Форум » Крылья и хвосты » Есть 1000 сплетен о приходах 767 и 320-х, ... » Ответить

Есть 1000 сплетен о приходах 767 и 320-х, ...

JUMBO JET: ... а на самом деле-есть ли подтвержденная информация ... Сколько и когда бортов придет к нам в парк??? Спасибо, С Уважением, Коллега

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Profil: JUMBO JET ...Ну и что изменится, если они придут и завтра выложу на Форум текст и номера приказов и распоряжений... ...Очевидно, что ничего... ...Вот если кто мне подскажет достоверную инфу о смене руководства а/к, тогда имеет смысл пообсуждать...

Shoes off: JUMBO JET С какой целью интересуетесь? Может Вы в доле вместе с.... сами знаете с кем? Я по молодости тоже радовался приходу новых самолётов, а потом мне очень хороший человек сказал: "Что толку от этого? Нам зарплату повысят? Мы станем летать как раньше? Форму нам сошьют хорошую? - Ничего для нас не изменится....!!!" С уважением...

JUMBO JET: Profil Shoes off Что изменится для нас-так это частота по некоторым направлениям,увеличение налета,вполне возможны новые направления! Помимо этого ещё интересуюсь-т.к. каждый борт разный и интересен мне-ну хобби такое:) p.s. C этими..... к сожалению не в доле С Уважением p.p.s. Так может знает кто нибудь чего нибудь? p.p.p.s.А почему опять ранг в новички сбросился?Хотя я начинаю привыкать к этому


s7new: ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" рассчитывает к весне 2007 года увеличить парк своих пассажирских воздушных судов на 12 среднемагистральных самолетов семейства Airbus A320, сообщил директор департамента управления сетью маршрутов "Аэрофлота" Александр Канищев в четверг журналистам в Москве. По его словам, "Аэрофлот" рассчитывает взять в лизинг 7 A321 и 5 A320, из них 5 самолетов будут поставлены в операционный лизинг через лизинговое подразделение компании The Royal Bank of Scotland, а остальные получены напрямую от производителя. Как отметил А. Канищев, планы "Аэрофлота" по увеличению парка на этом не завершатся. "Есть потребность в дополнительном количестве емкостей, и мы будем только увеличивать свой парк", - подчеркнул директор департамента "Аэрофлота". В настоящее время в парке "Аэрофлота" эксплуатируется 8 самолетов А319, 7 - А320 и 3 - А321. Источник: сайт "АвиаПорт.Ru" Корреспондент: Евгений Девятьяров --------------------- Тендерная комиссия ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" третьего ноября подведет итоги конкурса на поставку новых дальнемагистральных самолетов, сообщил заместитель генерального директора "Аэрофлота" по управлению сетью маршрутов и грузовым перевозкам Игорь Десятниченко в четверг журналистам в Москве. По его словам, конкурентами в этом тендере выступают два типа самолетов: Airbus A350 и Boeing 787. Сроки поставки этих машин возможны с 2009 года, отметил замглавы "Аэрофлота". По его словам, компания Boeing увязывает вопрос по поставке грузовых самолетов MD-11 с заключением контракта на Boeing 787. Как сообщил "АвиаПорт.Ru" источник в "Аэрофлоте", авиакомпания рассматривает возможность приобретения в лизинг 22 новых дальнемагистральных самолетов. Источник: сайт "АвиаПорт.Ru" Корреспондент: Евгений Девятьяров

Zebra: ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ФАЙНЕНШЛ БРИДЖ Аэрофлот приобретает 7 A-321 Аэрофлот и европейский производитель самолетов Airbus подписали контракт на поставку 7 среднемагистральных самолетов A-321. Первые 3 машины Аэрофлот получит в 4 кв. 2006 г., оставшиеся 4 воздушных суда поступят в 2007 г. Как объявлялось ранее, сумма контракта составит $354.9 млн. Аэрофлот планирует увеличить свою долю на рынке внутренних перевозок до 30% с сегодняшних 10.3%, в связи с чем продолжает модернизацию парка воздушных судов. С этой целью запланировано увеличение парка семейства А-320 с 18 самолетов на данный момент до 35-45 к 2010 г. Таким образом, А-320 станут базовым типом в среднемагистральном сегменте самолетов. Расширение парка новыми и потребляющими меньше топлива относительно российских аналогов судами, по нашему мнению, положительно скажется как на производственных, так и на финансовых результатах компании.

Profil: ...Господа... ...Планы конечно у АФЛ грандиозные, но только планы...и давайте смотреть на вещи реально, а не глазами СМИ, которая выдает ту инфу, за которую платят... ...Несколько дней назад Ген. директор Аэрофлота на закрытом совещании с трибуны заявил, что денег у а/к нет даже на выплату з/платы за октябрь месяц, необходимо срочно сократить все расходы, в том числе даже на охрану труда, что категорически запрещено законодательством...также запретил прием на работу новых сотрудников во все подразделения, а б/проводникам предлагается продлевать отпуск, у которого он еще остался за нынешний год, т.к. большую часть денег б/п получают за налет, а не сидя дома в отпуске... ...Короче говоря, теперь будут экономить на всем... ...Тогда, о какик нафиг закупках самолетов можно говорить, когда даже на з/п работникам денег не хватает...

Zebra: А мы и смотрим реально и очень даже реально. Просто все, что указала выше выходит за рамки фантазии. И самолетов накупим, и терминал новый построим уже к 2007 году, и вообще все будит у нас зашибительно...

Profil: Zebra пишет: цитатаи вообще все будит у нас зашибительно... ...ага... ...шашлык из нас к тому времени будет...

Zebra: А окорочка наши на "прошутто э дольче" пустят

Арина: Коллеги! скоро скину потрясную инфу о нашей работе в экстремальных условиях! Сейчас не могу - убегаю ко врачу на Сокол! Всем пламенный привет! Арина.

007: Profil Вы чего нагнетаете обстановку по поводу денег в авиакомпании? Деньги идут каждый день на + . Или вы решили таким образом подкупить акций - подешевле?

Profil: 007 пишет: цитатаВы чего нагнетаете обстановку по поводу денег в авиакомпании? Деньги идут каждый день на + . ...Это не я нагнетаю...а Валерий Михайлович с трибуны заявляет...вот у него и спрашивайте...

007: Profil А ВЫ были на закрытом совещании? И сами слышали что Михалыч сказал?

Profil: 007 ...сам лично не был, но на большом разборе нам довели эту информацию до сведения...плюс к этому мой хороший знакомый лично присутствовал на совещании Окулова и не верить всем сразу у меня нет оснований...

mars: Да зачем нам зарплата? Это действительно, прямо-таки какой-то атавизм, наследие проклятого прошлого. Кормят в рейсе-и слава богу. Ну а уж насчет набора нового персонала-это отдельная песня. Сначала довели штат службы до 2800 человек, затем оказалось, что налетом-то обеспечить не могут. Ну а уж про большинство нового контингента и говорить не хочется, основная черта-это полное нежелание работать (да и неумение тоже), временщики, одним словом. Какие там на фиг Боинги, если руководство не понимает элементарных вещей, что имидж компании в первую очередь формируется не внешними атрибутами, а грамотным и образованным персоналом, который на пустом месте не появляется, его растить и лелеять нужно. Да кто на этих десятках мифических Боингов летать то будет? Топ-менеджмент Аэрофлота, что-ли? Так они больше в Куршавеле привыкли отдыхать, чем решать насущные вопросы авиакомпании.

ящерка: Mars, ну так научили бы молодежь работать! Показали бы мастер-класс! Про "нежелание работать" - полный бред!!! А неумение...так ведь и Вы, когда пришли лет ...дцать назад, наверное, тоже не сразу стали грамотным и образованным бортпроводником... Так, что наезды абсолютно беспочвенные... С уважением...

007: ящерка За весь период существования авиаперевозок, процес подачи пассажиру подноса ( с улыбкой и пожеланием приятного аппетита ) не притерпел изменений. Научить человека делать это невозможно - если человеку не платят достойную зарплату. Сколько не говори САХАР он слаще не станет. А прибавка к зарплате сразу повышает настроение и желание работать с огоньком, с улыбкой - потому-что появляется возможность за деньги заняться зубами вплоть до ( голливудской улыбки ) :))) На Соколе ведь этим не занимаются. Лично мне на Соколе постоянно снимая камни ( потому что операция простая и идёт в оплату зубному технику) расшатали все зубы - которые вывалились. А денег сегодня даже на пластмассовые протезы нету. Как говориться Куку Гриня. ( Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это. )

Katyushka1: И что, 007 вы теперь без зубов и без протезов работаете???

JUMBO JET: Profil Насколько я знаю-бюджет оплаты труда и фонд который финансирует покупку новых судов-2 разные вещи и собрание акционеров в первую очередь займется покупкой самолетов,а потом уже урегулированием проблем с зарплатой,такое мнение возникает по последним изменениям в компании-321 действительно будут-3 как минимум,а вот как правильно сказали выше налет падает. и я ПОЛНОСТЬЮ согласен что оплата труда определяет коллектив работающий и получающий её,Аэрофлоту повезло что у него работают такие Бортпроводники(такие -всмысле в общей массе образованные ,приятные и интересные люди)т.к. приходили они в те времена когда получали оплату соответствующую своим потребностям.Сейчас вся КСБ стоит на них,ну и добавляются новички или фанаты которые не могут себе отказать в мечте(мечте о летной работе) или ,я извиняюсь,гастробайтеры(к сожалению). С Уважением. p.s.себя отношу к новичкам,не гастробайтерам а тем что любят эту профессию,работу . А спорить с 007 насчет того что из года в год платят за раздачу подносов с улыбкой не хочется-жаль что Вы так относитесь к своему труду,отсюда и падающий имидж профессии .Платят на мой взгляд за знания,их поддержание,за желание работать именно в воздухе,за готовность изо дня в день работать с людьми в замкнутом пространстве,за работу в огромном коллективе,за грамотное обслуживание питанием,за утекающее здоровье,за поддержание имиджа авиакомпании,за устойчивую психику, и просто за то что те люди,которые летают готовы на это...летать(очень многие,да практически 99.99% населения не пойдут летать из-за страха)!и естественно почти все это приходит с опытом и должно оплачиваться исходя из стажа!

007: Нет а чего тут спорить я сам энтузазист 25 лет отбарабанил. Но я не о том - денег на утраченное здоровье нету - вот в чём вопрос.

Profil: JUMBO JET пишет: цитатасобрание акционеров в первую очередь займется покупкой самолетов,а потом уже урегулированием проблем с зарплатой ...интересная у Вас логика... ...Я например, как акционер, непротив закупки иностранных самолетов, была бы прибыль у а/к и соответственно росла бы моя з/плата...но практика всех последних приобретений показывает все с точностью наоборот...самолеты купили, прибыли не прибавилось, а в з/плате потеряли...ну и на фига мне голосовать себе в убыток за приобретение очередных убыточных самолетов...

JUMBO JET: Profil Дык я ж наоборот с Вамисоглашаюсь,это не моя логика,вы и сами знаете что основной вес(голос) имеют не просто акционеры а именно держатели больших пакетов акций т.е. собрание акционеров-оно то и делает ставку в первую очередь на получение прибыли за счет расширения парка ВС, соответственно в будущем и прибыли.Насчет того что самолеты купили, а прибыли не прибавилось-много писали в Мир Аэрофлота и инет-изданиях что частота поломок на 320-м семействе меньше,что эти самолеты все больше и больше пассажироперевозок берут на себя,а прибыль естественно идет о чем из издания в издание сообщают СМИ(понимаю что не самый достоверный источник ,но все же)-НО самолеты находятся в аренде и все новые и новые берутся и огромные средства идут на их оплату,содержание ,организацию обслуживания новых для авиакомпании ВС и проч.,поэтому ,мне кажется, к сожалению,на этом этапе с сегодняшней политикой руководства как вы и сказали все это отражается на з\плате.А вообщем авиакомпания действительно развивается и это здорово! 007 Вот это самый большой бред и ошибка-не уважать людей посвятивших себя компании,а если почитать книги то все крупнейшие и наиболее удачливые компании(не только авиационные) всегда придерживаются принципа seniority(деньги,забота о сотруднике пропорционально стажу)+ держатся за сотрудников,а не сотрудники чувствуют что они держатся за работу!

007: JUMBO JET ВЫ наверное бывший коммунист. Витеевато рассуждаете. Из ваших постов не понятно о чём вы хотите сказать. Ваши потуги это словестный понос - извените.

JUMBO JET: 007 ну не совсем понос-это просто прорвало,так сказать вопль самоуспокоения что все будет хорошо а вот насчет коммуниста и витеватости-тут не угадали-совсем нет. С Уважением!

Shoes off: JUMBO JET пишет: цитатаА вообщем авиакомпания действительно развивается и это здорово! Вот уж повеселили!!!! Это Вы прочли где-то или сами придумали? JUMBO JET пишет: цитатаВот это самый большой бред и ошибка-не уважать людей посвятивших себя компании,а если почитать книги то все крупнейшие и наиболее удачливые компании(не только авиационные) всегда придерживаются принципа seniority(деньги,забота о сотруднике пропорционально стажу)+ Ну здесь с Вами не поспоришь... Только вот господа, сидящие наверху, думают по другому. Они считают что нам хватит и того что платят и вообще меньше всего задумываются о том как себя чувствуют рядовые работники. У них то всё "в шоколаде", а у нас и на гемотаген не получается... Помните такие батончики, в аптеках продаются? С уважением...

Zebra: Shoes off, ну на гемотаген то точно хватит!

JUMBO JET: Shoes off Не поверите-употреблял...гематоген...на днях:)))))

007: Если честно - в бригаде, допустим - инструктор - ну рвёт он жопу в расчёте на то что подчинённые станут называть его мудаком. Ну заслужет он через тёмные каналы - звания цербер админестрации - Ну будет лизать начальству ниже пояса. Самое главное умные люди просто призреют такого чувака. Лично моя просьба - очнитесь дайте жить людям нормально. Не давите на горло всем кому не поподя. Человек существо мирное до тех пор пока его род не затронули!!!!!!!!!!

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Ничего если я опять о самолетах?.. А 321 будут таможить "в лоб" ??? 2 Profil "голосуй не голосуй ... 51% все равно у одного акционера" покупку 321-х подписали но собрание акционеров ещё не утвердило их. Не голосуй "за" и можешь потребовать .. выкупа своих акций ...

Profil: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: цитатаНе голосуй "за" и можешь потребовать .. выкупа своих акций ...Я в курсе...Спасибо за инфу...Но пока я акционер, то еще пободаюсь...

happyman: Я думал, что Аэрофлот В767 новыми берут ... разочаровался. По ссылки внизу Вы увидете новый самолет В767 Аэрофлота. Раньше он летал с КЛМ (кстати также член Skyteam) с 1995 года - 11 лет пташке. Но в любом случае для пассажиров гораздо лучше, чем Ил-96 - гораздо экономичнее, комфортабельнее, тише. Я вчера летел Боингом В767-200ER авиакомпании Continental из Хьюстона в Нью-Йорк - просто супер: чистый, интерьер в стиле В777, AVOD (Audio-Video On Demand) в каждом кресле в экономе с 6 последними голливудскими фильмами, 6 сериалами, 15 аудиканалами, 7 видеоиграми. Очень тихий, комфортабельный, кресла даже лучше (по расстоянию) чем на трансатлантическом Аэробусе А330-200 авиакомпании Air France. А экипаж - прекрасные девушки 40-50 лет - пустили после посадки в кабину и дали посидеть за штурвалом - счастье было неимоверное, особенно когда капитан рассказывал, где-что. Вобщем самолет мне понравился. Хотя те В767, которые у Аэрофлота - видеосистема общая, а не AVOD, чистоты кристальной не наблюдается, ну и вообще немного поношенные (поправьте, если не прав). С уважением, Андрей

Flyingdog: ...Дали посидеть за штурвалом... Ну и фирма... ...Любой самолет при достойном обслуживании может летать до 20 лет совершенно спокойно. Когда АФЛ продал почти новые (5 лет) В737 весь мир смотрел на нас как ненормальных... В Люфтганзе, и у французов можно встретить А320 первых выпусков, им уже более 20 лет. И ничего... ...Поношеность самолетов АФЛ объясняется не их возрастом а контингентом который они перевозят. ...Надеюсь не обидел.

andrews-3: happyman пишет: дали посидеть за штурвалом Надеюсь, вы в курсе событий 94 года, когда у нас в RAL-е дали "посидеть" за штурвалом? "Счастье" тоже было неимоверное. "Бережёного бог бережёт" - сказала монашка, одевая презерватив на свечку. Считаю, что за "рулём" никого не должно быть кроме пилота. Несколько лет назад летел PAX на AIR LANKA. Новенькие А-340 с полным фаршем AVOD в Y- классе. Ни одного фильма так и не посмотрел: слишком был большой choice. Зато у нас в АФЛ DVD плэйеры выдают в С- классе и 30 мин. после набора высоты PAX объясняют как им пользоваться вместо того, чтобы в Galley работу делать. Весь фарш можно заказать, только вот мнение автора с мнением редакции не совпадает. Safe flights!

Flying Circus: happyman А где ссылка то? На новый самолёт... andrews-3 На стоянке посидеть за рогами можно, даже уборщики в командирском кресле сидят ...

andrews-3: Flying Circus Вот только с А-320 облом, пожалуй. Говорят, там рогов нет ...

Flying Circus: andrews-3 Ну тогда можно двумя руками за два джойстика подежаться, если размаха рук хватит

andrews-3: FLYING CIRCUS

бухгалтер: Flyingdog Да ты прав, как то летел на Баклажане, так салон там был как новый. Еще бы аппаратуру бы туда типа телека, и все пучком

happyman: Пропустил ссылку - сорри - вот она http://www.airliners.net/open.file?id=1057071&WxsIERv=Obrvat%20767-306%2FRE&Wm=0&WdsYXMg=Nrebsybg%20-%20Ehffvna%20Nveyvarf&QtODMg=Nzfgreqnz%20-%20Fpuvcuby%20%28NZF%20%2F%20RUNZ%29&ERDLTkt=Argureynaqf&ktODMp=Znl%2025%2C%202006&BP=0&WNEb25u=Ebry%20Gbrevat&xsIERvdWdsY=CU-OMS&MgTUQtODMgKE=Guvf%20XYZ%20767%20jvyy%20or%20genafsrerq%20gb%20Nrebsybg%20nf%20IC-OJJ%20fbba.&YXMgTUQtODMgKERD=1584&NEb25uZWxs=2006-06-07%2006%3A08%3A22&ODJ9dvCE=&O89Dcjdg=27959%2F609&static=yes&width=1200&height=821&sok=JURER%20%20%28pa%20%3D%20%2727959%2F609%27%29%20%20beqre%20ol%20cubgb_vq%20QRFP&photo_nr=1&prev_id=&next_id=1032231&size=L Для Flyingdog и Andrews 3 - дали посидеть после того, как самолет уже приличное время стоял на стоянке, пассажиры все вышли, двигатели выключили

andrews-3: Вот видите! Не могу поверить, что бы солидная а\к давала "порулить". Да их за я*ца за это повесят!

AFL-SVO-СБП: Flyingdog пишет: Поношеность самолетов АФЛ объясняется не их возрастом а контингентом который они перевозят. andrews-3 пишет: только вот мнение автора с мнением редакции не совпадает.

KARINA: В декабре предстоит длительный перелет в Лос-Анджелес. Возможно кто-нибудь из форумчан посоветует какое лучше место забронировать. Заранее благодарна!

Кузя: Звоните 223-55-55, вам подскажут!



полная версия страницы