Форум » Крылья и хвосты » Аэрофлот и RRJ по Грефу... » Ответить

Аэрофлот и RRJ по Грефу...

Zebra: 2 ноября 2005 года, 15:44 Аэрофлот в ноябре подпишет контракт на покупку самолетов RRJ - Греф Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" в ноябре подпишет контракт на покупку российских региональных самолетов (RRJ). Об этом сообщил глава Минэкономразвития РФ Герман Греф, отвечая на вопрос журналистов в ходе посещения компании "Сухой". "В течение ноября будет подписан контракт с "Аэрофлотом", - сказал министр. Ранее заместитель генерального директора "Аэрофлота" Сергей Харитонов сообщил журналистам, что до конца года компания подведет итоги тендера по выбору регионального самолета. По словам С.Харитонова, контракт будет рассчитан на закупку 30 самолетов. Как сообщалось, семейство самолетов RRJ создается с участием ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (головной разработчик), авиационного комплекса имени Ильюшина, ОКБ имени Яковлева и американской компании Boeing.

Ответов - 16

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: А что, самый надежный самолет, ни одного отказа :))) (по поводу спора что лучше Боинг или ИЛ) Опять же безбумажная технология проектирования, "откат" небось тоже "безбумажный" будет. :)

Shoes off: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: цитатаоткат" небось тоже "безбумажный" будет. Бумажный, бумажный!!!! Мелочью столько денег не насыпешь.... С уважением...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Безбумажный, безбумажный! (электронный) Здоровье надо беречь и (вы)возить легче!


бухгалтер: НДА, от существующего нового Ан-148 отказались в пользу бумажного РРЖ

blck: Авиакомпания нанимает на работу пилотов приходит англичанин - говорит хочу 5 штук, вот JAR ATPL, вот type ratings на A320, на B737 приходит немец - говорит хочу 7 штук, вот JAR ATPL, вот type на 320,737,767 приходит русский - говорит хочу 15 штук, нет нихрена пилотского и ни на чем летать не умею -ну как так ? А за что тогда 15 штук ? -ну как вы не понимаете: 5 штук вам, 5 штук мне, а за остальные 5 уже и англичанин летать согласился.

бухгалтер: blck Нда.... весело. Смешно, да несмешно

лисичка: blck Прикольно!

blck: на Туполевке кстати есть вполне жизнеспособные проекты среднемагистралок и опыт их воплощения. Вот только с тем, чтобы получить под проекты финансирование - совсем тоска. Впрочем народ там не унывает.

бухгалтер: blck у нас все так финансируется вся наука, вот люди и держутся за счет заграничных грантов. Вот мне просто интересно знать сколько русских идей в новых боингах и аэробусах?

blck: Хрен там а не заграничные гранты. Поскольку это - конкурент в сегменте Боинга да и Арбуза - грантов им не видать как своих собственных ушей.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: бухгалтер Русские - богоизбранный народ? Все хорошие идеи - наши??

бухгалтер: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Все хорошие идеи - наши?? Не все, но большинство Русских же до фига заграницей, в т.ч и работающих на боингах и аэробусах

бухгалтер: blck Ну по крайней мере финнсруется же данный проэкт

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: 2 бухгалтер Китайцев и индийцев заграницей гораздо больше, чем русских. Поэтому особенно приятно чуствовать себя частью самого умного народа!

AFL-SVO-СБП: бухгалтер Где-то вычитал, что в компании Боинг работают много Российских инженеров. Наверное здесь: Компания «Боинг» увеличивает количество Российских инженеров в Конструкторском Центре в Москве. (Возможно, один из них является "командиром" очень приличного фото-сайта "ХЭ"). Здесь вот ещё про Российских ниженеров в импортном авиастроении: "В неизвестное... (Часть 1)" "В небесах, на земле и на море..." "Ключевые элементы для Боинг-787 разрабатывают 300 российских инженеров" "Российские инженеры проектируют крупнейший в мире транспортный самолет Боинг-747LCF" Так, что на Боинг и проч. можно работать и в Москве...

бухгалтер: AFL-SVO-СБП Да я в курсе, что наши спецы востребованы, только жалко наш авиапром особо не востребован и держиться на энтузиазме.ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ А в России умный народ только почему то всегда тупое начальство (или умное в свой карман), остальное держиться на энтузиазме, а не как в мире на финансировании (хотя, что не делается, то делается к лучшему)



полная версия страницы