Форум » Полезная информация и советы » У "друзей"-конкурентов ... » Ответить

У "друзей"-конкурентов ...

AFL-SVO-СБП: "Русские" информации "Дельты" ... (не самые новые) ...

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 All

Zebra: Летяга, а новая ещё лучше?))))))

AFL-SVO-СБП: Меню и карточка вин в бизнесс-классе а/к Дельта на рейсах в Россию :

AFL-SVO-СБП: Памятка-инструкция по униформе в а/к Дельта (на 2006 - ...)


AFL-SVO-СБП: Памятка-инструкция по униформе в а/к Дельта (на 2006 - ...) (продолжение)

AFL-SVO-СБП: Памятка-инструкция по униформе в а/к Дельта (на 2006 - ...) (окончание)

pilot: Смотри-ка, цены на каждую тряпочку проставлены Для беременых форма тоже предусмотрена И для "умелых ручек" инструкция есть - как чего "подшить-подогнать" Всё для человека!

AS: Здорово! А у нас есть что-то подобное?

Ohana: А мне больше всего понравился разброс размеров! Аж до 28W - это ж по нашему аж 60-62й!? Или я ошибаюсь? :)))

AFL-SVO-СБП: Ohana Вполне возможно, это связано с тем, что униформой обеспечиваются и наземные службы тоже (например агенты продающие билеты и регистрирующие пассажиров). К их "фигурам" не такие категоричные требования как фигурам бортпроводников. Вторая причиной, наверное, является "политкорректность". Теоритически, если вдруг объявится б/пр с "крупногабаритной" фигурой, а соответствующий размер не предусмотрен - может произойти неприятный конфуз для компании продающей форму и для а/к тоже, который может привести к обвинениям в дискриминации, возможным судебным разбирательствам, шумихе в прессе и, как следствие, антирекламе. Кстати, форма не шьётся заранее (и не "пылится" на складе) пока не придёт соответствующая заявка от конкретного работника с указанием её/его индивидуальных размеров. После принятия заявки, форма будет выслана в течение 1-2 недель. Следующая информация возможно будет интересна не только лидерам профсоюза ...

senya: По части размероов изображение на картинках во многом соответствует реальности. Ибо сколько я видел б/п а/к Дельта большинство у них, извиняюсь за выражение, просто страх....лы . А по части з/п нам еще далеко до них

априори: Что касается формы Дельты, на мой взгляд, она идет не всем! По-крайней мере относительно мужского варианта. Мужчина должен быть хорошо физически сложен, чтобы на нем белая жилетка смотрелась красиво, а не "как на корове седло"!

AFL-SVO-СБП:

AS: AFL-SVO-СБП Интересная вещь... посмотреть бы

AFL-SVO-СБП: AS Не получится ... надо быть б/пр Дельты ... Вот, если кого интересует как изменилась (начиная с 1-го июля с.г.) минимальная (при условии выполнения как минимум 45 лётных часов в месяц) оплата труда бортпроводников Delta Air Lines в зависимости от стажа работы в авиакомпании. (Указаны почасовая и месячная оплата).

Маруся: AFL-SVO-СБП Прикольно. Главное, все понятно в расчете зарплаты, не то что в АФЛ... Я пока работала ниччче ровным счетом не понимала, как деньги считают. Но то что дурят, это факт.. А сейчас ещё мудренее стало..

AS: Маруся Мне кажется, что мудрёнее, чем у меня в университете зарплату нигде не считают!

Retired: http://stuardessa.narod.ru/fan.html То, о чём вы всегда хотели, но стеснялись спросить стюардессу... Всё началось с того, что весной 1998 года я вернулась из 3-месячного путешествия по Японии и Филиппинским островам, и сказала себе: «Уж если я так люблю путешествовать, надо бы мне найти такую работу, где я смогу летать по миру, да ещё получать за это зарплату.» И тут в глаза бросилось газетное объявление компании Эль-Аль (поясню, что дело происходит в Израиле): «Требуются, требуются!» Ну, что ж, как сказал Ричард Бах, наши мысли всегда притягивают в нашу жизнь то, что мы ищем; так произошло и на этот раз. Через месяц я уже сидела на отборочных экзаменах, которые проходили в одном из специальных институтов,которым крупные израильские компании поручают подбор персонала. Эти конторы уже «собаку съели» на таких вещах, и точно знают, какими способами проверять наличие определённых качеств у кандидата. Сначала был компьютерный IQ-test, потом интервью на английском языке, а затем - инсценировка ситуаций, которые как бы демонстрировали уровень нашей коммуникации в группе, так как сама работа, в принципе, построена на взаимопомощи. Короче, допроверялись они до того, что из восьмидесяти кандидатов приняли всего троих – меня и ещё двоих ребят. В Эль-Але, кстати, около чеверти стюардов; они обычно работают на кухне :-)))) (чес-слово!), так как там много тяжелых контейнеров и тележек, которые надо во время полета двигать, поднимать, менять местами и т.д., чтобы накормить ненасытных пассажиров. :-)) Так что, в Эль-Але в этом смысле царит «обратная эксплуатация». Эти экзамены длились 9(!) часов, но на этом отбор не закончился. Предстояло ещё интервью с президентом компании, медпроверки (где, в частности, измеряли рост, который должен быть не ниже 162 см.), а также получение бумаг из полиции, в которой должно было быть указано, что я «не состояла, не содержалась, не принимала участие», (и что не «принимала», тоже... Ох, чего только не принимала... Шутка). :-) А впереди меня ждал курс стюардесс!!! Итак, гордая и не верящая своему счастью, в новенькой с иголочки форме я вступила на территорию Эль-Аль 15-го мая 1998 для того, чтобы за 7 недель научиться всему тому, что должна уметь стюардесса (не то, что вы подумали). :-)) Кстати, многие считают, что нам достаточно готовить кофе пилотам, со всеми вытекающими отсюда последствиями (как в сюжетах многочисленных анекдотов, которые мне мои друзья с упоением рассказывают). Я тоже прикалываюсь от таких анекдотов (надеюсь в скором времени поместить здесь самые любимые из них), но, к сожалению, (или к счастью), обычно они очень далеки от реальности. А, в общем-то, в самолёте мы нужны в основном для того, чтобы людей спасать в самый критический момент. Это как раз то, чему нас и учили на курсе. Можно сказать, что это был просто укороченный курс молодого бойца: мы эвакуировали «пассажиров» из самолёта, ездили с надувных горок (которые, в принципе, спрятаны в каждой двери самолёта, и по необходимости могут служить или горками, или плотами). Мы также тренировались в бассейне на случай, если самолёт придется посадить на воду... А сколько фильмов с различными экстремальными ситуациями мы просмотрели! Правда, если самолёт шлёпается с высоты 30 тыс. футов (10 км.) прямиком куда-нибудь в море (не дай бог, конечно), ему уже никакие натренированные стюарды не помогут. Нас тренируют на случай таких ситуаций, когда после катастрофы выживают пассажиры. Например, когда самолёт загорается ещё до взлёта, или не успевает затормозить при посадке и ненароком выезжает куда-нибудь в «чисто поле» и загорается там – в таких случаях от профессионализма стюардов зависит жизнь пассажиров. Меня часто люди спрашивают, как я не боюсь летать всё время. Во-первых, по статистике, в дорожно-транспортных проишествиях погибает намного больше людей. Так что, большему риску я подвергаюсь, летя по high-way. Во-вторых, в самолёте я даже уже не замечаю, что нахожусь в каких-то особенных условиях, т.е. не на земле. Я захожу в самолёт, как на обычную работу, что-то делаю, тусуюсь с пассажирами, с экипажем, проходит определённое количество часов, и я просто ухожу с работы. Но что прикольно! Выхожу с работы я уже в другой стране! И там нам дают номер в пятизвёздочной гостинице, и несколько дней на отдых. В Америке, Канаде, Азии и Южной Африке это обычно 3-4 дня (бывает и 8-10 дней – этакая экскурсия Индия –Таиланд – Гонг-Конг, по несколько дней в каждой стране). А в Европу мы летаем или “quicky” – полёт туда и обратно в один и тот же день, или же остаёмся там на 1-3 дня. Да ещё билеты нам бесплатные полагаются во время отпуска – лети, не хочу! Вот, рассказала здесь то, о чём люди обычно меня спрашивают. Теперь вопросы за вами! А пока что всем мягкой посадки! Чао!

AFL-SVO-СБП: Меню и карточка вин в бизнесс-классе а/к Дельта на рейсах в Россию (осень 2007 - зима 2008):

AFL-SVO-СБП: В службе бортпроводников а/к "Дельта" в Нью-Йорке.

airline: AFL-SVO-СБП В принципе, то же самое, что и у нас (даже баулы клетчатые). Только не так масштабно и информативно. А в брифинге импортной техники даже «дизайн» какой-то пытались навести - картинки повесили и вообще ...

pilot: AFL-SVO-СБП Ты там работаешь чтоли?

AFL-SVO-СБП: airline пишет: В принципе, то же самое, что и у нас Совершенно верно. Такая же работа. Такие же люди. Много схожих проблем. Разница только в трудовых отношениях с администрацией. Закона и порядка больше. Отношения настолько хорошо отрегулированы и условия труда настолько прилично обеспечены, что бортпроводники "Дельты" даже не имееют своего профсоюза (хотя последние два года AFA усиленно пытается взять их под своё крыло, как пример см. документы выше). В этом отношении им даже "по-белому завидуют" бортпроводники других крупных американских а/к, например Continental Airlines и American Airlines, это я узнал непосредственно из разговоров с ними. pilot Нет. Я только иногда захожу в гости ... Delta's New In-flight Safety Video 2008 Flight Plan Update Our Past, Our Future

pilot: AFL-SVO-СБП пишет: Delta's New In-flight Safety Video Эх, хороша мамзель! Тоже огненная, как Сашенька.

Лео: pilot пишет: Эх, хороша мамзель!Кхе-кхе... любите вы, мальчики... девочек с глазками-щёлочками и ртом... во всё лицо))))))))

AS: А мне не понравилась... Мне Лео больше по душе

Лео: AS пишет: А мне не понравилась... Мне Лео больше по душеВаляюсь)))))))))))) Асик -

AS: Лео Ой, ну теперь и я кажется попал под чары Лео

Лео: AS пишет: Ой, ну теперь и я кажется попал под чары ЛеоСпокойно!!!! Лео на всех не хватит!!)))) Особенно... после работы

AS: Лео Ничего, у нас теперь схожая работа, коллега

Лео: AS пишет: Ничего, у нас теперь схожая работа, коллегаЭто точно... Правда, я пока в таком состоянии -

AS: Лео А я уже давно в таком -

AFL-SVO-СБП: Новое меню в Дельте ...

Hed: Эхехе.. я только домой голодный вернулся, а тут такое((( Пойду амлет заделаю(

AFL-SVO-СБП: 2004-й год ...

airline: И на всем этом пестром фоне географии полетов Россия и СНГ выглядит как бельмо. Как на древних картах лохматого века – в Европе есть жизнь и цивилизация, а там где восток – конец свет, ледниковый период.

AFL-SVO-СБП: Бортпроводница Дельты Айлин завершила свою 43-летнюю лётную карьеру в сентябре 2008г. Её "Дембельский альбом" видео-клипов. Around The World In 43 Years. Or...43 years of pouring cokes. These are videos I took during my last few months of flying before retiring from Delta Airlines in Sept 08. I started my flying career in 1965 with National Airlines. Then Pan Am, Delta and Song . No passengers were offended or injured during the filming of these videos. I cannot say the same for crewmembers..... I now stay in my pajamas until noon, then crack a beer. Life is good. So was my fabulous career. There is nothing like traveling all over the world, staying at 5 star hotels on somebody elses dime. Вольный перевод: Вокруг Света за 43 года. Или ... 43 года наливая Кока-Колу Эти видео-клипы я снимала в течении нескольких месяцев полётов перед тем, как завершить свою лётную карьеру в сентябре 2008 года. Я начала летать в 1965 г. в авиа-компании National Airlines. Потом Pan Am, Delta и Song. Ни один пассажир не был обижен или пострадал во время съёмок этих видео-клипов. Не могу сказать того же о членах экипажа ... Теперь я не снимаю пижаму до обеда, затем накатываю себе пивка. Жизнь хороша. И так же замечательна была моя (лётная) карьера. Ничто не может сравнится с путешествиями по всему Свету, отдыхая в 5-звёздочных отелях за счёт кого-то другого.

Лео: AFL-SVO-СБП

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: Для примера ... Несколько начальных страниц ежемесячного плана рейсов, являющегося основой для индивидуального планирования бортпроводника а/к "Дельта". (Полный документ составляет 84 страницу) Этот документ выдаётся примерно за три недели до начала каждого месяца каждому бортпроводнику. Выбрав несколько желаемых рейсов (и несколько альтернативных вариантов на случай "невозможности получить особо желаемое") бортпроводник через компьютер (посредством специальной программы) подключаеся к локальной корпоративной сети и делает "заказ на рейсы". После обработки всех "заказов" компьютером, бортпроводник получает персональный план полётов на следующий месяц.

airline: AFL-SVO-СБП У нас такое тоже есть. Только для привилегированных сословий: инструкторы и «выше» - выбирают себе сладкие рейсы из драфта расписания.



полная версия страницы