Форум » Полезная информация и советы » МКК » Ответить

МКК

янот : Кто в теме напишите? Сеичас на МКК "face control" остался? К чему готовиться? Метлу новую прикупить? Или ступу подремонтировать?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Corazón: В службе .. Мелькисарово т.е. ...27 ноября наша бортпроводница ждала этого самого "Фейс-контроля " сказали что есть... рано еще метлу покупать может лучше на ступе остановиться... говорят особо не зверствуют...

янот : Спасибо!!!!

янот : Прошла МКК. Деиствительно народ в адеквате. Хотя осадок остался. Огромное СПАСИБО инструкторам и другим добрым людям 2-го отделения. За человечность, профессионализм и понимание ситуации. Видимо этот передел достал всех. Может проф.отношения между коллегами не миф?


alex o: Добрые люди во 2-м отделении? Это фантастика!

янот : Уверяю Вас это - факт. Присмотритесь получше.

Corazón: янот пишет: Прошла МКК.С чем Вас и поздравляю... теперь цельный год можно спать спокойно

MadCat: А что они там спрашивают? Почему осадок остался?

янот : Про больничные спрашивают. А так, как у меня был перелом - долго спрашивали. Лишили лич.вклада. Нога срослась неправильно больничный - 42 дня. Так, как ломали сызнова. Вот и осадок.

lisik: янот пишет: Про больничные спрашивают. А так, как у меня был перелом - долго спрашивали. Лишили лич.вклада. Нога срослась неправильно больничный - 42 дня. Так, как ломали сызнова. Вот и осадок. И это адекват? И это, по вашему, проф.отношения?!

MadCat: Да уж добрые... очень добрые - личного вклада лишили, но могли бы и полоснуть...

Внучка_Дона_Корлеоне: ...в этом авариуме одни пираньи водяться...

lisik: Внучка_Дона_Корлеоне НЕ, ПИРАНЬИ - ДЕТИ!

янот : Да уж добрые... очень добрые - личного вклада лишили, но могли бы и полоснуть...В семье как говориться не без... Но может я чего-то не разглядела? Что видят другие?

A320: Вот бл..., мало того что у человека и так 3 травмы (2 перелома и одна психологическая) так еще и личного вклада лишить! янот пишет: Огромное СПАСИБО инструкторам и другим добрым людям 2-го отделения. За человечность, профессионализм и понимание ситуации. Видимо этот передел достал всех. Может проф.отношения между коллегами не миф? Мне сразу очень стало смешно и грустно! Т.е. ни кому мы на фиг не нужны, как только у нас возникнут проблемы "добрые и адекватные" нас сразу за борт выкинут!

Antz: A320 пишет: Мне сразу очень стало смешно и грустно! Т.е. ни кому мы на фиг не нужны, как только у нас возникнут проблемы "добрые и адекватные" нас сразу за борт выкинут! Так может тогда и не ждать этого самого момента, а искать достойное место, а найдя действовать.

янот : Указание сверху - якобы молодок, кто сдал язык на 2, на МКК не ругать. А старушек с 3-ками - за дверь. BTWТак может тогда и не ждать этого самого момента, а искать достойное место, а найдя действовать. Всяко может случиться.

Кактусиха: янот пишет: якобы молодок, кто сдал язык на 2, на МКК не ругать. А старушек с 3-ками - за дверь. А какой же возраст у молодок и у старушек? Всегда было интересно как это определяется?

злой: Собственно вопрос: Почему человек, проведший на больничном туеву хучу времени должен получать столько же , сколько въёб...ший весь год как папа Карло? Даже если ногу он сломал не пьяный в Куршевеле (ничего личного, сорри!!) Ему же не оплату за налёт режут, в конце концов. Да, жаль, но его ЛИЧНЫЙ вклад реально меньше, кто-то работал за него. Можете закидать меня тухлыми помидорами, хрен вы меня переубедите!

янот : Кактусиха пишет: А какой же возраст у молодок и у старушек? Всегда было интересно как это определяется? AFAIK до 25 лет. Если какая неточность пусть меня поправят более молодые коллеги.

Дочь соседа: А я вот не считаю, что за больничные вообще надо что-то снимать.. Мы же все люди и так летаем с больным горлом, насморком и температурой. Вот у меня было 2 больничных по 5 дней за год, и то сняли пид сы.

Alexiss: злой пишет: Собственно вопрос: Почему человек, проведший на больничном туеву хучу времени должен получать столько же , сколько въёб...ший весь год как папа Карло? Даже если ногу он сломал не пьяный в Куршевеле (ничего личного, сорри!!) Ему же не оплату за налёт режут, в конце концов. Да, жаль, но его ЛИЧНЫЙ вклад реально меньше, кто-то работал за него. Можете закидать меня тухлыми помидорами, хрен вы меня переубедите! Вы каким-то образом работали за него (в смысле за место него)?? ЛИЧНЫЙ вклад - это вклад во что? А ведь он снижается на СЛЕДУЮЩИЙ год!! (т.е., чем больше будет работать в след год - тем меньше получит в след году!) Что значит столько-же получать! Он работает - получает, не работает - получает больничный! Сломал ногу - больничный, но человек реально не получает зарплату за это время - он уже потерял. Больничный оплачивается не из кармана компании опять же... Мне понятно, если премии не получит после больничного, но лишать личного вклада на СЛЕДУЮЩИЙ год?... И если кто-то много работает (как папа Карло), но при этом мало получает - то в этом виновата не сломанная нога коллеги (по логике должен наоборот получать больше)... ИМХО А как Вы прокоментируете такой пункт в личном вкладе как налет? Т.е. у тебя нет "непроизводственных потерь" (больничных), ты не отказался от переналетов, но при этом у тебя налет чуть меньше, чем им нужно... И твой вклад становиться тоже меньше! При этом ты сам себя не планируешь. Вся эта система преследует определенные цели... Я буду очень рад если ошибаюсь...

Profil: ...тема ЛИЧНОГО ВКЛАДА обсуждается ЗДЕСЬ... ...давайте уже не мешать все в одну кучу...

янот : злой пишет: Собственно вопрос: Почему человек, проведший на больничном туеву хучу времени должен получать столько же , сколько въёб...ший весь год как папа Карло? Даже если ногу он сломал не пьяный в Куршевеле (ничего личного, сорри!!) Ему же не оплату за налёт режут, в конце концов. Да, жаль, но его ЛИЧНЫЙ вклад реально меньше, кто-то работал за него. Можете закидать меня тухлыми помидорами, хрен вы меня переубедите! А почему бы не отдохнуть во Французких Альпах? Я против Куршевеля ничего не имею.Только вот теперешняя зар.плата не позволяет даже до дачи доехать. А ногу я сломала в трезвом уме и яснои памяти. По дороге на работу. В метро.

злой: Ну, дык правильно. Больничный вам оплачивают. Как оплачивают - другой вопрос, это в Госдуму. Но личный вклад-то здесь при чём? Alexiss пишет: Больничный оплачивается не из кармана компании опять же.... Вот здесь поподробней. Неужто собес платит ? Ладно, мне в общем-то пох, я давным-давно привык только на себя рассчитывать. Дискуссию закрываем.

Внучка_Дона_Корлеоне: слуш,люди а кто что слышал про бухгалтерию?Там какие-то траблы... "документы уничтожили" (это со слов БП) Кстати,аванс когда начисляют?Сижу без денег...а аванса то нет и нет....

senya: Ничего, я думаю пройду "фейс-контроль"!

Bims: новую форму дали?

GLEB: Bims пишет: новую форму дали?

pilot: senya Bims пишет: новую форму дали? Ага, и новый рабочий инструмент тоже - "дорогим пассажирам" должно понравитцца

Antz: Bims пишет: новую форму дали? -"Дали!". -"Что дали?". -"Б-26 дали!"

Marsa: А объясните мне глупой, пожалуйста, зачем надо продлять допуск на ТУ-154, если они уже не летают. Я на нем полгода не летала, забыла уже где там чего и как. Или надо продлять на все, что есть в свидетельстве?

skycat: Объяснить ЭТО можно так: мы приросли новыми суперскими компаниями Оренбург, Сахалин и что-там еще... и соответственно их "модерновым" самолетным парком. Наверно у AFL далеко идущие планы "развивать и модернизировать". So, отправлять наших проводников в командировочки по необъятной родине воспитывать и дотягивать до нашего уровня вновь приоретенных "родственничков".

Marsa: Да уж... если это действительно так, то перспективка не радужная. Я, конечно, Тушку уважаю и люблю, но летать на самолетах бывших "мухосранских" авиалиний как-то не очень хочется. А что Дон с Нордом мы тоже "дотягивали"?

skycat: А "чудные" рейсы в Мурманск и Ростов-на-Дону с коматозными ночевками не помните? Летали сами, потом родились "дочки"-отдали им. А наша перспективка весьма туманна, но вариантов много. Поживем-увидим. Проблемы надо решать по мере их поступления.

pilot: Marsa пишет: Да уж... если это действительно так, то перспективка не радужная. Я, конечно, Тушку уважаю и люблю, но летать на самолетах бывших "мухосранских" авиалиний как-то не очень хочется. Не переживай - тебя инструктором на Ту154 сделают

AS: skycat пишет: So, отправлять наших проводников в командировочки по необъятной родине воспитывать и дотягивать до нашего уровня вновь приоретенных "родственничков". Везде люди работают. Неважно Москва это, Оренбург, Мурманск, Ростов-на-Дону или ещё что-то.

Marsa: pilot пишет: Не переживай - тебя инструктором на Ту154 сделают

Рыжая: Ребят, помогите советом кто может! Готовлюсь к блоку на компе, стала сдавать экзамен по сервису, и вдруг тупо не смогла ответить на вопросы с японским сетом и сервировкой для пассажиров класса коммерсантпомогите кто знает!!! А потом еще хуже стало, я думала досижу до победного и все-таки добью эти 2 вопроса а тут вдруг компьютер когда я ответила на 19 вопросов правильно - написал оценку 2, и после уже все время ставил 2-ку, а мне никто не сказал, что кол-во раз ограниченно и что теперь на блок с 2-кой идти, у меня 1й класс с двойкой не пустят наверное? Кто что знает help me плииииииз!!!

kroshka-kartoshka : Про японский сет подробно написано в серой книге по сервису-нам ее выдавали.Только она как-то забылась-там же и по классу Коммерсант все есть.А вот про компютер не могу ничем помочь-но вроде там ограничений никаких не было по кол-ву заходов.

grimzza: Рыжая 5783929 - это тех поддержка он-лайн обучения, попробуй туда позвонить или заехай к ним в ЦПАП



полная версия страницы