Форум » Полезная информация и советы » ОТМЕНА ВИНОВОДОЧНЫХ В ЭКОНОМ-КЛАССЕ » Ответить

ОТМЕНА ВИНОВОДОЧНЫХ В ЭКОНОМ-КЛАССЕ

mars: С 20-го ноября на всех рейсах а/фл независимо от их протяженности, в Y-классе отменяются бесплатные вино-водочные. Ответственным за торговлю б/п будут выдаваться дополнительные контейнеры с вином и пивом (калифорнийское в стекле, какое пиво-не в курсе). Уважаемые коллеги, приготовьтесь к проявлению "бурной радости" PAX. Удивительно, почему это мероприятие не приурочили к 1 апреля (вспомните запрет на курение-точно на "день смеха"). За счет "огромной экономии" обещают улучшить качество питания.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

fan of Anneke: Началось. Поделитесь - как все это происходит? А то я в отпуске. С 16 января 2006 г. Аэрофлот изменил систему предоставления бортового питания пассажирам экономического класса. Алкогольные напитки в расширенном ассортименте: вино, пиво, коньяк, шампанское - будут предоставляться пассажирам экономического класса за дополнительную плату. Эта мера позволит улучшить рацион питания в условиях бюджетных ограничений, вызванных резким ростом стоимости авиатоплива. На выбор будут предлагаться закуски, на горячее - мясное или рыбное блюдо, а также соки и прохладительные напитки. Решение о внесении изменений в систему предоставления питания на борту воздушного судна принято на основании исследований, проведенных независимыми экспертами, а также пожеланий пассажиров. Полученные результаты показали, что большинство пассажиров экономического класса предпочитает, чтобы тарифы на билеты не менялись, а еда на борту была более вкусная и разнообразная. Для обеспечения пассажиров более полноценным питанием при сдерживании уровня тарифов авиакомпания приняла решение отказаться от предоставления бесплатных спиртных напитков. При этом остается возможность получения дополнительного сервиса за дополнительную плату. Такая политика принята сегодня многими европейскими и американскими перевозчиками, в их числе SAS, Austrian airlines, Swissair, Delta, Malev и др.

Капитан от Софта: mars пишет: цитатаУважаемые коллеги, приготовьтесь к проявлению "бурной радости" PAX Что народ протрезвеет, будет царя звать?

Капитан от Софта: Flying Circus пишет: цитатаКстати я тут краем уха слышал про инициативу, на совсем коротких рейсах вообще отказаться от питания, прохнаб и всё. Летал летом Дельтой (Сонг) по маршруту Сиэттл (SEA) - Нью Йорк (JFK), без посадки. Время полета - 5 часов. Билет туда/обратно стоил 245 баксов за все. В полете не кормили.


Юлия: Ну вот, вчера был первый рейс без халявного спиртного... Очень удобно! И не надо носиться по салону со стаканчиками красненького! Из всего салона про вино спросили лишь человек 5. На отказ авиакомпании от алкоголя отреагировали весьма спокойно. А питание конечно здорово улучшили - целый пирожок и конфетку добавили!

Абриз:

fan of Anneke: Юлия пишет: цитатацелый пирожок и конфетку добавили! Наверное, для детей. За счет того, что им нельзя употреблять.

Zebra: Пищеварительный цикл пассажиров на борту самолета: АэроМАР–…..АэроМОР-…..АэроМОРГ Люфтганза 4840. Ветер в норме. Полоса 5. Взлет разрешаю. Люфтганза 4840: -Понял вас. Взлетаю. Кстати, в конце полосы лежит дохлая корова! Диспетчер: -Понял вас, спасибо. Аэрофлот 3523. Ветер в норме. Полоса 5. Взлет разрешаю. Кстати, слышали, что сказала Люфтганза 4840. Аэрофлот 3523: -Понял вас! Уже сообщили в службу питания...!...

Katyushka1: Zebra

blck: Юлия пишет: цитатаОчень удобно! И не надо носиться по салону со стаканчиками красненького! Теперь все будут ходить "в гости" со своим Первый шаг к lowcostам сделан. Кстати, почему все время во всех темах / топиках про авиакомпании обсуждается вопрос кормежки в первую очередь ?

Flying pilgrim: Полеты без вина в экономе сильно облегчили жизнь бортпроводникам. И обслуживание гораздо быстрее и места теперь в телегах полно..опять же не открывать..не передавать..не писать..не считать. Но самое главное - нет больше ХАЛЯВЫ. Может афл УВАЖАТЬ больше станут...а заодно и бортпроводников. Ведь халява - это ориентировка отнюдь не на самую лучшую часть наших пассажиров...А если ПРИВЫК к бокалу красного вина за ужином..так купи..5 евро выложить каждый может себе позволить...зато не будет халявных перепоев с вытекающими последствиями...меньше станет пьяных посиделок на кухне..эконом на дальних перелетах не будет похож на пладцкартный вагон с выпивохами...и т.д...и т.п. За последние годы я бы выделил только два плюса - отмену курения и отмену халявной выпивки в экономе..Все-таки этим мы приблизились к цивилизованному обществу...во всем остальном - нет.

Flying pilgrim: Да...мусора резко поубавилось...хоть относительная чистота на кухнях будет, особенно когда с местами под мусор проблемы...да и пассажиры в своей массе меньше будут страдать от быдла...так же, как и мы. А вот еды б не помешало добавить..особенно на дальних перелетах...раньше голодных орехами подкармливали, как белок..а теперь со своего подноса только нескольких накормишь...

Гость: Недавний опрос на рбк.ру - "Должна ли, по Вашему мнению, стоимость питания на борту самолета входить в цену авиабилета?" Что это - "дыма без огня не бывает" или сказавши "а", скажи и "б"? Предлагаю обсудить и следующее - в) "Должна ли, по Вашему мнению, стоимость провоза 20 кг багажа входить в цену авиабилета?" г) "Должна ли, по Вашему мнению, провоза избыточного веса пассажиров (если считать нормой пассажира в 60кг) входить в цену авиабилета?" д) "Должна ли, по Вашему мнению, стоимость провоза вообще веса пассажиров входить в цену авиабилета?" е) Нужны ли сами пассажиры? Я тут прочитал, что АФЛ сэкономит десятки миллионов уе на спиртном - стоимость его была всего 1 уе на человека. Человеков - десятки миллионов. Плюс, все это подано под эгидой того, что "Вы сами просили не повышать цены на билеты, а у нас керосин дорожает". Но - а) за керосин уже отдельно берут и все больше и больше б) стоимость, например, билета Москва-Токио (самого дешевого, месячного, которая не менялась ужу несколько лет) повышена с 745 до 900 - на днях. Плюс "курс" 32 руб за уе и др. Кстати, с керосином аэрофлотовская арифметика получается такая - было 745 долларов с вином стало 32000 рублей (цена из кассы на прошлой недели) без вина ("чтобы не повышать цену"). Вот тебе, бабушка, и Юрьев день, то есть "5 евро за бутылку". Все это симпатий не вызывает, правда. Вовсе не согласен, когда что-то уже оплаченное мною Вы назывете халявой - будь то порция спирного, булочка или "бесплатный" билет по бонусу... Да и полет, это - всегда праздник, и не надо все сводить к "договору о перевозке". Боинг - не сани все ж... Да, кстати, тут ездил на поезде Москва-Питер, там коньяк бесплатно давали. И пиание там лучше, чем у вас. И тапочки, газеты и др.-пр.

mukka: Гость пишет: цитатаДа, кстати, тут ездил на поезде Москва-Питер, там коньяк бесплатно давали. И пиание там лучше, чем у вас. И тапочки, газеты и др.-пр. А есть еще поезд Москва-Владивосток, Москва-Пекин, и практически вся Европа, дерзайте. С попутчиками не только коньяк, но и пульку расписать можно, да за неделю езды до Владика, не только тапочки и газеты, а нижнее бельё и книги поменяете неоднократно, ёще и родственные, ну может и порочные связи приобретёте. Гость пишет: цитатаИ пиание там лучше, чем у вас. Да не у "нас", а у "них", имею ввиду АК, так как на фоне многомиллионной экономии, руководство уже давно живёт своей жизнью, бортпроводнику не перепадаёт и цента. Гость пишет: цитатаВовсе не согласен, когда что-то уже оплаченное мною Вы назывете халявой - будь то порция спирного, Поверьте и согласитесь, отмена спиртного именно как "халявы",( так как многие пассажиры не обременённыё интелектом не понимают, как можно довольствоваться одним стаканчиком если можно и два и три и т.д.) во многом облегчила физически да и морально жизнь бортпроводника.

Гость: mukka Мне что-то показалось, что я Вас чем-то задел. Поверьте, не имел ничего подобного в планах. И простите великодушно, если что не так. Спасибо Вам за разъяснения. С уважением.

Flying pilgrim: Гость Платить полным или физически крепким пассажирам за свой вес - это унижение! Не думаю, что подобное могут ввести..пока унижают в афле только работников.. Халява..это не оплаченная ПОРЦИЯ...это неоплаченные очень МНОГИЕ порции. Даже в ресторанах при оплаченном шведском столе в Москве подход к столу.. по одному разу..а нам говорят, что слова НЕТ не существует для пассажира (в то же время сам афл не предоставляет многое ПОЛОЖЕННОЕ пассажирам, и перекладывает "разруливание" на нас) При таком "подходе" незначительная часть халявщиков доставляла неприятности и нам и иногда окружающим (особенно на ночных рейсах) (От наглых просьб..до ТРЕБОВАНИЙ..а иногда доходило и до возникновения драк..приходилось разнимать..) Извините, Гость, но ХАЛЯВНОЕ спиртное - это не для русских...во всяком случае не для всех русских.. Нужны ли сами пассажиры???...Вопрос, честно говоря,....СТРАННЫЙ!!?? По поводу оплаты веса багажа...если билет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕШЕВ, то самолет может быть ТРАМВАЕМ...и пассажир сам должен решать- платить ему за вес багажа..или экономить. Не знаю..насколько возможно СОВМЕЩЕНИЕ таких тарифов и самих пассажиров в экономическом салоне.. при нашем нецивилизованном поведении - Купить плохое место..а пересесть на хорошее...Проблем с "наглыми" "клиентами" на борту добавится. Что касается..оставления тарифов на прежнем уровне..и реальное их повышение - это из той же оперы, что и взваливание на нас бОльшей работы и уменьшения наших доходов.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: С какого числа питание отменяют не слышно?

Zebra: Намедни слышала историю, которая имела место быть в цехе бортового питания аэропорта Внуково в начале 90-х. Так называемая эпоха тотального дефицита, народного интереса к начинке импортных и красочных упаковок, конфет "луна" и ирисок "мяу-мяу" и "тузик". Так вот, закупили тогда в цех партию сосисок в металлических банках. Для питания экипажей, для администрации, и для себя любимых. Никто тогда даже и не додумался ознакомиться с текстом на английском языке указанной на этикетке: meal for animals. А прояснил ситуацию КВС одного экипажа, который отведал сей деликатес. Ему, как и многим другим очень понравились сосиски, и конечно же было велико желание бобаловать семью. Взял банку, прочел....... дальше не буду рассказавать, что было, но кипиж был конкретный..... Относительно нашего питания.... Оно еще не самое плохое. Было конечно и лучше....

Flying pilgrim: Ребята, тут слухи пошли..что наверху не довольны "шквалом" жалоб, который приходит от "халявщиков"....говорят, что начальник нашей службы отчитывается, что все нормально...мера правильная..все устаканится...а наверху чуть ли не заново вводить назад его хотят...Коллеги!! ну говорите паксам нормально, что вино и пиво есть..стоит столько-то (если кто бычится.-говорить что бесплатное отменили в том числе из-за многочисленных инцидентов.. Вот Вы мол нормальный...а другие нет...). Вряд ли кто-то будет выставлять себя ПОЛНЫМ ЖЛОБОМ и писать жалобу. Нормальное разруливание в наших же интересах. ...Никто же не хочет снова выслушивать в "У" от.... какое г. у нас вино...или вопросы ..какого года урожай....До требований Nой порции и..угроз...

s7new: Flying pilgrim пишет: quote:Вряд ли кто-то будет выставлять себя ПОЛНЫМ ЖЛОБОМ и писать жалобу. Здесь-то вы и неправы. Недавно, видать северный житель, который выбирается из своей чумы раз в 10 лет, вызвал девочку нашу попросил "стаканчик", в ответ естественно отказ - скандал. Во втором действии появляюсь я популярно объясняю, что вы можете приобрести, на что ответ: я уже за билет заплатил, а питание в его цену входит. Человек в силу своих умственных способностей не понимает, что это не мое решение ему не давать спиртного, естественно все закончилось жалобой. Дошло до смешного, что бабули с соседних мест успокаивали его.

Flying pilgrim: s7new пишет: quote:Человек в силу своих умственных способностей не понимает, что это не мое решение ему не давать спиртного, естественно все закончилось жалобой. Дошло до смешного, что бабули с соседних мест успокаивали его ..главное в этой истории - чтобы не дошло до грустного...чтобы в результате этой жалобы НАШИ БАБУЛИ (в хорошем смысле этого слова)...не успокаивали Вас...

Zebra: Слава Богу я с такой агрессией не сталкивалась. У меня на лбу наверное написано "Что спирт бесплатный закончился". Покупают... Но вот с ужасом опасаюсь предстоящей с апреля "Турецко/Кипрской" навигации в полном объеме...

Юлия: Да уж, страшно представить, что будет летом

Абриз: А кто ответит,зачем пассажиры просят выписать чек на бутылочку пива или вина купленного? И сколько раз покупают за рейс - столько просят чеков?

Flying pilgrim: Абриз Может думают...что у нас должны быть кассовые аппараты?? и ..хотят "пожаловаться"...но скорее всего относят свои расходы на командировочные...это за счет уменьшения налогооблагаемой базы....в общем, ТА ЖЕ ХАЛЯВА!

Шмыга: Не надо отказывать пассажиру эконома в в/в,тем более такой выбор появился.Нам ведь процент идет с продаж.Лично я выставляю жлобов и халявщиков напоказ.Просят вино-ставлю на столик и громко объявляю цену и показываы прайс,а если возмущается или отказывается делаю так,что бы окружающие обратили внимание на человека способного отказать себе в удовольствии из-за 120р.Конечно не со всеми так,а с особо мерзкими.Раскупают все порой без остатка,даже приходится в бизнес ходить за добавкой,ну тут уже % солиднее на бригаду выходит.

Zebra: Самое главное, что нормальным и адекватным людям абсолютно всё равно, дадут ли им бесплатное молдавское вино на борту самолета. Так, как в первую очередь им необходимо добраться из пункта "А" в пункт "Б". Не будут они устраивать кардебалет из-за отсутствия бесплатного оного в виду того, что не возводят алкоголь в ежедневный культ. А вот не совсем адекватные, мягко говоря начинают капризнячать по поводу, и без него. Меня просто бесит наплевательское отношение нашего руководства в отношении защиты на борту своих сотрудников, а также пассажиров. Неужели трудно внести поправки в внутренние правила перевозки в а/в. Ужесточить наказания для нарушителей, увеличить суммы штрафов. Ведь полным бредом является мнение или суждение о том, что если ужесточатся правила, то компания потеряет своих клиентов. Двоих психов вибрирующих своими частями тела, может быть и потеряете, так как кутить и мутить на борту им будет не выгодно. А вот многих других привлечете тем, что подобные меры будут являться однозначно показателем и реальным действием (шагом) для обеспечения комфортного, безопасного полета.

Гость: [b]Zebra[/b] Мне кажется, что и да и нет. Молдавское вино я пить не стану, это - правда. Но необходимость добраться из пункта в пункт, это не все. Я выбираю отель не только лишь по принципу, что мне переночевать необходимо. Равно и на отдых я еду не только потому, что мне это необходимо (например, по состоянию здоровья). Полет на самолете (и тем более за границу) - это один из личных праздников, и, наверное, с этим тоже считаться надо. Тем более у наших людей, многие из которых копят всесь год, чтобы потом за неделю все спустить... P.S. Я себя (сам) вполне отношу к нормальным и адекватным пассажирам.

Абриз: Гость А какой праздник в России самый крутой - если не брать в рассчет персональную развлекуху олигарха? Из своего опыта могу сказать,что самое тяжелое - это пройти регистрацию, границу и ждать посадки, к остальному отношусь спокойно- наверное, из уважения к тяжелому труду бортпроводников. А что касается- копил всю жизнь- у нас за деньги ни мебель вовремя не привезут, ни в больнице качественно не полечат, обвесят в магазине, прическу умудрятся испортить, обмануть с покупкой квартиры ........ дальше думаю не стоит продолжать. У нас - россиян - очень интригующая жизнь

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: P.P.S. Ни разу не видел человека, который сам себя отнёс бы к неадекватным...))

Гость: [b]ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ[/b] Я же и подчеркнул, что сам. А судить вам :)

Flying pilgrim: Гость Мне тоже уже немного жалуются на афл мои некоторые приятели..мол летал на днях в Италию по делам, а даже вина бесплатного уже нет, поднос мизерный, и цена на билет растет....я полностью согласен, что отмену халявного спиртного надо сопровождать "увеличением питания" - ввести опять подносы 2/3 с сытным, а не "марцепановским питанием" (это так мы скудное горячее называем..от НАШЕГО повара) Пассажир должен быть сытым... но трезвым. Но опять же, если взять психологию, то тот, кого не устраивает отмена бесплатного спиртного, и по жизни любит "сэкономить"...тому же приятелю в тот же день я сделал юридический договор, довольно сложный, не "рыбу", о деньгах в приятельских отношениях речи не идет..но приходить даже в гости без торта или , при этом "засиживаясь на щедром столе" по-моему. как-то не очень-то....Просто есть определенная психология, иногда она встречается в среде даже обеспеченных людей, но в основном значительная часть абсолютно спокойно выложит 5 евро, если они что-то хотят.

Flying pilgrim: Zebra Респект...полностью с тобой согласен. А пока мы держимся за клиентов, " даже если они нам и не нравятся". Такого, конечно, быть не должно.

Абриз: Может немного не в тему, но на днях услышала по радио FM интересную цитату,что поведение пассажиров на борту самолета меняется пропорционально росту его благосостояния и бороться с этим невозможно, как сказал ведущий- остается пожалеть экипаж.

Flying pilgrim: Абриз Так и есть...только на фоне повышения благосостояния пассажиров - благосостояние бп почему-то постоянно ухудшается....впрочем ЭТА тема уже заезжена...уже можно и не писать..по 3-ему разу...

Zebra: Гость пишет: Но необходимость добраться из пункта в пункт, это не все. Абсолютно с Вами согласна. Это еще далеко не все, что авиаперевозчик должен предоставлять согласно Отраслевому стандарту в качестве услуг на борту ВС пассажирам(у). Дискуссию можно на сей счет можно вести от "0" до бесконечности. Однако перечень услуг закладывается в стоимость билета. И соответственно приобретая билет в Сочи за 4000 рублей или в РИМ за 8500 рублей (туда и обратно по тарифам ПЕКС и АПЕКС), требовать предоставления рациона питания и услуг как в бизнес классе, по карйней мере наивно. Без обид, но некоторая часть наших сограждан все еще продолжает жить как в СССР. Относительно качества питания хочу сказать то, что оно у нас хоть и стало хуже, однако по сравнению с Air France и Lot, даже на порядок лучше. Это из личного опыта и наблюдений. Гость пишет: Я выбираю отель не только лишь по принципу, что мне переночевать необходимо. Равно и на отдых я еду не только потому, что мне это необходимо (например, по состоянию здоровья). Все верно. Компания должна создавать все необходимые условия, самыми главенствующими среди которых являются безопасность и комфорт, а также сервис. Безопасность подразумевает под собой не только исправную технику, исправное буфетно-кухонное оборудование, КБУ, АСО, кресла-коконы, столики и много чего другого, но и отсутствие дебоширов на борту, из-за которых мы не можем предоставлять качественный сервис, и также безопасность. Почему??? Читайте в моем предыдущем mess. Гость пишет: Полет на самолете (и тем более за границу) - это один из личных праздников, и, наверное, с этим тоже считаться надо. Тем более у наших людей, многие из которых копят всесь год, чтобы потом за неделю все спустить... Празднуйте на здоровье! Никто Вам в этом не мешает. Только не нужно превращать собственный праздник посвященный отбытию/прибытию с/на отдых в стихийное бедствие на борту. Говорю так, ибо не знаю ничего об эквиваленте Вашей радости. С Уважением! P.S. Никого не хотела обидеть.

Гость: Всем, ответившим мне. Я есмь гость на вашем форуме, и, собственно говоря, я лицо весьма постороннее. Что я чувствую сразу (не знаю, как вы?), это - то, что форум меняется в сторону большего напряжения. И вам, чужие мнения не нужны, причем даже совсем, причем даже с переходом на личности. Причем я вам повода для перехода на мою персону, правда, не давал. 1. Я не дебошир, я не алкоголик, я не табл-мэйкер, я не сумасшедший, не поклонник ж/д траспорта и др.-пр. И это -не потому, что я так считаю, а потому, что это так. 2. Я за последние 10 лет налетал больше полумиллиона км с АФЛ, а с недавних пор стремиться к полетам с АФЛ перестал. Мне даже не столь жалко денег, сколько неприятно, скажем так, желание а/к содрать с меня побольше, а дать поменьше, скажавши, что это и есть то самое улушение "в моих интересах" или в рамках "истребления моей совкости". Может так и не говорят, но этот подтекст аж кричит. 3. Я, правда уважаю ваш труд, и, летя с вами, никоим образом себя не скомпроментировал. И вас, собственно, тоже, скорее, наоборот, все вот вам благодарности на борту писал. Но знаете, говоря окровенно, от последних постов на форуме (не только в этой ветке), у мне все время в голову приходят аналогии типа того, что "мечта официанта, чтобы клиенты обедали дома, а чаевые присылали по почте", что "некто обманул железную дорогу - купил билет и не поехал" ("луший пассажир - тот, что не пришел" - это с Форума). Как говорится, в кажой шутке есть доля шутки... Бортпроводник - не официант!, скажете вы. И будете правы лишь частично. Все мы официанты по отношению к клиентам. И программист, и преподаватель, и врач, и менеджер по продажам. И что характерно, все мы клиенты. 4. В советское время продавцы поговаривали - не нравится - станьте на мое место. Еще всякие журналисты (типа Стуруа в "Неделе") писали типа того (близко к тескту) "И вновь я в Париже, куда нелегкая судьба журналиста забросила меня в восьмой раз" (все, конечно помнят анекдот про недовольного дирижера, который с детства не любит музыку). Я учился девятнадцать лет, чтобы выполнять свою работу. Я не буду предлагать вам становиться на мое место, я предлагаю вам и мне остаться там, где мы есть, уважая друг друга. Это же так просто и очевидно. А если не получается, то надо попробывать себя поискать где-то не тут, а не на клиентах срывать. А если получается, то давайте гордиться своими профессиями, хотя бы лишь потому, что в них романтики много... С увжением, незванный Гость

Гость: Милая Zebra, Во-первых я не обиделся, а (во-вторых) на Вас вовсе (вы были и остаетесь корректнее всех моих оппонентов). Я сочувствую всем вашим бедам и неприятностям, иначе с чего бы я вдруг появлялся на Форуме... Я очень хочу, чтобы мы все слышали и хотели понять друг друга , а с этим стало напряженнее. И не только в Форме, но и на борту. А то, что "Обсуждали тему питания и сервиса" это - не совсем так, точнее началось так, а потом уже не нет, см. ветвь. С уважением, Владимир

Абриз: Гость По поводу официантов,которые хотят чаевых,а чтобы клиент обедал дома - Вы перегнули палку.Ибо всегда выкручиваться и говорить того нет - этого нет,здесь простите-там извините,гореть со стыда - вчера было-сегодня не положено, поверьте, это очень неприятно. А это происходит на протяжении долгого времени, Вам,думаю не понять. И ваши покорные официанты уходят, но не от того, что не справляются, а устали выкручиваться из дурацких положений - ведь переживают за свое дело, за свое профессиональное лицо. И чтоб иметь о нас истинное представление - слетайте с нами внутри команды хоть один рейс,тогда можно говорить о предмете спора объективно. Какие мы - да мы самые лучшие,а здесь говорим о своем наболевшем и не просим оценки кого-то со стороны, а пытаемся таким образом решить общие проблемы - ибо услышится наш глас небожителями......

Гость: [b]Абриз[/b] Осознал. Каюсь. Более не мешаю.

Flying pilgrim: Гость О том, что Вы не не дебошир, не алкоголик и проч. можно было и не писать - это и так понятно. Вы относитесь к числу самых лучших пассажиров на борту, и жалко, что такие пассажиры могут уйти.... Наше внимание в компании негласно пытаются направить на "капризных" пассажиров, коих становится все больше. Мы с этим в корне не согласны. Но внимание, к сожалению, к ним и приковывается. Просто все чаще встречаются наглые требования и непрекрытое хамство в отношении бортпроводников. Мер воздействия на таких пассажиров мы, в отличие от западных или американских а/компаний, практически не имеем. Поэтому У НАС многие ведут себя не так, как даже эти же самые пассажиры у НИХ. Знают, что даже, если будут сданы в милицию, все равно откупятся. А в отношении ВИП клиентов у нас позволено ВСЕ. Даже нападения на экипаж. Такие случаи пытается замять уже собственное руководство в первую очередь. Подобное отношение к нам + ПОСТОЯННО УМЕНЬШАЕМЫЕ ДОХОДЫ выплескиваются в обсуждения на самолете и на форуме, который просто стал СУБЪЕКТИВНЫМ и НЕГАТИВНЫМ. К сожалению, проблемы пассажиров и бортпроводников у нас в компании руководство намеренно не решает. Остается быть недовольными и ВАМ и НАМ. Или придется что-то менять. Я, например, уже меняю. Хотя, как вы пишите, что только писали благодарности, я их тоже получал в немереных количествах. И вопрос смены работы - это даже не деньги (полеты в "коммерческие страны" могут приносить гораздо больше нашей зарплаты). Многие покидают компанию из-за ОТНОШЕНИЯ, как к НАМ, так и к нашим уважаемым пассажирам. С уважением.



полная версия страницы