Форум » Полезная информация и советы » У нас японцы!!!! » Ответить

У нас японцы!!!!

s7new: С сегодняшнего дня пассажиров Аэрофлота на линии Москва - Токио - Москва вместе с российскими бортпроводниками будут обслуживать и японские помощники. В результате проведенного в Токио конкурса - на одно место претендовало около 20 японцев - для Аэрофлота отобраны 10 человек: девять девушек и один мужчина. При отборе учитывалось знание авиационной специфики, владение английским языком, опыт работы в других крупных авиакомпаниях, а также внешние данные. По словам начальника комплекса сервиса на борту Игоря Чунихина, учитывая популярность рейсов Аэрофлота среди японских граждан, участие японского персонала в обслуживании пассажиров повысит качество предоставляемых услуг и создаст дополнительный комфорт для данной категории пассажиров. На токийских рейсах распространяется журнал "Аврора", другие информационные материалы на японском языке, предлагаются блюда японской кухни. Именно с японского направления стартовала введенная в Аэрофлоте новая программа сервиса в бизнес классе с ресторанным обслуживанием, мультимедийными центрами DigEplayers. Рейсы на Токио выполняются самолетами В767 в двуклассной компоновке с раскладывающимися креслами типа "кокон". Первые бортпроводники появились на рейсах Аэрофлота в 1933 году. Тогда они выполняли множество функций, включая подготовку самолета к вылету, уборку салонов, размещение багажа. Сегодня в Аэрофлоте работают 2737 бортпроводников и 76 инструкторов. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль за 2004 г. составила 6330,143 млн рублей (219 млн экв. долл. США). Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW). В 2004 году Аэрофлот перевез 6,862 млн пассажиров. Парк состоит из 90 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3". Подробная информация об авиакомпании - на веб-сайтах. Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ответов - 40

бывший: Дык куды ж мы без япенцев-та? Будто и не летали вовсе на Токийщину и не обслуживали, а те-то дураки 20 человек на место, это ж надо, флаг им в руки...

Flying pilgrim: По той информации, которая ходит в службе, зп у них будет...2400 американских!!!... ПРОСТО...ЗА ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИЙ...в 3 рейсах в месяц. + отдых в Москве, вроде, не сутки. Итого...800 баков за полет!!! А у нас....в месяц за все про все так может и не получиться...вместе со всеми Токиями, кучей дополнительных обязанностей,......ответственностей,......,.......,......... и чтениями тех же информаций, что в полете является самым легким...

Kor: А они,и на русском языке будут читать инфу???


Эрвин.Р:): Flying pilgrim Что поделать - мы дешёвая рабочая сила. Ведь так и есть. У нас другие деньги. Другие зарплаты. Это ведь, если прийти на работу в импортную авиакомпашку - там ведь никогда не станут платить одинаковых денег наравне с теми, для кого та компания родная. Всё одно всегда будет выходить меньше. А у нас парадокс - иноземцам получается бабок платить больше приходится. Хотя наверное это и не парадокс, а закономерность.

Арина: Увы...

Flying pilgrim: ...Зато управленцы нашей компании и начальники служб гораздо богаче...их иноземных коллег, в том числе и японских....

Navarra: Блин, форменное безобразие. Еще один пинок нам в одно место. А мы хаваем. Простите за грубый язык, но ничего другого не приходит на ум. Если все то о чен написано-правда, то это просто

бывший: Flying pilgrim Зп очччень достойная для нас, да не сильно шикарная для япенцев, а суровая российская непредсказуемость для них вообще неприемлима. Предложение: ВЫЙТИ НА РУКОВОДСТВО НА ТЕМУ : УРОВНЯТЬ ЗП С ГОСТАРБАЙТЕРАМИ (ЯПЕНЦАМИ ТО БИШЬ), РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ , ПРЕДПОЛЕТНЫЙ И ПОСЛЕПОЛЕТНЫЙ ОТДЫХ И Т. Д. - шутка естественно, а в общем сдается мне согласен сNavarra полная

Kor: Я думую,все быстро закончится.наврядли эти "общительные японцы" смогут починить кресла ,подогреть булки ,помыть лишний раз туалет и другие "мелочи" которыеждут японцы !А лично я этого делать не буду.Зарплата 19 тр. за ноябрь,1й класс,весь месяц был доступен к планированию и т.д. и как я с ними буду работать ?да никак!к сожалению я буду полностью их игнорировать.

greenhorn: Да блин, за такие бабки и в Москве можно найти народ, шуршащий по-японски, тем более, что предполагаемый уровень, это уровень выпускника иняза...ну почему у нас все через

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: А мы засудим руководство Аэрофлота за разную оплату одинакового труда! Моя конституция меня бережёт.

Эрвин.Р:): Kor Ничего себе. Ну у нас тоже не фонтан зарплаты, но не думал что уж у вас в АФЛ так всё уж совсем...

Kor: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Да...конечно...но только труд у нас разный ;))) Эрвин.Р:) Уже пришел в себя от первого впечатления...хоршо были нормальные командировки и...на хлеб с маслом хватило! пол года-год назад таких цифр не было!

greenhorn: Эрвин.Р:) пишет: цитатаНичего себе. Ну у нас тоже не фонтан зарплаты, но не думал что уж у вас в АФЛ так всё уж совсем... Представляю себе эту разницу, если цифра, названная Korом тебя так удивила...

007: Отлетал свой срок спустился на землю, во что я вляпался. Простая арифметика считайте. Квартплата со всеми делами 2500 рублей + за гараж 3000 рублей в год + 5000 страховка ОСАГО + 500 рублей в день на продукты + 3000 рублей тех осмотр + всё дорожает - масло, продукты , бензин, всё что можно и нельзя всё дорожает, за всё дерут деньги, за стоянку авто и.т.д. + 500 рублей налог на автотранспорт, и всё это на декабрь месяц. Как вы думаете я буду справлять новый год? Ничего неоплачу куплю верёвку с мылом и повешусь в пенсионном фонде. Приглашу талевиденье и найму ребят чтобы не дали снять из петли. Как тот мужик который облил себя бензином и выбрасился из окна когда к нему пришли судебные приставы. Всех с наступающим безумием

s7new: 007 Брат, ты не одинок!!! А еще метро с НГ подоражает!!!! 007 пишет: цитатаОтлетал свой срок спустился на землю, во что я вляпался впечатление первое не очень, но надеюсь, все образумится, работу ищешь? Действительно идиотизм... у нас тотальная экономия офис Окулов сказал, строит, не будем, Ш-3 продаем, зарплаты -30%, видно кто-то дачу строит...) И хочется верить, что тотальная экономия приведет нас к светлому будущему. Кстати зачем было службу переименовывать в комплекс??? это ведь, наверное, тоже деньги

Navarra: 007 Не надо пессимизма. Веревка с мылом-это не выход. Жизнь прекрасна и дается один раз. Наверняка есть выход. Надо просто найти работу с хорошей зарплатой. Жизнь есть не только в небе, но и на земле. С уважением надеждой на светлое будущее.

Navarra: бывший Кстати, я тоже подумала, и какой японец захочет за такой мизер, как 2 шт баксов, вообще что-то делать?

007: Когда мы летали с индусами на трассе М-Дели-М , мне было интересно отношение индусов к вверяемому им оборудованию. Что сразу поразило- индуская стюардесса после еды выбросила мельхиоровую вилку в мусоропровод. Я долго думал над тем что она хотела этим сказать, но так и не понял её поступка.

007: Очень уважаю японцев за их трудолюбие и честность, но если кто-то из японских стюардесс выбросит мобильник в мусоросборник - не поддавайтесь на провокацию. Снемите золотое кальцо и тоже выбросите в мусоро-провод- скажите что этого дерьма у нас в стране накопилось 13 метров в квадрате.

greenhorn: 007 Снова жжошь!

Flying pilgrim: Сегодня видел очень симпатичную японку в нашей форме в новотелевском микроавтобусе. Она ехала на рейс. Наши стюардессы вылезли из этого автобуса вместе со мной раньше положенной остановки (из-за скопления машин), японка не стала "нарушать правила" и осталась "стоять" в пробке. Наши стали тут же говорить о несправедливости, о мизерных зарплатах...и закончили ...больничным листом....Ловлю себя на мысли, что сам я в общении недовольства проявляю мало, в основном недовольство отражаю в сайте....беру больничный, когда надо...БЛИН, ВСЕ НАОБОРОТ!!!

бывший: А непосредственно в рейсе с япенцами уже кто-ибудь работал, как отношение, поделитесь?

Никто: Кто летал с девчонками,рассказывают,что работают они замечательно. Очень скромные и всегда готовы помочь.Надо только не забывать поварам кормить их. отрабатывают свои деньги четко. Хотя,многие, кто из нас, за такие деньги тоже держались бы за место и вкалывали бы не хуже японок.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Летал. Хорошо работают, но что им делать - слабо представляют. (Мы - тоже) Встречают пассажиров вместе с бригадиром, читают информации, помогают с переводом, если обращаемся за помощью. В остальном сами себя "развлекают" - ходят по салону (с газетами, когда мы кормим), по туалетам... дублируем друг друга в общем. Но если они будут ВМЕСТО инструкторов - халявщиков, которые "провозят" кого-нибудь и поэтому с чистой совестью не работают, а "помогают работать" - то это несомненный +.

Retired: Посмотрим как они на таких пасов будут реагировать? http://www.compromat.ru/main/mix/gaev.htm

Retired: Да куда уж нам то с таким: http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/45n/n45n-s14.shtml А китайцев еще больше!!!! И рабочий 12-ти часовой день у них стоит 4USD. А в перерывах между кормежкои и попойкой пасов они смогут шить футболки и спортивные костюмы, прямо на борту. Японцы сдесь и рядом не стояли. По их статистике, жизнь китайца полноценна только тогда, если он сшил 100000 футболок, собрал 100000 касетных магнитол и сделал 100000 кроссовок. Да куда нам до них.....

007: А у нас получается 100000 тружениц из Иваново сшили одну футболку, 100000 Армян сделали одну пару красовок по ворованной лицензии, и 100000 тысячь торговых точек продали подпольные диски. И тогда жизнь Россиянина считается полноценной. К стати эта жизнь мало чем отличается от полноценной жизни китайских труженников. А взяточники на таможне имеют свой процент за пропущенный неликвид плюс процент с конфисканта. Короче беспридел полный.

бывший: Retired Почитал твои выдержки, да ведь все так и было, целенаправлено развалили и обговняли всю идею, лучше всего мы существовали при Березовском, давал жить всем однако, прекрасно понимая, что необходимо поддерживать непосредственных исполнителей в работоспособном состоянии, и какая разница сколько средств сперла его команда, все творилось под крылом господина Шапошникова, который потом только удивленно разводил руками... А Окулов, ....да еще и Зурабов в свое время, ну просто без коментариев. Простите , наболело, никогда не думал дело прошлое, что буду агитировать на форуме за смену, неблагодарной и столь низкооплачиваемой работы. А ведь когда то были элитой, мечтой...Эх, да ну их всех на ..... С уважением!!! Крик души.

Retired: Да вот и я о том же... Бортпроводник - УЖЕ не звучит так гордо .... А с теми условиями которые предлогают в последнее время ... Те кто давно летают остаются от безисходности, а остальные подумают:"А стоит ли?" Интересно, а сколько японцам платить будут? И вообще, кто додумался их туда поставить? С колько русских пасов летающих в Японию говорят на японском, к примеру...? Или сколько японцев полетит на Аэрофлоте, чтобы там работали их проводники? Кто нибудь может дать разумный ответ на этот вопрос? На фига они там нужны , а? Фишка то в чем?

Kor: Недавно слетал туда с ними.Понял зачем они нужны:первые пол рейса они обьясняли паксам почему из 30 кресел 10 не работают(совсем)а вторую половину почему нет чаякофе даже зеленого(потому-что на ВСЕМ В-767 не работали кипятильники)и все это пытались обьяснить по японски красиво.Да за такую работу можно платить и 800 и 1800(всеравно это намного дешевле чем ухаживать за самолетом и ремонтировать оборудование)ОНИ НУЖНЫ ЧТОБЫ ИЗВИНЯТСЯ ПО-ЯПОНСКИ

Boni: Я летала с одной девочкой-японкой. В рейсе она вообще не работала, информацию читала с огромными пропусками ( я имею допуск к вед. инф-ии на яп. яз. поэтому понимала, что она читала ), кое-что совсем не читала, сидела практически весь рейс, но покушать пришла в стойку, взяла поднос и убежала на своё место. Все заметили одну вещь, что она записывала наши недочёты: открылась дверка гардероба на взлёте (она вообще не закрывалась), не плотно закрытая касалетка, бумажка на полу и т.д. А ещё все заметили то, что она причесана не была вообще, сзади был просто войлок из волос, и форма была ужасно мятая и грязновата. И ещё летала с юношей. Он- просто молодец, помогал в бизнес классе и экономе, кланялся пассажирам (извинялся), вообщем ни разу в рейсе не присел, утал также как и мы, был очень этим доволен.

Flying pilgrim: И мне довелось слетать с "помошницами". Тоже все записывали. Иногда приходили и просили ...подойти к ЯПОНЦАМ, у которых даже вызов не горел. Японцы че-нить хотели, типа пепси. Это узнавалось на месте и 2 раз приходилось идти к пассажирам. Пассажиров в оба конца было битком. Наши места естественно продавали. Летели и с еще одним нарушением - бригада была 9 человек. Но кресло у "помошницы" было в экономе. Не на юните же ей сидеть без отдыха между рационами!!! У японцев это НЕ ПРИНЯТО!!

Navarra: Kor Boni Полный пипец.....

котя -сан: Я тоже слетла с некоей японкой по имени Кадзуйо - осталось впечатление от надзора в течение всего рейса:внимательный японский глаз не упустил ни одного мелкого недочета, а холодный самурайский ум не позволил расслабиться на работе ни на йоту...никому...даже пассажирам...А уж о груминге и говорить не приходиться.А летала я с ней часто,правда с каждым разом она демонстрировала все более дружеское отношение и даже искренне-искренне и с удовольствием мыла чайники на эстафету.

Zebra: котя -сан Кадзуйо проявляла солидарность и понимание?! Как говорят, оригато мадзаимасьта!

ad_min: Вот какие японские красавицы летают с нами! Ну просто комсомолка, спортсменка и к тому же говорит по русски без акцента! Её зовут Sachiko - но мы зовём её Сашенька. P.S. Рука и сердце свободны!

AS: ad_min пишет: P.S. Рука и сердце свободны!Хорошее замечание... жаль за нарядом по вторникам и пятницам они не звонят

Лео: AS пишет: жаль за нарядом по вторникам и пятницам они не звонят ASик... обрати внимание на наших девушек, оставь в покое японских

AS: Лео Ой, ну уж прям и посмотреть нельзя! Обращаю, не волнуйся!



полная версия страницы