Форум » Полезная информация и советы » Особенности вылета из терминала "D" » Ответить

Особенности вылета из терминала "D"

NLO2009: Ну, что - вылетали мы из терминала D! На ВС А330-300 SKYwocker в 9-м - да прибудет с ним сила! Самолет пока не назван ни в чью честь известной личнотси! 34/268 компановка, кухня F1 немного уже, чем на 200-ке. Но я не за это хотел сказать! Особенности вылета из терминала "D": - в диспетчерской Ш-2 нужно сделать две копии задания для выхода на перрон через КПП рядом с таможней (направо из коридора "С") и входа с перрона после прилета. Копии оставляете сотрудникам безопасности. - Далее ждете колегу из "Березки", автобусы стоят слева (желтые, иногда белые). Садитесь в автобус и говорите куда ехать. - Приехали. Поднялись на борт ВС. СБ, а если есть интсруктор, то ему надо сразу же выйти на контакт с девушками из перевозок, которые стоят внутри и договорится с ними о начале посадки пассажиров, потому как если это не сделать, то никакого предупреждения о начале посадки не будет. В этом случае вы просто будете поставлены перед фактом мнущихся паксов у первой и второй двери. - Посадка происходит по двум трапам, "бизнес" - через первую дверь, "эконом" - через вторую и никак иначе. Поэтому основной подсчет паксов надо производить у второй двери. - Пассажиры пока очень недовольны терминалом, поскольку там все закрыто! Сами выходы (коридоры к трапу) сконструированы абсолютно по-идиотски! Поймёте, когда прогуляетесь по ним сами. Вот пока все вроде. Информации для транзитных пассажиров нет никакой. Так, что читаем как для Ш-1 с небольшой оговоркой. Если честно, то мне непонятно почему до сих пор нет никакого бюллетеня с данной инфой. Это ведь важно для нас. Даже брифинг приходится сокращать по времени, что бы успеть вовремя прибыть на ВСку. Всем спасибо!

Ответов - 27

kroshka-kartoshka : NLO2009 Большое спасибо за вашу нужную и полезную информацию, мне пригодилась и еще как!

NLO2009: Юауэлкам! Если что узнаю еще - скину обязательно! Спасибо колегам проводникам! Как говорится в кулуарах не только сплетни сплетничают, но и нужную информацию передают. Из уст в уста Ооооо, Дмитрий - новая тема опять же!

Маруся: На ВС А330-300 SKYwocker в 9-м...Так говорили, же что минимально 10, а вообще 11? Я летала на нём, нас было ДЕСЯТЬ... и то, десять я считаю МАЛО. А девять??? Они что, ОХУ ли???


мишка567: Маруся пишет: и то, десять я считаю МАЛО. А девять??? Если есть преценденты, когда летают по 9, то по 10, а тем более по 11 оооочень вряд ли, что сделают.

Alexiss: Маруся пишет: Так говорили, же что минмал 10, а вообще 11???? Я летала на нём, нас было ДЕСЯТЬ.... и то, десять я считаю МАЛО. А девять??? они что, ОХУ..ли??? Вы отстали от жизни... Когда учился на сей аппарат... вполне спокойно на учебе сказали (от имени руководства (которому видней)), что ДЕВЯТЬ это нормально - те НОРМА! А минимум - это восемь!!! Так что привыкайте! А, если Вы поспрашиваете у своих коллег (кому посчастливилось (правда-правда именно посчастливилось)) полетать на В777, то они могут рассказать как работалось там (компоновка: Пилоты - 2-3, Первый - 12, бизнес - 44 кресла (правда из них 2 оставлялось пилотам) т.е. 42 бизнесмена, и 240 эконома) и спросите сколько челов было в бригаде. - Как правило, 9!!!! Причины те же (как они говорят) - мало народу, не успевают переучить - да это и не важно ... Короче - для тех людей ничего нового нет!!! Небольшим количеством - как можно большие качество! Так что уверяю, если руководство скажет надо - Вы справитесь и восьмером! (и потом будете офигевать когда поставят 7 челов) Я буду очень рад, если ошибаюсь....

Маруся: Alexiss пишет: Когда учился на сей аппарат... вполне спокойно на учебе сказали (от имени руководства (которому видней)), что ДЕВЯТЬ это нормально - те НОРМА! А минимум - это восемь!!! Так что привыкайте! Мы с Вам сейчас об одном и том же говорим? об А330-300??? Народ, а ведь где-то же есть бумага, в которой сказано о максимальном кол-ве пассажиров на одного бортпроводника... была, по крайней мере

NLO2009: Такая бумага есть - у инструкторов из МО. И в ней сказано про максимальное количество пассажиров при аварийной ситуации, но никак ни при сервисных услугах! Т.е. грубо говоря 50 человек на 1 бортпроводника. Руквовдство и воспользовалось этим и решило применить относительно сервисных услуг - 1/50. Вот такие вот расчеты.

Alexiss: Маруся пишет: Мы с Вам сейчас об одном и том же говорим? о 330-300??? Милая Маруся!!! МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ, ТЫ И Я ! Я работаю там-же и тем-же .. как и Вы... Может чуть больше чем ВЫ... И такие ситуации были (и не раз..) Это для Вас и для меня (плюс наши коллеги) есть разница 200 или 300. А для них нет... И если сейчас ставят 10 челов, то в скором времени будет по 9. Причины будут как всегда - мало народу, убыточный рейс, группы учат, бла-бла... Я буду очень рад, если ошибаюсь... P.S. Возвращаясь к Вашему вопросу - А330-300.

GLEB: NLO2009 пишет: в диспетчерской Ш-2 нужно сделать две копии задания для выхода на перрон через КПП рядом с таможней ( Копия уже прикреплена к заданию. Далее ждете колегу из "Березки", автобусы стоят слева Лучше пусть "Березка" первая проходит досмотр и идет все получать, а бригада пока загрузится в автобус, доедет до 17-го трапа, там и "Березка" выйдет (дабы ей не бегать до 17-го трапа и обратно). Главное ей сказать, шо вы напротив "Березки" ее ждать будете! A еще там в перевозках так умудряются размазать пассажиров по бизнесс классу (А330-300), что 16 паксов, даже посадили на 6-а, 6-в (это пилотские, где шторка закрывается), т.е. они не в курсах, что поплотнее надо сажать, хотя бы последний ряд не занимать Наверно считают, что экипажу в ночном рейсе отдыхать не надо (или специально так делают) мишка567 пишет: Если есть преценденты, когда летают по 9, Мы тоже летали только что, и нас было 9 - так что думаю более и не будет. Надо тех, кто ставит (утвердил) бригаду 9 - поставить самих разок слетать, когда в экономе 268! Alexiss пишет: полетать на В777, то они могут рассказать как работалось там (компоновка: Пилоты - 2-3, Первый - 12, бизнес - 44 кресла (правда из них 2 оставлялось пилотам) т.е. 42 бизнесмена, и 240 эконома) и спросите сколько челов было в бригаде. - Как правило, 9!!!!А под самый конец, когда уже никого не переучивали летали и 8 бортпроводников. Работали: F - 2, С - 2, экон. - 4! Я работаю там-же и тем-же .. как и Вы... Может чуть больше чем ВЫ... И такие ситуации были (и не раз..) Это для Вас и для меня (плюс наши коллеги) есть разница 200 или 300. А для них нет... И если сейчас ставят 10 челов, то в скором времени будет по 9. Причины будут как всегда - мало народу, убыточный рейс, группы учат, бла-бла... Я буду очень рад, если ошибаюсь...

Alexiss: GLEB пишет: А под самый конец, когда уже никого не переучивали летали и 8 бортпроводников. Работали: F - 2, С - 2, экон. - 4! Я не стал-уж сильно пугать-то(умолчал про сей факт) И был соответсвуйщий "сервис" (хотя коллеги старались не выплескивать это на паксов, отрабатывали на 100)... зато дешево и прибыльно для них... А в начале эксплуатации самолета надували щеки - лучшие из лучших, сервис-пресервис, самолет-несамолет, приорететная трасса НЙ да Токио... закончилось разбитыми мониторами, 8 челов, разрухой короче... Такая же картина 767 И можно предположить, что тоже ждет и "новый суперлайнер"... Я буду очень рад, если ошибаюсь...

NLO2009: Пипец, ребята впятером на А321! В Стамбуле трап в пятницу выпстила бригадир! Бл..., пи... ох... и кто там когда-то написал включайте сознание... Какое нах сознание, если впятером и даже выполнить эту процедуру с чек листами уже и некому?... Девчушку увольнять хотят! Мы вообще кто - мы быдло или мы все таки люди?... Ведь никто, НИКТО не встанет на ее защиту... Эмоции переполняют! Хочется ругаться матом, жаль что на форуме цензура... Да ну все жопу!

lima: Как девчонку жаль, искренне, любой может на ее месте оказаться. БЕСПРЕДЕЛ! Что хотят с нами, то и делают... Причем на мой взгляд такой итог на 321 был очень предсказуем... Извините может сейчас ерунду скажу, но как то очень уж обидно, такую профессию на колени поставили, ведь когда то мы чувствовали себя людьми и защищенными во всех отношениях...

pilot: NLO2009 пишет: Хочется ругаться матом, жаль что на форуме цензура...... А ты колобками выражайся

Настасья Филипповна: Зато раньше все наши звёзды Аэрофлота обси али Ил-96, а какой там может быть нормальный сервис, на 256 пассажиров 8 (!!!) борртпроводников. А теперь сделали компановку 12 бизнеса и 283 экономистов, а бортпроводников - 9 Ну теперь вы в нашей "шкуре" оказались звездите дальше

kroshka-kartoshka : Настасья Филипповна Мне кажется, что совершенно ни к чему говорить о звездении на каком-либо типе - сейчас всех загнали в . А делавших из себя кочку на ровном месте хватало на всех типах, но дело-то одно делаем. Будем выкручиваться, приноравливаться, приспосабливаться - все как всегда. P.S.: Я тоже с Ил-96-го. А согласитесь - как не хватало этого девятого бортпроводника!

GLEB: Настасья Филипповна пишет: 12 бизнеса и 283 экономистов, а бортпроводников - 9. Ну теперь вы в нашей "шкуре" оказались звездите дальше Дорогуша!!! 12 бизнеса можно одному обслужить!!! А на 330ом-34бизнеса!!! kroshka-kartoshka пишет: а Мне кажется, что совершенно ни к чему говорить о звездении на каком-либо типе - сейчас всех загнали в . А делавших из себя кочку на ровном месте хватало на всех типах, но дело-то одно делаем МОЛОДЕЦ!!!

злой: Настасья Филипповна пишет: а теперь сделали компановку 12 бизнеса и 283 экономистов, а бортпроводников - 9 Охренеть. Вот уж ужас-то Мы на В-777 вдевятером 12-43-240 окучивали 100 лет назад, да и щас на "скотовозе" компоновку посмотрите. Так что это вы теперь в нашей "шкуре" , привыкайте. Глеб, +100!

светлана: Ребят, да ладно вам, хватит ругаться! На самом деле все мы в одной "шкуре" и в одной ж... Честно говоря, не поняла я эту Настасью Филипповну, с чего это она так вдруг, вроде коллеги... На самом деле и раньше на всех самолетках были, мягко говоря, "неполные бригады, просто это воспринималось нами не так болезненно, потому что были НОРМАЛЬНЫЕ командировки, мы могли нормально отдохнуть и расслабиться. А сейчас мы просто загнанные лошади, поэтому отсутствие "нелишнего" члена бригады ощущается особенно остро... А вообще тема называлась "Особенности вылета из терминала D"

NLO2009: светлана Поддерживаю!!

Маринка: Здравствуйте! Я новичок на форуме. Подскажите, рейс на Ханой вылетает из терминала Д? А то я в ту сторону не летаю и раньше было из Ш-2.

JB: "su-541" вылетает из терминала "Д", также как и прилетает...

Натик: Ребята! Сейчас появилась ночёвка в Екатеринбурге, если кто летал - напишите, что за гостиница и вообще. Спасибо!

мишка567: Натик А какая разница, где 2-3 часа лежать???

AS: Кстати, кто полетит в Геленджик, будьте готовы либо там остаться на ночь (в лучшем случае), либо долететь до Краснодара и задержаться там на 3-4 часа, т.к. в Геленджике по вечерам беда с ветром, сесть реально, а вот взлететь - нет. Так что перечень вещей, которые обычно берёте на разворотный рейс, придётся расширить

Натик: И всё таки, просьба - про Екатеринбург, если кто знает, напишите, пожалуйста. Как хоть гостиница называется!!!! И кстати, там нормальная ночевка, примерно часов 6.Спасибо!

Profil: ...уважаемые...! ...не захламляйте тему сообщениями, не имеющими отношение к заявленной теме... ...беседы о том, каким образом и где размещаются экипажи во время эстафет и пр., существуют соответствующие темы...

Натик:



полная версия страницы