Форум » Полезная информация и советы » Профсоюз » Ответить

Профсоюз

Profil: ШПБ не сдается (интервью В.И. Мамонова в СМИ) ...Позицию ШПБ относительно произвола администрации Аэрофлоте по отношению к Профсоюзам, действующим в ОАО "Аэрофлот" читаем здесь..., там же и позиция самого любимого Аэрофлотом профсоюза авиаработников в лице Б.И. Шастуна...

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Profil: ...в этой статье мне очень "понравилась" позиция Б.И. Шастуна, председателя первички Профсоюза авиаработников ОАО "Аэрофлот", который утверждает: "Самым важным считают пункт, по которому весь комплекс социально-трудовых отношений, установление и изменение системы оплаты труда, формы материального поощрения, размеры тарифных ставок и нормы труда разрабатываются работодателем при участии профсоюза и устанавливаются по согласованию с профсоюзом" ...Вместо того, чтобы вбить в новый КД гарантию увеличения з/п работников, он предлагает впоследствии ее только согласовывать...Эта гарантия и так установлена Трудовым Кодексом. а вот в КД можно было четко прописать все улучшающие условия по сравнению в ТК, но этого почему-то не захотели сделать... ...Ну и в результате "согласования" получили то, что мы уже на себе ощутили: надбавки отнимают, нормы налета увеличивают, а зарплата все меньше и меньше... ...Спасибо большое за это Шастуну, Михайлову и пр. нашим защитничкам...

007: Одним словом как из анекдота. Люминий ползите зигзугом!!!

Дичковский В.: К сожалению, нынешние речи иначе, как конвульсией нынешнего ШПБ не назовешь. Мамонов думал, что можно вечно за чьей-нибудь спиной укрываться. Сначала под крылом, тогда ещё прогрессивного, ШПЛС. Потом за ПрАСом. Теперь не за кем... Сейчас Мамонов, как никогда независим..., вернее от него уже ничто не зависит. Печально всё это. С уважением, Дичковский В.


Zebra: Мда.....все походит на предсмертную агонию и беспомощность. Если в такой ситуации профсоюзный лидер не знает пути решения проблемы, выход из сложившейся ситуации, то какой он лидер?!!! Сам попал в свой же капкан, который в свое время подставлял другим...

7/11: Zebra Это было понятно 2 года назад, когда Мамонов инициировал развал АПС (АССОЦИАЦИЮ ПРОФСОЮЗОВ) боясь что его скинут. Ведь конференция ШПБ его отстранила от президенства и выбрала Дичковского. Подчиниться решению конференции Мамонов не захотел. Ассоциация потребовала от Мамонова соблюдения Устава. Приняв решение о выходе ШПБ из АПС, он и ШПЛСникам сказал - много денег перечисляете в АПС. Не платите - выходите из Ассоциации. Ну, для летунов слово "деньги" это святое , перевод денег был прекращён. Ну а потом уже дело техники - по одному перещёлкали ПрАС, ШПЛС, ШПБ... Мамонов чтобы убрать Дичковского "лёг" под администрацию, которая с удовольствием помогала ему в устранении "конкурента" так как понимала откуда исходит опасность для аминистративного благополучия. Много вы слышали об этом "борце за ваши права" за последние 2 года? Только под конец, поняв что и к ему подкрадывается п%z&eц, подал запрос "...о неправомерности лишения доплат за личный вклад после 50 лет"... P.S.Сейчас эта "мамка" со своим борделем вроде съехала в старую гостиницу. Борьба, блин, продолжается Предупреждение Дичковского о возможных последствиях (от 10.04.2004 )

Plivet: По-моему, стоит всё-таки доказывать, что профсоюз и первичная профсоюзная организация - понятия тождественны, если профсоюз действует только на одном предприятии.

s7new: Plivet Это не возможно в сложившейся ситуации по ряду причин - Plivet пишет: профсоюз и первичная профсоюзная организация - понятия тождественны это разные "организации" с разными уставами. Вот мне интересно поднять тему количественного соотношения работников состоящих в профсоюзе (любом) и "свободно плавающих", но и эти в некоторых конкретных случаях прибегали к помощи, а результатах не знаю. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПРОФСОЮЗЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В АЭРОФЛОТЕ? Если они не могут действовать и защиты нет.

mukka: s7new пишет: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПРОФСОЮЗЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В АЭРОФЛОТЕ Это как посмотреть, главная задача профсоюза, была с момента его зарождения, это умение отстоять ущемлённые права работника у работадателя, при этом не нарушив закон и найдя взаимовыгодный компромис, за исключением случаев полного непонимания, тогда организация забастовки. Если есть хотя бы попытки, то деятельность профсоюза не лишена смысла.

Plivet: s7new пишет: это разные "организации" с разными уставами. ВС РФ несколько иначе трактует. Спорить нет смысла, есть смысл добиваться пересмотра судебного решения. Если это разные организации, то чем отличаются? И та, и та действуют на одном предприятии. Один руководящий орган, те же работники состоят и там, и там. Полномочия - те же.

s7new: Plivet С этой позиции соглашусь с вами. только на мой взгляд все равно касации, надзоры оставят решения без изменения. mukka пишет: Это как посмотреть, главная задача профсоюза, была с момента его зарождения, это умение отстоять ущемлённые права работника у работадателя, при этом не нарушив закон и найдя взаимовыгодный компромис, за исключением случаев полного непонимания, тогда организация забастовки. Если есть хотя бы попытки, то деятельность профсоюза не лишена смысла. Эти благородные цели и задачи профсоюза, я думаю знают все. Вопрос в другом: в любимом Аэрофлоте они не могут функционировать и осуществлять свои полномочия. Их значимость для работников номинально - сводится к нулю.

Plivet: s7new Всё-таки надо долбить, и много. А что поделаешь?

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: О чём спич? Разве кому-то ШПБ ещё был нужен? Аппендикс... Защищать он ни кого не защищал последние годы. Если у "авиаработников" 9 тыс из 15 работающих, а бортпроводники не в состоянии организоваться вокруг каких-то общих целей, дабы попытаться выделиться в "отдельную категорию работников", претендующую на особые условия работы/оплаты .. Значит достаточно данного форума для периодического "выпуска пара".

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Plivet А зачем доказывать тождественность? 10% что в "ПРОФСОЮЗЕ", что в "первичной организации" всё те же - 10% (от общего числла работников). Долбить, долбить... ваше кредо - "всегда" !?

Plivet: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Затем, что работодатель отказывает ПРОФСОЮЗу в тех правах, которые закрепляет ТК РФ для первичной профорганизации. Насчёт "долбить": только за полгода порядка 5 постановлений Президиума вынесено надзорной инстанцией по моим надзорным жалобам. Это говорит о том, что суд должен знать, что если профсоюз взялся за ведение дела - его надо рассматривать так, как надо. И не более того...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: В данной конкретной ситуации мне абсолютно безразлично, будет ли у ШПБ бесплатный кабинет или нет. Возможно за свои интересы ШПБ-актив поборется поактивнее, и может даже поимеет постановления Президиума. Но это будут "звёздочки" на фюзеляже сбитого самолёта :(( А у Вас постановления Президиума ВС?

Profil: Ответ профкома первичной организации работников ОАО “Аэрофлот - российские авиалинии” Региональной общественной организации “Профсоюз авиационных работников города Москвы” на обращение Мамонова в газету "Солидарность" от сегодняшнего числа читаем там же ...почуяли, что жареным запахло, вот теперь оправдываются...

Plivet: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Нет, облсуда.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Plivet В Мосгор... по-моему сложней чем в ВС. Нужно 200% нарушение закона. Дела, касающиеся Аэрофлота - "кино с клоунами". Уволили работника, ПОДТАСОВАВ документы. В районном суде это выяснили, сами составители это признали, но всё равно "юристы" АФЛ обжаловали решение суда в Мосгорсуд. Настолько привыкли по-понятиям работать а не по закону...

Plivet: У меня было две кассации в Мосгорсуд, и обе жалобы удовлетворены. Другого ничего не могу сказать... Не исключаю несудебные отношения, но для этого есть более высокие судебные инстанции. перефразируя высказывание у.Черчиля, скажу: "Суд - самый хреновый способ решения проблем, но ничего лучше человечество не придумало".

Да: Никак не могу найти телефон профсоюза. Может быть кто-нибудь знает? Спасибо.

Profil: Да ...ну и зачем телефонный номер понадобился...? ...Профсоюз, это такой орган, куда не звонить надо как по 09 в справочную, а лично зайти и обрисовать проблему... ...еще лучше иметь на руках необходимые подтверждающие документы, чтоб разговор был предметный...

pilot: Да Можешь Арине здесь напрямую вопрос задать

АРИНА: Профком - в Новотеле, комн. 2122, тел. 8-499-500-66-43

senya: Люди, не ходите в профком! Только время потратите.

АРИНА: senya А Вы, смотрю, "казачок - то засланный"!

o_o: АРИНА А в чём эта "засланность" прявляется? В объективности?

senya: АРИНА Я не засланный казачок! Что сделал ваш профсоюз? Kроме как давать подарки к празднику больше ничего. Хоть раз кто-то боролся за права бортпроводников?

pilot: senya Зря ты так Сеня - профсоюз это практически единственный официальный путь борьбы за свои права (не считая суда в индивидуальном порядке) с которым администрация обязана считаться. Другое дело насколько эффективно работают профсоюзные лидеры - но это уже в ваших руках - как заставить их работать. Или избрать других - эффективных.

Beatrix: pilot пишет:Или избрать других - эффективных. Кандидатуру Сокола надо внести. Он же у нас борец за вселенскую справедливость...

крис: Xватит уже трепать это светлое имя!

АРИНА: Народ! Всё в ваших руках! Сами выбрали - имеете право спросить! Вот только почему-то всех устраивает выполнение разворотными рейсов, где раньше была эстафета. Вас как на аркане тащить - заставить что-нить сделать для себя. Мы до Окулова добрались, чтобы вернули отсидку в Мадриде в своё время, так кто только потом к этому достижению не примазался! Сейчас, на данном этапе надо, чтобы вы просто написали отказ от выполнения рейсов с разворотом, нарушающих приказ Минтранса о рабочем времени (висит на доске обьявлений у профкома). Кто-нить написал? Или за каждым бегать и уговаривать: милый, нарушение, позволь защитить тебя! Нет заявлений и протестов - нет проблемы! Всё в порядке, всех устраивает существующее положение дел!

Antz: А какой из профсоюзов интересней для нас? Или разницы нет особо.

Profil: Antz ...а окромя Арининого, какой нить еще фунциклирует...?

Antz: Ещё, вроде был независимый, ШРМ-ских работников и некоторые там состоят, надо поспрашивать знакомых.

АРИНА: Таки поспрашивай, милок (али милка?). Если серьёзно - всем обьединяться надо! Один, конечно, тоже в поле воин, но если вместе - это тьма! Поодиночке - перебьют, особенно, если слаб...

Antz: Таки поспрашивай, милок (али милка?). - Оно. Вы на этом мероприятии случайно не побывали? Чунихин на антикризисной конференции МТУ, многозначительно заявлял, что вот, как надо вести дела, что мол добились суперсокращённого состава по типам, что питание ограничили экипажу и прочие мелкие, но полезные действия. Тема же конференции была о мерах, предпринимаемых авиакомпаниями в условиях кризиса. "Трансаэро" тоже в том же духе выступало - слишком жирно бортпроводникам живётся в рейсе.

АРИНА: Меня от таких мероприятий усылают куда-нить подальше...

Antz: Кто???

AmorFati: Может быть есть сайт профсоюза? Сам не нашел. Если нет, то предлагаю создать страничку "В контакте", где можно было бы постить все предложения и новости. Могу взять это на себя ) Или старым методом ( бумажка на стенке ) лучше ? Что скажет АРИНА ?

7/11: AmorFati О каком профсоюзе вы говорите? Да... блажен кто верует...



полная версия страницы