Форум » Полезная информация и советы » Забота о себе в полете » Ответить

Забота о себе в полете

Sergey: Christian Dior or Clinique Девчонки у меня к Вам просьба, посоветуйте! Чем лучше увлажнять кожу в полете? Есть несколько типов увлажняющих средств: терм вода, масляно-водные эмульсии и т.д., но что лучше по эффекту? Даже не столько и не только увлажнения кожи как таковой, а именно удержания влаги в коже на протяжении длительного времени! Т.е. в основном интересует какие влагоудерживающие компоненты в средствах наиболее эффективны? (напр. мочевина, молочная кислота, фосфолипиды и т.д.) С неподдельным любопытством, Ваши мужчины)))

Ответов - 19

greenhorn: Sergey Традиционный ответ - все индивидуально Ну, а если из личого опыта - клинИк "драмАтикалли мосчерАйзинг лОушн" помогает, + энное кол-во выпитой воды... по сткану на каждый час пролета, минимум... спреи с термальной водой, конечно, хорошо - но лично у меня они вызывают еще большую сухость через неск-ко мин. после применения... да я и не вижу особо, чтобы наши поголовно ими пользовались... может, еще кто напишет, а так - вуаля!

крис: если вдруг кто не знает , термальную воду обязательно нужно промокнуть салфеткой. какой пользуюсь я не напишу, ибо иероглифы(( в токио беру. но лучше, мне кажется, крем, в индивидуальном порядке, естессно. я пользуюсь shiseido\the skincare series, (crème multi-énergisante & protecteur hydratant intensif jour enrichi) все из того же токио))

Bims: Спреи с термальной водой оптимально использовать перед нанесением крема. Если брызгать его на кожу в полете, то влага быстро испарится, и сухость только усилится, т.к. влагу на лице ничто не удерживает, а полностью впитаться в кожу вода не может. (Структура кожи такова, что все средства действуют только на самом верхнем уровне - эпидермисе. Глубже - только иглой косметолога). Вместо термального спрея в таком случае лучше использовать тоник - слегка смочить кожу ватным диском, смоченном в тонике. В компонент тоников обычно включают влагоудерживающие вещества. Только вот девушкам при макияже способ не подойдет. Мочевина и различные органические кислоты (молочная, например) притягивают к себе воду. Если кожа изначально не обезвожена, достаточно смягчена термальной водой перед нанесением, увлажняющий эффект будет хороший. Минусы - при обильном нанесении лицо может стать немного отечным. Фосфолипиды в борьбе за воду помогут гораздо лучше. Эти вещества сходны по структуре с оболочкой клеток кожи. Они покрывают кожу тоненькой пленкой и препятствуют испарению влаги. Эффект длится не менее 12 часов, что нам в полете и требуется. Еще один плюс - если использовать такой крем, в полете можно его подпитывать как раз термальной водой, что усиливает эффект. Ну и пить воду, конечно, полстакана на час полета. Больше вряд ли нужно пассажиру, ведь вы в основном сидите, и избыток жидкости вызовет отеки. По консистенции подобрать крем довольно просто. Для лета - эмульсия, более легкая текстура. Для зимы - крем. Современные крема некоторых линий содержат омега-кислоты, отличный восстанавливающий кожу компонент. Используется после 30 лет, раньше не рекомендую. В полете лучше пользоваться легкими эмульсиями. После рейса на ночь - восстанавливающий кожу более насыщенный крем. Опять же, если вам больше 30 лет, советую обратить внимание на средства с гиалуроновой кислотой. Это естественный компонент кожи, который удерживает влагу в клетках, но с возрастом его количество резко сокращается. Косметологи и фармацевты наконец-таки научились вводить ее в состав кремов. Конкретно про марки средств писать не стану. Все индивидуально, правильно greenhorn сказала. За советами - добро пожаловать в личку Ответ списан с лекций по косметологии. Научный подход, так сказать


A.C.A.B.: Если я правильно понял... Сергей, подойдите к туалету и попросите бортпроводника полить Вам на руки из бутылки с минералкой. Вам не откажут, спокойно лицо ополоснёте. У нас многие ребята так делают. Только потом пол в туалете салфеткой протереть не забудьте. И воду с газом лучше не юзать, она не подходит.

крис: для лица, как раз лучше с газом)) а вот пить газированную не советую)

Маруся: Sergey пишет: удержания влаги в коже на протяжении длительного времени! Estee Lauder Super Flight Creme, крем для полётов, обеспечивает продолжительное увлажнение кожи, которое согласно Estée Lauder длится в течение восьми часов. Я попробовала, понравилось. Хотя, я вообще в рейсах ничем, кроме того что пью воду и чай, не пользуюсь (чтоб косметику не портить на фейсе)))))

крис: в рейсах ничем, кроме того что пью воду и чай, не пользуюсь (чтоб косметику не портить на фейсе)))))марусь)) не думаю, что сергею это актуально))

pilot: крис пишет: какой пользуюсь я не напишу, ибо иероглифы(( в токио беру. Сфотографируй и здесь покажи

крис: pilot кто летает, тот в курсе о чем я)

Sergey: Да ребята, я не ожидал так быстро и такие разносторонние комментарии!!! Всем Особый респект за минералку! Буду юзать.... Маруся пишет: Estee Lauder Super Flight Creme, - пробовал, результат достойный!

Яннна: Девочки, я не стюардесса. Но знаю толк в увлажняющих средствах=) Про Clinique - там столько спирта - пожалейте свою кожу! Все остальное - т.е. все фирмы, которые производят одновременно косметику декоративную, крема, духи, одежду, сумки итд - все бред. Не бывает хороших производителей, производящих все подряд - ИМХО. В общем, совет. Т.к. в полете у вас кожу пересушивает, лучше пользоваться профессиональной косметикой Janssen (Германия). Умывалкой любой можно умываться в принципе. А вот у Janssen хороший тоник структурирующий и увлажняющий (к тому же еще и с коллагеном!) + обязательно крем суперувлажняющий (так у них и называется). Косметика недорогая (из профессиональных, по сравнению с другими марками). Идеальнейшая, конечно, японская, но на ней можно разориться=) А для молодой кожи так уж прям разоряться пока не обязательно=) 3ступенчатый уход - очищение (умывалка), увлажнение (тоник), питание (крем) - должен быть обязательным каждый день. Не ленитесь в молодости и в старости будете смотреть на себя в зеркало и радоваться=)

Сова Ч.: Девушки, мне тут посоветовали носить компрессионные колготки, для профилактики варикоза и, мол, вообще, с ними очень хорошо. Я думала, что они бывают только очень плотные (видела у знакомой в послеоперационный период), но, оказалось, что они бывают и 20 ден, и 40 ден, т.е. можно носить летом. У кого есть что сказать по этому поводу? Пробовали? Как их выбирать и как они в носке в реальности?

ящерка: Я покупаю такие колготки в аптеке, зимой черного,летом телесного цвета. Relaxan 40 den, внешне ничем не отличаются от обычных колгот, однако икроножную часть держат отлично! Носятно отлчно, месяц минимум! Рекомендую! Относительно цены, ~350 руб.

Сова Ч.: ящерка Отдельное спасибо за указание стоимости)) Я уже настроилась на ~1000 - вот такие цены в основном в инете)) решила, что дешевле - подозрительно)) Ноги стали в самом деле меньше уставать, правильно я понимаю? И еще, вы же покупаете профилактические, а не лечебные? Их тоже нужно лежа надевать?))

ящерка: Да,ноги, действительно, меньше устают в этих колготах... 40 den для профилактики варикоза, 70 den плотнее, соответственно, для начальной стадии, и т.д. Одеваются, 40 den как обычные колготки, т.е. не лежа...

AFL-SVO-СБП: InFlight Skincare

Дед Щукарь: А/к "Аэрофлот" перешло много рейсов от ТСО. Посмотрел - многие вспомнил ... Хочу выделить особенный рейс в Актау (бывш. Шевченко), Казахстан. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%83 Актау на берегу Каспия, климат более чем зверский. При температуре -15С, занятия в школе отменяются. Сам лично окоченел при 0С ... Летом - жара невыносимая. Не даром во времена СССР там был коэфф. как в Магадане и Норильске Узнал по наряду "Актау" - начинай гуглить погоду ...

dasha105: крис , , добрый вечер. пишу вам, чтобы узнать информацию из первых рук, так сказать. помогите, пожалуйста, с моим вопросом. . не совсем понятно как проходит перевозка животных (птиц)на Аэрофлоте . В багажном отделении со всем багажом или в специальном отсеке? я звонила на линию, оператор сама не знает толком. не на всех типах воздушного судна есть спец отсеки? Интересует рейс Москва-Тиват(Черногория). В интернете есть высказывания, когда не включают отопление и были случаи привоза уже мертвого животного. У меня перевозятся птицы (домашние голуби)вес всего 300 грамм. (2штуки) Есть ли какие основания отказать в перевозке в салоне самолета если переноска соответствует нормам.? кто это решает? на каком основании может быть дан отказ,если мной соблюдены все нормы по перевозке? У знакомых птицы приехали из грузового отсека мертвые(замерзли).. Помогите прояснить ситуацию. Как это обстоит на самом деле? ДУМАЮ НА ЭТО ОТВЕТИТ РЕАЛЬНО ТОЛЬКО БОРТПРОВОДНИК, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ НЕПОСРЕДСТВЕННО. очень жду ответа. СПАСИБО!моя почта dasha105@mail.ru

FANTOMAS: dasha105 , http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/animals



полная версия страницы