Форум » Полезная информация и советы » Как переучиться на широкофюзеляжный самолет? » Ответить

Как переучиться на широкофюзеляжный самолет?

Sofia2810: Какой отдел этим занимается? Опишите пожалуйста этот процесс поподробнее. Спасибо

Ответов - 24

sky: 4-й отдел Вам туда -->

Sofia2810: А при чем тут 4-ый отдел?

отлетала: К начальнику отделения подойди, или к инструктору своему...


ermolina12: А какой стаж-то?

Sofia2810: отлетала, Спасибо ermolina12 Еще пока не год!

Дед Щукарь: Sofia2810 пишет:Еще пока не год! Ну дык, включи "терпелку", прийдет время - сами позовут.

ermolina12: Sofia2810 пишет: Еще пока не год!Ну, если еще не переучили никак с "ещепоканегодом", тогда пока врядли как-то. Дед Щукарь пишет: включи "терпелку" Да-да-да, и жди... когда-нибудь это произойдет

Sofia2810: Не-е-е! Кому там до меня дело-то есть?? Поэтому я сама как-нибудь поднапрягусь! Дед Щукарь пишет: Ну дык, включи "терпелку", прийдет время - сами позовут.Терпения у меня хоть отбавляй.

ermolina12: Sofia2810 пишет: Поэтому я сама как нибудь поднапрягусь!И как же?

Sofia2810: ermolina12 пишет: И как же? В процессе... Потом обязательно поделюсь.

ermolina12: Sofia2810 Кстати, а какой самолет-то Вас конкретно интересует: Ил96, В767 или А330?

отлетала: Да скорее А330й... Когда я уходила, на нем летали и до 30-ти и после 40-ка... Поэтому принцип, по какому туда переучивают, я объяснить не могу... а значит, у Вас есть возможность... А еще одна возможность - это 4е отделение... если я все правильно про это отделение поняла...

tushkan: Обратись сначала к инстуктору - адекватный - внесет в списки на переучивание или объяснит почему пока рано, неадекватный - Дед Щукарь пишет: Ну дык, включи "терпелку", прийдет время - сами позовут. 100% P.S. Если ты конечно не из тех кому "за..." и время терпит! P.P.S. А на счет "еше пока не год" со мной частенько летают детишки со стажем 2-3 месяца и уже с допуском на А330-й. Так что этот повод не катит. (разве что отшить неугодных) Дерзай!

ermolina12: tushkan пишет: почему пока раноА ведь пока рано, так что терпелку по-любому включать придется детишки со стажем 2-3 месяца и уже с допуском на А330-йНу так если уже нет на А330 допуска, то теперь только ждать... "кого надо" сразу переучивают и без их просьб и прошений ...

GLEB: Sofia2810 Надо переучиваться!!! Как действовать уже подсказали!!! А то у нас ПОКА РАНО, может стать УЖЕ ПОЗДНО!!!

Sofia2810: ermolina12 пишет:Кстати, а какой самолет-то Вас конкретно интересует: Ил96, В767 или А330? А330-й, а потом можно и на Ил96-й и на В767 и на В777. Главное только с книжками не расставаться! А то я заметила такую закономерность, что народ реально забыл как правильно работать! Не спорю, что отступать от правил нужно, иногда даже необходимо, но не на столько же! GLEB пишет:А то у нас ПОКА РАНО, может стать УЖЕ ПОЗДНО!!! Так вот я про это и говарю. Английский у меня вроде хороший, но не Advanced (большинство носителей на этом уровне не говорят). Немецкий в процессе. Японский не нравится, ну вообще никак. Не хамка. Не курю. Паксам дарю только радушные улыбки. tushkan пишет: P.S. Если ты конечно не из тех кому "за..." и время терпит! Нет, не из тех. НО! Считаю что возраст тоже особо не имеет значения, если речь конешно не идёт о 70-... лет. (условно говоря) Есть женщины которым по 60, а "look" у них просто отпадный, 20-ие могут позавидовать. Это же очевидно что женщина красива всегда! Морщинки (которые многие прячут) красят женщин, особенно когда она улыбается, это просто потрясающе!

отлетала: Sofia2810 Сначала надо получить допуск на В767, на А330-й без него не переучивают, потому что они взаимозаменяемы, т.е. Вы можете куда-то прилететь на 330-м, а обратно улететь на В767... И бригады на этих самолетах называются "гибридные"... вот как-то так...

Sofia2810: отлетала Всмысле "гибридные"? Простите, но я не понимаю.

отлетала: Всмысле, рейс "туда" выполняют на одном типе, а "обратно" на другом... Это летчики, например с Боинга, не могут лететь рабочим экипажем обратно на 330-м, а бортпроводники могут...

tushkan: Sofia2810 пишет: Английский у меня вроде хороший, но не Advanced (большинство носителей на этом уровне не говорят). Немецкий в процессе. Японский не нравится, ну вообще никак. Не хамка. Не курю. Паксам дарю только радушные улыбки. Вот и я говорю: английский "upper intermidiate", люблю японский, пара языков в "процессе", ХАМ, не курю... сижу в , так как не люблю (и не делаю) лизать чужие а дальше ???

Sofia2810: tushkan пишет:люблю японский, пара языков в "процессе", ХАМ, не курю... сижу в , так как не люблю (и не делаю) лизать чужие а дальше ??? Это Вы про меня?

tushkan: К сожалению про себя ...

dsb: 4-е отделение автоматом переучивают на В767 и А330 с любым стажем. Приходите к Рожманову в службу и говорите "хочу к вам")

vovenciya: "Ещёпоканегод" Это понятие растяжимое от 0.0 до 0.11 Подожди с переобучением (за которое, кстати, отвечает твой инструктор: он подает список). Для начала научись не заваливать маленькие арбузики А то как смотрю на сверстников - от их массы амбиций самолёт от земли то оторваться не может, а при этом нормальной работой в команде даже и не пахнет :)



полная версия страницы