Форум » Крылья и хвосты » А- 330 » Ответить

А- 330

koctuk: Пассажирский самолет французской авиакомпании Air France пропал с экранов радаров над территорией Бразилии.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

sel: Очень и очень грустно!

greenhorn: Не то слово... каждый год эти жуткие вести...

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1243853715 Пропавший самолет авиакомпании Air France ищут возле острова Фернандо-де-Норонья 1 июня 2009/AVIA.RU/ 1 июня, AVIA.RU – Во Франции создан оперативный штаб по поиску пропавшего сегодня с радаров самолета Airbus A330 авиакомпании Air France с 216 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Об этом сообщает CNN. Военно-воздушная поисково-спасательная операция проводится в районе бразильского острова Фернандо-де-Норонья, который находится в 365 км от материка. "Мы очень обеспокоены", заявил изданию представитель штаба. "Этот самолет исчез с экранов несколько часов назад. Это может быть проблема транспондера, но такого рода неисправности очень редки", уточнили спасатели. Напомним, что сегодня в 11.15 по местному времени самолет Airbus A330 авиакомпании Air France, рейс AF 447, пропал с экранов радаров в районе берегов Бразилии, сообщает издание. Авиационный эксперт CNN Ричард Квест уточнил, что самолет разрабатывался для транс-атлантических перелетов, имеет безупречную безопасность. "Это очень хороший лайнер, и чрезвычайно популярный у авиакомпаний из-за своей универсальности", сказал он. Транспортный аналитик Кьеран Дели сообщил CNN, что отсутствие связи с самолетом является основанием, чтобы "предположить что-то серьезное и катастрофическое". Он сказал, что самолет эксплуатировался Air France с апреля 2005 года. На A330 стоят очень надежные двигатели, сделанные компанией "Дженерал Электрик ", добавил он. Генеральный директор авиакомпании Pierre-Henri Gourgeon заявил на пресс-конференции, что с самолета действительно было получено сообщение о коротком замыкании на борту после попадания в зону турбулентности. Он также заявил, что в авиакомпании понимают обеспокоенность родных и близких, а также специально для друзей и родственников находящихся на борту людей, ожидающих новостей в аэропорту, открыты специальные залы. По его информации, на самолете, помимо членов экипажа, находилось 126 мужчин, 82 женщин, семеро детей и один младенец. "Я могу сказать, без сомнения, что это катастрофа", добавил Pierre-Henri Gourgeon. В свою очередь, президент Франции Николя Саркози выразил "глубокую озабоченность" и обратился к правительству с просьбой осуществить все возможное, чтобы найти самолет. По сообщению пресс-службы компании Airbus, исчезнувший лайнер зарегистрирован под номером F-GZCP, доставлен авиакомпании Air France с производственной линии завода в апреле 2005 года. Самолет налетал примерно 18800 летных часов в 2500 рейсов. В соответствии с Приложением 13 ICAO, Airbus предложил полную техническую помощь в расследовании исчезновения самолета. В ходе расследования катастрофы Airbus не будет вступать в любые формы спекуляций по изучению причин аварии, говорится в сообщении. Компания выражает сочувствие семьям, друзьям и близким людей, находившихся на борту самолета. Сообщение пресс-службы Air France: http://www.avia.ru/pr/?id=15621


Antz: На борту самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, пропавшего над Атлантическим океаном, находился гражданин России /AVIA.RU/ 1 июня, AVIA.RU – По информации центра кризиса МИД Франции, на борту самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, пропавшего над Атлантическим океаном, находился россиянин Андрей Киселев, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение перевозчика. "У нас еще нет точного подтверждения его гражданства, но с учетом всех известных данных этой информации можно доверять", - заявил представитель российского посольства в Париже. По сведениям авиакомпании, в самолете находились: 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев, девять итальянцев, девять китайцев, шесть швейцарцев, пятеро британцев, пятеро ливанцев, четверо венгров, по трое ирландцев, норвежцев и словаков, по двое граждан США, Испании, Марокко и Польши и по одному гражданину ЮАР, Аргентины, Австрии, Бельгии, Канады, Хорватии, Дании, Эстонии, Гамбии, Исландии, Нидерландов, Филиппин, Румынии, Швеции и Турции. Напомним, что 1 июня над Атлантическим океаном пропал самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, регистрационные знаки F-GZCP, на котором выполнялся рейс АF-447 из Рио-де-Жанейро в Париж, сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». На борту самолета находилось 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет благополучно покинул зону действия радиолокаторов бразильской службы управления воздушным движением и вошел в пространство над Атлантикой, не контролируемое локаторами. Службы поиска и спасания Бразилии ведут интенсивные поисковые работы в районе, где метка от самолета на экране радиолокатора была зафиксирована в последний раз. Это значительный по размерам участок около острова Фернандо де Норонья, после которого экипаж больше не выходил на радиосвязь с диспетчером. Источники в бразильском правительстве сообщили, метка от самолета пропала и с военных локаторов, которые отображают только первичную радиолокационную информацию. Информации о незапланированных посадках в аэропортах, окружающих Атлантический океан, не поступало. По сообщениям ВС Бразилии, последняя связь с пропавшим самолетом состоялась в 01 час 33 минуты по всемирному скоординированному времени. Экипаж сообщил о том, что полет проходит в условиях экстремальной турбулентности воздуха. Самолет вышел из зоны действия гражданских локаторов в 01 час 50 минут на эшелоне полета 350. Ожидалось, что следующий сеанс радиосвязи состоится в 02 часа 30 минут. В назначенное время экипаж на связь не вышел, и служба океанического управления воздушным движением подняла тревогу. В Air France сообщили, что в 02 часа 14 минут их службы получили автоматическое сообщение с самолета о коротком замыкании и зарегистрировали отказы многочисленных систем. Были разосланы предупреждения службам УВД и военным станциям, расположенным вдоль побережья Атлантики на побережье Южной Америки, Африки, Португалии, Испании и Франции, которые начали вызывать самолет на своих частотах, но безуспешно. Попытки обнаружить самолет при помощи гражданских и военных локаторов также оказались тщетными. В авиакомпании Air France сообщили, что автоматическое сообщение с борта самолета касалось не только короткого замыкания, но и разгерметизации салона. Эти данные были подтверждены и в ВВС Бразилии. Производитель самолетов A330 компания Airbus Industries подтвердила потерю самолета. В 14:35 Air France выразила свое искреннее сочувствие и соболезнования членам семей погибших пассажиров и членов экипажа. Психологическая помощь оказывается и в парижском аэропорту Шарль де Голль, и в Рио де Жанейро. Бюро по расследованию происшествий Франции начало расследование потери самолета А330. ОН должен был находиться приблизительно в 360 морских милях северо-северо-восточнее острова Фернандо де Норонья, как раз наибольшей красной зоне, показанной на метеорологической карте НАСА. В метеослужбе сообщили, что облачность и экстремальная болтанка в этой зоне доходили до 55,000 футов (более 18,000 м). Самолет начал выполнять полеты в апреле 2005 года и за это время налетал 18,870 часов. Налет командира воздушного судна составлял 11,700 часов, одного из вторых пилотов – 3000 часов, другого – 6,600 часов. В апреле 2009 года самолет проходил очередную техническую форму обслуживания. Это первая в истории потеря Аэробуса А330 при выполнении коммерческого полета. Перед этим 4 потери самолетов А330 не были связаны с выполнением коммерческих рейсов, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».

Antz: В таких вот ситуациях, "летающим ЭВМ", то есть Эрбасам, получается значит, очень не просто. Был я раз, в конкретной грозе с жуткой болтанкой на заходе. Ту134 швыряло , как игрушку, крыльями отмахивал, как гусь и хруст конструкций в салоне стоял такой... хорошо пустые были, повесели на ремнях, не один холодный пот сошёл по спине. Но КВС в прямом смысле, на руках, с третьего раза зашёл. Потом рубашку отжимать в туалет побежал.

Лео: Вечная память погибшим в этой катастрофе....... Как страшно жить(с)...............

Antz: Самолет Airbus A330 Air France мог развалиться в воздухе 4 июня 2009 /AVIA.RU/ 4 июня, AVIA.RU – Бразильские военные продолжают находить новые следы катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France в Атлантике, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». Прибытие глубоководных аппаратов задерживается до начала следующей недели из-за сильных штормов. Однако существуют сомнения, что даже при наличии современного поискового оборудования «черные ящики» будут когда-то найдены. В это время расследователи анализируют материалы о последних минутах рейса. Они изучают сообщения, поступившие с борт самолета. События развивались следующим образом: сначала в 23:00 местного пилот самостоятельно передал сообщение о том, что самолет вошел в зону мощных кучево-дождевых облаков. Спутниковые данные говорят о том, что в этой зоне наблюдались восходящие и нисходящие воздушные потоки экстремальной силы: их скорость достигала 160 км/ч. Через 10 минут после этого начался целый каскад проблем: поступили автоматические сообщения об отключении автопилота, основная бортовая компьютерная система переключилась на резервный источник питания, были повреждены органы управления самолетом. Сработала сигнализация ухудшения работоспособности систем. Через три минуты после этого автоматические сообщения содержали информацию о неспособности систем отслеживать воздушную скорость, высоту и направление полета. Отказало управление основным компьютером и спойлерами. Последнее автоматическое сообщение поступило в 23:14 и содержало информацию о разгерметизации воздушного судна и полном отказе электросистемы. Такие катастрофические проявления могут говорить о том, что самолет разломился в воздухе, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». На месте падения самолета Air France не обнаружено выживших и тел погибших, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра обороны Бразилии Нелсона Жобима. "Тела и выжившие не обнаружены", - заявил он. По словам министра, корабли ВМФ Бразилии уже прибыли в район падения самолета и ведут поиски обломков самолета. Министр также исключил вероятность теракта как причины падения самолета Air France. По его словам, характер масляного пятна на поверхности океана противоречит этой версии. Список пассажиров и членов экипажа лайнера с портала NEWSru.com: Пассажиры: Adriana Francisca Van Sluijs (40 лет) Adriana Moreira Henriques (27 лет) Agostino Cordioli (73 года, Италия) Ahmed Faouzi (Марокко) Aisling Butler (26 лет, Ирландия) Alexander Bjoroy (11 лет, Великобритания) Alexander C. (25 лет) Alexander Paulitsch (35 лет) Ana Carolina Rodrigues (28 лет) Ana Luisa Curty Anna Negra (28 лет, Испания) Andrés Suárez Montes (38 лет) Angela Cristina de Oliveira Silva Anne Harris (54 года) Antonio Gueiros Arden Jugueta Arthur Coakley (61 год) Bianca Machado Cotta Brad Clemes (49 лет, Канада) Bruno Pelajo Carlos Eduardo Lopes de Mello Carlos Alberto Mateus Carmen E. Chen Chiping Chen Qingwei Christine Badre Schnabl (34 года, Швеция) Christin Pieraerts (Франция) Clara Sofie E. (2 года) Claudia Degli Esposti (55 лет, Италия) Claus-Peter Hellhammer (28 лет) Christophe Paus (32 года, Швейцария) Deise Possamai (34 года) Dennis L. Eduardo Moreno Eithne Walls (Ирландия) Enzo Canaletti (Италия) Erich Heine Fatma Ceren Necipoglu (Турция) Ferdinand Porcaro (79 лет) Fouad Haddour (Марокко) Francisco Eudes Mesquita Valle Gao Xing (Китай) Georg Lercher (34 года) Georg Martiner (24 года) Giovanni Batista Lenzi Graham Gardner (52 года) Gustave Thille Guy (65 лет, Бельгия) Gustavo Peretti (30 лет, Бразилия) Hannelore E. Harald Maximillian Winner (44 года) Helge Gustafsson Hilton Jadir Silveira de Souza (50 лет) Ines G. (31 год) Iris M. (21 год) Izabela Maria Furtado Kestler Isabelle Bonin (36 лет, Франция) Isis (Франция) Ivan Lorgeré (41 год, Франция) Jane Deasy (Ирландия) Jean-Claude Lozouet (Франция) João Marques da Silva Filho (67 лет) José Gregório Marques (72 года) José Roberto Gomes (50 лет, Бразилия) José Ronnel Amorim (35 лет, Франция) Jozsef Gallasz (44 года, Венгрия) Júlia Chaves de Miranda Schmidt (27 лет) Juliana Aquino (29 лет) Kristian Berg Andersen (37 лет, Норвегия) Koo Hak-rim (40 лет, Южная Корея) Laura Rahal (28 лет, Швеция) Leonardo Pereira Leite Leonardo Veloso Dardengo (31 год, Бразилия) Letícia Chem (36 лет, Бразилия) Li Mingwen (Китай) Luciana Clarkson Seba Luigi Zortea (Италия) Luis Cláudio Monlevad (48 лет) Luiz Roberto Anastácio M. Owondon Marcela Marques Pellizzon (29 лет) Marcelle Valpaços Fonseca Lima (28 лет) Marcelo Parente (38 лет) Marco Antonio Camargos Mendonça (44 года) Marcia Moscon de Faria (49 лет) Maria de Fátima Brito Maria G. (27 лет) Maria Tereza Gregório Marques (69 лет) Matthias P. Michael Harris (60 лет, США) Moritz Koch (54 года, Германия) Mateus Nazareth Ceva Antunes (3 года) Mulher de Marcelo Parente Martin (29 лет) Nelson Marinho Filho (40 лет) Octavio Augusto Ceva Antunes Olivier Guillot-Noël (37 лет, Франция) Philipe Schnabl (5 лет) Pablo Dreyfus (38 лет, Аргентина) Patricia Nazareth Antunes Paulo Valle Brito príncipe Pedro Luis de Orleans e Bragança (26 лет, Бразилия) Rajae Tazi Moukha (Марокко) Regine E. Rino Zandonai Rita Szarvas (Венгрия) сын Jozsef Gallasz и Rita Szarvas (7 лет) Roberto Corrêa Chem (66 лет, Бразилия) Rolf E. Ronald Dreyer (59 лет, Швейцария) Sandrine Artiguenave (34 года, Франция) Shen Zuobing (Китай) Shlomo Anidjar (40 лет, Франция) Silvio Barbato (Бразилия) Simone Jacomo dos Santos Elias (41 год) Solu Wellington Vieira de Sá Sonia Maria Amorim (57 лет) Sonia Maria Cordeiro Porcaro (67 лет) Stephane Artiguenave (35 лет, Франция) Sun Lianyou (Китай) Tadeu Dias de Moraes (65 лет) Valnilzia Betler (44 года) Vanderleia Carraro Vera Chem (63 года, Бразилия) Veronica Ivanovitch Walter Carrilho Junior Xiao Xiang (35 лет, Китай) Zhang Qingbo (Китай) Zhuo Jiachun (27 лет, Китай) Zoran Markovic (45 лет, Хорватия) Члены экипажа: Anne Grimout (49 лет, Франция) Clara Mar Amado (32 года) David Robert (37 лет, Франция, второй пилот) Lucas Gagriano Juca (24 года, Бразилия) Marc Dubois (58 лет, Франция, пилот) Pierre-Cedric Bonin (32 года, Франция, второй пилот) До появления официального списка пассажиров были названы только имена бразильцев, находившихся на борту. Согласие на их публикацию было получено от бразильских властей. В официальном списке нет имени россиянина Андрея Киселева, который, как сообщалось ранее, летел рейсом AF 447. Некоторые имена не называются по просьбам семей и близких, сообщает Air France.

NatAvia: Столько детишек маленьких погибло...........

senya: Скорее всего ничего не найдут. Стремно это все, даже и не похоронят людей нормально.

koctuk: вроде 2 пассажиров нашли......

Серёжка: Сообщает CNN Тела двух мужчин, один из которых точно идентифицирован как пассажир разбившегося рейса, были обнаружены в океане сегодня. Так же были найдены рюкзак с ноутбуком, кожаный чемодан с билетом на AF 447 и кислородная маска. Об этом сообщил в портовом городе Ресифе офaицальный представитель штаба операции по расследованию крушения самолета Хорхе Амарал.

Antz: В районе поиска пропавшего А330 замечено множество тел погибших РИА НОВОСТИ Авиакомпания Air France будет менять датчики скорости на самолетах Airbus ввс В определённый момент, прогресс технологий становится убийцей своих создателей. Сверх доверие "бездушным" программам и электронным составляющим имеет и обратную сторону медали.

Batman: Antz пишет: Сверх доверие "бездушным" программам и электронным составляющим имеет и обратную сторону медали. Казалось бы, прич0м здесь Скайнет?

koctuk: Пожилая итальянка, опоздавшая на несколько минут на потерпевший крушение самолет A330 авиакомпании Air France, погибла в автокатастрофе, сообщает в среду агентство АНСА. РИА Новости 14:24 Итальянские граждане немецкого происхождения, супруги-пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер 31 мая всего на несколько минут опоздали в Рио-де-Жанейро на трагический рейс Air France. Росбалт 14:16 Возвращаясь домой из отпуска, чудом выжившие пассажиры погибли в минувший вторник в автомобильной катастрофе на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро.

Серёжка: Это судьба !

koctuk: фильм такой был.забыл название

koctuk: После крушения лайнера французские спецслужбы, вылетевшие в Бразилию, выяснили, что двое пассажиров злополучного рейса числились в списках радикальных мусульман, опасных для Франции. РБК 16:46 Мужчины числились в списках радикальных мусульман, очень опасных для французского государства Французские спецслужбы утверждают, что двое пассажиров потерпевшего крушение над Атлантикой Airbus A330 авиакомпании Air France были связаны с исламскими террористами. началось высасывание из пальца.такое ощущение ,что французы не заинтересованы,чтобы нашли черные ящики,а вот насчет бразильцев такого не скажешь.

Серёжка: Вот если кому интересно ,хронология поисков в фотографиях по датам ! http://www.fab.mil.br/portal/voo447/fotos.php

senya: результаты раследование будут скорее всего такие: - самолет разбился из-за плохих метео условий или -его взорвали терористы. На пилотов ничего не провесят, так как во франции просто так как у нас в россии пилотов не обвинишь( очень сильные профсоюзы), И на техническую неисправность тоже не повесят ибо "самолеты Эйрбаса самые надежные в мир" и они будут делать все , что бы правды никто не узнал.

koctuk: senya пишет: на техническую неисправность тоже не повесят ибо "самолеты Эйрбаса самые надежные в мир" и они будут делать все , что бы правды никто не узнал. вот тут +100

Batman: koctuk пишет: фильм такой был.забыл название пункт назначения

koctuk: эробус A330-200 компании Air France, 1 июня потерпевший крушение над Атлантикой, распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. К этой версии сейчас пришло следствие, заявил представитель Airbus. На это указывает, во-первых, то, что тела некоторых пассажиров рейса, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга. Во-вторых, повторный анализ последних сообщений, переданных самолетом в автоматическом режиме, показал, что системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан, сообщает Lenta.ru. В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе. Эти данные позволяют заново отвергнуть версию о взрыве на борту самолета. О недостоверности предположений о теракте уже говорили многие чиновники из разных стран. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что на борту потерпевшего крушение лайнера могли находиться двое террористов. Однако была проведена проверка, и эта версия не подтвердилась: двое пассажиров лишь случайно оказались тезками людей, подозреваемых в связях с радикальными исламистами. СМИ сообщали о том, что поисковым отрядам удалось обнаружить 41 тело; всего на борту аэробуса находились 228 человек. На поиск "черных ящиков", которые помогут установить причину крушения, была отправлена французская атомная подлодка "Эмерод" (Emeraude).

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1245075101 "Аэрофлот" получил третий самолет Airbus А330-200 15 июня 2009/AVIA.RU/ 15 июня, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило третий самолет А330-200 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь поэта, переводчика, критика, эссеиста и драматурга, лауреата Нобелевской премии по литературе 1987 года Иосифа Бродского. Это третий самолет данного типа, полученный в рамках сделки операционного лизинга. Лизингодатель – AerCap. До апреля 2010 года ожидается еще семь самолетов А330, в том числе два А330-200 и пять А330-300. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772. Новые лайнеры поступают в Аэрофлот в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 207 - в экономическом. Самолеты оборудованы системой развлечений последнего поколения Panasonic eX 2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса увеличен шаг рядов кресел для наиболее комфортного размещения пассажиров. Авиакомпания намерена эксплуатировать А330 как на международных, так и внутренних маршрутах. В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Токио, Гавану и Владивосток.

Sergey: Только в сентябре у пассажиров компании Аэрофлот есть возможность совершить полёт на новейшем дальнемагистральном лайнере А330 по направлениям на Санкт Петербург, Варшаву, Анталию. Данная акция вызвана поступлением в парк авиакомпании еще двух новых лайнеров этой модели. К концу сентября в Аэрофлоте будет пять А330-200. Рейсы поступающих в парк новых машин запланированы по следующему расписанию:......(источник - офиц. сайт АФЛ) - будем юзать на Питер! Когда в прошлый раз учили пилотов на Питер на 330, мне показалось? или действительно "коконы" в бизнесе другие? Всмысле не по цвету, системе развлечений и т.д., а по расстоянию между креслами и по ширине кресел? Мне показалось что шире и в ногах места больше!?!?

koctuk: на питер ставить а 330 ппц.руководству мозг надо купить

Бродяга: Баре хочут с комфортом на малую родину ездить

Sergey: А я думаю просто опять пилоты юзают его на "заходы" "взлеты" "посадки" вместе с инструкторами из Airbus! Короткая трасса как раз подходящий вариант. Но как бы там не было сегодня освежим впечатления...шикарные законцовки крыльев...вид сзади.....)))

мишка567: Sergey Сегодня летишь?)

Sergey: Да. 848-м, а что?)

крис: мишка567 Sergey нормально)) мальчики будут катацца?))) майкл, не забудь хризантему она ему пригодицца))

Sergey: Завидно?))))))))))) Да, будем катаццца и еще вечером распишем это все в лучшем виде....)

мишка567: Я 853-854)

крис: Я???завидовать??? ха-ха-ха)

Sergey: Ну мы таки покатались, ну и вообще вчерашний день был супер)))))) Как и обещал, вот небольшой отчётик: Своими словами или о полете в прозе... ...автобус, резво пробираясь между рядами крылатых машин, стремительно приближал нас, к его Величеству А-330. Восхищаясь красотой размаха крыльев и мощью двигателей RR, мы поднялись на борт. Приветливый бортпроводник привычным взмахом руки показал мне нужное кресло.... ...В газете Коммерсант все как всегда скучно, да и бортовой журнал к середине месяца начинает сниться по ночам, но ждать осталось не долго... ...Почти точно по расписанию запускаем двигатели и через несколько минут мы уже готовы к взлету... ...Стремительный разгон, и махнув при развороте крылом исчезающей вдали "Северной Пальмире", мы уверенно взяли курс на Москву. Слепяще белые и пушистые облака, словно апплодируя, мягко и нежно покачивали нас при наборе высоты. И быстро достигнув заданного эшелона, наш авиалайнер уступил воздушное пространство аэропорта Пулково, своим коллегам.... ...Ясная погода и свежий бриз системы вентиляции внести в настроение пассажиров атмосферу умиротворенности. Новая система развлечений в течение горизонтального полета вновь дала возможность прервать просмотр любимого фильма на самом интересном месте) Но, не отчаяваясь, я продолжал любоваться видами за бортом, слушая музыку... ...Но время скоротечно, и внимательно выслушав речь КВС мы приступили к снижению. Водные глади Подмосковья, беззаботно рассекающие просторы яхты и величественные лесные массивы занимали мои мысли по пути к точке назначения. Совсем скоро вдали показалось Дмитровское шоссе и еще отчетливее стали видны дома, автомобили, поезда... ...Несколько мгновений, еле слышное прикосновение к земле, и в иллюминаторе уже мелькают противоречивые индустриальные пейзажи аэропорта, еще пара секунд и из уст СБП Дмитрия, мы слышим родную и любимую фразу: "Welcome to Moscow! Our aircraft has just landed at airport Sheremetyevo, terminal 1". Четко следуя указаниям диспетчера руления, мы грациозно прибываем на перрон... ...Селекторы переведены, трапы поданы... ...Я снова буду рад встрече с Вами на борту... Продолжение следует... Искренне Ваш, Сергей.

pilot: Sergey А говорил - не журналист

Bims: Не журналист, - поэт

A.C.A.B.: Слифф низащитан. Низачот ) Не раскрыты темы оригами в тубаркасе (с), орхидеев на подносе, знакомств с пассажирами, а также не раскрыта тема exit-polls во время снижения )) Количественный состав бригады - тоже не раскрыт. Аффтара - фпеч ))) Сейчас распечатаю на принтере этот пост и пойду мангал разжигать. ))))))))))))))))))))))

Sergey: pilot пишет: А говорил - не журналистBims пишет: Не журналист, - поэтПакс, просто пакс. A.C.A.B. пишет: Не раскрыты темы оригами в тубаркасе (с), орхидеев на подносе.....Я отвечу так: "Не пишите длинных писем! У чекистов устают глаза." Да, и еще, если я правильно понял... "Из тех камней, что критики в вас мечут, Сложите монумент - он вас увековечит!" ))))))))))))))))))))))

SUPERGIPERFLY: Sergey Спасибо за респект, ребята действительно старались...))))

SPA: A.C.A.B. пишет: Слифф низащитан. Низачот ) Не раскрыты темы оригами в тубаркасе (с), орхидеев на подносе, знакомств с пассажирами, а также не раскрыта тема exit-polls во время снижения )) Количественный состав бригады - тоже не раскрыт. Аффтара - фпеч ))) Сейчас распечатаю на принтере этот пост и пойду мангал разжигать. )))))))))))))))))))))) Sergey пишет: Своими словами или о полете в прозе... Плохо, в следующий раз в стихах, пожалуйста, уж будьте любезны. Мы все поняли, что вы - поэт, просто ленитесь, вот и отделываетесь прозой...

крис: он совсем не леницаааа,билив ми)) просто нуу оочень занятой молодой человек))

Sergey: Спасибо Крис! , но когда тебя просит Поршневая авиация.......хотя времени правда нет!!!!!!!!!!!! Полет в Питер, вот что получилось... Ясная погода, Москва бежит за город Ведь есть банальный повод Пятница в календаре не зря Одиннадцатое сентября. Красная бригада, Очевидно, прям с Калининграда, Отвезя вчера Савельева домой, Перекрестилась и готовит рейс другой… ...Сохраняя стерильность кабины Оберегая пилотов седины Мы мягко взлетели Лишь птицы вдали где-то пели… Белокурая блондинка Будто с глянцевой картинки Предлагала мне попить, Выпить, даже закусить Но на один не скромный мой вопрос Она мне вдруг улыбкой пригрозила… …………………………………………. …Ах, да, она ж Савельева возила!!! Вот так незатейливо, живо Поднос без хризантемы – красиво! Всем булки официально погреты, Шампанское лично налито брюнету! К снижению мы вдруг приступили И наушники сдал «эконом» А вскоре и нам пояснили Что не надо «обижаться потом». Приоритетная трасса, конечно, О чем разговор? «МОЛОДЦЫ!» - Вот Вам мой приговор!

SPA: Ну что же, для занятого брУнета совсем неплохо!

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1253516845 Аэрофлот ввел в эксплуатацию пятый новый лайнер А330 "Н.Гоголь" 21 сентября 2009/AVIA.RU/ 21 сентября, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило пятый самолет А330-200 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь великого писателя, поэта, драматурга, критика и публициста Николая Гоголя, сообщает пресс-служба перевозчика. Это пятый самолет данного типа, полученный в рамках сделки операционного лизинга. Лизингодатель – AerCap. До апреля 2010 года ожидается еще пять самолетов А330-300. Самолеты А330 имеют дальность полета до 12500 км, вмещают 241 пассажира и используются ведущими международными авиакомпаниями в сегменте дальнемагистральных перевозок. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772. Новые лайнеры поступают в Аэрофлот в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 207 - в экономическом. Самолеты оборудованы системой развлечений последнего поколения Panasonic eX 2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса увеличен шаг рядов кресел для наиболее комфортного размещения пассажиров. Авиакомпания намерена эксплуатировать А330 как на международных, так и внутренних маршрутах. В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Пекин, Гавану, Владивосток и Лондон. Это на сэкономленные деньги от сокращённых проводников новые самолётики покупаютцца?

Korelana: pilot пишет: Это на сэкономленные деньги от сокращённых проводников новые самолётики покупаютцца? ага.... только вот, хочется поинтересоваться у руководства: а кто на этих самолетиках летать-то будет ???

koctuk: Korelana пишет: только вот, хочется поинтересоваться у руководства: а кто на этих самолетиках летать-то будет? таджики

senya: Равшанама и Джумшута

ALX: верно подметили коллеги!!!! На ярике наберут таджиков...там их по утрам очень много тусит!!!!за 100 руб в месяц будут летать!!!!

Korelana: тогда становится все понятно, для кого именно разрабатываются все нововведения по УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСА В РЕСТОРАНЕ НА БОРТУ они-то уж явно профессионалы в умении заваривания осибори без всяких разных тренингов

ALX: конечно они ведь этим всю жизнь занимались,там у себя в горах таджикистана!!!!!!!с закрытыми глазами делают.....

GLEB: в макдоналдсе уже появилось куча ребят с гор,но очередь за столь полюбившимися бутерами не уменьшилась!!!! они вообще не многословны,наверно от того что не очень хор.на русском говорят,но парадокс очереди есть,стоит задуматься над шутками про тадж-ов!!!!!!

Sergey: GLEB пишет: стоит задуматься над шутками про тадж-ов!!!!!! А як же русское гостеприимство с восточным акцентом и ролики с профессиональными моделями????

GLEB: Sergey пишет: русское гостеприимство с восточным акцентом и ролики с профессиональными моделями? уж об этом наше новое руков-во позаботится(а выдумщики они знатные,что вы уже успели заметить)

Korelana: GLEB пишет: они вообще не многословны,наверно от того что не очень хор.на русском говорят они просто ооочень хорошо на аглицком говорят , а в макдональдсе этот язык не очень приветствуется, да и поговорить на нем особо не с кем

GLEB: Korelana пишет: они просто ооочень хорошо на аглицком говорят это у них врожденное,ты хорошо подметила Корелиана

крис: Korelana меняй имя, срочно))) а то так и до КореинЭир недалеко, лояльность пострадает)))

GLEB: извени Korelana!!!!!!!!! а то полиция нравов меня атата по п-пе!!!!!!!!!!

Korelana: КРИС не пугай меня))))

крис:

Korelana: GLEB пишет: извени Korelana!!!!!!!!! а то полиция нравов меня атата по п-пе!!!!!!!!!! да уж, будьте добры

Sergey: GLEB пишет: а то полиция нравов меня атата по п-пе!!!!!!!!!! А мож и не стоит отказываться??? Удовольствие думаю гарантировано, девочки хорошие...не впервой нравы блюсти...ну а там уж сам смотри как пойдет...)))))

Korelana: нормально мальчишки устроились.... мальчики, мы вам тут, случаем, не мешаем???

Sergey: Korelana пишет: мальчики, мы вам тут, случаем, не мешаем??? Не, не, нормально все! GLEB, а у них еще и кошаки прикольные есть, т.ч. подумай!!!!)))))))))))

крис: Sergey тээкс, талон нарушений на стол, быстро!!! я тебе докажу, что жестокая не только с утра!!!

Sergey: крис пишет: талон нарушений на стол, быстро!!! целовать будешь???)))

Korelana: будет-будет))) не боись

крис: Sergey какая у нас память, оёёй) хаа, если только в качесте обезболивания, а потом колоть, колоть нещадно!!!

Korelana: крис пишет: колоть, колоть нещадно!!! дорогая, добрее нужно быть к людям ))

GLEB: Korelana пишет: дорогая, добрее нужно быть к людям это она со слов и с виду такая,а так мягкая и пушистая как ейная-cat!!!!!! правда крис?

Sergey: крис пишет: хаа, если только в качесте обезболивания, а потом колоть, колоть нещадно!!! Ну чтож, начало мне нравится, а вот дальше...я что-нибудь придумаю!))

крис: Sergey ой боюсь боюсь

kroshka-kartoshka : GLEB пишет: выдумщики они знатные, Не,они затейники.И дальше становится все чудесатее и чудесатее..

Korelana: kroshka-kartoshka пишет: чудесатее и чудесатее верно подмечено))))

крис: - Если кто-нибудь из них сумеет объяснить мне эти стихи,(..etc//) - сказала Алиса, - я дам ему шесть пенсов. …. - Я уверена, что в них нет никакого смысла

Korelana: как раз про все наши нововведения 10 баллов

крис: Korelana почему ни один сэмоль еще не назван в ЕГО честь?

Korelana: это следующий этап))) не гони лошадей скоро еще и портреты ЕГО появятся как приветствие перед показом АСС, и самолет назовут))))

крис: Korelana зая, ты морквой не отравилась?))) ( я про автора тех строк сговорила, очень уж тексты у него тематические))) ЗЫ: ...и, чтобы приспособиться и выжить в таком мире, нужно самому стать ненормальным. .(С))

Korelana: ну не догнала я.... тугодум седня только не кричи, пжлста

крис: хватит из меня изверга делать

Korelana: даже в мыслях такого не было как такое можно было подумать... я же любя

Profil: kroshka-kartoshka Sergey GLEB Korelana крис ...всем последнее китайское предупреждение за ФЛУД в теме...!!! ...тема называется А-330...!!! ...и не надо Форум в Чат превращать...личные пристрастия попрошу обозначать посредством ЛС...

tushkan62: по поводу 330 AIR France -огромное сожаление и соболезнование близким и друзьям. тем не мение к лету следующего года в AFL аж 10 А330ю кто знает, может придётся на них (пахать) наслаждаться работой. хотелось бы иметь информацию о проблемах на энтом лайнере

yyz: Нарыл в интернете фото нового А330-300.Будующий бортовой VQ-BCQ.Сайт-Airliners.net.ID foto:1590758. Смотрите может кому и понравиться. Фото от 08.10.09.

Ramona A. Stone: yyz а что не выложил? я только этот300-343 нашла. остальные 243 фото тоже от 8 октября в тулузе.

yyz: Так вот это и есть пока, одно единственное.

NEZLUY4KA: ВЛАДАВИА летает на А330 уже к Кольцово были. вышли встречать пол аэропорта. :)

Натик: NEZLUY4KA пишет: ВЛАДАВИА летает на А330 Что-то не верится, неужели?

GLEB: Я был на А330, который у ВЛАДАВИА - он 10-ти летний. Пришел он тогда же когда и наши первые. Заходили мы на него - зеленая обивка кресел, в бизн.классе нет средних полок (над центр.рядом), экраны как на В767 в потолке, а не как у нас в каждом кресле!!!! Пришел к ним этот самолет после какой-то ирландской авиакомпании!!!! ЗЫ: хотел поправить себя, что пришел он (А330 - Владавиа) в те дни когда мы начали полеты во Владивосток (примерно конец апреля-май) А наши пришли первые - декабрь, до этого их А330 долго стоял в Домодедово!!!!

NEZLUY4KA: НУ ВОТ......... Аварийный Аэробус А-330 приземлился во Внуково В аэропорту Внуково несколько минут назад приземлился аварийный самолёт Аэробус А-330, выполнявший рейс из Владивостока.

Profil: ...а еще неизвестно, был ли он аварийный... ...как сказали в новостях, на ВПП нашли после взлета какие-то запчасти, но пока наверняка не известно, с какого они самолета...мож сквозняком надуло с соседней помойки...

Вика Ч: Profil

NatAvia: Владавиа запустили рейс на А330 Хабаровск-Москва (Внуково) с 10 ноября. Билет на время промо-акции 5000 в одну сторону. Чего-то большого спроса они не наблюдают... Наш диспетчер вообще сказала, что на Владавиа ничего и никуда брать не будет. Лечу, как обычно с Трансаэро. Жаль, хотелось бы попробовать что есть А330...

yyz: Ну всё! VQ-BCQ теперь начал летатать у нас.

мишка567: yyz пишет: Ну всё! VQ-BCQ теперь начал летатать у нас. Да уж неделю) Успел во Владике застрять

yyz: Ну да, по внутренней объявке летает с 30.10.А тут официальная инфа. Ясный пень про зависон во Владике никто не скажет."Имидж" блин!

greenhorn: А я на нем 30 окт. пассажиром в Питер сгоняла...это ведь тот, что в скайтимовской раскраске?

Bims: Прилетели из Владика на "колбасе", почти битком. Билеты там сейчас с огромной скидкой - 9000руб туда-обратно. Тихий ужас... еле ноги унесли с рейса...

Ramona A. Stone: и это при тааком количестве рейсов-каждый день, плюс раз в 5ть два рейса в сутки.... бррррр

lisik: А мы сегодня с Иркутску на 320, там билеты по 6000, ездют к теще на блины и обратно, еще и на руках везут по несколько! Зато на чае экономим, на полную загрузку - по накладной 100, в наличии 90 пакетиков (о лимонах и сахаре вообще не говорю). Ночь, все пьют чай ... крутись, братва!

koctuk: http://aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344&cont=russia#fares7401 то ли еще будет

Вика Ч: koctuk Господи, откуда такие цены?...

alex o: Это наша зарплата,друзья.........Вот такая ориентированность на клиента..А лимоны будем из дома приносить

Sergey: Вика Ч пишет: Господи, откуда такие цены?... Ну, цены там разные, это же маркетинг, всё как у всех: по таким ценам продается лишь небольшой блок мест, а остальное по "взрослым" тарифам. Например: SVO-VVO (One-Way) S, Y = 19.900 - 30.000 RUB D, C, J = 20.850 - 87.000 RUB Поэтому, считаю что цены как цены, конечно смотря с чем сравнивать... если я правильно понял.

koctuk: Прошла информация, что в Нью-Йорк с какого-то ноября начинает летать А330.

Sergey: koctuk пишет: Прошла информация, что в Нью-Йорк с какого-то ноября начинает летать А330 C 28 ноября...

Ramona A. Stone: с 23 декабря....

Sergey: Друзья, мож кто знает, только честно - что за б....во творится с наушниками в экономе, зачем их собирают.... Спрашивал у Савельева - молчит.....неужели их обратно раздают - ну это же вообще..........я конечно понимаю есть такое понятие "оптимизация", но есть и другое понятие ........?????? ЗЫ: Спасибо за первоклассное обслуживание на рейсе 853 16.11.09 - Вы все были великолепны!

злой: Будете смеяться - таки да. Говорят - дезинфицируют.

Ramona A. Stone: чутка не в тему..) у меня подруга учится на 330 сейчас. так вот им сказали, что бы завтра выглядели на 5+, ибо будет их СТС снимать, для программы "галлилео" "одеть на себя красоту, что бы потом на эту красоту натянуть белый комбез"(с) ага) палюс, от ГД бамага пришла, что-то типа ".....выделить самолет 330, для съемок программы.." я куею, дорогая редакция, хоть пишу вам в первый раз...

alex o: И все смеются, все довольны!

greenhorn: Да ну - пазорище, собирать эти чудо-наушнеги... если уж и собирать - то после ухода пассажиров, тогда уж... чтоб не видел никто, и у виска пальцем не крутил... тем более, что нафиг они никому не нужны, чтоб еще из рук у пассажиров их выдирать

Sergey: АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ЛАЙНЕР А330 «А.ТВАРДОВСКИЙ» 20 января 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило девятый самолет А330 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «А.Твардовский» в честь русского писателя и поэта, главного редактора журнала «Новый мир» (1950—1954; 1958—1970), лауреата Государственной премии СССР, трёх Сталинских и Ленинской премий. Это девятый самолет данного типа, полученный в рамках сделки операционного лизинга. Лизингодатель – AerCap. До апреля 2010 года ожидается поступление в Аэрофлот еще одного самолета А330-300. В парк Аэрофлота поступил девятый Аэробус А330

skycat: Кайф! БОИНГИ на помойку! Рацион "почемуничегонеработает" надоел! Только "коконы" выдрать и переставить на А330!

Sergey: skycat пишет: Только "коконы" выдрать и переставить на А330! Почему так думаешь? Мне показалось, что на А330 места для ног больше и кокон чуть-чуть пошире... + экран побольше чем плеер...

Boksera: Да, согласна, и ломаются сами кресла меньше, чем на Боинге

Ramona A. Stone: .....но ****** всегда тебя ждет впереди......(С)

skycat: А вы слетайте пассажиром и будет вам счастье! Когда отпахал ночь - и на табуретке уснешь. А когда в отпуск летишь, дрыхнешь не от усталости, а шобы время убить. Туда "получил кайф" в "С"-кл., обратно "эконом." Пожалел, что не йог. Надо бы заняться на досуге. Отпуск-то не последний.

lima: Тут на Бангкоке пришлось в экономе отдыхать, понятное дело фул летели. Хочу сказать кресла те еще, я простите 42-ого размера и рост 164, и то я не поняла как там можно просидеть 7-13 часов, просто жесть. Даже не знаю, как сейчас с ребенком на отдых полечу, вся надежда на "C"

skycat: А какие были планы... http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/22/861624.html Поставка «Аэрофлоту» трех новых самолетов Airbus A330 отложена МОСКВА, 21 июня. Поставка «Аэрофлоту» трех новых самолетов Airbus A330 откладывается, рассказал «Росбалту» источник в авиакомпании. Договоренности о поставке авиакомпании трех новых самолетов Airbus A330 были достигнуты около года назад. Новые аэробусы должны были заменить на дальневосточном направлении эксплуатируемые ныне лайнеры Boeing 767. Источник утверждает, что причиной проблем с поставками стали действия топ-менеджеров «Ситибанка». Напомним, что «Ситибанк» был утвержден в качестве кредитора по сделке финансового лизинга трех самолетов А330 при условии сохранения в сделке структуры и содержания документации, аналогичной предыдущим сделкам финансового лизинга ОАО «Аэрофлот». На стадии наделения мандатом «Ситибанк» заверил, что никаких сложностей для компании в связи с вхождением «Ситибанка» в сделку не будет. Тем не менее, в последний момент возник ряд вопросов, которые задержали формирование финальных версий договоров и привели к задержке оформления сделки и срыву графика поставки первого самолета А330 в июне 2011 г. Источник в компании полагает, что суть проблемы кроется не в самих схемах финансового лизинга, предложенных «Ситибанком», а непосредственно в несогласованности действий топ-менеджеров, курирующих сделку — вице-президента и главы банковского департамента «Ситибанка» Юлии Турабековой и директора управления международного банковского обслуживания Кеворка Каханьяна, у которых банально не хватило профессионализма — для них это был первый опыт в подобного рода финансовых операциях. В итоге, вследствие неразберихи с лизингом «Аэрофлот» недополучил три новых Airbus A330. Между тем, пассажиры авиакомпании неоднократно просили заменить эксплуатируемые на дальневосточном направлении Boeing 767. В настоящее время «Аэрофлот» располагает самолетным парком, который является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. Он насчитывает 119 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и Б767. «Аэрофлот» подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года. С конца 2008 года «Аэрофлот» принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса. Также «Аэрофлот» ожидает поступления в свой парк российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (имеется твердый заказ на 30 самолетов SSJ-100).

NekiT: Мне часто приходится летать по делам, но какой-то неумолимый страх перед небом есть всегда, а теперь после Карелии он стал еще сильнее(

solver: Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер А330 «М. Шолохов» 1 сентября 2011 года, Москва — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило самолет А330-300 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь Михаила Шолохова, выдающегося русского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе. Таким образом, авиапарк Аэрофлота насчитывает теперь 12 дальнемагистральных самолетов семейства А330. Машина входит в партию 11 самолетов A330-300, заказанных Аэрофлотом в 2010 году и приобретаемых непосредственно у корпорации Airbus. Ранее Аэрофлот брал такие воздушные суда в операционный лизинг. Воздушные суда А330-300 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Имеют дальность полета до 10500 км. Вместимость машины — 302 пассажира. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В. Аэрофлот получает лайнеры А330-300 в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 268 — в экономическом. Новые самолеты подготовлены для установки оборудования, дающего пассажирам доступ в Интернет и к услугам мобильной связи на борту. Воздушные суда А330 оборудованы современной системой развлечений Panasonic eX2, пассажирам всех классов обслуживания доступна новая развлекательная программа. Широкофюзеляжные А330 обеспечивают высокую степень комфорта, позволяя использовать конфигурации кресел и классов обслуживания, отвечающие самым разнообразным запросам пассажиров. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса для наиболее комфортного размещения пассажиров увеличен шаг рядов кресел. Аэрофлот эксплуатирует А330 как на международных, так и внутренних маршрутах большой протяженности. Новый самолет позволит увеличить частоту полетов по направлениям с высоким спросом.

solver: Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер А330 «А.Бакулев» ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило самолет А330-300 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь Александра Николаевича Бакулева выдающегося учёного-хирурга, основоположника сердечно-сосудистой хирургии в СССР. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в августе 2011 года. Лизингодателем является компания BOC Aviation (Ireland) Limited. Парк воздушных судов Аэрофлота насчитывает теперь 13 дальнемагистральных самолетов семейства А330. Воздушные суда А330-300 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя Airbus. Дальность самолета с максимальной пассажирской загрузкой составляет до 10500 км. Вместимость машины — 301 пассажир. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В. Аэрофлот получил данный лайнер А330-300 в двухклассной компоновке: 36 кресел в бизнес-классе и 265 — в экономическом. Новые самолеты A330 подготовлены для установки оборудования, дающего пассажирам доступ в Интернет и к услугам мобильной связи на борту. Воздушные суда А330 оборудованы современной системой развлечений Panasonic eX2, пассажирам всех классов обслуживания доступна новая развлекательная программа. Широкофюзеляжные А330 обеспечивают высокую степень комфорта, позволяя использовать конфигурации кресел и классов обслуживания, отвечающие самым разнообразным запросам пассажиров. В бизнес-классе установлены новые кресла типа Lie-Flat, раскладывающиеся в горизонтальное положение, модели B/E Minipod. Аэрофлот эксплуатирует А330 как на международных, так и внутренних маршрутах большой протяженности. Новый самолет позволит увеличить частоту полетов по направлениям с высоким спросом. Вот только одно смущает: теперь в бизнесе будет 36 пассажиров, а в экономе 265?! Это какая-то новая модификация что ли?!

немо: Ага, Чтобы бюллетень оправдать, что нам отдых не положен!

Кактусиха: Говорят там гардеробов нет;(

ermolina12: этот самолет многие инструктора называют "урод". от него отказались все а\к, кроме нашей. гардеробов нет, ага

pilot: solver пишет: теперь в бизнесе будет 36 пассажиров, а в экономе 265?! Это какая-то новая модификация что ли?! Ага, "скотовоз"

PonnyBoy: ermolina12 Прошу пардону - от какого самолёта ВСЕ авиакомпании отказались? От А330???? По причине отсутствия гардеробов?

ermolina12: PonnyBoy , там не только отсутствую гардеробы, но и много чего. самолет был сделан для "эджипт эйр", они ее выкупить не смогли и кроме афл он не кому не приглянулся - примерно так

RGM: 2 апреля авиакомпания "Аэрофлот" получила дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Airbus A330-300 (назван в честь физика Андрея Сахарова), который стал 16-м самолетом данного типа в парке авиакомпании. По сообщению лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS), это уже второй самолет, который компания поставляет "Аэрофлоту" по сделке возвратного лизинга. Третья машина будет поставлена в апреле. Самолеты поставляются в рамках контракта на приобретение 11 самолетов A330, подписанного "Аэрофлотом" с Airbus в 2010 г. Чтобы сэкономить свои наличные средства, "Аэрофлот" для финансирования поставки трех самолетов в сделке с GECAS применил схему возвратного лизинга (purchase-and-leaseback). Это означает, что реальным покупателем самолетов, используя права "Аэрофлота" на их приобретение, выступает американская лизинговая компания GECAS. Другими словами, "Аэрофлот" продал три новых самолета Airbus A330 компании GECAS, расплатился полученными средствами с Airbus, а сам взял эти самолеты в операционный лизинг, то есть в аренду. http://www.ato.ru/content/aeroflot-pereprodal-tri-novyh-samoleta-a330



полная версия страницы