Форум » Крылья и хвосты » А- 330 » Ответить

А- 330

koctuk: Пассажирский самолет французской авиакомпании Air France пропал с экранов радаров над территорией Бразилии.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

sel: Очень и очень грустно!

greenhorn: Не то слово... каждый год эти жуткие вести...

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1243853715 Пропавший самолет авиакомпании Air France ищут возле острова Фернандо-де-Норонья 1 июня 2009/AVIA.RU/ 1 июня, AVIA.RU – Во Франции создан оперативный штаб по поиску пропавшего сегодня с радаров самолета Airbus A330 авиакомпании Air France с 216 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Об этом сообщает CNN. Военно-воздушная поисково-спасательная операция проводится в районе бразильского острова Фернандо-де-Норонья, который находится в 365 км от материка. "Мы очень обеспокоены", заявил изданию представитель штаба. "Этот самолет исчез с экранов несколько часов назад. Это может быть проблема транспондера, но такого рода неисправности очень редки", уточнили спасатели. Напомним, что сегодня в 11.15 по местному времени самолет Airbus A330 авиакомпании Air France, рейс AF 447, пропал с экранов радаров в районе берегов Бразилии, сообщает издание. Авиационный эксперт CNN Ричард Квест уточнил, что самолет разрабатывался для транс-атлантических перелетов, имеет безупречную безопасность. "Это очень хороший лайнер, и чрезвычайно популярный у авиакомпаний из-за своей универсальности", сказал он. Транспортный аналитик Кьеран Дели сообщил CNN, что отсутствие связи с самолетом является основанием, чтобы "предположить что-то серьезное и катастрофическое". Он сказал, что самолет эксплуатировался Air France с апреля 2005 года. На A330 стоят очень надежные двигатели, сделанные компанией "Дженерал Электрик ", добавил он. Генеральный директор авиакомпании Pierre-Henri Gourgeon заявил на пресс-конференции, что с самолета действительно было получено сообщение о коротком замыкании на борту после попадания в зону турбулентности. Он также заявил, что в авиакомпании понимают обеспокоенность родных и близких, а также специально для друзей и родственников находящихся на борту людей, ожидающих новостей в аэропорту, открыты специальные залы. По его информации, на самолете, помимо членов экипажа, находилось 126 мужчин, 82 женщин, семеро детей и один младенец. "Я могу сказать, без сомнения, что это катастрофа", добавил Pierre-Henri Gourgeon. В свою очередь, президент Франции Николя Саркози выразил "глубокую озабоченность" и обратился к правительству с просьбой осуществить все возможное, чтобы найти самолет. По сообщению пресс-службы компании Airbus, исчезнувший лайнер зарегистрирован под номером F-GZCP, доставлен авиакомпании Air France с производственной линии завода в апреле 2005 года. Самолет налетал примерно 18800 летных часов в 2500 рейсов. В соответствии с Приложением 13 ICAO, Airbus предложил полную техническую помощь в расследовании исчезновения самолета. В ходе расследования катастрофы Airbus не будет вступать в любые формы спекуляций по изучению причин аварии, говорится в сообщении. Компания выражает сочувствие семьям, друзьям и близким людей, находившихся на борту самолета. Сообщение пресс-службы Air France: http://www.avia.ru/pr/?id=15621


Antz: На борту самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, пропавшего над Атлантическим океаном, находился гражданин России /AVIA.RU/ 1 июня, AVIA.RU – По информации центра кризиса МИД Франции, на борту самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, пропавшего над Атлантическим океаном, находился россиянин Андрей Киселев, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение перевозчика. "У нас еще нет точного подтверждения его гражданства, но с учетом всех известных данных этой информации можно доверять", - заявил представитель российского посольства в Париже. По сведениям авиакомпании, в самолете находились: 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев, девять итальянцев, девять китайцев, шесть швейцарцев, пятеро британцев, пятеро ливанцев, четверо венгров, по трое ирландцев, норвежцев и словаков, по двое граждан США, Испании, Марокко и Польши и по одному гражданину ЮАР, Аргентины, Австрии, Бельгии, Канады, Хорватии, Дании, Эстонии, Гамбии, Исландии, Нидерландов, Филиппин, Румынии, Швеции и Турции. Напомним, что 1 июня над Атлантическим океаном пропал самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, регистрационные знаки F-GZCP, на котором выполнялся рейс АF-447 из Рио-де-Жанейро в Париж, сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». На борту самолета находилось 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет благополучно покинул зону действия радиолокаторов бразильской службы управления воздушным движением и вошел в пространство над Атлантикой, не контролируемое локаторами. Службы поиска и спасания Бразилии ведут интенсивные поисковые работы в районе, где метка от самолета на экране радиолокатора была зафиксирована в последний раз. Это значительный по размерам участок около острова Фернандо де Норонья, после которого экипаж больше не выходил на радиосвязь с диспетчером. Источники в бразильском правительстве сообщили, метка от самолета пропала и с военных локаторов, которые отображают только первичную радиолокационную информацию. Информации о незапланированных посадках в аэропортах, окружающих Атлантический океан, не поступало. По сообщениям ВС Бразилии, последняя связь с пропавшим самолетом состоялась в 01 час 33 минуты по всемирному скоординированному времени. Экипаж сообщил о том, что полет проходит в условиях экстремальной турбулентности воздуха. Самолет вышел из зоны действия гражданских локаторов в 01 час 50 минут на эшелоне полета 350. Ожидалось, что следующий сеанс радиосвязи состоится в 02 часа 30 минут. В назначенное время экипаж на связь не вышел, и служба океанического управления воздушным движением подняла тревогу. В Air France сообщили, что в 02 часа 14 минут их службы получили автоматическое сообщение с самолета о коротком замыкании и зарегистрировали отказы многочисленных систем. Были разосланы предупреждения службам УВД и военным станциям, расположенным вдоль побережья Атлантики на побережье Южной Америки, Африки, Португалии, Испании и Франции, которые начали вызывать самолет на своих частотах, но безуспешно. Попытки обнаружить самолет при помощи гражданских и военных локаторов также оказались тщетными. В авиакомпании Air France сообщили, что автоматическое сообщение с борта самолета касалось не только короткого замыкания, но и разгерметизации салона. Эти данные были подтверждены и в ВВС Бразилии. Производитель самолетов A330 компания Airbus Industries подтвердила потерю самолета. В 14:35 Air France выразила свое искреннее сочувствие и соболезнования членам семей погибших пассажиров и членов экипажа. Психологическая помощь оказывается и в парижском аэропорту Шарль де Голль, и в Рио де Жанейро. Бюро по расследованию происшествий Франции начало расследование потери самолета А330. ОН должен был находиться приблизительно в 360 морских милях северо-северо-восточнее острова Фернандо де Норонья, как раз наибольшей красной зоне, показанной на метеорологической карте НАСА. В метеослужбе сообщили, что облачность и экстремальная болтанка в этой зоне доходили до 55,000 футов (более 18,000 м). Самолет начал выполнять полеты в апреле 2005 года и за это время налетал 18,870 часов. Налет командира воздушного судна составлял 11,700 часов, одного из вторых пилотов – 3000 часов, другого – 6,600 часов. В апреле 2009 года самолет проходил очередную техническую форму обслуживания. Это первая в истории потеря Аэробуса А330 при выполнении коммерческого полета. Перед этим 4 потери самолетов А330 не были связаны с выполнением коммерческих рейсов, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов».

Antz: В таких вот ситуациях, "летающим ЭВМ", то есть Эрбасам, получается значит, очень не просто. Был я раз, в конкретной грозе с жуткой болтанкой на заходе. Ту134 швыряло , как игрушку, крыльями отмахивал, как гусь и хруст конструкций в салоне стоял такой... хорошо пустые были, повесели на ремнях, не один холодный пот сошёл по спине. Но КВС в прямом смысле, на руках, с третьего раза зашёл. Потом рубашку отжимать в туалет побежал.

Лео: Вечная память погибшим в этой катастрофе....... Как страшно жить(с)...............

Antz: Самолет Airbus A330 Air France мог развалиться в воздухе 4 июня 2009 /AVIA.RU/ 4 июня, AVIA.RU – Бразильские военные продолжают находить новые следы катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France в Атлантике, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». Прибытие глубоководных аппаратов задерживается до начала следующей недели из-за сильных штормов. Однако существуют сомнения, что даже при наличии современного поискового оборудования «черные ящики» будут когда-то найдены. В это время расследователи анализируют материалы о последних минутах рейса. Они изучают сообщения, поступившие с борт самолета. События развивались следующим образом: сначала в 23:00 местного пилот самостоятельно передал сообщение о том, что самолет вошел в зону мощных кучево-дождевых облаков. Спутниковые данные говорят о том, что в этой зоне наблюдались восходящие и нисходящие воздушные потоки экстремальной силы: их скорость достигала 160 км/ч. Через 10 минут после этого начался целый каскад проблем: поступили автоматические сообщения об отключении автопилота, основная бортовая компьютерная система переключилась на резервный источник питания, были повреждены органы управления самолетом. Сработала сигнализация ухудшения работоспособности систем. Через три минуты после этого автоматические сообщения содержали информацию о неспособности систем отслеживать воздушную скорость, высоту и направление полета. Отказало управление основным компьютером и спойлерами. Последнее автоматическое сообщение поступило в 23:14 и содержало информацию о разгерметизации воздушного судна и полном отказе электросистемы. Такие катастрофические проявления могут говорить о том, что самолет разломился в воздухе, - сообщает Консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». На месте падения самолета Air France не обнаружено выживших и тел погибших, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра обороны Бразилии Нелсона Жобима. "Тела и выжившие не обнаружены", - заявил он. По словам министра, корабли ВМФ Бразилии уже прибыли в район падения самолета и ведут поиски обломков самолета. Министр также исключил вероятность теракта как причины падения самолета Air France. По его словам, характер масляного пятна на поверхности океана противоречит этой версии. Список пассажиров и членов экипажа лайнера с портала NEWSru.com: Пассажиры: Adriana Francisca Van Sluijs (40 лет) Adriana Moreira Henriques (27 лет) Agostino Cordioli (73 года, Италия) Ahmed Faouzi (Марокко) Aisling Butler (26 лет, Ирландия) Alexander Bjoroy (11 лет, Великобритания) Alexander C. (25 лет) Alexander Paulitsch (35 лет) Ana Carolina Rodrigues (28 лет) Ana Luisa Curty Anna Negra (28 лет, Испания) Andrés Suárez Montes (38 лет) Angela Cristina de Oliveira Silva Anne Harris (54 года) Antonio Gueiros Arden Jugueta Arthur Coakley (61 год) Bianca Machado Cotta Brad Clemes (49 лет, Канада) Bruno Pelajo Carlos Eduardo Lopes de Mello Carlos Alberto Mateus Carmen E. Chen Chiping Chen Qingwei Christine Badre Schnabl (34 года, Швеция) Christin Pieraerts (Франция) Clara Sofie E. (2 года) Claudia Degli Esposti (55 лет, Италия) Claus-Peter Hellhammer (28 лет) Christophe Paus (32 года, Швейцария) Deise Possamai (34 года) Dennis L. Eduardo Moreno Eithne Walls (Ирландия) Enzo Canaletti (Италия) Erich Heine Fatma Ceren Necipoglu (Турция) Ferdinand Porcaro (79 лет) Fouad Haddour (Марокко) Francisco Eudes Mesquita Valle Gao Xing (Китай) Georg Lercher (34 года) Georg Martiner (24 года) Giovanni Batista Lenzi Graham Gardner (52 года) Gustave Thille Guy (65 лет, Бельгия) Gustavo Peretti (30 лет, Бразилия) Hannelore E. Harald Maximillian Winner (44 года) Helge Gustafsson Hilton Jadir Silveira de Souza (50 лет) Ines G. (31 год) Iris M. (21 год) Izabela Maria Furtado Kestler Isabelle Bonin (36 лет, Франция) Isis (Франция) Ivan Lorgeré (41 год, Франция) Jane Deasy (Ирландия) Jean-Claude Lozouet (Франция) João Marques da Silva Filho (67 лет) José Gregório Marques (72 года) José Roberto Gomes (50 лет, Бразилия) José Ronnel Amorim (35 лет, Франция) Jozsef Gallasz (44 года, Венгрия) Júlia Chaves de Miranda Schmidt (27 лет) Juliana Aquino (29 лет) Kristian Berg Andersen (37 лет, Норвегия) Koo Hak-rim (40 лет, Южная Корея) Laura Rahal (28 лет, Швеция) Leonardo Pereira Leite Leonardo Veloso Dardengo (31 год, Бразилия) Letícia Chem (36 лет, Бразилия) Li Mingwen (Китай) Luciana Clarkson Seba Luigi Zortea (Италия) Luis Cláudio Monlevad (48 лет) Luiz Roberto Anastácio M. Owondon Marcela Marques Pellizzon (29 лет) Marcelle Valpaços Fonseca Lima (28 лет) Marcelo Parente (38 лет) Marco Antonio Camargos Mendonça (44 года) Marcia Moscon de Faria (49 лет) Maria de Fátima Brito Maria G. (27 лет) Maria Tereza Gregório Marques (69 лет) Matthias P. Michael Harris (60 лет, США) Moritz Koch (54 года, Германия) Mateus Nazareth Ceva Antunes (3 года) Mulher de Marcelo Parente Martin (29 лет) Nelson Marinho Filho (40 лет) Octavio Augusto Ceva Antunes Olivier Guillot-Noël (37 лет, Франция) Philipe Schnabl (5 лет) Pablo Dreyfus (38 лет, Аргентина) Patricia Nazareth Antunes Paulo Valle Brito príncipe Pedro Luis de Orleans e Bragança (26 лет, Бразилия) Rajae Tazi Moukha (Марокко) Regine E. Rino Zandonai Rita Szarvas (Венгрия) сын Jozsef Gallasz и Rita Szarvas (7 лет) Roberto Corrêa Chem (66 лет, Бразилия) Rolf E. Ronald Dreyer (59 лет, Швейцария) Sandrine Artiguenave (34 года, Франция) Shen Zuobing (Китай) Shlomo Anidjar (40 лет, Франция) Silvio Barbato (Бразилия) Simone Jacomo dos Santos Elias (41 год) Solu Wellington Vieira de Sá Sonia Maria Amorim (57 лет) Sonia Maria Cordeiro Porcaro (67 лет) Stephane Artiguenave (35 лет, Франция) Sun Lianyou (Китай) Tadeu Dias de Moraes (65 лет) Valnilzia Betler (44 года) Vanderleia Carraro Vera Chem (63 года, Бразилия) Veronica Ivanovitch Walter Carrilho Junior Xiao Xiang (35 лет, Китай) Zhang Qingbo (Китай) Zhuo Jiachun (27 лет, Китай) Zoran Markovic (45 лет, Хорватия) Члены экипажа: Anne Grimout (49 лет, Франция) Clara Mar Amado (32 года) David Robert (37 лет, Франция, второй пилот) Lucas Gagriano Juca (24 года, Бразилия) Marc Dubois (58 лет, Франция, пилот) Pierre-Cedric Bonin (32 года, Франция, второй пилот) До появления официального списка пассажиров были названы только имена бразильцев, находившихся на борту. Согласие на их публикацию было получено от бразильских властей. В официальном списке нет имени россиянина Андрея Киселева, который, как сообщалось ранее, летел рейсом AF 447. Некоторые имена не называются по просьбам семей и близких, сообщает Air France.

NatAvia: Столько детишек маленьких погибло...........

senya: Скорее всего ничего не найдут. Стремно это все, даже и не похоронят людей нормально.

koctuk: вроде 2 пассажиров нашли......

Серёжка: Сообщает CNN Тела двух мужчин, один из которых точно идентифицирован как пассажир разбившегося рейса, были обнаружены в океане сегодня. Так же были найдены рюкзак с ноутбуком, кожаный чемодан с билетом на AF 447 и кислородная маска. Об этом сообщил в портовом городе Ресифе офaицальный представитель штаба операции по расследованию крушения самолета Хорхе Амарал.

Antz: В районе поиска пропавшего А330 замечено множество тел погибших РИА НОВОСТИ Авиакомпания Air France будет менять датчики скорости на самолетах Airbus ввс В определённый момент, прогресс технологий становится убийцей своих создателей. Сверх доверие "бездушным" программам и электронным составляющим имеет и обратную сторону медали.

Batman: Antz пишет: Сверх доверие "бездушным" программам и электронным составляющим имеет и обратную сторону медали. Казалось бы, прич0м здесь Скайнет?

koctuk: Пожилая итальянка, опоздавшая на несколько минут на потерпевший крушение самолет A330 авиакомпании Air France, погибла в автокатастрофе, сообщает в среду агентство АНСА. РИА Новости 14:24 Итальянские граждане немецкого происхождения, супруги-пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер 31 мая всего на несколько минут опоздали в Рио-де-Жанейро на трагический рейс Air France. Росбалт 14:16 Возвращаясь домой из отпуска, чудом выжившие пассажиры погибли в минувший вторник в автомобильной катастрофе на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро.

Серёжка: Это судьба !

koctuk: фильм такой был.забыл название

koctuk: После крушения лайнера французские спецслужбы, вылетевшие в Бразилию, выяснили, что двое пассажиров злополучного рейса числились в списках радикальных мусульман, опасных для Франции. РБК 16:46 Мужчины числились в списках радикальных мусульман, очень опасных для французского государства Французские спецслужбы утверждают, что двое пассажиров потерпевшего крушение над Атлантикой Airbus A330 авиакомпании Air France были связаны с исламскими террористами. началось высасывание из пальца.такое ощущение ,что французы не заинтересованы,чтобы нашли черные ящики,а вот насчет бразильцев такого не скажешь.

Серёжка: Вот если кому интересно ,хронология поисков в фотографиях по датам ! http://www.fab.mil.br/portal/voo447/fotos.php

senya: результаты раследование будут скорее всего такие: - самолет разбился из-за плохих метео условий или -его взорвали терористы. На пилотов ничего не провесят, так как во франции просто так как у нас в россии пилотов не обвинишь( очень сильные профсоюзы), И на техническую неисправность тоже не повесят ибо "самолеты Эйрбаса самые надежные в мир" и они будут делать все , что бы правды никто не узнал.

koctuk: senya пишет: на техническую неисправность тоже не повесят ибо "самолеты Эйрбаса самые надежные в мир" и они будут делать все , что бы правды никто не узнал. вот тут +100

Batman: koctuk пишет: фильм такой был.забыл название пункт назначения

koctuk: эробус A330-200 компании Air France, 1 июня потерпевший крушение над Атлантикой, распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. К этой версии сейчас пришло следствие, заявил представитель Airbus. На это указывает, во-первых, то, что тела некоторых пассажиров рейса, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга. Во-вторых, повторный анализ последних сообщений, переданных самолетом в автоматическом режиме, показал, что системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан, сообщает Lenta.ru. В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе. Эти данные позволяют заново отвергнуть версию о взрыве на борту самолета. О недостоверности предположений о теракте уже говорили многие чиновники из разных стран. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что на борту потерпевшего крушение лайнера могли находиться двое террористов. Однако была проведена проверка, и эта версия не подтвердилась: двое пассажиров лишь случайно оказались тезками людей, подозреваемых в связях с радикальными исламистами. СМИ сообщали о том, что поисковым отрядам удалось обнаружить 41 тело; всего на борту аэробуса находились 228 человек. На поиск "черных ящиков", которые помогут установить причину крушения, была отправлена французская атомная подлодка "Эмерод" (Emeraude).

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1245075101 "Аэрофлот" получил третий самолет Airbus А330-200 15 июня 2009/AVIA.RU/ 15 июня, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило третий самолет А330-200 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь поэта, переводчика, критика, эссеиста и драматурга, лауреата Нобелевской премии по литературе 1987 года Иосифа Бродского. Это третий самолет данного типа, полученный в рамках сделки операционного лизинга. Лизингодатель – AerCap. До апреля 2010 года ожидается еще семь самолетов А330, в том числе два А330-200 и пять А330-300. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772. Новые лайнеры поступают в Аэрофлот в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 207 - в экономическом. Самолеты оборудованы системой развлечений последнего поколения Panasonic eX 2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса увеличен шаг рядов кресел для наиболее комфортного размещения пассажиров. Авиакомпания намерена эксплуатировать А330 как на международных, так и внутренних маршрутах. В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Токио, Гавану и Владивосток.

Sergey: Только в сентябре у пассажиров компании Аэрофлот есть возможность совершить полёт на новейшем дальнемагистральном лайнере А330 по направлениям на Санкт Петербург, Варшаву, Анталию. Данная акция вызвана поступлением в парк авиакомпании еще двух новых лайнеров этой модели. К концу сентября в Аэрофлоте будет пять А330-200. Рейсы поступающих в парк новых машин запланированы по следующему расписанию:......(источник - офиц. сайт АФЛ) - будем юзать на Питер! Когда в прошлый раз учили пилотов на Питер на 330, мне показалось? или действительно "коконы" в бизнесе другие? Всмысле не по цвету, системе развлечений и т.д., а по расстоянию между креслами и по ширине кресел? Мне показалось что шире и в ногах места больше!?!?

koctuk: на питер ставить а 330 ппц.руководству мозг надо купить

Бродяга: Баре хочут с комфортом на малую родину ездить

Sergey: А я думаю просто опять пилоты юзают его на "заходы" "взлеты" "посадки" вместе с инструкторами из Airbus! Короткая трасса как раз подходящий вариант. Но как бы там не было сегодня освежим впечатления...шикарные законцовки крыльев...вид сзади.....)))

мишка567: Sergey Сегодня летишь?)

Sergey: Да. 848-м, а что?)

крис: мишка567 Sergey нормально)) мальчики будут катацца?))) майкл, не забудь хризантему она ему пригодицца))

Sergey: Завидно?))))))))))) Да, будем катаццца и еще вечером распишем это все в лучшем виде....)

мишка567: Я 853-854)

крис: Я???завидовать??? ха-ха-ха)

Sergey: Ну мы таки покатались, ну и вообще вчерашний день был супер)))))) Как и обещал, вот небольшой отчётик: Своими словами или о полете в прозе... ...автобус, резво пробираясь между рядами крылатых машин, стремительно приближал нас, к его Величеству А-330. Восхищаясь красотой размаха крыльев и мощью двигателей RR, мы поднялись на борт. Приветливый бортпроводник привычным взмахом руки показал мне нужное кресло.... ...В газете Коммерсант все как всегда скучно, да и бортовой журнал к середине месяца начинает сниться по ночам, но ждать осталось не долго... ...Почти точно по расписанию запускаем двигатели и через несколько минут мы уже готовы к взлету... ...Стремительный разгон, и махнув при развороте крылом исчезающей вдали "Северной Пальмире", мы уверенно взяли курс на Москву. Слепяще белые и пушистые облака, словно апплодируя, мягко и нежно покачивали нас при наборе высоты. И быстро достигнув заданного эшелона, наш авиалайнер уступил воздушное пространство аэропорта Пулково, своим коллегам.... ...Ясная погода и свежий бриз системы вентиляции внести в настроение пассажиров атмосферу умиротворенности. Новая система развлечений в течение горизонтального полета вновь дала возможность прервать просмотр любимого фильма на самом интересном месте) Но, не отчаяваясь, я продолжал любоваться видами за бортом, слушая музыку... ...Но время скоротечно, и внимательно выслушав речь КВС мы приступили к снижению. Водные глади Подмосковья, беззаботно рассекающие просторы яхты и величественные лесные массивы занимали мои мысли по пути к точке назначения. Совсем скоро вдали показалось Дмитровское шоссе и еще отчетливее стали видны дома, автомобили, поезда... ...Несколько мгновений, еле слышное прикосновение к земле, и в иллюминаторе уже мелькают противоречивые индустриальные пейзажи аэропорта, еще пара секунд и из уст СБП Дмитрия, мы слышим родную и любимую фразу: "Welcome to Moscow! Our aircraft has just landed at airport Sheremetyevo, terminal 1". Четко следуя указаниям диспетчера руления, мы грациозно прибываем на перрон... ...Селекторы переведены, трапы поданы... ...Я снова буду рад встрече с Вами на борту... Продолжение следует... Искренне Ваш, Сергей.

pilot: Sergey А говорил - не журналист

Bims: Не журналист, - поэт

A.C.A.B.: Слифф низащитан. Низачот ) Не раскрыты темы оригами в тубаркасе (с), орхидеев на подносе, знакомств с пассажирами, а также не раскрыта тема exit-polls во время снижения )) Количественный состав бригады - тоже не раскрыт. Аффтара - фпеч ))) Сейчас распечатаю на принтере этот пост и пойду мангал разжигать. ))))))))))))))))))))))

Sergey: pilot пишет: А говорил - не журналистBims пишет: Не журналист, - поэтПакс, просто пакс. A.C.A.B. пишет: Не раскрыты темы оригами в тубаркасе (с), орхидеев на подносе.....Я отвечу так: "Не пишите длинных писем! У чекистов устают глаза." Да, и еще, если я правильно понял... "Из тех камней, что критики в вас мечут, Сложите монумент - он вас увековечит!" ))))))))))))))))))))))

SUPERGIPERFLY: Sergey Спасибо за респект, ребята действительно старались...))))

SPA: A.C.A.B. пишет: Слифф низащитан. Низачот ) Не раскрыты темы оригами в тубаркасе (с), орхидеев на подносе, знакомств с пассажирами, а также не раскрыта тема exit-polls во время снижения )) Количественный состав бригады - тоже не раскрыт. Аффтара - фпеч ))) Сейчас распечатаю на принтере этот пост и пойду мангал разжигать. )))))))))))))))))))))) Sergey пишет: Своими словами или о полете в прозе... Плохо, в следующий раз в стихах, пожалуйста, уж будьте любезны. Мы все поняли, что вы - поэт, просто ленитесь, вот и отделываетесь прозой...



полная версия страницы