Форум » Полезная информация и советы » У "друзей"-конкурентов ... » Ответить

У "друзей"-конкурентов ...

AFL-SVO-СБП: "Русские" информации "Дельты" ... (не самые новые) ...

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 All

Navarra: Вчера наткнулась на интересную статью в газете The Dominion Post. click here Короче говоря, речь идет о забастовке бортпроводников в Air New Zeland. Они требуют повышения зарплаты, повышения выплаты на питание и расходы за границей (суточных), и увеличения отпуска. В той же газете приводилась короткая справка о нынешнем положении бортпроводников, вополняющих длительные международные полеты. Например, на один из типичных рейсов Окланд-Лос Анжелес, длительность которого составляет 11-12 часов бортпроводники должны приехать за 1 час до вылета. В течении полета каждому бортпроводнику предоставляется 3-х часовой отдых. Во время 2-х дневного пребывания в Лос-Анжелесе выплачиваются суточные на питание и другие расходы в размере 100 американских долларов. Старшие бортпроводники получают 61500 в год.( Если перевести на рубли, то это примерно 100 тысяч рублей в месяц грязными. Налог примерно 30%.) Плюс 20 тыс НЗ долларов-премиальные за год. Отпуск составляет 42 дня. Работа сопряжена с постоянными командировками и долгим отсутствием дома.

Katyushka1: ЧТО же тогда делать нашим???)))))

bisontin: Посмотрите, Alitalia не перестает бастовать


Navarra: Katyushka1 А нашим надо учиться. И забастовка у них не стихийная, а хорошо организована независимым профсоюзом FARSA. Переговоры с компанией велись с апреля месяца. Профсоюз требовал не только увеличения зарплаты, отпуска и суточных, но также увеличения количества бортпроводников на длительные рейсы, а в частности на В-777, который будет эксплуатироваться только с сентября. http://www.stuff.co.nz/stuff/0,2106,3347994a13,00.html Хотя у них тоже не все гладко. Прикол в том, что не все бортпроводники входят в этот независимый профсоюз. В компании есть 250 человек, которые в дни забастовки будут выполнят рейсы. Самое удивительное в том, что если бы в Аэрофлоте были бы такие условия работы, как у бортпроводников AIR New Zeland, то многие были бы просто счастливы. Все относительно в этом мире.

NN: Добрый день. Я работаю почти в «Алиталия». Если кто знает, в прошлом году она разделилась на 2 компании. Зарплата 1.200-1.500 евро в завиимости от налета. Налет в месяц составляет 40 - 50 часов, суточные 40 евро за перелет не важно куда, однако русским платят 65 евро в день. Гостиница и завtрак. Не знаю чего они бастyют. Наверное поcле работы в России мне их не понять. Однaкo могу сказать, что работать они не любят и постоянно халявят. Хотя я работю на 80 процентов меньше нежели в какой любой русской авиакомпании.

Летяга: Несчастненькие! Слов нет. А нам, вероятно, прочитав такие вещи, следует повеситься... Или гордиться своей стойкостью и неприхотливостью

Katyushka1: Да здравствует российское качество и стрессоустойчивость бортпроводников!!! УРА!

Shoes off: Самое печальное из всего этого то, что мы можем только разговаривать о том как ОНИ бастуют и какие требования они выдвигают. Сами, загнанные в угол и поставленные в интересную позу из Камасутры, НИЧЕГО вместе не можем сделать... или не хотим. Хотя, способов "показать зубы"-предостаточно!!! Друзья, это не упрёк, это констотация факта. С уважением...

Летяга: Shoes off Например? А ты имеешь ввиду конкретную компанию али нет?

бывший: Те самые бабушки и дедушки AFL спасут положение при любой спланированной акции, оправдание одно, кому я нужен в 50.. а здесь неплохо кормят, хватило акции "Больничный лист" в свое время, когда определенная группа коллег радостно получала премии за выполнение рейсов сокращенным составом, с секьюрити на стейшнах вместо проводников. Мое субъективное мнение-забастовка в AFL- изначально провальная акция, улучшение оплаты и условий труда может произойти только с подачи руководства, а им это на ... не надо, проще уволить недовольных и набрать лимитчиков. С уважением!ХХХХ

fan of Anneke: Лимиту уже давно набирают. Это просто ужас какой-то. Как они собираются повышать качество сервиса с ТАКИМИ проводами - ума не приложу.

Chicone: В Сибири 90% проводников работают по регистрации. ....пассажиров сОдим?...

Летяга: "Проходьте по салону, положьте вещи"...))) Нуу, не надо ж всех под одну гребёнку!))

Мышка: NN Скажите, а как попасть в ту компанию, где Вы летаете? На сколько лет контракт? Спасибо!

greenhorn: Чего-то я недопонимаю - а к чему тогда все эти "стращалки" на собеседованиях? Инглиш, понимаешь ли, хорошие манеры, четкая дикция и правильная русская речь...что же получается? Я уже не в первый раз замечаю посты типа "лимиты дофига, достала уже!"...что-то не стыкуется - требования одни, а набирают кого?

Chicone: А в том- то и дело что все это стращалки. Набирают однако!!! У нас даже мулатка летает.

Летяга: Народу вечно нигде не хватает. И набирают! Хотя, "лимита" - это ещё не значит "отстой"! Знаю множество очень даже достойных людей, попадающих под эту категорию... А на собеседованиях отсеивают ну совсем уж негодных, а также пугаю всех остальных - чтобы не расслаблялись!))

бывший: Господа, господа!!! Вопос не о лимите, а об инертности масс, и полной разобщенности отделений и отдельных проводников, все живут сегодяшним днем вроде пока платють..а о суточных которые у нас были когда-то и не вспоминають, падение ЗП началось с дефолта 1998, когда мы очень чувствительно потеряли в рублевой ЗП, но были суточные, и вопрос рублевый волновал не особо, хотя почему потеряли тогда вообще не понятно, все деньги АФЛ были на щетах (см. Дело Аэрофлота). А лимите тоже где то работать надо,им мнонгим и 300$-как манна небесная другое дело отбор и язык. провода в фин. вопросах не участвуют, все решается ТАМА... С уважением коллеги! ХХХХ

Navarra: бывший Согласна полностью. Скорее всего "инертность масс" можно охарактеризовать такими словами, как "русский пофигизм" и "моя хата с краю". Мы в России отличаемся от всего другого мира. И очень сложно судить, хорошо это или плохо. Знаю одно. Забастовка в AIR New Zealand увенчается успехом не только потому, что хорошо организована, но и потому, что нет у них понятия "лимита".( Я ничего плохого в это слово не вкладываю. А имею в ввиду только разницу в оплате одного и того же труда в Москве и в остальной России). Средний класс в НЗ по всей стране получает примерно также, и никто не пойдет рисковать здоровьем и жизнью, если это экономически не выгодно. Пошли бы иностранцы, типа нас, но у них строгие эмиграционные правила, которые охраняют своих граждан от притока дешовой рабочей силы.

бывший: Navarra Очень доступно осветила вопрос "лимиты" в NZ, многие на нашей работе, и к сожалению по большей части вновь прибывшие считают ее временным перевалочным пунктом, а после нас хоть потоп. На практике же достаточно тяжело распрощаться с этой работой и прелестями кочевой жизни, и в результате из временной она становится делом большей (если не всей) части жизни. Отсюда и пофигизм который я уважительно обозвал инертностью. Не мы такие , страна такая, забастовки у нас не в почете начиная с 1917. С уважением!ХХХХ

Profil: ...А у них вот так...

бывший: Фотошеп? Приколная фотка и к сожалению единственный реальный вариант диалога в условиях суровой действительности.

NN: Мышка Получилось так, что мне по жизни везет. Самолет вмете со мной и экипжем продали "Еврофлаю"...

Zebra: Alitalia - это вообще отдельная история! Уже последние года три, по крайней мере, компания на грани банкротства. "Необходимо 500 млн. евро для покрытия долгов авиакомпании и еще 320 млн. евро - на ее оздоровление". А потом еще и еще... В апреле этого года руководство а/в имело намерение уволить свыше 3200 сотрудников! Такая мера предусмотрена планом ее реструктуризации. Правительство Италии - главный акционер авиакомпании - пообещало собрать за столом переговоров представителей профсоюзов и Alitalia. Ну то, что они умеют централизованно переходить к радикальному решению вопросов и защите своих интересов - это точно!!! У нас так никогда не смогут!

Profil: greenhorn пишет: цитатаЧего-то я недопонимаю - а к чему тогда все эти "стращалки" на собеседованиях? Инглиш, понимаешь ли, хорошие манеры, четкая дикция и правильная русская речь... ...Че тут непонятного... ...Некоторые наши б/п до сих пор пишуть и гаварят примерно так, как та стюардесса по имени Жанна...

бывший: Profil Где нарыл этот бесподобный опус?

blck: Zebra пишет: Ну то, что они умеют централизованно переходить к радикальному решению вопросов и защите своих интересов - это точно!!! У нас так никогда не смогут!Печально, но факт. Например в «US Airways» единственным вариантом спасти компанию стало резкое снижение з/платы - и на это народ пошел (профсоюз). Иначе бы просто поувольняли всех. Впрочем, как результат, лучшие оттуда и так ушли потом... но это уже, как говорится, совсем другая история.

NN: М-да... мне не понять все равно чего они будут делать? Вот, например, загрузка В767 - 218 человек. Хотя это чартер в Египт пришло, всего 60 и так все лето. Редко когда человек 100 хотя бы нaберут. Так все лето. Только настроишься на работу, а тут на 3 часа полета "пиченьку" в руки, баночку "пепси" и досвидоc. Я пытался по-началу как это принято у нас там с доп. чаем и кофе, но мне быстро дали понть что не стoит выделяться.

бывший: Обговняли всю идею, да и не удивительно за такие бабки...

Plivet: Австралийская авиакомпания признана виновной в дискриминации Антидискриминационный трибунал Квинсленда установил в понедельник, что австралийская авиакомпания Virgin Blue предвзято отнеслась к восьми женщинам в возрасте от 36 до 56 лет, которые безуспешно пытались устроиться на должность бортпроводниц в 2001-2002 годах. Об этом во вторник заявили власти Австралии. Одна из женщин сообщила суду, что процесс приема на работу был похож на "понукание скота", добавив при этом, что женщинам приходилось во время интервью танцевать и петь. Трибунал установил, что при приеме на работу к взрослым женщинам относились менее снисходительно, чем к их более молодым конкуренткам. В сообщении трибунала говорится, что пример с авиакомпанией станет предупреждением другим работодателям, предвзято относящимся к нанимающимся на работу по половому и возрастному признаку. Газета.Ru

бывший: А че, прикольно... на МКК исполнить танец живота и спеть интернационал, для женского пола, и "яблочко" с гимном России для мужского, срочно выйти с предложением руководству (не взирая на возраст, никакой дискриминации) (Шутка).

Navarra: А что, похоже на правду. Дело в том, чтобы понять о чем идет речь, надо знать реалии жизни в Австралии. Дело в том, что у них совсем по другому относятся к понятию возраста. Многие мамашки начинают свою карьеру и трудовую деятельность только тогда,когда вырастают их дети, и это повсеместно , а не один случай на сотню. Знаю очень много мам, которые не работают вообще, либо трудятся на part time, то бишь с 9 до 15, пока дети в школе. Близко знакома с одной женщиной лет 40, у которой двое детей. Мальчику 7 лет, а девочке 5. На вопрос, а собираешься ли ты выходить на работу? Получила ответ, что пока дети маленькие-это не принято. Муж зарабатывает хорошо, плюс пособия на детей и рожать и не работать очень выгодно. Если еще работа на part time,то можно подумать, только вот зачем? Естественно, вот когда дети вырастут, а это годам к 50, то можно будет и полетать(шутка)

greenhorn: Вопрос в том, хватит ли здоровья. Тем более, после выращивания и воспитывания ребенка (если еще одного !)

Iriska: У моей знакомой австралийки нет мужа, нет детей, зато есть хорошая работа. А её подруга (тоже 40-летняя), вырастив ребёнка, устроилась на работу в авиакомпанию. Эта подруга говорит, что раз теперь она свободна от воспитания детей, а сама ещё очень даже не плохо выглядит, то почему бы не посвятить себя работе. По этой причине её охотно приняли на работу и все довольны. Но это в Австралии. А у нас практически нереально в таком возрасте, да ещё и не работая ранее, найти себе хорошую и денежную работу, да ещё и в суд подавать иск! Plivet пишет:Одна из женщин сообщила суду, что процесс приема на работу был похож на "понукание скота"Представляю себе такой суд в наших условиях!!! Как бы он рассмотрел такое дело???

Plivet: http://turist.ru/index2.html?2005/10/19/92533 Авиакомпания Korean Airlines страдает от элегантности собственных стюардесс Стюардессы авиакомпании Korean Airlines (KAL) получили новую униформу. Сочетание небесно-голубого цвета со светло-бежевым выглядит более современным, стильным и нарядным по сравнению с красным и темно-синим, которые были своеобразной маркой сотрудников этой компании в течение нескольких десятилетий. Над созданием новой формы работали дизайнеры одной из самых известных итальянских фирм Gianfranco Ferre. Однако оказалось, что красота "потребовала" слишком много жертв, сообщает Национальная Организация Туризма Кореи. Теперь руководство KAL столкнулось с тем, что расходы на стирку выросли в несколько раз. Если раньше, пролив на прежнюю темную униформу несколько капель кофе или напитка, в ней еще можно было долгое время ходить без ущерба для внешнего вида и престижа компании, то теперь все иначе. На светлых блузках, юбках и брюках любое даже самое незначительное пятнышко бросается в глаза, из–за чего стюардессы поневоле выглядят неопрятными. Поэтому они стали сдавать свою "рабочую одежду" в стирку в химчистку гораздо чаще. Руководство KAL призвало стюардесс "попытаться быть еще более аккуратными" и выпустило для них практическое пособие о том, как сохранить униформу чистой. Вот несколько рекомендаций, напоминающих советы опытных домохозяек: "При попадании кофе на одежду следует немедленно промыть загрязненное место в холодной воде, а затем немного смочить лимонным соком. Мыло не использовать ни в коем случае, так как след от пятна тогда останется навсегда". Или: "пятна от молока следует удалять спиртом", и т.д. Вместе с тем, очевидно, что размер расходов на стирку до прежнего уровня свести не удастся - слишком уж расцветка у новой униформы уязвима для каждой, самой незначительной, грязи. Поэтому теперь в полет на борт самолета берется несколько дополнительных комплектов униформы стюардесс на тот случай, если им не удастся быстро справиться с проблемой на месте. Эта мера также обошлась "Корейским авиалиниям" недешево: ведь один полный комплект стоит около тысячи долларов. Но выхода нет: на кон поставлен престиж фирмы и доверие к ней клиентов.

Zebra: Понятное дело, что руководство авиакомпании Korean Airlines (KAL) решило выделиться комплектом униформы от Gianfranco Ferre. Выделиться и забыть о том, что темный "контур" униформы практичен в работе, а оставить ее незапятнанной можно только сидя на служебном кресле. Без питания, без напитков... Принимаешь багаж и груз тебя обдувает то ветром, то парами керосина. И т.д и т.п. Правильно корейские б/п и делают, что носят часто форму в химчистку. М.Б. руководство от страха потери кругленькой суммы решит вернуть старую и добрую классику?!)))

Plivet: Они носят в химчистку за счёт а/к, как в АФЛе с этим?

Летяга: Zebra Так же решило "выделаться" и Трансаэро... Светлая форма - это просто кошмар. Особенно в летний сезон, когда почти каждый день летаешь и форму очень часто стирать приходится. Вот и выглядишь соответственно...((

Zebra: Летяга У Вас в ТСО кажись еще и розовые пиджаки есть? Лепота одним словом.

Летяга: Zebra Не только пиджаки, но и юбки Но это форма старого образца...



полная версия страницы