Форум » Полезная информация и советы » Программа Аэрофлота по совершенствованию сервиса получила международное признание » Ответить

Программа Аэрофлота по совершенствованию сервиса получила международное признание

Profil: По результатам опроса известного британского исследовательского агентства «Скайтрекс» (SkyTrax Research) 3.500 тыс. корпоративных путешественников, Аэрофлот занял 1-е место в номинации «Совершенствование сервиса на борту» в 2005 году среди 95 авиакомпаний мира. Обладателями наград в других номинациях стали такие авиакомпании как Cathay Pacific Airways, Qatar Airways, Emirates Airlines. С 2003 года Аэрофлот делает ставку на повышение качества сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечение максимального комфорта в полете. Эти усилия не остаются незамеченными. По данным опроса «Скайтрекс» среди 12 млн пассажиров в 2004 г., сервис Аэрофлота занял 2-е место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы. В ноябре 2005 года Аэрофлот стал обладателем золотой награды в Конкурсе «Брэнд года/EFFIE – 2005». Среди последних нововведений – оснащение дальнемагистральных самолетов Боинг 767 удобными горизонтально раскладывающимися креслами-коконами. В полете пассажиры имеют возможность воспользоваться индивидуальным развлекательным устройством DigEplayer, предоставляющим возможность просматривать до 30 художественных фильмов и прослушивать до 100 часов музыкальных программ. С летнего расписания Аэрофлот введет новые классы повышенной комфортности – «Премьер» - на европейских направлениях, «Президент» - на дальних направлениях и «Коммерсант» - улучшенный экономический класс на направлениях средней дальности. По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Евгения Бачурина, результаты последнего исследования «Скайтрекс» подтверждают правильность ориентации авиакомпании на предоставление качественного сервиса, а осуществляемые нововведения создают дополнительные конкурентные преимущества российской авиакомпании на мировом рынке авиаперевозок. http://www.aeroflot.ru/news.asp?ob_no=142&d_no=18678

Ответов - 8

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: "Улучшенный экономический" - это где оставят питание, и расширят ассортимент предлагаемых к покупке шкаликов? Или даже шторки повесят посреди салона эк класса? Забавно. Всегда думал, что премии продаются только у нас...

Flying pilgrim: Мда...представить сложно...но уже представляются пассажиры, покупающие билет в "отстой" и гнущие пальцы..или просящие пересесть в "президент"...нахаляву...придумав что-нибудь про "болезнь" (особенно на НЬЮ-ЙОРКЕ, там много таких "своих", "больных")...или даже ТРЕБУЮЩИХ ,например, потому что на рейсе нет газет (выходной) и КОНФЕТ!!! У меня уже и такое было...

s7new:


Абриз: Flying pilgrim Тут недавно в рейсе слышала историю как бортпроводника наказали за то,что он попытался отказать пассажиру в газетах , ссылаясь на то,что в воскресенье печатные издания отдыхают. Пассажир написал жалобу касательно своего неудовлетворения , а бортпроводнику посоветовали из бизнеса принести любой напиток на выбор обиженной персоне и предложить посмотреть кино - на будущее. Наказали - личным вкладом и короткими рейсами. А по поводу лучшей компании - тоже подумалось,что проплатили.

Наблюдатель: Абриз Да может и не платили. Награды такого типа никогда не освещали реального положения дел. Почему тогда ВИМу награду не дали, ведь они за ГОД (Вдумайтесь!) стали ВТОРЫМ перевозчиком в России по количеству перевезённых пассажиров на международных трассах. Тихенько так, без шума.

пенсионер: Благодаря кому награду-то дали,благодаря нашим костям,а нам даже спасибо не сказали,еще и личный с премиями пытаются отобрать.Красиво это все!Это называется РАБСТВО!Премию получили и в кусты.Разве это достойно?Это ОТСТОЙНО!Так не уважать людей,которые тебе приносят прибыль.

Арина: Хоть бы кто возмутился в открытую! Сидят перед экраном и ноют! Где же ваша гордость и смелость? Или только и хватает здесь возмущаться?

Наблюдатель: Арина На баррикады???



полная версия страницы