Форум » Полезная информация и советы » ОТМЕНА ВИНОВОДОЧНЫХ В ЭКОНОМ-КЛАССЕ » Ответить

ОТМЕНА ВИНОВОДОЧНЫХ В ЭКОНОМ-КЛАССЕ

mars: С 20-го ноября на всех рейсах а/фл независимо от их протяженности, в Y-классе отменяются бесплатные вино-водочные. Ответственным за торговлю б/п будут выдаваться дополнительные контейнеры с вином и пивом (калифорнийское в стекле, какое пиво-не в курсе). Уважаемые коллеги, приготовьтесь к проявлению "бурной радости" PAX. Удивительно, почему это мероприятие не приурочили к 1 апреля (вспомните запрет на курение-точно на "день смеха"). За счет "огромной экономии" обещают улучшить качество питания.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: " а с недавних пор стремиться к полетам с АФЛ перестал. Мне даже не столь жалко денег, сколько неприятно, скажем так, желание а/к содрать с меня побольше, а дать поменьше, ..." (ГОСТЬ) Ощущения пассажиров схожи с ощущениями персонала, доруководился наш менеджмент... Пятёрка лучших авиакомпаний мира))))))

Boni: Абриз пишет: Какие мы - да мы самые лучшие Лучше НАС нет никого !

Гость: У меня есть ряд вопросов к вам, как к экспертам (сорри, может немного не в тему ветви) 1. Известно ли а/к (официально или хотя бы так) о существовании каких-либо психических отклонений у людей, приводящих к сканадальность на борту ВС, типа всякий маний, и я не про алкоголь. (Например, любой сотрудник суда знает о группке околачивающихся около граждан, постоянно требующих черех суд всяких компенсаций и др-пр - попросту сутяжников. Между тем, в некоторых случаях это - хорошо известное психиатрии явление). Вопрос у меня возник из мой пассажирской практики - а) летел из Лондона в Москву английский бомж лет тридцати, полураздетый, вонял (телом) и дрался со всеми, пока не получил по шее от б/п. б) летел из Москвы в Минводы в бизнес-классе наш типчик, который орал про "отстой" и "подонков" (яко известный депутат) с момента усадки в кресло до выхода по прибытии, кидаясь вилками и выливая вино на пол. Насколько я знаю, в мире 1-2% шизофренников, еще столько же манькально-депрессивных, да, наверное, еще много раз по столько всяких других, кто "себя не помнит". Если у АФЛ корпоративный психиатр? И есть ли какие-либо прдеставления у б/п, что делать в таких случаях, кроме увещеваний?.. 2. И исчо раз про алкоголь. Во всех случаях, когда пассажиры напивались до нехорошего состояния, какой процент напившихся "бесплатным" (и поганым, между нами) вином, а не из дьютифри или собственных ресурсов, я по неопытности что-то не очень верю, что бесплатное спиртное в Y-class АФЛ сильно усугубляет ситуцию имеено с кол-вом нетрезвых пассажиров. Или я неправ?


Flying pilgrim: Гость 1. Известно. ...Нашим афловским психологам известно, что даже жалобы пишут в основном, неуравновешанные люди, или, к примеру, неудовлетворенные в личной жизни женщины. Известно -то известно, только толку -то. Нагибают за их жизненные проблемы НАС...Помимо увещеваний есть и более действенные меры, но в рамках необходимой самообороны...при ее превышении один раз у мужской части бригады на Пекине и КВСа были большие проблемы. Специальных законодательных актов о применении силы , в отличие от запада, у нас нет. Так же не выдают наручники и шоккеры, как на западе. Так что в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях бп действуют на свой страх и риск. Юридической защищенности нет. 2. На коротких рейсах (в Европу) самолетное вино ничего "не усугубляло"...не хватало времени...(случаи еденичные). На длинных (полет от 8 часов) усугубляло..даже очень. Иногда его приходилось сливать или прятать. ..и даже выкидывать. Про процент сказать трудно. Так как алкашня (те, кто мешает остальным, а не просто спокойно пьющий пассажир) пьет и свое и бортовое. Таких половина от пьющих. Половина пьет только свое. В любом случае бортовое вино без слова НЕТ, по моему мнению, провоцировало многих российских пассажиров на попойки в самолете.

Zebra: Все нашим корпоративным психолагам известно, и о категориях таких пассажиров, и о статистике. Только вот на западе, если такое как у нас происходит на борту, в принудительном порядке психологи и авиакомпаний и т.д. проводят профилактику с проблемным пассажиром. А потом уже совместно с САБ принимают вердикт: либо вносят в черный список, либо отправляют на лечение, либо в места заключения, штрафуют. У нас же с точностью да наоборот! Психологи при поступлении жалобы в службу вызывают на беседу проводов, и начинают нас зомбировать, выяснять какой он создал для пьяного тамогочи комфорт в пополнении его припасов в крови процентного содержания алкоголя, и не мешал ли случайно посредством своих замечаний дебоширу, ловить кайф... Вот уж действительно, в этом мы выделились!!! Вместо того, чтобы бороться с такими попойками, их только стимулируют. Хочу повториться, что нормальные люди не напиваются, и 100, и 200 гр. вина или 50 гр. коньяка погоды не сыграют... А вот представители так называемой группы риска действуют по полной катушке. И до отбытия в аэропорт, в отеле, и по пути в аэропорт, и в дьютике, и по пути из дьютика, и на борту до взлета, и в мемент набора высоты, и в туалетных кабинках, везде где только можно употребляют верблюжьими дозами алкоголь. А все из-за безнаказанности!

Абриз: Сколько народа приходилось откачивать с сердечными приступами от нашего бортового вина- на моей практике четыре раза, из них один мужчина и три женщины, когда спросили сколько пили- говорили два-три стаканчика,еще пива пару банок- у людей праздник,летели или на отдых или с отдыха, а высота на людей действует по- разному. А индусам и китайцам достаточно понюхать, чтобы крыша поехала. НО если придет жалоба от пассажира, что ему отказали в спиртном - а нормы выхода спиртного присутствуют всегда - накажут бортпроводника, поэтому людям редко отказывают, ведь кому надо напиться халявой просит всякий раз у разных бортпроводников причем в скандальной форме. Кому нада напиться , непрочь и таблетками запить, а там мама не горюй- и по морде командиру успеют смазать.

Flying pilgrim: Да...и у меня были откачки пассажиров от перепитого бортового на коротких рейсах. Иногда при таких откачках не действовал даже нашатырь...один раз женщину в безсознательном состоянии вернули в чувство на рулении, после посадки, открыв дверь и потащив ее к свежему воздуху. Так и катились с открытой дверью. Зато только это и подействовало..ожила. Причина - слабое сердце и перепитое вино....Лейся песня...А заблеванные салоны и туалеты от халявы, даже на коротких, не рассматриваю как проблему.

s7new: Гость пишет: Бортпроводник - не официант!, скажете вы. И будете правы лишь частично. Все мы официанты по отношению к клиентам. И программист, и преподаватель, и врач, и менеджер по продажам. И что характерно, все мы клиенты. Zebra пишет: Только вот на западе, если такое как у нас происходит на борту, в принудительном порядке психологи и авиакомпаний и т.д. проводят профилактику с проблемным пассажиром. А потом уже совместно с САБ принимают вердикт: либо вносят в черный список, либо отправляют на лечение, либо в места заключения, штрафуют. Ничего нового я не скажу. Законодательно дать нам больше мер воздействия? Да кто этим будет заниматься...? А вот технологию изменить - так сказать дистанцировать пассажира от экипажа т.к. последний наделен полномочиями, что бы не складывалось впечатления что б\п - это официант, строгости больше. Но руководство-то думает наоборот и продвигает лизтво, но от этого только хуже. Надеюсь я высказался понятно, но такая бредовая идея есть... изменить технологию, но ее у нас пишут инструктора - значит несть к чему стремиться



полная версия страницы