Форум » Крылья и хвосты » Aвиационноe топливo » Ответить

Aвиационноe топливo

pilot: Новые требования к авиационному топливу могут привести к коллапсу авиаперевозок уже этой осенью 16 мая 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1210935953 С российским рынком авиаперевозок может случиться коллапс, после вступления в силу в сентябре 2008 года технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", считают представители подкомитета Торгово-Промышленной Палаты РФ. [more]Регламент был утвержден 27 февраля 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации № 118 и вступает в силу спустя шесть месяцев со дня официального опубликования. И таким образом, с сентября 2008 года на территории России должны начать действовать новые национальные стандарты по российским моторным топливам. Так в части реактивного топлива технический регламент приводит к единообразию требования к качеству реактивного топлива, изготавливаемого на российских НПЗ, с нормами, установленными международными стандартами на авиатопливо Jet A-1. Целями введения новых требований являются снижение затрат авиакомпаний, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом авиадвигателей. Новые требования снимут ограничения по эксплуатации ВС, оснащенных двигателями компаний General Electric, Pratt and Whitney и CFM International, принятые из-за менее жестких требований к термоокислительной стабильности основной марки отечественного топлива ТС-1. Но в реальности для авиакомпаний близиться день ИКС. Большинство нефте-перерабатывающих заводов не имеют возможности производить топливо качества Jet А-1. Т.к. такое производство требует не только дополнительных немалых инвестиций в производственный цикл, но и на внедрение требуется не один год. На настоящий момент только четыре нефтеперерабатывающих завода в России сертифицированы на производство авиатоплива Jet А-1. Это НПЗ в Нижнем Новгороде, Перми, Ачинске (Красноярский край) и Киришах (Ленинградская область). А значит дополнительная транспортная составляющая в стоимости топлива будет расти. И это неприменно отразиться на стоимости авиабилета для конечного пассажира. Подкомитет Торгово-Промышленной Палаты РФ считает что при разработке настоящего технического регламента не были учтены мнения представителей нефтяных компаний, ведущих научных специалистов, экспертов и производителей. Поспешное введение данного нормативного документа может нанести существенный ущерб российской экономике и привести к уменьшению производства топлив, увеличению их стоимости, применению зарубежного оборудования, присадок и химреактивов. [/more]

Ответов - 7

senya: У нас все делается как всегда На Бум, но ТС-1 вроде эквивалентен Jet A-1. Кстати, топливо уже резко подскачило в цене, аж на 30%.

pilot: Впервые цены на авиакеросин в России значительно превысили мировые 16 июня 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1213617718 16 июня, Москва, AVIA.RU - Россия упорно продолжает курс на мировое лидерство в ценах на авиатопливо. Сегодня мы можем поздравить с установлением своеобразного мирового рекорда. В аэропортах России цены впервые перехлестнули уровень цен на авиатопливо за границей . По словам президента Фонда "Партнер гражданской авиации" Олега Смирнова, само собой разумеется, что вместе с ростом цен на авиатопливо в очередной раз пойдут вверх цены на авиабилеты. Доступность воздушного транспорта для населения России, особенно в отдаленных районах, станет еще меньше. "Напомню, что коэффициент доступности воздушного транспорта для населения России и без того сегодня самый низкий в мире. Для нашей громадной страны это уже вопрос национальной безопасности". Г-н Смирнов также заметил, что тяжелые последствия ожидают в первую очередь авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты. У наших воздушных судов низкая топливная эффективность. Такие компании ожидает банкротство, которое будет иметь самые серьезные социальные последствия для работников гражданской авиации и нашего самолетостроения. Читайте в интервью Олега Смирнова на странице: http://www.avia.ru/inter/834/ Разрабатывается биозаменитель авиационного топлива 16 июня 2008/R&D.CNews/ http://www.avia.ru/news/?id=1213616265 Группа ученых, работающих в Индиане в сотрудничестве с университетом Пердю, разрабатывают биотопливо под названием SwiftFuel, заменяющее авиационное топливо 100LL без необходимости модификации двигателя самолета. В ряде стран на использование 100LL наложен запрет, поскольку оно содержит вредный тетраэтил свинца, добавляемый туда для повышения октанового числа. Как сообщает производитель нового биотоплива компания Swift Enterprises, SwiftFuel дает на 15% больше энергии на единицу объема по сравнению с 100LL, не требуя добавок и присадок. SwiftFuel производится из этанола любого происхождения, но само не содержит спирта. На экспериментальной фабрике в Индиане его производят из сорго. Возможно, SwiftFuel может стать заменителем и автомобильного топлива. Оно способно храниться в тех же емкостях, что бензин, и транспортироваться через те же трубопроводы.

senya: Все наши беды в жадности тех кто повышает цены и в монопольных сговорах, о которых пишут во всех газетах!


Flyingdog: В Бразилии вообще есть машины, которые на спирте работают. Вообще это похоже на удар которого не ждали. Перевозки в мире увеличились, и еще год назад пилоты практически сами выбирали где работать, теперь все меняется. И довольно быстро. В Испании разорился лоу-кост, правда перед тем как совсем умереть, заключил договор с Этихадом о переводе всех пилотов туда. Почти 300 чел. Договор был составлет так что либо берете всех либо никого. Тревогу забили Rian Air (пр повышении стоимости керосина на 30 долл они готовы вообще остановить полеты, правда там есть вариант с освобождением керосина от дополнительных налогов...) и даже American Airlines ввели плату за "первую сумку багажа" в размере 10 или 20 долл. Они хотят остановить порядка 50 самолетов. Куда пойдут пилоты и бортпроводники? Правильно. На ближний восток. Поскольку там пока платят лучше чем где-либо. И принимают всех. Конкуренция при приеме на работу в "гладиаторские компании" растет потихоньку.

pilot: ФАС России возбудила дело по факту значительного повышения цен на авиатопливо 17 июня 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1213708578 17 июня 2008 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело по признакам нарушения ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в установлении высоких цен на авиационный керосин, сообщает Пресс-служба ФАС России По данным ФАС России и сообщениям ряда СМИ, в последнее время цены на авиатопливо на внутреннем рынке превысили стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы. Превышение российскими нефтяными компаниями цен поставки на внутренний рынок по сравнению с поставкой на экспорт в условиях монополизированного рынка содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

senya: Не может быть , наконц-то за нефтянников взялись, еще бы цены на бензин понизить бы, вот краста бы наступила!

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1243518624 Причиной аварийной посадки самолета Ту-204 Red Wings 24 мая в Краснодаре стало некачественное топливо 28 мая 2009/AVIA.RU/ 28 мая, AVIA.RU – Причиной аварийной посадки самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings 24 мая в Краснодаре стало некачественное топливо. Об этом в интервью AVIA.RU рассказал генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин. По его данным, «установлено, что в топливе была вода, и этой воды было чересчур много. Как это могло произойти, будет выяснять специальная комиссия. До завершения ее работы любые заявления голословны. С уверенностью могу утверждать только то, что сам самолет к этой истории не имеет никакого отношения». Напомним, 24 мая в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, совершавший рейс из Перми в Анталью. Лайнер с 206 пассажирами и 11 членами экипажа, совершил вынужденную посадку в 10:55 мск. Никто из находящихся на борту людей в результате инцидента не пострадал. Позднее пассажиры лайнера Ту-204 в 19.38 мск вылетели в Турцию на другом самолете. Интервью гендиректора RedWings Константина Тетерина: http://www.avia.ru/editor/?id=584



полная версия страницы