Форум » Полезная информация и советы » Внимание всем постам! » Ответить

Внимание всем постам!

skycat: [quote]"Аэрофлот" отменил полеты в страны Европы Российская авиакомпания "Аэрофлот" отменила рейсы в Стокгольм, Лондон, Париж и Осло. Как сообщили 15 апреля в пресс-центре компании, введение таких мер связано с извержением вулкана Эйяфьядлайокудль в Исландии. Густой столб черного облака поднялся в небо над вулканом на высоту до 6 км. Плотным слоем пепла к востоку от извергающегося исполина уже покрыты тысячи гектаров земли. Тем временем, сам вулкан становится все более активным. На дне кратера не прекращаются взрывы. •Москву зальет в выходные "В "Аэрофлоте" продолжают отслеживать ситуацию, тесно сотрудничают с метеорологиче представителями авиакомпании в странах Европы, Санкт-Петербурге и Мурманске, - отметили в пресс-центре. Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, извержение вулкана в Исландии практически полностью парализовало авиационное сообщение в небе над северо-западной Европой. Последний раз вулкан Эйяфьядлайокудль заявлял о себе около 200-сот лет назад. Тогда его извержение длилось почти 2 года. 23:32 15.04.2010.[/quote] [quote]Эксперты, ведущие наблюдение за вулканом, говорят, что в случае, если извержение не ослабнет, всего за несколько дней облако может накрыть большую часть Северного полушария. По их словам, облако уже поднялось в небо на 6 км и в течение суток достигнет Франции, Германии, Польши, стран Бенилюкса и Прибалтики. "Извержение может прекратиться завтра, но может продолжаться и нарушать нормальную работу авиатранспорта еще несколько недель или даже месяцев", - заявил профессор геофизики университета Исландии Магнус Туми Гудмундсон. В четверг днем, напомним, полностью или частично были запрещены полеты над странами Скандинавии и Северной Европы. Затем к ним присоединились Латвия и Польша. По словам пресс-секретаря аэропорта Риги Мартиньша Лангратса, отменены все рейсы с 00:00 до 18:00 пятницы. В Польше запрет на полеты коснулся международного аэропорта Гданьска, расположенного на севере страны. Британская служба управления воздушным пространством сообщила, что восстановление воздушного сообщения произойдет не раньше 13:00 пятницы. Всего в Европе отменены тысячи рейсов. До пунктов назначения не добрались около 200 тысяч человек, аэропорты переполнены пассажирами. Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" объявил об отмене почти 20 рейсов в страны Европы. Среди отмененных - рейсы в Лондон, Париж, Ригу, Осло, Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Варшаву, Берлин, Франкфурт, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен и Калининград. Облако пепла уже достигло Прибалтики, далее на очереди Бельгия, Нидерланды, Германия и север Франции. [/quote]

Ответов - 63, стр: 1 2 All

AFL-SVO-СБП: Dimitri Журналистка, конечно, красавица ... но, если она всё-таки собирается быть действительно журналисткой, а не "говорящей головой", обслуживающей правящий режим, то ей следует задавать неудобные вопросы "ответственным работникам - рулевым экономики" вроде того, что уже был здесь озвучен "За чей счёт ...?" Думаю, ориентирами в профессиональной журналистике например могут быть Walter Cronkite, Tom Brokaw, Diane Sawyer ... ... или хотя бы Matt Drudge skycat пишет: А отрапортовал красиво. Ну да, в духе времени "развитого социализма" ...

pilot: http://slon.ru/articles/364412/ Исландское извержение 28.04.10 | 12:48 Как вулкан ударил по «Аэрофлоту» Slon.ru подсчитал потери авиакомпании от исландского извержения Едва оправившись от шока, в который поверг авиационную отрасль исландский вулкан, российские перевозчики начали считать свои потери от закрытия европейского неба. Убытки «Трансаэро», по подсчетам компании, составили примерно 20 млн рублей, ГТК «Россия» – 6 млн рублей. С «Аэрофлотом» все сложней: крупнейшую авиакомпанию страны больше других коснулся запрет на полеты в Европу, и, по словам руководителя компании Виталия Савельева, потери «Аэрофлота» составят миллионы долларов. Я попробовала их подсчитать. Потери авиакомпаний нужно разделить на две части: непосредственные убытки от операционной деятельности и непредвиденные затраты. К последним, прежде всего, относятся затраты на размещение и питание пассажиров, которые российские авиакомпании взяли на себя. В одной из авиакомпаний мне предоставили такие данные: пассажиров расселяли в двух- и трехместные номера, и затраты на одного человека при размещении в европейском отеле в среднем составили 90 евро в сутки, в российской гостинице – примерно 30 евро в сутки. На эти цифры можно ориентироваться при подсчете затрат «Аэрофлота». По словам Виталия Савельева, в Европе «Аэрофлот» расселил по гостиницам 2000 человек. Поскольку неизвестно, сколько суток каждый из этих пассажиров жил в отеле, посчитаем за 5 суток: получается 900 000 евро. В российских гостиницах «Аэрофлот» разместил 1300 человек, и если все они жили бы 5 суток, то авиакомпании это обошлось бы в 227 500 евро. Все вместе – почти 1,2 млн евро. Вряд ли больше: источник в одной из авиакомпаний подчеркнул, что «пассажиров заселяли не в пятизвездочные отели и не в президентские номера». Следующая статья расходов – возврат билетов. Савельев сказал, что «Аэрофлот» вернул пассажирам полную стоимость 4000 билетов, но точную сумму возврата не назвал. Точно ее вычислить сложно, поскольку на разных направлениях у «Аэрофлота» разный уровень тарифов. Например, билет в Германию стоит дешевле, примерно 150 евро, – на этом направлении очень большая конкуренция, а во Францию, куда кроме «Аэрофлота» летает только его же партнер Air France, – под 1000 евро. Если взять 500 евро в качестве среднеевропейского тарифа и исходить из того, что «Аэрофлот» принял назад 4000 билетов, получим 2 млн евро как сумму возврата. С возвратом билетов «Аэрофлот» отделался малой кровью. Судя по цифрам, которые приводил оперативный штаб авиакомпании, созданный по случаю извержения вулкана, ежедневно «Аэрофлот» перевозит в Европу и обратно примерно 10 000 человек. Пассажиропоток за 5–6 дней, в течение которых небо Европы было закрыто, составил бы 50 000–60 000 человек, и это принесло бы «Аэрофлоту» 25–30 млн евро. Как следует из анализа маршрутной сети авиакомпании и статистики выполнения европейского расписания, «Аэрофлот» выполнял, в среднем ,только 30% регулярных европейских рейсов. Так что уровень отказа от билетов мог бы быть и выше. Почему так вышло? Просто авиакомпания принимала пассажиров с билетами в закрытые для полетов города на другие европейские рейсы, а также ставила более вместительные самолеты и, например, массово вывозила пассажиров в Италию. В общем, затраты «Аэрофлота» по двум статьям – забота о пассажирах и возврат билетов – в самом худшем случае составили примерно 3,2 млн евро. Перевозчик вполне может рассчитывать на то, что расходы по первой из этих статей ему компенсирует государство. А оставшиеся 2 млн евро – не такая уж страшная цифра, особенно если учесть, что в среднем 60–70% регулярных рейсов не выполнялось, то есть, основную часть затрат на организацию полетов «Аэрофлот» не нес. Из структуры расходов авиакомпании следует, что больше всего денег – больше 50% затрат – она расходует на топливо и обслуживание пассажиров на борту. Но у «Аэрофлота» есть еще одна статья потерь, о которой все почему-то забыли. По сложившейся практике, крупнейшая авиакомпания страны получает от зарубежных перевозчиков деньги за пролет по транссибирской воздушной трассе. В отчетности авиакомпании размер этих платежей не выделен отдельной строкой. О сумме поступлений по этой статье доходов можно только догадываться. Отрасль догадалась: $300–400 млн ежегодно. Эти деньги платят как азиатские, так и европейские перевозчики: Lufhansa, Air France, British Airways, Swiss, SAS, Austrian Airlines и другие. А раз все они не летали из Европы в Азию и обратно, то и «Аэрофлот» за их полеты денег не получит. Сколько? Чуть больше, чем сам он заплатил за размещение пассажиров и возврат билетов. За каждый день простоя своих европейских и азиатских коллег «Аэрофлот» лишится примерно по $1 млн. Только эти потери российские чиновники ему вряд ли возместят. Примерная структура расходов «Аэрофлота» и Структура выручки «Аэрофлота»:

SPA: ...вот пытаются сэкономить на зарплате, наших льготах (вернее их лишении), а потом попадют по-крупному...


Ramona A. Stone:

AS: Ramona A. Stone

Кактусиха: Прикол

Dimitri: Репортаж о 30-летии аэропорта "Шереметьево-2"

0303: Прикол класс, Рамона спасибо - порадовало

senya: Ржачный рисунок! 5+

Dimitri: Россия и Бразилия готовы возобновить прямое авиасообщение .

SPA: Ура!!!! И на Сале посадочку бы есчо!!!!

Дед Щукарь: На недельку , да со своей бригадой !....И носом на РИО !!...Все , побежал в деревню креолов за канистрой , SPA -накрывай скатерть ! ...

PonnyBoy: pilot pilot пишет: С Ситтель лучше его познакомьте. Ситтель беременна - скоро рожать :)

Dimitri: PonnyBoy пишет: Ситтель беременна - скоро рожать :) Машенька уж родила давно - больше месяца назад ))) AFL-SVO-СБП пишет: Dimitri Журналистка, конечно, красавица ... но, если она всё-таки собирается быть действительно журналисткой, а не "говорящей головой", обслуживающей правящий режим, то ей следует задавать неудобные вопросы "ответственным работникам - рулевым экономики" вроде того, что уже был здесь озвучен "За чей счёт ...?" Думаю, ориентирами в профессиональной журналистике например могут быть Walter Cronkite, Tom Brokaw, Diane Sawyer ... ... или хотя бы Matt Drudge Вот при всем уважении к Вам, не соглашусь категорически. Тем более, с "ориентирами в профессиональной журналистике". Лживые, купленные на корню, жестко цензурируемые каналы Fox News, CBS, CNN и их сотрудников даже сравнивать нельзя с нашими каналами и, как Вы говорите, "говорящими головами, обслуживающими режим". Вспомните 080808 и как "демократические западные СМИ" подали ситуацию. Вы видели у нас хоть один репортаж, новость или спецреп поливающий грязью "цивилизованный Запад"? А там нас с говном смешивают круглосуточно, мобилизуя для этого, как ни жаль, действительно профессионалов. Правда, продающихся за недорого. Более-менее "независимые СМИ" - скандинавские. Там ментальность другая. На этом офф-топ закончу...

A.C.A.B.: СЗОТ ) Я телевизор как выпилил лет 6 назад, так с тех пор больше и не включал, надоело плеваться в экран при виде всех этих мерзких рож, которых там показывали, и рисковать своей нервной системой. Забодала эта чернуха и пропаганда со всех сторон. Только по ссылкам Dimitri и смотрю сейчас. Лигу Чемпионов можно в баре глянуть, а лучше всего - вживую. Любое кино можно или купить на DVD, или стащить с торрентов. Очень доволен жизнью без долбоящика, чего и вам всем желаю ))) Без обид. ЗЫ Детей к нему вообще нельзя допускать. На километр. Хотя... Если хотите вырастить ребёнка-дебила - то не вопрос...

GLEB: A.C.A.B. пишет: Детей к нему вообще нельзя допускать. На километр. Хотя... Если хотите вырастить ребёнка-дебила - то не вопрос...

SPA: A.C.A.B. пишет: Очень доволен жизнью без долбоящика, чего и вам всем желаю ))) Без обид. ЗЫ Детей к нему вообще нельзя допускать. На километр. Хотя... Если хотите вырастить ребёнка-дебила - то не вопрос... ППКС!!!!!!

Dimitri: К вопросу о просмотре ТВ по ссылкам: вот вам специальный репортаж из Школы стюардесс "Сингапурских авиалиний" (съёмки: март 2008-го). P.S.: надеюсь, Ирочка на меня не обидится...

A.C.A.B.: Ы!!! Так вот откуда ноги растут! ) И у обучения в Сингапуре, и у "по наряду к стилистам", ага )) Dimitri, Вы что наделали??? С Вас причитается. Запилите репортаж про то, во что это вылилось в Аэрофлоте. Иначе люди перестанут считать Вас честным человеком )))))

Dimitri: A.C.A.B., Не понял? Шо такое? Если начальство наше одобрит идею, сымем вас ко Дню бортпроводника...

Marsa: Возвращаясь к теме Эйяфьятлайокудль Вот еще Пассажир "Боинга-767" рассказал о рейсе Вашингтон-Москва

Dimitri: Катастрофа ТУ-134 под Петрозаводском

Дед Щукарь: Только что сообщили . Сегодня , на канале РОССИЯ-1 , в передаче " Прямой эфир " , в 18-55 , авиаспециалисты выскажут свое мнение по данной катастрофе .



полная версия страницы