Форум » Полезная информация и советы » Round the World Pass альянса SkyTeam » Ответить

Round the World Pass альянса SkyTeam

Sergey: Друзья! Нужна Ваша помощь! В SkyTeam cуществует специальный тариф для кругосветных путешествий - Round the World Pass. Для примера, один из самых длительных вариантов: Round the World - Нью-Йорк/Париж/Рим/Madrid/Прага/Москва/Амстердам/Бангкок/Сеул/Пекин/ Токио/Лос-Анджелес/Мехико/Сантьяго/Буэнос-Айрес/Атланта/Нью-Йорк $6 011 в эконом-классе; $11 558 в бизнес-классе; $18 185 в первом классе. (эта инфа с сайта SkyTeam) Учитывая заявленные цены на билеты, напр. J = 11558 долларов, для такого маршрута на мой взгляд это, нууууууу как минимум не дорого. Но, как всегда есть одно "НО": Никто в России (а именно службы бронирования АФЛ, KL, AF), в том числе естественно "Филиал АФЛ в СПб", не знает как его оформить, а главное ПРОДАТЬ за такие деньги!!! Я конечно понимаю, что обращаюсь "немножко" не по адресу, но может быть кто-то что-то слышал на эту тему или у кого-то знакомые летали по такому тарифу? Буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо.

Ответов - 13

pilot: Sergey В Дельту ещё позвони - может там помогут

Sergey: Завтра попробую, но вообще после общения на эту тему в России, у меня сложилось впечатление, что каждый первый из работающих в службах бронирования - вообще об этом не слышал, или просто как я - только на сайте читал! Насчет Дельты - завтра отпишу.

crafty cat: Информация о еругосветном путешествии у нас есть. Могу тут скопипастить информацию из нашего колл-центровского портала, но текст гигантский. Вот, например: 1) Тариф предназначен для совместной перевозки на рейсах компаний альянса SkyTeam 2) тариф для перевозок в экономическом/бизнес/первом классе обслуживания 3) тариф предназначается для кругосветных перевозок. Перевозка должна начинаться и заканчиваться в странах, которые обслуживаются компаниями альянса SkyTeam. Путешествие должно начинаться и оканчиваться в одной и той же стране. Следующие регионы оцениваются как одна страна: Скандинавия, Канада и США, Австралия и Новая Зеландия, Гонконг и Китай. Перевозка может быть «больше» кругосветной, при условии, что она не пересекает пункт отправки и заканчивается в стране начала перевозки. Например, VVO-MOW-ROM-PAR-XXX-XXX-XXX-BJS-IKT-MOW. Межконтинентальный перелет подразумевает путешествие с одного континента на другой (Африка / Азия / Европа / Ближний Восток / Северная Америка / Южная Америка и Океания (Австралия и Новая Зеландия)) Путешествие между пунктами Центральной Америки и пунктами Южной Америки / Северной Америки / Мексики не считаются межконтинентальным перелетом. Перелеты через Атлантику и через Тихий океан обязательны для данного тарифа, при этом не более одного через каждый океан. *********** Дальше- 10 страниц текста сугубо технического ))))))))))))))))))))) Если не срочно, а просто интересно- звоните лучше нам в Москву, в колл-центр Аэрофлота. Лучше, наверное звонить. когда звонков мало- суббота, воскресенье, например, в дневное время просто потому, что займет это около 3-4 часов непрерывной работы :) можно попросить перевести на старшего смены,у них большой опыт расчета кругосветок. Но таксы и сборы надо будет рассчитывать отдельно, в тарифе они не обозначены это большие суммы- например round-trip до Нью-Йорка и обратно - таксы составляют в районе 7000 рублей! А если срочно- надо обращаться и требовать от представительства в СПБ, обязаны рассчитать и продать!!!!! У них инструкции все есть.


Sergey: Спасибо, на выходных позвоню!!!!!!!!!!!!! У меня тут такое впечатление сложилось, что на этом форуме решается все оперативней, чем где-бы то ни было!!! Насчет такс и сборов - понятно, их никогда в тарифе нет. Насчет больших сумм, согласен, иногда вылезает прилично, особенно напр. у AF, но если летишь к примеру бизнесом это не так "шокирует" в процентном отношении к тарифу. Просто я думаю в данном случае, учитывая маршрут, насчитают не мало, т.к. врядли можно корректно сравнивать напр. таксы на round-trip до Лос-Анжелеса и кругосветку, ведь все зависит от "портов" и т.д., ну будем жить, будем посмотреть! И еще вопросы: 1. Можно ли использовать в качестве перевозчика ассоциированные авиакомпании альянса: Air Europa, Copa Airlines, Kenya Airways, т.к. не хочется лететь все время, условно говоря, через "хабы" альянса + код-шеринг (напр. CDG-MRU рейс AF980 выполняется Air Mauritius)????? 2. Вы говорите: "Перелеты через Атлантику и через Тихий океан обязательны для данного тарифа, при этом не более одного через каждый океан" - а возможно лететь через океан с остановками: напр. Атлантика = Канары, Тихий = Таити, Фиджи, или нужен обязательно перелет с континента на континент? 3. Учитывая, что данное путешествие требует достаточно длительной подготовки визовых документов, а требования МИД ряда стран предусматривают обязательное наличие авиабилета и брони гостиницы для открытия визы, то с какими потерями и временными ограничениями можно изменить несколько сегментов в маршруте и возможно ли это вообще в рамках данного тарифа? или потребуется заново переоформлять весь маршрут с возвратом старого? + глубина бронирования, я так понимаю, как обычно 1 год?

crafty cat: Авиакомпании Все авиакомпании СкайТим: SU/AM/AF/AZ/CZ/CO/OK/DL/KE/KL/NW/UX/CM/KQ Бронирование и выписка билетов - Бронирование на первый международный рейс (и все рейсы предшествующие ему, если имеются) должно быть сделано минимум за 7 дней до вылета. На остальные рейсы данное требование не распространяется. Билет выписывается в течение 72 часов после бронирования на рейс и не позднее, чем за 7 дней до вылета рейса Минимальное/максимальное время пребывания От 10 дней и до года Остановка на маршруте следования (стоп-овер) - Минимум 3 (требуется)/Максимум 15 (разрешено) (За исключением тарифа RTWSKY4: Минимум 3/Максимум 5) - 1 остановка возможна в одном городе Маршрут - Путешествие должно начинаться и заканчиваться в одной стране. 2) Изменения разрешены до выписки а/билета /до дэд-лайна. После выписки изменения запрещены с началом перевозки в CANADA/MEXICO/UNITED STATES до и включая первый международный сегмент, остальные со штрафом USD100/CAD150 за трансакцию .Детских скидок нет. Вот поподробнее об изменениях: 1/ Изменения до начала перевозки /A/ более чем за 7 дней до начала перевозки разрешается /Б/ менее чем за 7 дней до начала перевозки – изменения не разрешаются для первой перевозки и последующих до первого международного сектора включительно. Изменения для последующих секторов могут быть произведены со штрафом USD100/CAD150 за каждую транзакцию. Скидки не применяются. Штраф за изменение перевозки не применяется при подтверждении открытых сегментов. /2/ изменения после начала перевозки - изменения не разрешаются для первой перевозки и последующих до первого международного сектора включительно. Изменения для последующих секторов могут быть произведены со штрафом USD100/CAD150 за каждую транзакцию. Скидки не применяются. Штраф за изменение перевозки не применяется при подтверждении открытых сегментов. Насчет код-шеринга- надо смотреть по номерам рейсов, так как есть список исключений. По АФ это AF FLIGHTS 4400 THROUGH 4999 AF FLIGHTS 7100 THROUGH 7288 AF FLIGHTS 8000 THROUGH 9999 по каждой компании- такой же список. 2) лететь с остановками можно- главное соблюдать направление и список перевозчиков))

Sergey: Отлично, спасибо! В ближайшее время обсудим с друзьями маршрут и период путешествия и выложим через форум наши пожелания. Я думаю так будет проще, т.к. Вы сможете посмотреть в свободное время - как наши пожелания стыкуются с возможностями альянса и данного тарифа. Но конечно оперативность поражает, я даже имея какой-то отдельный телефонный номер в службу бронирования дозваниваюсь дольше))))))))))

crafty cat: этот отдельный телефон- это, скорее всего, наш городской. :) по нему старший смены круглосуточно ведёт оживленные переговоры со всеми службами одновременно и с пассажирами, которых перевели на него операторы, для решения всяких разных (чаще всего неприятных) вопросов, жалоб, предложений итд )) жизнь кипит, в общем. Тут сегодня ещё рассылки пошли про эти пассы- их ещё проездными называют. Такую не получали? : SKYTEAM ПРЕДЛАГАЕТ ДОСТУПНЫЕ ТАРИФЫ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО «МЕКСИКАНСКОМУ ПРОЕЗДНОМУ» Пассажирам обеспечиваются экономия, гибкость и удобство при планировании и совершении путешествий НЬЮ-ЙОРК, 15 сентября 2009 г. – Пассажиры SkyTeam, следующие в Мексику рейсами входящих в альянс авиакомпаний, отныне могут воспользоваться полетными купонами по сниженным тарифам благодаря «мексиканскому проездному» SkyTeam. Этот новый продукт, который начинает действовать с сегодняшнего дня, дает пассажирам существенную экономию и возможность попасть в 42 пункта назначения на территории Мексики рейсами авиакомпании Aeroméxico. Пассажиры могут выбрать неограниченное количество льготных купонов, но не менее трех, для путешествий по Мексике при приобретении билета на международный рейс до Мексики или билета «Вокруг света» (Round the World ticket) любой входящей в SkyTeam авиакомпании. «Мексиканский проездной» дает возможность гибкого выбора из большого числа вариантов, поскольку не предусматривается никаких ограничений по минимальной или максимальной продолжительности пребывания, а также допускаются перелеты по круговому маршруту (circle trip) или незавершенному круговому маршруту (open jaw – когда пассажир улетает в один пункт, а возвращается из другого).По «мексиканскому проездному» предоставляется скидка в размере примерно 50% от стандартного тарифа. Например, взрослый пассажир, следующий по маршруту Мерида – Вилья-Эрмоса – Мехико – Канкун, вместо обычной суммы в 721 долл. США заплатит всего 361 долл. Тарифы рассчитываются в зависимости от расстояния между пунктами назначения по каждому купону, плюс причитающиеся налоги, доплаты и/или сборы. Мексиканский проездной» пополнил постоянно увеличивающийся набор тарифных «проездных» SkyTeam, в который в настоящее время входят: «американский проездной», «азиатский проездной», «китайский проездной», «европейский проездной», «итальянский проездной», а также «кругосветный проездной» (Round the World Pass).

Sergey: crafty cat пишет: для решения всяких разных (чаще всего неприятных) вопросов - это точно, только могу сказать что он ничего не решает, но делает ВИД. Но это все ерунда, просто нужно возможности бронирования расширить на сайте, и куча вопросов к Вашему старшему смены исчезнет раз и навсегда!!! А самое главное закрывать продажу билетов на сайте не за СУТКИ до вылета, а хотя бы за 2 часа!!! (и не говорите что не реально - РЖД уже давно так работает, более того на ж/д вокзалах стоят автоматы по продаже билетов вплоть до времени отправления поезда) На своем примере, поясню: за сутки покупают билеты только туристы, а для тех кого АФЛ мороженным стал кормить и мятой "удобрять", СПб и Мск (например) это просто соседние районы одного большого пространства для ведения бизнеса, и результатом твоего обеда в СПб может стать деловой ужин в Мск, и таких примеров тысячи. И стоять в порту в кассу (которую мне иногда хочется "взорвать")))))) - это НЕПРАВИЛЬНО, "Шаттл" превращается "Баттл" (ну это я мягко). Насчет «Мексиканского проездного», да вчера утром рассылка пришла. Если я правильно понял, его можно совместить с Round the World Pass как и любой другой проезной (напр. Asia Pass). Но если взять по этому проезному circle trip по Мексике, следовательно будет 2 (две) остановки в одном городе (напр. в MEX или ACA или CUN) - это возможно в рамках кругосветного тарифа? Или это будут две НЕЗАВИСИМЫЕ перевозки? Если так, то как решается вопрос с задержкой/отменой рейса (напр. метео и т.д.) по Мексиканскому проезному, повлекшее опоздание на следующий рейс в рамках Round the World Pass???

crafty cat: Sergey пишет: это точно, только могу сказать что он ничего не решает, но делает ВИД. Эх.... решает он всё, в пределах своих возможностей, нет такого, что он что-то может сделать и не делает. Беда только в том. что 95,5 процентов того, что пассажир требует, относится к полномочиям больших начальников из каких-то совершенно других отделов. Колл-центр же, к сожалению,не начальник, он, к сожалению, внизу должностной лестницы и широко ограничен в возможностях. Можем поговорить, морально утешить, предложить написать жалобу. ((( Пассажиру этого объяснить не получится, он знает одно- мы представители компании, потому что только наш телефон написан на сайте и должны и обязаны все решать. Мы бы и сами были рады иметь неограниченные полномочия- нет для нас ничего лучше, чем довольные пассажиры... ( далее напрашивается фраза из анекдота-"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?") Насчёт правил тарифов кругосветки и пасса- это должны быть две самостоятельные перевозки, поэтому двойное посещение одних и тех же городов должно быть предусмотрено правилами тарифа. В скорейшем времени нам должны дать более подробную расшифровку, напишу, что узнаю :) Ну и в случае задержки/отмены рейса на себя все издержки берет компания, чей рейс задержан. Билет будет оформлен как транзитный, одним бланком.

Sergey: crafty cat пишет: Ну и в случае задержки/отмены рейса на себя все издержки берет компания, чей рейс задержан. Билет будет оформлен как транзитный, одним бланком. - я имел ввиду немножко другое, а именно = если это две самостоятельные перевозки, то вслучае задержи/отмены/переноса рейса по последнему купону по Мексике и опоздания в результате этого на очередной рейс в рамках Round the World Pass??? Учитывая что по Мексике перевозчиком будет естесст. Aeromexico, а опоздал ты напр. на рейс Delta Air Lines который у тебя относится к кругосветке, как самостоятельной перевозке! Вот в этом вопрос, и наверно разумнее при такой стыковке в хабе брать запас по времени - скажем в сутки? Насчет Вашего старшего = может Вы рассмотрите вариант трудоустройства ко мне?)))) Объясню, меня подкупило Ваше отношение к начальнику, это важное качество в бизнесе

crafty cat: Сергей! В связи с последними событиями - надо обсудить Ваше предложение! Вот намедни пью, я , значит, чай дома у себя, и вздумалось мне ЕвроНьюс включить. И что же я там вижу? В новостях-то Аэрофлот родимый! Поувольняют, мол, всех вас, и не сомневайтесь (((( Чуть чаем не подавилась, чес-слово!!!! Так-с, нащОт опозданий всяких разных- тут я не совсем была уверена в ответе, позвонила в Дельту и меня очень приятная американская девушка уверила, что если вдруг мексиканцы рейс задержали, и -цитирую- у Вас этому есть документальное подтверждение- то Дельта Вам всё забесплатно перебронирует на следующий рейс, желательно им позвонить в США и дальше всё будет ОК.

Sergey: crafty cat пишет: Не увидела сообщение вовремя!!! ((( Уже все получилось) спасибо за заботу) По бонусам -скорее всего где-то на участке "туда" или "обратно" нет наличия мест, а на втором участке это место есть, при переходе непосредственно к созданию бронирования выдает ошибку. Вот вопрос: где можно посмотреть карту наличия мест на рейсе в разных классах бронирования, чтобы например сразу подобрать маршрут/перевозчика и бронировать сегменты... а не каждый раз как лотерея - забивать все участки и видеть фразу "отказ по условиям..." Есть ресурсы, напр.: seatcounter; expertflyer, насколько инфа на этих сайтах имеет отношение к действительности? они на систему бронирования завязаны в режиме on-line? Просто есть участки, где на этих ресурсах в премиальных классах бронирования места всегда отсутствуют!

crafty cat: Насчет отсутствия мест- тут два варианта. Первый: Если участки из Москвы в США или на Кубу (особенно), это скорее всего просто нет наличия мест по Бонусу, потому что действительно востребованные направления- миль у народа много накапливается, хочется обменять на долгий перелет, особенно в бизнесе- провести полёт в кресле-коконе, лететь долго, экономия большая. Если же по Европе, или по России- то иногда сейловый тариф выгоднее приобрести, чем тратить мили. Второй: Ресурсы SeatCounter и ExpertFlyer работают на основе какого-то агентского доступа к одной из систем бронирования, сомневаюсь, что к аэрофлотовскому Сейбру, скорее похоже на Амадеус или Габриель. Возможно, у данных агентов просто нет доступа к бронированию и соответственно, экрану наличия данных премиальных мест, это можно увидеть только с хостовым доступом агентам авиакомпаний. Посмотреть наличие мест можно и с помощью данных сайтов, так как наличие мест должно быть показано в режиме он-лайн. Система бронирования, в общем, показывает то, что доступно к бронированию в данный момент.



полная версия страницы