Форум » Полезная информация и советы » Дети в "бизнесс-классе" ... » Ответить

Дети в "бизнесс-классе" ...

kroshka-kartoshka : Кто-нибудь может подсказать - в АФЛ продают билеты в бизнес-класс пассажирам с грудными младенцами? Слышала, что "бритиши" официально не продают билеты в бизнес с детьми до двух лет. Просто недавно возникла несимпатичная ситуация с орущим младенцем и соответствующим недовольством пассажиров. Разрулили все конечно... нянчила его пол-дороги. Но, в разговоре с пассажирами сослаться мне было не на что. Пришлось взывать к чадолюбию, человеколюбию и прочей фигне. Крутая мамашка ничего не могла сделать - просто не умела успокоить ребенка, а няньки почему-то не было...

Ответов - 41, стр: 1 2 All

AS: kroshka-kartoshka пишет: Кто-нибудь может подсказать-в АФЛ продают билеты в бизнес-класс пассажирам с грудными младенцами? Продают

alex o: Как всегда бортпроводники меж двух огней!

skycat: Сейчас в некоторых странах в гостиницах введены правила: не селить клиентов с детьми до 2-х лет. И ничего... у каждого свой выбор... Думаю в AFL надо запретить продавать билеты в бизнесс рах с детьми до 5-ти лет. Из реального: "туда" в биз. 2-е детей до 3-х лет - бешенство 25-ти рах (ни спал никто) перелет 8 часов. "Обратно" бешенство проводников (1 грудничок). Мама-практически сама ребенок (помогите то, помогите это... не умею, боюсь). 30 рах вынуждены ждать, свежий памперс и колыбельную... Ваше мнение?


Sergey: kroshka-kartoshka пишет: Кто-нибудь может подсказать - в АФЛ продают билеты в бизнес-класс пассажирам с грудными младенцами? Конечно продают, только всегда запутанно считают стоимость на международке: часто не совпадает тариф с классом бронирования и получается что ожидаемые 10% от D/C/J - это разные деньги... skycat пишет: Думаю в AFL надо запретить продавать билеты в бизнесс рах с детьми до 5-ти лет. Да, и вообще в любой класс и на улицу не выходить с ними... что за бред??? "С"-класс - это самый удобный способ путешествия с младенцем!!!

skycat: Вы рассуждаете как молодой родитель (обычно имеющие младенцев думают только о себе). А я задаю вопрос с позиции людей купивших билет в "С"-класс и надеющихся на комфорт (согласитесь, они имееют на это право). И потом, что в "С"-кл, что в экон. люльки для младенцев совершенно одинаковые. И потом, по возможности (если есть свободные места) в экономе ребенка можно положить рядом (подлокотники поднимаются, плед и подушка есть всегда), кстати многие мамы предпочитают именно так. А в "С"-кл. такой возможности нет. Так, что аргумент насчет "самый удобный способ" довольно сомнительный.

Sergey: skycat Как бы Вам попроще объяснить: я не вижу разницы между паксами в разных классах, и те и другие хотят ("надеются") мягкого полета и комфорта, разница может быть только в стоимости а/б... Плачущий младенец приносит одинаковый дискомфорт в любом классе и судя по Вашим рассуждениям, в экономе - можно... типа "потерпят - они мало заплатили"... так что ли? Насчет удобства: попасть на "фул" эконом (особенно на том ряду где люлька) шансов значительно больше, чем на "фул" бизнес; а спать младенцу при таком раскладе удобнее в коконе... кстати многие мамы предпочитают именно так Вы явно лукавите, я в своей жизни не встречал человека, который предпочитает эконом бизнесу, потому что, если вдруг эконом будет не полный, там можно откинуть подлокотник и положить младенца

kroshka-kartoshka : Но Бритиши-то не продают - они детей что ли не любят? Или у меня информация неверная? А в бизнесе люди считают, что за эти деньги они имеют право на доп. комфорт и спокойствие. Ведь в туалет бизнесовый мы не пускаем пассажиров эконома.. Здесь я все таки согласна со Skycat.

Sergey: kroshka-kartoshka Сейчас зашел на сайт Бритишей забронировать билет в Америку в бизнесе: один взрослый, ребенок (3 года), младенец (1 год) - все проходит, бронирование формируется, может быть при оплате отказ будет??? Будет время, позвоню в компанию... Насчет комфорта: останусь при своих заблуждениях... а на семействе А-32х... когда за перегородкой в экономе в люльке кричит младенец, ощущения одинаковые... сколько раз такое было, и сам бесился... но выход в этой ситуации только один: терпеть или брать чартер...)

JB: А лучше сразу собственный самолет

светлана: Нет, девочки, я с вами не согласна, тут какая-то ерунда получается. Если я, например, обеспеченная молодая мама, могу себе позволить всякий там "бизнес-класс" и не не имею права там полететь лишь только потому, что мой ребенок вдруг "заорет" и побеспокоит этим других пассажиров. ГЛУПОСТЬ какая! Или, например, семья летит. Значит папа может купить себе билет в бизнес, а жене и ребенку нет, потому что он, видите ли, МАЛЕНЬКИЙ. И как по-вашему определить возраст, до которого деткам якобы нельзя лететь в бизнесе? Очень многие подросшие "младенцы" ведут себя так, что мало не покажется, как тогда от них "застраховаться"? Требовать при покупке билета в бизнес предъявлять дневник с оценкой за поведение??? Бред какой-то... JB пишет: А лучше сразу собственный самолет +1000

Кактусиха: Некоторые дяди и тети в "бизнес-классе" орут не меньше, если не больше чем малыши. А еще и бывает силушкой меряются... Почему же им можно, а деткам нет?

GLEB: Кактусиха пишет: Некоторые дяди и тети в "бизнес-классе" орут не меньше, если не больше чем малыши. Особо и не помню проблем с малышками в "с"классе!!!! Даже на всяких там Ницах-фигицах ,летят на "дачи"силиконовые мамашки,с ними всегда няньки,которые лучше родной справляются с детьми!!! И вообще лучше побольше детей,чем орущих дядек и тетек))))))))))))

Sergey: Докладываю: звонили в Бритиш, они сказали что за глупость???? Любой каприз за Ваши деньги...... GLEB пишет: И вообще лучше побольше детей,чем орущих дядек и тетек)))))))))))) НО, дети разные и ситуации разные, если мама не может ничего с ребенком сделать весь полет и нет няни, а заниматься им приходится б/п.....это

kroshka-kartoshka : Спасибо за то что уточнили-мне эту информацию преподнесли пассажиры.Самой уточнять не было ни времени ,ни желания.Но теперь отвечу со знанием дела-если возникнут вопросы.С вами приятно общаться-пусть и виртуально.

asiacem: skycat думал ... много думал ... чего такого этакого написать .... не лишайте детей детства, им и так трудно ...

GLEB: Sergey пишет: Докладываю: звонили в Бритиш, они сказали что за глупость???? Любой каприз за Ваши деньги.... Ну и Слава Богу,можно если шо,эту инфу использовать!!!! Был тут на днях случай(вспомнил)назлобу дня-был такой мяукающий младенец,мамашка с ним занимала первый ряд экон.класса(767-базовый), мяумяумяуууууу,даже в "с"классе на последних рядах слышно було,а время нам отдыхать.....ну и наша одна опытная мама(бортпров-к) отправилась преподавать:как держать,по спинке гладить,ножки массажировать.....вообщем курс молодой мамы))))))))) Малышка расслабился,заулыбался,а вскоре и уснул родная мама долго потом спасибо говорила ........ Да я думаю и многие вокруг(и нам спокойнее спалось) Молодцы наши девчины!!! наверное это и есть многогранность нашей ПРОФЕССИИ БОТРПРОВОДНИК!!!

lima: Прежде всего этим пассажирам, которые возмущались надо лечиться. Уверенна они везде найдут из-за чего поскандалить-клиника. Ребенок им мешает-дебилы, даже говорить о таких противно. А уж, когда мужики истерят, как кошки драные, я вообще отказываюсь понимать-кто их только воспитывал.

SPA: Я считаю, что с маленькими детьми только в бизнес классе и надо летать, это я как мама говорю. Пусть на последние - но купить-таки билетик!!!! Особенно это касается дальних перелетов! Папу - за ненадобностью - можно и в эконом, на нем и сэкономить не грех. А то только рабеночка уложишь, а в экономе второй рацион - свет включают - рабеночек опять не спит! И начинается снова тусовка... а мама работает клоуном вместо сна Правда, у нас такой папочка, что может взять на себя все воспитание младенца в пути.

GLEB: lima пишет: А уж, когда мужики истерят, как кошки драные, я вообще отказываюсь понимать-кто их только воспитывал.

Sergey: SPA пишет: Я считаю, что с маленькими детьми только в бизнес классе и надо летать, это я как мама говорю. Пусть на последние - но купить-таки билетик!!!! Особенно это касается дальних перелетов! В целом согласен, предполагаю, что слово "последние" написано не буквально, т.к. разница в стоимости для многих существенна и на всю семью получается прилично, причем на коротких перелетах тоже, пример: Германия: семья (2+1 (от 2х лет) эконом = 25.000 рублей; бизнес = 100.000 рублей; разница 75.000 - на эти деньги можно гостинишку снять в стране или машинку арендовать например, а в самолете немного потерпеть, хотя конечно "на вкус и цвет....." А вот насчет формулы: "мама - бизнес, папа - хвост" = вполне рабочий вариант, у меня знакомые так часто летают, причем б/п разрешают меняться местами) и на длинном перелете могут отдохнуть оба, а по деньгам экономия от 70.000 и выше........ у нас такой папочка, что может взять на себя все воспитание младенца в пути... Считаю, что любой папа должен брать на себя воспитание....и не только в пути..... kroshka-kartoshka

0303: Уже не первый случай когда пассажиры с карточками золото и серебро требуют повысить их БЕСПЛАТНО до бизнес класса,при наличии свободных мест, имея на руках билет эконом класса и ссылаются на ген. директора АФЛ и его недавнее заявление в прессе. Скажу более того,когда отказываешь,то говорят. А вот в Европе и других городах России нам это делают. Господа плиз может это так ? А то действует на нервы когда твою фамилию записывают и пожаловаться обещают. Разьясните или ссылку дайте,очень нужно. Хотя по логике такого быть не может.

AS: 0303 А что за заявление в прессе? Серебро и золото разве что увеличивает вероятность подтверждения мест в том случае, если человек стоит на листе ожидания... на счет бесплатного апгрейда в правилах программы нет ни слова. Кроме случаев перепродажи на рейсе.

0303: Думаю обманывают,но за прошедие две недели,человек пять. И как под копирку,ссылаются на генерального и его какое то интервью. Вот сам пытаюсь спросить,что за интервью.

A.C.A.B.: AS 0303 Юзайте гугл, дорогие коллеги. Савельев бизнес-класс Нате http://www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2010/04/100428_questions_aeroflot.shtml Ага. Там про всё. И про пересадку в бизнес (хотя на оф.сайте ничего), и про эффективные сокращения, и про достаточное кол-во проводов на дальних рейсах. Интервью из серии "один пьёт, а семерых рвёт". Лично мне непонятно, почему за то, что у кого-то полушария живут в разных астральных измерениях, отвечать должны другие люди. На неудобные вопросы ответов, естественно, нет. Зато нежелание нести ответственность хоть за что-нибудь - налицо. На самом деле виноват не Савельев. Не поставили бы его - поставили бы другого, такого же близкого к нашему многомудрому правительству, состоящему из величайших экономистов галактики... Щас сюда запилю, наслаждайтесь. Искренне Ваш - Капитан Очевидность. Тьфу...

AS: A.C.A.B. Да уж прочитал на соседней ветке.... A.C.A.B. пишет: Щас сюда запилю, наслаждайтесь. Спасибо

A.C.A.B.: Не за что. 134 на двоих, как видно, не предел. Скоро на "очке" 142 пассажира вдвоём обслуживать будем - от халявщиков в бизнес-классе не то, что задницу прислонить - плюнуть будет некуда… Я не про тех пассажиров говорю, которые за свои деньги карточкой разжились, а про… ну ты понил. Мнением тех, кто покупает билеты в бизнес за свои, тоже явно не поинтересовались.

airline: A.C.A.B. Скоро на "очке" 142 пассажира вдвоём обслуживать будем А еще не доводилось? На Симферополе (1:30 лету) с загрузкой 28\142 при бригаде в пять, третьего из эконома забрали в бизнес до победного. Подносы в экономе собирали уже в Симферополе…

Marsa: airline пишет: На Симферополе (1:30 лету) с загрузкой 28\142 при бригаде в пять, третьего из эконома забрали в бизнес до победного. Подносы в экономе собирали уже в Симферополе… У нас такая же ситуация была - из Будапешта 28/142, тетьего в бизнес забрали (2 часа лету). На снижении еще с чаем-кофе шли, потом бегали в мыле, чтоб подносы до земли собрать. А сейчас вот я думаю: на фига? Ведь теперь действительно скажут, что, мол, справляетесь вдвоем, и ладно... А то, что потом из самолета выползаешь, забывая вообще где ты и кто ты - разве это кого-нить будет волновать. Мы же обучили около 50 человек наших бортпроводников в сингапурской школе и никакой нехватки на рейсах нет

skycat: Ребят, а ваши бригадиры в задании написали, что при подобном обслуживании нарушается безопасность полетов? Если так работать и молчать все будет продолжаться. Пока не напишут какие-нибудь дотошные пассажиры, тогда опять мы виноваты будем...

A.C.A.B.: airline Marsa Он чего (с) Оказывается, лично у меня ещё не всё так плохо - подумаешь, 268 на четверых… Ребят. Завязывать надо с таким героизмом на букву "х". Никому из нас - это точно не нужно. Зажглось табло - всё, досвидос. Облить кого-нибудь чаем на снижении и в тюрьму пойти - не прикалывает. Пускай потом пишут, что хотят. Не мы поставили авиакомпанию таким раком. Так в пояснении по рейсу и напишем. И забудьте это слово - "объяснительная". В жизни ни одной не написал. Из принципа (с)

Marsa: skycat пишет: Ребят, а ваши бригадиры в задании написали, что при подобном обслуживании нарушается безопасность полетов? Не знаю, что они там в задании написали, меня это вобще мало волновало - я после рейса думала только как бы до кровати доползти... Слышала от одной СБ, что есть негласное указание сверху: при такой вот загрузке приоритет - обслуживание именно бизнес класса, а эконом - как получится, опять же учитывая минимальный состав бригады... A.C.A.B. пишет: Завязывать надо с таким героизмом на букву "х". Никому из нас - это точно не нужно. Зажглось табло - всё, досвидос... Пускай потом пишут, что хотят. Не мы поставили авиакомпанию таким раком. Так в пояснении по рейсу и напишем Не знаю как остальные, а я точно завязала! Пошли все в , мне МОЯ безопасность дороже!!!

Dimitri: В очередной раз говорю Вам спасибо за профессионализм! Рейс SU 592 HKG-SVO (24 мая), б/п из бизнеса: Александр Дуничев, Ирина Можейко и Эдуард Кейсельс. Все четко, быстро, аккуратно, тактично, вежливо. Очень приятно, конечно. Стеснялся пообщаться. Люди на работе, рейс тяжелый, ну хоть со стороны посмотрел. Любовался, можно сказать ))) Удивила реакция: прошу листок отзыва, а мне говорят: жаловаться будете? Я аж растерялся. Неудобно стало... Обнаружил, кстати, места для отдыха экипажа, за шторой (А-330-200 И.Бродский). Вроде бы, в кабинном экипаже было 8 человек. Мы их ещё у гейта в Гонконге увидели... К вопросу о детях. На этом рейсе тоже был малыш. Плакал. Но я не понял, где он сидел: то ли во втором салоне бизнеса, то ли в экономе. Никто не возмущался. Да и как можно? Скандалят либо глупые, либо "из грязи в князи". Адекватные люди ведут себя адекватно.

Sergey: 0303 пишет: Уже не первый случай когда пассажиры с карточками золото и серебро требуют повысить их БЕСПЛАТНО до бизнес класса Ну что за бред? Убежден: Вас разводят! (сорри за жаргон) Интервью и т.д, это все от "лукавого", слова, просто слова..... Насколько я знаю, ни в одной программе лояльности нет гарантированного бесплатного апгрейда в бизнес при наличии свободных мест, (кроме уральских авиалиний при наличии голда от банка), а так - даже имея статус HON CIRCLE MEMBER (Miles & More) не факт, что Вы улетите в бизнесе....(а этот статус дают между прочим за 600.000 миль за два года, а это ОЧЕНЬ МНОГО нужно летать) Насчет серебра от АФЛ: это вообще не статус, это просто "ни о чем"....какой апгрейд? если даже по этой карте в бизнес-зал не пускают, о чем Вы говорите, смешно..., кто получил ее - может смело выкинуть, она ничего не дает......это тоже своего рода "развод" от АФБ..... Улучшить свой быт в полете, можно только одним способом - за деньги, а уж кому/куда их отдать - каждый решает сам....... А всех халявщиков - гнать из бизнеса в ........ А ГД я напишу сам, что он ерунду сказал, и что своих советников/помощников может смело выгнать....

0303: Спасибо, убедили.

A.C.A.B.: >> есть негласное указание сверху Это просто "ни о чём" (с)Sergey Официальной бумаги нет? Извините. Вас же, в случае жалобы из эконома, и поимеют - почему вы там работали вдвоём? И ни про какие "негласные указания" даже не вспомнят, говорю… Это наше непосредственное начальство боится жалобу из бизнеса получить, их за это дрючат очень сильно, вам и не снилось ) Вот и выбирайте - трахаться вам с чаем на снижении ради спокойствия кого-то другого, или нет. Я не буду. >> А ГД я напишу сам Пишите, пишите… Ему не привыкать Ваши письма игнорить - Вы сами рассказывали, ага.

Баська: по поводу повышений-насколько я знаю,одна компания все-таки повышает на основании золотых и реже серебрянных карт независимо от перебронировки. это чехи. а в аэрофлоте такое не практикуется.

0303: В АФЛ маразм происходит.Цена билетов бизнес класса на 30% выше чем у конкурентов. И поверьте это еще не преувеличение. Оговорюсь,на внутренних линиях. Бизнес пустой,зато эконом на 15% перепродажа. И как следствие этих пассажиров пересаживаем и возим в бизнесе,по цене эконома. В то время как конкуренты полные летают деньги зарабатывают,мы по льготным бесплатным ВПД возим военных,мчс,милицию. А все другие трансы,сибирь,авианова,ютейр и т.д. по 2 билета на рейс выделяют. Вот где тут эффективный менеджмент.

skycat: Это самый эффективный менеджмент, разве не понятно. Провез милицию бесплатно, получил бонус-вместо уголовки, административное наказание( читали наверно на соседней ветке). Так что все эффективненько....

love_to_fly: 0303 пишет: В то время как конкуренты полные летают деньги зарабатывают,мы по льготным бесплатным ВПД возим военных,мчс,милицию. А все другие трансы,сибирь,авианова,ютейр и т.д. по 2 билета на рейс выделяют. Вот где тут эффективный менеджмент. Ну так а что ж вы сравниваете государственную авиакомпанию, с частными и тем более бюджетными.. Я бы сильно удивился, если бы та же Авианова стала бесплатно провозить военных, мчс, милицию... это как бы не в ее компетенции. Мне кажется логично что бесплатными перевозками мчс и т.д. занимается именно Аэрофлот.

0303: А разве депутатов гос думы,членов совета федерации и т.д.другие авиакомпании не возят. Или деньги которые военное ведомство платит их не устраивают. А что, перевезти одного военнослужащего обходится столько же сколько ребенка до 12 лет. Прямо как Остап Бендер сказал " Милиционеров можно приравнять к детям,с вас по 15 копеек". И если честно то посмотрите как на форуме авиа.ру все Аэрофлот ругают за "пролетные" деньги и требуют сбе,да то же Трансаэро. А как же льготные авиаперевозки.

Нури: Разве другие А/К сейчас уже не перевозят военных? Несколько лет назад, нося погоны на плечах, летал по ВПД рейсами "Владавиа" и "КрасЭйр".



полная версия страницы