Форум » Полезная информация и советы » Постоянные неисправности несъемного оборудования ... » Ответить

Постоянные неисправности несъемного оборудования ...

NLO2009: Имена ВС, постоянные неисправности несъемного оборудования на ВС ... Предлагаю еще одну тему, думаю актуальную. Что от какого ВС ожидать. К примеру, я знаю, что завтра лечу в Дели на ВС Б767 VP- BDI. К чему быть готовым морально? Захожу на форум и смотрю, а есть ли какя информация по данному самолетику. И вижу - есть. Зовут его А.Пушкин: - 9-го ряда у него нет - индивидуальный свет в экономе работает избирательно. - Не помню, над каким местом по правому борту в панели над креслом дырища. - Во 2-й кухне из 4-х кофемейкеров работает только один - печки работают только или фронт или бэксайд (если стоять лицом к кабине). - Видеосистема работает и кажет карту. - Дверь 1R - выгнута ручка перевода селектора двери наружу, поэтому крышка до конца не закрывается. Вот прочитал я все это и как бы уже знаю к чему быть готовым. Не знаю, может Дмитрий что нибудь лучше предложит, типа данные по ВС в таблице как нибудь. Может у кого нибудь другое предложение будет...

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Profil: ...ну а какой смысл в этих данных на Форуме...??? ...все это надо писать в бортжурнале и требовать у техперсонала устранения дефектов...!

NLO2009: А смысл такой, что бы не только об этом занли бортпроводники, но и еще кто-нибудь! Я знаете ли столкнулся с двойной "бугкалтерией" так сказать пару тройку раз, когда данный "дневник" терялся где-то случайно кем-нибудь и появлялся новый... безо всяких записей. Один раз я нашел-таки незаконченный "дневник" в глубинных недрах кабины пилотов. Вот. Ну, а если счтиатете что не надо, то и ... Дмитрий убейте плиз нах эту тему. Мерсибо.

Profil: NLO2009 ...мил человек... ...Вы всегда так кипятитесь...? ...станет намного эфективнее, если вместо кипячения мозга будете записывать ВСЕ дефекты, выявленные в полете и не только, в бортовой журнал, а не бежать сломя голову домой забыв про все (что есть, к сожалению у некоторых в привычке)...и смею уверить, никуда эти записи не потеряются...и чем больше таких записей, тем для всех лучше...т.е. и у техперсонала работа будет и не будет поводов для сокращения и вам летать спокойнее... ...андестенд...? ЗЫ:...бортжурнал периодически проверяется всевозможными инспекциями на разных уровнях....а его утеря сулит большие проблемы, кстати...


MadCat: Да, на "Пушкине" дыру несколько дней назад заклеили скотчем...

NLO2009: Profil Я не кипячусь, хотя по правде сказать, последние события у нас в компании и в департаменте выбили из колеи. Возможно я немного эмоционален в своих высказываниях. Сорри! Я же не говорю что надо про все подряд писать, именно про то, что уже давно не лечится никем и ничем... и это влияет на сервис, на удобство работы и т.д. Вот и все. MadCat Да вот только что прилетел на нем - нету никакого скотча, дырка в потолке. А вот машинка VP-BWX (КэЛээМовская), на первой кухне ручка вытягивания угловой тележки сломана, тележка вытаскивается с большим усилием, проводники просто могут получить травму на производстве при ее "доставании". И никому дела до этого нет. Вот когда это, не дай Бог, случится - сразу все руководство начнет орать, а вы писали об этом где-нибудь, сообщали куда следует (потому что наверняка логбук будет потерян или будет лежать уже новый). И тут "всплывет" Администратор (если захочет конечно), и скажет ДААА - ВОТ ЗАПИСЬ НА ФОРУМЕ есть . Да, так вот на этой машине еще: - у видеоплейров засра...ы головки, так что некоторые фильмы кажут с дребезжанием. - Кресло 2А в бизнесе не работает автоматическое раздижение. - Питание в экономе загружают очень странно - первый рацион во вторую кухню, а второй рацион на заднюю кухню, типа согласно диаграмме загрузки. - И касалетки Аэромар "ложит" по 4-ре, а можно по 6-сть (я понимаю что это не относится к техническим поломкам, ну так - до кучи, чтобы люди знали). - Кофемйкеры на кухне экономического класс протекают!

ad_min: NLO2009 Респект тебе и уважуха! Для фиксации "временных поломок" неплохо ещё и фотки делать. А то надоело по полгода(а то и больше) с зафиксироваными в Логбуке неисправностями летать. Profilю А ты вмдно в другой компании летаешь. Там где видя неисправность техники толпой, друг-друга отпихивая, летят её устранять. NLO2009 правду говорит - постоянные кабинные неисправности есть, и их не устраняют.

NLO2009: ad_min Не вопрос, скинем фотки!

alex o: NLO, а ты давно СБ летаешь? Просто никто не заморачивался здесь тем, о чём ты пишешь... Пришли на самолёт, хочешь - не хочешь, а лети... И даже, если наизусть знаешь все недочёты... Что, если что-то там не выдвигается (к примеру), в Дели что ль не поедешь? Я не в обиду никому...

NLO2009: Лана, скажу напрямую - сюда заглядываь не только СБ, инструкторы и просто проводники. На форуме постоянно тусят всякие личности типа высшего руководства, так сказать проверяют накал страстей! Да и паксы частенько сюда заходят. Естественно я полечу и никуда не денусь! Хочу, что бы все ВСЕ знали про эти долбанные технеисправности! Вот и все! Глядишь и будут их исправлять! Да и пары можно выпустить по этому поводу! Земляне, я-то тут так сказать временно-на земле-то))))), у нас-то на флайерах все работает и никаких проблем нет! Не хотите - не пишите, а я БУДУ! Так - просто для себя, пары выпустить (повторяюсь)!

GLEB: ad_min пишет: Profilю А ты вмдно в другой компании летаешь. Там где видя неисправность техники толпой, друг-друга отпихивая, летят её устранять. Я тут вылетаю, а в "С"-классе свет надоконный в одном месте не работает!!! ... ну очень бросается в глаза!!!! Передаю "инфу" супервайзеру (как мне катца - ерунда, принес лампочку и заменил)... суперва-р при мне передал 15-му цеху (паралельно еще про текущий кипятильник) а времени до посадки паксов до фига еще времени було.... Ждали мы, ждали 15-тый (интересно где этот цех? в Лобне че ли?) - Приехали мин через 30!!! Переспрашивает: - Шо у вас? Я ему озвучил (хотя я думаю если "вайзер" передал информацию ПОЛНУЮ, для того, чтобы они што-то с собой прихватили, ну типа лампочки надоконной, отверточку) ....А он переспрашивает: какие проблемы??? - Так, говорит, - лампочку не успеем... пойду кипятильник посмотрю, после чего - ну наверно когда взлетите будет другое давление бла-бла-бла, а лампочку по прилету запишите... Вот и отработал рейсик, сменку парень!!!!! NLO2009 пишет: Да вот только что прилетел на нем - нету никакого скотча, дырка в потолке. А вы говорите дырка в потолке!!!! A вылетали мы на 330-ом, и это командировка! И назад за нами то же борт прилетает - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!! (это я о том, шо выше написал) Те же замечания Сlb я записал по прилету в Москву!!!!! Офигеть !!!! Уже и писать ничего не хочется!? На этом же сам-те (vpblx) разорвано напольное покрытие в районе 4-ых станций перед кухней, технари на просьбу закрепить - СКОТЧЕМ заклеивают!!!! (интересно у них дома тоже все на скотче?) Камеры, которые показывают взлет - посадку..., на этом сам-те работают наоборот, либо вообще не включаются (а мы-то пассажирам говорим шо они могут наблюдать за взлетом посадкой...) Тоже про это в "сиэлби" записал, а тех-ик говорит: - Зачем вы это написали?! ведь как-то расписать надо, а сделать мы с этим ничего не можем!!!! А я им подсказал хитрую такую запись ГРАУНД ТЕСТ ОК!!!!!! По моему все так отвечают, когда не знают как исправить... Да и пары можно выпустить по этому поводу! Земляне, я то тут так сказать временно-на земле то))))), у нас то на флайерах все работает и никаких проблем нет! Не хотите - не пишите, а я БУДУ! Так - просто для себя, пары выпустить (повторяюсь)!Полностью согласен!!!! Такое ощущение - только с нас все требуют - за каждую пропущенную подпись дрючат, а тут самолеты с дырами летают

AmorFati: Для чего тогда категории неисправностей A? B? C? и DIL ? Шум стоит поднимать только тогда когда прошли все сроки по устранению. А так я полностью согласен - главный инструмент техников это скотч и флегаплен. У нас ведь есть единственное право - требовать от наземных служб немедленного устранения найденных неисправностей. А технари и этого нас лешают - впишут категорию и досвидос. Чек-ок :)

Profil: ad_min ...ну будут здесь фотки...и что...? ...ты думаешь, после просмотра их в Интернете, эти неисправности сразу ломануться исправлять, если о них нет записей в бортжурнале...??????? ...Дим, насмешил, чесслово... AmorFati пишет: Переспрашивает:шо у вас?Я ему озвучил GLEB пишет: передаю инфу супервайзеру GLEB пишет: Уже и писать ничего не хочется! ...ПишИте, Шура, пишИте... ЗЫ:...будет прок только в одном случае...когда о траблах будет запись в логбуке, а не здесь на Форуме...!!!

GLEB: Profil пишет: .будет прок только в одном случае...когда о траблах будет запись в логбуке, а не здесь на Форуме...!!!А что получается С.L.B. - это детская разукрашка??? Почему же все-таки технари туда заглядывают???

Profil: GLEB ...я про Фому, а Вы про Ерёму... ...для тех, кто на броневике, поворяю...: ...чем больше официальных записей в соответствующей бортовой документации, тем лучше...!!!! ...а устные беседы с кем бы то нибыло и развлечения с выкладыванием информации в Инете должного результата не даст...! ...что непонятно-то...?

Profil: ...терь про то, почему не устраняют неисправности... ...причин много.... ...основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете... ...ферштейн...?

GLEB: Profil пишет: ..станет намного эфективнее, если вместо кипячения мозга будете записывать ВСЕ дефекты, выявленные в полете и не только, в бортовой журнал, а не бежать сломя голову домой забыв про все (что есть, к сожалению у некоторых в привычке)...и смею уверить, никуда эти записи не потеряются...и чем больше таких записей, тем для всех лучше.. Я пишу всегда неисправности которые были выявлены в рейсе, но особо так ничего и не делается!!!! Разве что скотчем подклеить - вот это быстро!!! Когда так происходит, то серьезность этих писулек пропадает (уже многие перестали записывать - надоело, говорят) - ответ один - Profil пишет: .основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)...

SPA: Не ссортесь, мальчики!!!!!

GLEB: SPA пишет:Не ссортесь, мальчики!!!!! Ты права, мудрая женсчина!!!! Мы все в одной упряжке, и переживаем не самые лучшие времена!!!!

AmorFati: Повторять записи в Кабане не очень умная мысль, почитайте правую сторону CLB.

NLO2009: Слушайте мне тут байку рассказали (не знаю сумею передать ли дословно). Приходит ВСка на базу или вылетает (скорее вылетает), на борт после вызова приходят люди из 15 цеха - трое, два с нотбуком и один как бы при них...... Двое садятся в салоне С\с, берут волшебную книгу, читают... потом смотрят в нотбук минут 10, после чего один из них изрекает "неее, нету на базе этих частей"... и смотрят на третьего. Третий достает скотч цвету серого с вопросом "ну? че отремонтировать то надо"? Дорогой и многоуважаемый Profil Вы несомненно правы, все надо записывать в CLB. Я же просто хотел данной Темой (как бы это сказать то), ну создать как бы минибазу данных по постоянным неисправностям на ВС, т.е., что уже сто лет не чинится. Для нас - для бортпроводников. Мы все понимаем, что не все в силах сотрудников АТЦ. Но к счастью, вам не приходится общаться с паксами в рейсе и выслушивать всякие недостойные речи в адрес как бортпроводников так и авиакомпании. А иногда эти паксы и жалобы пишут. которые (если их признают обоснованными, а их праткически всегда признают обоснованными) влияют на личный вклад бортпроводников (то бишь деньги). Вы конечно можете спросить какие такие жалобы, если бортпроводники не отвечают за техсостояние ВС. К сожалению логика наших паксов немного искаженная бывает, особенно если ИМ ее еще в аэропорту подпортили (логику). Дальше продолжать не буду, потому как Вы человек умный, рассудительный и (надеюсь) у Вас с логикой все в порядке и поймете все правильно.

GLEB: NLO2009 пишет: . Но к счастью, вам не приходится общаться с паксами в рейсе и выслушивать всякие недостойные речи в адрес как бортпроводников так и авиакомпании.

Profil: NLO2009 пишет: Но к счастью, вам не приходится общаться с паксами в рейсе и выслушивать всякие недостойные речи в адрес как бортпроводников так и авиакомпании ...к вашему несчастью, летаю... и достаточно часто, а в последнте три месяца ( в связи с сокращениями) раз в неделю, уж точно...и вижу, кто как работает и как ведут себя паксы... ...завтра, кстати, опять лечу и специально втихушку посмотрю, кто, что и куда пишет и как с самолета драпает, забыв про всё... ...эт так...к слову... NLO2009 пишет: А иногда эти паксы и жалобы пишут. которые (если их признают обоснованными, а их праткически всегда признают обоснованными) влияют на личный вклад бортпроводников (то бишь деньги). Вы конечно можете спросить какие такие жалобы, если бортпроводники не отвечают за техсостояние ВС. К сожалению логика наших паксов немного искаженная бывает, особенно если ИМ ее еще в аэропорту подпортили (логику). Дальше продолжать не буду, потому как Вы человек умный, рассудительный и (надеюсь) у Вас с логикой все в порядке и поймете все правильно. ...умный б/проводник, который в состоянии логически мыслить, не станет кричать на Форуме как все плохо и как его зажимают и лишают денег за личный вклад по причине сломанного оборудования...он просто включит моск и предоставив руководству запись в логбуке о неисправности не по его вине, элементарно добъется справедливости... ...ну а если кому надоело писать дефекты в логбук (читай, неисполнять свои прямые обязанности), чего тогда возмущаетесь... ...мысль, надеюсь, понятна...?

kroshka-kartoshka : NLO2009 пишет: логика наших паксов немного искаженная бывает, особенно если ИМ ее еще в аэропорту подпортили (логику). А вот в свзи с этим у меня давно зреет твердое убеждение, что в АФЛ "порют" за всякую фигню только бортпроводников! К перевозкам (или как они там сейчас называются) похоже, это не имеет никакого отношения. Сколько пассажиры высказывают недовольства о некорректности, да и просто хамстве наземных служб - и это продолжается всю мою летную деятельность. У них, интересно, существует понятие, что жалоба пассажира всегда обоснована? Хоть кого-нибудь уволили за жалобу? Создается впечатление, что бортпроводники раз и навсегда назначены кем-то козлами отпущения за всю компанию сразу... Сразу оговорюсь, что это не обо всех сотрудниках наземных служб, безусловно и среди них есть достойные люди, умеющие и любящие работу. Но сознание своей значимости и незаменимости у многих просто гипертрофировано! Столкнулась с таким во время полета в отпуск, совсем недавно.

GLEB: ad_min пишет: - постоянные кабинные неисправности есть, и их не устраняют. Не понятно зачем кому-то, что-то доказывать!! Надо исправлять ПОСТОЯННЫЕ КАБИННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ!!!! Тем более NL02009 начал тему про те неисправности, с которыми многие самолетики летают давным давно, или я не прав? alex o пишет: .Пришли на самолёт, хочешь-не хочешь, а лети... И даже, если наизусть знаешь все недочёты... Что, если что-то там не выдвигается (к примеру)Вот так мы все и делаем, и не жжужим - привыкли - и с дырой в панели над пассажиром , и с оторванным полоом на кухне ...

NLO2009: У мене такое ощущение, что PROFIL засланный "казачок"... ВАС что, жаба что ли душит? Ну, выпускаем мы здесь пары... Если ВЫ считаете данную тему неактуальной на форуме, то пжста, высказывайте свои предложения. Только вот советы СВОИ про включение МОЗГА оставьте... ну ВЫ поняли где! Мы же ВАМ не советуем включать что-нибудь у себя там КЕМ вы работаете! Дорогие "земляне" - а давайте жжужать!!! Назло PROFILю! Уважаемый PROFILE - без обид. Ваши постеры я читал с самого так сказать зарождения сайта бортпроводников АФЛ и данного форума и Вы мне казались адЫкватным челом... но, то ли данная тема задела ЛИЧНО ВАС за живое, то ли что? Но Ваши "мессаджи" по этой теме... ну скажем так, разачаровали лично меня! (за других не сужу). Давайте жить дружно! Кто захочет сообщить о 100-летних неисправностях на ВС, тот сообщит сюда! (кстати у нас в ДОБе целая система разработана, называется СДС (система добровольных сообщений), но... как водится она не работает ) Вооот! Спасибо за внимание!

Profil: NLO2009 ...честно говоря, мне глуюлко фиолетово, кто что обо мне думает...засланый ли казачек или еще как... ...но одно вижу нвверняка...: ...лично Вы,как мне кажется из Ваших постов, не желаете понимать как бороться с самой проблемой и не слушаете, что надобно делать, чтоб эту проблему решить...можете только пар выпускать...и ждете, когда за вас придут добрые дяди и тети и всё сделают...!!! NLO2009 пишет: если ВЫ считаете данную тему неактуальной на форуме, то пжста, высказывайте свои предложения ...Вам даже прочитать лень, что писал выше...вижу лишь демагогию и лозунги по теме... ...специально для Вас...еще раз...: ...терь про то, почему не устраняют неисправности... ...причин много.... ...основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете...

Кактусиха: kroshka-kartoshka пишет: А вот в свзи с этим у меня давно зреет твердое убеждение,что в АФЛ порют за всякую фигню только бортпроводников, к перевозкам (или как они там сейчас называются) похоже, это не имеет никакого отношения... +10000 с каждым словом.

ALX: Profil пишет: ...терь про то, почему не устраняют неисправности... ...причин много.... ...основная, эт недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... ...в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете...

sel: NLO2009 Конечно, все сейчас на нервах в "Аэрофлоте". Но, Вы лучше выпускали бы пары в службе, а не здесь. Если хочется написать о неисправностях и чтобы об этом все знали, то заведите колонку в газете "ИЗ РУК В РУКИ". Будет знать вся страна.

NLO2009: Уважаемый Profil Я все Ваши посты читаю очень внимательно, прекрасно понимаю, что ...основная причина, это недостаточность финансирования на закупку ЗПЧ, которых просто нет в наличии (тех же приснопомянутых кофемейкеров и пр.оборудования для обслуживания пассажиров) и отсутствие необходимого количества техперсонала... (а бортпроводникам и пассажирам от этого как то легче?), далее - в АТЦ людей тож сокращают...и еще поболее б/проводников...у вас 300 на службу, а у нас 600, т.е. фактически половину от всех работающих техников и инженеров...и при этом летать меньше не стали и самолетов не убавилось.... поверьте, очень, очень ВАС понимаю и сожалею о сокращениях в АТЦ и думаю, что ...и один человек, одновременно работающий на трех самолетах, физически не в состоянии все сделать, даж если он ответственный и не разгильдяй (что тож бывает, к сожалению)... это совсем, ну т.е. совсем ни в какие ворота (если бы у меня было тех.образование и сертификат на какойнить мелкий ремонт на ВС, типа лампочку сменить или винтик подкрутить, я бы не стал вызывать ребят перед самым вылетом для этого), и ...поэтому, пишите все дефекты в бортовую документацию... ...техперсонал именно на основании этих записей делает заказ на ЗПЧ, а не на основании фотографий в Интернете... - пишем, пишем и еще раз пишем! Чесслово, все как есть пишем в CLB, ничего не скрываем! Не обижайтесь, дружище! Давайте жить в мире! И ребят из АТЦ мы уважаем, потому как в их руках надежность техсостояния ВС.

MOROZZ: У нас все теже самые проблемы - хоть пиши в логбук хоть не пиши, а еще и листы бывают пропадают из CLB, но это проблема компании, а не какого-либо ее подразделения

JB: Интересно, кто-нибудь из нашего руководства заклеивают свои машины скотчем ???

Натик: Интересно, кто-нибудь из нашего руководства заклеивают свои машины скотчем ??? Сначала спросите - на каких машинах они катаются!

NLO2009: Все, Дима! Ветка сдохла, PROFIL прав, никому она не нужна кроме как мне, и тебе! Как впрочем и все в нашей авиакомпании, никому нет дела ни до чего. Все делается для галочки - формально! Дмитрий, пожалуйста убей эту ветку нах, без обид, чего она будет ресурс занимать... депрессия сплошная!

ad_min: NLO2009 НЕ ПРИНИМАЮ ТВОЕГО ПЕССИМИЗМА. Тема была поднята 15.11.09 - НЕДЕЛЮ назад!!.... Посмотри количество читателей и количество постов за это время. За неделю-то? Нормально. А по моей статистике не каждого писателя - 15 читателей приходится. Посмотри в конце суток количество просмотра Форума - бывает и тысяч пять. Не твоя и не моя вина, что люди привыкли в основном брать (читать), чем отдавать (писАть). Я могу так же сказать - Форум никому не нужен. Читателей много, писателей мало - надоело писАть в пустоту. И бороться с ветряными мельницами тоже надоело. Но мне кажется, лучше иметь что-то, чем ничего. По крайней мере твою ветку читают. Закрыть и удалить, нет проблем. Как говорится, ты её породил - ты и решай её судьбу. P.S.Вопрос в духе Виндоус " Вы уверены, что действительно хотите спилить ветку?"

lisik: Просто депрессняк у людей и полная безысходность. Кроме нас НИКОМУ и НИЧЕГО не надо. Вот и бьемся головой об обшивку

alex o: NLO, а Вы поднимите тему в "Сервис Курьере", а то у них там всё так красиво... Сингапур, сервис, клиенты... А мы им про дырку в потолке!

julia81: Всем доброго дня или вечера! Что тут за сыр-бор? Честно говоря, я уволилась из АЭРОФЛОТА 1,5 года назад - и все время внимательно слежу за делами своих бывших колеег. А то. что не пишут много - так можеет просто устали, проблем сейчас много, некогда писать людям. Очень хорошая вещь - сайт этот.

JB: Я бы тоже написала, только я в отпуске. Но ничего, скоро выход. И вообще, мне кажется, чем больше пишешь, тем лучше. Везде: в CLB, в задание, на форум. А то мы можем только активно после рейса сбегать. Хотя после заявлений замминистра хочется эмигрировать отсюда нах. И любить свою родину на расстоянии.

AFL-SVO-СБП: NLO2009 "Убивать" тему не стОит ... Вы не один здесь "отписАлись" ... теперь она уже не только Ваша ... Несомненно надо обмнениваться между собой в том числе и проблемной информацией по состоянию техники ... и форум - вполне подходящее для этого место. Мне кажется, что зря на техников "наезжаете" - дело не только и не столько в них, как в руководстве авиакомпании.



полная версия страницы