вот и думает. помогут ей под той табличкой, или просто имодиум дадут)

Внучка_Дона_Корлеоне: Люди,сорри за флуд....здание УТО это где!???

Кактусиха: Если память мне не изменяет, то это в Ш-1. Учебный комплекс, который подальше ЦПАП.

Внучка_Дона_Корлеоне: мммм,возле летного который да!?где свидетельство выдавали!???меня просто туда вызвали....свидетельство продлевать....сижу думаю....а где оно находиться это УТО...

Кактусиха: да, да.. это оно.

Ramona A. Stone: Внучка_Дона_Корлеоне нда..... что такое РЛЭ еще помнишь???

pilot: Внучка_Дона_Корлеоне пишет: здание УТО это где!??? Ты же раньше уже спрашивала - и тебе ответили - даже карту или фоту показали где УТО.

AS: pilot Нет, там было ТК. На выбор были предложены варианты расшифровки этой аббревиатуры.

Ramona A. Stone: на моей памяти попытки расшифровки господин ЧУ и РЛЭ

мишка567: Летал вчера я из ш3. Брифинг как обычно проходит в ш2, только на поле выходим не через таможню, а через КПП №9 (если от брифинга идти то прямо по коридору до конца). Потом на автобусе везут до терминала, к телетрапу. Работают их по=моему всего три = 12й,13й и 14й. А теперь рейс))) Рейс СУ1869 Москва-Сочи. СПЕЦРЕЙС. Проплачен государством для перевозки работяг из Сибири (Иркутск, Красноярск etc) на строительство олимпийских объектов. Загрузка 20-120 в оба конца. ВСЕ ДО ОДНОГО в стельку пьяные, вонючие, хамоватые, курящие и тд. Ввиду "специальности" рейса сдать-снять никого нельзя. За 4-40 совокупного полета мы с девочкой в экономе не присели ни разу. Из березки купили все, что пьется. Летает раз в месяц 15 числа))) Так что имейте ввиду, есть у нас вот такой "субботник")))

007: Чувствуется там в Сочи построят объекты на свою голову!

Ники: Точно... Эти "экземпляры" настроят там олимпийских объектов!

MOROZZ: Кто-нибудь может сказать зачем все-таки часть рейсов оставят в старом терминале?

Sergey: Первый день тестовой эксплуатации Терминала-D прошел точно по графику

GLEB: Интересно как там внутри,а то нас по полю на вылет возят!! Спецом туда ехать не охота,но паксам нравиться(я их спрашивал когда на Владик вылетали),конечно не сравнить с Ш1!!!!

Sergey: GLEB пишет: Интересно как там внутри... Ничего интересного, надеюсь дальше будет лучше.....



полная версия страницы