Форум » Полезная информация и советы » Новые "Правила поведения пассажиров" » Ответить

Новые "Правила поведения пассажиров"

Flying pilgrim: Эти правила дают огромные полномочия бортпроводникам. С ними снова можно считать себя персоналом, а не бесправной рабсилой с обязанностями официанта на борту. Красным я отмечу новое. То новое, которое существенно повлияет на поведение пассажиров и проводников. К сожалению, не имею перед собой старых правил. Поэтому в буквальном сравнении могут быть неточности. Изречения. ....Подавляющее большинство наших пассажиров ведет себя так, как принято в цивилизованном обществе. Однако в ряде случаев мы сталкиваемся с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров. В подобных случаях руководство ОАО "Аэрофлот" придерживается следующей политики: (Речь идет о НАШИХ пассажирах) Предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений "Правил поведения пассажиров", так и для их пресечения;

Ответов - 38

Flying pilgrim: Далее сказано о правах пассажиров. Пункта только 2. В обязанностях и запрещениях 9 пунктов. Итак Пассажиры имеют право: Требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета; (На бланке гарантируется только перевозка) В случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность – обращаться к работникам авиакомпании и требовать у них защиты. (Эти пункты были, но в общем контексте бортпроводник не воспринимался, как лицо, которое может защитить пассажиров) Теперь обязанности. Пассажиры Обязаны: Безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа. Соблюдать дисциплину и порядок. ( Раньше в первом пункте было без БЕЗОГОВОРОЧНО. Это слово равносильно запятой во фразе Казнить нельзя помиловать. По-моему, также в «рекомендациях» было написано и о кабинном экипаже, которого не в грошь не ставили наши «капризные» и «главные». Пассажирам запрещается: (Изречения) Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала – допускать по отношению к ним любое оскорбление – словесное или физическое; Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна; (Этот пункт говорит о том, что запрещено пить и то спиртное, которое было куплено в наземном дьюти-фри.) Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа.

AS: Flying pilgrim Все-равно пили и будут пить, от этого никуда не денешься... отсюда же и большинство проблем

Flying pilgrim: AS Пить можно по-разному. Если это условно запрещено, пить будут не все, а те, что все равно пьют - пить не так, как раньше. Но нужно время, чтобы пассажиры попривыкли. В западных компаниях наши так не бухают. Поверьте. Так заведено было только у нас. Пришли, достали и понеслось. Стаканы, вызовы. Вместо того, чтоб собирать спокойно телеги и побыстрей всех накормить, проводники носились и удовлетворяли индивидуальные просьбы (зачастую требования) меньшинства, в то время, как большинство терпеливо ждет то, что им полагается. И такие попойки косвенно поощрялись у нас в компании. Сейчас будет не так. И уже становится не так.


AS: Flying pilgrim Будем надеятся да даже не только в западных... индийские, что мне ближе всего, - то же самое... неоднократно, если с россиянами летал индийской компанией, то был свидетелм, когда были нелицеприятные разговоры бортпроводников с ними, когда те замечали тянущиеся к флягам руки, а потом, по прилете, еще и более высоких людей... что было потом, правда не знаю но вряд ли им удавалось все улаживать "по-хорошему", индийцы, если это касается "правил для всех", редко на такое идут.

Profil: ...Не обольщайтесь насчет новых правил для пассажиров... ...Все равно б\проводник пока так и останется крайним в случае жалобы на него пассажира...примеров множество... ...В конце концов помимо этих "нововведений" существуют масса документов, запрещающих пассажиру вести себя на ботру самолета (и не только) неадекватным образом...даже УК предусматривает наказание...ну и что толку...? ...как пили так и пьют и хулиганят в самолете...а б\п лишают надбавки за жалобу пьяного пакса... Flying pilgrim пишет: Предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений "Правил поведения пассажиров", так и для их пресечения; ...Посему должна быть четкая инструкция в службе, как проводник должен себя вести в случае правонарушений пасажиром и расписаны по пунктам полномочия, вплоть до связывания пакса и стучания по голове тяжелым предметом, дабы утихомирить дебошира... ...ну а пока этих письменных полномочий нет, так и будем сами получать по башке от паксов и руководства...

AFL-SVO-СБП: Flying pilgrim пишет: Безоговорочно выполнять ... рекомендации ... Очень странно звучит ...

Flying pilgrim: AFL-SVO-СБП Выполнять рекомендации - еще более странно звучало. И некоторым "рекомендации" по барабану были. В новой фразе акцент на БЕЗОГОВОРОЧНО. ..И пьяный, если эту фразу начнет читать, внимание на "безоговорочно" сосредоточит. И непьяный тоже.

Profil: Flying pilgrim пишет: И пьяный, если эту фразу начнет читать ...сумневаюсь, что пьяный будет это читать... ...и начхать ему на инструцию...если у него нет мозгов, то никакая инструкцция не поможет... ...еще раз повторюсь, с чего надобно начинать, тем более что в новой инструкции есть норма предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия: Profil пишет: ...должна быть четкая инструкция в службе, как проводник должен себя вести в случае правонарушений пасажиром... и расписаны по пунктам полномочия, вплоть до связывания пакса и стучания по голове тяжелым предметом, дабы утихомирить дебошира... ...вот тогда будет результат налице...

Абриз: Profil ТОЧНО-ТОЧНО Только конкретные меры устрашения- иначе не подействует Flying pilgrim Народ на работе стал забивать на многие вещи и этим себя огораживает от навязчивой администрации А с личным вкладом продолжают манипулировать и самым нелучшим образом

Flying pilgrim: Абриз пишет: А с личным вкладом продолжают манипулировать и самым нелучшим образом Если делать все ЧЕТКО, лишиться этой части зарплаты сложно. ОтписАться можно ВСЕГДА. Лишиться вклада добросовестному бортпроводнику можно было при "роботе", или 50 летним на комиссиях….Но эти деньги "счастья" компании не принесли. И выгоды тоже.

Profil: Flying pilgrim пишет: Но эти деньги "счастья" компании не принесли. И выгоды тоже. ..компании может и не принесли, но кое кто обогатился...система поощрения (премии и надбавки) устроена таким образом, что чтобы себя любимого не обидеть, надо кого нить лишить надбавочки...и поскольку фонд по подразделениям фиксированный, то нетрудно догадаться, кто эти "излишки" получает...

Абриз: Flying pilgrim А КОГДА НАЛЕТОМ ЧЕЛОВЕКА НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ПО ВИНЕ ПЛАНИРОВЩИКОВ И НЕТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ИЛИ ОШИБКА В ЗАПОЛНЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПИТАНИЮ-ЛИШАЮТ ВКЛАДА НА 3 МЕСЯЦА КАК СКАЗАЛ СТАНИСЛАВСКИЙ - НЕ ВЕРЮ Flying pilgrim Делать ЧЕТКО - а где гарантия что эта та самая ПРАВДА и все люди-то живые - бывает и ошибаются и устают - ДЕНЕЖКИ - их можно взять и не дать Очень просто и хорошо для манипуляцуии и кто от этого откажется СИСТЕМА

Demkas: Извините, если помешал, но гложет вопрос - а что такое "личный вклад"?

Flying pilgrim: Мда ... ни одного ответа от действующего бортпроводника ... Ну хорошо хоть критики нет. Замусоленные темы о мизерных зарплатах и ... "девчонки" большее оживление вызывают.

pilot: Profil пишет: вплоть до связывания пакса и стучания по голове тяжелым предметом, Чего, опять лётчиков вооружать нада ? Flying pilgrim пишет: ни одного ответа от действующего бортпроводника Оне работают, им некогда здесь прохлаждатца. Flying pilgrim пишет: .."девчонки" большее оживление вызывают. Про девчёнок всегда интереснее поговорить

Flying pilgrim: Ну ясно. Все "летающие" прочли. Молчаливо одобрили. Понятно, что респект "системе" не поставят. Может, кто знает, кто из инструкторов или начальства продвигал эти правила? За каких добрых людей можно кружку пива поднять?

Profil: Flying pilgrim пишет: Может, кто знает, кто из инструкторов или начальства продвигал эти правила ...Вы откуда вытащили эти правила...? ...Если это официальный документ, то должна стоять подпись, указывающая на автора... ...Просмотрите внимательно этот документ... ...и если честно, то стараюсь быть в курсе новинок, изобретаемых Аэрофлотом, но об этих правилах впервые узнал с Ваших слов, поэтому ничего не могу сказать о их происхождении...

Flying pilgrim: Profil Эти правила недавно появились. Мне об этом "летающие" коллеги сообщили. А так же то, что некоторые бригадиры их "грамотно" толкуют и на предполетных разборах об этом говорят. В том числе, и то, что наземное дью-ти фришное бухло теперь запрещено распивать. Сам я, например, не за полное запрещение. Пусть из-под полы пьют, и в меру. И пусть есть бп, которые снисходительно отнесутся и отнимут только ночью или у шумных днем, а пусть и "злые" будут ... Пусть пассажиры понимают, что теперь все, как на западе. (Правда, там сразу "не бортовое" отнимают, и Без улыбок). ... Лично я "правила" почитал в полете. В афловском журнале на последней странице. Правда, там сноска внизу, что ПОЛНЫЙ текст у экипажа на борту. Жалко дома только сноску заметил. Не почитал полностью ... Видать там еще куча запрещений ... Из Люфтганзы скачали чтоли? ... Но с "нашими" форумскими пожеланиями и замечаниями ... Ведь там теперь пассажиры поделены на меньшинство и большинство. И в отношении этого капризного меньшинства просто дофига рычагов воздействия дано. Главное, чтобы бортпроводники палку не перегибали. Особенно в пункте "где не мешали работать" ... чтоб шторками не огораживались и пассажирам ходить разрешали по своей зоне в туалеты хотя бы. Ну и вообще права все в сторону бортпроводников. Фактически права бортпроводников уравнены только тем, что они ОБЯЗАНЫ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И СОДЕЙСТВИЕ. Но в этих правилах этого нет. Это должно быть в крови. ... Думаю, что "правила" ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ выпустило. Но кто-то из действующих инструкторов или начальства повыше "эту тему" продвигал. Я уверен. Парадоксально, ... но лучше и не напишешь. Если еще больше дать полномочий бп, так как в Америке начнется ... больше 2 не собираться ... не так посмотрел ... не так ответил ... ... Разворот политики не только отток кадров остановит, но и привлечет ЗАПАДНЫХ пассажиров, тех, кто и привык к "дисциплине и порядку"... Правда Быдло наше никуда не денется. Оно при деньгах нынче. Но вести себя будет по-другому. ... Додавили бортпроводники все-таки прошлый маразматический подход к отношениям между пассажирами и бортпроводниками ... И кнут переломали ... Правда, какой ценой ...

немо: Всё равно остались паксы, которым глубоко начихать на эти правила. У меня в прошлом рейсе нервы потрепали: "Вы все будете делать то, что мы прикажем!" Оскорбляли, унижали - три здоровенных мужика! А всё из-за того, что не всем хватило халявных мест в бизнесе. Больше сажать было некуда, остались только места для отдыха экипажа. Так они на эти места и претендовали. Только когда пригрозили вызовом наряда милиции, немного утихли ... А так, вплоть до физической расправы и "устранения".

mars: А давайте вспомним г-на Гаева (называю его г-ном только по большой иронии, кстати его сегодня показывали по ТВЦ). Что инкриминировали тому жлобу за драку на борту? По-моему ничего. Так что как были мы бесправными, так и остаемся. Московский метрополитен во главе со жлобом Гаевым рулит.

mars: Flying pilgrim Переведи, не понял.

Profil: Flying pilgrim пишет: Я, например, боролся и в риле. …Брал больничные… Когда меня переучивали на галеры – намеренно не приносил цветные фотографии на визы. (меня раскрашифали в фотошопе), когда переучивали на «взлет» – тоже брал больничный и открыто об этом говорил…. Когда мне давали на подпись унизительное СОГЛАСИЕ с увеличением оклада на 300 рублей, я ставил подпись,… но добавлял, что ОКЛАД ЯВНО ЗАНИЖЕН. Не верите – спросите у Чунихина. Он подтвердит. ...ну а бороться таким способом это все равно что лаять Моське на Слона...единичные случаи погоду не сделают... ...эта тема уже обсуждалась на Форуме во время и после акции "Больничный лист" и выводы были сделаны после неутешительные...и все справедливо свелось к тому, что будет результат, если ВСЕ КАК ОДИН, а не могучая кучка... Flying pilgrim пишет: Но первый шаг был – объединение энергичных и смелых людей. Которые умеют бороться ...мысль не нова... ...но Вы лично много знаете людей, которые УМЕЮТ бороться, а не просто идти тупо за толпой, не представляя последствия...? ...нужен действительно образованный и подкованный человек в вопросах трудового права, уважаемый и авторитетный не только среди проводников, но и способный заставить работодателя его слушать, строящий свои доводы на правовой основе, а не саботаже... ...сами сможете предложить кандидатуру, которая возьмет на себя ответственность за все последствия...? ...фамилию не спрашиваю...просто скажите, есть такой человек у Вас...? ...К сожалению, без такого лидера все призывы закончатся только обсуждением на Форуме и разговорами в курилках...как собственно и было последнее время...

Profil: Flying pilgrim пишет: Пока я такого лидера не вижу и не знаю ...В том то и дело, что его никто не видел и не знает... ...ну а если бы был такой, давно команду собрал бы и навел порядок... ...а ждать можно такого "чуда" до морковкиной свадьбы...что собсена и делается на протяжении бааальшого количества времени...

Profil: Flying pilgrim пишет: Желательно, чтобы это был рядовой бортпроводник. Которому "нечего терять". Юридически подкованных проводников у нас немало ...такие давно уже свалили...и чувствуют себя превосходно в других местах... ...с нашим совковым менталитетом, когда ждут, что за тебя добрый дядя все сделает, далеко не уедешь... ..потому сидят люди у нас, плачутся и ждут манны небесной...

guest1: Flying pilgrim пишет: Политика отниманий, лишений, наказаний и увеличения нагрузок привела к уходу профессионалов из компании. На это конечно расчет был. Я знаю, что летать сейчас тяжело. Тяжелее, чем год назад, когда я еще сам летал. Налеты большие. Бригады подчас неполные. Народу не хватает…. Но его уже ХОТЯТ набрать, а не «экономить», как раньше. ..Мы намеренно «били» по «системе», чтобы привлечь внимание к проблемам в КОМПАНИИ. ЕЕ судьба НАМ не безразлична. Это внимание МЫ привлекли. Теперь настало время не «ударов» а СОЗИДАНИЯ. Полный бред ... Давно так не смеялся ... Бортпроводников набирали и год назад и два - группа в месяц училась всегда - исключение по моему 2006 год и этот год - знаю только по слухам что вроде сейчас никого не набирают. А насчет борьбы - насколько я знаю руководство об этой "борьбе" как правило даже не догадывается. Я считаю что на работе надо или работать или уходить на другую работу. А не приносить фотографии на визу .... это бить не по "системе", а по обычным паспортисткам которые эту фотографию "в отошопе раскрашивали". Глупо как-то ... Кстати, я уже лет пять не курю ....

miss: немо пишет: Всё равно остались паксы, которым глубоко начихать на эти правила. У меня в прошлом рейсе нервы потрепали: "Вы все будете делать то, что мы прикажем!" Оскорбляли, унижали - три здоровенных мужика! Не соглашусь: Умея использовать Новые Правила есть возможность поставить пассажира на место. Случай из жизни: В SVO погоды нет - летим в Питер (из IKT). Высадили пассажиров. Около часа сидели, ждали погоду. Сами вобщем-то тоже очень устали. Погода появилась. Стою, значит, встречаю наших паксов. Идут двое, беседуют о предоставлении напитков на пролете LED-SVO. Один из них (довольно грубо и понятно - устал), обращаясь ко мне: "нальют, нальют, как миленькие, еще и сахар мне в чае размешают". Я (не переставая улюбаться): "К сожалению технология выполнения подобных рейсов не включает сервисное обслуживание, в данном случае Мы здесь для обеспечения безопасности полетов". После посадки пассажиров пошли в салон с водой (не все же хамили, хоть как-то хотелось облегчить перелет). Подхожу к тому самому, предлагаю воды, "или, может Вам чаю сделать?". "Нет, нет", говорит он с виноватым видом, "Не утруждайте себя". Когда провожали пассажиров в Москве он подошел и извинился. Так что не бойтесь ставить грубых пассажиров на место, заваливайте их цитатами из всевозможных наших Афловских документов, они все-таки умними словами написаны, да и заковыристые, пока PAX разберется, что ему сказали ... а мыслительный процесс штука хорошая ... авось и протрезвеет.

AS: miss

Flying pilgrim: Ну судя по последним данным зарплаты хорошо поднялись и теперь соответствуют рыночной стоимости этой профессии (на мой взгляд). Полторы штуки за 80 часов это совсем неплохо. Да и еще работать не каждый день!!! Теперь "ныть" просто неприлично будет. И "просить больше" тоже.

Profil: Flying pilgrim пишет: Ну судя по последним данным.................полторы штуки за 80 часов ...покажите мне пальцем, кто так неудачно пошутил...???

Flying pilgrim: Да я по телефону с корефаном разговаривал. Недавно даже этот позитивный человек в негативе был. А сейчас был доволен. Заодно сказал, что и менты не шакалят на служебном выходе с декабря. (шмаль товарищ не курит). В общем, позитив полный. Видать и на этой проблеме кто-то в службе внимание заострил... ...Ставлю на то, что СУЩЕСТВЕННОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ НЕ ШУТКА.

AS: Flying pilgrim Это обнадёживает

Profil: Flying pilgrim ...я тут два дня всех знакомых б\проводников обзванивал, пытался выяснить относитель повышения з\п, но все как один крутят пальцем у виска, када я говорю про полторы тыщи за 80 часов...

злой: Ага, готовьте мешки и лопаты - бабки грузить ... Дождёмся январской зарплаты - посмотрим ...

greenhorn: злой м-да... посмотрим!

немо: miss К большому сожалению, не всегда можно поставить зарвавшегося хама на место - надо говорить один на один, или же получите: "А мы все пойдём и подтвердим, что Вы нас оскорбляли" ... Когда на тебя, невиновного, выльют ушат с помоями - долго не отмыться ... По поводу зарплаты советую не обольщаться: январь - не показатель, поскольку там перерасчёт за три месяца, плюс у кого-то премии ...

Flying pilgrim: Немо Когда на невиновного выливают ушат с помоями - ... долго не "отмоется" тот человек, который его вылил. Хотя "отмыться" можно от всего. Guest1 Вас я "вычислил" не интуитивно, а логически. Вы "вступились" за Вашего друга на другом форуме. Это похвально. Также похвально, что в службе нет той коррупции, которая могла бы быть. Маrs Ваш ник кто-то выделил за меня. Я ни в коем случае не хочу кого-то определенно "направлять", просто я показал как "начинается процесс". Также я еще раз хочу повториться, что необходимые и минимальные условия для работы и для ощущения себя Человеком, на мой взгляд, уже созданы. Если кого-то не устраивают подобные условия - то надо искать другую работу, заниматься инвестициями, бизнесом и т.д. (главное начать, и не "ломаться", если и будут неудачи. Из любой ситуации можно выжимать ОПЫТ) Главное не винить вокруг никого, а следовать "советам" жизни. То есть, если что-то не так, то надо искать причину в себе и своих поступках. Если все хорошо, значит будет "катить" - значит вы живете правильно ... Это касается и больших денег ... Правда, богатые расплачиваются за большие деньги по-другому. ... По поводу профсоюзов ... Создавать какие-либо профсоюзы у нас почти бессмысленно, т.к. "практически" забастовку не проведешь, а только это может заставить работодателя идти на уступки. С другой стороны у работодателя есть еще один механизм, справедливый и рыночный - желание молодежи работать на этой работе. Т.е. предложение ... Кроме того, если появится профсоюзный лидер, то он быстро "свалит", т.к. дух борьбы делает человека сильным. Такой человек решит делать что-то новое. ... Летающим проводникам, кто хочет поменять работу, я бы порекомендовал брать пример с Кентавра. ... Тем кто ценит это место или не хочет его менять, я желаю удач и успехов в таком нужном деле. ... Особую благодарность я выражаю создателю этого форума и его участникам.

Profil: Flying pilgrim ...такое впечатление, что Вы решили нас покинуть... особенно наводит на мысли завершающая часть последнего поста...если шибаюсь, поправьте меня...не хочется расставаться с грамотным человеком... ...ну эт я так, к слову... ...а в целом, полностью согласен по всем пунктам последнего поста...даже придраться не к чему...

AFL-SVO-СБП: Profil пишет: Flying pilgrim ...такое впечатление, что Вы решили нас покинуть... особенно наводит на мысли завершающая часть последнего поста...если шибаюсь, поправьте меня...не хочется расставаться с грамотным человеком... Абсолютно согласен. Flying pilgrim Не делайте нам грустно



полная версия страницы