Форум » Полезная информация и советы » Про льготные а/билеты » Ответить

Про льготные а/билеты

Playa: В конце апреля вышло новое Положение № 203, в котором, по слухам, есть какие-то изменения, касающиеся права пользования льготными билетами для пенсионеров, не достигших общероссийского пенсионного возраста (сейчас нам ничего "не положено", ждем 55 и 60 соответственно). Если кто-то в теме, поделитесь инфой, пожалуйста!

Ответов - 32

Лана: я вышла замуж, у мужа есть ребенок от первого брака, скажите его ребенок может пользоваться мильными билетами?

Дед Щукарь: Хм , вопрос ооочень неоднозначный . Сам был в подобной ситуации . Приходилось тащить кучу доп справок . Что падчерица действительно ребенок моей жены ( свидетельство о рождении ) , что она действительно проживает вместе с нами ( выписка из домовой книги ) ... И то , все зависело от каприза того , кто давал разрешение на приобретение а\билета на льготных условиях . Попробуй сама лично обратится в Мелькисарово . Не забудь поделится ответом .

Вероника: Может,если ты его усыновишь.На днях интересоалась подобным вопросом)


skycat: Playa пишет: В конце апреля вышло новое Положение № 203, в котором, по слухам, есть какие-то изменения, касающиеся права пользования льготными билетами для пенсионеров, не достигших общероссийского пенсионного возраста (сейчас нам ничего "не положено", ждем 55 и 60 соответственно). Как-то не понятно ты сформулировала... Если положение вышло в апреле, то, мы уже по нему живем. Если там изменения по пенсионному возрасту (допустим, вернули всё, как было, в 45 - наш пенсионный возраст и мы уходим с билетом в зубах), то как понимать "сейчас нам ничего не положено"? Это в доапрельском было не положено..., а сейчас в новом - надо почитать...

Playa: Я специально написала: "по слухам". Вопрос был адресован тем, кто сейчас работает и может прочитать это новое Положение. Если Вы сможете помочь, буду благодарна (там 43 страницы).

skycat: Помогу, чем смогу, если раньше кто-нибудь другой не опередит))). А надо всё? Или только про пенсионеров? Летных и наземных? Имеющие звания тоже интересны?

Playa: Интересует конкретный случай: уволилась давно, не работаю. На пенсии с прошлого года, 55 нет. Ветеран боевых действий, ветеран труда (а вдруг!).

skycat: Всё осталось, как было в старом ((( ... ждем 55 и 60. Кое-что поменялось, но, возраст остался тот же.

gankov: skycat пишет: Кое-что поменялосьИ что это "кое-что"? Может будет полезно, можно было бы и поделиться

Playa: skycat Спасибо! Ну, что ж, чуда не произошло, продолжаем летать за бонусы :)

skycat: gankov пишет: Может будет полезно Самое важное для начинающих ... МБ после 6 мес. работы...))) А остальное можно в своём отделении у помощника почитать ))) Документ на 40 страниц )))).

Дед Щукарь: Playa пишет: 55 нет. Ветеран боевых действий, ветеран труда (а вдруг!).Я сам такой. Мой личный опыт http://aflexfa.borda.ru/?1-8-0-00000026-000-0-0

Playa: Дед Щукарь Спасибо! Я все это знала. Только вот дошла инфа о том, что по новому Положению, возможно, что-то нам подкинут :) Ан нет. Пока рулят бонусные мили. Вот в Доминикану втроем улетели родным АФЛом за 31 тыс. руб. в Y - только сборы. А вот жадные ЭрФрансы хотели по 75 тыс. руб. доплаты за каждого в бизнесе:)

Дед Щукарь: Playa пишет: 31 тыс. руб. в Y Надеюсь в оба конца.ЭрФрансы хотели по 75 тыс. руб. доплаты за каждого в бизнесе:)Это в один конец или в оба? А в экономе?

Playa: Все в оба, но покупали в марте. А у ЭФ узнавали в сентябре. Бизнес по милям за 330 (примерно) дней появляется. В АФЛ бизнеса не было вообще. А в экономе ЭФ летели в прошлом году "за свои" (мильных не было) за 146 тыс.руб., втроем, но ребенку было 11.

Дед Щукарь: В последнее время появилась новая метода: "Служебников" - тормозят, в первую очередь отправляют "нормальных" оплативших перелет наличными\карточкой. У меня вопрос: "Предоставляется ли в таком случае гостиница и питание "служебникам"?" Кто что знает?

skycat: Не понял... Каких "служебников" и каких"нормальных"?

Osse: Тоже не поняла каких таких нормальных - коммерческих пассажиров? Если вы собирались улететь по мильному на подсадку, с целью личной перевозки, а не в/из командировки и т.д., то гостиницу и питание вам не предоставят конечно. А так - в последнее время в 9 из 10 случаев по мильному отправляют гулять пока до окончания регистрации не останется минут 5, и только тогда сажают на рейс. Причём в KBP если оказывается овербукинг в экономе они долго перебирают кого же им проапгрейдить чтобы меня посадить на освободившееся место. Но зато наверно это и единственный аэропорт где строго следят за тем, что паксы тащат в салон, чемоданы не пролезшие в рамку они заставляют сдавать в багаж И еще из последнего - собиралась улететь сразу после работы, но наш рейс задержался и на забронированное время я не успела. Так теперь купленные в id90 билеты можно поменять только в кассе в терминале Д (раньше можно было и в F и в E), причём служебная касса уже была закрыта, а в обычной круглосуточной кассирша сказала что так и быть, она поменяет мне время вылета, но вообще если мы покупаем билеты в интернете, то там же на сайте id90 и должны их менять или отменять бронь. Где там такая функция я так и не смогла найти, может кто знает? И в чём тогда смысл того, что билет действует 3 месяца? И ещё - в связи с вопросом дальнейшего нахождения нас в альянсе, насколько я помню, неограниченные мильные билеты как раз и появились после вступления в «Скайтим», это требование альянса. А если мы оттуда выйдем, то вряд ли нам их оставят, введут как раньше 1-2 бесплатных в год?

Дед Щукарь: Каких "служебников"Работники а\компании (в т.ч и "бывшие", т.е пенсионеры, имеющие право на полеты на весьма льготных условиях.каких"нормальных"?Простые (нормальные) РАХы, оплатившие полет своими денежками. У меня такой интерес: Допустим, полетел я на моря окияны купаться. Славно отдохнул. Прихожу на вылет в а\порт, а тут мне обьявляют - "Если останутся места, улетите" Точно знаю ФИО зависших с семьей на отдыхе. Несколько рейсов пришлось им пропустить, дожидаясь "окна". Жаль, контакты их утеряны ... Так вот, ЧО делать? К чему надо быть готовым?

Osse: А, ну тут понятно - надо быть готовым ко всему Возможно придётся не один раз приехать в аэропорт, подраться с остальными мильниками за места, имейте в запасе дни до выхода на работу и в визе, деньги на проживание, проезд, еду. Можно проситься на «джамп сит» и т.д. Билеты на подсадку это та ещё лотерея, некоторые бронируют по несколько вариантов возврата домой, в т.ч. партнёрами по альянсу или кодшеру, а по прилёту сдают не востребованные. В кассе говорят, что даже наш подтверждённый корпоративный билет с местом не даёт гарантии, если найдётся желающий купить его пассажир, то полетит он, а не сотрудник. Приоритеты как выставляются не понятно - вот осталось 5 кресел, а мильных пассажиров 8, кто из них полетит? ID90 выставляет приоритет от подтверждённого 50% бизнеса до неподтверждённого эконома и среди одинаковых тарифов - по дате приёма на работу. В реальности КВСы орут что у них приоритет, апгрейд, для их семьи тоже, все они берут эконом, кто-то кричит про стаж, другие орут что у них дети и т.д., есть ещё такие, кто пытается подкупить представителя, ну и кто во что горазд. Где-то видела в наших документах приоритеты: 1) лётный экипаж, другие руководящие должности 2) кабинный экипаж 3) все прочие сотрудники 4) родственники всех перечисленных. В том же ID90 иногда брони работников дочерних компаний идут приоритетом выше наших. Мне лично как сотруднику очень не понравится если на оставшихся 2 места буду претендовать я и сотрудник с ребёнком, орущий что полетит он, а не я, потому как я в отличии от ребёнка тут тружусь, а не хочет лететь без него - пусть ждёт следующий рейс. Или пусть ставят приоритет по дате покупки билета, чтоб я бронируя уже видела на что можно рассчитывать, и сколько передо мной служебников.

Дамир: Согласен с Osse. А из Бангкока вообще цирк - летчики династиями от прабабушки до внука толкаются на регистрации (все естественно эконом, но требуют апгрейд в бизнес конечно же!)

skycat: Дед Щукарь Теперь понятно))) Нормальные, т.е. коммерческие пассажиры - в приоритете всегда. Далее служебники. Бесплатный - имеет право на гостиницу и питание. Мильники - нет. Приоритет очереди существует... Весьма законный и прописанный. Обозначается в компьютере кодами. НО, в жизни, существует и другая сторона дела. Ну, вы понимаете... Знакомства и связи великая вещь во все времена...

tushkan: Итого: Летайте самолетами НЕ Аэрофлота - если Вы там работаете, компании на Вас наср ть и на Вашу семью тоже!

dsb: Слушайте, у нас хоть летишь ты или нет узнаешь на регистрации. Летала тут Дельтой, там факт подсадки или неподсадки выясняется уже на гейте, когда ты прошёл семь кругов ада безопасности, сдал багаж итд. То есть если ты не летишь, то ты теряешь не полчаса + дорога туда/обратно в а/п, а часа 3 как минимум. Даже если свободных мест больше чем желающих улететь, всё равно такая система..

Zev: И правда, а для гражданского мужа, можно что то надыбать? Любит, заботится, надо и мне что то для него сделать. Но замуж, за то что б купить ему мильник не пойду!))))

AFL-SVO-СБП: Zev Вроде бы надо 5 лет вместе жить и вести общее хозяйство, чтобы юридически был признан гражданский брак.

asiacem: AFL-SVO-СБП пишет: Вроде бы надо 5 лет вместе жить и вести общее хозяйство, чтобы юридически был признан гражданский брак. это для суда ... в случае раздела имущества ... свидетелей толпа нужна ... в суд жэжъ не будут подавать, чтобы признали гражданский брак для мильного билета ... проще просто расписаться в ЗАГСе ... гГ

Кристи: Здравствуйте. Скажите пожалуйста , как забронировать и выкупить билет мильный на подсадку? Через колл центр забронировать и выкупить в служебной кассе? Я просто не брала билеты 3 года, сижу в отпуске по уходу за ребенком. В программе id90 не зарегистрирована. Спасибо.

gankov: ну так зарегестрируйся.. в чем проблема то? в кассе комиссия неплохая за каждый билет, туда только если на какую стороннюю компанию билет нужен

dsb: Кристи, сами вы в id90 не сможете зарегистрироваться, вас должны зарегистрировать в отделе кадров. Но скорее всего вы уже там. Позвоните Ольге Алексеевне, она вам скажет ваш id номер для id90, кастомный пароль - первая буква имени и фамилия. Чтобы родственников зарегистрировать, надо заявление писать, лично.

Полковник: AFL-SVO-СБП пишет: Zev Вроде бы надо 5 лет вместе жить и вести общее хозяйство, чтобы юридически был признан гражданский брак. Ребята, читайте законы..... Статья 1. Семейного кодекса РФ "Основные начала семейного законодательства" Часть 2. Признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния. http://www.Consultant.ru/popular/family/20_1.html#p33

Дед Щукарь: Кристи , взяв оригиналы док. , появляетесь лично в мелькисаровском ОК . Для родных папы с мамой - свое свидетельство о рождении , для мужа( жены) - свидетельство о браке , для детей - их свидетельство о рождении . Почему ? Да просто , каким то образом , они умудряются " потерять " ваши данные . Кроме того , необходимо написать заявление , указав при этом , их паспортные данные . Так что , не забудьте и паспортные данные родителей и мужа , прихватить с собой . Удачи !



полная версия страницы