Форум » Полезная информация и советы » Мамочки....я получила жалобу....или что теперь делать? » Ответить

Мамочки....я получила жалобу....или что теперь делать?

Ксения: Помогите советом, пожалуйста. Объясните пожалуйста молодой и неопытной борпроводнице, как поступать если пришла жалоба...и вообще как это в дальнейшем повлияет на работу. Дело в том что 5 января летала в Челябинск. Рейс помню очень смутно, все таки не вчера было. Все что помню что рейс был очень спокойный и конфликтов не с кем не было. Летела с инструктором последний стажерский рейс. По окончанию работы мне поставили пять, со словами что " пять ставлю очень редко, но тебе поставлю, вижу что хорошо работаешь"...это все что я запомнила... И сегодня мне звонят и сообщают что на меня пришла жалоба с этого рейса... Мол некий мужчина сообщил, что я не убрала его вещи с пола, которые находились у аварийного люка (А319) между креслами. Зная себя я вообще очень много деталей замечаю и стараюсь всегда сделать свою работу хорошо. Я сейчас уже не могу утверждать что его вещей действительно на полу не стояло, но со мной везде был инструктор, который оценивал мою работу. Мне кажется если бы я действительно чего то такого серьезного не заметила мне бы не поставили высокую оценку...((( Вообщем расстроилась я сильно(((Не знаю чем эта жалоба мне аукнеться.... А у вас часто жалобы бывают?

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Bims: Учитывая, что на рейсе был инструктор, то ему и влетит в основном. Тем более, если Вы еще стажер (я правильно поняла?). Бывает, что ж поделать. Адекватных людей все меньше, писать они любят все больше. Рано или поздно это случается. Главное, поменьше расстраиваться! Приезжаешь в службу, пишешь рапорт (не объяснительную!) что-как, если вызвали вообще. Или сразу после рейса, если жалобу торжественно вручил пакс на выходе. На меня за три года была только одна жалоба - от КВС с весьма известной фамилией. Что интересно, он сам ступил и был неправ. Жалобу порвали и выбросили в службе после моего рапорта и масштабной разборки с очной ставкой.

Ramona A. Stone: главное- отписать в духе :на всех этапах полета, за всеми моими действиями, велось наблюдение опытным инструктором NN:, следовательно, предположить, что в рейсе возникла вышеизложенная ситуация, не представляется возможным, ибо по окончании рейса была получена оценка такая-то...bla bla bla удачи!

solver: Странная какая-то жалоба... Это был скрытый пассажир? Если он знал, что надо убрать, почему не убрал? Или он тебя проверял?


Дед Щукарь: solver И я того же мнения. Допустим, стажерочка - не заметила... НО от зоркого взгляда инструктора, этот ооочень важный элемент не скрылся бы. Видать очередной придурок решил познакомится с понравившейся барышней. Тем более на просторах ин-та, раздают советы "как познакомится с стюардессой". http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=28869&page=2. Ксения не дергайся особенно, ты на момент выполнения рейса даже не была б\проводником, а всего лишь "СТАЖЕР".

tushkan: Bims пишет: КВС с весьма известной фамилией это который не дождавшись трапа свалил с самолета по канату, бросив все и послав всех на ...? и продолжает летать как ни в чем не бывало. solver пишет: Это был скрытый пассажир ЧТО ОПЯТЬ? Дед Щукарь пишет: Ксения не дергайся особенно, ты на момент выполнения рейса даже не была б\проводником, а всего лишь "СТАЖЕР". 100% согласен. A вообще когда надо что-то написать грамотно, не подставив себя или кого еще, обращайся к инструктору (даже не своему, но желательно из опытных и адекватных) помогут составить отПИСКУ грамотно успехов!

Ксения: Благодарю за совет))

amilkar: solver пишет: Странная какая-то жалоба... Это был скрытый пассажир? Если он знал, что надо убрать, почему не убрал? Или он тебя проверял? Интересно, неужели нельзя просто было на рейсе об этом сказать? Идиотизм какой-то! Как-то это подленько. Ладно, в принципе я могу понять, если действительно был какой-то косяк, который устранить нельзя было бы на месте. Но по такой мелочи жалобу писать?

Ксения: Да я сама из за этого и расстроилась...Ладно бы еще в рейсе мне бы сообщили, что не удобно или что что то...а так в тихую писать на человека....подло как то

отлетала: Ну что, Ксения, с боевым крещением тебя... Не расстраивайся!!! Помни - пи даболов среди пассажиров хватает, но нормальных людей все таки больше... Успехов тебе!!!

0303: О ! В стане опытных бортпроводников пополнение. Первый "доброжелатеь" у Вас уже есть. Я бы написал в духе "сам дурак", но советовать не буду этого. Главное - не берите близко к сердцу и не поддавайтесь на провокации пассажиров. Действовать согласно правил и пожестче с приветливой улыбкой. Сегодня понравилось. Экипаж по прилету 817 в Омск ментов на борт пригласили, одна супер-умная в туалете закрылась покурить решила и выпить заодно. Передали под белы ручки, на крупный штраф она уже нарвалась. Шутить пыталась "до дома с мигалкой довезете или как?" - "Ага суток через 15..." (улыбочка сползла и шутить расхотелось сразу ). Вот так и надо, вежливо но жестко.

asiacem: 0303 пишет: -Ага суток через 15 во ... правильно ... и все полторы декады чистить снег ... на стоянках местного аэропорта ... штыковой лопатой ... так сказать, прививать любовь к авиации ... навсегда желание курить отпадёт ... вообще и везде

GLEB: asiacem

Mira: Видимо, наезд всё-таки на инструктора был, т.к. еси Ксения стажёрка, то это отлично видно, человек всё ж без формы, за которым присматривают, а наших pax-ми много летает, да и жалоба уж больно грамотная, мало ль у кого какие с кем счёты, но инструктора-жалко, вроде нормальный чел....

Ксения: GLEB пишет: Видимо, наезд всё-таки на инструктора был, т.к. еси Ксения стажёрка, то это отлично видно, человек всё ж без формы, за которым присматривают, а наших pax-ми много летает, да и жалоба уж больно грамотная, мало ль у кого какие с кем счёты, но инструктора-жалко, вроде нормальный чел.... Инструктор с которой я летала, женщина вообще потрясающая. Почаще бы с такими летать) Очень опытный и внимательный инструктор. Я в принципе даже сейчас сомневаюсь что что-то где-то не там стояло. ОНА бы точно заметила.) А так после того рейса я расстраиваться действительно перестала да и переживать... на всех нерв не на бережешься))

Дед Щукарь: Таки - нет Ксения ШО то я не понял . 1) Вас вызывали в службу ?2) Вам показали жалобу РАХа ?3) Вам что-то сказали в устной форме ? 3ды ответив НЭТ , можете спокойно

0303: Извините Ксения, Вашу ветку использую для вопроса. На сайте прочитал жалобу пакса. Ему стюард не смог ответить по вопросу Аэрофлот-бонус. Что теперь стюарды консультируют по вопросам бонусных програм?

GLEB: 0303 пишет: Что теперь стюарды консультируют по вопросам бонусных програм?Мы не консультируем, т.к. тамА много нюансов!! ... и рекомендуем обращаться на сайт Аэрофлота - за более подробной информацией

solver: 0303 Вобще нас этому не учат. Обычно я делаю так: открываю нужную страницу в бортовом журнале и зачитываю им правила, написанные мелким шрифтом :))) по остальным вопросам - на сайт )

GLEB: Bims пишет: Учитывая, что на рейсе был инструктор, то ему и влетит в основномВидел сегодня этого инструктора - наказали, расстроена!!! Говорит отпахала за себя и за того "парня" ... и получила!!! Во всей жалобе, только и говорится о бортпроводнице без формы, чем-то его Ксения задела

amilkar: GLEB пишет: во всей жалобе,только и говорится о бортпроводнице без формы,чем то его Ксения задела Вот м***** нехороший человек!

Bims: GLEB А что написано-то, не знаете? Можно в личку, если это военная самолетная тайна...

JB: М да. Какой-то слепошарый пакс попался. Интересно, когда он приходит в магазин и видит на кассе кассира-стажера(не знаю, правда, доверяют ли таким кассу) ну, хорошо, начинающего кассира, допустим он стоит в очереди и орет "ну ты, корова, давай быстрей, че очередь собрала, не видишь люди ждут." При этом все остальные терпиливо стоят и ждут своей очереди. Или другая ситуация, едет машина с буковкой У и за рулем явно стажер, что нормальный человек будет сигналить, мигать и т.д. ? Нет нормальный человек улыбнется и вспомнит, что энное количество лет он сам был таким. Человек видит, что перед ним стажер, который только учится и пишит жалобу. Одно из двух: либо он слепошарый, и не видит, что перед ним стажер, либо он .....................

отлетала: Идиот... ...вообще щас все такие грамотные стали... пишут и пишут... и самое обидное, что жалоба любого БЫДЛА обоснованной признается... Ну вот никогда не поверю, что инструктор не увидела, не объяснила,не показала... Ксения пишет: некий мужчина сообщил, что я не убрала его вещи с пола, которые находились у аварийного люка (А319) между креслами. Ты ничего не должна убирать...ты должна показать куда убрать...

злой: отлетала пишет: жалоба любого БЫДЛА обоснованной признается. Это не так.

отлетала: Дай Бог, если это не так...

Marsa: отлетала пишет: Ты ничего не должна убирать...ты должна показать куда убрать....Показать и сказать тоже можно по-разному... это даже не касаемо данной ситуации, просто факт - некоторые могут "показать" так, что жалоба будет признана обоснованной. Тут пассажиру чего-то там из еды не хватило - девочка сказала "подождите, я посмотрю, что у нас осталось в бизнес классе..." в итоге жалоба: "меня кормят объедками из бизнес класса". Глупо? - Да. Маразм? - Согласна... Обоснованно? - ... Да. Вывод: надо немного соображать, кому, как и что ты говоришь. ИМХО

отлетала: Я не спорю, но касаемо стажера... мало вероятно...

Ксения: GLEB пишет: Видел сегодня этого инструктора - наказали, расстроена!!! Говорит отпахала за себя и за того "парня" ... и получила!!! Во всей жалобе, только и говорится о бортпроводнице без формы, чем-то его Ксения задела Блииннн ((((( Ну что за люди... Инструктора-то за что наказали? ...за жалобу вообще на мой взгляд не обоснованную ( Да и инструктор с которой я летела, очень замечательная женщина... очень внимательная. С ней работать одно удовольствие... У меня просьба, пожалуйста если это не тайна, и у вас есть текст этой жалобы, скиньте мне ее в личку. Я буду очень благодарна.

alex o: Тут дело даже не в жалобе, а в том как у нас реагирует руководство на всё, не взирая, что и инструктор на рейсе опытный, и стажёру многому поучиться надо... Виноваты и точка!

tushkan: alex o пишет: Тут дело даже не в жалобе,а в том как у нас реагирует руководство на всёИменно здесь "собака порылась"! Им главное свою прикрыть, а остальное по...ую. Самое обидное, что эти люди сами летали бортпроводниками!

Marsa: tushkan пишет: самое обидное, что эти люди сами летали бортпроводниками!Кто летал? Г-н Зигман??

tushkan: А вы что по жалобам всегда с Зигманом общаетесь? Я так высоко не летаю, мне хватает Мелькисарово.

Кукла: Вообще-то, он ЗИНГМАН, а не ЗИГМАН! Судя по его информированности о том, кто, что должен делать, уж не работник ли он нашей чудесной компании?

Marsa: tushkan пишет: А вы что по жалобам всегда с Зигманом общаетесь? Я так высоко не летаю, мне хватает Мелькисарово.Слава Богу, общаться с г-ном ЗиНгманом мне еще не довелось. Но ведь и в Мелькисарово сидят только исполнители, а политика "пассажир всегда прав" ведется напрямую с Арбата, и конкретно из кабинета г-на ЗиНгмана, не так что-ли?

Ксения: Вобщем встретилась сегодня в терминале с моим Инструктором... ее действительно наказали ( Узнала поподробнее про жалобу... Как вам, мы летели в Челябинск... ЧЕЛЯБИНСК... НЕ ВЕНЕЦИЮ... ЧЕЛЯБИНСК... и, по его словам, мы очень не опытно демонстрировали ЖИЛЕТЫ, одно интересно откуда на таком рейсе они вообще появились, загадка... Ну, про отсутствие у стажера формы я вообще умолчу... Далее ему крайне не понравилось наличие (внимание!) ТЮКОВ, РЮКЗАКОВ И АВОСЕК между 8-ым и 9-ым рядами... Вобщем я в ауте... пассажир развил бурную фантазию...

JB: Весь самолет в Челябинск, а он в Венецию или в Ниццу. Ну что поделать, бывают и такие кадры-паксы. Искренне Вам сочувствую. Не повезло.

Bims: не, не так. Весь самолет летел в Челябинск, а Ихъ Величество - в Кащенко Канны...

Дед Щукарь: Не-э-е , что то тут не чисто . В Мелькисарово тоже не дураки сидят . Пнув некоторых " столоначальников ", получишь тааакой ответ ...и за жилеты ... и за Ксения пишет: !) ТЮКОВ, РЮКЗАКОВ И АВОСЕК . Кстати , обьявляю конкурс !! Кто , где , когда недавно видел своими глазами АВОСЬКУ ? Да и о гражданской одежде стажера - муть . Скорее всего , якобы жалоба , только повод . ДЛЯ -наказать , приструнИть , т.е. нагнуть инструктора .

amilkar: Ксения пишет: Как вам, мы летели в Челябинск... ЧЕЛЯБИНСК... НЕ ВЕНЕЦИЮ... ЧЕЛЯБИНСК... и, по его словам, мы очень не опытно демонстрировали ЖИЛЕТЫ, одно интересно откуда на таком рейсе они вообще появились, загадка... Ну, про отсутствие у стажера формы я вообще умолчу... Далее ему крайне не понравилось наличие (внимание!) ТЮКОВ, РЮКЗАКОВ И АВОСЕК между 8-ым и 9-ым рядами... Вобщем я в ауте... пассажир развил бурную фантазию... бред какой-то!

Naughty: Ребят, расскажите, пожалуйста, чем грозит выговор??



полная версия страницы