Форум » Полезная информация и советы » Гостиницы » Ответить

Гостиницы

NLO2009: Названия гостиниц, адрес и краткая характеристикагостиницы и района: Дели, гостиница - "Maurya Sheraton", завтарк с 7.00 до 10.30, обед с 12.30 до 15.30, ужин с 19.00 до 23.30. Перед приемом пищи желательно принять на грудь! Бассейн 7.00 до 20.00, вода холодная. Тренажерный зал на нижнем этаже - работает так же как и бассейн. Такси до "Акбара" стоит 100 рупий. Шанхай, гостиница - "PLAZA ROYALE ORIENTALSHANGHAI" тел № представительства 627 48 033 (нужен при заполнении деклараций о здоровье)завтарк с 6.30 до 10.30, обед с 11.30 до 14.30, ужин с 17.30 до 22.30. Из номеров желательно ничего не брать. Номера просто сумашедшие, особенно радует смартстекло между ванной и комнатой. Бесплатный инет в бизнес центре на 3 этаже. с 7.00 до 22.30 Нью Йорк - гостиница "The Marco of Windhand", Faringtone str, NY 11354. Номера большие, как сказал один из бпр, пока до туалета дойдешь от кровати - описаещься. Для тех кто чутко спит необходимы беруши. Слышимость 100%. Комната 2507 - с балконом для танцев. Райочик еще тот - то ли корейский, то ли китайский. В 200х метрах от гостиница цеха по переработке мусора. (почему нас сразу в Гарлем не поселили). Кормежка так себе. На сл.день перед отлетом в 10.00 возят желающих в BJ's и еще куда то. До аэропорта ехать минут 25. Багаж сдаать можно только одно место!!!! Люди, скидывайте сюда инфу по гостиницам в которых мы живем! не ленитесь! а то не во всех информациях по трасскам есть данные по ним.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ramona A. Stone: hed_24 отлетала живем опять в Novotel мне нормально)

alex o: Уже во Владике по двое живут? Пассажирам - ваучеры, а на нас экономят, как всегда? NLO2009 Почему "заказана"? Накосячили?

skycat: Разве могло быть иначе? Бабки ( т.е. непредвиденные расходы) отбивать надо. Не свои же откапывать. А у нас завсегда можно взять. Беспроцентно и безвозмездно.


A.C.A.B.: Пассажирам - ваучеры, а на нас экономят, как всегда?Да пассажирам тоже хер, а не ваучеры. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=6630c985-221b-4add-896c-c3ddc616fdf9&docsid=1565209 "Аэрофлоту" не хватило на репутацию // КОНЦЕПЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ Журнал «Власть» № 1-2 (905-906) от 17.01.2011 Застрявшие перед Новым годом в Шереметьево граждане не настолько сильно пошатнули репутацию «Аэрофлота», чтобы ее пришлось укреплять на все 100% В четверг "Аэрофлот" сообщил о проведении "акции репутационной поддержки": пассажирам авиакомпании, застрявшим в период с 25 по 29 декабря в Шереметьево из-за непогоды, будут выданы ваучеры, которые можно использовать для оплаты будущих перелетов. Правда, получат их не все, а только те, чей вылет был задержан на восемь и более часов (на сайте компании указано 197 таких рейсов). Ваучер выдается на сумму, соответствующую стоимости билета за вычетом сборов и такс (обычно их доля составляет около 25%). Кроме того, так как юридически ваучер является подарком, то с его суммы необходимо уплатить 13-процентный подоходный налог. В итоге пассажиры могут рассчитывать на компенсацию в размере лишь около 60% стоимости билета. Причем чтобы получить хотя бы ее, необходимо успеть до 28 февраля представить "Аэрофлоту" ряд документов, в том числе посадочный талон, который большинство граждан выбрасывает сразу после получения багажа. Сам ваучер будет действителен только до 31 декабря 2011 года. Примечательно, что в пик кризиса, 29 декабря, гендиректор компании Виталий Савельев давал более щедрые обещания без дополнительных условий: "Всем пассажирам, улетевшим, которые в Москве отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет, несмотря на то, что они улетели". Таким образом, спустя две недели после коллапса в московских аэропортах, когда он начал понемногу забываться, концепция "Аэрофлота" заметно изменилась, и перевозчик решил загладить свою вину перед клиентами и поддержать репутацию не полностью, а лишь на 60%.

asiacem: A.C.A.B. пишет: Виталий Савельев давал более щедрые обещания без дополнительных условий: "Всем пассажирам, улетевшим, которые в Москве отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет, несмотря на то, что они улетели". Таким образом, спустя две недели после коллапса в московских аэропортах, когда он начал понемногу забываться, концепция "Аэрофлота" заметно изменилась, и перевозчик решил загладить свою вину перед клиентами и поддержать репутацию не полностью, а лишь на 60%. А что, нормальный "пацанский" подход ... настоящий "пацан" хозяин своего слова ... захотел дал, захотел забрал назад© P.S.: Только почему в теме "Гостиницы"? ... как-то в "заложниках погоды" больше улыбается, два крайних поста, в том числе и мой

alex o: Вопрос был про проживание... но, как видите, всё взаимосвязано...

sky: В Дели в скором времени тоже ожидается переезд в другую гостиницу. Представитель поделился информацией, что для нас Maurya Sheraton слишком дороговата, поэтому переедем в другую около аэропорта, говорит, раньше там жили, травились все подряд...

GLEB: Около аэропорта - в Дели, вроде, была клЕвая гостиница! ... кормили нормально....

alex o: Разговор не об этом (клёвая - не клёвая), а о том, что опять начинается пора "строгой экономии"... Что дальше? Везде уплотнение начнётся? Уж в Дели-то мильён лет жили в этой г-це...

grimzza: На Камчатку тоже пришла телеграмма найти что-нибудь подешевле... хотя куда уж дешевле-то?...

A.C.A.B.: Опять в гостевой домик "Антариус", что ли? Ага... Экипажи других российских авиакомпаний над нами уже откровенно смеются, раньше сочувствовали хоть. Почему-то их топ-менеджмент ничего под Новый Год не профукивает. Знаете, пословица есть. "Один пьёт, семерых рвёт". Так и здесь. Начальство облажалось, за счёт коллектива расхлёбывает. Поэтому НордВинд и Трансаэро живут в пяти звёздах или на островах. А мы будем теперь жить в сносных условиях по двое (как сейчас на Камчатке), или по одному, но в помойках, как на Мале. Вот и всё. Вот, посмотрите... http://www.vesti.ru/videos?vid=316442&cid=1 24.01.2011 16:24 Глава "Аэрофлота": наша основная задача - безопасность пассажиров Ледяной дождь, вынудивший многих россиян провести новогодние праздники не за границей, а в столичных аэропортах, послужит хорошим уроком для авиакомпаний, которые не учли подобные форс-мажорные обстоятельства. Каковы были причины неготовности к подобным природным явлениям? И какие выводы необходимо сделать? Об этом и многом другом в интервью каналу "Россия-24" рассказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По его словам, те пять дней, которые переживала вся страна, показали много недоработок, которые существуют в настоящее время и в самой авиакомпании, и в действующем законодательстве. "Сейчас по прошествии времени мы понимаем, что лучшим решением было закрыть аэропорт на эти дни. Но мы как авиакомпания сделать этого не могли", - подчеркнул глава "Аэрофлота". Виталий Савельев заметил, что "сейчас никто не задается вопросом, а стоило ли брать авиакомпаниям на себя такие риски и летать в таких условиях, подвергая стрессу себя и пассажиров, проще было отменить эти рейсы на 2-3 дня". Глава "Аэрофлота" заявил, что оперативный штаб, созданный авиакомпанией, решал основную задачу – безопасность пассажиров. "Мы допустили ошибку, не дав снять журналистам, в каком состоянии находились самолеты. Половина пассажиров при виде обледеневшего толстым слоем самолета сразу бы отказались лететь", - констатировал гендиректор авиакомпании. Виталий Савельев напомнил, что 30 декабря "Аэрофлот" полностью вошел в нормальный режим, уже в первые дни января выпускалось до 160 рейсов в день при норме в 140 рейсов.

pilot: A.C.A.B. пишет: Почему-то их топ-менеджмент ничего под Новый Год не профукивает. У них неэффЭктивные менагеры

немо: Слов нет.. одни буквы, и те - нехорошие...

NLO2009: alex o Я не косячу - возраст не тот и жизненный опыт не позволяет... (скроомный я, да вот!) Не пущает руководство на так долго летать тудой!

Marsa: Ребята, кто-нить что-нить может подсказать по гостиницам в Куале и Сингапуре - где можно недорого остановиться на пару дней???

AS: Marsa см. ЛС

wunJo: Подскажите пожалуйста в Гаване проживание изменилось?

solver: Не знаю, как в элитной Гаване, а в Калининграде мы ночуем вот здесь. Селят по двое. Ехать до неё минут 20 или даже чуть больше от аэропорта.

asiacem: solver пишет: а в Калининграде мы ночуем вот здесь. Шикарное бунгало ... и прямо тематическое ...

solver: Кстати, кто-нибудь может подсказать заветный пароль, чтобы забронировать гостиницу на Кубе по ACCORу со скидкой? Буду оооочень признателен!

Дед Щукарь: solver пишет: Селят по двое Хех, а я всегда жил один ... Всегда покупал в ночевочном Калининграде вино. Вот не знаю почему, НО никогда не было шмурдяка. Даже в 5л пакетах, чаще предпочитал все-таки в бутылках ("Молоко любимой женщины", "Душа монаха", венгерский "Токай").

wunJo: Ребята, подскажите пожалуйста в Гаване проживание изменилось? (был там в прошлом году в ноябре). Пожалуйста по теме вопроса ответьте, кто знает. А размышления о том ..Как было хорошо в люльке с Лялькой... ...Предпочитаю бокал прекрасного вина на закате... конечно очень занимательно, но мне наверно надо их искать в другой ветке форума. С уважением.

Alexiss: wunJo Другая (напротив через дорогу), по одному, бассейн, болотце, еда похуже.

wunJo: Alexiss Спасибо, я так понял, что "Тритон" или "Нептун" (или как-то так).

GLEB: А на пляж возят? ...от "Тритона" ...хотя в суточных не до пляжа, наверное?

kroshka-kartoshka : Живут теперь в "Коммодоро". Вполне себе неплохая гостиница - бунгало с двухкомнатными номерами и большим балконом-верандой. Еда - она в Гаване везде не еда. А море рядом. Раньше из «Тритона» туда всегда купаться ходили, правда с пирса.

wunJo: kroshka-kartoshka Спасибо.

solver: А как называется отель, где мы ночуем в Мадриде?

GLEB: «Новотель»... вроде был...

solver: Да я хотел узнать какой именно «Новотель». Вроде бы вот этот Novotel Мадрид Campo de Las Naciones

Marsa: solver По фотографии вроде он А мы что там сейчас ночуем?

ermolina12: Marsa пишет: А мы что там сейчас ночуем?Лётчики сутки сидят, про нас - не знаю...

Marsa: ermolina12 Летчики сидят 12 часов. Утром прилетели, вечером улетели, и наоборот. А мы все лето летали разворотом, как и в прошлом году. Если ничего не изменилось, то и сейчас до введения зимнего расписания должны разворотом летать.

ermolina12: Marsa пишет: Летчики сидят 12 часов.ну хз, у меня недавно знакомые на сутки летали

ermolina12: Marsa , прошу прощенья, 12 часов)) я все перепутала))

pilot: solver пишет: Вроде бы вот этот Novotel Мадрид Campo de Las NacionesА раньше вот в этом (click here) ночeвали?

solver: А где мы живём в Лос-Анджелесе?

A.C.A.B.: Личку посмотрите. И заодно. Ребят, скиньте аккоровский дискаунтный код в личку. Пролюбил где-то.

solver: Спасибо! Зашёл в личные сообщения, а там их столько! А я ни сном ни духом. Прошу прощения у всех, кому не ответил!

Sofia2810: И мне скиньте плиз, где в LA живем. Что за аккоровский код?



полная версия страницы