Форум » Крылья и хвосты » кто-нибудь!! объясните нормальным языком! » Ответить

кто-нибудь!! объясните нормальным языком!

Ramona A. Stone: http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/ukv.pdf особенно после 10.20

Ответов - 7

amilkar: У меня что-то PDF-ка не грузится (( А что именно не понятно? Я правда очень глубоко в отчёты не закапывался, но в целом ситуация мне понятна.

FANTOMAS: Ramona A. Stone ...перевожу на наш...в указанной транскрипции указан магнитофон П-500 1-я дорожка (данный магнитофон записывает 10-ть дорожек одновременно)...полагаю, что 1-я дорожка писалась с микрофона РП (радиосвязь, разговоры внутри "диспетчерской" и телефонная связь). По абонентам полагаю,что : РП-руководитель полётов Дисп-диспетчер ИЛ-76- экипаж ИЛ-76 А-который нрзб (неразборчиво)-телефонный или другой радиосвязной абонент, возможно его ответ на другой дорожке или другом магнитофоне ЯК-40-экипаж ЯК-40 Красн.Метео.331.-ещё абоненты РЗП-руководитель зоны посадки 101-Польский 101,PLF-101.

tushkan: Ramona A. Stone пишет: объясните нормальным языком! FANTOMAS пишет: перевожу добавлю: ЯК-40 первый польский самолет, который сел в смоленске, и с каторым борт 101, который вез президента несколько раз связывался по рации, но на другой частоте(уточнял погоду у своих), и дипач их не слышал; Ил-76 - военный грузовик, который между двумя поляками пытался сесть, но не смог из-за погодных условий и ушел на запасной во-внуково(сначала собирался в Тверь, но там проблемы с горючкой)"Корсаж", "Логика", "Бурелом"- это позывные коммутаторов военных аэродромов(где они находятся - военная тайна, да и сами эти названия во-время моей службы были засекречены, может сейчас тоже, и это одна из причин, грифа "не подлежит разглашению". в СССР за обладание такой информацией -10 лет без права выезда за границу , только страны СЭВ(в курсе что это? )и то в лучшем случае. так как садились они на военной базе, оборудование а/п там" не в пи...ду, не в красную армию"поэтому вдоль полосы для подсветки ставят прожектора, которыми управляют бойцы, которых РП пытался несколько раз прогнать с ВПП. если есть конкретные вопросы - спрашивай, чем могу.


Дед Щукарь: Ох , Ramona A. Stone прими лучше чарку за помин их души и не вдавайся в лишние авиа\тех\подробности . Вон и Украина " Кляти москали насажали полный самолет евреев и сбили нашу , мирно летящую , ракету ..." . Хотя и экипаж " Сибири " не включив " свой\чужой" подписали себе приговор .

tushkan: Дед Щукарь пишет: Хотя и экипаж " Сибири " не включив " свой\чужой" подписали себе приговор . а причем здесь СОМ(СОД) и хохляцкие ПВО? мы для них уже усе "чужие". ответчик нужен при пересечении границы РФ. может я не прав

Дед Щукарь: Нэ сАвсем . Если я не ошибаюсь , " бабахнули " по ТУ-154 из С-200(300) . На ней существовала " защита от дурака " , при включенном определителе , была гарантия . Но тогда я " был молод и кудряв "(с) . С тех пор прошло время , м\б все поменялось . Но Украина настаивает на факте НЕ включения системы , видать ЭТО тогда еще действовало . Пусть нас рассудят мои младшие , Фантомас да с Крассным Вином . А хотя , все мы , оторвавшись от ЭРТОСа , да и время прошло , нэ можем быть экспЭртами . Давайте читать лучше http://www.aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=26

FANTOMAS: tushkan ...Дед Щукарь ...сейчас рассудим,что помню: на самолётах советского производства для АФЛ и др. российских компаний в основном стояли: Ответчики СОМ-64 и СО-70 -вторичной радиолокации для работы с наземными радарами заграницей и СССР (Россией),выдавали диспетчеру-бортовой номер,высоту,остаток топлива и пр. "Изделие 020 или 023"-опознавание "свой/чужой" -для наших ПВО-включался в СССР,России,СНГ и до входа гос.границы СССР...на иномарках(Бобиках,Эрбасах и в АФЛ) этих изделий нет.



полная версия страницы