Форум » Полезная информация и советы » СЛУХИ ... » Ответить

СЛУХИ ...

NLO2009: ...Что говорят в кулуарах ... ОО, вот и еще одна темка придумалась (а то как-то скучно на форуме). СЛУХИ или ПУЩАЙ ГОВОРЯТ. Слух №1: Савельев говорят куда то уйдет в декабре-январе! Слух №2: (тут можно даже типа тотализатора виртуального организовать - господа делайте ставки) - в том же декабре будет смена руководства и в ДОБ. БВА уйдет, а вот кто придет, Дмитриенко? Якубовская или человек Х? И что ждет ДОБ? Очередная реструктиризация? Ликвидация инструкторского состава как класс? Слух №3: Отменяют классификацию и проводят категорирование. Что это -такое и что за этим нам всем ждать? Слух №4: В НЙорк будут летать два типа ВС - 330 и 767, так вот у 767го отсидка якобы будет 4 дня. И ЛАнжелес так же, только вот 767й с отсидкой 7 дней. Ну , у кого какие еще СЛУХИ!

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

MadCat: Конечно Анталия намного круче... и холодильник отдыхает!

Dimitri: Грустная новость. Что создавалось годами труда непосильного, то разрушается за считанные дни. Вместо того, чтобы наращивать транзит из Азии в Европу и Америку, компания переходит к чартерным перевозкам. Видимо, реализуется вот эта стратегия... http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/29/202965.html Полет фантазии Главный авиаперевозчик России хочет стать похожим на немецкую Lufthansa: он создаст чартерную и бюджетную "дочки", чтобы за 15 лет увеличить пассажиропоток и выручку вчетверо В этом году компания (с учетом "дочек", в том числе передаваемых "Ростехнологиями") планирует перевезти 19,9 млн человек, а в 2025 г. - 79,5 млн, говорится в проекте стратегии развития группы "Аэрофлот" до 2025 г. (копия есть у "Ведомостей"). Каждые пять лет компания собирается увеличивать перевозки примерно на 20 млн пассажиров, в результате чего рыночная доля "Аэрофлота" вырастет с нынешних 35,9 до 65,6%, а выручка - с $4,5 млрд до $18 млрд, но ее структура кардинально изменится. В этом году 43% доходов "Аэрофлот" рассчитывает получить от внутренних регулярных рейсов, 40% - от международных, 10% - от чартеров и 7% - от трансфертных. За 15 лет доля внутренних рейсов должна вырасти до 47%, трансфертов - почти до 20%, а международных рейсов сократится до 25%. Чтобы расширить бизнес, "Аэрофлот" намерен не только развивать сегменты, где он уже работает, но и заняться низкобюджетными перевозками. Для этого будет создана специальная "дочка", а все чартерные перевозки достанутся "Оренбургским авиалиниям", говорится в документе, других подробностей в нем нет. Это напоминает бизнес-модель немецкой Lufthansa, когда перевозчик присутствует практически во всех сегментах, отмечает аналитик "ВТБ капитала" Георгий Тараканов, даже запланированные "Аэрофлотом" на 2025 г. цели похожи на показатели сегодняшней Lufthansa: в 2009 г. она вместе с "дочками" перевезла 76,5 млн пассажиров, заработав 22,3 млн евро. Такая модель вполне может подойти "Аэрофлоту", учитывая, что он является ядром для консолидации авиаотрасли, считает Тараканов: динамично наращивать пассажиропоток только за счет регулярных рейсов невозможно. Но планы "Аэрофлота", по его мнению, все же слишком оптимистичны: стратегия предусматривает 10%-ный рост числа пассажиров ежегодно, при том что мировой рынок будет расти на 4-5%, а российский - на 6%. К тому же компании помешает нехватка пилотов, самолетов и пропускной способности аэропортов (см. врез). По расчетам "ВТБ капитала", группа "Аэрофлот" при самых благоприятных условиях сможет к 2025 г. перевозить 65 млн человек. Тяжелее всего компании придется на рынке трансфертных перевозок. На четырех основных трансконтинентальных направлениях (Европа - Азия, Европа - Ближний Восток, Северная Америка - Азия и СНГ - другие страны) безоговорочно лидирует Lufthansa, указано в проекте стратегии "Аэрофлота". Затем идут Air Francе - KLM и British Airways. Относительно устойчивые позиции у "Аэрофлота" лишь в странах СНГ. Здесь авиакомпания планирует до 2015 г. сформировать альянсы с перевозчиками Украины, Казахстана и Узбекистана или купить доли в них, говорится в документе. Предыдущий гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов тоже хотел превратить его в глобального игрока, называя в качестве конкурента ту же Lufthansa: к 2015 г. он собирался организовать транзитные перевозки из Европы через Москву в Юго-Восточную Азию. Сейчас Окулов не комментирует стратегию "Аэрофлота". Комитет совета директоров 22 сентября в целом одобрил проект стратегии, рассказал "Ведомостям" один из директоров. Представитель "Аэрофлота" от комментариев отказался.

немо: М-да.. Действительно, полёт фантазии... Только куда?


Баська: в

Лолита: Главное,чтобы не отменили рейс в Москву!

senya: Хе-хе, за Люфтганзай хотите погоняться? ... не выйдет у вас господа начальники! потому, что ваша жадность и скупость, отсутвие совести и каких-либо моральных устоев, отношение к работникам как к рабам и тот бред который вы несете, а так же незнание специфики отрасли приведут к краху авиакомпании!!!!!!!!! Вам проще - вы свалите в Лондон, но Аэрофлот создавался когда-то на деньги народа и для народа, этот бренд знали почти во всех странах мира, а теперь только в нескольких десятках! Зато Люфтганза летает в большенство стран мира и её (Люфтганзу) знают везде!

pilot: senya Всё правильно говоришь - дилетанты и хапуги угробят компанию - высосут все бабки, а потом обанкротят и скажут, что нерентабельно было, кризис, слишком сильная конкуренция или ещё чего придумают.

tushkan62: ... а «питер» никому не нужен? ... недорого отдадаим... вместе с суперуспешными менегерами (рубь (бакс) штучка, за всю кучку большааааая скидка)

JB: А двойной по цене одного. Невероятный SALE

senya: tushkan62 Не, спасибо нам такие менегеры и за бесплатно не нужны!

chenita: А когда рейс Торонто продали? Подскажите, кто знает!

alex o: Крайний рейс был где-то в конце 2008 года ... я как раз там 3 дня была ... Жалко!

tushkan: senya Мы доплатим, только заберите, а то АФЛ совсем 3,14здец а до дембеля еще цельный год и 126 дней!!!

Лео: chenita пишет: А когда рейс Торонто продали?Торонто теперь у Трансаэро... круглый год. Раньше (2009г) "делили" пополам с АФЛ...

Кактусиха: Лео пишет: Торонто теперь у Трансаэро... круглый год. Это был мой любимы рейс... куча специальных индусов, но как же я любила этот город.

злой: Кактусиха пишет: как же я любила этот город. Да уж... Вышел из гостиницы, перешёл дорогу - пабы на любой вкус. А в порту жили - стриптиз в двух шагах. Ляпота.

julia81: Трансаэро в Торонто неделю сидят. У меня подруги там летають, правда живут недалеко от Аэропорта. Однако неделя - надо думать лучше 2-3 дней.

злой: julia81 пишет: Однако неделя - надо думать лучше 2-3 дней. ЧЕМ?! Если 81 в вашем нике - год рождения - поздновато по неделе в командировках болтаться)) У меня вот виза скоро заканчивается, дык у меня за календарный месяц второй "Лос" в плане стоит, ну его нах такой экстрим.

Кактусиха: злой пишет: такой экстрим. Эту бы неделю дома с любимыми и детьми, вот это лучше.

Маруся: злой пишет: ЧЕМ?! Если 81 в вашем нике - год рождения - поздновато по неделе в командировках болтаться)) Аргументируете? Или, как обычно, ваш очередной "ИМХО"..?

greenhorn: Маруся А мне кацца, Кактусиха уже проаргументировала...

skycat: Ну, у всех вкусы разные, кому Торонто - сахар, а кому Лос - медом намазан, кому дома- счастье. Если кто-то, очень нуждается в "коротеньких" рейсах, напишите заяву в планирование. А, то как начнется повальное увлечение больничными с 2-недельных Бали ( то-то резерв повеселится).

злой: Маруся пишет: Аргументируете? Или, как обычно, ваш очередной "ИМХО"..? А что тут можно аргументировать? Дети неделю без мамки, муж неделю без ласки и не кормлен, какие ещё могут быть аргументы? А, если таковых (детей и мужа) нет - дык тем более пора задуматься к этому возрасту и подзавязывать. Это "мой очередной ИМХО"))) Кста, а чё за 2-х недельный Бали, вы зачем пугаете? Там вроде "смык" из БКК будет...

julia81: Если 81 в вашем нике - год рождения - поздновато по неделе в командировках болтаться)) У меня вот виза скоро заканчивается, дык у меня за календарный месяц второй "Лос" в плане стоит, ну его нах такой экстрим. Я уже не мотаюсь никуда, уволилась давно из Аэрофлота. Потому, что не смогла совместитсь работу и личную жизнь, выбрала второе. Мотаюсь теперь по командировкам со своей половинкой Это меня больше устраивает. Однако, когда летала - то лучше где-нибудь на Сахалине в июле или в Торонто недельку отсидеть, нежели каждый день по Питерам и Самарам ночевочным кататься. А Вы, однако, резкий человек. Мягче надо быть. Я же вам просто сказала свое мнение.

skycat: Поживем увидим, где мы будем болтаться 2 недели. А Доминикана не пугает? Тоже не разворотом Как же раньше-то, мотались по всему миру (изредка отмечаясь дома)? Человек - скотина такая, ко всему привыкает...Если бы мне раньше (очень давно), рассказали, что будет с нами в 2010 году, я бы сказала: "Вы бредите!". У летчиков, уже рассматриваются варианты на 900 часов в год и отпуск 48 дней....

julia81: То, что человек ко всему привыкает ... Я когда летала то тоже все заезды в Шанхай, Кон-Конг, Торонто, Сахалин, Пекин, Мумбай ненавидела. Потому, что хочешь встретиться с любимым - а тебя засылают куда-нибудь. Однако работая на земле сейчас и имея в кармане зарплату в 65 тысяч рублей на руки - понимаю, что все хорошо в свое время. А теперь летаем по миру за свои деньги... и только за перелет Аэрофлотом в эконом-классе плачу по 20 - 25 тысяч (это только средняя Европа типа Рима или Милана). А уж, если в Гавану лечу - то только перелет минимум в 35-30000 рублей встанет Аэрофлотом. А, чтобы попасть в Торонто простому смертному - то надо в посольство для визы документики представить и чтобы на человека просящего визу был открыт банковский счет не меннее 25000 долларов (можно подтвержить свою состоятельность документами на недвижимость). Имеют ли рядовые проводники такие гарантии? Когда я летала, то получала максимум 33 000 рублей... однако в Торонто и по миру летала даже с мизерной заплатой. Вот почему и написала, что "Трансаэро" сидит в Торонто неделю - это неплохо для молодежи побыть недельку в Торонто, может что-то прикупить не по Московским ценам и съездить на Ниагару. Вот и все.

skycat: julia81 пишет: понимаю что все хорошо в свое время. Не так. Все хорошо, только тогда, когда решаешь ты, а не за тебя. Или ты, умеешь с этим мириться и не смешивать работу и личную жизнь. Или тебе повезло, и твоя бешенная работа не мешает твоей личной жизни. Но, это такая редкость. А с другой стороны, эти Торонто, "Лосы", Шанхаи, Дели и т.д и т.п. очень многие жизни и калечили и спасали. Все очень и очень индивидуально. Каждый "костюмчик" именной (ручной работы).

julia81: Да я Вас прекрасно понимаю. Просто мой девиз жизни - всегда в любой ситуации попытаться увидеть хорошее, поэтому попыталась выделить что-то хорошее. Я сама сталкивалась с "шоколадными" эстафетами, когда со смертью приходилось бороться именно проводникам в полном смысле слова. Я просто попыталась внести какую-то оптимистичную ноту - ведь почему-то сама когда - то выбрала эту работу. Написала же, что все хорошо в свое время, так как теперя так не могу летать. То что проводники люди в полном смысле слова люди подневольные: Вы зависите от планирования, от погоды, от пилотов и к тому от врачей. А ведь дома всегда ждут. Если устала на работе - то не можешь пораньше уйти, и т.д. Быстрее всего что умею примириться и не выступать,однако судьба все решила за меня и "именной костюмчик" стал уже не летный. Хотя я всегда думаю что может я неправильный выбор сделала????

AFL-SVO-СБП: koctuk пишет: Ходят слухи, что отдают (или продают) Лос-Анджелес "Трансаэро"... Лео пишет: Торонто теперь у Трансаэро... круглый год. Раньше (2009г) "делили" пополам с АФЛ... Ещё раз про "любовь" с "Трансаэро" ... http://www.aex.ru/news/2010/10/13/79247/ "Аэрофлот" предоставил авиакомпании "Трансаэро" возможность получения дополнительных частот на маршруте "Москва-Пекин" 13 октября 2010 г., Aviation Explorer – На состоявшейся 12 октября 2010 года комиссии Росавиации по допускам к выполнению международных рейсов ОАО «Аэрофлот» предоставило авиакомпании «Трансаэро» возможность получения 2-х дополнительных частот на маршруте Москва-Пекин, согласившись уменьшить свою заявку, подлежащую полному подтверждению согласно Приказу Минтранса РФ №92, с 4-х до 2-х частот, сообщает пресс-служба «Аэрофлота». AEX.ru По словам члена правления и коммерческого директора Аэрофлота Андрея Калмыкова, «Аэрофлот последовательно выступает за развитие конкуренции на тех направлениях, где это не будет противоречить существующим международным соглашениям. Наличие конкурента на таком важном направлении, как Москва - Пекин, усилит для Аэрофлота фактор развития своих основных преимуществ – безопасности и комфорта новейшего парка воздушных судов и высочайшего качества обслуживания на борту». Аэрофлот всесторонне поддерживает действия Росавиации по неукоснительному соблюдению действующего законодательства и Приказа Минтранса РФ №92 при выдаче допусков на выполнение международных авиарейсов. AEX.RU

мишка567: AFL-SVO-СБП пишет: Ещё раз про "любовь" с "Трансаэро" ... И я добавлю. http://www.aex.ru/news/2010/10/14/79291/14 октября 2010 г., Aviation Explorer – Зимняя программа полетов «Трансаэро» 2010-2011 свидетельствует об устойчивом развитии компании и существенном расширении ее маршрутной сети. AEX.ru Впервые в истории «Трансаэро» число направлений полетов в зимний период составит 100. Только в рамках этой зимней программы будет открыто 18 новых маршрутов. Характерно, что две трети из них приходятся на российские регионы. Парк компании, который на сегодняшний день состоит из 56 самолетов, продолжит пополняться, в первую очередь за счет дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов Боинг-777 и Боинг-747-400. Главным событием зимней программы станет начало полетов из Москвы в Нью-Йорк и Майами. Рейсы в Нью-Йорк будут выполняться с 29 октября три раза в неделю. 27 октября «Трансаэро» начнет полеты по маршруту Москва – Майами - Москва. Рейсы UN 999/888 будут выполняться два раза в неделю. Рейсы в Нью-Йорк будут выполняться на самолетах Боинг-747-400, а в Майами на самолетах Боинг-777. «Трансаэро» в 2011 году впервые в своей истории начнет выполнять регулярные прямые беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро. Старт полетной программы запланирован на начало января. Продолжается развитие сети внутрироссийских и международных маршрутов «Трансаэро» из Санкт-Петербурга. Так, в зимнем сезоне 2010-2011 впервые станут выполняться регулярные рейсы из Северной столицы России в Екатеринбург, Омск, Самару, Уфу, Варадеро и Зальцбург. Еще одной новинкой наступающего сезона станет обширная региональная программа полетов «Трансаэро» в Бангкок (Таиланд) из городов Владивосток, Казань, Красноярск, Самара, Уфа и Хабаровск. Помимо этого традиционные рейсы в Таиланд будут выполняться из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Все возрастающие объемы перевозок в зимний период будут выполняться из аэропорта Шереметьево, в том числе по таким направлениям массового спроса, как Бангкок, Пхукет, Гоа, Пунта-Кана, Хургада, Шарм-эль-Шейх. Увеличится частота полетов на маршрутах Москва – Екатеринбург и Москва - Новосибирск На маршруте Москва – Тель-Авив в зимнем сезоне «Трансаэро» будет выполнять 22 рейса в неделю. При этом 21 рейс будет выполняться из аэропорта Домодедово. Такой частоты полетов на данном маршруте нет ни у одной другой авиакомпании. «Трансаэро» в зимнем сезоне предлагает улучшенные варианты стыковок через Москву в Канаду, США и страны Юго-Восточной Азии для пассажиров из Израиля и Украины. Число транзитных пассажиров на всех рейсах «Трансаэро» за 8 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 33%. На маршруте Москва – Берлин – Москва вводятся дополнительные вечерние рейсы, которые обеспечат пассажирам «Трансаэро» самый поздний вылет в Россию. В нынешнем зимнем сезоне «Трансаэро» возобновляет полеты по маршруту Москва – Маврикий. Очень нравится про Москва - Рио. У нас рейс в перспективе убыточный и не рентабельный, а Трансаэро что ж? На другом керосине летает? Пипец короче.

AS: мишка567 пишет: У нас рейс в перспективе убыточный и не рентабельный, а Трансаэро что ж? Мне кажется это рейс-однодневка. Летали они так и в Сидней и в Йоханнесбург...

pilot: мишка567 пишет: Парк компании, который на сегодняшний день состоит из 56 самолетов, продолжит пополняться, в первую очередь за счет дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов Боинг-777 и Боинг-747-400. Значит Трансаэро унифицирует парк в Боинги, а АФЛ в Аэробасы

skycat: Ну, и ? Все равно, каким крылом нам помашет на прощание наш Дубай-Сейшелы-Маврикий...

Dimitri: AS пишет: Летали они так и в Сидней и в Йоханнесбург Летали они так и в Гонконг, и в Амритсар, и в Люксембург, и на Маврикий (Маврикий возобновляют, правда) ... Общался с людьми из TAP Portugal, которых поначалу напрягла новость о прямых рейсах в Рио. Поделились секретом: никто из туроператоров места у Трансов на рейс в Рио не покупал. Так было в конце сентября. Как щас - не знаю. Но зная их политику на других направлениях (громко открывают и тихо закрывают), можно предположить, что это рейс ради рейса - будет новая точечка на карте маршуртов. Поживем - увидим...

GLEB: ТСО и сейчас в Гонконг летаютъ

Dimitri: Да, летают: раз в неделю. Заключительный рейс 13 ноября.

tushkan62: Good bye, America! Oh, Oh, Oh ...

MOROZZ: Вы так не расстраивайтесь - Трансаэро шустрая (еврейская) компания, если хотите полетать - приходите, только я думаю, от эстафет уже все устали, дома хочется тоже побыть... пополните штат бывших аэрофлотовских, всем на пользу!!!

skycat: А шо, у вас таки тоже напряженка с личным составом?

MOROZZ: skycat Я не помню ни одного периода весенне-летней навигации, когда народа хватало... Но сейчас начинают набирать из регионов (открылись представительства в Красноярске, Е-бурге) и... И хотелось бы ... чтобы лучше работали коллеги по цеху, а не юноши и девушки, которые странно реагируют на послеполетных брифингах на замечания - "не учите нас жизни", короче работать не хотят и учиться тоже...



полная версия страницы