Форум » Полезная информация и советы » Открытие клуба бортпроводников АК "Аэрофлот". » Ответить

Открытие клуба бортпроводников АК "Аэрофлот".

mukka: В Новотеле 22.02.06г. прошло открытие "Клуба бортпроводников" нашей АК. Присутствовали ветераны Аэрофлота, руководство КСБ и даже, "Господи Исусе", сам Валерий Михайлович Окулов, внезапно появившись, произнеся пламенную речь и так же внезапно скрывшись, а в ушах ещё долго стояло: "Дорогие мои, главный капитал авиакомпании Аэрофлот - это вы, те кто работает, простые люди", меня прошиб холодный пот: неужели наряду с проданными направлениями и самолётами, начнут пропадать бортпроводники. Ну да ладно, может это я просто стал мнительный, лучше расскажу, что сам видел на открытии клуба. Вели программу и были одими из организаторов Сергей Карабеков, очаровательные Елена Горбачева и Виноградова Татьяна Сергеевна, также организаторами были Титова Татьяна и Кристина Васильева. Вглядываясь в лица ветеранов - стюардесс, присутствующих в качестве гостей, я невольно ловил себя на мысли, что даже время бессильно перед их красотой, а неувядающий блеск в их глазах, в моменты воспоминаний о любимой работе, просто заставлял меня замирать и слушать их. Походу вечера были разнообразные выступления, особо запомнились стихи Сергея Морозова, очень порадовал показ форменной одежды разных времён начиная с 30-х годов ( из музея ) и по сегодняшнее время, в очередной раз прошла презентация книги "Искренне Ваши". Также вспомнинали всех бортпроводников, которые обрели вечный покой в небе. Всё прошло очень хорошо, но осталось не понятным, чем в итоге будет заниматься клуб, будет ли возможность талантливым ребятам раскрыть себя, да и просто пообщаться вне работы, где вообще будет возможность собраться. Если кому-то что-то известно, или вдруг меня прочитают организаторы, неполенитесь, напишите, пожалуйста.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

сансара: Я тоже была на открытии клуба.Организаторы молодцы а Морозов просто душка, я смеялась до слёз. Из разговоров с организаторами я поняла, что заседания клуба будут проходить один раз в два месяца в Новотеле в зале "Ильюшин" и будут тематическими. Как мне объяснили это будут вечера творчества наших коллег и встречи с ветеранами и производственные вопрсы тоже будут обсуждаться. Единственное, что меня огорчило очень мало было молодежи а в остальном всё отлично. Целую всех.

Boni: сансара пишет: меня огорчило очень мало было молодежи а в остальном всё отлично Просто мало кто об этом знал, хотя в брифинговой висело объявление, или многие к этому отнеслись как обычно- никак. Надеюсь, что в послед., всем эта идея понравится, и все поверят, что у нас в АК может быть организовано что-то хорошее. Чмок-чмок.

Абриз: Люди пойдут только туда ,где им комфортно и интересною. Если все сведется к банальной агитации и контролю настроений- то нет смысла. Реально, атмосфера в службе не для расслабухи. А по-хорошему - пусть пробуют, история АЭРОФЛОТА да и сам АЭРОФЛОТ - это бренд.


Кристина: Уважаемые коллеги, спасибо, что вы отметили, открытие Клуба. Инициаторами его создания стали ваши коллеги, бортпроводники инструкторы и уже не летающие бортпроводники. Современная жизнь слишком суетлива и все меньше и меньше времени остается для простого человеческого общения. Но задача КЛУБА не только, чтобы дать людям возможность, время и место для общения. Наша с Вами цель придать профессии новый импульс, возродить былое величие и статус. Давайте вместе подумаем почему люди работают, остаются, уходят и возвращаются? Историю делают личности и наша работа дает огромную возможность для самореализации, раскрытия себя в профессии. Это КЛУБ VIP персонала нашей авиакомпании, а VIP означает: very important/ intellingent/ intellectual/ person, то есть эти слова о каждом из Вас. Этот КЛУБ уже создан, а каким он будет и что принесет для коллег, зависит от каждого из Вас. Руководить КЛУБОМ будет Правление из семи человек, которое Вы будете переизбирать каждый год. Мы предлагаем Вам заполнить эту анкету, чтобы Вы могли выразить свое мнение о том, каким Вы видите КЛУБ, какие у Вас ожидания от его работы, какие темы Вы хотели бы обсуждать на его заседаниях. Несколько слов о Вас: 1.ВЫ: 2. Ваш возраст: 3. ВЫ: □ Мужчина □18 – 29 □ Бортпроводник □ Женщина □ 30 – 45 □ Старший бортпроводник □ 46 – 55 □ Инструктор □ >55 □ Руководитель КСБ О Правлении 4. Предложите три кандидатуры людей, которые, по вашему мнению, достойны занять место в Правлении КЛУБА (Полностью ФИО и должность): 5. Какие вопросы должно решать Правление? (отметьте не более трех пунктов) □ определять тематику заседаний □ вести заседания □ выдвигать кандидатуры «почетных членов Клуба» □ организовывать тематические встречи Клуба □ другое ___________________________________________________________________________ О КЛУБЕ 6. Как должны проходить заседания КЛУБА? □ обсуждать производственные проблемы □ устраивать тематические вечера □ приглашать интересных людей □ приглашать руководителей ведущих подразделений Аэрофлота □ другое_____________________________________________________________________________ 7. Какие Ваши ожидания от КЛУБА? □ общение с коллегами □ возможность открытого диалога с руководством □ возрождение традиций и ценностей □ преемственность поколений □ другое____________________________________________________________________________ 8. Ваши предложения по работе КЛУБА: 9. Ваши предложения по названию КЛУБА (почему Вы хотите назвать Клуб именно так?): 10. Одно из возможных названий КЛУБА «Аэрофлот LIFE». □ очень хорошо отражает суть Клуба, вполне подходит □ затрудняюсь что-либо сказать □ нужно вынести это название на обсуждение следующего заседания □ лучше название, которое я предлагаю □ другое______________________________________________________________________________ Обо всех дальнейших организационных моментах мы будем сообщать через форум, газету "Сервис-курьер" и объявления в брифинге. Ответы на вопросы анкеты присылайте на адрес: kvasileva@aeroflot.ru

Profil: Уважаемая Кристина ...может немного не по делу, но меня, как возможно и других, очень интересует вопрос: "...за чей счет сей банкет...???", ...т.е на какие средства будет существовать Клуб...? (за счет членских взносов самих б/проводников или нас будет спонсировать руководство)?????????

Profil: Кристина пишет: Давайте вместе подумаем почему люди работают, остаются, уходят и возвращаются? ...мне кажется, что ответ на этот вопрос есть в полном объеме на этом Форуме... ...а конкретно, почему работают и уходят, можно найти в разделах нашего Форума... ...только вот темы "почему возвращаются", ну никак не припомню, к сожалению... ...Поэтому есть предложение... ...Давайте распечатаем отзывы б/п на этом Форуме о том, о чем вы предлагаете подумать, и вывесим эти посты для всеобщего обозрения на первом же заседании Клуба, вот тогда и можно будет решить, что делать и как поднять престиж профессии бортпроводника в авиакомпании Аэрофлот...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Уважаемая Кристина! Раньше Вы "ездили" на этом форуме на красной машинке под именем Lotta? Но после "наездов" "неблагодарных бортпроводников" на "Сервис-курьер" Вы обиделись и "уехали"...? Самая большая проблема КСБ - два совершенно разных мира, мировоззрения - "2этажа" и непосредственных "самолетных рабочих". Сблизить эти два мира, чтобы добиться взаимопонимания, или хотя бы отсутствия взаимной ненависти - сверхзадача, которая могла бы быть основой клуба, но.... вряд ли . /Кстати, почему в "СК" поздравляют с днём рождения только работников "2этажа"?/ P.S. Ни в коем случае не считаю, что у кого-то "правильное" мировоззрение, а у кого-то - нет, просто ОЧЕНЬ РАЗНОЕ.

7/11: Кристина Хотелось бы услышать не восторженно-административно-шаблонные ответы, похожие на речь Гобачёва М.С. (вот талантище! В своё время мог задвинуть тему на 3 часа ничего не объяснив. И все были в непонятках, заглушая оные бурными аплодисментами), а нормальное доходчивое объяснение: 1. Зачем создан клуб? 2. Имеет ли клуб в настоящее время "Устав Клуба"? 3. Кто выберет правление в первый раз? 4. Удачно ли названо - "Клуб VIP персонала"? (По-моему, при слове VIP многие бортпроводники испытывают рвотный рефлекс по системе "Собаки Павлова").

Boni: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: /Кстати, почему в "СК" поздравляют с днём рождения только работников "2этажа"?/ Да, действительно, каждый раз, читая "СК", задавала мысленно Кристине именно этот вопрос. Хотелось бы, чтобы "СК" отражал дни рождения и обычных бортпроводников, ведь это очень приятно каждому, хотя бы раз в году. P.S. Небо-жители, помните: Ваши райские сны полностью зависят от адского труда бортпроводников.

Абриз: Похоже,что создание клуба очередное провальное мероприятие администрации. И не думается,что кто-то скачет от радости по поводу его создания. Такое ощущение,что сверху спустили задание - возродить былой фанатизм кадров путем жесткой агитации и промывания мозгов- новый виток зомбирования. Как говорил Станиславский - не верю!!!!!!! Все происходит в лучших традициях КПСС. Уже прочитав текст обращения уважаемой Кристины , становится грустно - очередное ВЛП или ОЗП только культурно-массового разлива, общие фразы и ничего что бы тронуло душу.

Flying pilgrim: А меня открытие клуба устраивает. Сюда можно будет иногда приезжать после увольнения (если время останется на тусовки). Кроме того, это место, где можно НАПРЯМУЮ пообщаться с руководством. Найти смелость и говорить о "беспределе" в глаза. Бумажная инициатива и тем более интернетная мало что решает. "Контакт глаза-в глаза" может принести больший результат. Для работодателя же клуб - страховка на случай бунта. В нем, когда таковой произойдет, можно будет озвучить разумные и законные требования, а не оставлять требования на сайте, в духе письма запорожзких казаков. Ситуация может взорваться в любой момент и выйти из-под контроля. Тогда компании может наступить пипец. Желание идти на встречу бортпроводникам уже похвально. Поднимать престиж профессии взаимными усилиями тоже. Хотя, лично я считаю, что его опустили так, что уже НИЧЕГО не сделать. Но, как говорят, главное не результат, а участие. Хотя уже видно желание наверху наладить ситуацию. Свидетельство тому последнее ВЛП, где бортпроводников ПРИЗЫВАЛИ УВАЖАТЬ СЕБЯ и не давать спуску обнаглевшим ПАССАЖИРАМ, считающими себя королями на борту и опустившимся до вседозволенности.

Kor: ВЛП - это не показатель!!!и не свидетельство.это-слова!а коснись чего,тот же человек тебя и .... Бригадира наказали лишением личного вклада(можно подумать,что он не вкладывал все это время)за то,что он НЕ поставил свою подпись на БЛАГОДАРНОСТИ от пакса Другой случай:часто брызгала освежителем воздуха в туалете и салоне!!!!результат полеты короткими. и т.д.Сначало это не очень понятно,но потом все становится на свои места и предельно ясно.У службы есть бюджет(фонд) из которого платят все эти якобы надбавки,хотя по сути это и есть наша зарплата.И чем больше не платят "провинившимся"то тем больше остается тем кто делет между КЕМ? правильно..

Flying pilgrim: Все дело в том, что как я и предсказывал, жалоб стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Просто наше листво перед пассажирами привоит к такому результату. Если же пассажиров ставить на место, то поток со временем уменьшится. А так, пакс-хам или непорядочный человек - жалобщик, понявший, что такой вариант прокатывает, что с ним возятся на борту, да еще разбираются после - наглеет вконец. И все у него идут на поводу. Вот это уже и понимает начальство и потихоньку пытается вернуть все на свои места. А с лишением личного вклада и с "разбором" жалоб творится полный беспредел. Летал на днях с девчонкой. Рассказала, как пострадала она. После команды квса занять свои места, побежала с телегой на кухню, по пути ее зло и надменно спрсила пассажирка - А ЧТО?? НАС КОРМИТЬ СЕГОДНЯ НЕ БУДУТ??.. Та просто промчалась мимо, ничего не сказав в ответ. Итог жалоба, разбирательство с Сол-вой. Следствие - ЛИШЕНИЕ личного вклада. Еще рассказала, как этот бездушный робот модели 37-53 года лишил личного вклада парня. Тот не дал по требованию пакса газету в экономе. В стране был выходной. НИЧЕГО уже не было. На что робот сказал, что в таком случае надо было дать в качестве альтернативы...ДИДЖИПЛЕЕР из бизнеса!!! Когда у нас бортпроводники "отвечают" за выходной в стране, ни о какой престижности профессии быть не может.

Flying pilgrim: Говорят, что в жалобах паксы просто ахинею уже несут. Недавно на Ишунькину накатали. Мол пьяна была и все-такое. Вот бы ее к роботу..и лишить вклада...ЗА ТО ЧТО БЫЛА ПЬЯНА!! только опять же, как мне сказали, больше этот робот разборов не ведет..доразбирались..и долишали..Народ с таким отношением потихоньку сваливает..Нас превратили в МАЛЬЧИКОВ и ДЕВОЧЕК ДЛЯ БИТЬЯ! .... ...Создание клуба..НОВЫЕ ВЛП, смещение робота ----ЧТО ЭТО??? ВЕТЕР ПЕРЕМЕН????

Кристина: [b]ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ[/b] [b]Boni[/b] по поводу поздравлений с днем рождения. Если вы сверите списки, то убедитесь, что бортпроводников я никогда не забываю. Могу отстаивать эту позицию лично и открыто, я сама готовлю каждый номер и сама просматриваю базу данных по каждому дню месяца и выбираю фамилии именно бортпроводников. Поэтому в этом меня упрекнуть никак нельзя. [b]7/11[/b] 1. Клуб создан для того, чтобы бортпроводники могли участвовать в жизни компании. 2. "Устава" пока еще нет, в настоящее время есть идея, которую очень хочется воплотить в жизнь. 3. Правление будут выбирать бортпроводники, путем голосования и выдвижения кандидатур самых достойных. 4. названия как такового пока нет, его будут выбирать бортпроводники. ВИП - это позиционирование каждого бортпроводника как уникальной и таланливой личности. [b]ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ[/b] [b]Кентавр[/b] ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Сблизить эти два мира, чтобы добиться взаимопонимания для этого я и работаю, и в этом моя сверхзадача. Многие летающие бортпроводники со мной знакомы лично,и я думаю, что никто не сможет сказать, что я работаю для галочки. спасибо за ваши отзывы, что касается Клуба, то можно сколько угодно говорить, что это агитбригада и т.д., только я в эту идею верю искренне и уверена, что это действительно хорашая возможность дать раскрыться каждому бортпроводнику, ведь каждый из вас талантлив, и более того, это действительно нужно вашим коллегам, таким же бортпроводникам, как вы. С уважением.

Кентавр: Flying pilgrim пишет: Сюда можно будет иногда приезжать после увольнения (если время останется на тусовки). Я уволилась, а меня ни кто и не приглашал в клуб Сомневаюсь, что кто то из ТЕХ о бо мне будет когда то вспоминать и приглашать.

Kor: Милая Кристиночка!!У Вас очень странное понимание "жизнь авиакомпании"как бп могут или не могут участвовать в ней ?нас довольно много и мы достаточно времени находимся на работе и так сказать УЧАСТВУЕМ в жизни компании непосредственно!или это вовсе не жизнь компании ????? База данных которую Вы просматриваете очень усеченная...про себя не говорю(скромность)но я знаю МНОГО коллег ,которых ни разу ни поздравили(хотя дни рождения бывают регулярно) зато 2-й этаж отмечается без пропусков!упрек не Вам ,а базе. Вы наверника работаете не для галочки( тут никто не может сказать),а для денежек.к слову тут недавно прочитал обьявление о приеме на рабту грузчиков -зарплата 18 000.а у меня 21 000(это дали налет 75 часов!!!)Может Вам из этой области поставить себе сверхзадачу??или чтобы на неадекватные жалобы паксов ,реагировали адекватно???есть уверенность,что после решений этих задачек Ваша сверхзадача будет решена сама собой.и клуб будет нормальным местом,а непритянутым за уши "Алло мы ищем таланты"

Ohana: Кристина К сожалению, прочитав Ваши вопросы, становится понятно, что о бывших бортпроводниках, отлетавших по 15-20-25 лет в Аэрофлоте, в клубе просто забыли! О тех людях, которые и создали в свое время тот Аэрофлот, который сегодня все вспоминают с грустью и ностальгией, которые отдали Аэрофлоту свое здоровье и лучшие годы своей жизни, и ушли, зачастую не по своей воле, а просто потому что кончилось здоровье - об этих людях опять никто не вспомнил! И даже если, уволившись, в душе ты остаешься бортпроводником, тебе просто некуда прийти и пообщаться с коллегами, как бывшими, так и ныне работающими! И прочитав о Клубе, была надежда, что доступ в клуб будут иметь и бывшие сотрудники службы, однако, видимо, этого все-таки не будет! Очень жаль...

Абриз: Цели другие у клуба. Зачем приобщать к жизни тех ,кто в ней отжил свое. Аэрофлот не с Шереметьево начинался, он ему по наследству достался- по ВЕЛИКОМУ. Традиции ушли, позиции ослабели - вот и результат . На торжественном открытии клуба присутствовало несколько стареньких 70 летних стюардесс- они жаловались на отсутствие всякого внимания, а позвали их ,видимо,по тематическим соображениям. И не клубы надо создавать , а людей спасать от произвола. Кстати для второго этажа надо тоже реабилитационный центр создать- они любят кушать друг друга.

Flying pilgrim: Как я понимаю, вход будет не по приглашениям и даже не по пропускам. Клуб находится на 1 этаже в Новотеле, там, где рецепшен. В "актовом" зале. Поэтому кто хочет - тот приезжает. О времени "работы" наверняка будет сообщено на сайте. Все мы "загружены" уже по уши. И бывшим работникам, кому хочется увидеть "своих" и летающим будет интересно ходить на такие вечера. Иначе тупое "зарабатывание денег" или сплошной негатив на нашей работе вконец загрузит и испортит нас всех. Мне не понятна позиция многих....... Кто хочет - тот придет, приглашения не нужно. Кто не хочет - не придет. Обязаловки же нет !?!

Кристина: Flying pilgrim Ohana В том то и дело, что приглашают всех) У меня, в свою очередь возник вопрос, на этом форуме задают вопросы и просят на них ответить, стоит только появиться человеку, который начнет вести открытый диалог, так тут же будут предприняты все возможные меры, чтобы этого человека на форуме не стало. И в данный момент я говорю не о себе. Уважаемые форумчане, не забывайте, что грязью можно забросать кого угодно, а вот предпринять или сделать что-то действительно, что может помочь другим, несколько сложнее. С уважением.

fan of Anneke: Flying pilgrim пишет: Говорят, что в жалобах паксы просто ахинею уже несут Эт точно. На Лондоне написали, что провод спустя пять минут после взлёта расстегнулся и пошёл печки включать. Дорогие паксы! Прекратите сходить с ума. Кушать вам всем почему-то вовремя хочется, а печку включить не даетё... Парня наказали. Я бы на его месте все печки на всех бортах поломал. Оставил бы одну - для членов кабинного экипажа.

Seryi_Volk: Кристина пишет: Несколько слов о Вас: 1.ВЫ: 2. Ваш возраст: 3. ВЫ: □ Мужчина □18 – 29 □ Бортпроводник □ Женщина □ 30 – 45 □ Старший бортпроводник □ 46 – 55 □ Инструктор □ >55 □ Руководитель КСБ О Правлении Тьфу! Раз шесть перечитывал... Только потом дошло, что, что бы работать в авиакомпании бортпроводником, можно быть и старше 29-ти, а не становиться женщиной 30 – 45 и Старшим бортпроводником... Уф... Отлегло... А то выходило, что после 29-ти мужчина непременно должен стать женщиной... Прям, статистика какая-то... Мда... Условия труда, прям...

Flying pilgrim: Уважаемые "коллеги", давайте не будем подтверждать тезис о том, что ИНИЦИАТИВА ВСЕГДА НАКАЗУЕМА. К нам повернулись лицом...в кои-то веки..В службе полно проблем. Их надо решать. Вот придите в клуб и скажите о том, что кого не устраивает. Потому что ходить по службе и лицемерно улыбаться начальству, а потом выть друг другу на кухне - это не выход. Летающим проводникам я вижу реальную возможность "тереть" по-существу. Не летающим - просто приходить и хорошо проводить время. P.S Была бы такая возможность раньше, я 100% поставил бы 2 вопроса - о деструктивном поведении пассажиров на борту ( когда вроде и сдавать в полицию нельзя - например, хамство и явное неуважение) и необоснованные "репрессии" и их последствия...да для меня уже многое по барабану. Я УЖЕ НЕ ЗДЕСЬ!!!..А за профессию обидно...И пусть ее престиж поднимает кто угодно..Окулов, Чунихин, все вместе ли.. ... Ребята, Вы приходИте и ищите выход из трудных и спорных ситуаций. Сами же понимаете, что рапорта и задания это туфта. Иногда инициатива снизу быстрее дойдет напрямую, чем она же через многочисленные инстанции. Пользуйтесь!!!

КОБА: Кристина Спасибо, что ответили на некоторые вопросы. Вот сегодня пытался найти какую-нибудь информацию о Клубе - нигде не встретил ни листочка ни записочки. Не поленился, поднялся на второй этаж - нет ничего. Сходил в Диспетчерскую в"Ш-2" - нет ничего. Так где же всё-таки есть информация?

stewards: Кристина Не обижайтесь. За этот год, когда вы просто читали этот форум, много у народа накопилось. Я рад что вы снова общаетесь с нами - (бортпроводниками и пассажирами) в сети. Мы, (те, кто умеет обращаться с компом) рады тому, что есть ещё одна точка доступа для обсуждения наших проблем. Проблемы у нас одни и те же. Правда, мы на них смотрим с разных полюсов. Со своей стороны я постараюсь чтобы ваши сообщения не тонули в море флуда. С уважением, Администратор Форума

stewards: Кристина Моё мнение насчёт анкеты Клуба. Чтобы не было разночтений, пришлите мне её на почту ( формат RTF, PDF, DOC ). Я её выложу на сервер.

Кентавр: Кристина пишет: В том то и дело, что приглашают всех) А как Вы это делаете? С помощью космоса ? Типа Засылаете намерение в космос:"Бывшие и не бывшие б/п приходите!!!!!!!" Может кто-то и получал приглашение...............

Profil: Кристина ...Будьте так добры...ответьте на мои вопросы от 28 февраля в этой теме (два сообщения в ваш адрес)... ...как-то не очень хорошо, когда я спросил, плюс к этому сделал конкретное предложение, а в ответ ТИШИНА...

Flying pilgrim: Кентавр Клуб открыт для ВСЕХ. ВСЕМ приглашений не наделаешь. В то же время, я не думаю, что придет столько народу, что туда не влезет. В первую очередь в него будет ходить, наверно, больше "бывших". Это как выпусники школы собираются какое-то время классом....ностальгия...Хорошо бы и летающим там иногда появляться, а главное РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, пользуясь возможностью. P/S Я например, тоже не знал об открытии клуба..узнал из форума..думаю, что здесь узнаю и о днях его работы. Если будет время - обязательно приду.

Flying pilgrim: Profil К сожалению, сейчас ПИКИ КОЗЫРИ, это правда...Такую правду страшно вывешивать напоказ...Да, я думаю, и незачем. Ну прочтет Окулов, например, наши посты...да и не придет больше...А так можно, например, коллективное что-нибудь "родить", да послать или лично обсудить, к примеру, что делать с обнаглевшими паксами, например, уже без повода требующих "книгу жалоб" или бог знает чего. Я считаю, что в таких случаях надо одновременно как-то устно или письменно уведомлять наглого пассажира , что такие клиенты аэрофлоту не нужны, пусть выбирают другую компанию...Тогда мигом все на место встанут, поймут, что лучше не "наглеть" и не глумиться над персоналом и авиакомпанией...Таких вопросов не решить ни с инструкторами, ни с нашим начальством...А с нашими непосредственными начальниками можно обсудить менее глобальные вопросы...ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО КОМУ ОБСУЖДАТЬ и РЕШАТЬ со стороны самих БОРТПРОВОДНИКОВ. У нас же все ждут, что решат и СДЕЛАЮТ ВСЕ за них.

mukka: "Ну, вы, блин даёте". Кристину просто атаковали, она попыталась хоть как-то донести до вас идеи, так вы её уже "на лоскуты". Чего вы дискутируете, нужен клуб - не нужен, его уже открыли. Кристина, умоляю, постарайтесь узнать как будет работать клуб, и по- возможности давайте объявление в интернете и на стендах в службе, а то вопрос быть или не быть, многим не даёт покоя. Ходить ли в клуб, кому ходить - решать вам, бортпроводники, хотите позитива, так вносите его сами, а не ждите, что это за вас кто-то сделает. Один популярный радиоведущий, на гневную реплику по-поводу своей передачи сказал: "Нажмите кнопку выкл. и спите спокойно, а я останусь с теми, кому интересно". Так и здесь: не интересно - так не приходите, а критиковать может каждый - слишком просто.

7/11: mukka Да никто никого не атаковывал! Можете показать "атаку"? Или может это были "слишком прямые вопросы"?

stewards: Кристина пишет: стоит только появиться человеку, который начнет вести открытый диалог, так тут же будут предприняты все возможные меры, чтобы этого человека на форуме не стало Честно говоря, я не заметил "предпринятия всех возможных мер". Наоборот вижу интерес и готовность к общению, а так же желание к совместному решению некоторых проблем. Но ответов и конкретных предложений нет.... Только пост о несуществующем "максимализме" форума (кто не с нами тот против нас). С уважением, Админ

Кристина: [b]Profil[/b] Вы предлагаете собрать с бортпроводников деньги на Клуб?))) кстати я вас совсем не игнорировала, не имею такой привычки) все ваши предложения я записала. Спасибо). [b]mukka[/b] [b]stewards[/b] Спасибо на добром слове))) а то как-то странно стала себя ощущать, что зашла туда, где совсем не ждали... [b]КОБА[/b] информация скоро появится и в брифинге, и на 2-м этаже, и в ближайшем номере СК. С уважением.

Profil: Кристина пишет: Вы предлагаете собрать с бортпроводников деньги на Клуб?))) ...такого предложения от меня не поступало... ...был конкретный вопрос: "За чей счет сей банкет?"

сансара: Mukka- Вы просто прелесть! А вам Profil хочу сказать - не за ваш точно!!!!

mukka: 7/11 пишет: Или может это были "слишком прямые вопросы"? Вопросы задавать надо на собрании клуба, а не Кристине, которая просто попыталась Вас информировать, её работа по соседству с руководством, не даёт ей возможности, удовлетворить Ваши желания, проявите инициативу, узнайте все сами и доведите до нас и мы будем Вам благодарны, клуб же всё-таки для бортпроводников. Если будут трудности, давайте совместно попытаемся разрулить ситуацию.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Кристина! 3000 бортпроводников / 12 месяцев = 250 фамилий в каждом номере !? Это так? (не утверждаю что это необходимо, но тогда уж никого...) Вы давно уже "живёте" на 2-м этаже, мировоззрение тоже меняется, вы искренне не понимаете бывших коллег и их злобу :( "... ведь каждый из вас талантлив..." не из "НАС" а из "ВАС" - оговорка? Flying pilgrim Наконец то руководство сможет пообщаться с рядовыми бортпроводниками, раньше не было места и возможностей... Смешно!

Flying pilgrim: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Скажу честно. Приходить и "обивать пороги" единолично в службе, например, у его начальника, мне не казалось правильным. Я этого и не делал. В "неформальной" обстановке все гораздо проще, тем более, что ты можешь быть и не один, а представлять интересы уже вместе с кем-то и это на бред сумасшедшего или обиженного чем-то тянуть не будет. Правда, ходить и тереть за коллективные интересы я уже не буду и там. ВСЕ...Я УЖЕ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Но опыт личной положительной инициативы и отстаивание коллективных интересов у меня имеется. Как в жизни, что УЖЕ ПОМОГЛО мне чувствовать себя уверенно в завтрашнем дне, так, например, и ..в армии, когда пришлось переступить "через голову" ротного...Так что, ЕСЛИ ХОТЕТЬ и ДЕЛАТЬ, можно ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ДЛЯ СЕБЯ, И ДЛЯ ДРУГИХ.

Герасим: Да уж, посмешился я,читая ваши опусы. [img src=/gif/sm/sm17.gif] Кристина Вам, как Главному члену [img src=/gif/sm/sm12.gif] печатного органа, давно известен этот форум. Вы на нём рассекали больше года назад, а потом перешли в разряд "читателей" из-за того, что ваши (подчёркиваю ваши) кормильцы решили, что общаться на этом форуме с бортпроводниками "некошерно", так как можно в ответ услышать не то, что они ожидали. Сейчас вы получили "добро" на общение? Так не пропадайте, общайтесь. Flying pilgrim Что вы представляете под определением - "неформальная обстановка" проще при общении с начальством? Типа, начальство после нескольких стопарей на "брудершафт" начинает срывать с себя корпоративные галстуки и кричать: " Пилигримчик! Были не правы! Прости, братан!" Ну-ну. 101 год назад поп Гапон тоже призывал к неформальному общению с царём-батюшкой. Пообщались... с вытекающими последствиями.

Flying pilgrim: Герасим Сейчас не 1905 год...да и царя нет...зато много вопросов и проблем, которые НАДО РЕШАТЬ. В многозвенной структуре иногда проще все решить именно в НЕФОРМАЛЬНОЙ обстановке. Жалко, что мои слова с моей стороны останутся словами, а не словами с подтвержденными делами....Мне стало работать здесь НЕ В КАЙФ! О том КАК не в кайф работалось здесь в последний год (когда из бортпроводников стали делать девочек и мальчиков для битья) я подробно написал в ОТВЕТ на это давление и "издевательские наказания" моих коллег, а так же в назидание "молодым соискателям"...Кстати, раньше сайт я только читал ..и исправно брал больничные листы, когда было надо, даже в ущерб СОБСТВЕННЫМ интересам.... В конечном итоге я просто сменил компанию и профессию. Этому помогла моя "неформальность", чего советую и желаю другим, кто не хочет быть мальчиком для битья и "отвечать за отсутствие сыра" или выходной в стране. Тем, кто работает и продолжает работать, продолжаю советовать ставить вопросы и "неформально", и через профсоюзы, и через влп, и задания. Что БЫСТРЕЕ дойдет - посмотрим.... P/S А инициатива даже через инет доходит!!! И не надо бояться ни ее, ни начальства.

7/11: Идея создания "Клубка" похоже не состоялась. Не удивлён ни капельки.

Кентавр: Когда следующая туса в клубе?

бывший: .....и тишина...ну и как там дальше???...

mars: Кристина Перефразируя Великих классиков, я бы сформулировал цели и задачи данного мероприятия следующим образом: "Ударим клубом по безденежью и бесправностью бортпроводников, ура, товарищи!!!". Ну а если посерьезнее, то у меня складывается полное впечатление, что наше "многоуважаемое" руководство делает все возможное для того, чтобы любыми способами отвлечь нас от проблем насущных. Ни один из важных вопросов, которые поднимаются на этом форуме не решены, злость и безысходность у бортпроводников нарастают, молодежь катастрофическими темпами увольняется. И вместо того, чтобы начать искать пути выхода из тупиковой ситуации нам предлагается очередное реалити-шоу под названием "корпоративный клуб". Знаете, уважаемая Кристина, не нужно быть семи пядей во лбу, для того чтобы предсказать исход сего мероприятия: держу пари, что если вы не будете по наряду вызывать бортпроводников на заседания этого "клуба", то он не протянет и полутора месяца. Я слышал, что пару недель назад по наряду вызывали в "Новотель" на встречу с французскими бортпроводниками (не без вашего участия), боюсь что также придется делать и с этим клубом. Полностью согласен с тем, что Вы, как и все небожители 2-го этажа уже полностью оторвались от рядовой массы (другого слова не подберу) бортпроводников. И все ваши потуги изначально провальны. Принцип "хлеба и зрелищ" хорош до определенной критической точки, которую мы уже перешагнули. Тем более, что слово "хлеб" уже можно воспринимать в буквальном смысле. Кстати за все годы, что Вы выпускаете "СК" свою фамилию в графе "поздравляем" я не видел ни разу. P.S. Вот бы здорово было повеселить французскиз коллег, рассказав им о том, что у нас многие бортпроводники получают по 400-500$ за месяц честного и тяжелого труда. (Боюсь, что не поверили бы).

mars: Кристина Ответа может и не быть, но прочитать тебе придется...



полная версия страницы