Форум » Полезная информация и советы » Изменились условия контракта » Ответить

Изменились условия контракта

Beatrix: Сегодня узнала в ОП: с нового года условия контракта для вновь принятых на работу изменятся. Теперь за обучение в ЦПАПе будут высчитывать из з/п не 13% в течении полугода, как было раньше, а все 100% в течение 2 лет!!!!!!!!!!! При этом, полная стоимость обучения составляет около 100 000 руб., а это значит, что каждый месяц б/п будет недополучать около 4 000 руб.!!!! Интересно, что будет с формулировкой "обучение ЗА СЧЕТ авиакомпании"? Теперь она должна звучать, как "авиакомпания предоставляет кредит на обучение"???!!!

Ответов - 28

Alex1112: Хотел идти к вам работать, , но после этого, придеться искать другую авиакомпанию ... а так не хочеться , т.к. Аэрофлот FOREVO А это информация точная или опять слухи?

ксюша777: Alex1112 пишет: Хотел идти к вам работать, , но после этого, придеться искать другую авиакомпанию ... а так не хочеться , т.к. Аэрофлот FOREVO А это информация точная или опять слухи.А Вам не кажется, что такого рода информацию надо получать не на форуме, а к примеру в отделе кадров?

Beatrix: ксюша777 Информацию эту сегодня получила ЛИЧНО, В ОТДЕЛЕ ПЕРСОНАЛА


ксюша777: Я Вам верю, но за время моей работы было столько информации... Хотя все может быть.

AS: ксюша777 Эта информация верна. Все те, кто приходят учиться до конца этого года заключают договор на старых условиях. С нового - по новым, но по поводу суммы есть ещё определённые неясности. Например, ещё решается вопрос, будет ли Аэрофлот оплачивать ВЛЭК и стажёрские, или это всё будет включаться в общую сумму, которая будет вычитаться в течение двух лет из зарплаты. Alex1112 А во всех остальных авиакомпаниях, насколько мне известно приёма в ближайшее время вообще не ожидается.

кси: AS пишет: ксюша777 Эта информация верна. Все те, кто приходят учиться до конца этого года заключают договор на старых условиях. С нового - по новым, но по поводу суммы есть ещё определённые неясности. Например, ещё решается вопрос, будет ли Аэрофлот оплачивать ВЛЭК и стажёрские, или это всё будет включаться в общую сумму, которая будет вычитаться в течение двух лет из зарплаты. Alex1112 А во всех остальных авиакомпаниях, насколько мне известно приёма в ближайшее время вообще не ожидается. Конечно все это прискорбно, но по-моему вполне логично... надо же хоть как то народ в а\к задержать... если товарищ будет знать что на обучение предоставлен кредит и по неволе придется выплатить может как следует подумает прежде чем увольняться... Ведь не каждый может выложить сумму в 100000 руб. ... а так вынужден будет отработать мин. 2 года... А лучше бы сумму увеличить еще в 4 раза и растянуть лет так на 10... глядишь и товарищ пенсию налетает и в а\к текучка прекратится

AS: кси Если честно, то многие, даже из тех, кто сейчас учится на первоначалке считает это вполне логичным и абсолютно не обременительным. А Ваш вариант стоит предложить

Hed: надо же хоть как то народ в а\к задержать... если товарищ будет знать что на обучение предоставлен кредит и по неволе придется выплатить может как следует подумает прежде чем увольняться... Те, кто не хочет работать будет работать плохо либо вообще не будет! Поэтому пусть уж лучше остаются лучшие и желающие работать, чем вот такие, которых держит кредит авиакомпании!

Марина: Товарищи! Если я неошибаюсь, то уже сейчас кандидаты подписывают контракт на условиях выплаты средств за обучение в течении 2-х лет!

Beatrix: Марина По старым правилам в контракте тоже было прописано обязательство вернуть полную стоимость обучения, но только в случае увольнения до истечения срока контракта, т.е. отработав менее 2 лет. Если в течении этого срока вы не уволились, то никаких денег не возвращали бы больше НИКОГДА (кроме тех 13%, которые вычитались первые полгода). Иными словами, по старым правилам бортпроводник выплачивал только 13% этой стоимости. Теперь же, при любом раскладе (даже если вы отработаете и переработаете срок контракта) все-равно будете выплачивать всю стоимость... Только в рассрочку... А еще сейчас принимают только с ХОРОШИМ инглишем (еще летом набирали и с плохим)... И вообще говорят, что сейчас приходит ОЧЕНЬ МНОГО кандидатов (последствия кризиса и сокращений работников), поэтому отбирают САМЫХ-САМЫХ (сегодня знакомую приводила в отдел персонала, ей там так и сказали)... А вообще, это гуд! Может будет меньше всяких: "ЛОЖЬТЕ КОТОМКИ НА ПОЛКЕ"...

AS: Beatrix пишет: А еще сейчас принимают только с ХОРОШИМ инглишем (еще летом набирали и с плохим)Подтверждаю на все 100%! На комиссиях по отбору кандидатов режут только так. В прошлом месяце на одной из комиссий, из 30 человек взяли 10. Hed пишет: Поэтому пусть уж лучше остаются лучшие и желающие работать, чем вот такие, которых держит кредит авиакомпании! В таком случае работать будут единицы.

pilot: AS пишет: На комиссиях по отбору кандидатов режут только так. В прошлом месяце на одной из комиссий, из 30 человек взяли 10. Давно пора! :D

крис: AS пишет: На комиссиях по отбору кандидатов режут только так pilot пишет: Давно пора! :D Действительно :)

airline: Beatrix пишет: Может будет меньше всяких: "ЛОЖЬТЕ КОТОМКИ НА ПОЛКЕ"... Практика показывает, что тех, кто «ложит котомки», здесь многое устраивает, т.к. соответствующий уровень культуры/образования не позволяет найти что-то лучшее. А вот «самые-самые» быстро понимают в какую соковыжималку они попали. Сейчас они «перекантуются» трудные времена, а после кризиса опять: набор персонала, акция «приведи друга»…

Beatrix: airline пишет: Практика показывает, что тех, кто «ложит котомки», здесь многое устраивает Да... только теперь не будут устраивать ОНИ AS пишет: В прошлом месяце на одной из комиссий, из 30 человек взяли 10. Ну ВАЩЕ!!! Я летом проходила, и примерно из того же кол-ва человек отсеяли только двоих (кстати, по непонятным мне до сих пор причинам)... Зато прошли некоторые с английским менее 20%!!!

AS: Beatrix Сейчас уже даже с 20% отказывают. При мне сегодня девочке позвонили и сказали, что 20% - маловато, мол учите язык.

Вика Ч: И правильно!!!! Зачем с 20%, когда куча желающих со 100%...

greenhorn: Даже не представляю, каков объем знания языка при 20%... и по-моему, в наше время это уже неприлично. Вполне справедливо заворачивать таких претендентов, а то стыдно бывает в рейсе... смотришь - бежит к тебе коллега с выпученными глазами, мол, помоги понять интуриста...

Вика Ч: Вы абсолютно правы... Стыд и п озор...

Маруся: Стыд и позор, когда бригадирша X.O. читает аглицкие информации так, что уши вянут... (Но при этом не забывает создавать вокруг себя суету и хаос)

Эрвин.Р:): Маруся А мне кажется - дело не в языке. Язык - это приставка, а сила в опыте и квалификации человека в работе. А по поводу языка - на самоле всегда найдётся уж один провод, который вполне сносно общается с иноземцами. А человек, который плохо знает язык - наверняка имеет кучу других плюсов. Так что - не смертельно. И по большому счёту - особых сверхестественных знаний ин-яза на самоле проявлять и не приходится. А язык... Кто хочет, тот выучит. Было бы желание.

greenhorn: Вот... уже и плакаты выпускают соответстваующие..! Эрвин.Р:) Ну... тогда и дикция не столь важна... найдется хотя бы один с членораздельной речью... И внешность - одной более-менее симпатичной мордашки будет вполне достаточно... Э, так можно дойти и до того, что и русским может один-два человека владеть, да и те - летчики... XXI век.

Эрвин.Р:): greenhorn Я же говорю - было бы желание не свалиться в каменный век А плакат хороший, но не по адресу

Маруся: Эрвин.Р:) Коллега, я не спорю, что язык это не самая определяющая в нашей работе весЧЬ. Но когда тётя читает с позорными ошибками на "приоритетном рейсе" и паксы потом заявляют, типа: "Чё у вас английский никто не знает?"... как-то это не АЙС. Просто тётя до рейса, во время, после всем активно компостировала мозг.. Как-то я считаю, это не правильно... В чужих глазах соринки видеть, а в своем бревно (причем такоооое внушительное) не замечать. greenhorn Ооооо, плакат зачётный!!!!!!!!!

Эрвин.Р:): Маруся Ну что такого - можно дать почитать инфу другому проводу:))) С оксфордским акцентом английской провинции. А тётя Глаша с говором российской глубинки займётся чем-нить другим. В чём проблема-то? И всем сразу хорошо жить на свете:) А язык - может это проблема не данного конкретного чеовека, а проблема того, как его дают в авиакомпаниях?

гостья: Beatrix пишет: Марина По старым правилам в контракте тоже было прописано обязательство вернуть полную стоимость обучения, но только в случае увольнения до истечения срока контракта, т.е. отработав менее 2 лет. Если в течении этого срока вы не уволились, то никаких денег не возвращали бы больше НИКОГДА (кроме тех 13%, которые вычитались первые полгода). Иными словами, по старым правилам бортпроводник выплачивал только 13% этой стоимости. Теперь же, при любом раскладе (даже если вы отработаете и переработаете срок контракта) все-равно будете выплачивать всю стоимость... Только в рассрочку... А вы не в курсе, в случае сокращения или увольнения по инициативе руководства выплачивать эту сумму также придется в полном объеме?

Antz: Придётся, но только если Вас уволили по Вашей вине.

Beatrix: гостья пишет: А вы не в курсе, в случае сокращения или увольнения по инициативе руководства выплачивать эту сумму также придется в полном объеме? Если не за прогулы, то не придется (читай ТК РФ)



полная версия страницы