Форум » Полезная информация и советы » Класс "коммерсант" » Ответить

Класс "коммерсант"

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Кто-нибудь уже "повеселился" с новым классом обслуживания? В теории звучит крайне забавно.. Хельсинки, опять же.. Шторки.

Ответов - 37

AS: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ А можно по-подробнее, что за нововведение?

Иришенька: На некоторых направлениях в Европу ввели новый улучшенный эконом-класс. Разница лишь в том, что рядом с креслом,где будет расположен пассажир, будут пустовать, как справа, так и слева, соседние кресла. Обслуживать такого пакса будут как в бизнесе. Пока всё,что знаю

AS: Иришенька интересная система...


Flying Circus: Как показывает практика, "выгибание пальцев" на таких "улучшеных экономах" или как теперь говорят "комерсантах", выше чем в нормальном бизнессе...

Иришенька: Flying Circus пишет: Как показывает практика, "выгибание пальцев" на таких "улучшеных экономах" или как теперь говорят "комерсантах", выше чем в нормальном бизнессе... Да уж, наглеют люди! Хочу пожелать, чтобы таких как можно меньше попадалось!

Иришенька: AS пишет: интересная система... Честно, по описанию особо-то меня не заинтересовала (( Вот если бы увидеть всё своими глазами!

AS: Иришенька Я просто представил себе эту картину... 6 мест в ряд, а занято 2... или я не правильно понял? Неужели это выгодно?

Иришенька: AS пишет: 6 мест в ряд, а занято 2... или я не правильно понял? Неужели это выгодно? Саш, Ты всё верно понял! Вот и я о том же, НЕУЖЕЛИ ЭТО ВЫГОДНО? Да и к тому же, если бы я допустим летела, ну зачем мне лишние места рядом с собой?? хм.. Да ну, мне как-то не очень! Единственным плюсом является только то,что обслуживание как в бизнесе, хотя я даже не знаю в чём отличие, только лишь в питании и в частоте улыбок бортпроводников? )))

malinka: вполне вероятно.... ведь стоимость билета будет (является) более высокой....хотя не факт, что эта фигня будет работаьт. У нас вообще часто принимаются скоропалительные, или, прямо сказать, абсурдные решения...время покажет

AS: malinka Это не только у вас... это я про решения Иришенька Ты можешь сесть у окошка А этот "Коммерсант" растягивается на весь салон эконома или только на несколько рядов?

Иришенька: AS пишет: А этот "Коммерсант" растягивается на весь салон эконома или только на несколько рядов? Неее....конечно же не на весь. Аэрофлот бы тогда потярял большую часть своих пассажиров. В несколько рядов этот "Коммерсант", точное кол-во пока не знаю, надо будет на работе почитать, пока до этой темы не добралась, за время отпуска итак много нового накопилось Может кто другой подскажет!

greenhorn: Скорее всего это будет так называемый "средний" салон - есть на ТУ-5. А удобством для пассажира при такой форме обслуживания является и возможность чувствовать себя свободнее - к примеру, в туалет надо, а сосед спит. Часто летающие пассажиры знают, как бывает неудобно в такой ситуации. Плюс ко всему, можно попытаться лечь, если перелет оказался утомительным....да и мало ли что еще

AS: greenhorn А ну тогда конечно... Ну поживем - увидим

Иришенька: С начала зимнего расписания 2006 / 2007 года вводится новый класс бронирования «I»«Коммерсант» в салоне экономического класса, как новый улучшенный стандарт обслуживания экономического класса для пассажиров, путешествующих на приоритетных европейских направлениях и некоторых других направлениях средней дальности. На направлениях Лондон, Женева, Ницца новый класс «I» открывается в продажу с 30 сентября 2006 года , для проведения тестирования бронирования и продажи перевозок по данному классу. К сожалению, всё что известно! ...пока..))

Иришенька: Согласно плану внедрения класса – I - «Коммерсант» в Аэрофлоте, проводится тестирование на направлениях Хельсинки, Женева, Ницца. На указанных направлениях определенное место в салоне экономического класса для пассажиров не предоставляется. П.С.: более позднее инфо, только вот как раз про описание ничего не написано

crew on station: Я уже повеселился на Хельсинки. Комерсант отличается от простого эконома только выбором из 2-х шкаликов : коньяк или виски и шторкой, которая отделяет их от основного салона. Ничего ужасного нет, только теперь припосадке пассажиров необходимо более точно проверять посадочные талоны, а то у нас одна семейка уселась на весь ряд, хотя их места были в середине салона. Пришлось популярно объяснять что и как.

JUMBO JET: я тоже уже повеселился и тоже на Хельсинках:) максимальное количество паксов этого класса говорят будет 24 человека.... а так ничего нового практически кроме того что написал crew on station

AS: Целых 12 рядов... Мда

crew on station: AS!!! Это в каком-таком самолете у нас в ряду по 2 места??? По-моему 24 человека это 4 ряда на узкофюзеляже.

AS: crew on station Ну как я понял, если Иришенька пишет: что рядом с креслом,где будет расположен пассажир, будут пустовать, как справа, так и слева, соседние кресла. то, тогда, если в ряду 6 мест, то занято будет 2, тогда 12*2=24, итого 12 человека... я же не настоящий б/п, а всего лишь будущий, могу чего-то не понимать, но опираясь на слова других, сделал такой вывод... может не прав

Иришенька: Получается, что так и есть Всё же наверное не 24 пассажира будет. А рядов 6-8 где-то.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: crew on station JUMBO JET Шторки сами не двигали? Действительно не все места продавали (оставляли среднее??)? Шкалики на ком - 1R или 3R? и какие)

JUMBO JET: Всем ДД! Иришенька Когда летели мы-нам сказали максимум по планам а\к 24 пакса будет по новому классу на а-320 а уж там посмотрим что будет в реале) ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ по документам шторки двигает chief,но нам этого не пришлось делать-отделяли они 3 ряда когда пришли на самолет и нам их ,слава богу,хватило!Да,у нас все сидели через одно кресло,такое же раньше практикавалось на Ил-86 когда было три класса обслуживания,первый ,Бизн. и эко.,на 86 вообще кресла биз от эко не отличались ничем кроме цвета обивки и сажали через одного...тут, насколько я понял, будет тоже самое,хотя если 24 пакса то это действительно 12 рядов-и это на 320 -сомневаюсь шкалики на 3r, коньяк и виски помоему,ну еще там добавились конфеты и всем по яблоку или апельсину,на коротких холодное то же что и у эконома-один в один,на более продолжительных-говорят вроде какс горячим выбор из 3-х как у биза. Удачи!

Иришенька: Скажите, а уже были такие пассажиры, расположенные на этом коммерсанте?

JUMBO JET: Иришенька Были! см.выше

Иришенька: JUMBO JET ой... не заметила ))))

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: ЛОХОТРОН. Даже пассажиров жалко: назвать ЭТО более высоким классом обслуживания - язык не поворачивается. Признаки мошенничества проглядывают. Салфетка на столик, "Y"-плед и 50/45 грамм "бесплатного" напитка. Питание(завтрак) - идентично "Y". Каким образом будут перевозиться инфанты: не коммерсант - значит дитё без люльки? Отделить можно минимум 3 (max 12) ряда. За 7м рядом есть "рельсы", но не фиксируется. Пассажирам непросто понять, что пересесть вперед шторки нельзя, и что это - улучшенный эконом или недоделанный бизнес. Потом "коммерсант" со стороны звучит как то странно, тем более в такой "комплектации".

JUMBO JET: Из почти достоверных источников слышал что вскоре прикроют этот замечательный класс....но к сожалению пока это слух....

Shoes off: Да здравствует дибилизм наших комерсантов!!! Нормальному человеку это не может присниться даже в самом страшном сне!!! Это ж надо.... если сосед сидит не бок о бок с тобой, а через место, надо доплачивать.... "Идиальный" самолёт для этого "Премьера" это Ту-154!!! Б Р А В О ! ! ! ! ! !

crew on station: Ребят, похоже не все поняли, что такое класс "Комерсант". "Комерсант" - это экономический класс, за него специально доплачивать не надо. В комерсанте летят те пассажиры экономического класса, которые купили билет ЭКОНОМИЧЕСКОГО класса, но по полному тарифу, то есть без скидок и ограничений. Для таких пассажиров а/к сделала некоторые поблажки. Это как был так и остается эконом класс! ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙНа нашем рейсе сидели как обычно, т.е 6 человек в одном ряду. А шкалики закладывают на заднюю кухню.

Иришенька: А к чему тогда полные годовые тарифы У и S? Они ведь тоже не из дешёвых, но к ним ведь никакие поблажки не применяются.. А этот коммерсант всё равно дороже этих тарифов выходит П.С.: Дезинформация!!!! Стоимость коммерсанта равна Y, но не S. Не судите строго плиз!

SUPERGIPERFLY: Летал в Ниццу.Были загружены только красные салфетки на стол,и орешки.Шкаликов не было,т.ч. мы особенно не запарились... Шторки также не трогали.

Kopashova_lana: так а может мне кто-нить объяснит, при бронировании мест в самолете, какие ряды точно будут свободны для "обычных" экономических паксов, а то одного так выселили с места, он потом долго орал...

Иришенька: Ну так у Ирины Михайловны узнай, она всегда в курсе всех событий В крайнем случае позвонит куда надо и уточнит.

Kopashova_lana: не знаю не знаю.. все говорят, что шторка вешаеться уже на месте в каких-то рядах.. и никто заранее не знает где она будет.. а места бронируют заранее где хотят, потом их сектор аннулирует, и раксы ругаются и теперь спрашивают, а где нам можно будет сидеть, а я понятия не имею

Иришенька: Ну значит отвечай так же, что шторка вешается в зависимости от выкупленных билетов по классу "коммерсант"...Пусть просяят конкретные места при регистрации на рейсе :Р -Класс «коммерсант» только на А329,320,321. -Улучшенный эконом Кл.-1ряды эконом Кл.(с 1 по 9, или 1 по 11) от эконома отделены шторкой. -Стоимость - полный “ Y”, оформляется как “ I ”. -Предоставляется бесплатный алкоголь – вино, виски, коньяк. Питание как в бизнес классе, посуда как в экономе. -Норма провоза багажа – эконом класса -Где есть класс «коммерсант» нельзя заказать люльку. Воть....уже наверное всем всё известно :( Но будет приятно,если для кого-то будет что-то в новинку ;)

Vlad: Vse na samom dele ne tak ug comlicated, kak vse uje poniali, chto eto takoe, t k on oficialno vveden, ia tolko obiasny origin etogo klassa. SU postavil sebe zadachy voiti v krugi luchshix aviakompanii mira i eto chast rebrendinga. V evrope, dlia economii i dlia yvelichenia zarabotka, kak mnogie iz vas, navernoe, znaut C klass 3-3, no rassagivaut po 3-2 ili 2-2, t e srednee mesto ostaetsia pustoe. To est sidenia Y i C classa ne otlichautsia, tolko shtorka dvigaetsia, v zavisimosti ot booking na etot reis. Klass Premier y SU iavliaetsia (vxodit v 5) samim luchshim Business classom sredi Evropeiskix aviaperevozchikov na Short/medium-haul flights. T.E. Premier ochen daleko ybegal ot Evropeiskix Bisness classov, a sozdanie Komersanta (kotorii edentichen po vsemy, kromy dopyska v Business class lounge) vedet SU k ravenstvy sredi evropeiskix aviakompani. Vkluchaia, chto skazanno vishe, imee Premier, SU moget shitatsia luchshei evropeiskoi kompaniei po obslugivaniu passagirov Visokix klassov na evropeiskix napravleniax! A shtorka ona peredvigaetsia i esli v planirovanii skazanno 24 PAX v Komersante, znachit eto po 4 cheloveka na riad, t.e. riadov budet 6. Sidenia v econome v 319/320/321 ()()()-()()(), a v komersante sagayt ()X()-()X(). S glybochaishim yvageniem, Vladislav



полная версия страницы