Форум » Полезная информация и советы » О численности проводников ... » Ответить

О численности проводников ...

AFL-SVO-СБП:

Ответов - 20

Marsa: Простите, немного не поняла: это значит нашего ГД послали НАХ?

007: Витеиватая формулка однако! А чё её не выполняют?

Dimitri: Извините, встряну, как всегда, со своими нелепостями: сегодня в 20.00 посмотрите "Вести в субботу" (канал "РОССИЯ"). Там будет новость о встрече ГД Аэрофлота с премьер-министром. Внимательно послушайте, что В.Путин сказал Г.Савельеву насчет "оптимизаций", "бизнес-планов", сокращений и увольнений.


мишка567: Dimitri А можно рассказать, а то не у всех получится посмотреть....

MOROZZ: Marsa 007 Все понятно расписали на примере, теперь можете требовать дополнительных людей - из резерва дергайте. Правда пусть внесут изменения во внутренние документы...

A.C.A.B.: мишка567 На, читай. http://premier.gov.ru/events/news/11344/ А это типа трейлер: http://www.vesti.ru/doc.html?id=376165

MOROZZ: A.C.A.B. пишет: А это типа трейлер: http://www.vesti.ru/doc.html?id=376165 Как школьник у завуча: "..Ну, мы же закупаем" - виновато сказал Савельев

Дед Щукарь: MOROZZ пишет: Ну, мы же закупаемКто видел хотя бы один российский с-т с АФЛотовской расскраской ?

A.C.A.B.: Кто видел хотя бы один на данный момент серийно выпускающийся российский самолёт, который не требуется постоянно допиливать?

Дед Щукарь: A.C.A.B. пишет: самолёт, который не требуется постоянно допиливать ... "Создали наши конструкторы чудо-с-т. Ну, ественно америкосы свиснули чертежи. В результате тщательной сборки у них получился ... паровоз. Делают повторную попытку... снова паровоз. Тогда снаряжают Рэмбо. И только Рэмбо смог выведать, в ближайшей к заводу пивнушке, Страшную Тайну Слесаря-Сборщика Летательных Аппаратов. Увидев в левом верхнем углу пометку "ОН" - требуется, после сборки, Обработать Напильником ..."

MOROZZ: У нас есть 3 Тушкана 214 - одна летает, две стоят на ремонте. Самое интересное, что там даже двери страшно открывать - селектор еле-еле ползает, а штанга примерзает к замкам в полу. Сидишь у 1L на взлете, стойка шасси убирается, а бп подпрыгивают от удара сидя на станции)))) и таких приколов множество, а как она в вираж входит - блюют все и космонавты и провода и паксы...

alex o: И как всегда-про людей-тишина....

A.C.A.B.: Аудиозапись тут: http://www.sendspace.com/file/16m0ey

Скиф: По поводу обращения в министерство, значит при полёте с рабочим временем 14 часов на а-330 днем дожно быть 10 чел. бортпроводников, а ночью 11 ? Я правильно понимаю?

Osse: Скиф пишет: днем дожно быть 10 чел. бортпроводников, а ночью 11 ? Я правильно понимаю? Если все летят экономом, то да ... а так ещё ++ )

AFL-SVO-СБП: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ШТАТНЫХ ЕДИНИЦ/СОТРУДНИКОВ/ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ (далее СБП) АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ГА

SPA: AFL-SVO-СБП Я так давно не была, времени все не хватало! Соскучилась по многим из вас ужасно, и первое, на что наткнулась, это твой пост о методическх рекомендациях ФАВТ, которые я на новой работе изучаю (и не только про численность БП). Смешно получилось: зашла расслабиться и отдохнуть, а нашла знакомые до "боли" сюжеты! Пошла читать про фотосессии - каюсь: любопытна!!!

Катрина: Скиф пишет: По поводу обращения в министерство, значит при полёте с рабочим временем 14 часов на а-330 днем дожно быть 10 чел. бортпроводников, а ночью 11 ? Я правильно понимаю? Надеюсь, что в тему... Летела тут недавно на А330 из города Пекина в Шеньжень. Внутренний рейс Южных китайских авиалиний. Как-то так... Время в пути 3 часа. В экономе у них работают где-то 8-9 человек... Обслуживание питанием с 6 коробов! прикольно... Они весь эконом обслужили за 40-50 мин с горячим... Итак, 6 девочек - с коробами в салоне... повар на кухне и еще девочка в салоне без тележки, которая на "побегушках" у тех, кто напитки разливает. Соки закончившиеся подносит, чайники туда сюда и, так сказать - индивидуальное обслуживание пассажиров - на вызовы ходит, козу детишкам делает, добавки приносит... Возможно была еще одна такая в конце эконома, я особо в хвост не заглядывала... Далее... Бригадир (а можт и инструктор)... Сурьезный дядька... С питанием не работает - ходит по салонам, работу проверяет и с пассажирами общается... Еще в "бизнесе" вроде как 4 девочки шуршали + повар, как без него?.. Итого, короткий рейс - бригада минимум 14 человек. Обслужили быстро, с улыбкой, без напряга и геройства... Сервис на 5. Вот кто объяснит Савельеву, что отличный уровень сервиса - это и количество человек в бригаде? Ведь пассажирам очень приятно, когда напитки и горячее ждешь максимум 5-7 мин... И во время обслуживания в салоне есть свободная стюардесса, которая "рысит" по вызовам с улыбкой и огромным желанием чем-нибудь помочь. И повар работает только на кухне, поэтому все быстро, касалетки не горелые, чай кофе хорошо заварен и не остывший...

kroshka-kartoshka : То же самое наблюдала на Вьетнамских авиалиниях.Б-777 и мы замучались проводников считать.Сидели на 49 ряду.Горячим и горячими напитками обслужили за 40 минут.Весь полет-час пятьдесят.И представьте наши гонки на А-321.Вся бригада в салоне носится как ветер-а КПД почти нулевый.В экономе к пассажиру лишний раз и подойти некому.Поинтересоваться-как ему наше обслуживание? Нет жалоб-и руководство довольно.Но какой ценой ?

pilot: Катрина kroshka-kartoshka Надо было спросить сколько они получают - а то может у них двое работают на одну зарплату как у вас. Может ваш ГД и хочет то же самое устроить



полная версия страницы