Форум » Полезная информация и советы » новое положение по зар.плате у пилотов » Ответить

новое положение по зар.плате у пилотов

GLEB: Вчера пилот рассказал,что их вызывают подписывать новое положение по зараб.плате!Начало действовать уже с 1декабря прош.года(2009) Не будут платить за переналет. Только за фактический налет!! Командир(А-320)-сказал,что за час ему дали 2500руб.!! Не знаю сколько раньше получали,но как-то он ,не очень, это радостно вещал!!!! Хотя мне кажеться у нас тоже каие-то изменения произошли(не в лучшую сторону)-забыли нас оповестить!!! Я например за 90-97часо(летая на 330)получаю столько,сколько получал больше года назад, за 70-80 часов!!! Админы!!!извените не нашел,где обсуждали зарплату,поэтому откр.новую тему(если шо поправьте)спасибо

Ответов - 40

Profil: ...26 декабря был подписан Приказ №.....о новой системе начисления з/платы в АФЛ.... ...Приказ разослали по подразделениям, но когда подсчитали скока кто должен получать персонально, ужаснулись... ...оказалось, кому-то слишком жирно, а кому-то маловато... ...посему, этот Приказ уже или отменили или собираются отменить...или будут дорабатывать... ...в общем, все как обычно и уже привычно при новом ГД...сначала дилетанты, далекие от авиации, сочиняют по своему образованию и опыту документ, потом практика показывает, что все эти сочинения на свободные темы не имеют ничего общего с реалиями гражданской авиации и следовательно, опять все возвращается взад на круги своя...

greenhorn: Ну, вот во сколько раз меньше стОит наш час, во столько раз меньше мы и получим...Командира А-320, конечно, жаль, но однако - нашел кому жаловаться, чесслово...он хотя бы знает, какие копейки получаем мы?! И потом - у них профсоюз сильнее, нет сомнений, что-нить придумают. А за нас- то кому заступиться? Меня вот лично добивает факт, что мы делаем развороты там, где раньше сидели. Все хорошо знают - это и Мадрид, и Малага, и еще что-то там...Красноярск вроде. То есть, раньше считалось, что бортпроводникам необходим отдых и рабочее время не проходит, а теперь - отдых не нужен, и со временем все ок Я вчера вернулась из такой вот Малаги чудесной. Бизнес - битком практически, в экономе полегче, но мест для отдыха все равно не было...Летчики - радостно так, на подъеме, вырулили из кабины с горными лыжами и отправились на отдых , - и зарулили другие, отдохнувшие, посвежевшие , энергичные- весь рейс весьма энергично жали на вызов, так что мы буквально разрывались в обслуживании между ними и бизнесом. Так квс еще и ЦУ раздавал, выйдя из кабины размяться (шторку не до конца задвинули! вошли по решетке, а не по трубке! Чай подали не сразу! По имени-отчеству не назвали, хотя он просил! (Последнее вообще добило) Хочется услышать уже мнение руководства - чем мой низкооплачиваемый бортпроводниковский организм, между прочим, еще и женский, отличается от летчиковского в потребности отдыха, необходимого для нормальной саморегуляции? Что делать? (Кто виноват, все знают) Насколько нас всех хватит при таком раскладе? Так еще и больничный не возьми! Скоро на брифинг на носилках приносить будут, народ простуженый летает, да и с другими болячками....вот только куда выносить потом, после рейса.

Profil: greenhorn пишет: Насколько нас всех хватит при таком раскладе? ...хватит ровно настолько, пока в гроб не загонят...(шутка) ...а на самом деле будут "нагибать" до тех пор, пока в интернете и курилках будете обсуждать происходящее беззаконие, вместо того, чтобы обратиться в Прокуратуру с письменным заявлением или суд... ...думаю, это уже всем давно понятно, однако, тока бла-бла вижу на Форуме и ниче больше... ...другими словами, как позволяете с собой обращаться, так с вами и обращаются...


skycat: Истину глаголишь, мы как те опоссумы из "Ледникового периода"- ТРУСОВАТЫ И МАЛОДУШНЫ !

sky: greenhorn пишет: Насколько нас всех хватит при таком раскладе? Вон, в соседней ветке уже новых бортпроводников набирают, на собеседования приглашают... так что им, видимо, проще нас заменить на свежих, вновьприбывших, чем с нынешними кадрами как то во взамодействие вступать. Profil пишет: хватит ровно настолько, пока в гроб не загонят...(шутка) ...а на самом деле будут "нагибать" до тех пор, пока в интернете и курилках будете обсуждать происходящее беззаконие, вместо того, чтобы обратиться в Прокуратуру с письменным заявлением или суд

pilot: Profil пишет: как позволяете с собой обращаться, так с вами и обращаются... Золотые слова!

Migel: Profil пишет: как позволяете с собой обращаться, так с вами и обращаются... Согласен полностью! Сначала нагибают... потом опущают и и и.... Надо напомнить вам, что у вас есть право и если хотите обязанность не нарушать нормы, которые связаны с обеспечением безопасности полетов? Эти нормы обеспечивают безопаснось вашу и очень дорогих пас-ов. Вот только поэтому государство регулирует эти нормы, а не какие-то там Пупкины и Зал ... Законодательно (в США например) запрещещает садиться за руль не только когда ты пьян или находишься под действием наркотиков, лекарств, но и когда ты устал. А наши Пупкины и Зал ..., берут на себя Право иметь свое мнение по этому вопросу. Почему это происходит? Только потому, что не боятся ответсвенности (по причине крышивания), т.к. не предусмотрена личная отвественность в административном кодексе (от КВС, директора ДОБ, планировщик, СБЭ, СБП и т.д.), нет контроля, либо он слабый т.к. свой карманный, ну и искуственное культивирование страха наказания за неисполнение приказа Пупкина и Зал ... (стыдно нам всем). Есть ответственность работодателя, эксплуатанта, но см. вышесказанное. Стремление эксплуатанта получить сверх доходы, приводит в таких случаях к массовым нарушениям норм по обеспечению безопасности полетов и прав работников на отдых на базе и вне базы, достойной зарплаты и т.д. и многое, что другое... А самое главное - Пупкины и Зал ... набрались наглости и перестали даже разговаривать, договариваться, согласовывать, просить там, где они это должны делать. Почему это происходит?! - Знаете сами (см.выше). Да-да... вас насилуют, вас попирают, а вы даже не кричите. Вам может быть это нравиться? Тогда это любовь (по умолчанию).

senya: Какая безопасность полетов, люди очнитесь. Ее расчленили (безопасность полетов) и похоронили. Там где желание как можно больше заработать денег - нет здравого смысла. Жаль, очень жаль. А потом все на пилотов свалят, сцуки.

papaparen: А я как зануда буду повторять в каждой ветке... Была надпись на входе - выхода не было... Труд освобождает.

Внучка_Дона_Корлеоне: Дааа... с зарплатой чесно говоря... ппц просто творица((( А кому жаловаться!?? Куда писать!??

АРИНА: А то Вы не знаете?

tushkan62: Малага, Мадрид, Красноярск, Хургада, Шарм-эль-Шейх - все эти сказочные рейсы не являются нарушениями. На сколько я помню для возврата на базу рабочее время - 15 часов... так что если нет задержки - жаловаться куда-то бесполезно. Остается только позавидовать летчикам, у которых профсоюз нормальный, который бъется за своих, а не жопу начальству лижет. А то, что мы после этих рейсов из самолета просто выпадаем - это ни кого не волнует - гастарбайтеров заменить нас хватит на долго. А для начала надо хотя бы не подписывать согласие на переналет. Так даже на это мало кто соглашается - всем нужны эти "лишние" несколько тысяч, а что здоровье не купишь - об этом народ не задумывается до тех пор, пока петух жареный не клюнет!

greenhorn: tushkan62 Вот в том-то и дело - у летчиков нормальный профсоюз, хотя лично мне доподлинно не известо, заслуга ли профсоюза то, что они отдыхают как нормальные люди там, откуда мы, пока еще благополучно, возвращаемся в зад. А кстати, АРИНА, скажите, можно ли что-либо изменить в сложившейся ситуации? Прошу, ответьте тут, не приглашайте в Мелькисарово - я безлошадная, и ехать мне далеко. А узнать было бы интересно всем

Sergey: greenhorn пишет: .....у летчиков нормальный профсоюз........ К слову: Тугоухость обошлась "Аэрофлоту" в 40 миллионов рублей "Аэрофлот" вынужден раскошелиться. Компания выплатит своим бывшим сотрудникам 40 миллионов рублей. Именно столько она отдаст на компенсацию своим бывшим пилотам. P.S. не нашел куда вставить...

skycat: Как сегодня заявило City-FM пилотов 56 человек, а сумма компенсации 500 мил. рублей. Может мне тоже в эту очередь- по тугоухости. Или все-таки победа?

Alexiss: Глухота - это касается только пилотов. У них есть проф. заболевание - тугоухость. У бортпроводников НЕТ проф. заболеваний!!! (только травмы:-) ) Так что в очереди конечно можно постоять, если Вы пилот...

Дед Щукарь: Исключительно только у сидящих в кабине с-та может быть тугоухость! За всю историю AFL только у 1-го а/техника из АТБ признали тугоухость (о его родичах помолчим). Для б/пр НЕ СУЩЕСТВУЕТ профзаболеваний. Даже во времена СССР пытались пробить для барышень как профзаболевание цистит - облом. Результат - в крещенские морозы тест для летней формы... ибо профзаболевания для б/пр НЕ признаются.

Ramona A. Stone: то есть, мы все глохнем, а глохнем определенно, только в силу своих же собственных особенностей организма, или потому что нам так хочется, ага?

Profil: Дед Щукарь пишет: За всю историю AFL только у 1-го а\техника из АТБ признали тугоухость (о его родичах помолчим) ...вот не надо вводить в заблуждение, если не знаете... ...сам лично знаю трех человек, которым АФЛ выплачивает хорошую пенсию по тугоухости... ...и Борис Петрович и Владимир Иванович, например, которые больше 25 лет отдали АФЛ , всю свою сознательную жизнь отработали рядовыми авиатехниками и никаких блатных родичей у них нет и не было...!!!

Дед Щукарь: ..сам лично знаю трех человек, которым АФЛ выплачивает хорошую пенсию по тугоухости... Наземников или б/пр?

Profil: Дед Щукарь пишет: Наземников или б/пр? ...вы дурак (пардон) или прикидываетесь...? ...сами же написали конкретно...: Дед Щукарь пишет: За всю историю AFL только у 1-го а\техника из АТБ признали тугоухость (о его родичах помолчим)... ...и вам так же конкретно ответили по вашему собственному заявлению относительно места работы тех людей, с которыми лично знаком... Profil пишет: ...и Борис Петрович и Владимир Иванович, например, которые больше 25 лет отдали АФЛ , всю свою сознательную жизнь отработали рядовыми авиатехниками и никаких блатных родичей у них нет и не было...!!! ...что тут непонятно еще...???

Migel: Привет! Проф.заболиваний у бортпроводников нет, так не внесены в Федеральный документ, но есть масса вредных факторов, таких же как у летчиков. Они много заплатили за то, чтобы пробить себе тугоухость. Бортпроводники почити не пытались добиться этого - цена вопроса была велика. Точно знаю одного провода, который несколько лет судился по тугоухости, собирал много лет кучу всяких документов. И как я знаю, добился своего по решению суда. Без помощи одного из профсоюзов он не преодолел бы этой ноши. Важные документы ему работодатель не давал, по запросу профоргана давали. Вот таким путем он вооружился к схватке в судах... Вы очевидно заблуждаетесь недооценивая возможности профсоюза, как политические ,так и локальные, производственные. Работодатель очень любит карманный профсоюз.Он без него не может принудить нас работать в худших условиях.А получить подпись от профбоса.... легко. Проще договориться с профбосом, чем с каждым работником.

Дед Щукарь: Кем угодно меня считайте но никогда не поверю техник приходит и его списывают по здоровью(даже по решению суда) Даже пилоты проходят не 7 а 700 кругов прежде чем спишутся по данной статье НО почему только 2 наземных техника остальные при уходе имеют музыкальный слух после гонки движков По молодости лет мне пришлось некоторое время присутствовать на этой процедуре

skycat: И скорее всего этот проводник - бывший оператор с ИЛ-76, а у простых проводов шансов нет.

Дед Щукарь: Только что провел телефонный опрос ДМДедовских "слонов" как бывших так и ныне действующих в колл-ве 7 человек Ответ один- НИ ОДИН из наземных техников НЕ СПИСАЛСЯ по СЛУХУ

Profil: Дед Щукарь пишет: никогда не поверю техник приходит и его списывают по здоровью(даже по решению суда) Даже пилоты проходят не 7 а 700 кругов прежде чем спишутся по данной статье НО почему только 2 наземных техника ...ну вы хоть мне поверьте, что в АФЛ не ОДИН блатной ущел по тугоухости, по вашему заявлению, а как минимум трое, причем рядовых и я это заявляю и могу даже озвучить фамилии, но не публично, разумеется... ...трудности у них конечно были с назначением пенсии по профзаболеванию, но факт остается фактом...!!! ...а вот информации по ДМД у меня нет, потому верю на слово...возможно, там все здоровые и не глухие как у нас в АФЛ с огромным стажем на перроне... ...так же, конкретной информацией и по б/проводникам не имею, но думаю, пободаться и им можно можно и выбить из работодателя денег на достойную пенсию, как это сделали, например, пилоты или техники...и никто кроме напрямую заинтересованных б/проводников этого делать не станет...так шта, все в их собственных руках... ...как грицца, не потопаешь, не полопаешь...!(С)

lisik: Как вам эта статейка? http://www.rosbalt.ru/2010/02/01/708762.html

Дед Щукарь: В сугбо частной беседе мне популярно разьяснили тугоухость признается только за теми кто получает приказы через наушники (экипаж) И того насколько правильно понял и исполнил зависят жизни других

Внучка_Дона_Корлеоне: Раз зашла тема про з/п....уж спрошу...кАК Расчитывается наша з/п у б/п?Может кто из бухгалтерии спёр расчёты а?!?поделитесь....

papaparen: Из моих пониманий, ее не расчитывают. А для 3 кл. (вновь прибывших) потолок 35 т. Для 2 кл. 40 т.р. Для 1 кл. 55. Бригадиров на 15-20 больше. Про инструкторов больше тоже. Но они теперь и летать начали. Хлява кончилась. Новотель и чаепития.)))) Я за декабрь налетал 83ч и получил 60 т.р из них премия 14т.р. В январе налетал 84 начислили 54... я понимаю праздники и все такое... но не понимаю. Да еще этот долбанный личный вклад. Величина абстрактная. Летим вместе, обслуживаем вместе, в экономе при загрузке не разгибаясь. Бред полнейший. Ну, как и обычно на гос. предприятии наеб...с полнейший.

greenhorn: Внучка_Дона_Корлеоне Может быть, спереть расчеты из бухгалтерии тебе самой придется?

Внучка_Дона_Корлеоне: papaparen пишет: Из моих пониманий, ее не расчитывают. А для 3 кл. (вновь прибывших) потолок 35 т. Для 2 кл. 40 т.р. Для 1 кл. 55. Бригадиров на 15-20 больше. Про инструкторов больше тоже. Но они теперь и летать начали. Хлява кончилась. Новотель и чаепития.)))) Я за декабрь налетал 83ч и получил 60 т.р из них премия 14т.р. В январе налетал 84 начислили 54... я понимаю праздники и все такое... но не понимаю. Да еще этот долбанный личный вклад. Величина абстрактная. Летим вместе, обслуживаем вместе, в экономе при загрузке не разгибаясь. Бред полнейший. Ну, как и обычно на гос. предприятии наеб...с полнейший.Спасибо: 0 3-й класс получает гораздо больше... где бы расчеты то взять...((( greenhorn пишет: Может быть, спереть расчеты из бухгалтерии тебе самой придется? мммм... попасть бы еще туда...

Sergey: Внучка_Дона_Корлеоне пишет: кАК Расчитывается наша з/п у б/п? papaparen пишет: как и обычно на гос. предприятии наеб...с полнейший На мой взгляд, ответ исчерпывающий, и не надо ломиться в бухгалтерию)

злой: Sergey пишет: как и обычно на гос. предприятии наеб...с полнейший Да уж.....Январь 2009:за 92 ч - 83.Январь 2010:за 98ч - 75. "кручу,верчу - обмануть хочу и каждому лохУ - по цветному лопуху". Концов не сыщешь

Sergey: злой пишет: "кручу,верчу - обмануть хочу и каждому лохУ - по цветному лопуху". Или так: "Целый ставим в уголок, вот пустой и вот пустой.... Покрутили - повертели, всех запутать захотели.... У кого мама дантист или папа аферист... Все - спорткомитет уходит на обед!"

asiacem: злой только не пинайте ... курс доллара на 31 января 2009 года - 35,41 ... курс доллара на 31 января 2010 года - 30,43 ... в абсолютной величине .. она конечно снизилась ... но совсем не на много ... вы в сравнении взяли ... вот в сравнении и получилось ... а вообще ... она сама по себе ... маловата ...

злой: asiacem Да?Сорри,не подумавши ляпнул.Спасибо Сама по себе,конечно,маловата

pilot: asiacem А пусть зарплату в $зелёных президентах$ выдают

GLEB: pilot пишет: А пусть зарплату в $зелёных президентах$ выдают Не унесем!!!!!

Corazón: pilot пишет: pilot пишет: цитата: А пусть зарплату в $зелёных президентах$ выдают Не унесем!!!!! а мы машину подгоним!!



полная версия страницы