Форум » Полезная информация и советы » Постоянные неисправности несъемного оборудования ... » Ответить

Постоянные неисправности несъемного оборудования ...

NLO2009: Имена ВС, постоянные неисправности несъемного оборудования на ВС ... Предлагаю еще одну тему, думаю актуальную. Что от какого ВС ожидать. К примеру, я знаю, что завтра лечу в Дели на ВС Б767 VP- BDI. К чему быть готовым морально? Захожу на форум и смотрю, а есть ли какя информация по данному самолетику. И вижу - есть. Зовут его А.Пушкин: - 9-го ряда у него нет - индивидуальный свет в экономе работает избирательно. - Не помню, над каким местом по правому борту в панели над креслом дырища. - Во 2-й кухне из 4-х кофемейкеров работает только один - печки работают только или фронт или бэксайд (если стоять лицом к кабине). - Видеосистема работает и кажет карту. - Дверь 1R - выгнута ручка перевода селектора двери наружу, поэтому крышка до конца не закрывается. Вот прочитал я все это и как бы уже знаю к чему быть готовым. Не знаю, может Дмитрий что нибудь лучше предложит, типа данные по ВС в таблице как нибудь. Может у кого нибудь другое предложение будет...

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Profil: ...ну а какой смысл в этих данных на Форуме...??? ...все это надо писать в бортжурнале и требовать у техперсонала устранения дефектов...!

NLO2009: А смысл такой, что бы не только об этом занли бортпроводники, но и еще кто-нибудь! Я знаете ли столкнулся с двойной "бугкалтерией" так сказать пару тройку раз, когда данный "дневник" терялся где-то случайно кем-нибудь и появлялся новый... безо всяких записей. Один раз я нашел-таки незаконченный "дневник" в глубинных недрах кабины пилотов. Вот. Ну, а если счтиатете что не надо, то и ... Дмитрий убейте плиз нах эту тему. Мерсибо.

Profil: NLO2009 ...мил человек... ...Вы всегда так кипятитесь...? ...станет намного эфективнее, если вместо кипячения мозга будете записывать ВСЕ дефекты, выявленные в полете и не только, в бортовой журнал, а не бежать сломя голову домой забыв про все (что есть, к сожалению у некоторых в привычке)...и смею уверить, никуда эти записи не потеряются...и чем больше таких записей, тем для всех лучше...т.е. и у техперсонала работа будет и не будет поводов для сокращения и вам летать спокойнее... ...андестенд...? ЗЫ:...бортжурнал периодически проверяется всевозможными инспекциями на разных уровнях....а его утеря сулит большие проблемы, кстати...


MadCat: Да, на "Пушкине" дыру несколько дней назад заклеили скотчем...

NLO2009: Profil Я не кипячусь, хотя по правде сказать, последние события у нас в компании и в департаменте выбили из колеи. Возможно я немного эмоционален в своих высказываниях. Сорри! Я же не говорю что надо про все подряд писать, именно про то, что уже давно не лечится никем и ничем... и это влияет на сервис, на удобство работы и т.д. Вот и все. MadCat Да вот только что прилетел на нем - нету никакого скотча, дырка в потолке. А вот машинка VP-BWX (КэЛээМовская), на первой кухне ручка вытягивания угловой тележки сломана, тележка вытаскивается с большим усилием, проводники просто могут получить травму на производстве при ее "доставании". И никому дела до этого нет. Вот когда это, не дай Бог, случится - сразу все руководство начнет орать, а вы писали об этом где-нибудь, сообщали куда следует (потому что наверняка логбук будет потерян или будет лежать уже новый). И тут "всплывет" Администратор (если захочет конечно), и скажет ДААА - ВОТ ЗАПИСЬ НА ФОРУМЕ есть . Да, так вот на этой машине еще: - у видеоплейров засра...ы головки, так что некоторые фильмы кажут с дребезжанием. - Кресло 2А в бизнесе не работает автоматическое раздижение. - Питание в экономе загружают очень странно - первый рацион во вторую кухню, а второй рацион на заднюю кухню, типа согласно диаграмме загрузки. - И касалетки Аэромар "ложит" по 4-ре, а можно по 6-сть (я понимаю что это не относится к техническим поломкам, ну так - до кучи, чтобы люди знали). - Кофемйкеры на кухне экономического класс протекают!

ad_min: NLO2009 Респект тебе и уважуха! Для фиксации "временных поломок" неплохо ещё и фотки делать. А то надоело по полгода(а то и больше) с зафиксироваными в Логбуке неисправностями летать. Profilю А ты вмдно в другой компании летаешь. Там где видя неисправность техники толпой, друг-друга отпихивая, летят её устранять. NLO2009 правду говорит - постоянные кабинные неисправности есть, и их не устраняют.

NLO2009: ad_min Не вопрос, скинем фотки!

alex o: NLO, а ты давно СБ летаешь? Просто никто не заморачивался здесь тем, о чём ты пишешь... Пришли на самолёт, хочешь - не хочешь, а лети... И даже, если наизусть знаешь все недочёты... Что, если что-то там не выдвигается (к примеру), в Дели что ль не поедешь? Я не в обиду никому...

NLO2009: Лана, скажу напрямую - сюда заглядываь не только СБ, инструкторы и просто проводники. На форуме постоянно тусят всякие личности типа высшего руководства, так сказать проверяют накал страстей! Да и паксы частенько сюда заходят. Естественно я полечу и никуда не денусь! Хочу, что бы все ВСЕ знали про эти долбанные технеисправности! Вот и все! Глядишь и будут их исправлять! Да и пары можно выпустить по этому поводу! Земляне, я-то тут так сказать временно-на земле-то))))), у нас-то на флайерах все работает и никаких проблем нет! Не хотите - не пишите, а я БУДУ! Так - просто для себя, пары выпустить (повторяюсь)!

GLEB: ad_min пишет: Profilю А ты вмдно в другой компании летаешь. Там где видя неисправность техники толпой, друг-друга отпихивая, летят её устранять. Я тут вылетаю, а в "С"-классе свет надоконный в одном месте не работает!!! ... ну очень бросается в глаза!!!! Передаю "инфу" супервайзеру (как мне катца - ерунда, принес лампочку и заменил)... суперва-р при мне передал 15-му цеху (паралельно еще про текущий кипятильник) а времени до посадки паксов до фига еще времени було.... Ждали мы, ждали 15-тый (интересно где этот цех? в Лобне че ли?) - Приехали мин через 30!!! Переспрашивает: - Шо у вас? Я ему озвучил (хотя я думаю если "вайзер" передал информацию ПОЛНУЮ, для того, чтобы они што-то с собой прихватили, ну типа лампочки надоконной, отверточку) ....А он переспрашивает: какие проблемы??? - Так, говорит, - лампочку не успеем... пойду кипятильник посмотрю, после чего - ну наверно когда взлетите будет другое давление бла-бла-бла, а лампочку по прилету запишите... Вот и отработал рейсик, сменку парень!!!!! NLO2009 пишет: Да вот только что прилетел на нем - нету никакого скотча, дырка в потолке. А вы говорите дырка в потолке!!!! A вылетали мы на 330-ом, и это командировка! И назад за нами то же борт прилетает - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!! (это я о том, шо выше написал) Те же замечания Сlb я записал по прилету в Москву!!!!! Офигеть !!!! Уже и писать ничего не хочется!? На этом же сам-те (vpblx) разорвано напольное покрытие в районе 4-ых станций перед кухней, технари на просьбу закрепить - СКОТЧЕМ заклеивают!!!! (интересно у них дома тоже все на скотче?) Камеры, которые показывают взлет - посадку..., на этом сам-те работают наоборот, либо вообще не включаются (а мы-то пассажирам говорим шо они могут наблюдать за взлетом посадкой...) Тоже про это в "сиэлби" записал, а тех-ик говорит: - Зачем вы это написали?! ведь как-то расписать надо, а сделать мы с этим ничего не можем!!!! А я им подсказал хитрую такую запись ГРАУНД ТЕСТ ОК!!!!!! По моему все так отвечают, когда не знают как исправить... Да и пары можно выпустить по этому поводу! Земляне, я то тут так сказать временно-на земле то))))), у нас то на флайерах все работает и никаких проблем нет! Не хотите - не пишите, а я БУДУ! Так - просто для себя, пары выпустить (повторяюсь)!Полностью согласен!!!! Такое ощущение - только с нас все требуют - за каждую пропущенную подпись дрючат, а тут самолеты с дырами летают

AmorFati: Для чего тогда категории неисправностей A? B? C? и DIL ? Шум стоит поднимать только тогда когда прошли все сроки по устранению. А так я полностью согласен - главный инструмент техников это скотч и флегаплен. У нас ведь есть единственное право - требовать от наземных служб немедленного устранения найденных неисправностей. А технари и этого нас лешают - впишут категорию и досвидос. Чек-ок :)

Profil: ad_min ...ну будут здесь фотки...и что...? ...ты думаешь, после просмотра их в Интернете, эти неисправности сразу ломануться исправлять, если о них нет записей в бортжурнале...??????? ...Дим, насмешил, чесслово... AmorFati пишет: Переспрашивает:шо у вас?Я ему озвучил GLEB пишет: передаю инфу супервайзеру GLEB пишет: Уже и писать ничего не хочется! ...ПишИте, Шура, пишИте... ЗЫ:...будет прок только в одном случае...когда о траблах будет запись в логбуке, а не здесь на Форуме...!!!

GLEB: Profil пишет: .будет прок только в одном случае...когда о траблах будет запись в логбуке, а не здесь на Форуме...!!!А что получается С.L.B. - это детская разукрашка??? Почему же все-таки технари туда заглядывают???

Profil: GLEB ...я про Фому, а Вы про Ерёму... ...для тех, кто на броневике, поворяю...: ...чем больше официальных записей в соответствующей бортовой документации, тем лучше...!!!! ...а устные беседы с кем бы то нибыло и развлечения с выкладыванием информации в Инете должного результата не даст...! ...что непонятно-то...?

Profil: ...терь про то, почему не устраняют неисправности... ...причин много.... ...основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете... ...ферштейн...?

GLEB: Profil пишет: ..станет намного эфективнее, если вместо кипячения мозга будете записывать ВСЕ дефекты, выявленные в полете и не только, в бортовой журнал, а не бежать сломя голову домой забыв про все (что есть, к сожалению у некоторых в привычке)...и смею уверить, никуда эти записи не потеряются...и чем больше таких записей, тем для всех лучше.. Я пишу всегда неисправности которые были выявлены в рейсе, но особо так ничего и не делается!!!! Разве что скотчем подклеить - вот это быстро!!! Когда так происходит, то серьезность этих писулек пропадает (уже многие перестали записывать - надоело, говорят) - ответ один - Profil пишет: .основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)...

SPA: Не ссортесь, мальчики!!!!!

GLEB: SPA пишет:Не ссортесь, мальчики!!!!! Ты права, мудрая женсчина!!!! Мы все в одной упряжке, и переживаем не самые лучшие времена!!!!

AmorFati: Повторять записи в Кабане не очень умная мысль, почитайте правую сторону CLB.

NLO2009: Слушайте мне тут байку рассказали (не знаю сумею передать ли дословно). Приходит ВСка на базу или вылетает (скорее вылетает), на борт после вызова приходят люди из 15 цеха - трое, два с нотбуком и один как бы при них...... Двое садятся в салоне С\с, берут волшебную книгу, читают... потом смотрят в нотбук минут 10, после чего один из них изрекает "неее, нету на базе этих частей"... и смотрят на третьего. Третий достает скотч цвету серого с вопросом "ну? че отремонтировать то надо"? Дорогой и многоуважаемый Profil Вы несомненно правы, все надо записывать в CLB. Я же просто хотел данной Темой (как бы это сказать то), ну создать как бы минибазу данных по постоянным неисправностям на ВС, т.е., что уже сто лет не чинится. Для нас - для бортпроводников. Мы все понимаем, что не все в силах сотрудников АТЦ. Но к счастью, вам не приходится общаться с паксами в рейсе и выслушивать всякие недостойные речи в адрес как бортпроводников так и авиакомпании. А иногда эти паксы и жалобы пишут. которые (если их признают обоснованными, а их праткически всегда признают обоснованными) влияют на личный вклад бортпроводников (то бишь деньги). Вы конечно можете спросить какие такие жалобы, если бортпроводники не отвечают за техсостояние ВС. К сожалению логика наших паксов немного искаженная бывает, особенно если ИМ ее еще в аэропорту подпортили (логику). Дальше продолжать не буду, потому как Вы человек умный, рассудительный и (надеюсь) у Вас с логикой все в порядке и поймете все правильно.

GLEB: NLO2009 пишет: . Но к счастью, вам не приходится общаться с паксами в рейсе и выслушивать всякие недостойные речи в адрес как бортпроводников так и авиакомпании.

Profil: NLO2009 пишет: Но к счастью, вам не приходится общаться с паксами в рейсе и выслушивать всякие недостойные речи в адрес как бортпроводников так и авиакомпании ...к вашему несчастью, летаю... и достаточно часто, а в последнте три месяца ( в связи с сокращениями) раз в неделю, уж точно...и вижу, кто как работает и как ведут себя паксы... ...завтра, кстати, опять лечу и специально втихушку посмотрю, кто, что и куда пишет и как с самолета драпает, забыв про всё... ...эт так...к слову... NLO2009 пишет: А иногда эти паксы и жалобы пишут. которые (если их признают обоснованными, а их праткически всегда признают обоснованными) влияют на личный вклад бортпроводников (то бишь деньги). Вы конечно можете спросить какие такие жалобы, если бортпроводники не отвечают за техсостояние ВС. К сожалению логика наших паксов немного искаженная бывает, особенно если ИМ ее еще в аэропорту подпортили (логику). Дальше продолжать не буду, потому как Вы человек умный, рассудительный и (надеюсь) у Вас с логикой все в порядке и поймете все правильно. ...умный б/проводник, который в состоянии логически мыслить, не станет кричать на Форуме как все плохо и как его зажимают и лишают денег за личный вклад по причине сломанного оборудования...он просто включит моск и предоставив руководству запись в логбуке о неисправности не по его вине, элементарно добъется справедливости... ...ну а если кому надоело писать дефекты в логбук (читай, неисполнять свои прямые обязанности), чего тогда возмущаетесь... ...мысль, надеюсь, понятна...?

kroshka-kartoshka : NLO2009 пишет: логика наших паксов немного искаженная бывает, особенно если ИМ ее еще в аэропорту подпортили (логику). А вот в свзи с этим у меня давно зреет твердое убеждение, что в АФЛ "порют" за всякую фигню только бортпроводников! К перевозкам (или как они там сейчас называются) похоже, это не имеет никакого отношения. Сколько пассажиры высказывают недовольства о некорректности, да и просто хамстве наземных служб - и это продолжается всю мою летную деятельность. У них, интересно, существует понятие, что жалоба пассажира всегда обоснована? Хоть кого-нибудь уволили за жалобу? Создается впечатление, что бортпроводники раз и навсегда назначены кем-то козлами отпущения за всю компанию сразу... Сразу оговорюсь, что это не обо всех сотрудниках наземных служб, безусловно и среди них есть достойные люди, умеющие и любящие работу. Но сознание своей значимости и незаменимости у многих просто гипертрофировано! Столкнулась с таким во время полета в отпуск, совсем недавно.

GLEB: ad_min пишет: - постоянные кабинные неисправности есть, и их не устраняют. Не понятно зачем кому-то, что-то доказывать!! Надо исправлять ПОСТОЯННЫЕ КАБИННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ!!!! Тем более NL02009 начал тему про те неисправности, с которыми многие самолетики летают давным давно, или я не прав? alex o пишет: .Пришли на самолёт, хочешь-не хочешь, а лети... И даже, если наизусть знаешь все недочёты... Что, если что-то там не выдвигается (к примеру)Вот так мы все и делаем, и не жжужим - привыкли - и с дырой в панели над пассажиром , и с оторванным полоом на кухне ...

NLO2009: У мене такое ощущение, что PROFIL засланный "казачок"... ВАС что, жаба что ли душит? Ну, выпускаем мы здесь пары... Если ВЫ считаете данную тему неактуальной на форуме, то пжста, высказывайте свои предложения. Только вот советы СВОИ про включение МОЗГА оставьте... ну ВЫ поняли где! Мы же ВАМ не советуем включать что-нибудь у себя там КЕМ вы работаете! Дорогие "земляне" - а давайте жжужать!!! Назло PROFILю! Уважаемый PROFILE - без обид. Ваши постеры я читал с самого так сказать зарождения сайта бортпроводников АФЛ и данного форума и Вы мне казались адЫкватным челом... но, то ли данная тема задела ЛИЧНО ВАС за живое, то ли что? Но Ваши "мессаджи" по этой теме... ну скажем так, разачаровали лично меня! (за других не сужу). Давайте жить дружно! Кто захочет сообщить о 100-летних неисправностях на ВС, тот сообщит сюда! (кстати у нас в ДОБе целая система разработана, называется СДС (система добровольных сообщений), но... как водится она не работает ) Вооот! Спасибо за внимание!

Profil: NLO2009 ...честно говоря, мне глуюлко фиолетово, кто что обо мне думает...засланый ли казачек или еще как... ...но одно вижу нвверняка...: ...лично Вы,как мне кажется из Ваших постов, не желаете понимать как бороться с самой проблемой и не слушаете, что надобно делать, чтоб эту проблему решить...можете только пар выпускать...и ждете, когда за вас придут добрые дяди и тети и всё сделают...!!! NLO2009 пишет: если ВЫ считаете данную тему неактуальной на форуме, то пжста, высказывайте свои предложения ...Вам даже прочитать лень, что писал выше...вижу лишь демагогию и лозунги по теме... ...специально для Вас...еще раз...: ...терь про то, почему не устраняют неисправности... ...причин много.... ...основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете...

Кактусиха: kroshka-kartoshka пишет: А вот в свзи с этим у меня давно зреет твердое убеждение,что в АФЛ порют за всякую фигню только бортпроводников, к перевозкам (или как они там сейчас называются) похоже, это не имеет никакого отношения... +10000 с каждым словом.

ALX: Profil пишет: ...терь про то, почему не устраняют неисправности... ...причин много.... ...основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете...

sel: NLO2009 Конечно, все сейчас на нервах в "Аэрофлоте". Но, Вы лучше выпускали бы пары в службе, а не здесь. Если хочется написать о неисправностях и чтобы об этом все знали, то заведите колонку в газете "ИЗ РУК В РУКИ". Будет знать вся страна.

NLO2009: Уважаемый Profil Я все Ваши посты читаю очень внимательно, прекрасно понимаю, что ...основная причина, это недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... (а бортпроводникам и пассажирам от этого как то легче?), далее - в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... поверьте, очень, очень ВАС понимаю и сожалею о сокращениях в АТЦ и думаю, что ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... это совсем, ну т.е. совсем ни в какие ворота (если бы у меня было тех.образование и сертификат на какойнить мелкий ремонт на ВС, типа лампочку сменить или винтик подкрутить, я бы не стал вызывать ребят перед самым вылетом для этого), и ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете... - пишем, пишем и еще раз пишем! Чесслово, все как есть пишем в CLB, ничего не скрываем! Не обижайтесь, дружище! Давайте жить в мире! И ребят из АТЦ мы уважаем, потому как в их руках надежность техсостояния ВС.

MOROZZ: У нас все теже самые проблемы - хоть пиши в логбук хоть не пиши, а еще и листы бывают пропадают из CLB, но это проблема компании, а не какого-либо ее подразделения

JB: Интересно, кто-нибудь из нашего руководства заклеивают свои машины скотчем ???

Натик: Интересно, кто-нибудь из нашего руководства заклеивают свои машины скотчем ??? Сначала спросите - на каких машинах они катаются!

NLO2009: Все, Дима! Ветка сдохла, PROFIL прав, никому она не нужна кроме как мне, и тебе! Как впрочем и все в нашей авиакомпании, никому нет дела ни до чего. Все делается для галочки - формально! Дмитрий, пожалуйста убей эту ветку нах, без обид, чего она будет ресурс занимать... депрессия сплошная!

ad_min: NLO2009 НЕ ПРИНИМАЮ ТВОЕГО ПЕССИМИЗМА. Тема была поднята 15.11.09 - НЕДЕЛЮ назад!!.... Посмотри количество читателей и количество постов за это время. За неделю-то? Нормально. А по моей статистике не каждого писателя - 15 читателей приходится. Посмотри в конце суток количество просмотра Форума - бывает и тысяч пять. Не твоя и не моя вина, что люди привыкли в основном брать (читать), чем отдавать (писАть). Я могу так же сказать - Форум никому не нужен. Читателей много, писателей мало - надоело писАть в пустоту. И бороться с ветряными мельницами тоже надоело. Но мне кажется, лучше иметь что-то, чем ничего. По крайней мере твою ветку читают. Закрыть и удалить, нет проблем. Как говорится, ты её породил - ты и решай её судьбу. P.S.Вопрос в духе Виндоус " Вы уверены, что действительно хотите спилить ветку?"

lisik: Просто депрессняк у людей и полная безысходность. Кроме нас НИКОМУ и НИЧЕГО не надо. Вот и бьемся головой об обшивку

alex o: NLO, а Вы поднимите тему в "Сервис Курьере", а то у них там всё так красиво... Сингапур, сервис, клиенты... А мы им про дырку в потолке!

julia81: Всем доброго дня или вечера! Что тут за сыр-бор? Честно говоря, я уволилась из АЭРОФЛОТА 1,5 года назад - и все время внимательно слежу за делами своих бывших колеег. А то. что не пишут много - так можеет просто устали, проблем сейчас много, некогда писать людям. Очень хорошая вещь - сайт этот.

JB: Я бы тоже написала, только я в отпуске. Но ничего, скоро выход. И вообще, мне кажется, чем больше пишешь, тем лучше. Везде: в CLB, в задание, на форум. А то мы можем только активно после рейса сбегать. Хотя после заявлений замминистра хочется эмигрировать отсюда нах. И любить свою родину на расстоянии.

AFL-SVO-СБП: NLO2009 "Убивать" тему не стОит ... Вы не один здесь "отписАлись" ... теперь она уже не только Ваша ... Несомненно надо обмнениваться между собой в том числе и проблемной информацией по состоянию техники ... и форум - вполне подходящее для этого место. Мне кажется, что зря на техников "наезжаете" - дело не только и не столько в них, как в руководстве авиакомпании.

A320: Я тоже считаю что ветку надо оставить! И молодец NLO2009, что поднял эту тему! Свои 5 копеек, правда не про несъемное - уже 3 раз было что в "С"-наборах нет носков и кремов, мы-то почему должны все выслушивать? Ну, носки-то куда не шло, но кремы-то им действительно нахрена?

Profil: ...пар выпустили, поорали, поистерили, а дальше что...? ...и где обещанные фотографии...???

SPA: Полезная ветка. Многим может помочь, будешь знать, чего ожидать от самолета. Ведь часто бывает, что на земле все нормально, а в воздухе - суприз! И еще... Я помню случай, когда на Ил-96 был снят надувной трап 3R (Профайл может помнит?), а бортпроводники в чек-листе все время (а это рейсов 10 подряд, если не больше), писАли, какое давление в трапе (которого нет! ). И некоторые бригадиры даже не обращали внимание на это, и уж подавно, не говорили о том, что дверь не используется в случае эвакуации.

007: NLO2009 пишет: К примеру, я знаю, что завтра лечу в Дели на ВС Б767 VP- BDI. К чему быть готовым морально? Морально надо быть готовым к тому, что судно ВС к возврату из Дели превратится в W/C.

ad_min: Profil пишет:...и где обещанные фотографии...??? Вам лучше всех должно быть понятно, что фраза "Не вопрос, скинем фотки!" никак не попадает под обещания разместить их на форуме.

NLO2009: Сорри, земляне! Депрессия - хреновая советница! Дима, я не уверен, что действительно хочу спилить ветку! И на техников никто не наезжает, если честно, я просто хотел поднять тему внутреннего техсостояния ВС для более широкой публики, т.е. как бы вынести технеисправности за рамки CLB, т.к. знаю, что сюда частенько заглядывают ТЕ, кто нами руководит! Вот и все! А PROFIL стал наезжать, хотя я отношусь к нему с уважением (лично правда не знакомы, а может и знакомы - земля она знаете ли маленькая), что типа бортпроводники вместо того чтобы записывать в CLB (типа ленятся), "орут" на форуме! Вот! Спасибо всем за поддержку!

ad_min: NLO2009 Дружище, не обращай внимания на ворчание Профилия. Это у него такое кредо - наехать и проехать. Сам старикашшка ещё ого-го. Сил у него хватает и на Форуме поцапаться и дома порядок навести.

Profil: NLO2009 пишет: а PROFIL стал наезжать, хотя я отношусь к нему с уважением (лично правда не знакомы, а может и знакомы - земля она знаете ли маленькая), что типа бортпроводники вместо того чтобы записывать в CLB (типа ленятся), "орут" на форуме! ...и буду наезжать...до тех пор пока лениться не перестаните и все дефекты станете отражать в бортовой документации... ad_min пишет: Сам старикашшка ещё ого-го. Сил у него хватает и на Форуме поцапаться и дома порядок навести. ...а еще заеду к тебе на днях в гости на рюмочку и в глаз дам...!

Рыжая: Вчера летела на "Крузенштерне" А-320, там инфа для "прама" ужасно напечатана и порвана, несоответствуют некоторые информации. Поэтому СБЭ внимание! - Сначала лучше всего потренироваться, а то в случае надобности приходится тяжко. Пока разберешь... запаришься

AS: Рыжая В сборнике информаций, в конце, в приложении №3, все коды на всех языках есть. На А330 VP-BLY, табло над galley 5 развернуто в обратную сторону. Сел на 4LA, смотрю, что-то не так, не радуется глаз. Коллективными усилиями поняли, что табло показывает всем полуконтейнерам galley 5, что курить нельзя... Запись в CLB была сделана 09.10.2009.

NLO2009: Тэээкс, машина VP-BAX (это типа базовая с 9-м рядом), "Достоевский": 1. Самопроизвольное срабаиывание вызова борптроводников в течении всего рейса в экономическом классе, 35 или 36 ряд слева по борту и в бизнес класс - второй ряд по центру. 2. Места 9 АС и HK - индивидуальное освещение не работает, место 9К - спинка не откидывается, потому что сломана кнопка (вдавлена). 3. Станция 4R - не работает связь с другим станциями (с КВС тоже), а как в таком случае сообщать КВС (не дай Бог конечно) о ситуации снаружи при аварийной ситуации? 4. Так же индивидуальное освещение выпадает из панели на станции 4R. см.фото (не знаю как вставить - скину Дмитрию). 5. Туалет AS4 - задний центральный по правому борту - выломана из панели ручка спуска воды см. фото (запись в CLB от 12.11.09 - как впрочем и другие). 6. Головки на видеодеках заср...ы очень сильно, видео прерывается или дребезжит (может и запись такая на ВСЕХ семи кассетах). Специально для PROFIL - усе записано в CLB и не один раз! Лично проверял!

ad_min: NLO2009 пишет: Специально для PROFIL - усе записано в CLB и не один раз! Лично проверял!Этот вредный старикашка сейчас будет требовать фотки CLB для удостоверения фактов записи...

NLO2009: VP-BAX это к посту 39 1. Ручка смыва туалета AS4 на BC VP-BAX 2. Индивидуальное освещение станции 4R на BC VP-BAX

GLEB: Странно, что следов скотча не видно - тоже кризис - кончился, видать (шутка!) Завтра лечу на В767- Если будет что-то интересненькое, скину на форум! Но, когда смотришь на фотки выше, не веришь, что это наши самолеты - а это действительность! Дети ржали - сказали, что как-будто после войны! А мы на таких летаем... и паксы на это смотрят (или не замечают - привыкли)...

NLO2009: Н-да, правда вот не знаю как сфоткать, что кофемейкеры не работают ... ... и звука в наушниках нет при прослушивании программ ... ... и индивидуальное освещение не работает в салонах...

Profil: ad_min пишет: Этот вредный старикашка сейчас будет требовать фотки CLB для удостоверения фактов записи... NLO2009 пишет: Специально для PROFIL - усе записано в CLB и не один раз! Лично проверял! ...а мне лично вот эта информация здесь не нужна...ни коим боком...я в состоянии все прочмтать не на Форуме, а в CLB непосредственно на рабочем месте за свою зарплату... ...и если до всех таки дошли мои молитвы и удосужитесь наконец записывать все неисправеости в бортовую документацию, а не сидя дома на попе прямо подкикидывать фотки и темы на Форуме, то рано или поздно починят и Вы будете летать с исправным оборудованием... ...так шта, записи в CLB не мне нужны, а Вам, в первую очередь...

NLO2009: Profil Ой-ой-ой! Нда, конечно-конечно (я выпил водки - сорри и мне щаз так прикольно читать профиля!) Нам, в 1-ю очередь нужны не записи в CLB, а исправное оборудование! А что, пока нам, русским петух в ж.. не клюнет, мы не того-с - без записи в CLB ничего сделать не можемс (ик)! Без обид (ик). Ну правда, профль - когда все работать будет млин?! Слуууушай, профиль а давай мы тебя (Вас) в кчестве проводника запсустим на какой-нить рейс, а? Неееее, ну ты (Вы) конечно можете сказать типа а ты (Вы) давайте тогда техником что ли разок смену отработай (те)... Я не протиф - а че, пришол на ВС и ... - Ребята, сорри, запчастей нет них..., денех тоже нет на запчасти и вооще я тут один колбасюсь на 4-ре самолета. Так, что где вам тут скотчем чё закрепить и я побег на след. самолет... - А чё пассажиры скажут? - Да чё они скажут (ик), вы же етому обучены типа - сёрвису, вот и скажите чё-нить такое, что бы он доволен осталси! Все! Я закончил! Слушааай(те), профиль, а ты (Вы), один что ли за всех техников здеся на форуме? Типа мнениё обчие высказываете или токмо от себя лично выступаете? Это чиста риторитческий вопрос. (ик)!

Profil: NLO2009 пишет: Нам, в 1-ю очередь нужны не записи в CLB, а исправное оборудование ...в очередной раз для тех, кто в броневике и под градусом... ...НАМ в первую очередь нужны записи в CLB, а не на Форумах в Интернете, поскольку зарплату платят не за чтение рабочем месте различных Интернет ресурсов, а за устранение неисправностей по записям в официальных документах...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЫ:...в целях позитива и прекращения недопонимания и оскорблений, предлагаю дальнейшее общение терь исключительно посредством CLB...или на моем профессиональном Форуме для техперсонала, но не здесь...

AFL-SVO-СБП: NLO2009 пишет: - А чё пассажиры скажут? - Да чё они скажут (ик), вы же етому обучены типа - сёрвису, вот и скажите чё-нить такое, что бы он доволен осталси! Ну... теперь у вас для этого есть мороженое и подогретые орехи ... а раньше мы могли предложить только стакан воды

NLO2009: Profil Обидился (лись)? не надо, не обижайся(тесь)! Все равно МЫ тебя(вас) уважаем! (ик) и пишем, пишем все в си-эл-би! Вы так все сурьезно воспринимаете и между прочим тоже на видите ЧТО я пишу! А я пишу, что мы пишем все в си-эл-би! Как сказал Мюнхаузен - "улыбайтесь, улыбайтесь господа, ведь все самые большие глупости в жизни делаются с серьезным (или умным - не помню) выражением лица!"

alex o: Что толку сыпать оскорблениями? Как будто не знаете какая ситуация сейчас в компании?! При чём здесь Profil? Могу себе представить, сколько от такого NLO негатива в рейсе... Негде пар выпустить? Слабо к ГенДиру на личный приём?

NLO2009: alex o Могу себе представить, сколько от такого NLO негатива в рейсе... Вы не знаете обо мне ничего! Что толку сыпать оскорблениями?А .... мне кажется.... что как раз оскорбляете-то Вы меня сейчас! А я лично ни одного оскорбительного слова не сказал про Профиля, даже не говорил, что от него СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ, наоборот я пишу везде, что я его уважаю, что я читаю все его посты и т.д.! Слабо к ГенДиру на личный приём?и на понты не брал. как 5классник!При чём здесь Profil? А у меня никаких притензий к Профилю нет.... А Вы я так понимаю уже ходили на личный прием к г. Савельеву (странно, почему Вы его побоялись назвать по фамилии) или к г.Зингману! Уважаемый аlex о - что это Вы с Профилем и кое кем др. так вдруг все стали выступать против данной ветки... в чем причина? alex o И кстати, уж больно мне знакомый аватарчик у вас, где то я наподобие уже видел ... И про ситуацию в компании пжста не надо говорить... или Вы не знаете, что и почем и сколько потрачено и кто куда за чей то счет слетал... денег млин в компании не хватает на запчасти! Зато на все другое хватает! Например на ЦСКА, на Сингапур, на форму, которая скорее всего будет заменена через год, на аренду офиса на Арбате, на обучение РЖД и т.д.! Кстати вот у кого денег немеренно! У нас в компании "прозрачность финансовых затрат" в полное мере воплощена в жизнь , как и обещал в апреле г.Савельев!

GLEB: alex o пишет: Что толку сыпать оскорблениями?Я тоже оскорблений не нахожу, странно что alex o в разговоре (общении нескольких взрослых дяденек) услышала оскорбления!?

Boksera: Друзья! Коллеги! А вы напишите ГД на почту, такая буча поднимется, вот увидите. Сами не обрадуетесь. (Проверено)

GLEB: Да уж ему наверно все по барабану!!! ...раз тоже предписание получил (это я про ГД) Дождемся новую метлу, и напишем, все напишем, как исть - с фотками, в красках!!!

lima: GLEB пишет: Да уж ему наверно все по барабану!!! ...раз тоже предписание получил (это я про ГД) А я, думаю ему с самого начала было все равно.

NLO2009: lima Да... ужжжжж!

grimzza: NLO2009 Вашей темой заинтересовались журналисты: В газете "Мой Аэрофлот" в статье "Добровольные сообщения" процитированы пара Ваших сообщений из этой темы , но автор сетовал, что на форумах-то мы пишем, а вот записочки в ящички не бросаем...

Profil: grimzza пишет: В газете "Мой Аэрофлот" в статье "Добровольные сообщения" процитированы пара Ваших сообщений из этой темы ...полный текст статьи...: Тем временем Хотя сегодня в нашей компании уже внедрена система добровольных сообщений, работа по сбору информации о недочетах различных ВС довольно успешно ведется на других ресурсах – например, на одном из форумов для бортпроводников Аэрофлота: «Предлагаю еще одну тему: что от какого ВС ожидать. К примеру, я знаю, что завтра лечу в Дели на ВС Б-767 VP– BDI. К чему быть готовым морально? Захожу на форум и смотрю: а есть ли какая информация по данному самолетику? И вижу – есть. Зовут его А. Пушкин, 9-го ряда у него нет, индивидуальный свет в экономе работает избирательно. Не помню, над каким местом, по правому борту в панели над креслом дыра. Во второй кухне из четырех кофемейкеров работает только один, а печки работают только или фронт, или бэксайд (если стоять лицом к кабине). Видеосистема работает и показывает карту. Дверь 1R – выгнута ручка перевода селектора двери наружу, поэтому крышка до конца не закрывается. Вот прочитал я все это и как бы уже знаю, к чему быть готовым. <…> А вот машинка VP-BWX: на первой кухне ручка вытягивания угловой тележки сломана, тележка вытаскивается с большим усилием, проводники просто могут получить травму на производстве. И никому дела до этого нет. Вот когда это, не дай бог, случится, сразу все руководство начнет орать: а вы писали об этом где-нибудь, сообщали куда следует? И тут «всплывет» администратор (если захочет, конечно) и скажет ДААА – ВОТ ЗАПИСЬ НА ФОРУМЕ есть. Да, так вот на этой машине еще у видеоплееров неисправны головки, так что некоторые фильмы показывают с дребезжанием. У кресла 2А в бизнесе не работает автоматическое раздвижение. Кофемейкеры на кухне экономического класса протекают! <…> На форуме постоянно сидят всякие личности типа высшего руководства, да и пассажиры частенько сюда заходят. Хочу, чтобы ВСЕ знали про эти технические неисправности! Глядишь, и будут их исправлять!» Почему эти данные передаются на форум, а не в СДС? Похоже, посетители сайта надеются, что широкая огласка недостатков будет наиболее эффективной. Но не стоит забывать, что информация, размещенная в Сети, получает мощное, зачастую неконтролируемое распространение и может отпугнуть пассажира. Нужна ли Аэрофлоту такая антиреклама? Напоминаем, что сообщения о неисправностях вы можете оставить в интранете на сайте http://ibp.aeroflot.ru. ...другими словами, читайте свои трудовые договора и должностные инструкции, где черным по белому написано о недопустисмости распространенрия сведений, наносящих вред и подрывающих имидж Аэрофлота... ...тойсть, терь у автора темы появился реальный шанс оказаться за забором на вполне законных основаниях... ...вот вам и ответ на вопрос...: Уважаемый аlex о - что это Вы с Профилем и кое кем др. так вдруг все стали выступать против данной ветки... в чем причина? ЗЫ:...объясняли же русским языком, пишите о проблемах в бортовых документах, в строгом соответствии со своими должностными обязанностями...и только в этом случае будет реальная польза... ЗыЗы:...сам эти "добровольные сообщения" считаю бестолковым занятием, т.к. продвижки будут только тогда, когда это выгодно работодателю...а если сделать ничего не захотят или не смогут по обращению, то попросту выкинут эту анонимку в мусор и никому потом ничего не докажете.... ...если уж писать, то официально в бортдокументацию или делать заявление через канцелярию с входящим номером...и такой документ будет иметь юридическую силу, в отличии от анонимок ("СДС")...

7/11: Profil пишет:...тойсть, терь у автора темы появился реальный шанс оказаться за забором на вполне законных основаниях...Не гони волну. Прочитай в договоре когда ты имеешь право молчать, а когда говорить. На работе, соблюдая корпоративную этику можешь "либо хорошо, либо ничего" А в свободное от работы время, пожалуйста. Странно, что ты этого не знаешь, юрист ты наш. Чтобы было тебе доходчивее приведу аналог с пьянкой - на работе нельзя, а дома пей сколько влезет.Почему эти данные передаются на форум, а не в СДС? Похоже, посетители сайта надеются, что широкая огласка недостатков будет наиболее эффективной. Но не стоит забывать, что информация, размещенная в Сети, получает мощное, зачастую неконтролируемое распространение и может отпугнуть пассажира. Нужна ли Аэрофлоту такая антиреклама? Потому и не передаются, что не верят работники в то, что реально будет ремонт, а не отмазки типа "нет в цехе". А реальная антиреклама - это обшарпаные и поломаные внутри самолёты - с неисправностями, которые не чинят много месяцев. Пассажиры ведь всё видят... А то, что "ПоМой Аэрофлот" написал так истерично, подтверждает что кто-то получил реальных пиз юлей... "Инопланетянин" (NLO2009)(МОЛОДЕЦ!!! ) сделал то, что у нас не получалось много лет. Он поднял этот вопрос - о проблеме заговорили, и будем надеятся что починят наконец многомесячные поломки чтобы не портить "ымыдж аерофлота".

Profil: 7/11 ...гонит волну наше Руководство...а конкретно, Козлов, который эту статью написал, будучи первым замом ГД... ...вот ему и объясняй свои доводы...и доказывай, что "выпускание пара" на общественном интернет ресурсе (который потенциальные пассажиры Аэрофлота читают) не наносит никакого ущерба авиакомпании и прочитав все это, по твоему мнению, просто ломанутся за билетами, дабы побыстрее отдать свои кровно заработанные денежки за полет на "дырявом" самолете...и ты вроде как не при делах, если дома сидишь после рейса и пишешь на весь свет, а не в бортовую документацию, как того требует работа, и даж не в прокуратуру, коли видишь реальную угрозу безопасности полетов... ...или ты думаешь, тебя вызовут в службу, погладят по головке, увеличат "личный вклад" и предложат дальше освещать в СМИ подобное...? ...мол, пишите Шура, Вы ж не на работе... ...самому-то не смешно...?

Profil: 7/11 пишет: А то, что "ПоМой Аэрофлот" написал так истерично, подтверждает что кто-то получил реальных пиз юлей... "Инопланетянин" (NLO2009)(МОЛОДЕЦ!!! ) сделал то, что у нас не получалось много лет. Он поднял этот вопрос - о проблеме заговорили, и будем надеятся что починят наконец многомесячные поломки чтобы не портить "ымыдж аерофлота". ...наивный... ..никто никаких дюлей не получал и не получит, поскоку все проблемы давно известны на самом высоком уровне...у НАС постоянно обо всем этом говорят и пишут официально куда следует...и делают заявки на закупку ЗПЧ, и на каждом разборе освещается, но ответы всегда однозначные...или нет денег, или не хватает людей или нет записей в бортовой документации... ...всё...точка...!!! ...вот об этом и надо говорить...об отсутствии финансирования на устранение дефектов и на нехватку людей, а не о том, кто какие дырки где увидел...!!!

7/11: Profil пишет: у НАС постоянно обо всем этом говорят и пишут официально куда следует...и делают заявки на закупку ЗПЧ, и на каждом разборе освещается, но ответы всегда однозначные...или нет денег, или не хватает людей или нет записей в бортовой документации... Мой дедушка говорил: "Языком пи дить - не мешки ворочать".

Profil: 7/11 пишет: Мой дедушка говорил: "Языком пи дить - не мешки ворочать". ...правильный дедушка и понимает, что пи дить на Форуме, эт одно, а писать официально в соответствующие инстанции, эт совсем другое... ...сдается мне, кое кому куда проще просто "выпустить пар" и считать себя героем на Форуме в свободное от работы время, вместо того, чтобы официальным путем пытаться решить большущую проблему недостатка финансирования на рабочие руки и ЗПЧ... ЗЫ...а вообще, жаль, что все в этой теме свелось к персональныи обвинениям в мой адрес и никто не хочет увидить реальных причин неустранения дефектов...а по любезному предположению 7/11, сам только и делаю, шта пи дю"(С) (сорри за мой французский)...

NLO2009: grimzza Да? Надо же! ПРЕССА заинтересовалась! "Мир аэрофлота"? Корпоративный журнал? Это тот, который когда-то выдавали в ОЧЕНЬ большом кол-ве на рейсы и их нужно было класть на верхнюю полку тележки сверху всех газет? Да? ММММММММ! Да, действительно, ПРЕССА! Такая знаете ли МАССОВАЯ пресса, в которой иногда такие "очепятки" встречались, что невольно возникало желание не класть эту ПРЕССУ на тележку, дабы, как это там сказал Profil "... не подрывать имидж Аэрофлота...". Ну что ж, посмотрим, посмотрим... спасибо! Profil пишет ...другими словами, читайте свои трудовые договора и должностные инструкции, где черным по белому написано о недопустисмости распространенрия сведений, наносящих вред и подрывающих имидж Аэрофлота... ...тойсть, терь у автора темы появился реальный шанс оказаться за забором на вполне законных основаниях... ...вот вам и ответ на вопрос...: - Вы мне угражаете?ЗЫ:...объясняли же русским языком, пишите о проблемах в бортовых документах, в строгом соответствии со своими должностными обязанностями...и только в этом случае будет реальная польза... - Вы, дружище, невнимательно читаете или не хотите видеть, то, что написано! (без обид).

grimzza: NLO2009 Вы сами начали эту тему, а раз уж написали, то должны были подумать, что будут комментарии, не всегда приятные для вас. Если так бурно реагировать на каждое сообщение - никаких нервов не хватит... Поверьте, не только вам неприятно, что толком ничего не чинится... p.s. если вы не поняли, то в моем комменте слово "пресса" тоже имело иронический контекст...

NLO2009: grimzza Уважаемый(я), я только спасибо! Я не имел ввиду Вас как то обидеть! Все нормально! Я чиста за прессу НАШУ! Без обид! У меня щаз просто стерлась инфа для Пофиль ну оочееннб много написал! Обидна, да!

grimzza: NLO2009 Да я вообще не обидчивая, просто не ожидала такой реакции...

NLO2009: Profile пишет :...сам эти "добровольные сообщения" считаю бестолковым занятием, т.к. продвижки будут только тогда, когда это выгодно работодателю...а если сделать ничего не захотят или не смогут по обращению, то попросту выкинут эту анонимку в мусор и никому потом ничего не докажете.... ...если уж писать, то официально в бортдокументацию или делать заявление через канцелярию с входящим номером...и такой документ будет иметь юридическую силу, в отличии от анонимок ("СДС")... - Знаете, уважаемый Профайл (простите что по-русски), а ведь на самом деле УСБ – не плохая вещь, если бы ее довели до ума.. СДС – система добровольных сообщений, вчитайтесь в эти фразы. СИСТЕМА – это что такое? Написать, бросить в ящик – это ли система? Наверно СИСТЕМА подразумевает что-то большее. Ну ладно….. хватит пафосу, перейдем к делу. Я согласен с Вами, что СДС не работает и работать не будет, пока ЕЕ не адаптируют к нашему менталитету. Вы же наверняка знаете, откуда все это пошл… все заточено под ЕвроАмериканский менталитет. У них ТАМ так принято.. а в Вы попробуйте сказать американцу или европейцу…… к примеру, что у нас на хайвее «МКАД» можно остановиться на обочине и посс.ть. Я говорил. Реакция – не может быть! К чему я все это - а к тому, что если компания вводит СУБ и СДС, то делаться это должно не просто тупым переводом инструкций и рекомендаций, а понимаем, как это надо сделать, что бы сотрудники компании не воспринимали СДС – как систему добровольного стукачества. Или у нас в школе, институте, армии не было стукачей? СДС имеет право на жизнь! Но только в том случае, когда система А Д А П Т И Р О в А Н А , а не просто копирайт, что в нашем случае. И еще немаловажный фактор – чиста русский, а пошло он все нах! Ведь как думает простой русский бортпроводник, пролетевший в минимальном составе бригады…с максимальной загрузкой…. «, фуууу, б.я, все….. жалоб нет, замечаний нет от паксов… тааакс, рейс закончен, но завтра хуя…ть в ночь в Пездю…кс. Да ну в жо…у, не буду я ниче писать в этот ящик по поводу того, что 3L без жилета (у меня у самой его нет) и не смог выйти сдать ценный груз в Женеве……, я сделала ему замечание, а там трава не расти…, все нах, документы сдать, расписаться и бегом домой. Выспаться, с мужем «пообщаться», с ребенком и все такое…»! Если я не прав…. Принимаю возражения! grimzza Ну простите... пжста! (Вы все таки женскогу полу... )))))) Я наоборот, очень даже Вам признателен. Так бы и не знал, что ПРЕССА заитнтересовалась! Теперь буду повнимательней с правописанием... 7/11 Спасибо за поддержку! Знаешь, летаю очень часто пассажиром, и общаюсь с проводниками... очень много знакомых. Куда бы не полетел, в каждой бригаде найдется человечек знакомый. Дас, такая вот у меня, у инопланетянина работа! Миссия у меня такая - как можно больше летать, и как можно точно фиксировать все неиспарвности на Ваш...Наших летадлах! Еще раз спасибо за поддержку! Profil пишет:...гонит волну наше Руководство...а конкретно, Козлов, который эту статью написал, будучи первым замом ГД... ...вот ему и объясняй свои доводы...и доказывай, что "выпускание пара" на общественном интернет ресурсе (который потенциальные пассажиры Аэрофлота читают) не наносит никакого ущерба авиакомпании и прочитав все это, по твоему мнению, просто ломанутся за билетами, дабы побыстрее отдать свои кровно заработанные денежки за полет на "дырявом" самолете...и ты вроде как не при делах, если дома сидишь после рейса и пишешь на весь свет, а не в бортовую документацию, как того требует работа, и даж не в прокуратуру, коли видишь реальную угрозу безопасности полетов... ...или ты думаешь, тебя вызовут в службу, погладят по головке, увеличат "личный вклад" и предложат дальше освещать в СМИ подобное...? ...мол, пишите Шура, Вы ж не на работе... ...самому-то не смешно...?- Уважаемый Профайл (сорри, что по-русски), а Вы хоть знаете, как зовут господина Козлова - 1го заместителя ГД? Ну так вот, Валерий Владимирович - очень приятный и адекватный человек. Профессионал в своем деле! Специалист в области психофизиологии летного труда, доктор медицинских наук, профессор, советник по вопросам человеческого фактора в авиакомпании. НООО.... к сожалению, далек от производства, как впрочем и другие руководители авиакомпании. Можно написать массу научных трудов, основываясь на других различных научных трудах, при этом ни разу не выполнив рейса в качестве бортпроводника или пилота….. ТЕОРИЯ – о да! В теории МЫ все сильны….. а как объяснить выпуск трапа при вылете на Каир, когда бпр М. перевел селектор двери в положение ARMED при подготовке рейса к вылету – раздолбайством? Безалаберностью или ИЗ ЧУЙВСТВА МЕСТИ (у него на руках была черная метка) или тот же Стамбул….. на 8 дверей – 5 бортпроводников. Включайте все свое сознание, подсознание, МОЗГ одним словом….. Это за г. Козлова. Уважаю. Признаю. Ценю. Но не понимаю. Теперь насчет дырявого самолета – никто про дырявый самолет не писал, не надо передергивать факты. Когда пассажиры идут в туалет (см. фото), то они и так все видят… и поверьте мне, никакой форум не сравниться с «язык до Киева доведет»! А чел, сидящий на кресле 2Аи заплативший за это немаленькую сумму, сообщит своим друзьям – « бл…. второй раз сижу в кресле, которое автоматически не раскладывается, спасибо бортпроводникам, они знают, как его разложить вручную, а то так бы и просидел в скрюченном состоянии 9 часов. Даже пересесть некуда было, весь безнесс занят был» А откуда Вы знаете о личном вкладе? Нет, я не «думаешь, что меня вызовут в службу, погладят по головке, увеличат "личный вклад" и предложат дальше освещать в СМИ подобное...?» Не устали читать….. а я вот что притомился все это писать. ЗЫ...а вообще, жаль, что все в этой теме свелось к персональныи обвинениям в мой адрес и никто не хочет увидить реальных причин неустранения дефектов...а по любезному предположению 7/11, сам только и делаю, шта пиз ю"(С) (сорри за мой французский)... - Простите.... к персональным.... даже вот так вот, да ? Обвинениям, да? Ну-ка покажите из этой темы Хоть одно ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБВИНЕНИЕ В ВАШ АДРЕСС! Не перегибайте палку, пжста, уважаемый "PROFILE", вы и так достаточно пропиарины! Ваш французский действительно оставляет желать лучшего! Я прошу прощения, «Мир Аэрофлота» - это тот журнал, который предлагается пассажирам , а «Мой Аэрофлот»- это те 4ре листа на А3, который рассылаются по департаментам? Тогда уважаемый Профиль, Вы правы –информация с этой темы, отраженная в «Мой Аэрофлот» «наносит вред и подрывает ымыдж авиакомпании»…. Я прям так себе и вижу пустые кассы, самолеты…. Тоскливо сидящие бортпроводники в салоне С\с на Санкт-Петербург….. и во всем виноват NLO! Скажите, а форум-сообщества, на которых советуют паксам, как правильно шантажировать бортпроводников, что бы они пересадили их в салон С\с - это не подрывает имидж авиакомпании? А фотографии скудного питания (мягко выражаясь) на определенном сайте не наносит вред компании? Или Вы думаете, что я первооткрыватель данной темы во всемирной паутине? Хамство на таможенном контроле, очереди на паспортном контроле, взятки на регистрации при перебронировании, откровенное издевательство при прохождении личного досмотра в некоторых сменах, сломанный багаж и отсутствие в нем того, что еще было в пункте вылета - это по-Вашему никак ни влияет на имидж авиакомпании! Профиль – Вы меня разочаровали!

alex o: Ты, это, NLO, поднадоел...

злой: alex o

AFL-SVO-СБП:

SPA: Это Ил-96. Не уважаю таких зануд, снимающих всякую чушь, подумаешь, планочка от вибрации при посадке чуть -чуть погремела, вещи с полок чаще падают в других компаниях, и последствия серьезнее!!!

pilot: SPA пишет: Это Ил-96. Не уважаю таких зануд, снимающих всякую чушь, подумаешь, планочка от вибрации при посадке чуть -чуть погремела, вещи с полок чаще падают в других компаниях, и последствия серьезнее!!! А особо впечатлительных пассажиров от такого зрелища "кандрашка" может хватить

storm: "we survived" в конце видео и позитивная улыбка как на аве у pilot =) просто убила меня.

pilot: storm пишет: "we survived" в конце видео и позитивная улыбка как на аве у pilot =) просто убила меня. Тоже впечатлителный?



полная версия страницы